Адрес для входа в РФ: exler.world

Небольшой лайфхак по общению с соседями

19.05.2018 15:00  27213   Комментарии (65)

Через некоторое время после моего отъезда на дачу в Испании под моей московской квартирой поселилась новая удивительная соседка. Первый раз я с ней столкнулся два года назад, когда приезжал в мае. На второй день моего пребывания раздается звонок в дверь. Открываю. Стоит тетка с полубезумными глазами и начинает на повышенных тонах у меня интересоваться, будет ли она сегодня спать. Я сказал, что по этому вопросу совершенно не в курсе, да и даже не понимаю, зачем меня в этот курс вводить. На что дама, явно пытаясь вогнать саму себя в истерику, начинает шипеть, что с таким соседом сверху ей теперь спать совершенно невозможно из-за дикого шума.

Я от этого прихожу в совершеннейшее офигение. Потому что тише меня соседа и не сыскать. Семья у меня в Испании, я дома один. Музыку не слушаю, телевизор не включаю. Кино смотрю, да, но и тут засада - я кино смотрю в наушниках.

Думаю - может, я ее как-то не так понял или она меня с кем-то спутала. Начинаю разбираться, что там не так. Через десять минут маловразумительного разговора я выяснил шокирующие вещи. Оказывается, я имею наглость после 22 часов, до которых разрешается шуметь, ходить по своей собственной квартире. В мягких домашних тапочках, которые создают совершенно оглушительный шум. Кроме того, я еще совершенно бессовестно отодвигаю офисное кресло на колесиках, чтобы сесть за стол с компьютером. И потом я еще его и нагло снова отодвигаю, когда мне нужно встать. И это все создает такой адский шум, что тетка совершенно не может спать. Но я должен остерегаться. Она найдет на меня управу. Она напишет заявление в милицию.

Я интересуюсь, что же там такого будет написано в заявлении: что некий гражданин имеет наглость ходить по своей квартире в домашних тапочках и еще и злостно садится в собственное кресло? Это тогда тогда уж лучше сразу в Конституционный Суд подавать, советую я даме и закрываю дверь.

Ее счастье, что я - человек совершенно незлобливый. Конечно же, после этого увлекательнейшего разговора мне страшно захотелось сменить домашние тапочки на кирзовые сапоги, а также вытащить палас из-под кресла и постелить туда лист железа. Но, с другой стороны, тетка и так сумасшедшая, чего ее еще и добивать-то, правильно? Наверняка у нее жизнь невеселая, раз домашние тапочки соседа сверху создают ей такой дискомфорт. Впрочем, я уверен, что тетка не спит по совершенно другим причинам, а мои тапочки - повод на ком-то сорвать злость. И вот это я как-то понять и принять не могу - пусть злость на ком-нибудь другом срывает.

В тот приезд тетка еще несколько раз звонила в дверь - я ей просто не стал открывать.

В прошлый приезд, год назад, опять на следующий же день звонит в дверь, я ей сдуру открыл (совсем про нее забыл) и повторилась та же картина: десятиминутная разборка с угрозами подать заявление в милицию. Я ей в ответ на это посоветовал обратиться к хорошему психиатру - так толку-то, сказал я, будет явно больше.

Ну и в этот приезд, когда я снова про эту долбанутую и думать забыл, опять на следующий же день звонит в дверь. Открываю. И как-то совершенно на автомате начинаю орать: "¿Qué pasa, mujer? ¿Que quieres?"

Тетка на том же автомате что-то начинает орать про дикий шум, я ей в ответ ору: "No entiendo nada. ¿Por qué no te callas, coña? ¡Ven a tu apartamento, joder!" - и захлопываю дверь.

Тут интересно то, что больше она мне в дверь не звонила ни разу. В прошлые приезды фактически каждый день приходила побеседовать о домашних тапочках. В этот раз волшебный испанский язык, видать, сработал.

Так что имейте в виду. Хороший способ, между прочим.

Комментарии 65

Это упоминание Ходора так на неё подействовало.
22.05.18 02:32
0 0

:)
21.05.18 17:16
0 0

Наверное это пост о преимуществах жизни в собственном доме с участком без соседей сверху, снизу, слева или справа...
21.05.18 05:32
0 1

Это так мой начальник-итальянец троллит колл-центры, которые ему звонят на мобильный с разными предложениями телефонии и интернетов. Отвечает им на фриульском диалекте, который нигде в Италии кроме его региона не понимают. Звонящие быстро отваливаются 😄
20.05.18 13:32
0 0

Материть соседей на иностранном - тут скоро за это дело могут в японские шпиёны записать, со всеми вытекающими. Но в общем мысль, да.
Из личного: у меня вот за стенкой живет какая-то бабушка, которая периодически сильно разово кашляет, причем этак по стариковски, с дребезгом, фальцетом и сотрясением всего скелета. Это бы ладно. Но вот последние пару недель ей поплохело, что ли, или может просто возраст берет свое, в общем теперь издаваемые звуки напоминают изгнание нечистой силы из старушки. А поскольку происходить это начинает часов с 5 утра...
20.05.18 13:21
0 0

Звук, шум, свет... Почему никто не жалуется, мол, из вашей квартиры постоянно пахнет котлетами, ну, или там хамоном.
20.05.18 12:14
0 1

У меня был другой случай:
Аккурат на 1 февраля, вечером звонок в дверь. Открываю и вижу бабульку, божий одуванчик, которая не кричит, а практически ревет, что вы мне свои ошметки подбрасываете в раковину вместе с пеной. Я в недоумении, говорю с этим либо в управляющую компанию, ну а лучше сразу в Кащенко. Бабулька не унимается, мне уже смешно, она очень забавную пантомиму при этом исполняет.
Пытаюсь допытаться у нее в чем, собственно, дело.
Выясняется, что раковина на кухне у бабульки вообразила себя гейзером и из нее лезет пена, ошметки еды и прочие отходы. В итоге мне удалось уговорить бабульку вызвать сантехников.
На следующий день, к нам зашли сантехники, попросили проверить сток на кухне, набрать раковину воды (10-15л) и разом слить.
Выяснилось, что бабулька, с непонятной целью, убрала сифон под кухонной раковиной и поставила прямую гофру в канализацию, а для уменьшения запахов периодически затыкала ее тряпочкой, которая в один прекрасный момент уплыла в канализационные дали.
Возможно проблема была бы у 1 этажа (у нас 13, у бабульки 12), но на беду бабульки между 12 и 11 этажом была ревизионная камера с входом с кухни бабульки (дверь во всю стену). И в этой камере тряпочка положила начало дамбе в канализации. И чтобы дамбу эту разрушить, нужно расколупать кафель на стене кухни бабульки, чтобы открыть заветную дверцу (слава богу золотой ключик не нужен).
В итоге, у бабульки на месяц образовались ремонтно-сантехнические работы.
Причем, когда все это выяснилось, несмотря на то, что свою тряпочку бабулька узнала, она продолжала считать что это враги сверху ей организовали такой затор в канализации и пыталась заставить оплатить ей ремонтные работы.
Правда под эти попытки попали уже соседи с верхних 3 этажей надо мной, т.к. при первом намеке со стороны бабульки на материальную компенсацию, она была послана на великом и могучем в далекое эротическое путешествие.
Так что великий и могучий тоже неплохой язык для решения вопросов 😄
20.05.18 11:05
0 2

Так с такими фортелями это вообще-то бабушка должна была быть всем кругом должна. Странно, что управляющая надлежащим образом этим не занялась.
111
21.05.18 07:26
0 0

Ну, вот я такой сосед. Сверху в квартире ламинат без шумоизоляции, а дом - советская панелька. Слышно не то что шаги, можно номинал упавшей монеты определить по звуку.
Ночью слышно каждое слово, сказанное тоном хоть немного громче приглушенного.
Хожу, ругаюсь, а что делать?
20.05.18 10:44
2 1

Шумоизоляцию сделать. В своей квартире. За свои деньги.
111
21.05.18 07:26
2 1

Хожу, ругаюсь, а что делать?
Вы ругаетесь на людей, что они ходят и разговаривают обычным голосом? Гениально)

Эти люди убрали старый пол на лагах с шумоизоляцией и положили ламинат на голый бетон. Что им спасибо надо сказать?

ЗЫ У самого такие дебилы сверху живут...

А если заливать будт то гидроизоляцию?
21.05.18 13:39
0 0

Вот кстати да. Я каждое утро в будний день просыпаюсь в полвосьмого, когда соседи сверху начинают собираться на работу. От того, как они складывают диван, у меня натурально дрожат стены (старая советская бетонная панелька). А по стуку каблуков я могу определять, в какой обуви там тетка собралась выходить. Уже привык просыпаться, затыкать уши берушами и заваливаться спать еще на часик (у меня поздний график) - ходить ругаться бесполезно, потому что они же ничего сверхгромкого не делают, просто слышимость у нас такая.

ЗЫ: хотя однажды пару лет назад я все-таки к ним ходил общаться - когда они завели вдруг моду вставать в 6.20 утра по будильнику в смартфоне. Который лежал на твердой поверхности и вместе со звонком вибрировал. И передавал вибрацию на пол и стены. От чего у меня в квартире раздавался совершенно невыносимый громкий низкочастотный гул со всех сторон - голова натурально начинала раскалываться уже через пару минут. Когда в одно прекрасное утро он так гудел целых полчаса, я наконец не выдержал. К их чести сказать, будильник они поменяли, хотя и сильно удивились - у них ничего подобного слышно не было, естественно.
21.05.18 17:03
1 0

Шумоизоляцию сделать. В своей квартире. За свои деньги.
Потолка, б@л$ть? Сам то пробовал, умник? Проще за свои деньги соседу насильно ламинат переложить.
22.05.18 09:15
0 1

Ну, вот я такой сосед. Сверху в квартире ламинат без шумоизоляции, а дом - советская панелька. Слышно не то что шаги, можно номинал упавшей монеты определить по звуку. Ночью слышно каждое слово, сказанное тоном хоть немного громче приглушенного. Хожу, ругаюсь, а что делать?
Такая же фигня, ремонт делал предыдущий хозяин перед продажей квартиры и хвастался еще в подъезде как он круто и дешево все сделал.
Все бы нечего, но такое впечатление, что ребенок соседей сверху любит играть металлическими шариками, катает их по столу, а потом они частенько падают. Звук, такой что барабан отдыхает. Видимо особенно успокаивают ребенка шарики перед сном, часиков в одиннадцать вечера. 😒
p.s. Сплю в берушах, прокатывает.
22.05.18 09:19
1 0

Не благодари. Тебе всё равно не дано.
yandex.ru
111
23.05.18 07:14
0 0

Звукоизоляция может быть действительно эффективной, при целесообразных затратах, только если она делается со стороны источника звука. В наших многоквартирных домах, к денежной нецелесообразности добавляется еще и потеря и высоте потолков, а они и так низкие.
Или дальше штудируй интернет.
23.05.18 14:39
0 0

Как это знакомо...Но тут хотя бы есть фактическое хождение и двигание кресла. Меня же соседка снизу обвиняла, что я каждую ночь с 2 до 4 двигаю мебель и хожу на каблуках! Приходила почти каждый день, почему-то угрожала Жириновским...
И это при том, что мы не только, ясень пень, мирно спали в это время, но я была на последних месяцах беременности!
Продолжалось это месяца два. Видимо, потом были правильно назначены препараты.
20.05.18 07:39
0 1

Наша ситуация в точности аналогична вашей, но в этом году соседка не стала дожидаться нашего приезда, но нашла способ передать нам сообщение, что ей не даёт спать топот мышей в нашей квартире.
Beat that!
20.05.18 06:02
0 4

О да, знакомо. Была такая парочка: мама с дочкой, жаловались, что я музыку громко слушаю. Да, громко, но в в наушниках! Серьёзно, им мешала музыка в моих наушниках, они даже участкового вызывали и показывали ему раскладушки на кухне, на которых они вынуждены спать, так как в комнате спать невозможно, потому что этажом выше играет музыка и ходят по ночам.
20.05.18 04:24
0 1

Знакомо. Лет тридцать тому назад была такая соседка под пустующей однушкой, которую мы меняли по слгожной схеме.
Дама жаловалась на то, что над ней НИКТО НЕ ЖИВЕТ!
Дама разбила (видимо шваброй) угол окна на кухне. 12 этаж ... снизу даже камень почти невозможно добросить, и жаловалась, что квартира пустует, окна разбиты и её заливает...
Разбила она , правда только нижний уголок первого стекла, так что заливать её ну никак не могло.
Мы довольно быстро поменялись и в этй однушку въехала веселая еврейская семья из 4-х человек с круглосуточно неумолкающей собачкой и дитём активно обучающимся на фортепиано ....
Их, конечно, немного жалко было, но тётка реально вкусила радость соседства по полной. Они ещё долго нам перезванивали, спрашивали, что им с этой психопаткой делать ....

Алекс!
Сдай квартиру каким-нибудь хорошим рокерам, пусть дама оттянется по полной.
19.05.18 21:31
0 8

в этй однушку въехала веселая еврейская семья из 4-х человек с круглосуточно неумолкающей собачкой и дитём активно обучающимся на фортепиано
Кто был четвертым? Или может шведская, таки?
19.05.18 22:22
2 0

Родители с девочкой и, кажется, кто-то из бабушек или дедушек...
20.05.18 09:53
0 0

А может и собачка была четвертой, она гавкала за четверых, успела достать в те нечастые встречи, пока складывалась цепочка обменов.
20.05.18 09:55
0 1

Нет, точно не шведская. Акустически скорее прослеживаются одесские корни.
20.05.18 09:59
0 0

Дык фортепиано же!
20.05.18 13:59
0 0

Так ведь сказано, что семья еврейская, т.е. легендарная еврейская мама, её сын с женой и дитём 😉
20.05.18 17:04
0 0

Ну... как то так 😄)
19.05.18 21:26
0 7

Зря ты так. Повяжут, как шпиона испанского, и будешь тогда следователя расспрашивать про ¿Que quieres?
19.05.18 21:05
0 0

Никакого права не имеют. Я российский гражданин.
19.05.18 21:11
0 0

Никакого права не имеют. Я российский гражданин.
Ну как бы в предложении "российский гражданин - испанский шпион" никаких противоречий нет 😄 Процитирую википедию:
"Шпионом может называться как штатный работник иностранной разведки, так и гражданин государства, завербованный иностранной разведкой и передающий ей секретные сведения, известные ему благодаря работе, службе или личным связям."
19.05.18 21:37
0 4

Никакого права не имеют
Жесть.
20.05.18 00:06
0 2

Просто во время ремонта нужно было хорошую шумоизоляцию в стяжку закладывать. А не как обычно. Тогда и проблем бы не было.
А так, поскольку квартира пустует, тетка привыкла к тишине. И любой звук воспринимает чересчур остро.
Между прочим, пожаловаться она может. Это конечно долгий, дорогой (для нее) и очень неблагодарный процесс, но если вдруг приглашенная жилинспекцией экспертиза определит, что уровень шума сверху в ее квартире превышает санпиновский, то суд в предельном случае может обязать верхнего соседа устранить нарушение с полной переделкой пола.
19.05.18 20:04
3 1

Просто во время ремонта нужно было хорошую шумоизоляцию в стяжку закладывать.
Закладывали.
но если вдруг приглашенная жилинспекцией экспертиза определит, что уровень шума сверху в ее квартире превышает санпиновский
Уровень шума от хождения по квартире в мягких домашних тапочках человека, который весит никак не 250 килограммов, а всего 80? Пускай измеряют и определяют, флаг в руки и хамон по всей роже.
19.05.18 20:19
0 4

А вот интересно, расскажите подробнее. Я всегда думал, что ситуация такая: вызываешь полицию, она приезжает и если действительно шум (музыка там, или что) - то может оштрафовать. Но если это был "одноразовый" звук, даже часто повторяющийся - то фиг чего докажешь, никакая полиция не будет сидеть часами и слушать.
А тут, получается, можно целую экспертизу пригласить. И что будет экспертиза делать? Попросит соседа пройтись в тапочках"на бис" и замерит уровень шума? А сосед пройдет на цыпочках в мягких тапочках и скажет "я всегда так хожу". Или как это вообще происходит?
19.05.18 21:14
0 2

Вот мне кстати тоже интересно про экспертизу... Вы правда что-то знаете или просто в интернете начитались? А если нарушение допустил застройщик, а не сосед?
19.05.18 21:28
0 1

суд в предельном случае может обязать верхнего соседа устранить нарушение с полной переделкой пола.
Так это ж мечта. Уезжаещь на пару дней к знакомым, находишь пару мастеров с отбойным молотком, завозишь им ящик пива и два блока железобетона (ну, не собственный пол долбить). Главное - дверь соседки случайно подпереть парой досок...
19.05.18 21:45
0 2

Описанное в посте выглядит как полная психиатрия конечно, но технически ситуация возможна. Знакомая сняла недавно квартиру в старом фонде в центре Питера, и у них действительно когда соседи просто ХОДЯТ сверху ночью - гулкие шумы и аж дверь постукивает от вибраций. Я не верила, а потом у неё ночевала как-то и слышала это всё сама.

К соседке наверх ходили - там действительно никаких пати хард, одна и в тапочках. Я так понимаю, если пол на лагах, может получаться эффект барабана.
19.05.18 21:54
0 3

то суд в предельном случае может обязать верхнего соседа устранить нарушение с полной переделкой пола.
Не может. Суд может обязать не шуметь. И наложить штраф (там что-то в пределах 5 тыр по-моему, нормы везде разные и меняются) за шум. Причем, например плач ребенка не считается устранимым источником шума и за это не накажут.
aag
20.05.18 21:17
0 1

А тут, получается, можно целую экспертизу пригласить.
Экспертиза должна несколько раз замерять уровень шума в разное время. Вообще, насколько я знаю, это помогает только в критическом случае, когда например, из квартиры сделали рабочее помещение с шумным производством.
aag
20.05.18 21:21
0 1

Диванный адвокат, поржал, спасибо. Так вот, если соседка найдет нормального юриста и у Алекса шумоизоляция не соответствует санпину, абсолютно не важно по каким причинам, то будет ему толстый северный пушной зверек, толщина которого зависит от опытности личного адвоката Алекса. А поскольку в 95% случаев у "знакомых юристов" опыта в таких делах нет, то толщина песца будет где то на 2-3 ляма россейских денег плюс обязалово привести шумоизоляцию в соответствие нормам. Впрочем, последнее будет и при опытном Адвокате.

Никаких комиссий от жилинспекций не будет, будет иск на основании совсем другой экспертизы, в ходе рассмотрения которого судом будет назначена строительная экспертиза и с этого момента песец начнет набирать жир...

Да, и по чьей вине шумоизоляция не соответствует нормам абсолютно никого не ипет, крайним будет собственник помещения и ответственность будет лежать только на нем.

Услуги юристов по шуму нонче входят в моду, особенно в Нерезиновске, и разводят самоуверенных топтунов на весьма немаленькие бабки.
21.05.18 01:59
2 0

Я этот ваш комментарий скопировал, буду показывать всем моим знакомым коллегам по профессии. Но и сам от души посмеялся, спасибо большое.
21.05.18 08:50
0 2

Когда-то еще в СССР моя соседка снизу скандалила и вызывала участкового из-за того, что у меня после 23:00 горит свет и это мешает ей спать. Интересно, что на звук телевизора она не жаловалась, а вот свет ей мешал.
19.05.18 18:52
0 1

А она вылетала на метле и подлетала к окну, чтобы проверить свет? 😉
19.05.18 19:52
1 5

Да, но ведь она действительно слышит, что кто-то наверху ходит в тапочках и двигает кресло. Слышит! Если бы это были её фантазии, то откуда бы она это знала, ведь квартира по большей части пустует, как я понял. Вот что непонятно.
19.05.18 18:26
0 0

Вспомнилось:
"Мужик лежит дома с офигенного перепоя, башка трещит… вдруг вскакивает, хватает кота и выкидывает в форточку… Жена ему: — Совсем офигел? А он: — У всех коты, как коты, а этот — ТОП — ТОП, ТОП — ТОП."
19.05.18 18:33
0 2

- Но ведь ничего не видно...
- Ага! А вы попробуйте на шкаф залезть и оттуда посмотреть!
21.05.18 08:42
0 1

Та же фигня у мамы моей. Соседи снизу очень странные, малость того, проще говоря. Так вот они стабильно пишут что у моей мамы, пенсионерки, которая одна живет, в квартире производство. Там, значить, станки херачат с утра до вечера. Участковый приходил много раз, они пишут заявы. Они приходит, мама открывает, показывает полное отсутствие станков, тот составляет акт осмотра, мол станков не обнаружено. Потом перестал ходить, видимо нашел как от них не принимать жалобы. Но они не успокаиваются и написали в спортлото, то бишь на какой то канал телевизионный. В один момент они приперлись, начали в дверь звонить. Канал не помню какой, то ли московия, то ли еще какой то. В ответ они были посланы сразу, не туда, куда вы подумали, а к участковому. Тот им видимо объяснил кто это такие, тоже больше не приезжали. Давно, что то от них не было известий, скоро еще что нибудь придумают. Атас!

В 1989 году Ленинграде, моя бабушка осадила такую же соседка, используя татарский язык. Тоже помогло.)
19.05.18 17:08
0 1

Почему удалить коммент можно, а отредактировать нельзя.
19.05.18 17:13
0 0

Почему удалить коммент можно, а отредактировать нельзя.
Пишешь неправильный.
Публикуешь.
Прозреваешь 😄
Ctrl+A, Ctrl+C
Удаляешь.
Ctrl+V
Правишь.
Публикуешь.
!Профит.

Это как фотографировать на плёнку. Дисциплинирует мысль.
19.05.18 17:36
0 7

Немецкий не менее действенен.
А то и более.
Проверял в общежитии - одной беседы хватило почти на год. Очень выразительно звучит. И, главное, литературно.
Можно просто пару фраз из Шиллера процитировать, важен тон, а не значение слов.
:)
19.05.18 16:47
0 1

Русский на улицах Чикаго - эффект тот же 😄
21.05.18 16:20
0 0

Она до сих пор по гадалкам бегает, проклятие снимает))
19.05.18 16:22
0 2

Похоже письмо пишет. И не в полицию. С такой станется.
19.05.18 16:20
0 0

Эм... Алекс, а перевод для непосвещенных?
19.05.18 15:54
0 0

Да стандартные вопросы: "Что такое, тетка? Чо те надо? Я ни черта не понимаю. Почему бы тебе не заткнуться, идиотка? Вали в свой квартиру, мать твою".
19.05.18 16:09
0 3

Перевод Гугла для неиспаноязычных:


- Я ничего не понимаю. Почему бы тебе не заткнуться, ебать? Приходите в свою квартиру, ебать!
19.05.18 15:54
0 0

Гугл, как всегда, тупит.
19.05.18 16:10
0 1

Гугл, как всегда, тупит.
Кстати, обнаружил тут, случайно-внезапно, что анг-рус яндекспереводчик стал более лучше гугла переводить.
19.05.18 16:20
0 0

"яндекспереводчик стал более лучше гугла переводить." Это с помощью Яндекса или Гугла составлено? ) Или навеяло?
19.05.18 18:26
0 0

или, или
19.05.18 20:48
0 0

Гугл, как всегда, тупит.
Не в тему...
Натыкался давно на сайт. Даёшь ему предложение на английском, а он вылавливает ключевые слова и выдаёт список возможных грамматических правил.
Ссылка куда-то затерялась. Никто такое (или подобное) не встречал?
20.05.18 08:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6