Адрес для входа в РФ: exler.world

Натуральное вино - это философия

12.03.2018 11:04  13715   Комментарии (102)

Как известно, стоит только на каком-нибудь продукте написать слово "органическое" - и цену на него сразу можно повышать вдвое, потребитель все схавает. Лишь бы было написано "органическое", "не содержит ГМО", "выращено на натуральном говне без применения пестицидов", "собрано при полной луне", "рядом с нашими полями не пукают коровы".

С вином - та же история. Органика, натуральное вино (хотел бы я посмотреть на ненатуральное вино), биодинамика: куда ни плюнь - всюду сплошная органика и натуральность во всем. Что при этом понимается под органикой и натуральностью - доподлинно неизвестно, но тут зато маркетологи все объяснят.

Посмотрите, какая прелесть!

Цитирую:

В погребе: только дикие дрожжи.

Только дикие дрожжи в погребе, дети. Заметьте, какие именно дрожжи в вине - не указывается. Зато в погребе они дикие. Это важный момент, тут можно доплатить за эдакую радость.

Учет силы гравитации.

Это неимоверно прекрасно. Учет силы гравитации. Во всех других хозяйствах, дети, силу гравитации просто не учитывают. Игнорируют.

Отказ от химических добавок и фильтрации.

Каких именно химических добавок? Сульфитов, что ли? Да ладно врать-то.

Полный отказ или ограниченное использование сульфитов (не более 20 мг/л) на стадии бутилирования.

Вот это совершенно гениально. Как известно, вина без сульфитов практически не бывает. Просто потому что оно и храниться не будет, и никакую перевозку выдерживать не будет. То есть если на какой-то винодельне и можно попробовать вино, созданное без сульфитов, то уже в пятидесяти километрах от этого хозяйства это прекрасное "органическое" вино превратится известно во что.

Кроме того, сульфиты применяются на различных этапах изготовления вина. Во-первых, собираемый виноград часто посыпается сульфитом калия для защиты от окисления. Во-вторых, двуокись серы могут добавлять в начале процесса ферментации - для подавления тех самых диких дрожжей, которые там бродят по погребу. В-третьих, двуокись используется при выдерживании в бочках и также может добавляться в вино перед розливом.

Так что спокойно используйте сульфиты на всем этапе производства вина, но если вы сульфиты не добавляете на стадии бутилирования - смело пишите: полный отказ от сульфитов.

На винограднике: ресурсосберегающее земледелие, обогащение, а не эксплуатация окружающей среды.

То есть распахивание земли, высаживание виноградной лозы, обработка почвы - это не эксплуатация? Мило, очень мило.

Натуральное вино - это философия.

Да кто б сомневался. Как без философии-то ламбруско по 1850 рублей потребителю впердолить? Или Airen Pampaneo по 1150? Никак. Тут только с помощью диких дрожжей и отказа от сульфитов на стадии бутилирования. Ну и с учетом гравитации и закона Ома.

Ржачка, конечно, несусветная. Маркетологи - они такие милые...

12.03.2018 11:04
Комментарии 102

Поддерживаю! 😉
13.03.18 17:11
0 0

BlackKnight:
Поддерживаю!


😜eer: Причем обязательно - от Бионди Санти 😉
14.03.18 02:13
0 0

о вкусах спорят....
"вот до чего довёл планету...."
13.03.18 04:17
0 0

Родители из дачного винограда, под обыкновенной резиновой перчаткой 😄 делают отличное красное вино - куда там ширпотребу, даже дорогому. Да, каждый год оно разное - именно изза того, что штаммы дикие и по-своему непредсказуемые. Но такое можно делать только весьма кустарно и очень в малых количествах. Без обработки виноградника соединениями серы, которые убивают все натуральные дрожжи, хорошего урожая ИМХО не собрать в пром. масштабах. Тоесть "натуральное" вино, по идее, должно быть намного дороже самых дорогих "органик". Тоесть вывод - развод, как и везде.

Покуда есть на свете дураки хипстеры, Обманом жить нам, стало быть, с руки (ц) Бублик Базилио


12.03.18 23:44
0 0

Equin0x: Родители из дачного винограда, под обыкновенной резиновой перчаткой   делают отличное красное вино - куда там ширпотребу, даже дорогому.


О, классический сектант из религии "домашнее - самое лучшее".

"Хорошая машина Мерседес - но и хрен с ним! Запорожец тоже ничего, особенно если ничего другого в жизни не пробовал!" (с)

Equin0x: Родители из дачного винограда, под обыкновенной резиновой перчаткой 😄 делают отличное красное вино - куда там ширпотребу, даже дорогому.

:super: :lol:

Да-да, "мой дядя в Сочи делает шикарное смородиновое вино из изабеллы" - только сегодня у Руденко это обсуждали.

Вообще комментарии людей, которые никогда в жизни не пробовали хорошие вина, а пили только какой-то жуткий домашний шмурдяк - они доставляют безмерно.
12.03.18 23:50
0 0

Просто исказили термин. Натуральным вином в России, называли не фальсифицированное вино, без добавления спирта и сахара.

Натуральное вино не имеет прямого отношения, ни к органическим, не к биодинмическим винам. Что понимается под этим термином можно прочитать в старых гостах, например ГОСТ 7208-93

Натуральное вино: Вино, получаемое полным или неполным сбраживанием сусла или мезги, содержащее этиловый спирт только эндогенного происхождения. Допускается использование концентрата виноградного сока.

Специальное вино: Вино, получаемое полным или неполным сбраживанием сусла или мезги с добавлением этилового спирта. Допускается использование концентрата виноградного сока или мистеля.






12.03.18 20:36
0 0

BlackKnight: Просто исказили термин. Натуральным вином в России, называли не фальсифицированное вино, без добавления спирта и сахара.

При чем тут вообще Россия? В данном случае речь идет об испанских винах, в названии которых содержится слово naturales, то есть натуральное.
12.03.18 21:26
0 0

А из домашних дрожжей получается натуральный самогон. )
12.03.18 15:37
0 0

Астронафт:
А из домашних дрожжей получается натуральный самогон. )


Ты смеешься, а органик коньяк продают.
tch
12.03.18 16:16
0 0

Alex Exler: В погребе: только дикие дрожжи

И что они там делают? Я так понимаю что смысл жизни дрожжей подружиться с тем что надо сбаживать и при определённой температуре. А в подвале обычно прохладно и отделение от дрожжей или дубовый бочка и или стеклом.

А так да, есть такая секта с дикими дрожжами. Они ничего не моют, часто все закисает. Если не закисло то радость большая.


12.03.18 14:44
0 0

А ещё есть ферментированные продукты. Дорого. Для непросветлёных - ферментированные - это ТУХЛЫЕ. Я блин знаю магазины где похоже все продукты ферментированные, даже килька в томате там ферментированная. 😄 Но гренка же не может стоит 8 долларов, а крутон может!
12.03.18 14:22
0 1

Олбанский Лефф: А ещё есть ферментированные продукты. Дорого. Для непросветлёных - ферментированные - это ТУХЛЫЕ.


Тут я должен вас расстроить - вы несколько не знаете в термины.

Ферментированные продукты - это продукты любого вида брожения. А именно: пиво, сыр, чай, вино, квас, классические соленья, сельдь и много еще чего.

Олбанский Лефф: А ещё есть ферментированные продукты. Дорого. Для непросветлёных - ферментированные - это ТУХЛЫЕ.

Не тухлые, а забродившие. Немного разные вещи.

Олбанский Лефф: Для непросветлёных - ферментированные - это ТУХЛЫЕ.

Ничего подобного. Квашеная капусста и соленые огурцы - это тоже ферментированные продукты.

Alex Exler: Отказ от химических добавок и фильтрации

ну это видимо они бетонит не пользуют 😄
12.03.18 13:26
0 0

PavelB:
Alex Exler: Отказ от химических добавок и фильтрации

ну это видимо они бетонит не пользуют


Кстати, бетонные танкеры для вина несколько раз встречал. В Приорате в "Мас Мартинет" точно были бетонные танкеры.
12.03.18 13:28
0 0

пей. и в желудке почувствуешь силу гравитации при употреблении 3-х и более бутылок 😄
12.03.18 13:05
0 0

Jamez:
пей. и в желудке почувствуешь силу гравитации при употреблении 3-х и более бутылок


Действительно 😄
12.03.18 13:16
0 0

Не, я все могу понять. Но что такое "учет силы гравитации"??? Ну ладно, остальные производители вина эту гравитацию не учитывают, а как же мы, простые потребители?
aag
12.03.18 13:01
0 0

Alex Exler: "собрано при полной луне".

Ещё можно, что "собрано при полной Луне исключительно девстенницами и мальчиками из церковного хора" 😄
12.03.18 11:42
0 0

Ещё можно, что "собрано при полной Луне исключительно девстенницами и мальчиками из церковного хора"

В современном мире, те и другие запросто могут оказаться одними и теми же людьми 😄


12.03.18 13:23
0 0

Keter:
Alex Exler: "собрано при полной луне".

Ещё можно, что "собрано при полной Луне исключительно девстенницами и мальчиками из церковного хора"


После этого быстро выяснится, что девствениц не осталось, а мальчиков за это выгнали из церковного хора, и условие сведется к изначальному:

"Собрано при полной луне".
12.03.18 11:48
0 0

Гы... ну текст для очередных сектантов, которые пьют только "естественный вкус".

Если есть секты "никто не должен мариновать мясо для шашлыка, так как это убивает его натуральный вкус" и "нельзя ничего добавлять в чай, так как из-за этого не различить тонкие нотки исходного сырья", то почему винопроизводителям нельзя окучить лохов от вина? 😉
12.03.18 11:32
0 0

Mogol: секты "никто не должен мариновать мясо для шашлыка, так как это убивает его натуральный вкус" и "нельзя ничего добавлять в чай, так как из-за этого не различить тонкие нотки исходного сырья"


Разница в том, что, следуя этим рекомендациям, вы действительно получите вкусное мясо и вкусный чай. В отличие от ситуации с вином, которая в половине случаев еще и вранье.
12.03.18 11:52
0 0

Руденко молодец, задает тон органике 😄
12.03.18 11:29
0 0

Это копирайтеры пишут, пять копеек за пучок статей:)
12.03.18 11:27
0 0

Органическое вино

The definition of organic wine varies from country to country but almost always means that a reputable, third party certification agency has certified that the grapes used in the production of the wine are 100% organically grown, free from the use of chemicals. In particular, no pesticides, herbicides, fungicides, insecticides or chemical fertilizers can be used. Instead, natural methods of combating vineyard pests are employed.
12.03.18 11:22
0 0

Grobming: third party certification agency

Можно поподробнее об этом?
12.03.18 19:37
0 0

Grobming: Органическое вино

Так я и говорю - на натуральном говне. И коровы рядом не пукают. Вино получается - конфетка, а не вино.

Кстати, я из интереса несколько раз пробовал всю эту органику. Обычно на уровне или "совсем отстой", или "барахло". Только один-единственный раз попалось вино, которое хоть что-то собой представляло.
12.03.18 11:25
0 0

Вина без сульфитов, все же, бывают.

Some sulfur-free wines to look for include:


Catherine & Pierre Breton from the Loire. They make one wine without any SO2 addition during winemaking. 2006 Catherine & Pierre Breton Bourgueil Nuits d'Ivresse ( $26), is 100% Cabernet Franc. It is made from organically grown grapes, unsulfured and unfiltered. The label clearly states that the wine "doit être stocké en dessous de 14ºC", - a warning that the wine should be stored at below 14 degrees C (57 degrees F). Note: There is a tiny amount added before the bottling to keep the wine stable in shipping, but it is so minimal as to be undetectable in testing.
Pierre Frick from Alsace makes a range of wines 'sans souffre'. The 2007 Riesling and Pinot Noir wines 'sans souffre', are available at Chambers Street Wines in NYC (at about $22 to $24).
Frey Vineyards, Mendocino – One of the first organic and biodynamic wineries in California. Their range include wines made without the addition of any sulfur dioxide. Organic Natural Red, NV from Mendocino is a blend of Carignan, Zinfandel and Syrah and costs only $8. Their unsulfured white Organic Natural White also, $8, is a blend of Chenin Blanc and Chardonnay.
Domaine des Deux Ânes, in the Languedoc, is another organic wine producer using very little sulfites. I mentioned one of their wines in last week's post on the wines from the Languedoc Roussillon . Great value, delicious wines and widely available.
12.03.18 11:21
0 0

Grobming: Вина без сульфитов, все же, бывают.

Никто не говорит, что нельзя сделать вино без сульфитов. Можно. Но из этого и получится известно что. Вопрос в том - на хрена оно надо? Чтобы это вино могли пить те 0,1% людей, у которых на сульфиты аллергия? Так они все равно не смогут: какие-то сульфиты, как известно, вырабатывают дрожжи.
12.03.18 11:23
0 0

Еще биодинамическое вино забыл.

Честно говоря все вино с надписью органик было весьма так себе.
tch
12.03.18 11:15
0 0

tch: Честно говоря все вино с надписью органик было весьма так себе.

+1
12.03.18 11:32
0 0

tch: Еще биодинамическое вино забыл.

Ну, на самом деле биодинамика биодинамике рознь. Вот, например, биодинамисты - какие надо биодинамисты .



tch: Честно говоря все вино с надписью органик было весьма так себе.

Неудивительно. Без сульфитов оно вообще толком не живет. Руденко, кстати, настоящий "органик" отличается с первого же глотка. Есть там очень характерные нотки, которых не бывает в нормальном вине.
12.03.18 11:22
0 0

Полез вчера в погреб за картошкой, а на меня накинулись дикие дрожжи, так и ушел с ничем, к погребу подходить теперь боюсь, вот не следят за своими дрожжами ..
12.03.18 11:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6