Адрес для входа в РФ: exler.world

На что потратить деньги

29.01.2015 22:04  10343   Комментарии (63)

Жительница Балахнинского района Нижегородской области в ажиотаже из-за падения курса рубля потратила четыре пенсии на покупку 320 кг гречневой крупы, а теперь не знает, что с ней делать, сообщает «Интерфакс».

«Гражданка из Балахнинского района обратилась в областное правительство с просьбой помочь ей разобраться с ее гречей: ей нужно одно из двух — либо выкупить эту гречу, либо предоставить помещение для хранения», — рассказал на брифинге руководитель регионального управления ФАС Михаил Теодорович.

«Съесть это невозможно, даже мыши пока не справляются. Она загнала туда четыре пенсии. И конечно, она теперь страдает — это много денег», — добавил Теодорович. (Отсюда.)

Кстати, тетеньку жалко, на самом деле. Я ее вполне понимаю: когда начались этот дикий подъем курса, я на все оставшиеся евро сам купил десять ляжек хамона. Но они долго лежат - чай не гречка, - да и места занимают немного.

Да и в начале девяностых, когда мы нашли выход на какого-то мутного мужичка, поставляющего продукты, то у него купили мешок риса, мешок сахара, ящик сливочного масла (как мы его хранили - отдельная песня) и сколько-то там ящиков водки. А, помнится, еще купили сколько-то там ящиков итальянских спагетти. Последние из них я выкинул лет пять-семь спустя, когда они окончательно заколосились.

Потому что запасы еды и алкоголя - они умиротворяют. И лечат от депрессии.

29.01.2015 22:04
Комментарии 63

Мы, посоветовавшись, решили себе приобрести квартиру, в этом нам помог журнал недвижимости https://m2.ru/media/ тут подробнее, там большой выбор жилья, много выгодных предложений и при этом квартиры проверенные
31.01.22 15:42
0 0

Лосось ей надо было брать, а не гречку.
30.01.15 14:38
0 0

_r00k_, как тут недавно говорили - народу не нужны нездоровые сенсации, народу нужны здоровые сенсации. Про франк - он лишь вернулся к своему нормальному значению (если в долларах), которое было весной прошлого года. Кстати, некоторые местные предполагают, что он и дальше будет расти.

Про производителей: вы (или организация, где вы работаете, или ещё как) имеете имеете дела с швейцарскими производителями? У которых производство в Швейцарии? Можете назвать компанию в коме? У нас, например, есть партнёр - тамошний производитель, у них заводик недалеко от Бодензее. Ничего фатального, продолжают делать электроинструмент.

Про ипотеку: как писали выше - каждый сходит с ума по-своему. Есть простое правило - брать кредит в валюте дохода. Брать кредит в стабильно растущей валюте и не предусмотреть связанные с эти риски... Это - к врачу.
30.01.15 12:43
0 0

Похоже, у нее проблема с мышами.
30.01.15 12:23
0 0

Не понимаю почему расстраивается бабушка и мечется по периметру.

320 кг гречки - это 6,5 пятидесятикилаграммовых мешка. Место они занимают не моно. Бабушка бы потерпела чуток до очередного ажиотажного спроса на гречку, который случается примерна раз в 3 месяца, да и загоняла бы свои килограммы рублей на 5 дешевле магазинной цены. Например, магазинная цена 120 руб./кг - бабушка банчит по 115. Будет в прибыли.
30.01.15 12:15
0 0

Никто и не удивляется. Но все-таки бегать голым и боятся голода - это разные вещи.
30.01.15 12:08
0 0

По-моему лучше куптиь 320 кг гречки на последние, чем за те же деньги купить какой нить новый смартфон))
30.01.15 11:09
0 0

Это иррациональное. Гречка дефицит - значит её и надо закупать. У моего родственника был запас сгущенки, лет на десять. Жалко таких людей. Разумеется, возможен вариант, что у тетки было просто "озарение", что сейчас гречка подорожает или вообще пропадет, и тут-то она наживается. Тогда её не так жалко.
30.01.15 10:10
0 0

igori-san: Это иррациональное. Гречка дефицит - значит её и надо закупать. У моего родственника был запас сгущенки, лет на десять. Жалко таких людей. Разумеется, возможен вариант, что у тетки было просто "озарение", что сейчас гречка подорожает или вообще пропадет, и тут-то она наживается. Тогда её не так жалко.

А чему удивлятся? Кто то ночует под дверями магазинов и платит деньги за очередь чтобы стать одним из первых обладателей яблофонов, кто то голым по магазину бегает, кто то скупает гречку или телевизоры. Много интересного в мире.
30.01.15 11:24
0 0

igori-san: Разумеется, возможен вариант, что у тетки было просто "озарение", что сейчас гречка подорожает или вообще пропадет, и тут-то она наживается. Тогда её не так жалко.
Всякое бывает.

Когда весной наши прохиндеи вводили санкции против продуктов из ЕС, я с горя купил десяток бутылок хайнцевского карри (он из Голландии, в отличие от томатной бурды из СПб) -- боялся, что исчезнет, а остальные карри никак не катят.
Соусы почему-то не запретили, так они и продаются.
...а если бы не запасся -- наверняка бы в магазинах его не стало 😉

Если человеку когда-либо в жизни было голодно, он может начать действовать иррационально. Гречка, кстати, не такой уж плохой вариант, если уберечь её от мышей (в морозилке, например): не портится, можно понемножку продавать знакомым и соседям, в крайнем случае - с голоду не помрешь. Т.е. На таком запасе, наверное, года три можно каждый день гречкой питаться.
30.01.15 09:50
0 0

igori-san: Т.е. На таком запасе, наверное, года три можно каждый день гречкой питаться.

И похерить здоровье из-за плохого питания. Всё хорошо в меру. Разумненй было купить не только гречку, но и рис с макаронами, да и того же сахара. Не понимаю, что за голод такой, что всё, кроме гречки, за еду не считается. Кто голодал, должен помнить, что такое есть одно и тоже каждый день.
30.01.15 10:00
0 0

Зачем человеку столько гречки? Как она до этого додумалась? Не ликвидно и не нужно - так проще было на гривны поменять, тоже самое, только места мало занимает и не портится! Я понимаю, телевизоры и техника быстро закончились, но не гречку же покупать! еще бы сметаны купила!
30.01.15 09:22
0 0

Мое мнение: в данном случае, Швейцария ни при чём, это someone else problem.
30.01.15 09:17
0 0

Нет, не смущает. Экономика в значительной мере привязана к долларовым ценам. А игра банками в фишки, типа "эквивалента шекеля в злотых" выглядит странно.
30.01.15 08:39
0 0

igori-san: Нет, не смущает. Экономика в значительной мере привязана к долларовым ценам. А игра банками в фишки, типа "эквивалента шекеля в злотых" выглядит странно.

Никто не заставляет Вас играть в эти игры, но банки выдают ипотеку на самых странных условиях и в самых странных единицах (мне не хочется идти в банк и запрашивать ипотеку граммах золота, но думаю что вполне возможно). Но такая ипотека существует и совсем не только в России, знаю в Германии ( правда на границе с Швейцариейи с доходами там) людей которые брали ипотеку в немецком банке но все вычисления именно во франках.

"Выглядит странно" и " не существует" несколько разные понятия.




30.01.15 12:50
0 0

В долларах или евро немного более об"яснимо. Но ведь никто не выдавал ипотеку во франках или юанях, верно?
30.01.15 08:22
0 0

igori-san: В долларах или евро немного более об"яснимо. Но ведь никто не выдавал ипотеку во франках или юанях, верно?

То есть импотека в долларах и евро в России Вас не смущает? ( знаю вариает с йеной от нына покойного Дельта Банка)
30.01.15 08:25
0 0

igori-san :

Выдавали. Яндекс по запросу "ипотека в швейцарских франках" возвращает много веселого.
30.01.15 09:08
0 0

igori-san: Но ведь никто не выдавал ипотеку во франках или юанях, верно?

Лично знаком с людьми, имеющими ипотеку в швейцарских франках. Одно время франки имели самые низкие процентные ставки. Как сейчас -- не знаю.
30.01.15 10:08
0 0

У нас валютную ипотеку BoNY чтоль выдавал? Кто-то другой здесь с перепою... 😄
30.01.15 08:19
0 0

Я не понял сам механизм. Если я поляк и хочу купить дом, то банк должен как-то оценить его. Швейцарским банкам разрешали это делать в Польше? Или это польские банки, с перепою выдавали заемы на покупку дома в Польше в швейцарских франках?
30.01.15 07:34
0 0

Про поляков интересно - неужели швейцарские банки держали своих представителей в Польше, для оценки домов/земли? Или это какая-то хитропольская методика, дававшая ипотеки в швейцарско-франковом эквиваленте?

Про экономику - там больше одного процесса.
30.01.15 06:55
0 0

О, расскажите поподробнее про кому швейцарских производителей 😉 И как иностранцу взять ипотеку в швейцарских франках, тоже интересно 😄
30.01.15 06:16
0 0

Ай-яй-яй... Негоже жирному блогеру издеваться над старушкой. 😉
30.01.15 03:40
0 0

Жалко пенсионеров, карлик снова загнал их в бедность и страх, что будет еще хуже. 😒
30.01.15 03:10
0 0

А у нас в челябинской области, в ликёрках красное/белое стоят синглмолты олд пултени 12 лет. Тыщщи полторы примерно. За 0.7. И табличка - по такой цене больше не будет. Завтра пойду куплю штуки три.
30.01.15 01:45
0 0

320 кг гречки по 70р за кг получается примерно 22400 руб. Ну и ? Опять же размер килограммового пакета гречи - 23Х11Х7 см (с запасом) Берем 11 на 7 см - умножаем на 10 - 7 см и на 10 - 11 см - получаем 100 пакетов гречи размером 110 см на 70 см. Это подчеркиваю 100 пакетов гречи. Умножаем на 3 - 23 см - получаем 69 см. Итого имеем грубо 70 см Х 70 см Х 110 см вообщем-то не очень большой объем. Итого туфта полная, расчитанная на полных дебилов, не умеющих сложить 2+2...

ЗЫ - Это что за пенсия такая 5600 руб. в месяц ?
30.01.15 00:25
0 0

Uldemir Vush: 320 кг гречки по 70р за кг получается примерно 22400 руб. Ну и ? Опять же размер килограммового пакета  гречи - 23Х11Х7 см (с запасом) Берем 11 на 7 см - умножаем на 10 - 7 см и на 10 - 11 см - получаем 100 пакетов гречи размером 110 см на 70 см. Это подчеркиваю 100 пакетов гречи. Умножаем на 3 - 23 см - получаем 69 см. Итого имеем грубо 70 см  Х 70 см Х 110 см вообщем-то не очень большой объем. Итого туфта полная, расчитанная на полных дебилов, не умеющих сложить 2+2...

Уважаемый, это - прикол, не принимайте так серьезно!
30.01.15 00:39
0 0

Uldemir Vush: ЗЫ - Это что за пенсия такая 5600 руб. в месяц ?

Есть такие пенсии в замкадье, да. У некоторых больше 30 лет стажа, и примерно такая пенсия.
30.01.15 13:25
0 0

Не очень понял, зачем в условиях растущего рубля ты потратил последние запасы евро. Мне кажется, это было истеричное, непродуманное решение, не продиктованное сложившейся ситуацией.
30.01.15 00:13
0 0

Alex Ilinski:
Не очень понял, зачем в условиях растущего рубля ты потратил последние запасы евро. Мне кажется, это было истеричное, непродуманное решение, не продиктованное сложившейся ситуацией.


Саш, ну как можно устоять перед хамоном, как?!!
30.01.15 00:43
0 0

Alex Ilinski: в условиях растущего рубля

Вы ничего не путайте?
30.01.15 09:58
0 0

Алекс, тонкий и качественный юмор. После тяжелого рабочего дня с бутылочкой немецкого нефильтрованного самое оно перечитать, что Алекс на писал за день. Просто супер. Спасибо большое! Тема в моем списке со своим блогом после Вас. Он хоть и набрасывает на вентилятор хорошо, но не так тонко:)
30.01.15 00:07
0 0

Alex Exler:

Я вот давеча, купила ящик спагетти. Знакомые крутили пальцем у виска, а потом посчитали и пошли выпрашивать по паре пачек. Понимаете, оно вот открываешь кладовку, а там ящичек и ещё консервы и так как-то теплее становится. Не надо смеяться!



29.01.15 23:16
0 0

Да, надо было хотя бы одну пенсию на водку потратить, чтобы было чем гречку запивать!
29.01.15 23:12
0 0

Я так понимаю: раз "съесть это невозможно", то покупалось на продажу, в основном.
29.01.15 22:59
0 0

Не смешно чего-то. Как в конце 80-х начале 90-х. У меня отец колбасу сырокопчёную в холодильник складывал, соседи крупами и макаронными изделиями у себя на антресолях мышей откармливали, дед с бабкой сахаром да водкой отоваривались. Бутылка водки на подмосковном рынке очень высоко котировалась в мясных рядах.
29.01.15 22:50
0 0

Вам смешно, а у меня муж в конце июля - начале августа купил доллары, а на остаток еще и приличный запас и тушенки, и тунца, и макаронов, и гречки, и сахара, и оливк.масла и много чего еще со словами раз долбанули по Украине, рикошетом долбанет и по нам. долго, помню, над ним смеялась, даже не разговаривали неделю. А сейчас ипотеку за счет курса погашаем вдвойне, да и гречка с и.т.д.не помешали.... Просто мой муж с двумя родителями из НИИ - один самозабвенно ракеты строил, другая - химик. А он туалеты и спортзалы мыть пошел в 12 лет... Так что помнит, видимо. я-то моложе, не догоняю видать.

Печально.

Я даже по своей бабушке, прошедшей голод в войну помню, что у нее бзик был на продуктах.

Так что мне эту тетку скорее жалко.

Жалко, что она в такой стране выросла и прожила жизнь.
29.01.15 22:41
0 0

xsenic: и тунца.

Тут слухи ходят, что тунца много есть, можно ртутью отравиться? Я поэтому на него с опаской и особо не ем. Что думаете на этот счет?

P.S. Сахар мешками в 90х - это конечно была тема, причем не один мешок же покупали, а несколько, чтобы хватило в случае чего.
29.01.15 22:53
0 0

xsenic: Вам смешно, а у меня муж в конце июля - начале августа купил доллары, а на остаток еще и приличный запас и тушенки, и тунца, и макаронов, и гречки, и сахара, и оливк.масла и много чего еще со словами раз долбанули по Украине, рикошетом долбанет и по нам. долго, помню, над ним смеялась, даже не разговаривали неделю. А сейчас ипотеку за счет курса погашаем вдвойне, да и гречка с и.т.д.не помешали.... Просто мой муж с двумя родителями из НИИ - один самозабвенно ракеты строил, другая - химик. А он туалеты и спортзалы мыть пошел в 12 лет... Так что помнит, видимо. я-то моложе, не догоняю видать.



Печально.



Я даже по своей бабушке, прошедшей голод в войну помню, что у нее бзик был на продуктах.



Так что мне эту тетку скорее жалко.



Жалко, что она в такой стране выросла и прожила жизнь.

Да лано мужик, муж ты хоть и хороший, но не оценит твоя молодуха запасы гречки-то, да и консервы тоже! Ей цветы да брульянты нужнее, машинку красненькую или жёлтенькую с отломанной крышей. Хоть ты её и прокормишь! Но то, что надо пар выпускать это да! Только не здесь лучше!
30.01.15 02:03
0 0

Alex Exler: и сколько-то там ящиков водки.

В водку вкладываться неразумно - скоропортящийся товар. Кроме того, при порче может вызвать дополнительный (сопутствующий) материальный ущерб.

-------

По сабжу - лох должен страдать рублем.
29.01.15 22:38
0 0

Да пох же на санкции, че. Ан нет.

320 кг!

Дале буде


29.01.15 22:36
0 0

Хм, а что мешок сахара тоже пропал, или это только спагетти касалось? 😉

Мы помнится до середины 200x сахар закупали мешками, пару раз в году купил и потом не надо беспокоится, что на варенье не хватит…
29.01.15 22:20
0 0

купили мешок риса, мешок сахара, ящик сливочного масла (как мы его хранили - отдельная песня) и сколько-то там ящиков водки. А, помнится, еще купили сколько-то там ящиков итальянских спагетти.

Во! Это называется диверсификация вложений. А в одну гречку вкладывать неразумно
29.01.15 22:18
0 0

Alex Exler: Потому что запасы еды и алкоголя - они умиротворяют. И лечат от депрессии.

Бывает себя ловлю на мысли что не плохо было бы купить пару ящиков тушенки, вот оно что, стремление к спокойствию
29.01.15 22:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6