Адрес для входа в РФ: exler.world

Не задавайте идиотских вопросов

12.05.2020 19:59  14501   Комментарии (58)

Что значит "обязательное ношение перчаток, да еще и со штрафами, если они ничему не помогают и ни от чего не защищают"? Можно подумать, что этих людей хоть чуть-чуть заботит здоровье москвичей. А вот что их действительно заботит...

Еще в начале февраля, до дефицита масок в городских аптеках, московский метрополитен объявил три закупки на приобретение медицинских масок на сумму в 900 тысяч рублей (данные сервиса "СПАРК-Маркетинг").

Всего планировалось приобрести 549 тысяч масок по цене 1,64 рубля за штуку.

В конце того же месяца подземка опубликовала извещения о покупке 1,4 млн пар нитриловых перчаток на общую сумму в 6,2 млн рублей. Стоимость одной пары - 4,37 рубля.

Еще одна структура департамента транспорта - ГУП "Мосгортранс", который отвечает за работу автобусов, трамваев и троллейбусов, - в марте и апреле объявил более 20 тендеров на покупку масок на сумму в 3,6 млн рублей. Однако из-за отсутствия спецификации в большей части тендеров невозможно точно сказать стоимость одной штуки.

Самый крупный контракт на покупку средств защиты, который обнаружила Би-би-си, был заключен в конце февраля Центром лекарственного обеспечения департамента здравоохранения. В рамках него мэрия купила масок на 200 млн рублей, первым внимание на эту закупку обратил политик Алексей Навальный.

Тогда маски Rutex обошлись московскому бюджету в 7 рублей за штуку.

Таким образом, если брать в качестве ориентира собственную закупку метрополитена, то пассажиры покупают маски Rutex с наценкой по отношению к оптовой цене в 1800%. Если брать за основу закупку департамента здравоохранения, то всего лишь в 430%.

За утро 12 мая пассажиры купили в кассах 2835 масок и 8648 перчаток, сообщает в телеграм-канале департамент транспорта.

Таким образом, выручка от продажи этих товаров только за одно утро составила четверть миллиона рублей.

"Дорогие пассажиры, спасибо, что не забываете о средствах защиты при входе в метро", - такие слова главы департамента Максима Ликсутова приводятся в сообщении пресс-службы. (Отсюда.)

Да-да, дорогие москвичи, спасибо, что не забываете пополнять карманы соответствующих людей, благодарит нас Ликсутов.

А у меня для вас плохие новости. Им же это понравится. А коронавирус при желании можно обнаруживать сколь потребуется долго.

12.05.2020 19:59
Комментарии 58

Мечта Собянина
16.05.20 16:12
0 0

Алекс, новость выеденного яйца не стоит. В феврале было несколько совещаний в руководстве метрополитена. Ситуация с опасностью коронавируса была неопределенная. Решили на всякий случай купить средства защиты для сотрудников. Поставщики таки подвели или зажали, один фиг, и ничего не поставили. Но, да, повод сказать, что все вокруг сцуки наживаются а нас, отличный. А вам оно действительно надо? Тогда сюда же нужно включить магазины, из которых пропали дешевые перчатки, но сотрудники которых перчатками обеспечены.
13.05.20 13:58
2 2

Поставщики таки подвели или зажали
А что тогда продают?
Но, да, повод сказать, что все вокруг сцуки наживаются а нас, отличный. А вам оно действительно надо?
"Да, они козлы, но так ли вам надо об этом говорить?"
Это самая эпичная отмазка из всех мной услышаных до сих пор.

Понятия не имею кто сейчас поставляет маски для продажи в метро. Но сильно сомневаюсь, что это из той партии, которую не удалось закупить в феврале.
"Да, они козлы, но так ли вам надо об этом говорить?"
Это самая эпичная отмазка из всех мной услышаных до сих пор.
Не улавливаю мысли. вы кого-то конкретно за что-то конкретное считаете козлами , так назовите его/их по имени и обозначьте за что. А то совершенно не врубаюсь о ком речь. Если вы считаете, что на вас кто-то наживается, и против этого, так покажите личный пример и перестаньте употреблять предметы наживы. P.S. В данном конкретно случае, если вы не уловили, я написал, что нет никакого повода. Новость высосана из пальца и именно в той же самой манере подачи информации, против которой Алекс частенько восстает.

Поставщики таки подвели или зажали, один фиг, и ничего не поставили.
Ещё раз. Если ничего не поставили, значит ничего не продают. Продают? Значит поставили. Значит практически с самого начала ваш пост - манипуляция, если не просто враньё.
Не улавливаю мысли. вы кого-то конкретно за что-то конкретное считаете козлами
То есть пока я не узнаю фамилию того кто принимал решение я не могу называть их козлами? Это новое постановление такое или ваш личный плод, простите за гиперболу, мысли?

Если вы считаете, что на вас кто-то наживается, и против этого, так покажите личный пример и перестаньте употреблять предметы наживы
... и заплатите за это штраф.

Новость высосана из пальца
И из маски ещё.

Продают? Значит поставили.
не поставили. Можете не верить, а можете проверить. Если вам просто нравится считать, что поставили и теперь продают, то это аргумент.
То есть пока я не узнаю фамилию того кто принимал решение я не могу называть их козлами?
какое решение? обеспечить сотрудников простейшими средствами защиты?
... и заплатите за это штраф.
самоизолируйтесь (шутка). Похоже, вы считаете, что маски и перчатки нужны, чтобы защитить вас самого. Я считаю, что маски нужны, в основном чтобы защитить от вас, как от потенциального носителя, окружающих. А перчатки нужны, чтобы минимизировать риск заражения вас самих. Поэтому, да, в случае если вы отправляетесь в общественные места без упомянутых предметов, я бы приветствовал оплату вами штрафа до тех пор, пока вы не примете мою точку зрения. Лично для меня имеют большое значение сроки снятия ограничений, когда эпидемия закончится, или, что менее вероятно, когда лечить будут одной левой.

не поставили.
Что тогда они продают?
обеспечить сотрудников простейшими средствами защиты?
Слушайте, я тоже Райкина люблю. Но не забывайте, что "они нам про колёса, а мы им про насосы" он показывал не умного молодца, а хитрого подлеца.
Похоже, вы считаете, что маски и перчатки нужны, чтобы защитить вас самого.
Похоже, что при выписывании штрафа метнам похрен, что я считаю по этому поводу.

сейчас даже заключить контракт и выполнить не так просто - наша относительно небольшая контора(5 тыс сотрудников) в начале марта пыталась закупить маски. Несколько поставок не привезли даже по предоплате, потом ситуация выправилась и сейчас выдают стабильно 5 масок на неделю, хотя работаем мы по графику день из дома, день в офисе. Для сотрудников нашей розницы маски закупаются по 20-30 рублей за штуку.
13.05.20 09:15
0 1

Открою страшную "тайну" - доходы общественного транспорта в странах затронутых ковидом упали на 70-90%, я не знаю, что по Москве, но не думаю, что сильно выбивается из общей статистики. Эти перчатки, это копейки по сравнению с тем, что они теряют каждый день. Пусть лучше заработают копейку на тех, кто пользуется транспортом и добровольно купит, все равно все убытки покроют из бюджета.
13.05.20 04:41
9 0

Совсем не понял описанную бизнес модель.
13.05.20 08:23
1 1

Ну в смысле - пусть добрые люди заработают на масках и перчатках, а убытки общественного транспорта покроют из бюджета. Чо тут, мол, такова?!
13.05.20 08:43
0 9

Открою страшную "тайну" - доходы общественного транспорта в странах затронутых ковидом упали на 70-90%
Закройте её обратно. Доход внутригородских перевозок - это годовые проездные и реклама.
Туристы с одноразовыми талончиками это бонус.

Пусть лучше заработают копейку на тех
кто и так без денег.

Доход внутригородских перевозок - это годовые проездные и реклама.Туристы с одноразовыми талончиками это бонус.
Вот читаешь эти глупости, который в добавок плюсуют, и диву даешься.
ВСЕ внебилетные доходы метрополитена, включая рекламу, аренду торговых площадей, съемок киносцен и прочей деятельности составляют 5-6%, а безлимитными проездными пользуются 10%. Ну зачем вы пишите о том, в чем вообще не разбираетесь.

Прежде чем идти дальше, я попрошу вас показать мне в моём посте, и вашем, на который я отвечал:
1. Упоминание исключительно метрополитена
2. Упоминание конкретного города.

Прежде чем идти дальше, я попрошу вас показать мне в моём посте, и вашем, на который я отвечал:1. Упоминание исключительно метрополитена2. Упоминание конкретного города.
А, я понял. "Я нигде не говорил, что отвечал по теме". То есть пост про Москву, я про Москву, а вы про что другое, ну ОК, принято. Так про какой же вы таинственный город вы писали, где общественный транспорт зарабатывает на рекламе и годовых абонементах? У меня практический интерес к индустрии транспорта, буду благодарен за информацию о том, где такая модель работает.

Вот читаешь эти глупости, который в добавок плюсуют, и диву даешься. ВСЕ внебилетные доходы метрополитена, включая рекламу, аренду торговых площадей, съемок киносцен и прочей деятельности составляют 5-6%, а безлимитными проездными пользуются 10%. Ну зачем вы пишите о том, в чем вообще не разбираетесь.
Похоже, не разбираетесь как раз вы.
Мне о доходах и расходах питерского метрополитена в своё время рассказывал Гарюгин, лично. Я склонен ему верить (не доверять, а верить; разные понятия).
14.05.20 06:04
0 0

"С началом выхода из режима карантина во Франции ввели обязательное ношение масок в общественном транспорте. Предполагается, что те, у кого нет по тем или иным причинам индивидуальных средств защиты, смогут получить их бесплатно. При этом без масок ездить нельзя, — нарушителям грозят крупные штрафы.
Мэрии организовали схемы рассылки многоразовых масок по запросу жителей, а в некоторых городах, в частности, в Париже и Лионе их стали раздавать на крупных пересадочных узлах." Euronews

Почему не продают? Почему не требуют перчатки?
12.05.20 22:25
0 4

Почему не продают?
"Вы что, хотите как во Франции?!" (c)

В Питере, значит, скромно еще? Учитывают мЕньшие доходы? За 39 руб. комплект
12.05.20 22:08
0 0

Таким образом, если брать в качестве ориентира собственную закупку метрополитена, то пассажиры покупают маски Rutex с наценкой по отношению к оптовой цене в 1800%. Если брать за основу закупку департамента здравоохранения, то всего лишь в 430%.
Вот нисколько не удивлён. Кому война, а кому мать родна.
Даже маловато наварились. Настоящие "патриоты" должны брать больше – чтобы достойно отстаивать честь родной страны во вражеских рейтингах "Форбс"...

Я вот не могу найти информацию по поводу перчаток. Обычные строительные наших даунов устраивают, или обязательно резиновые надо? Где-нибудь прописаны требования?
12.05.20 20:58
0 2

Дочь, говорит, что сегодня в метро было много в строительных, полицейские и прочие на это никак не возбуждались
Сам перечитал их указы, ничего, кроме слова "перчатки" не нашел.
12.05.20 21:31
0 3

2.2.2. Использование средств индивидуальной защиты рук (перчатки) на рабочих местах и (или) территории работодателя в случаях посещения мест общего пользования, в том числе лифтов, санитарных узлов, мест приема пищи, а также физического контакта с предметами, используемыми неограниченным кругом лиц, в том числе дверными ручками, поручнями, иными подобными предметами
12.05.20 21:46
0 1

9.4. С 12 мая 2020 г. использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами, а также в случаях, предусмотренных в приложении 6 к настоящему указу.
12.05.20 21:48
0 1

Любые. Хоть для спорта - с отрезанными пальцами, или мотоциклетные
12.05.20 21:48
0 0

Сегодня по магазинам ходил в обычных строительных перчатках, которые в машине лежат, в которых колеса меняю. Грязноваты, правда, немного, но если так сильно хотят...
12.05.20 21:49
1 4

с отрезанными пальцами, или мотоциклетные
О блин, да, кстати. Не додумался велосипедные взять.
12.05.20 21:51
0 0

Я тоже в магазин с беленьких строительных ходил.
12.05.20 21:58
0 1

Я вот не могу найти информацию по поводу перчаток. Обычные строительные наших даунов устраивают, или обязательно резиновые надо?
Из любого материала, минимально пропускающего влагу – резиновые, полиэтиленовые, хоть кожаные. В принципе, если даже просто напялить на руки обычные полиэтиленовые пакеты – никаких претензий уже быть не может... ))

Грязноваты, правда, немного, но если так сильно хотят...
...То Вы отомстите другим покупателям?
12.05.20 22:08
4 2

"В Депздраве назвали бесполезные при пандемии коронавируса перчатки. Оказалось, что некоторые из них не выдержат дезинфекции.
Для защиты от коронавирусной инфекции перчатки лучше всего выбрать одноразовые из нитрила или тканевые хлопковые. Об этом сообщили в оперштабе Москвы по борьбе с коронавирусом, ссылаясь на Департамент здравоохранения.
В ведомстве уточнили, что перчатки должны плотно прилегать к рукам. Время носки одноразовых перчаток - не более 2 часов, тканевые можно носить весь день."
12.05.20 22:33
0 0

"Также в Департаменте здравоохранения объяснили, что нитриловые перчатки рекомендуется протирать антисептиком во время носки, а после использования сразу выкинуть. Тканевые же после использования нужно обработать с мылом, не снимая с рук, а затем постирать при температуре 100 градусов.
При этом в ведомстве уточняют, что кожаные или латексные перчатки не подходят для использования в качестве защиты от микроорганизмов - материал, из которого они сделаны, не выдержит обработки дезинфицирующими средствами."
12.05.20 22:42
1 1

Я вот про пакеты тоже думал. Но, думаю, до пакетов запросто докопаются. Не перчатки-с!

Но, думаю, до пакетов запросто докопаются. Не перчатки-с!
Чисто теоретически – попытаться докопаться вполне могут (если попадутся совсем уж напрочь тупые "стражи порядка"). Как могут попытаться докопаться и до самодельных "масок" из подручных материалов.

Но в совершенно любом суде (даже российском) проиграют дело с треском. Поскольку закон совершенно никак прямо не описывает конкретную форму и тип "защитной амуниции", описывается лишь общий принцип действия – защита себя и окружающих от возможности заражения воздушно-капельным путём.

При этом в ведомстве уточняют, что кожаные или латексные перчатки не подходят для использования в качестве защиты от микроорганизмов - материал, из которого они сделаны, не выдержит обработки дезинфицирующими средствами.
В этой фразе бравое ведомство почему-то пропустило слово "агрессивными" (дезинфицирующими средствами). А также зачем-то перепутало в одной фразе непосредственно защиту и последствия обработки для уже ношеного изделия (то есть, успешно выполнившего свою функцию).

В качестве же средства первичной защиты – все эти материалы более чем подходят (о чём бравое ведомство также почему-то умалчивает). Если уж под рукой нет вообще ничего другого...

не могут, а обязательно докопаются.
Поэтому вы в пакетах на руках пойдёте платить штраф.
Попытаться могут, как уже говорил. Но получится ли? Это вряд ли. Много ли было случаев реального штрафа за использование вместо медицинской маски других подручных материалов? Сколько-сколько, говорите? Не слышу. Вот то-то же...

Менты могут быть сколь угодно тупы. Но мало кто из них туп настолько, чтобы настраивать против себя обычных обывателей-прохожих. Особенно "нищебродов" (с их точки зрения), у которых нет денег даже на аптечные маски и перчатки. Бабла с таких не срубишь, значимых палок не заработаешь – а вот неприятностей на служебную жопу в случае чего огрести можно. Особенно хорошо это понимают умные менты.

И живу я как раз не в другой стране. Поэтому прекрасно понимаю, что до настолько мелочных придирок даже наши ушлые менты могут докатиться лишь "на принцип" – когда им чем-то конкретно насолил именно этот человек. В массовом же порядке им чаще всего глубоко насрать на подобные мелочи, ибо возни с оформлением будет больше чем служебной выгоды – и за это время можно пропустить реально выгодных "клиентов".

У нас же корысть – мать порядка. А вы как маленький – всё про какие-то "злые замыслы", как будто им вообще есть чем "замышлять" настолько сложные схемы... ))

ни перчатки ни пакеты от воздушно-капельного не защищают никак
Новое слово в науке? )))
От воздушно-капельного не защищают, от капельного (контактного) вполне защищают. Тем более, что в выдранной вами из контекста цитате речь шла о средствах защиты в целом, не только о перчатках.
Но это ведь "мелочи", главное – придраться в целом. Правда ведь? Вы, юноша, уже не в первый раз демонстрируете своё поразительное искусство в упор не понимать смысл написанного... ))

Поэтому прекрасно понимаю, что до настолько мелочных придирок даже наши ушлые менты могут докатиться лишь "на принцип" – когда им чем-то конкретно насолил именно этот человек.
Это если не будет плана (т. е. норматива) по отлову нарушителей. А он, скорее всего, будет.

Грязноваты, правда, немного, но если так сильно хотят......То Вы отомстите другим покупателям?
Ну так-то возникает смутное желание специально намазать перчатки чем-либо, дабы наглядно показать некторым, что они идиоты.
13.05.20 09:27
0 0

Тем более,что визуально выявить нарушителей масочно-перчаточного режима проще, чем нарушителей самоизоляции. Не знаешь же, есть ли у человека аусвайс или нет.
13.05.20 11:46
0 0

Ну да, если уж власти не хотят, чтобы я касался в магазине или на работе предметов свежевымытыми руками.
13.05.20 11:49
0 0

Это если не будет плана (т. е. норматива) по отлову нарушителей. А он, скорее всего, будет.
Думаю, что скорее наоборот – им сейчас сверху сильно настучат по фуражкам, чтобы по минимуму злили население. Обстановка и без того "горячая" – за последние пару месяцев власть накосячила столько, сколько обычно и за год не косячит. Все нервные и раздражённые, даже у самого "царя" рухнули рейтинги. Поэтому "холерные бунты" им сейчас нужны меньше всего, они ж этого боятся как огня...

при чём здесь маска? Речь о перчатках.
При том, что никого не штрафуют за "суррогаты" масок – хотя в законе тип масок также чётко не прописан. Следовательно, и за "суррогаты" перчаток штрафовать тоже никто не будет, им тупо влом возиться с такой мелочью.

Впрочем, примеров с масками у вас нет. Как и предполагалось.

вы, школоло, уже забодали всех настолько тупым и дремучим невежеством, что с вами и связвваются только от совсем отчаянной скуки.
Невежество у тех младописак, кто ни хрена не понимает смысл написанного, но тут же с пеной у рта кидается "опровергать" несуществующие тезисы оппонента – тупо на рефлексах, вычленив из всего текста только какую-то одну фразу-триггер. ))
С вами, юноша, такое уже не в первый раз, повторюсь...

При следующем припадке дислексии "совсем отчаянной скуки" – найдите, пожалуйста, другой объект для своего буквоизвержения. А ещё лучше просто закройте браузер – так всем спокойнее будет.
На этом советы кончились. Ступайте.

...То Вы отомстите другим покупателям?
Угу. И себе тоже, по такой логике, да? Или вы думаете, что я сначала продукты перчатками щупал, а потом снимал их, что бы в тачку положить? 😄
13.05.20 17:58
0 0

по минимуму злили население.
Они там себе новые щиты заказали.
Со встроенными травматами и тумблером.
Так что на "не злить" они готовы.

Так что на "не злить" они готовы.
ИМХО, крайне маловероятно. Идиоты они только в управлении страной, но не в спасении собственных задниц.
Это малочисленную оппозицию (по большей части из интеллигенции и "примкнувших") они могут героически винтить практически без встречного сопротивления. А вот если вдруг на улицы выплеснется голодный и озлобленный бывший "ядерный электорат" – там уже никакие новые щиты не помогут, исход совершенно непредсказуем.
Поэтому и будут стараться не злить. И так уже почти вся пропаганда последних лет о "величии" – коту под хвост. Царёк всё больше виден голым. Неуютно им сейчас, ссыкотно...

Уже после выхода текста в пресс-службе департамента транспорта Москвы заявили, что "ни одной маски или перчатки по указанным в расследовании BBC договорам с низкой ценой не было поставлено, поскольку ни один поставщик не смог привезти их по этим низким ценам. Да, договоры были заключены еще до пандемии, но контрагенты сослались на форс-мажорные обстоятельства и отказались от их исполнения или отложили сроки поставки".

вопрос, они хотели закупить столько масок ДО пандемии? Они что-то знали?
12.05.20 20:18
0 8

вопрос, они хотели закупить столько масок ДО пандемии? Они что-то знали?
Вероятнее всего – просто плановое пополнение запасов. Маски ведь используются не только сейчас, но и в ежегодные сезонные эпидемии гриппа, например...

Ну да, на 200 миллионов каждый год запасы пополняется. Планово. Ну-ну. А что ещё на 200 миллионов пополняют каждый год, не расскажите?

Плановое пополнение – не обязательно ежегодное. Чаще всего это запас на несколько лет, закупается крупным оптом (ибо так дешевле). Ну, и плюс родные распилы-откаты. Вот вам и сумма.

запас на несколько лет
Для чего? Собственной медицины у метрополитена кот наплакал, последние несколько лет даже медосмотры на аутсорс отдают. А сотрудникам масок отродясь не выдавали. Тем, кто на вредных операциях - респираторы раз в несколько лет.

Для чего? Собственной медицины у метрополитена кот наплакал
А там "собственная медицина" даже особо и не требуется (действительно можно обойтись и аутсорсом). Но вот стратегический запас средств защиты "на чёрный день" для сотрудников – иметь обязаны. Как и множество других контор, связанных с массовым обслуживанием населения, в общем-то...

Причём, этот самый "стратегический запас" вполне предсказуемо приходит в негодность за несколько лет, даже если просто лежал на складах. В этом случае полагается полное списание старого "запаса" и закупка нового. Что и произошло, судя по всему.

Стратегический запас? И что, где маски-то казённые у сотрудников? Черный день не наступил, или решили, что чем сотрудникам раздавать, лучше населению втридорога впарить?

решили, что чем сотрудникам раздавать, лучше населению втридорога впарить?
Именно так. Так что, как видите – никакой конспирологии, банальная алчность. ))

А маски вообще ДЕПТРАНС торгует или это реализация чьей-то продукции .
Очень надеюсь ( я оптимист ), что те закупки это для нужд сотрудников были (550К штук это 180К человеко смен , или для 3К сотрудников ежедневно на 2 месяца .. очень похоже на нужное число; интересно посмотреть, а были ли еще закупки). , а наваривают сейчас ( какие-нибудь жалкие 100%) приближенные коммерсанты.
12.05.20 20:18
0 1

Для нужд сотрудников? Счаз...
У меня брат жены со своей супругой работают в метрополитене. Нифига им не выдали до сих пор. Тут для рабочих нужд и то многим не обеспечивают. Я ему периодически паяльный флюс и термоусадку на Савёловском покупаю, ибо канифоль в спирте им уже лет семь не выдают.
Все финансирование метрополитена брошено на строительство новых станций, ибо это и пиар и земли под строительство удорожает. А повседневная эксплуатация - обойдутся как-нибудь.
13.05.20 00:31
0 2

Как в воду глядел...
12.05.20 20:10
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать