Адрес для входа в РФ: exler.world

Не пустили Бреговича в Молдову

22.08.2023 10:44  5195   Комментарии (90)

Сербский музыкант Горан Брегович прилетел в Молдову, чтобы выступить на фестивале Gustar. Однако в Кишиневском аэропорту его развернули обратно - власти страны отказались впускать Бреговича. Причины отказа во въезде хорошо известны: Брегович поддержал аннексию Крыма, выступал в Крыму в 2015 году, из-за чего его выступления позже были отменены на польском фестивале Life Festival Oświęcim, также Брегович открыто поддержал нападение РФ на Украину, ну в Молдове решили, что они как-нибудь обойдутся без присутствия в стране такого человека.

Ну а что, логично. Пускай в Крыму снова выступит - на Крымском мосту. Или едет на Донбасс вместе с Ромой Зверем: бренчать под гитарку перед рашисткими войсками.

Кстати, глава МВД Молдовы Андриан Эфрос заявил, что организаторов фестиваля Gustar проинформировали о том, что сербскому исполнителю Горану Бреговичу с 2022 года запрещён въезд в Молдову. И сам Брегович прекрасно об этом знал, так что чего он сейчас придуривается - непонятно. Видимо, решил, что в Молдове не захотят скандала. Но в Молдове не захотели Бреговича, и я их хорошо понимаю. Скандал они переживут.

Комментарии 90

Ещё один западный либерал показал свое истинное лицо

meduza.io
22.08.23 21:17
2 0

Ещё один западный либерал показал свое истинное лицо
#ачотакова? All Lives Matter же.
23.08.23 08:40
0 0

Впрочем, он всегда оставлял впечатление конкретно долбанутого.
22.08.23 23:13
0 0

Да, прочитал. Тоже слегка, мягко говоря, охренел.
22.08.23 22:42
0 0

Он один пытался пробраться?
Без своего свадебно-похоронного оркестра??
22.08.23 20:25
0 0

Про Зверева на Бомбассе это, конечно, грустно. Притом в начале очень специальной операции он вполне адекватно поддержал Украину....
22.08.23 20:00
0 1

Видимо Кустурица Горана покусал.
22.08.23 15:27
0 2

Очень жаль, когда из политических соображений человека начинают ограничивать. Я думаю, что крепкая любовь Бреговича к РФ частично обусловленна тем, что в РФ любые ограничения связанные с политическими взглядами нельзя себя даже представить. Любой гражданин РФ или иностранец могут свободно въехать на территорию страны и быть полностью уверенными, что с ними ничего не случится. Более того, люди, которые очень критично относятся к российским властям, могут расчитывать на особое отношение, могут и бельё почистить и в комфорный санаторий устроить. Я думаю Горану стоит об этом подумать, чтобы убедиться в своей правоте.
22.08.23 14:48
2 6

у вас сарказмометр, похоже, сломался
23.08.23 08:58
0 0

Святая правда. Горан просто считает, что в любой стране так же вольно дышится, как в РФ, вот и просчитался. Удушили свободу в Молдове!
22.08.23 21:18
1 1

А Вы про какую Россию говорите. Та что по телевизору (особенно RT) похожа. Та в которой живу нет.
22.08.23 17:43
1 2

А там нету деталей, почему именно в аэропорту? Брегович прохлопал ушами, или власти Молдовы? Или кто-то принципиальность хотел показать?
22.08.23 12:31
3 1

Вы не знаете, что паспортный контроль проходят в аэропорту прибытия?
22.08.23 21:18
0 0

А где ещё, собственно?
Могли в воздухе.
План, ковёр, всё такое...
22.08.23 16:12
0 0

А где ещё, собственно? Аэропорт — то место, где он впервые контактировал с Молдовой, там его и должны были развернуть.
Mit
22.08.23 13:11
0 8

Я понимаю, что абсолютно всем совершенно пофиг на собственно талант Бреговича-музыканта. Как Израилю пофиг, что Вагнер великий композитор. Но что-то здесь есть неправильное.
22.08.23 11:47
38 3

Тот же алкоголик вменяем в этом вашем судебно психиатрическом смысле, но пить он перестать не может.?Физичеаки.
Нет ни одного алкоголика, который физически не может перестать пить. Вот алкоголиков, у которых недостаточно мотивации, чтобы перестать пить - навалом. Да, мотивация - сложная штука, от плакатов, грозных окриков и логических рассуждений она не появляется. Но выбор между "пить и огрести последствия" и "не пить и огрести последствия", все-таки, за человеком. Иначе алкоголизм считался бы обстоятельством непреодолимой силы.
23.08.23 22:48
0 0

Да глупости это все. Тот же алкоголик вменяем в этом вашем судебно психиатрическом смысле, но пить он перестать не может.?Физичеаки.
23.08.23 22:30
0 0

У многих моральных уродов его тоже не было.
Базовое юридическое понятие вменяемости означает способность человека отвечать за собственные поступки. Кто из перечисленных вами моральных уродов был невменяемым в судебно-психиатрическом смысле?
23.08.23 22:27
0 0

А как еще, интересно, можно интерпретировать высказывание "Жизни всех (и русских тоже) важны"?
У меня написано, как единственным образом можно и нужно интерпретировать данное высказывание при данных обстоятельствах. Ты намеренно делаешь вид, что не прочитал остальной его текст перед этой фразой? Ну-ну...
23.08.23 11:45
2 0

Ты про ту компанию, у которой ВСУ массово дроны закупает?
Я вот про эту:

Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) Украины внесло китайскую компанию Alibaba, владельца маркетплейса AliExpress, в список «спонсоров войны» из-за предоставления платформы для работы в России и других причин. Об этом сообщила пресс-служба НАПК.

По сведениям Киева, прибыль дочерней российской компании «Алибаба.КОМ (РУ)» за прошлый год составил 16,3 млрд руб. (около $160 млн). Еще одной причиной стала продажа «вывезенной с оккупированных территорий Украины меди». НАПК утверждает, что медный сплав был закуплен китайской компанией Quzhou Nova у Дебальцевского завода металлургического машиностроения.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
"Брякнул что-то пацифистское" - ну, тут уже дальше разговаривать смысла никакого нет.
А как еще, интересно, можно интерпретировать высказывание "Жизни всех (и русских тоже) важны"? Точно так же пацифистским было бы высказывание кого-то во вторую мировую войну о том, что жизни всех немцев тоже важны. Пацифизм, может я неправ конечно, это когда любое убийство плохо, неважно, защищается человек или нападает.
не вижу смысла терять время.
Да не настаиваю, просто хотелось прояснить позицию.
23.08.23 11:14
1 4

У многих моральных уродов его тоже не было. Это мне напоминает способ избавиться от алкоголизма - как? Да очень просто, не пейте алкоголь и все.
23.08.23 11:05
1 1

Мне просто хочется понять, где проходит граница.
"Вот, Ваше Величество, вы уже торгуетесь!"
23.08.23 09:56
0 0

И не больше могут с собой сделать что-то, чем физически калека, но гениальный учёный Хокинг.
Передергивание, причем довольно грубое. У Хокинга не было выбора, становиться ли ему калекой.
23.08.23 08:37
0 0

Тогда я уже ничего не понимаю.
Я вижу.

Триер брякнул что то пацифистское пару раз и он враг навсегда.
"Брякнул что-то пацифистское" - ну, тут уже дальше разговаривать смысла никакого нет.

А официально признанная спонсором войны официальной украинской организацией компания белая и пушистая?
Ты про ту компанию, у которой ВСУ массово дроны закупает?

Ладно, все понятно с тобой. Я заканчиваю этот разговор, не вижу смысла терять время.
23.08.23 08:36
3 1

Тогда я уже ничего не понимаю. Триер брякнул что то пацифистское пару раз и он враг навсегда. Он ничего вообще не делал, только высказал свое мнение. А официально признанная спонсором войны официальной украинской организацией компания белая и пушистая? При том, что она то конкретно давала деньги на войну?
23.08.23 08:28
2 3

Да, вот ещё вопрос к Алексу. Покупки на Алишечке заканчиваются?
С какого такого бодуна?
23.08.23 08:09
3 1

Дошло, дошло. Я понимаю и принимаю твою позицию, но разделить на очень могу. Это же натуральная гражданская война (я не про войну России с Украиной, а про эти отношения, когда брат убивал брата потому, что один был большевиком, а другой монархистом). Это просто очень плохо. Да, я знаю, виновата в этом Россия и тд, но все таки есть в этом что то бесчеловечное.
В том, что делает Россия есть много совершенно бесчеловечного. Туда копать надо.
23.08.23 08:09
0 1

Я конечно извиняюсь, может вы не знали, но Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) Украины внесло китайскую группу компаний Alibaba Group Holding Limited, которая является владельцем платформы онлайн-коммерции AliExpress, в перечень международных спонсоров войны.
А меня-то с какого бока касается Национальное агентство по предупреждению коррупции в Украине? Пускай с коррупцией в Украине и борется: я не в Украине, и я не коррупционер. А кого они, куда и в какие списки вносят - мне это как-то вообще все фиолетово совершенно.
23.08.23 08:08
3 1

АБС велики, как всегда, кто спорит. И в целом правы. Но все же... Вор, распутник, хулиган м возможно убийца Франсуа Вийон, антисемит и расист Вагнер, фашист Ибсен... Грязные же типы, грязные это не то слово. Гнать их? Да, они моральные уроды. Но гении. И не больше могут с собой сделать что-то, чем физически калека, но гениальный учёный Хокинг.
23.08.23 05:41
2 0

Да, вот ещё вопрос к Алексу. Покупки на Алишечке заканчиваются?
23.08.23 05:26
2 3

Да имеет, конечно, кто спорит. Но есть во всем этом что то очень плохое. То есть это та отрава ненависти, которая отравляет всех, независимо от того, кто во всем виноват (Россия).
23.08.23 05:23
4 1

Дошло, дошло. Я понимаю и принимаю твою позицию, но разделить на очень могу. Это же натуральная гражданская война (я не про войну России с Украиной, а про эти отношения, когда брат убивал брата потому, что один был большевиком, а другой монархистом). Это просто очень плохо. Да, я знаю, виновата в этом Россия и тд, но все таки есть в этом что то бесчеловечное.
23.08.23 05:22
3 1

И кого же это Брегович изнасиловал и убил? Или хотя бы ударил?
Woah Woah! Давайте не будем строить strawman. Речь ведь идет не о конкретном уебке Бреговиче а о вашем аргументе что некоторым одаренным личностям нужно разрешить пинком открывать любые двери. Я имею право захлопнуть дверь своего дома перед его носом. И Молдавия имеет на это право. Быть приглашенным в гости это привелегия. И ее надо заслужить.
23.08.23 01:39
2 1

не больше, чем то, что говорит по поводу войны повар ресторана, в котором вы обедаете.
Если Горан Брегович приготовит тухлую рыбу на обед и убьет своих собственных детей, то это действительно никого волновать не будет. Если повар в ресторане приготовит тухлую рыбу и убьет человек 20 посетителей, то это будет волновать всех. Горан не повар, он медийная личность. И то что он говорит разносится далеко и ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ. Да и закон он нарушил, в Крыму выступал, под санкции попал. Это вам не Россия, где сынок Кадырова может зайти в тюрьму и под присмотров надзирателей избить до полусмерти заключенного. На западе слава богу закон есть закон.

Далее, вы вот тут никак понять не можете что доступ к МУЗЫКЕ Горана вам никто не ограничивал, так же как доступ к произведениям фашистов Рифеншталь, Хайдеггер, Ибсен. Не путайте произведения с теми кто их создал. Это уже попахивает культом личности.
Можно обожать фильм American Beauty, и в то же время не подавать руки Кевину Спейси.
Пора уже блин перестать возводить на педестал тех кто 3 аккорда переплетает.
23.08.23 01:30
1 2

Я конечно извиняюсь, может вы не знали, но Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) Украины внесло китайскую группу компаний Alibaba Group Holding Limited, которая является владельцем платформы онлайн-коммерции AliExpress, в перечень международных спонсоров войны.
И как быть теперь с соответствующей рубрикой на вашем сайте?
23.08.23 01:04
1 2

Ты будешь их слушать/читать/смотреть, невзирая на то, что они фашисты? Я да.
Но всё зависит от того, как понимать прогресс. Можно понимать его так, что появляются эти знаменитые «зато»: алкоголик, зато отличный специалист; распутник, зато отличный проповедник; вор ведь, выжига, но зато какой администратор! Убийца, зато как дисциплинирован и предан... А можно понимать прогресс как превращение всех людей в добрых и честных. И тогда мы доживём когда-нибудь до того времени, когда будут говорить: специалист он, конечно, знающий, но грязный тип, гнать его надо...
-- АБС, как всегда
23.08.23 00:00
0 4

И кого же это Брегович изнасиловал и убил?
Брегович поддерживает мразей, которые убивают и насилуют мирных жителей. Это достаточная причина для того, чтобы ограничить его возможности высказать свою поддержку мразям публично.
Вы пойдете на прием к врачу хуту, о котором известно, что он открыто призывал резать Тутси?
22.08.23 23:23
1 3

Ещё пример - твой близкий родственник (отец, мать, ребенок) убежденный ватник. Спорить бесполезно, картина мира другая. Проклянуть и прекратить общение?
Именно так. Причем на моем личном примере. И на примере моих друзей, которые попали в подобную ситуацию.
22.08.23 23:16
0 4

Если талантливый врач, лучше которого нет в мире по определенной болезни, ватник по своим личным убеждениям, ты пойдешь к нему лечиться, зная, что кроме него никто не поможет нормально?
Нет, ни за что. Вот теперь дошло?
22.08.23 23:15
1 3

Хорошо. Это не тот вопрос. Вот фашисты Рифеншталь, Хайдеггер, Ибсен и прочие уж точно все сами придумали, и придумали гениальное. Ты будешь их слушать/читать/смотреть, невзирая на то, что они фашисты? Я да.
Ну так и слушай всяких фашистов. Я - не буду по определению.
22.08.23 23:14
1 3

Так, продолжим. Если талантливый врач, лучше которого нет в мире по определенной болезни, ватник по своим личным убеждениям, ты пойдешь к нему лечиться, зная, что кроме него никто не поможет нормально? Мне просто хочется понять, где проходит граница. Ещё пример - твой близкий родственник (отец, мать, ребенок) убежденный ватник. Спорить бесполезно, картина мира другая. Проклянуть и прекратить общение?
22.08.23 22:49
2 1

Хорошо. Это не тот вопрос. Вот фашисты Рифеншталь, Хайдеггер, Ибсен и прочие уж точно все сами придумали, и придумали гениальное. Ты будешь их слушать/читать/смотреть, невзирая на то, что они фашисты? Я да.
22.08.23 22:46
1 1

Если вы точно знаете, что отличный повар - ватник по убеждению, причем это его личное мнение, вы в этот ресторан больше не пойдете? Честно?
Я по определению не пойду. Только этого ты понять, судя по всему, не можешь. Бывает.
22.08.23 22:42
1 4

Что то неправильное есть в том, что большой талант лишён доступа к слушателям из за вещей, которые лежат совершенно в другой плоскости.
Я тебя должен разочаровать. Поддержка этой безумной войны - это не совершенно другая плоскость. Это та же самая. Поэтому Брегович свою музычку тыц-тыц, которую и не он придумал, может засунуть себе в задницу.
22.08.23 22:41
1 5

Художник он кстати был довольно хреновый. Но талантлив в других областях, да.
It depends. Акварели неплохие, на мой вкус.
22.08.23 22:41
0 0

И кого же это Брегович изнасиловал и убил? Или хотя бы ударил? Поймите, то, что он говорит по поводу войны - это вообще никого не должно интересовать, не больше, чем то, что говорит по поводу войны повар ресторана, в котором вы обедаете. Если вы точно знаете, что отличный повар - ватник по убеждению, причем это его личное мнение, вы в этот ресторан больше не пойдете? Честно?
22.08.23 22:37
5 1

Что то неправильное есть в том, что большой талант лишён доступа к слушателям из за вещей, которые лежат совершенно в другой плоскости.
Согласен. Давайте выпускать убийц, педофилов и насильников из тюрем на гастроли, если они талантливые исполнители конечно. Так несправедливо лишать их большой талант доступа к слушателям всего лишь из за того что они звери в человечьем обличьи. Ведь их убийства и изнасилования лежат совсем в другой плоскости, правильно?
22.08.23 22:34
2 3

Что то неправильное есть в том, что большой талант лишён доступа к слушателям из за вещей, которые лежат совершенно в другой плоскости. Ну это как Полански - очевидный педофил, которому в США грозило, и справедливо, миллион лет тюрьмы, не перестал быть великим режиссером. Или фашистка до мозга костей Лени Рифеншталь, например. И что, я не буду смотреть ее фильмы, потому что она фашистка? Нет.
22.08.23 22:14
6 1

Я понимаю, что абсолютно всем совершенно пофиг на собственно талант Бреговича-музыканта. Как Израилю пофиг, что Вагнер великий композитор. Но что-то здесь есть неправильное.
Что-то неправильное в том, что в Молдове не хотят видеть человека, поддерживающего эту ублюдскую войну? А если бы он был, например, почтальоном - его бы нормально было не пустить? Но раз музыкант - пусть будет законченным мерзавцем: давайте пустим, да?
22.08.23 21:20
1 3

Котлеты отдельно, мухи отдельно. Не должно быть универсальной индульгенции типа "Я хорошую музыку написал, дайте мне на костях потанцевать". Музыку мы с удовольствием послушаем, а Горана пошлем к Русскому Военному кораблю.
22.08.23 18:28
2 7

Один неплохой австрийский художник смотрит на вас с одобрением.
Художник он кстати был довольно хреновый. Но талантлив в других областях, да.
22.08.23 17:46
0 0

всем совершенно пофиг на собственно талант Бреговича-музыканта.
Собственно, почему должно быть по-другому?
22.08.23 16:57
1 4

если бы Бреговича просто никогда не существовало в мире, то ничего бы для мира не изменилось.
Тем более, главный талант Бреговича - это творческое заимствование народной музыки.
22.08.23 16:06
2 0

Но что-то здесь есть неправильное.

Мы встретимся снова, мы скажем "Привет", —
В этом есть что-то не то
22.08.23 13:05
0 1

Один неплохой австрийский художник смотрит на вас с одобрением.
Ганс Макарт?!
22.08.23 12:56
0 1

У Бреговича был выбор. Он его сделал. Выбор - это еще и ответственность. Выбрал РФ и путина - велком с туром по рф, кто ж мешает.

А что еще талантом можно оправдать? Людоедство? Ну подумаешь, ест детей, зато поет хорошо, редкий дар.
22.08.23 12:51
1 15

Такую?
22.08.23 12:32
2 3

талант Бреговича-музыканта
"Но семь тому назад десятилетий – урок эпохи прост и объясним – весь этот рейх, что назывался третий, пошел на дно, и Геббельс вместе с ним, хоть своего нередко добивался и выглядел талантливым порой, как про него однажды отзывался другой достигший многого герой". © Дмитрий Быков
22.08.23 12:28
1 9

Маску носишь хоть?
MMA
22.08.23 12:23
1 4

Как Израилю пофиг, что Вагнер великий композитор. Но что-то здесь есть неправильное.
Один неплохой австрийский художник смотрит на вас с одобрением.
22.08.23 12:22
3 11

Я правильно понял, что твои кумиры Брегович, Кобзон, Чичерина и Рома Зверь?
22.08.23 12:14
6 7

Даже если бы Бреговича просто никогда не существовало в мире, то ничего бы для мира не изменилось.
22.08.23 12:08
2 6

Ничего подобного. Талантливых людей в мире очень мало, и большинство из них с приветом. Я не готов оценивать творчество Бреговича исходя из его позиции по Украине, как не готов оценивать философию Хайдеггера по тому факту, что он был искренним фашистом.
22.08.23 11:56
28 5

Талантливых людей в мире до хрена. Отмену парочки любителей людоедских идеологий мир переживет.
22.08.23 11:53
2 18

Сербы в массе своей братушки. Имперский фантом у них шилом в жопе. Хотя и нормальные есть. Как и везде.
22.08.23 11:33
0 11

Сербы в массе своей братушки. Имперский фантом у них шилом в жопе. Хотя и нормальные есть. Как и везде.
Среди "молодежи" - не заметно особо. Другое дело, что Вучич явно за хуйлом внимателно посматривает, и развлечения типа "свезем со всей страны бюджетников на митинг в поддержку себя любимого" устраивает регулярно.
22.08.23 12:57
0 1

Среди русских, уехавших в Сербию, ходит такая шутка: в Сербии уже так много русских, что можно проводить референдум о присоединении Сербии к России. Причём сербы проголосуют за, а русские - против.
22.08.23 11:51
0 24

Ну почему сразу Крым? Пусть в КНДР вначале себя проявит.
22.08.23 11:18
1 0

Скандал они переживут.
Да нет скандала.
Завернули нежелательного персонажа на границе. Обычное дело. Другим наука.
22.08.23 11:08
0 14

Вот расчленили, была бы новость
Так он же не в Питере...
22.08.23 16:08
0 2

Вот расчленили, была бы новость
Это ему в Трансильванию.
Там и на кол - запросто.
22.08.23 11:43
0 4

Вот расчленили, была бы новость
22.08.23 11:20
0 1

Так он специально летел что бы не пустили, даже наверное и инструменты и концертный костюм с собой не брал. Даст интервью боброедке и получит Профит.
22.08.23 11:07
0 4

Но калашников он взял? У него без калашникова концерт немыслим в последнее врем
это у него еще с конца 90х как минимум

22.08.23 12:06
0 1

Но калашников он взял? У него без калашникова концерт немыслим в последнее время.
22.08.23 11:31
0 0

даже наверное и инструменты и концертный костюм с собой не брал
Как говорил один медведь: "Признайся, мужик, ты же не охотиться сюда пришёл".
22.08.23 11:28
0 12

22.08.23 11:05
1 18

глава МВД Молдов Адриан не знаю как с телефона написать. МолдовЫ
22.08.23 11:03
1 0

Окей. Комментатор указал на одну ошибку, но не указал на другую. Имя главы МВД я не знал.

"Андриан"
Первоначальный вариант был правильным - Адриан Ефрос, без "н".

Глава МВД Великыя, Малыя и Бѣлыя Молдовъ.
Можно скромно, господарь​ ​Молдовскаго​ княжества и ​Валахіи.
22.08.23 11:34
2 1

"Андриан"
А разве Adrian произносится на русском как "Андриан"? Я не спорю, просто не знал таких нюансов румынского языка.

глава МВД Молдов Адриан
Глава МВД Великыя, Малыя и Бѣлыя Молдовъ.
22.08.23 11:27
0 2

Адриан
"Андриан"

продублировал с компа.

/Для смартфонов кнопочку бы выделить с функцией Ctrl+Enter/
22.08.23 11:06
0 0

Галя, у нас отмена!
22.08.23 11:03
0 10

СТОРНО!
23.08.23 11:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6