Адрес для входа в РФ: exler.world

Небылицкий о сущности Соловьева

15.05.2023 17:09  18100   Комментарии (229)

Никита Небылицкий продолжительное время наблюдал Вована Соловьева вблизи. И вот что он о нем пишет в своем FB...

Кстати, а у него аж четыре виллы на озере Комо? Я слышал только о двух. На черта штрибану четыре виллы, причем еще и не рядом расположенные? Хрюканину свою хранить, что ли? Ну, дохранился, соколик.

Я бы не сказал, что Вову Соловьева знаю как облупленого. Тем не менее я с ним знаком года с девяносто шестого, когда он только-только появился на Сер. Дожде. Вова был тогда беден. И не так нагл. Но что тогда, что позднее, основной Вовиной характеристикой и главной движущей силой были страсть к деньгам и жадность. В той или иной степени все любят денюжку и многие скаредны. Но именно что в той или иной степени. Это вообще не про Вову. Этот жаден до паморок и ради денег готов продать вообще всё. Маму родную в том числе.

   А ещё Вова очень любит сибаритствовать и ему совершенно необходим буржуазный образ жизни. Не в смысле скромного обаяния буржуазии, а в византийском его изводе, в сафьяновых красных остроносых сапогах, чтобы много дутого цыганского золота. Вова позёр. Ему очень важно себя представить барином. И чтобы крепорстные, а он такой над ними возвышается аки скала.

Надо быть с Вовой знакомым чтобы понять как Вова страдает по поводу домов, который у него итальянцы забрали. Он ведь совершенно искренне надеялся проскочить между струек прикрывшись личиной журналиста. Это для него невыносимо в принципе. Мало того, что он всё что в своей жизни делал, делал для того чтобы у него эти самые дома на модном Комо были. Мало того, что он от жадности никак не мог остановиться и нахапал их там аж четыре(что само по себе идиотизм, потому что ладно бы они были вплотную и из них можно было сконстралячить один большой участок, так ведь нифга, они не вплотную и в один их никак не соединить). Он же каждому встречному, когда он эти дома купил(мне в том числе), начинал рассказывать что они у него есть. Что это самый дорогой район Италии. Что он на Комо единственный у кого их целых четыре. Короче когда Вова, брызгая слюнякой, визжит что скоро российская армия дойдёт до Лиссабона- это он искренне. Он в это верит. Потому что это для него единственный шанс свои дома вернуть. Он так бесится что их забрали, что лишается способности критически мыслить в эти моменты полностью. Он сам в свой собственный визг в этот момент искренне верит. А когда верить перестаёт- то мечтает о глобальной ядерной войне, чтобы- не доставайся тогда никому-у-у-у!!!. И в плач. Когда украинцы эти его домики раскрашивают, вешают на них флаги Украины, бассейн марганцовкой делают красным и видео всего этого в сеть выкладывают с тегом домики соловьева на Комо, то бедолага Вован испытывает жгучую невыносимую боль. Я конечно не видел, но думаю он падает на пол и воет часами от бессилия и злобы. Эти отнятые домики, над которыми украинцы глумятся, ахилесова пята бедняжки Вована.

   Для Вовы всегда было очень важно владеть самым дорогим и лучшим, ездить по всему миру, ни в чём себе не отказывать. Причём ему не надо в Африку, Турцию или Саудовскую Аравию. Ему надо именно туда, куда его больше никогда не пустят. Он это понимает и от этого его колбасит ещё сильнее, потому что запретный плод сладок.

Как не радовали киевского дядюшку Миши Берлиоза широкие разливы Днепра, так и Вову больше никогда не порадуют ни деньги в России, ни гостеприимная Анкара со Стамбулом. Ему не хочется ничего, кроме Комо и его домиков. И именно их у Вовы больше никогда не будет. И ещё украинцы глумятся. Короче Вовану прям несладко. И поделом. Если честно. Сволота он.

И там еще в комментах интересно.

15.05.2023 17:09
Комментарии 229

Юлиус Штрайхер был один такого калибра в нацисткой Германии . На россие таких штрайхеров , ну точно штук десять-один другого краше . Если сравнивать по нобелевским лауреатам или выдающимся писателям или композиторам, то тут счет в пользу Германии . В чем прикол ?
.. Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.
17.05.23 08:53
0 0

Этот пост малоинформативен. Он сконцентрирован на жадности Соловьева и больше ни на чем. Да, подонок Соловьев, да, жадный. Но это и так давно известно. Вот Норкина бы кто-то осветил.
16.05.23 16:43
1 1

Да, подонок Соловьев, да, жадный.
Пу не подонок и не жадный?
16.05.23 19:08
0 0

Я всё понимаю, но на хрена использовать дико диалектное слово «паморок»? Которое, к тому же, в разных местностях означает разное. Такой способ выпендриться?
dic.academic.ru
16.05.23 11:05
2 1

То есть текст на украинском написан? Вот_это_поворот.gif
16.05.23 15:01
3 2

16.05.23 14:06
1 3

дико диалектное слово «паморок»?
Вообще-то, кроме русского, существуют другие языки, например, украинский.
16.05.23 14:02
2 5

о сущности Соловьева
16.05.23 09:19
0 1

Сущность в виде гномика - мерзкая карлица.
16.05.23 14:56
0 1

о суЧности
16.05.23 14:07
0 1

Из свежих новостей - 6 кинжал летел, но не долетел.
16.05.23 08:26
0 12

Ага:
16.05.23 14:50
0 5

интересно навания дронам кто придумывал? "Super Cum" старик Фрейд кусает локти в своем гробу.
Он "Supercam S350" в оригинале. Это у верстальщика инфографики спросонья невесть что в голове. "Добрый член!.. Ой, толстый день!.. Ой, девки, что вчера было..."

Народ уже развлекается с этого Super Cum:
16.05.23 12:59
0 3

Смотрел на этот фейерверк с первого ряда в зрительном зале.
интересно навания дронам кто придумывал? "Super Cum" старик Фрейд кусает локти в своем гробу.
16.05.23 12:48
0 2

Смотрел на этот фейерверк с первого ряда в зрительном зале. Суко, не выспался.
16.05.23 09:37
0 20

Обьяснение "четырем виллам в Комо" - может быть очень простое, три из них скорее всего на деле принадлежат кому-то другому - а Соловьев просто зиц-председатель.
16.05.23 07:58
0 7

Объяснение может быть еще более простое - часть вилл под сдачу или перепродажу. Вложение капитала.
И кстати, глупо было бы предполагать, что эти виллы у него только Италии.
Существует достаточно более-менее приличных стран, которые с очень малой вероятностью когда-нибудь закроются для таких, как Соловьев. Вот там такие, как Соловьев, и покупают себе заранее недвижимость.
Так что он, конечно, бесится, но, думаю, ему пока есть куда съездить.
16.05.23 22:24
0 0

вроде говорили, что одна на него, две на сыновей и четвёртая на маму оформлены. а кто реально жить собирался - хз.
16.05.23 14:50
0 0

У него много детишек — всем нужны гнёздышки.
16.05.23 11:12
0 1

зиц-председатель, который не справился со своими должностными обязанностями и профукал вверенные ему дома.
16.05.23 08:45
0 7

Какой-то слишком заметный он для этой роли.
16.05.23 08:40
0 2

Один раз летел с ним в самолете из Питера. Было это через 2-3 дня после начала продаж в штатах iphone 6. Так вон его из рук не выпускал и чуть ли не в нос всем окружающим совал "вот смотрите у меня какая новинка".
16.05.23 07:40
1 6

Полагаю, скоро найдутся и свидетели того, как он ковырялся в носу и ел козюльки. 🤥

"вот смотрите у меня какая новинка".
Яблочники они такие.
16.05.23 10:13
6 6

Немного оффтоп. Увидел сегодня запись встречи Лукашеску Серого с каким-то его назгулом... Ну что могу сказать, я вижу человека, трое-четверо суток назад перенёсшего АКШ. И перебинтованная нога говорит в пользу этого предположения.
16.05.23 06:35
1 1

Ну то есть, еще поживет?
17.05.23 05:26
0 0

В больницах гоняют ходить аж с третьих суток, по стеночке в туалет и назад - под кислород. Уже из палаты интенсивной терапии.
P.S. А шарик он за кадром не надувал? Самый простой способ расправить лёгкие после наркоза и операции.
16.05.23 10:58
0 0

тверо суток назад перенёсшего АКШ
Через 4 суток на ноги после АКШ?
16.05.23 09:11
0 0

Лукашеску Серого
Бело Лукаше
16.05.23 07:52
0 2

Вот не лень тратить время и эмоции на всякое г*?
16.05.23 05:23
7 4

Вот вам лично зачем нужно, чтобы никто не знал, насколько пропагандист, вещающий с федерального канала, конченый?
- а это еще для кого-то новость? После начала войны все кто остался на государственном вещании не стоит ни капли внимания. И неважно из-за чего он это делает. Хоть из-за глупости, хоть из-за подлости, по фиг. Эти люди - преступники. Вы же не будете разбирать в чем заключается конченность насильника и убийцы сидящего в тюрьме. Эти люди пока не в тюрьме. Но преступниками от этого они быть не перестают.
19.05.23 18:24
0 0

Я говорил о местной культуре комментирования.
Прежде, чем обсуждать чужую культуру, неплохо было бы избавиться от запаха своей.
16.05.23 14:28
2 3

Я говорил о местной культуре комментирования.
16.05.23 13:51
7 3

Как соревнование, хотя больше походит на взаимное вылизывание анусов. "- Какой же он сволочь
как патриотом сразу повеяло
16.05.23 13:46
1 4

Я всего лишь посмеялся над смакованием гадостями. Что тут недостойного?
А Небылицкий и комментаторы всего лишь посмеялись над беспринципностью и жадностью Соловьева, откуда у вас поводы к их осмеянию?
У вас классическое "а меня за что". Очень характерное, знаете ли. ))
16.05.23 10:48
0 11

Это вы вот про этот свой пост? )Достойно, конечно. )
Я всего лишь посмеялся над смакованием гадостями. Что тут недостойного?
16.05.23 10:40
10 0

Неважно в кого, но достойный человек не станет кидаться какашками.
Это вы вот про этот свой пост? )
Достойно, конечно. )
Особенно забавляет смакование в комментах, все обсуждения сводятся к тому, кто больше оскорбит и обо*рет. Как соревнование, хотя больше походит на взаимное вылизывание анусов.
"- Какой же он сволочь. - Да не говори, бро, гон*он конченый. - Да не, вы че, пацики, слабенько, настоящая мразь. - О да, бро, точно, ты вааще прав."
16.05.23 10:11
1 14

Знание - сила. А мне вот, к примеру, непонятно желание скрывать их дурость
Неважно в кого, но достойный человек не станет кидаться какашками. Умный человек и без этого определит дурость.
16.05.23 09:59
14 0

Вот не лень тратить время и эмоции на всякое г*?
Знание - сила.
А мне вот, к примеру, непонятно желание скрывать их дурость. Вот вам лично зачем нужно, чтобы никто не знал, насколько пропагандист, вещающий с федерального канала, конченый?
16.05.23 09:14
0 12

Особенно забавляет смакование в комментах, все обсуждения сводятся к тому, кто больше оскорбит и обо*рет. Как соревнование, хотя больше походит на взаимное вылизывание анусов.
"- Какой же он сволочь. - Да не говори, бро, гон*он конченый. - Да не, вы че, пацики, слабенько, настоящая мразь. - О да, бро, точно, ты вааще прав."
16.05.23 08:48
23 3

Хозяин - барин, хотя со стороны действительно непонятно зачем регулярно обсасывать кто очередную глупость сказал или над кликбейтными баннерами веселиться...
16.05.23 07:18
11 3

В этом блоге это нормальное явление, что-то вроде фетиша.
16.05.23 06:07
23 4

Не слышал историю про штаты. Дай думаю Вики почитаю. А там написано:
В 1990 году Соловьёв уехал в США преподавать экономику...

В штаты... Преподавать... Экономику... В 90м году.
16.05.23 02:45
0 18

Свободы некуда стало девать, мы скоро будем ее продавать... (С)
17.05.23 05:27
0 1

Там просто опечатка - не преподавать, а перепродавать.
16.05.23 07:55
0 9

Старенький ноутбук в 96 году.....Человек явно небылицин..
15.05.23 23:27
22 0

www.itweek.ru
Помню ещё рекламу "Canon NoteJet - офис в "дипломате" 😉
16.05.23 12:30
0 0

В 94 или 95м, в конторе, где я работал студентом - какой-то "красный пиджак" купил ноутбук, причем со встроенным принтером. Когда компьютер привезли к нам на склад - он прислал своего водителя и попросил "установить и настроить на месте" - так я первый раз покатался на 600-м Мерседесе. "Установка" состояла из показа ему, как запускать встроенные в Win 3.1 игры...
16.05.23 08:08
0 4

Подтверждаю. Были и более доступные варианты. Я в 1998 году купил у своего товарища подержанный ноут за 100$ (марку не помню, 486 процессор, Ч/Б экран).
16.05.23 06:38
0 6

Старенький ноутбук в 96 году.....Человек явно небылицин..
Ноутбуки начали производить задолго до этого времени. В 96 году можно было спокойно купить ноут по цене от 2 до 3 тысяч долларов. По тем временам это совсем не баснословные деньги. Примерная цена достаточно подержанной восьмерки. Навскидку это были Sharp, Texas Instruments, Toshiba, по-моему Pacard Bell, IBM, ну и Sony Vaio.
Так что, при всем уважении, небылицин - это Вы.
16.05.23 02:24
1 13

В России стоимостью однушки... ну явно бедный человек..
Apple Macintosh PowerBook, который в 1991-м стоил $2,299, сейчас стоил бы порядка $5000 с учётом инфляции. В 1996-м году в Москве за цену ноутбука можно было купить примерно 2 кв. м. жилья, так что на однушку понадобилась бы дюжина ноутбуков. По сравнению со средним россиянином в 90-е бедным он не был, но и богачом его не назовёшь, он даже новый ноутбук видимо не мог себе позволить, тогда как сейчас у него только две виллы на озере Комо в 8 млн. евро оцениваются, а там вроде ещё пару нашли и кучу другого имущества, так что у него похоже состояние в десятки миллионов евро, что на несколько порядков превосходит его состояние того времени, о чём собственно и шла речь.
16.05.23 01:33
0 14

В России стоимостью однушки... ну явно бедный человек..Небылицын одно слово
В России (в Москве в частности) как бушный ноутбук стоила не «однушка», а один квадратный метр в этой однушке. В упоминаемом 1996 году. Курилка, одним словом
16.05.23 01:30
0 11

В 96 году нотбуки уже не были диковинкой и стоили уже даже не пол машины.

По тексту - отрок печально вернулся из штатов, так что мог обзавестись старым нотбуком там. Занедорого
16.05.23 01:15
0 17

Даже если бы там было так написано - что не так? T1200 уже 10 лет как выпускались.
В России стоимостью однушки... ну явно бедный человек..Небылицын одно слово

А я Zenith помню 😉 На "Химволокно" в 1989 г. немцы-наладчики в Arkanoid поиграть разрешили.

Старенький ноутбук в 96 году.....Человек явно небылицин..
Даже если бы там было так написано - что не так? T1200 уже 10 лет как выпускались.

Внимательнее - старый был ISUZU. Ноут сломанный/подмотаный.
15.05.23 23:33
0 8

Ему надо именно туда, куда его больше никогда не пустят. Он это понимает и от этого его колбасит ещё сильнее
Навеяло музыкой:
...А иуда Петро чтобы не мог подняться из земли, чтобы рвался грызть и себе, но грыз бы самого себя, а кости его росли бы, чем дальше, больше, чтобы чрез то еще сильнее становилась его боль. Та мука для него будет самая страшная: ибо для человека нет большей муки, как хотеть отмстить и не мочь отмстить...
15.05.23 22:43
0 2

Извините, не могу серьёзно воспринимать рассказы от человека с фамилией Небылицин.
Из серии инструкции противопожарной безопасности от Погорелова.
15.05.23 22:27
21 1

Извините, не могу серьёзно воспринимать рассказы от человека с фамилией Небылицин.Из серии инструкции противопожарной безопасности от Погорелова.
Я был школьником, когда взметнулась кампания против некоего писателя Солженицына. Я тогда ещё подумал: "Ничего удивительного. Чего ещё ждать от писаки с такой фамилией?"

С тех пор я повзрослел. Вы — нет.
16.05.23 18:10
1 0

Так ты не ответил - у тебя-то какая фамилия? Давай с неё поржем, не всё же тебе над фамилией Небылицкого измываться.
16.05.23 09:07
0 4

И это пишет автор баннизмов, где нередко мелькают баннизмы с фамилиями 😄 Погорелов - оттуда же. В баннизмах это вам было почему-то смешно 😄.
В баннизмах я прикалываюсь над должностями. А тут ты тупо домотался просто до фамилии.
16.05.23 08:44
1 7

Генерал-майор Сергей Трус освобожден от должности начальника Главного штаба
Ну так "трус" же с белорусского - "кролик".
Была ж ещё хохма известная, про "прыщэпку для трусоў" (с белорусского переводится как "прививка для кроликов") 😄
16.05.23 08:19
0 0

И это пишет автор баннизмов, где нередко мелькают баннизмы с фамилиями 😄 Погорелов - оттуда же. В баннизмах это вам было почему-то смешно 😄.
16.05.23 06:02
4 5

Толи меня приглючило, толи там правда было написано "бывший Экслер". Уже даже не знаю.
15.05.23 23:25
9 0

Бывший Экслер? А кто же ты теперь?
15.05.23 23:24
10 1

А у вас-то какая фамилия? Расскажите, мы поприкалываемся. Поржем.
15.05.23 23:13
1 5

Извините, не могу серьёзно воспринимать рассказы от человека с фамилией Небылицин.Из серии инструкции противопожарной безопасности от Погорелова.
Вообще типа как прикалываться над фамилиями - это настолько дурной тон. Ну, приколитесь над тем, что я - бывший Лер. Дешевка-то какая...
15.05.23 22:46
1 14

29 декабря 2020 г. Президент Беларуси Александр Лукашенко совершил кадровые перестановки в командовании Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны Вооруженных Сил.
Генерал-майор Сергей Трус освобожден от должности начальника Главного штаба - первого заместителя командующего Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны и уволен с военной службы в запас с правом ношения военной формы одежды и знаков различия.
15.05.23 22:35
0 4

В 1998, летя в самолете тогда еще Трансаэро, читал в глянцевом толстенном журнале (ну, знаете, тогда много было прессы для пассажиров в карманах переднего кресла) большую статью про Соловьева, уже тогда вполне иконы тв: вот помню, что он тогда превозносил свою жизнь в штатах и еще более богатую на Филлипинах, где у него дом, горничные и прочий понт. Но потянуло его в Россию и вот он приехал самореализовываться, телевидение, неслыханная свобода и т.д.
Помнится, я еще тогда мельком подумал - зря чувак после штатов в Россию собрался, но вдруг действительно бизнесмен и дело знает?
Оказалось дело он знал и бизнес на лохах сделать сумел.
15.05.23 22:15
0 2

"Неважно – кем ты был, важно – кем ты стал, но ещё важнее – кем ты станешь." (с) 😄
15.05.23 23:01
0 4

) большую статью про Соловьева, уже тогда вполне иконы тв: вот помню, что он тогда превозносил свою жизнь в штатах и еще более богатую на Филлипинах
Соловьев много очень смешных сказок о себе рассказывал. Чем немало веселил людей, которые отлично знали, кто он такой и откуда вообще вылез.
15.05.23 22:47
0 6

Соловьев поц что вложился в Италии.
Выбрал бы Таиланд или Бали и остался бы при своих.
15.05.23 21:10
2 0

Соловьев поц
Вот этого достаточно. Остальное флуд и оффтоп
Таиланд
Хотя оно могло бы сделать там карьеру леди-боя.
16.05.23 08:53
0 2

И в Бали и в Таиланде есть немалые проблемы с натурализацией.
16.05.23 01:28
0 0

Че, правда???
15.05.23 23:35
1 2

Он - европеец до костей мозга. 🙃
Вот-вот, из мозга там только костный.
15.05.23 22:09
1 4

15.05.23 22:03
0 5

Он - европеец до костей мозга. 🙃
15.05.23 21:12
3 5

СуЧность Вечернего проста и очевидно аналогична сути Уильяма Джойса (William Joyce), прозванного в Британии «Лордом Хау-хау» («Гав-гав»).
Судьбу его должны знать все пропагандоны.
15.05.23 20:39
0 7

При чём здесь "гав-гав"?
Славные традиции российских переводчиков и каламбуры русских советских писателей.

Да понятно, что там имелось в виду изначально именно его произношение. Но творение переросло создателя.

Ну типа лающий фюрер. 😜
Собака на английском лает, как правило, так: "bow-wow" или "woof-woof".

Кажется, такую интерпретацию прозвища Пикуль в своё время пустил

Ну типа лающий фюрер. 😜

прозванного в Британии «Лордом Хау-хау» («Гав-гав»)
При чём здесь "гав-гав"?
"… нацистский пропагандист, ведущий англоязычных передач германского радио, прозванный в Британии Лордом Хо-Хо (англ. Lord Haw-haw)[4] за аффектированное британское произношение, свойственное высшим классам в Англии".

Сущность сущностью, а 4 виллы есть.
Я вот с нормальной сущностью, а даже одной нет (((
15.05.23 20:38
4 6

Эх, сынок, это фантастика!
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!", сынок!
16.05.23 14:25
0 2

А знаешь, я ещё не был на эшафоте,
16.05.23 14:11
0 3

Амброз Бирс, «Случай на мосту через Совиный ручей»:
Эх, сынок, это фантастика!
16.05.23 13:55
0 1

Амброз Бирс, «Случай на мосту через Совиный ручей»:
15.05.23 21:55
0 3

А знаешь, я ещё не был на эшафоте, но может быть - да, облегчит, может будешь в мыслях там, на своей вилле, попивая вино).
К сожалению, крайне мало людей, из тех кто был в ожидании казни - оставили воспоминания о том, как реально эти момент происходят.
15.05.23 20:59
3 3

а 4 виллы есть.
Наличие хотя бы одной виллы в Италии сильно облегчает последние минуты, например на эшафоте.
15.05.23 20:42
0 11

Из всего стада рашистских пропагандонов, соловьев, ИМХО, самый мерзкий.
Еще со времен АТО его педерастический френчик и манеры базарной торговки вызывали брезгливость.
А уж когда он взасос лобызался с лугандонской черносотенной гопотой, а через минуту начинал бравировать своим еврейством - вообще гадко.
15.05.23 20:20
0 18

Благодарю!

Ну, среди нас, евреев, Соловьев - совершенно классический "сотый" из анекдота.
Просто ответственный еврей. Такие, оказавшись на совершенно любой должности, пускай и немилой им, стараются делать всё на совесть, даже если эту совесть в процессе делания утрачивают.
16.05.23 16:44
1 0

Из всего стада рашистских пропагандонов, соловьев, ИМХО, самый мерзкий.
Есть позиция: да, мол, мразь он продажная, но талантливая мразь. А где эти таланты? Ни остроумия, ни красноречия, ни артистизма я не заметил. Может надо чаще смотреть или труды почитать? Берёт хамством, нахрапом, горлом. А уж после его роликов с боевыми искусствами стало понятно - ограниченный человек.
16.05.23 10:34
0 3

А всю глупость,
предназначенную для них, Я дам сотому еврею."
Сейчас в конце этого анекдота надо делать приписку "Кроме Израиля".

Когда Бог раздавал глупость, евреи взмолились: "Боже, зачем Ты делаешь
Свой народ глупым? К тому же нас мало, и если мы будем глупы, нас
просто съедят". Бог сказал: "Уже написано, сколько глупости получит
каждый народ, и изменять это Я не буду. Но Я сделаю вот что: каждым
девяносто девяти из вас Я дам очень мало глупости. А всю глупость,
предназначенную для них, Я дам сотому еврею."

совершенно классический "сотый" из анекдота
Расскажите этот анекдот, пожалуйста.

А уж когда он взасос лобызался с лугандонской черносотенной гопотой, а через минуту начинал бравировать своим еврейством - вообще гадко.
Ну, среди нас, евреев, Соловьев - совершенно классический "сотый" из анекдота.
15.05.23 22:48
1 8

Покойный Доренко очень метко его называл "мерзкая карлица" и "суетливая тётенька соловьёв".
15.05.23 20:42
1 9

А Симоньян чуть приятнее, да? Сортировать г..но - занятие на любителя. Если что, не хотел обидеть. Просто Г - оно и есть Г.
15.05.23 20:34
1 18

А спортсмен - рыболов не хочет рассказать где он в России деньги держал, кого финансировал и как выводил с началом СВО?
Для полноты картины.....ну чтоб два раза не вставать.
Когда в прямую ему задал вопрос в телеге, с проводками, конечно, сразу меня забанил.
Верить Небылицкому, себя не уважать. Рыло в пуху ещё то.
15.05.23 20:01
18 6

А зачем это всё? Во-первых, к Небылицкому я отношусь сообразно этой фамилии, и имею основания. Во-вторых, какая, в баню, разница, две виллы было или четыре? Прикрыли ему это дело? Прикрыли. Разозлился? Очевидно, изрядно. Поделом? Безусловно. И что меняет количество вилл?? Вот по*** абсолютно.
15.05.23 19:52
12 5

про четыре виллы хвастал именно Соловьев, поэтому не факт что их четыре, а не все-таки две. Понторезы они такие.
"Три магнитофона импортных, три портсигара отечественных, кожаная куртка ... - три!"(с)
16.05.23 14:14
0 1

Насколько я понял Небылицкого, про четыре виллы хвастал именно Соловьев, поэтому не факт что их четыре, а не все-таки две. Понторезы они такие.
16.05.23 08:37
0 1

Вот и какая разница? Да хоть 10!
Наличие неучтенных вражинами-европейцами вилл дает ВМ надежду заехать позднее или продать тогда, "когда все утрясётся с санкциями".
15.05.23 20:44
0 2

Я так понимаю, что ни на две, ни на четыре он заехать не может сейчас))) Вот и какая разница? Да хоть 10!
15.05.23 20:04
1 0

две виллы было или четыре?
Как это какая разница - 2 или 4? Сообщали о двух прикрытых виллах, значит, еще две надо ему прикрыть 😐
15.05.23 19:58
0 5

"Соловьёв потребовал арестовать мразь за то, что она гнида!"
©
15.05.23 19:49
0 26

Рамон Меркадер на фотографии?
16.05.23 16:49
0 0

"Соловьёв потребовал арестовать мразь за то, что она гнида!"©
То есть потребовал самоареста.
15.05.23 20:09
3 0

Короче когда Вова, брызгая слюнякой, визжит что скоро российская армия дойдёт до Лиссабона- это он искренне. Он в это верит. Потому что это для него единственный шанс свои дома вернуть.
Как житель Лиссабона и лицо, которое крайне незаинтересовано в том, чтобы это сбылось, не верю, что российская армия дойдет. А также не верю, что Соловьев в это искренне верит. И что он "надеялся проскочить между струек прикрывшись личиной журналиста", я тоже не верю. Вова кто угодно, но не законченный идиот. Еще до конфискации домов он наговорил 40 бочек арестантов, никакого между струйками, сплошная стена из говна. Вот в то, что у него сильно свербит по этому поводу и он регулярно срывается в истерику, охотно верю. Но это, все-таки, немного не то.
15.05.23 19:47
3 3

Но с другой стороны - до этого же всегда прокатывало: в 2008 и 2014 никто санкции на его братию не накладывал и в Европу летать не запрещал.
А в 2008 году он говорил, что Крым не наш и что тот, кто устроит войну, будет преступником невиданных масштабов. Тут и прокатывать нечему.
17.05.23 00:21
0 1

А вы его ролики с боевыми искусствами посмотрите.
Про чудеса бесконтактного боя? Видел, не улавливаю.
17.05.23 00:17
0 0

"Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали." (С)
"Поэтому рабов и прозвали славянами..."
16.05.23 14:15
0 0

Вова кто угодно, но не законченный идиот.
А вы его ролики с боевыми искусствами посмотрите.
16.05.23 10:36
0 2

Но с другой стороны - до этого же всегда прокатывало: в 2008 и 2014 никто санкции на его братию не накладывал и в Европу летать не запрещал.
16.05.23 03:27
0 1

"Славяне не рабы!"
"Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали." (С)
15.05.23 21:45
0 17

Сарказм?
Натюрлихь. ВМ уже лет 20 упорно отыгрывает "несгибаемого русского пассионария".
15.05.23 21:03
0 0

Сарказм? Простите, устал, не улавливаю нюансов.
15.05.23 20:52
0 0

залечь, подождать, пока все подзабудут, тихонько повякать "не, я конечно, да, но это уже ой" если бы начали щекотать. Отдать пару вилл на... хм... благотворительность
"Пассионарии так себя не ведут!"
"Арии не сдаются!"
"Россияне не прогибаются!"
"Славяне не рабы!" и т.п.
15.05.23 20:47
0 1

Еще до конфискации домов он наговорил 40 бочек арестантов
И даже тогда ещё была возможность соскочить. Вывести активы, залечь, подождать, пока все подзабудут, тихонько повякать "не, я конечно, да, но это уже ой" если бы начали щекотать. Отдать пару вилл на... хм... благотворительность, на крайний случай. Италия такая страна, там можно договориться, если знаешь с кем и как.
15.05.23 20:41
0 1

когда Вова, брызгая слюнякой, визжит что скоро российская армия дойдёт до Лиссабона- это он искренне. Он в это верит. Потому что это для него единственный шанс свои дома вернуть.
- Исходя из фактов и статистики Бахмута или Харьковского направления, а не эмоций, до Лиссабона армия оккупантов могла бы дойти где-то за 4000 - 5000 лет, т.е. никогда.
И это еще не началось контрнаступление с "маневрами и жестами доброй воли", в терминологии РФ.

А когда верить перестаёт- то мечтает о глобальной ядерной войне, чтобы- не доставайся тогда никому-у-у-у!!!. И в плач.
- Здесь не согласен с Никитой. Когда он призывает применить ЯО, он вспоминает не о своих виллах, а о судьбе Геббельса. Чтобы не его одного, а всех.

...
15.05.23 19:46
1 10

Чтобы не его одного, а всех.
И надеется выжить в "Метро 20323"? Слабо верится...
15.05.23 20:11
0 0

Можно только представить, сколько подобных Соловьевых эта бессмысленная война оставила у разбитого корыта. И все они злы и точат зубы на кремлевского виновника. И как только представится удобный момент, они им воспользуются.
15.05.23 19:27
0 0

И все они злы и точат зубы на кремлевского виновника.
Пуфика они проклинают, конечно же. И ВечМуд тоже. Но он теперь их гарант безопасности.
16.05.23 10:45
0 0

Отчего же? Не знаю, как именно Соловьев, но изрядная доля "подобных" искренне винят "всю НАТУ", с США во главе. А у бедного П. не было другого выхода((( Что будет, когда (если) представится удобный момент - да, интересно (и омерзительно).
15.05.23 20:28
0 5

Когда главный пилот сходит с ума, его нужно сразу менять. Иначе гарантированно грохнутся все.
К тому же, Путин и так уже не жилец. Возраст плюс нервы плюс страх сделают свое дело. И вся эта камарилья уже сейчас думает, как остаться у кормушки в будущем.
15.05.23 19:39
1 4

С чего вдруг решили что дома у него отняли?
Наверняка просто пока под арестом.
А уж потом возможны разные варианты.
15.05.23 19:27
10 0

А у нацистских преступников и их семей имущество отнимали?
Да, была конфискация.
16.05.23 21:28
0 0

Паспорт у него не только российский. Санкции уберут.
Именно. А статьи останутся. Паспорт он не только про пересечение границ.

Соловьев военный преступник. Его ждет суд, а потом длительное тюремное заключение. Лет на 20. Сомневаюсь, что он сможет воспользоваться своими домами в Италии.
А у нацистских преступников и их семей имущество отнимали?
16.05.23 10:47
0 0

Не, не хочу так. Безоблачная пенсия Владимира Соловьева разозлит меня. Я желаю этому человеку самый ужасный сценарий его будущего.
16.05.23 08:49
0 1

Хорошо бы, чтобы ты оказался прав.
16.05.23 08:43
0 0

Почему? Паспорт у него не только российский. Санкции уберут. А нам всем он ещё расскажет, как он расшатывал РЕЖЫМ. А мы простим, скорее всего. А его внуки будут в одной школе с внуками Зеленского.
Такой поворот событий возможен с многими товарищами, каким-нибудь Норкиным например, или ещё кого из второго эшелона. Но конкретно с Соловьевым это фактически невозможно. Ну только если государство Израиль не защитит, но я в делах израильских не понимаю, какое там отношение к таким парням. И это при случае если режим падёт и на смену придут люди из противоположного лагеря, в чем я очень сильно сомневаюсь. А потому сценарий безоблачной пенсии Владимира в каком нибудь Геленджике вполне реален.
16.05.23 08:29
0 2

Почему? Паспорт у него не только российский. Санкции уберут. А нам всем он ещё расскажет, как он расшатывал РЕЖЫМ. А мы простим, скорее всего. А его внуки будут в одной школе с внуками Зеленского.
16.05.23 07:19
4 2

Отменяйте мораторий,
Открывайте крематорий...
16.05.23 01:30
2 8

А можно список его преступлений подпадающих под это определение?
Да там если весь список огласить придется точно убирать мораторий на смертную казнь, поэтому лучше ну его, нельзя короче.
15.05.23 22:51
1 8

список его преступлений
Разжигание ненависти, шовинизма, клевета, военные преступления, пропаганда межнациональной вражды и призывы к агрессии с оправданием захватнической войны.
15.05.23 20:16
2 13

А можно список его преступлений подпадающих под это определение?
354 УК РФ бейби. В полный рост.

Согласно статье 207.3 УК РФ
Ага, а Геринга надо было судить по законам Третьего рейха.
15.05.23 19:45
16 2

С чего вдруг решили что дома у него отняли?Наверняка просто пока под арестом.А уж потом возможны разные варианты.
Ну как бы там ни было, шансы на то что он когда либо окажется в Италии равны почти нулю. Владимир первое лицо российской пропаганды, причём самой агрессивной её части. Из святой троицы Кисилев-Симонян-Соловьев последний по моему скромному ИМХО как раз самый самый.
15.05.23 19:42
1 9

А можно список его преступлений подпадающих под это определение?
Например, закон о распространение заведомой ложной информации:

Согласно статье 207.3 УК РФ, если гражданин России под видом достоверной информации распространяет заведомо ложные сведения о действиях ВС РФ или работе госорганов РФ за пределами страны, ему грозит наказание от штрафа в 700 тыс. рублей до тюремного заключения на три года. При отягчающих обстоятельствах (например, искусственном создании улик или корыстных мотивах) наказание увеличивается: штраф до 3 млн рублей, лишение свободы — до 10 лет[16]. Статья 280.3 УК РФ предусматривает ответственность за дискредитацию ВС РФ, статья 284.2 УК РФ устанавливает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет за призывы к введению санкций против России, граждан России или российских юридических лиц[17][18]. За распространение фейков, повлекшее тяжкие последствия, предусматривается наказание в виде тюремного срока от 10 до 15 лет[19].
15.05.23 19:42
3 13

Соловьев военный преступник. Его ждет суд, а потом длительное тюремное заключение. Лет на 20. Сомневаюсь, что он сможет воспользоваться своими домами в Италии.
А можно список его преступлений подпадающих под это определение?
15.05.23 19:36
21 4

Впервые я услышал эту фамилию, когда еще по фидо пошли какие-то посты про "желудочный баллон". Типа, "сам В. Соловьев" его поставил! (шоб я тогда вообще знал, кто это такой) Так что, может, с этой рекламы он тоже что-то тогда получил, хотя, понятно, там могли быть только жалкие крохи, по сравнению с баблом за пропаганду позже.

Потом видел его несколько раз в передаче "К барьеру", когда в кабельном были несколько российских каналов. Уже тогда он производил довольно гнусное впечатление. А уже потом - вот таким, какой он щас и есть.

Мишу Леонтьева - помню. Д. Киселева - помню. Соловьева.- не помню...
15.05.23 18:59
2 2

Ещё стихи были:

Глотки надсаживайте в скорбном рёве,
Смыкайте тысячи траурных колонн:
Во Владимире Рудольфовиче Соловьёве
Лопнул внутрижелудочный баллон!
Mit
15.05.23 23:05
0 5

Впервые я услышал эту фамилию, когда еще по фидо пошли какие-то посты про "желудочный баллон". Типа, "сам В. Соловьев" его поставил! (шоб я тогда вообще знал, кто это такой)
Это никак не в ФИДО, это Интернет начала двухтысячных.
15.05.23 20:40
0 2

Ну пусть в Сирии себе пару домиков прикупит. Там тоже тепло и виды красивые.
15.05.23 18:52
0 8

А почему такой пост появился только сейчас? Этот Небылицкий (не знаю кто это) сбежал из Мордора или подул ветер, что можно не бояться Соловьева? Я не в упрек ему, просто интересно - это уже всё начало настолько разваливаться, что пошли компроматы всех против всех (хотя какой здесь компромат?) или что-то другое? Просто и переругивания повара и генерала - в похожем тренде, или еще не тренд?
15.05.23 18:51
27 3

Этот Небылицкий (не знаю кто это) сбежал из Мордора
Про "сбежал из Мордора" - это было прям очень смешно.

Просто и переругивания повара и генерала - в похожем тренде, или еще не тренд?
Вам прям реально хочется здесь себя дураком выставлять? Никогда не понимал, что движет подобными людьми. Потратить две минуты на поиск ему лень. А дураком себя выставлять в комментах - ему не лень.
15.05.23 23:11
0 8

Однако люди, которые вместо того, что-бы взять и просто ответить на вопрос, говорят "иди посмотри в Гугле", тоже выглядят не лучшим образом.
Я Небылицкого, с которым лично знаком и периодически общаюсь, тут упоминал много раз. Вы серьезно считаете, что я должен объяснять, кто он такой, каждый раз, когда я его цитирую и когда в комменты приходит очередной человек, который не умеет пользоваться Гуглом? Нет, вот прям серьезно?
15.05.23 22:44
0 6

Довольно глупо выглядят люди, которые задают вопросы, ответы на которые в Интернете можно получить секунды за две.
Это правда. Однако люди, которые вместо того, что-бы взять и просто ответить на вопрос, говорят "иди посмотри в Гугле", тоже выглядят не лучшим образом. Если человек спрашивает, значит, не нашел. Может, неправильный запрос набрал. А может, Гугл ему персонифицированную выдачу с тайскими девочками вместо правильной информации выдает. Гугл - он такой, каждому свое показывает.
15.05.23 22:23
5 8

Вы расстроились, что вам раньше не доложили? Что Небылицкий в первую неделю волны не написал мемуары в тридцати томах о всех своих похождениях и знакомых в политике? В чем претензия вообще?
15.05.23 21:14
1 7

Довольно глупо выглядят люди, которые задают вопросы, ответы на которые в Интернете можно получить секунды за две.
15.05.23 20:41
4 8

Да, мне пофиг кому в упрек, может и мне ) ну прочитал, какой-то радиоведущий, и что это меняет? Почему эта история появилась только через год и три месяца после начала войны?
15.05.23 20:18
11 0

За столько времени, сколько вы писали этот текст, могли бы прочитать, кто такой Небылицкий. А если бы еще немного покопались, то нашли бы, что он писал подобное про Соловьева, Пескова и прочих и полгода назад, и раньше.
Так что написали вы в упрек себе:)))
15.05.23 20:00
1 7

Скажите, вас в гугле забанили?
aag
15.05.23 19:43
1 6

А почему такой пост появился только сейчас?
#гдевыбыливосимьлет
15.05.23 19:08
0 15

Самое интересное, что они не могут остановиться. Совершенно не умеют фиксировать прибыли и выходить из игры, когда ситуация начинает становиться угрожающей. Либо не в состоянии понять, что на горизонте появился вульпес лагопус, либо понимают, но не могут. Вот не упомню никого, кто лет пять-семь назад догадался вывести активы и сделать ноги, исчезнув с горизонта. Ну разве что Абрамович попытался, но как-то не очень активно и в результате все равно попал под раздачу.
15.05.23 18:12
0 12

Дуров вот еще есть... Чичваркин.
17.05.23 05:44
0 0

Вам не угодишь: Чубайс слишком крупная рыба, Овсянникова - слишком мелкая...)

Я, скорее, про другое: даже на очень запущенной стадии зафиксировать то, что есть, и слиться - шансы были (в том числе у Соловьёва). Сейчас уже хз, но год назад - вполне реально. И с подготовкой, и спонтанно прокатывало.
16.05.23 07:09
0 0

Есть такой бизнесмен Юрий Мильнер, бывший совладелец Mail.ru, инвестировал во многие интернет ресурсы FB и прочее. В 2005 переехал жить в Израиль, гражданином Израиля стал в 1999 году. От гражданства РФ вышел летом 2022 года. Удачно все провернул в 2020 году его состояние оценивали в 3,8 млрд. $
16.05.23 03:57
0 2

Марина Овсянникова
Не, ну вы сравнили... Где Чубайс, а где она. Это другой уровень, тут и рядом больших денег не было и не планировалось в перспективе. И, вероятно, не будет. Это пример интуитивной попытки "поймать волну", причём во многом на удачу, без дальнего просчёта вариантов. Это если совсем не предполагать наличие душевного порыва, она ж, вроде, то ли сама украинка, то ли родня там...
15.05.23 23:32
0 1

«Маргарита Симоньян завидовала мне всю жизнь»
Марина Овсянникова о пропаганде и своем побеге:
15.05.23 22:48
0 0

Не годится Чубайс - держите: Марина Овсянникова. Тоже с ТВ, к слову. Успешно соскочила, вполне неплохо себя на загнивающем чувствует.

Многие топы даже санкционных компаний успели уехать. Кто-то жаловался, что-де лондонской горничной платить нечем, но остальные живут себе.
15.05.23 21:34
1 3

15.05.23 21:11
0 1

Якобы, несколько десятков лямов в баксах, но это по слухам. Не олигарх, но и милостыню просить не будет.
15.05.23 20:14
0 1

Ну так на то он и Чубайс, что мало того, что вовремя свалил, так ещё и свалил так, что про него все забыли. 😄
О да! Но я бы даже не считал его. По факту - это гений в своей области. Уникум. Даже в том, что ему хватило сил забрать выигрыш, какой бы он нибыл, и встать из-за стола, когда он понял, что даже его способностей недостаточно, что бы уворачиваться дальше.
15.05.23 18:40
0 12

А то что-то я про это не очень слышал.
В этом и смысл! 😄
15.05.23 18:33
0 21

А много у него (Чубайса) денех, кстати? А то что-то я про это не очень слышал.
15.05.23 18:28
0 3

Ну так на то он и Чубайс, что мало того, что вовремя свалил, так ещё и свалил так, что про него все забыли. 😄
15.05.23 18:27
0 12

М-м-м, Чубайс?
О блииин! Как я мог забыть отца русской хитрожопости? Да, отличный пример блестящего понимания ситуации.
15.05.23 18:19
0 12

Вот не упомню никого, кто лет пять-семь назад догадался вывести активы и сделать ноги, исчезнув с горизонта
Если немного расширить понятие "исчезнув с горизонта" и допустить некую вольность в трактовании "сделать ноги", то есть один.
Но вряд ли его обрадовал результат.

М-м-м, Чубайс? Не пять лет назад, но, вроде, слинял.
Mit
15.05.23 18:15
0 12

Короче Вовану прям несладко. И поделом. Если честно. Сволота он.
А ведь когда-то, когда-то Виницковский был прогрессистом и даже практически демократом 😄
15.05.23 17:34
1 6

Одно другому не мешает.
У евреев - мешает. Вот если бы он кричал "Я дзэн-буддист" тогда пожалуйста, может совмещать с другими религиями.
16.05.23 17:48
0 0

настоящая фамилия. Джугашвили - тоже тебе антисемитизм?
Это только почему-то у евреев срабатывает.
16.05.23 15:24
0 1

Вот он поет на украинском в интервью более известному сейчас однофамильцу:Хороший был ведущий разных передач.
Здорово спел, и песня понравилась!!!
16.05.23 15:23
0 0

такие намёки на "настоящую" фамилию это просто
настоящая фамилия. Джугашвили - тоже тебе антисемитизм?
16.05.23 14:36
1 2

Это когда надо подчеркнуть, что злобные англосаксы евреев обижают. А когда на крещение в прорубь лезть - так внезапно православный.
Одно другому не мешает.
16.05.23 13:28
2 0

Он через каждое слово вопит Я еврей!!!
Это когда надо подчеркнуть, что злобные англосаксы евреев обижают. А когда на крещение в прорубь лезть - так внезапно православный.
16.05.23 10:14
0 3

В смысле отрекшийся? Он через каждое слово вопит Я еврей!!!
16.05.23 09:02
0 1

Да ладно Вам. Ещё это гавно и шваль в лицо в разных возрастах и ракурсах узнавать)) я вот гордона хорошо знаю, но тоже не сразу признал.
Я его только по тем временам и знал, после этого много-много лет вообще не видел и не следил за его карьерой, как ТВС закрыли, перестал смотреть телевизор. А недавно попалось его интервью у Дудя, и только сейчас узнал, в какое говно он превратился. Причём интервью вышло максимально унылым. Дудь тщательно подготовился разносить собеседника в пух и прах и ловить на лжи, чтобы посмотреть, как тот будет вертеться аки уж на сковородке, а Гордон ему честно, сверкая очками, на всё отвечал: «Да, я продажное говно. И что?»

— Но ведь вы не просто публично вступили в говно, вы ещё вымазались в нём сами и вымазали своих зрителей.

— Ну так мне хорошо за это заплатили.

И всё в таком духе.
16.05.23 01:10
0 4

Ну вы даёте.
Да ладно Вам. Ещё это гавно и шваль в лицо в разных возрастах и ракурсах узнавать)) я вот гордона хорошо знаю, но тоже не сразу признал.
Ges
16.05.23 00:55
1 1

Вот он поет на украинском в интервью более известному сейчас однофамильцу:



Хороший был ведущий разных передач.
15.05.23 23:52
0 2

Ну вы даёте. Соведущий Соловьёва по некогда достаточно неплохой передаче «Процесс», а нынче, так сказать, — использованный Гордон (не путать с другим Гордоном).
Хорошо, что он оказался Александром. А то на двадцатом Гордоне в алфавитном указателе я уже собиралась закрыть Википедию, но как раз наткнулась на нужного.
15.05.23 23:24
0 5

А кто это?
Ну вы даёте. Соведущий Соловьёва по некогда достаточно неплохой передаче «Процесс», а нынче, так сказать, — использованный Гордон (не путать с другим Гордоном).
15.05.23 22:32
0 3

Так и тот, что на фото справа, — тоже.
А кто это?
15.05.23 22:13
1 0

А ведь когда-то, когда-то Виницковский был прогрессистом и даже практически демократом 😄
Так и тот, что на фото справа, — тоже. А в интервью Дудю честно признался: я тупо работаю за бабло. На репутацию мне совершенно плевать. Что попросят, то и буду нести.

Два сапога — пара.
15.05.23 21:55
0 2

Соловьёв конечно негодяй, но такие намёки на "настоящую" фамилию это просто антисемитизм.
Т.е., фотографий "100% русского соловьёва (мы русские, с нами бог!)" у Стены Плача в тфилине ты тоже не видел? Если тут кто-то и антисемит - так это обсуждаемый персонаж, отрёкшийся своих корней.
15.05.23 21:54
1 13

Соловьёв конечно негодяй, но такие намёки на "настоящую" фамилию это просто антисемитизм.
15.05.23 21:06
12 3

это было пока «демократия» означала возможность быть богатым.
Видимо, так. Приспособленец-коньюнктурщик.
15.05.23 21:05
0 0

хотел получить ответ
а получишь вопрос - в каких специнкубаторах вас, таких бастардов, выращивают и с какими целями?
Хотя вопрос риторический...
15.05.23 21:01
5 8

Его Соловьёв зовут.
А еще
Вечерний Мудозвон.
Как Ленина и Сталина звали, тоже не знаешь?
15.05.23 20:57
3 6

В Википедии ничего про это нет.
Тебя в гугле забанили навсегда? Тогда пользуйся своим православным мерзким яндексом.
15.05.23 20:56
6 8

Страна должна знать своих хероев.
Его Соловьёв зовут.
15.05.23 20:56
8 0

Виницковский
Это кто такой?
Страна должна знать своих хероев.
15.05.23 20:54
0 5

Есть. Просто это про мудозвона, а не про лукьяненко
Да я от автора этого мерзкого поста хотел получить ответ. Видимо застеснялся.
15.05.23 20:54
8 0

В Википедии ничего про это нет.
Потому что искать надо Соловьёва 😉
15.05.23 20:40
0 2

В Википедии ничего про это нет.
Есть. Просто это про мудозвона, а не про лукьяненко
Ges
15.05.23 20:40
0 5

15.05.23 20:29
1 1

Девичья фамилия Лукьяненко.
В Википедии ничего про это нет.
15.05.23 20:27
3 0

Это кто такой?
Девичья фамилия Лукьяненко.
15.05.23 19:45
1 3

Виницковский
Это кто такой?
15.05.23 19:28
4 0

А ведь Виницковский когда-то, когда-то был прогрессистом и даже практически демократом 😄
Скорее всего, это было пока «демократия» означала возможность быть богатым. Все остальные аспекты демократии были не так важны.
15.05.23 17:40
0 5

Он обыкновенный лицемер.
15.05.23 17:37
0 0

Ну в общем, это характеристика практически любого путинского холуя. Да и самого путина. Чуваки которые были ни кем и ни с чем - дорвались до огромных бабок и власти. И когда у них это стали забирать, их стало люто колбасить от этого.
15.05.23 17:32
0 20

Это несерьезное шапкозакидательство, никуда ничего не канет
Ах да, извините, что со своим шапкозакидательством влез в элитный круг политических аналитиков "Пикейные жилеты"

вот что произойдет вопрос
Мне нравится версия Куваева, так то
16.05.23 09:12
1 0

Это несерьезное шапкозакидательство, никуда ничего не канет, а вот что произойдет вопрос. И скорее всего чтото чуть лучше чем сейчас.
15.05.23 21:52
0 6

Это вряд ли.
Думаешь, раньше?
Я тоже на это надеюсь!🤝
15.05.23 21:08
6 1

Это вряд ли.
15.05.23 19:29
2 12

Если бы не идиотизм и мегаломания ВВХ, роисся бы ещё пару столетий тихо догнивала, а сейчас лет за пять, максимум, полностью исчезнет, и это я оптимист ещё. Скорее всего, гораздо, гораздо раньше она канет в небытие, да ещё и с бОльшей частью населения.
15.05.23 18:54
4 4

Это у Путина то кто то забирал власть и деньги? Если бы он не начал эту безумную авантюру, он бы до конца жизни наслаждался и тем и другим. Он сам всего себя лишил под влиянием бредовой идеи.
15.05.23 18:18
2 22

Он ведь совершенно искренне надеялся проскочить между струек прикрывшись личиной журналиста

Толстому Вове не удалось проскочить между струек. Да и дождь оказался не серебряным. А «золотым»
15.05.23 17:29
0 23

Из словаря Эллочки Щукиной:
Толстый и красивый (Употребляется как характеристика неодушевлённых и одушевлённых предметов). 😉
16.05.23 15:16
0 0

В некоторых недоразвитых странах - это и до сих пор комплимент 😄
16.05.23 14:39
0 0

Это фэтшейминг, нынче неполиткорректно
А ведь когда-то считалось комплиментом... 😉
15.05.23 21:28
0 7

Толстому Вове
Это фэтшейминг, нынче неполиткорректно 😉 Но по сути и с "золотым" полностью согласен.
15.05.23 21:06
1 0

Стараюсь избегать злорадства по любому поводу и по отношению к любому субъекту. Но этот случай - выше моих скромных сил)
15.05.23 17:24
0 36

Стараюсь избегать злорадства по любому поводу и по отношению к любому субъекту.
Попробуйте Schadenfreude в качестве замены.

Танталловы муки.
P.S. А вообще-то он заслужил такого:
15.05.23 17:23
1 23

Я тоже сперва в "О редких и рассеянных (Рассказы о металлах)" прочитал:
,,,о муках, на которые был обречен богами жестокий Тантал, и о неисчислимых богатствах, хранящихся в голубых «сундуках» Нептуна, и о многом-многом другом...
а уже потом в "Легендах и мифах" 😉
15.05.23 18:36
0 3

Танталові борошна.

Хороший металл.
Пластичный и тугоплавкий.

"Танталовы" (с) Рекорд Надоев
🍻

Танталловы муки.
"Танталовы" (с) Рекорд Надоев
15.05.23 17:55
2 16

👍
15.05.23 17:26
1 1

Хорошо-то как! Хоть чем-то этого урода куснуть можно.
15.05.23 17:22
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать