Адрес для входа в РФ: exler.world

На свободу с чистой совестью

25.01.2023 07:34  11970   Комментарии (92)


Тютин

Какие люди на свободу выходят! Причем где и как он там "служил" и как "воевал" - доподлинно неизвестно. Провел полгода в районе зоны боевых действий, вернулся без единой царапины, хотя этих зеков там полегло - дофига. В статье не зря пишут, что бабла у этой мрази - предостаточно. Наверняка забашлял кому надо и отсиделся в теплом месте. Не зря же он заказал убийство всей семьи бывшего бизнес-партнера, включая их сына и дочь подросткового возраста. Теперь жирует в Анталии. Скоро вернется в Питер - к новым свершениям. На свободу с чистой совестью.

По информации 47news, в декабре прошлого года в Петербург с СВО возвратился Александр Тютин. До этого он потряс Петербург и Ленобласть резней семьи бизнесмена Зейналова.

Те события завертелись осенью 2018 года, когда оперативник «заказного» отдела ГУ МВД выдал себя Тютину за киллера. Тот за 600 тысяч рублей нанял полицейского покончить со своей племянницей, которая покушалась на причитающееся ей наследство. После задержания Тютина выяснилось, что на нем еще заказ на ликвидацию семьи Зейналовых. Это преступление оставалось нераскрытым с 2005 года. Тогда в садоводстве «Серебряный ручей» в Ленобласти неизвестный расстрелял из Калашникова и добил топором бизнесмена Зейналова, его супругу, 11-летнего сына и 15-летнюю дочь. Мотив тот же — деньги. Тютин и Зейналов вели общие дела и не смогли мирно разойтись. Был взят и сам исполнитель. Все закончилось присяжными. Они единогласно признали их виновными, а Тютин получил 23 года.

По информации «Фонтанки», Тютин вышел из колонии № 9 в Карелии 16 июня прошлого года. Его направили в Ростов, а потом в сторону Украины уже как бойца ЧВК. Хотя ему уже исполнилось 66 лет. И все же он возвратился в Петербург, как и положено по контракту, через полгода, в декабре 2022-го. Причем без ранения. Таким образом, отсидев три с половиной года и отслужив на СВО положенные по контракту 6 месяцев, он сократил свой срок на 19 лет.

Тютин не бедный человек. Когда его арестовывали, у него имелся приличный бизнес — агентство недвижимости «Троицкий мост», квартиры, в том числе на Каменноостровском, BMW Х6. Судя по всему, во время его отсутствия делами занималась его супруга. (Отсюда.)

В связи с тем, что Тютин, по новым правилам жизни, искупил вину, то 17 января ему никто не мог помешать вылететь рейсом Петербург — Анталья в Турцию, где он сегодня приводит нервы в порядок. Вот такое волшебное везение.

Комментарии 92

А я светлый оптимист, поэтому верю, что это все как в "Бегущем человеке" со Шварцем -- в рекламе-то они на островах, а на деле -- гниют где-то.
26.01.23 18:30
0 0

Пригожин считает, что с войны Тютин вернулся другим человеком:
«В том аду и в той мясорубке, в которой они погибли, выжить было невозможно. А если он выжил по иронии судьбы, то он уже не Вася-риелтор-убийца, а Петя-воин-счастливчик», — уверен предприниматель.
А командир отряда направил рапорт о награждении его медалью "За отвагу".
И вполне логично:
«Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ статьи 280.5 «О дискредитации участников боевых действий, добровольцев, в том числе бывших осужденных», в рамках которой запретить публичные действия, направленные на дискредитацию добровольцев, в том числе бывших заключенных», — говорится в обращении Пригожина.
26.01.23 06:33
0 0

Мы можем только пожелать герою удачи в его бизнесе. И только успешных заказов в будущем.
25.01.23 21:48
0 0

какое просветленное личико!
Ломброзо бы порадовался....
25.01.23 17:33
0 1

Ну о чем изначально и говорили, если приехал Пригожин и выпустил 200 человек, то кто мешает начальнику колонии выпустить еще 10 человек, но за бабло. Что ему скажут проверяющие, где зэки? Так с Пригожиным уехали,... У него и спрашивайте.
25.01.23 10:43
0 18

"Двух сотрудников завалил..."
25.01.23 15:05
0 1

Так с Пригожиным уехали,... У него и спрашивайте.
А если Пригожин еще и с них поимеет денежку - то выдаст им индульгенцию сразу.
25.01.23 11:04
0 6

Такие вещи делаются уже массово.
За небольшую мзду, через механизм ЧВК-СВО, выпускают даже тех, у кого пожизненный приговор. Более того, не все такие "милые" как этот Тютин.

В Московской области банда осужденная за многочисленные убийства и зверства, но при этом владевшая несколькими действующими бизнесами через родственников, была выпущена в полном составе, под чужими документами погибших зеков ЧВК.
И эти "добрые люди" первое что сделали - отомстили всем основным фигурантам своего уголовного дела: пропали два оснонвных свидетеля, следователь погиб в автоаварии, судья выпал из окна. Это то что точно известно. Сейчас независимые журналисты, которым перед автоаварией позвонил тот самый следователь и все рассказал, восстанавливают всю цепочку этого "феодального детектива", и в ближайшее время выйдет интересный материал.
Хотя кого теперь этим удивишь? "Лихие 90-е" и рядом не стояли.


Единственная польза будет - это предостережение всем участникам бывших уголовных дел: жертвам, свидетелям, следователям, прокурорам, судьям, ну и сотрудникам ФСИН, которые выпускают на волю таких "добрых людей".

Россия, 21 век
...
25.01.23 09:50
0 25

Видимо скоро фигуранты и не очень начнут массово погибать при "попытке к бегству из-под стражи" или там "дерзком нападении на конвой с применением снежков"
Потому что только так.
26.01.23 20:29
0 0

И эти "добрые люди" первое что сделали - отомстили всем основным фигурантам своего уголовного дела
А есть ссылка на пруф или новость об этом? Что-то я ничего в новостях найти не могу...
25.01.23 19:52
0 2

Какая польза от того, что судьи теперь не будут судить уголовников?
25.01.23 10:42
4 0

Это же готовый кадр для совета федераций, ну или, как минимум, почётный депутат госдурки. Вот как вернётся из Антальи, нужно срочно вводить.
25.01.23 09:10
0 11

В данном случае - одно 😄 Так и так - нет!
25.01.23 10:23
0 0

В анекдоте: "Мой дедушка ослеп, а не ипанулся".

Я к тому, что слово ох...еть несет чуть другой смысл. Вернее, два смысла.
25.01.23 10:21
0 1

Вот как вернётся из Антальи
Дядечка "откинулся", а не ох..ел.
25.01.23 09:21
0 11

В письме к спикеру Госдумы Пригожин предложил запретить дискредитацию добровольцев, в том числе бывших заключенных, и публично рассказывать об их прошлых правонарушениях. Наказание за нарушение — до пяти лет лишения свободы

«Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ статьи 280.5 «О дискредитации участников боевых действий, добровольцев, в том числе бывших осужденных», в рамках которой запретить публичные действия, направленные на дискредитацию добровольцев, в том числе бывших заключенных, <...> в том числе запретить публикации негативного характера и любую критику участников СВО, а также информацию об их прошлых правонарушениях с наказанием на срок до пяти лет», — говорится в письме.
25.01.23 09:02
0 11

а также информацию об их прошлых правонарушениях с наказанием на срок до пяти лет»,
Кто старое поманят - тому глаз вон. Ну и пятерочку, чтобы не расслаблялись.
25.01.23 13:57
0 3

Интересно, а статья УК про наемничество никого не дискредитирует?
25.01.23 10:44
0 6

Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ
Перевожу на русский язык:

"Э, ты чо, не видишь с кем базаришь, псина?"
25.01.23 10:41
0 2

«Прошу вас в срочном порядке проработать внесение в Уголовный кодекс РФ
Назрело видимо

"Эк удивил!", как сказал бы по иному поводу полковник Покровский из "О бедном гусаре.."

Просто раньше всё это было сложнее и дороже (особенно легальные документы, даже российские), а тут "пацанам" с крутыми статьями так подфартило!
А повар - он и есть повар; если кто хоть раз был на настоящей профессиональной кухне, тот знает, что там почти не бывает отходов, ну разве что совсем уж ненужное. Но если кто делает салат, в котором "болгарские" (как их называют в России) перцы и, например, лук, то обязательно бросит "попку" от перца и "попку" от лука (шелуху, может, тоже, для золотистого цвета) в кастрюлю, что будет томиться на плите. И так всю смену. Потом тщательно профильтрует, уберёт в холодильник; будет прекрасный овощной бульон для какого-нибудь супа на другой день.
Пригожин - повар. Сволочь, кто бы спорил, но отнюдь не дурак. К сожалению.
25.01.23 08:58
1 5

Угу, и в окрошку можно свиной колбасы с говяжьей покрошить без особых сомнений. Супы-салаты отдельный жанр. Уже про шаркутери как правило, а не готовку-с-сырого. На подносе мясного дели уживутся любые звери!

В солянку, пожалуй, ещё можно. Там вообще всё перемешивается, почти как у Джерома в "ирландском рагу".

Глобально - согласен. Впрочем, щаз вот подумалось, чутка баранины в густом-густом говяжьем вроде существующая штука.
Не пробовал, воображаю как огромный любитель и хаша и баранины - может получиться позитивно подкинуть баранье копытце

Я бы бульон из баранины с каким-то другим мясным не смешивал. Слишком разные вкусы.

Щито не так с бараньими хвостами? 😲

P.S. Пиво я почти разлюбил, так что мы с женой сошлись на том, что у нас и хвостик порея тоже в суп. С бараньими хвостами - прекрасно!
25.01.23 09:44
0 0

Я знаю, я просто не стал использовать не всем известный термин 😄
Сейчас, сколь я знаю, обычно на кухне держат две такие здоровенные кастрюли - одна почти для всего, другая, поменьше, чисто для овощей, ибо веганов развелось - ужас! Впрочем, овощное фюме используют иногда и в рыбных супчиках, особенно если на азиатский мотив. При мне друг, шеф ресторана в Бостоне, это демонстрировал. Куриный бульон, кажется, он тоже делал отдельно от другого мяса, из костей от запечёных цып, но овощи туда сыпались. Впрочем, куриный для китайского супа тоже годится.
Баранина - отдельная тема, конечно.
25.01.23 09:40
0 3

будет прекрасный овощной бульон
Это называется "фюмэ". Обавальщики кидают кости, "помогаи" кидают луковую шелуху, хвостики лука и коренья. В классической кухне это вместо кубика бульонного используется. Отходов в классике нет практически совсем. Это правда! 😉
Пример порей:
1. тело идет в зажарку к супам пюре, типа "виши суаз" и т.д.
2. Хвостик нижний с корешками. Он фактурный, его тщательно промывают от земли и жарят во фритюре, обваляв в панировочной муке (мука + крахмал). Оригинальная закуска к пиву.
3. Зеленая часть - низ, где еще мягко просто идет в салаты.
4. Верх, который настолько жесткий, что в в салат не годится (дадут в морду) 😉 - идет связкой в супы, придает тонкий аромат лука и оттенок зелени.
25.01.23 09:26
0 10

Как же хорошо, что у Пригожина нет никакой реальной власти, а то мог бы натворить делов.
25.01.23 08:47
1 3

Ход событий:
-> Пригожин наехал на Беглова.
-> отказ в выдаче разрешения.
-> Угрозы, обращение в с суд.
-> Ничего не открылось
-> И после того, как Пригожин засунул себе язык в одно место - соизволили выдать разрешение.

Я правильно понимаю, что мы обсуждаем самого могущественного человека с неограниченной властью? Или все же не совсем?

который ему в ответ на это не выдает разрешения на ввод в эксплуатацию зданий, отнимает участки под застройки
А учебный центр ЧВК не в Питере ли с помпой открыли не так давно?

Пригожин выгоден путину в настоящее время, тсарь его использует. Но если пригожин попытается сместить путина, того (пригожина) быстро уберут. Все дело в количестве штыков. У путина их неизмеримо больше. У пригожина же в основном зэки, 90% которых уже удобряют украинскую землю.
25.01.23 11:34
0 0

Оставим на миг, что Пригожин в этой истории тупо абсолютно не при чем.
Я это могу повторить еще раз. У него нет никакой реальной власти. Есть два факта

1. Его обоссанцы рот открыли на Герасимова, и... Герасимова ПОКАЗАТЕЛЬНО повысили.

2. Пригожин долго и упорно всеми силами добивается отставки непопулярного Беглова (у которого аппаратного веса чуть больше, чем нисколько), который ему в ответ на это не выдает разрешения на ввод в эксплуатацию зданий, отнимает участки под застройки... И как смог Пригожин, снять Беглова? Ответ - нет не смог. Вот тебе и реальная власть, блин.
25.01.23 10:51
0 2

А кто ещё может спокойно зайти на зону и забрать оттуда зэков?
25.01.23 09:40
0 3

Табличку "Сарказм" видишь? А она есть.
25.01.23 09:17
0 7

25.01.23 09:04
0 1

"если меня не будет, власть захватит он"
Ну прямо таки захватит. Выберут. С радостью.
25.01.23 08:57
1 11

Он уже творит. На каком-то из оппозиционных каналов слышал мнение, что Пригожин нужен Путину как "страшилка" - "если меня не будет, власть захватит он".
25.01.23 08:50
0 0

у Пригожина нет никакой реальной власти
То есть, то что по его команде хуйло подписывает заранее помилование всякому сброду в тюрьме, это не "реальная власть"??
Мы не знаем, что ещё будет, может будет дальше хуже и твоё пожелание исполнится с точностью до наоборот 😒
25.01.23 08:49
1 15

Набирается сил перед началом работы в Гос Дуре.

>>>Все закончилось присяжными.

Написано коряво, но надеюсь у присяжных все будет хорошо
25.01.23 08:23
0 9

Герой нашего времени.

отсидев три с половиной года и отслужив на СВО положенные по контракту 6 месяцев, он сократил свой срок на 19 лет
Это по какому закону? Хотя о чем я, страна-АУЕ живет по понятиям.
25.01.23 08:15
0 11

А если уж бывают - то через разумное время их рассекречивают.
В РФ сделали проще. Сначала гриф секретности на 25-50 и т.п. лет, потом переводят вроде как в архив, но по факту из архива просто передают на уничтожение. "За ненадобностью".
25.01.23 09:54
0 4

Я не называл РФ правовым государством, не наговаривайте! 😄
Я лишь о понимании слова "закон".

Впрочем, понятие "разумное время" - штука такая. И в разных странах разная. "У нас тут своя специфика".
25.01.23 09:52
0 1

"Так у вас там на Петровке целая канцелярия для тебя такие справочки шлепает.." (c)
25.01.23 09:49
0 2

Ну что мешает Пригожину подписать контракт с заключённым, потом подать список заключивших в администрацию президента, там сделают именные приказы (раз уж Пригожину дали карт-бланш), и отдают обратно, а он уже, потом, раздаёт их выжившим, вместе с наградами и прочим.
25.01.23 09:29
0 3

Там вроде как такого быть не может.
Такого быть не может в правовом государстве.
Но в правовом государстве и секретных законов и подзаконных актов практически не бывает. А если уж бывают - то через разумное время их рассекречивают.
В России засекречены документы почти столетней давности.
25.01.23 09:28
0 4

Там вроде как такого быть не может. Все приказы о помиловании - именные. Так что когда Пригожин от имени президента (по какому праву?) говорит, что всем, кто ко мне в банду (а ЧВК - банда; по закону) - помилование, то... Массаракш!
25.01.23 09:10
0 3

Формально, там вроде по приказу президента помилование. Причём сразу как только подписал контракт - то есть через полгода этот приказ на руки просто выдают
25.01.23 08:16
0 6

Не удивляет совершенно. Государства России уже не существует. Есть нечто, во главе которого бандиты.
25.01.23 08:15
1 25

С организованностью на Руси традиционно как-то не очень выходит.
Никакого отношения к Руси рашка не имеет. Русь она Киевская
25.01.23 10:02
0 6

Государства России уже не существует.
Вообще-то это и есть Государство. Хреновенькое - но Государство.
Практически все государства в своей истории начинали от бандитизма и рэкета. Просто кто-то задержался в реалиях 500-летней давности.
25.01.23 09:29
0 0

На то и надежда.
25.01.23 09:08
0 2

Что значит "уже"? В этом веке я его и не видел. В том, говорят, было чуть-чуть между СССР и началом конца, но я в это не очень верю.
25.01.23 08:48
0 4

С организованностью на Руси традиционно как-то не очень выходит.
25.01.23 08:48
1 5

ОПГ — организованное преступное государство.
25.01.23 08:22
2 17

У моих родителей, еще в эпоху роторных стиральных машин, была большая редкость - центрифуга для отжима. Цилиндр величиной с большое ведро становился на надувной резиновый круг и высокими оборотами отжимал стирку. Когда центровка была не идеальной, она начинала раскачиваться, с каждой секундой все размашистее, и тогда ее держали руками, при этом от вибрации кололо под кожей и стучали зубы. Я когда весь этот российский ад читаю, всегда эту машинку вспоминаю. Скорее бы слетела она к х.ям.
25.01.23 08:14
1 40

Вот так?
25.01.23 11:58
0 0

Проблема была достать новый резиновый бублик взамен лопающегося и пропускающего воздух.
25.01.23 10:55
0 1

В той же "Чайка 3" ни о каких бетонных грузах речи и не идёт. Но Чайка - это не цилиндр, видать другая машина.

упд. О, дочитал комменты, уже цилиндр показали.
25.01.23 10:27
0 2

Не такая уж и редкость, если даже в нашей небогатой семье такая центрифуга бьіла...
25.01.23 10:21
0 1

Если их пододеяльник сожрёт
Однажды немецкий математик Феликс Клейн решил постирать вместе два пододеяльника. Так родился известный топологический объект, названный его именем...
25.01.23 10:02
0 7

Точно! Пододеяльник это bad news.
25.01.23 09:43
0 0

В стиральных машинах, вроде, проблема решается бетонным грузом.
Не только там. Мафия, например, тоже проблемы частенько им решает.
25.01.23 08:39
0 17

В стиральных машинах, вроде, проблема решается бетонным грузом. С бельем унутре никогда баланса не будет, какой бы центрированный мотор не был. Как носки/трусы лягут.
Не-не, я о таком сабже вспоминаю. Там без шансов.
25.01.23 08:38
0 7

Как носки/трусы лягут.
Если их пододеяльник сожрёт, то все мудрёные алгоритмы по утруске и балансировке белья в барабане оказываются бессильны.
25.01.23 08:32
0 16

В стиральных машинах, вроде, проблема решается бетонным грузом. С бельем унутре никогда баланса не будет, какой бы центрированный мотор не был. Как носки/трусы лягут.
25.01.23 08:23
0 8

Образное описание "система пошла вразнос".
25.01.23 08:22
0 12

Пархоменко еще полгода назад рассказывал про новый бизнес выхода из тюрьмы, причем там был прайс записаться в ЧВК, не ехать на войну, отсидеть на блатхате полгода, а потом выйти по помилованию. Или если выйти невмоготу прямо сейчас, то получить документы убитого вагнеровца и выйти под его именем, якобы он ещё жив.

Что удивительно все эти тюремные правила и понятия исходят не от законодателей, а от уголовника пригожина, принимая все его инициативы под козырёк. Поэтому и называю, что с правовым государством, в котором действуют правовые государственные механизмы, недообразование росия не имеет ничего общего. По понятиям после 6 месяцев убийства мирняка в Украине выйти даже после тяжелейшего преступления - нормально. Вот эти понятия на месте бывшего гос-ва росия и действуют. Дальше будет хуже, пока оно не сожмется и не колласпсирует под тяжестью беззакония, которое твориться уже официально. Надеюсь во время коллапса сдохнет как можно больше рашистов.
25.01.23 08:12
4 40

Лёва перепутал "Убить дракона" с "Холодное лето 53-го года".
Это бывает.
26.01.23 09:46
0 0

Кузнецов (негодяй-снабженец) - великолепен. Вся банда - один другого лучше, прекрасные типажи,. А главарь каков. Приёмыхов, начальник рейда, Папанов, Усатова.
Это вы о чем? Какой главарь? Какой Приемыхов?
25.01.23 18:03
0 0

Это гениально. И очень страшно, если вдуматься.
Я тогда ничего не понял, пацаном был, папаша об"яснил эту сцену. А щас он сам за Дракона.
25.01.23 15:06
0 1

достаточно средний для своего времени,
Прекрасный фильм. А для своего времени - тем более.
Недавно пересматривал восстановленную версию. (звук плоховат) Кузнецов (негодяй-снабженец) - великолепен. Вся банда - один другого лучше, прекрасные типажи,. А главарь каков. Приёмыхов, начальник рейда, Папанов, Усатова. Какое внимание к деталям. Музыка эпичная. Все ингредиенты для прекрасного фильма.
25.01.23 13:30
0 1

Это верно 😄
А стихи у них и правда прекрасные, вспомнить хоть те, что в "Песни Питера Сьлядека".

Седина в моей короне, брешь в надежной обороне,
Поздней ночью грай вороний сердце бередит...
25.01.23 11:27
0 2

Вероятнее всего. Но, поскольку полностью не уверен, то добавил в качестве автора и Громова 😄
25.01.23 11:18
0 0

Наверное, всё-таки, Ладыженский. За стихи в тандеме обычно отвечает он.
25.01.23 11:11
0 0

- Ланселот, не убивай дракона -
Бесполезно.
Говорят, его хребет откован
Из железа,
Говорят, он вспоен жутким зельем -
Жидкой сталью,
Хоть ты вбей его на локоть в землю -
Прорастает…

- Колосится гордым беззаконьем,
Злыми снами?
Оживает вновь и вновь драконом? -
Да, я знаю.
Но и я, хоть брось меня в могилу,
Кинь в болото -
Прорасту из плесени и гнили
Ланселотом…

Олди
25.01.23 11:06
0 2

Меня как раз тогда нет; показался жутко коньюнктурным (почти как "Утомлённые солнцем" НСМ); типа - модно, надо снять. Причём, что характерно, у обоих великолепный состав актёров. Таких поди собери.
У Захарова великолепна финальная сцена; это та, которой нет у Шварца, когда Дракон и Ланцелот уходят, почти дружески беседуя, а вокруг дети. Это гениально. И очень страшно, если вдуматься.
25.01.23 09:57
0 5

Меня он очень впечталил тогда. И щас пересматриваю.
25.01.23 09:45
0 3

Зима будет долгой. Надо приготовиться. (С).
Я и не думал, что тот, достаточно средний для своего времени, фильм будет сейчас столь актуален.
25.01.23 09:06
0 2

Там, в этом прайсе вроде как была ещё позиция вообще сменить личность. За 300 тыс. USD выдавались документы пропавшего жителя ЛНР/ДНР, а заказчик услуги, наоборот, объявлялся погибшим и захороненным. Вроде как пара лидеров ОПГ, погибших типа как от попадания снаряда в голову, именно этой услугой и воспользовалась.
25.01.23 08:29
0 13

Зима будет долгой. Надо приготовиться. (С).
25.01.23 08:29
0 14

Уважаемый человек, герой войны. Понимать нужно.
25.01.23 08:04
0 26

Я в левый люк, а оттуда "Люк, я твой папа!"
25.01.23 09:46
0 5

"И тут танк загорелся. Я в верхний люк - там бендеровцы. Я в задний люк - там натовцы. Я в нижний люк - там менты!"
- И тут они говорят: или мы тебя расстреляем или по кругу изнасилуем!
- И что вы выбрали?
- Расстреляли меня..
25.01.23 08:39
1 31

Будет в школе для пионеров "уроки мужества" проводить. "И тут танк загорелся. Я в верхний люк - там бендеровцы. Я в задний люк - там натовцы. Я в нижний люк - там менты!"
25.01.23 08:36
0 27

Этож сколько их таких скоро выйдет и будет мстить тем, кто их посадил...
25.01.23 08:01
0 22

Конечно. Но в 66... Обычно уже отходят от дел. Респектабельность, дети в бизнесе, внуки в хороших школах.

Просто напомню третий Godfather, когда Майкл хочет только одного - пошли вы все! Т.е. по сути воплотить мечту отца из финала первого фильма.
Неужели вы думаете, что в 66 у кого-то есть желание воевать?
(плешивый карлик - не считается)
25.01.23 10:21
1 0

Им очень хочется стать тихими спокойными рантье.
Не всем. Совсем не всем.
25.01.23 09:58
0 0

А ещё они же и по миру начнут расползаться.
Как показывает история, за границей они не столь опасны окружающим; так, налоговые махинации для "коллег" из России. Им очень хочется стать тихими спокойными рантье.
25.01.23 09:03
0 3

А ещё они же и по миру начнут расползаться.
25.01.23 08:46
0 5

Этож сколько их таких скоро выйдет и будет мстить тем, кто их посадил...
зачем мстить?
Простит.
Посмертно.
25.01.23 08:06
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6