Адрес для входа в РФ: exler.world

Навес над "Гидропроектом" в Москве

01.02.2019 12:13  16497   Комментарии (65)

Рухнул навес над центральным входом здания "Гидропроект" на "Соколе" в Москве. (Отсюда.)

Для меня это здание - целая эпоха. Оно существует, сколько я себя помню. Позади "Гидропроекта" начинается территория Московского Авиационного Института, где я учился. Там же совсем рядом с "Гидропроектом" - "профессорское" здание с окнами, выходящими на МАИ. Мы в этом здании с женой в 1998 году купили квартиру. Правда, я там прожил недолго - до осени 2001 года. Развелся и уехал.

Интересно, почему рухнул навес? Я читал, что в Москве выпало какое-то дикое количество снега. Может, от этого?

Upd: Подробности. Слава богу, никто не пострадал.

01.02.2019 12:13
Комментарии 65

А как оно было до?
01.02.19 19:31
0 0

01.02.19 21:34
0 0

До:
01.02.19 21:48
0 0

Спасибо.
01.02.19 21:54
0 0

Где-то неподалеку в 90е был культовый магазин - торговал мониторами. Как звался, кто помнит?
01.02.19 16:47
0 0

Пиночет на Волоколамке помню. Тот еще пивняк был.
02.02.19 01:45
0 0

Ужасно конечно! 😒 У меня тоже много воспоминаний с Гидропроектом связаны, и бывал там не раз (родной МАИ ведь рядом). Одно из самых забавных, когда мы отмечали корпоратив новогодний там (арендовали помещение на пару часов) в 2004 кажется году (я работал тогда в одной медицинской фирме), и меня вытолкали против моей воли на сцену со словами "а сейчас споет наш несравненный Витас!" 😄)))) И ведь пришлось "петь"... И навес этот я до сих пор ведь помню.... Действительно, Слава Богу что никто не пострадал!
01.02.19 16:13
0 0

Дикое количество снега - это у нас в Саратове: meduza.io
01.02.19 14:42
0 0

эм... извините, но на фото лёгкий снежок. плюс сугробы на обочинах, накопленные за зиму
01.02.19 16:29
2 0

Вы дальше первой фотографии посмотрите...
01.02.19 20:04
0 0

Да и дальше ничего особенного. У нас когда за неделю столько выпадает, а когда и за день.
01.02.19 23:13
0 1

Пока в институт ходил, часто пытался прикинуть, какие же там нагрузки в этой конструкции. Там же по факту весь этот огромный козырек на двух колоннах был консольно закреплен. Монументально, но напряжения там адовые.
01.02.19 13:56
0 0

"Интересно, почему рухнул навес?". Все стареет. Много лет без реконструкций и обновлений с заменами. Нас еще ждет череда всяких обрушений и т.д. И чем дальше, тем больше. Старого фонда очень много.
01.02.19 13:36
0 3

Все стареет. Много лет без реконструкций и обновлений
Вы эта... поаккуратнее с такими текстами. На призыв к свержению конституционного строя очень похоже )))

"В тюрьме сидят двое и разговаривают:
- Ты по политической или по уголовной статье?
- По политической. Я сантехник. Вызвали в горком. Я осмотрел и сказал: "Тут всю систему менять надо! " "

Вверху страницы с комментариями Яндекс.Маркет услужливо предлагает купить подвесные ворота 😄
01.02.19 13:28
0 0

Мне предлагает купить пентхаус.
01.02.19 13:47
0 0

Не отказывайтесь!
01.02.19 16:37
0 0

Да... уж. Работал я там в Ролсен. На 20 этаже. Там в то время была вечная проблема из 10 лифтов работало от силы 2... Очередь порой начиналась прям под этим козырьком
01.02.19 13:22
0 0

Почитайте комменты от 2011 года на pastvu pastvu.com ))
01.02.19 13:14
0 0

50 лет продержался, думаю он как раз на такой срок и был рассчитан
01.02.19 15:47
0 0

1967 год,почти готово.
01.02.19 13:04
1 4

Наверно тот самый случай, когда кары небесные настигли самих проектировщиков.
Via
01.02.19 12:56
0 0

Это вы про хляби?
01.02.19 13:01
0 1

Да, в данном случае синонимы
Via
01.02.19 14:08
0 0

Наверно тот самый случай, когда кары небесные настигли самих проектировщиков.
Конструкция там хорошая, козырек представляет из себя пространственную трубчатую раму. На момент постройки (1967 год) по такой технологии делали кузова Формулы-1. Просто за 52 года металл труб корозировал, а эксплуатанты здания забили на это болт. Хорошо что ночью обрушился.
01.02.19 16:15
0 2

Именно. Конструкция нормальная. Но, любая стальная конструкция на открытом воздухе со временем корродирует. (Ну за исключением нержавеющей стали, да и та с оговорками.) Эйфелеву башню и конструкции подобные ей красят едва ли не непрерывно. Как до конца доходят, так и снова начинают. Бывает еще анодная защита и т.д. Там целая наука. Если же просто обшить каркас панелями и "забыть" о нем, то рано или поздно он развалится.
01.02.19 17:59
0 0

ВУЗов в Союзе было много. Но тут явно переизбыток маёвцов. С чего бы?
01.02.19 12:54
0 0

Интересно, почему рухнул навес?
Из-за гравитации. Очевидно.
01.02.19 12:53
0 10

Объясните провинциалу что с самим зданием такое? Я имею ввиду эту оооооочень странную раскраску...
01.02.19 12:50
0 0

На нём висит огромный рекламный баннер. Вот он и светится вот так)
01.02.19 12:56
0 0

Нихрена себе у вас в столице баннеры!
01.02.19 13:50
0 0

Теперь уже у вас)
01.02.19 15:47
0 0

Объясните провинциалу что с самим зданием такое? Я имею ввиду эту оооооочень странную раскраску...
Это видео рекламы како то телефона. Потому что на здании поверх окон висит огромный светодиодный видео-банер... По научному это называется медиа-фасад. pikabu.ru
01.02.19 15:58
0 0

Собссно.... мне кажется, или это просто нереальный **здец?

Цитаты:
"Эксплуатирующая организация, когда вечером после рабочего дня производила уборку снега, обнаружила, что конструкция несколько шаткая. Поэтому все было отгорожено, решено было во избежание чего-то более серьезного сделать вот так", – отметил Сергей Катков.

По его мнению, роль сыграло еще и то, что по ней ходили специалисты. "Они залезли и начали ее осматривать. Видимо, еще сыграл вес тех, кто по ней ходил. Все – конструкция не выдержала", – добавил он.


Т.е. получается увидели, что все хреново и ОТГОРОДИЛИ!!!!
И еще там люди ходили. Вот в людях все дело.
01.02.19 12:41
1 1

И еще там люди ходили.
Думаю, туда кот забрался. Естественно, на такое не рассчитывали.
01.02.19 12:44
0 7

вариантов множество. СледКом разберется, думаю.
Кот, воробушек, или, может, кто-то слишком сильно утеплился, надел лишние кальсоны.
01.02.19 12:48
0 1

А собственно, почему пипец? Почувствовали, что шатается и отгородили - молодцы. Вот если б не отгородили, тогда пипец.
01.02.19 13:07
0 1

Или баклан прилетел.
01.02.19 13:13
0 5

Т.е. получается увидели, что все хреново и ОТГОРОДИЛИ!!!!
А что надо было сделать? Объявить военное положение и ввести войска?

Нормальная практика: "кажется" что есть опасность - пригласи экспертов, которые посмотрят и точно скажут, что и как. А до этого сделай так, чтобы остальные не пострадали.

Готов поспорить, на десять "ой кажется шевелится", проблемы возникают в одном случае, а в остальных всё спокойной ещё тридцать лет стоит.
01.02.19 14:51
0 2

Там снеговая нагрузка в сотни раз больше «ходящих людей»
01.02.19 15:32
0 0

о том и речь.

Крыша такой конфигурации не должна зависеть от количества людей, даже если их там 100 человек будет.
(да, я знаю, что 100 человек могут весть 10 тонн, но несущая способность такой крыши должны быть в разы больше)
01.02.19 15:46
0 0

начать укрепление, думаю, с "вечера" (когда была уборка - не понятно) до обрушения прошло достаточно времени.
Когда такая массивная конструкция ШАТАЕТСЯ! и есть угроза обрушения, я думаю, что немедленный вызов МЧС на место - это одно из первых дел.
01.02.19 15:50
2 0

а причём здесь мчс? привыкли на каждый чих прямиком к путину бегать... техническое состояние здания - ответственность и забота эксплуатирующей организации. мчс пожары тушит, а не шатающиеся заборы подпирает
01.02.19 16:52
0 0

Потому что это опасная ситуация.
Оградили чем, скотчем? У нас как народ к ограждению из скотча относится?

Многотонный навес - это, извините, не шатающийся забор.

И это, еще раз извините, чрезвычайная ситуация, которая могла привести к жертвам.
01.02.19 16:55
0 0

начать укрепление, думаю, с "вечера" (когда была уборка - не понятно) до обрушения прошло
дорогой мой человек такие конструкции не закреплены жёстко, амплитуда деформаций у них есть. Если закрепить жестко, чтоб не шевелилось оно бы развалилось ещё давно.
А определить деформации в пределах нормы или критические может только специалист. МЧС может только приехать и спилить нахер.
Мало того подрываться подкладывать кирпичи тоже чревато. Такое бывает, без грамотного инженера и расчётов всегда есть риск усугубить ситуацию
01.02.19 18:59
0 0

я не очень дорогой, и уж тем более не ваш

где у меня сказано, что конструкция должна быть закреплена жестко?

в тексте описания сказано, что рабочие почувствовали, что она шатается. Я думаю, что они сравнили свои ощущения, возможно, с прошлым годом, где вибрация была, но не такая сильная.

Спорить о методах предотвращения ситуации можно спорить, конечно, долго. Но важно в итоге две вещи:
1. люди не пострадали
2. сделать выводы о том, что на таких конструкциях надо ставить датчики состояния.
01.02.19 19:07
1 0

Я думаю, что они сравнили свои ощущения, возможно, с прошлым годом, где вибрация была, но не такая сильная.
таджики специально закреплены за этим навесом. С хорошей памятью, помнят как было в прошлом году. И умеющие на глазок определять критические деформации. Главное не пьющие, это не меня трясёт, это землетрясение.
надо ставить датчики состояния.
техобслуживани надо вовремя проводить, болт на него не забивать. А датчики фигня. Датчики, по большей части, для оперативного реагирования на внештатную ситуацию.
01.02.19 19:41
0 1

И еще там люди ходили. Вот в людях все дело.
Ага. Как говорится, the last straw broke the camel's back... ))
01.02.19 19:56
0 0

вы, если машина по улице едет, мчс вызываете? когда в лесу дерево наклонилось? когда на кране подвешен груз?

мчс - министерство по ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ ситуациям. и если вы не обходите огороженую зону стороной, то это ваши проблемы, а не мчс.

развелось вас, безмозгло-заботливых охранителей...
01.02.19 19:58
0 0

подпись в профиле на удивление соответствует )
01.02.19 20:06
0 0

"...а я кланяюсь, кланяюсь..."
01.02.19 20:30
0 0

болею я уже с вас, таких заботливых.
газ взорвался - запретить газовые плиты. крокодил варят - запретить перекись водорода. запретить пищевой мак. запретить съедобный сыр. построить забор...

и никогда у вас мыслей разрешить и научить не возникает.
01.02.19 20:42
0 0

болею я уже с вас, таких заботливых.газ взорвался - запретить газовые плиты. крокодил варят - запретить перекись водорода. запретить пищевой мак. запретить съедобный сыр. построить забор...и никогда у вас мыслей разрешить и научить не возникает.
плюс ?.
А ещё на на каждый перекресток поставить солдата с ружьём. И среди этих запретов надо умудриться не кошмарить бизнес.
01.02.19 20:53
0 0

я думаю, что немедленный вызов МЧС на место - это одно из первых дел
а чего мчс, а не спортлото? Ну, бред же. Что там мчс забыло? Подпирали бы навес плечами?
01.02.19 23:17
0 1

перечитай подпись к своему профилю )
мозг включить не советую, ибо бесполезно
02.02.19 00:11
0 0

достойный человек молча пожал бы плечами на дурацкий комент в профайле, а "заботливый" охранитель/запретитель предсказуемо пошёл лёгким путём. в полном соответствии с низкой оценкой морально-интеллектуального уровня типажа
02.02.19 02:04
0 0

Никакого дикого количества снега не было. Было много, но не дико.
Я участок свой расчистил за 2,5 часа, так что можно примерно сравнивать трудозатраты с другими снегопадами.
В прошлом году в марте - вот тогда да, снега было именно дикое количество.

А причина простая - наши эти самые русские авось и разгильдяйство. Самые главные наши скрепы.
Держится - ну, может продержится еще пару лет. Или нет. Или да. Скорей да, чем нет. Оййй....
01.02.19 12:38
0 1

Здесь подробнее.
01.02.19 12:35
0 0

Знакомое место. Я же тоже маёвец
01.02.19 12:29
0 0

Черт знает, что происходит. Для меня это тоже своего рода визитная карточка. Едешь от Сокола на троллейбусе, почти спя, продираешь глаза - вот, во всей красе. А тут развилка: или на военную кафедру (это налево по Волоколамке), или туда же на свой родной 4-й фак, или на Ленинградку.
01.02.19 12:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать