Адрес для входа в РФ: exler.world

Немного науки

30.03.2021 22:00  11161   Комментарии (98)

Профессора и прекрасные академики наконец-то просчитали загадочную русскую душу.

Екатерина Митягина, профессор, доктор социологических наук, проректор по развитию Вятского государственного университета, победитель специализации «Наука» конкурса «Лидеры России 2020» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – на втором заседании Наблюдательного совета АНО, которое прошло в пятницу 26 марта 2021 года, раскрыла Владимиру Путину секрет русской души.  

Выступая на заседании, Екатерина Митягина рассказала о возможностях, которые дала ей победа в конкурсе, и о том, что именно благодаря этой победе ее исследования стали видимы широкой аудитории.

«После того, как я победила в конкурсе, вы знаете, у меня появилось огромное количество возможностей: моим наставником стал министр науки и высшего образования Валерий Николаевич Фальков, я обучаюсь в школе управления «Сколково», я стала проректором по развитию на основе анализа данных в Вятском государственном университете. Но мне кажется, самое главное, что мои исследования, они стали видимы очень широкой аудитории. Ну, например, с помощью больших данных, мы сейчас изучаем не менее большую и загадочную русскую душу», – сообщила Екатерина Митягина.

...

«Это Вы прямо просчитали? Молодец какая! Это чрезвычайно важное заявление. Оно имеет действительно большое значение для каждого гражданина Российской Федерации», – отметил Владимир Путин. (Отсюда.)

Ну вот, а говорили - аршином общим не измерить. Все измерили! Секрет раскрыт! Большая и загадочная русская душа измерена, замерена и препарирована! Каждый гражданин Российской Федерации восхищен и рукоплещет стоя!

30.03.2021 22:00
Комментарии 98

Ну так это общим аршином не измерить. А кое-чьей платформой на основе университета - можно и измерить, и взвесить. Главное, конечно, посчитать.
aag
31.03.21 22:48
0 0

Напомнило:
31.03.21 20:47
0 1

Когда же оне открыто скажут: "Православие! Самодержавие! Народность! Вот три кита русской государственности!"
31.03.21 17:40
0 2

Интересно, что означает должность "проректор по развитию"?
31.03.21 16:20
0 0

Она означает хорошую зарплату, известность и возможность получить похвалу царя и еще большую зарплату.
31.03.21 17:28
0 2

Че тут раздувать-то? Катя пошутила, ВВ посмеялся...
31.03.21 15:19
4 1

А в школах ждут внедрение нового предмета... С обязательным экзаменом.
31.03.21 17:29
0 2

Ой, а вот нашлось даже ещё прекраснее, по-моему. Оказывается, на "загадочной русской душе" неутомимая исследовательница комментариев не остановится – у неё уже "всероссийское бигдатное счастье" в планах... ?

Е.Митягина: ...Знаете, какая у нас сейчас главная тема, которую мы взяли в университете? Это тема счастливого человека, то есть не только биотехнологии. Мы как раз понимаем, что счастливый человек – это человек, у которого всё в гармонии: это и здоровье, это и социальная сфера, и мой самый любимый мировоззренческий культурный код.
В.Путин: Здорово.
Ну как тут не вспомнить классиков... ?
«Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, всё, что хочет, а хочет всё, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может всё, что хочет, а хочет всё, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо. Так сказать, экселент, эксви, шармант. И ещё, товарищи, вы сами видите, что она может. И это ещё лучше, потому что раз так, то она… он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, эта, становятся». ©

у неё уже "всероссийское бигдатное счастье" в планах...

у неё уже "всероссийское бигдатное счастье" в планах...
Я вот с детства никак понять не мог, как они собирались у них аппендицит ликвидировать?
31.03.21 13:40
0 0

Международный индекс счастья
Да, там тоже штука весьма бестолковая. Но хоть не настолько явная ересь про всякие "мировоззренческие культурные коды", "души" и "бигдаты"... ?
Даже несмотря на то, что организаторы этого самого "индекса счастья", похоже, сами окончательно запутались – как в объяснениях сути своего "детища", так и в собственных попытках скрещивания ежей с ужами и умножения яблок на апельсины... )))

P.S. Кстати, рекомендую либо англоязычную Вики (там про эту штуку чуть подробнее), либо их собственные "пояснялки". Запутаетесь ещё больше, гарантирую... )))

Запутаетесь ещё больше, гарантирую...
Спасибо. Я пешком постою.

Я вот с детства никак понять не мог, как они собирались у них аппендицит ликвидировать?
01.04.21 02:45
0 0

Сотонинская тварь, строящая цифровой концлагерь! За что они так ненавидят Русских!
31.03.21 10:11
0 2

Большой душе- большие госдотации. Все в итоге сведется именно к этому.
31.03.21 10:08
0 3

Ощущение дежавю... как будто живёшь в Булгаковском "Собачьем сердце"...
31.03.21 09:55
0 2

Похоже мы скоро воочию узрим (как там по-старославянски правильно?) плеяду новых академиков-петриков, подвизающихся на ниве научной духовности, академического патриотизма и прочей великороссийской клюквы.
Иже херувимы и бюджетное финансирование.
31.03.21 09:22
1 6

Большой душе - большая дата, товарищи!
31.03.21 09:05
0 7

Ну, она права. Сейчас бигдаты позволяют лучше оценивать поведенческие факторы, которые вполне можно назвать менталитетом. То есть, которые характерны для жителей определенной локации.
Про русскую душу - красивое название, вряд ли более.

В общем, не зная подробностей - абсолютно бытовое явление.
31.03.21 08:35
12 7

По словам Екатерины, культурный код – это уникальные особенности того или иного народа, доставшиеся ему от предков, это закодированная информация, позволяющая расшифровывать глубинные смыслы, символы и знаки.
Узнали по ссылке. Антинаучная параша.
31.03.21 09:04
2 13

Сейчас бигдаты позволяют лучше оценивать поведенческие факторы, которые вполне можно назвать менталитетом.
И лучше бы на эти выявленные "поведенческие факторы" россиян сразу наложить гриф ДСП. Потому как страшно далеки они от воображаемых скреп.
31.03.21 09:29
2 9

Сейчас бигдаты позволяют лучше оценивать поведенческие факторы
Откуда взятые "бигдаты"? ?

В общем, не зная подробностей
Подробности она уже описывала. Правда, пока "вкратце-тезисно" (приводил цитату ранее) – но уже вполне достаточно, чтобы понять весь уровень профанации и конъюнктурщины.
Полную работу обещает опубликовать летом – тогда поржём ещё раз, погромче (и ещё более подробно, если уж вы так хотите))...

Кукушка и петух.
Путин (несколько дней назад): "Мы хоть они думают, что мы такие же, как они, но мы другие люди, у нас другой генетический и культурно-нравственный код."
Екатерина: "культурный код – это уникальные особенности того или иного народа, доставшиеся ему от предков, это закодированная информация, позволяющая расшифровывать глубинные смыслы, символы и знаки. Исследование русского культурного кода – ключ к пониманию психологии и поведенческих реакций русского человека."
Путин: "Это Вы прямо просчитали? Молодец какая! Это чрезвычайно важное заявление. Оно имеет действительно большое значение для каждого гражданина Российской Федерации."
31.03.21 08:10
1 11

Кукушка и петух.
Больше похоже на это:
- Пoнимаете, я прoнзил время. Я дoбился свoегo!
- Сталo быть, этo любую стенку мoжнo так убрать?!

:)

Кукушка и петух.
Кукух и петушка только

Кукушка и петух.Путин (несколько дней назад): "Мы хоть они думают, что мы такие же, как они, но мы другие люди, у нас другой генетический и культурно-нравственный код."Екатерина: "культурный код – это уникальные особенности того или иного народа, доставшиеся ему от предков, это закодированная информация, позволяющая расшифровывать глубинные смыслы, символы и знаки. Исследование русского культурного кода – ключ к пониманию психологии и поведенческих реакций русского человека."Путин: "Это Вы прямо просчитали? Молодец какая! Это чрезвычайно важное заявление. Оно имеет действительно большое значение для каждого гражданина Российской Федерации."
Из этого следует, что Россия и её народ никогда не построят цивилизованное демократическое общество. И я, пожалуй, соглашусь с этим. Во всяком случае в обозримом будущем в нынешнем территориальном виде.

Начинает формироваться замена
институтам марксизма ленинизма и высшим партийным школам.
Самое интересное, что вполне возможно, что изучать есть что, - всякая там социология и экономика в культуре России. Но вряд ли кого заинтересуют реальные исследования, ИМХО.
31.03.21 08:10
1 13

И замполиты уже вновь появились.
31.03.21 09:16
1 8

"Стратификация вкусовых предпочтений сельских жителей Вяземского района. На примере зернистой и паюсной икры."
31.03.21 13:13
0 0

и эти же самые люди стебутся над украми, выкопавшими черное море!.
31.03.21 07:56
0 12

и эти же самые люди стебутся над украми, выкопавшими черное море!.
Кстати, за очень много лет проживания в Украине я встречал это утверждение только от российских троллей. Может вы, как специалист, расскажете, кому же из сколь-нибудь значимых украинцев принадлежит данный перл?
31.03.21 10:40
0 5

извините, что вопросом на вопрос, но по какому принципу Вы ник себе выбрали?
31.03.21 10:53
0 0

Это просто стёб над некоторыми идиотами с Украины, тех самых которые пишут статьи и книги на тему «Мировую цивилизацию создали предки украинцев». Ни разу не слышали про Сергея Поддубного, Василия Кобылюха и прочих? Нет, вам сильно повезло. В России, конечно, подобных идиотов, на полном серьёзе пишущих про 10-тысячелетнюю историю русского народа, тоже хватает.
31.03.21 12:05
2 2

извините, что вопросом на вопрос, но по какому принципу Вы ник себе выбрали?
Этому нику сильно больше двадцати лет ) имелся ввиду Стерх.
31.03.21 12:34
0 0

Это просто стёб над некоторыми идиотами с Украины
Похоже их популярность за границей выше, чем в Украине. Российские авторы подобных идей в разы популярнее.
31.03.21 12:36
0 2

Ни разу не слышали про Сергея Поддубного, Василия Кобылюха и прочих?
Не слышал. Загуглил Кобылюха. Большинство результатов - посты россиян в стиле "А вон хохлы совсем ебанулись, ахахаха". И только один пост из укро-СМИ, разумеется, в позитивном ключе, но с оговоркой, что это мол мнение Кобылюха.

Сам товарищ своими изысканиями по санскриту очень напоминает Задорнова, тот тоже писал, что мы - прямые предки ариев, а в старых словах искал какие-то сверхглубокие смыслы, только Задорнов писал про русских, а не хохлов, и иногда - про славян в целом.
31.03.21 15:57
0 2

и эти же самые люди стебутся над украми, выкопавшими черное море!.
Что тогда говорить о тех, кто Байкал выкопал?
01.04.21 02:43
0 0

Это точно распил бюджета.
Всё, что можно о "загадочной русской душе" сказал Салтыков-Щедрин.
31.03.21 05:46
1 6

Как объяснила Митягина изданию «Подъём», учёные нескольких вузов «изучают культурный код через цифровые следы пользователей в сети интернет».
«Мы взяли книги, которые получили премии, и комментарии к этим произведениям. У нас получилось сотни тысяч отзывов, в которых мы попытались найти черты, ценности, которые больше всего волнуют русского человека. Например, что сильно трогает: коллективное сознание, стремление к справедливости, познание мира через чувства, духовность. Из отрицательного: упование на власть чиновников при собственной безответственности, лень. Самое интересное качество – захолустность. Русский человек привязан к родной деревне, городу. Эта тема и слово в числе ключевых, я была в шоке. Есть качества, незыблемые столпы, которые проходят через всю историю. У нас всегда есть ностальгия по героическому прошлому и вера, порой утопическая, в будущее. Ещё мы очень стремимся к быстрому решению жизненных проблем, нам надо всё здесь и сейчас. Русскую душу нельзя разгадать полностью, но какой-то блок у нас получилось донести».
Мда, далеко пойдёт девица с такими "талантами"...

Тезисы даже из этого краткого комментария:
"Социология" на анонимных комментариях.
Народ един в коллективном порыве, все 146%.
"Особое" стремление к справедливости.
"Особая" духовность.
Царь не виноват, бояре не виноваты – просто мудрым управленцам народец попался "безответственный" и "ленивый".
Сидите на периферии, Москва не резиновая.
Героическое прошлое.
Вера в будущее.
Потерпите ещё двадцать лет, не всё сразу.
Особая "русская" душа.

Бинго, 10 из 10!!! ?
То-то же Обнулёнок так обрадовался – таперича ж ведь под всю его любимую пропагандонскую ересь можно подвести ажно цельную "научную базу"! Таперича же можно любому супостату прям в евойную морду ткнуть бигдатой ентой!

Царь не виноват, бояре не виноваты – просто мудрым управленцам народец попался "безответственный" и "ленивый".
На это еще Ленин жаловался. Но, добавлял, мы трудящихся перевоспитаем. Концлагеря открыты для всех.

На это еще Ленин жаловался. Но, добавлял, мы трудящихся перевоспитаем.
Ну, это да. Коммунистам вообще по всему миру то и дело "народы не те" попадались, куда ни плюнь. А так бы они ого-го – "если их в тёмной комнате прислонить к тёплой стенке"... ))
Впрочем, чуть позже его "преемник" весьма творчески развил эту идею, "комплексно подошёл к решению проблемы", тыкскыть. Аж на несколько поколений запала хватило...

Тем смешнее (и грустнее) видеть, как сейчас сдуру пытаются "косплеить" все эти наиболее идиотские моменты. Только уже в виде ещё большего фарса и абсурда, уже тупо сваливая в одну кучу даже совершенно противоречащие друг другу тезисы и лозунги. Как вот хоть у этой девицы, например – если вчитаться и сопоставить все её "измышлизмы" друг с другом попарно... ?

Русские захолустья против безродных космополитов !

А я думал, что наука это там физика разная. А тут наука управленцев... Это действительно, очень сложная наука в РФ... по распилу бабла и чтобы тебе за это ничего не прилетело.
31.03.21 02:10
0 11

А я думал, что наука это там физика разная. А тут наука управленцев... Это действительно, очень сложная наука в РФ... по распилу бабла и чтобы тебе за это ничего не прилетело.
Сложная и опасная наука. В космос летать безопаснее, мне кажется.
31.03.21 04:18
0 7

Что-то уже было, однако, такое по соседству лет так 90 назад.
Да и книги уже тоже, по сути, жгут. Комплексы имперские, боли фантомные. Любовь к факелам и шествиям в поддержку.
Вот только вороватость, рукожопость, ниокр-отставание и отсутствие полных технологических цепочек не дает развернуться во всей красе. Римейк пожиже все же к счастью, но сложиться может по-разному.
31.03.21 02:07
1 9

Гитлер решил на этот раз сыграть за русских.
31.03.21 07:57
1 4

"с помощью больших данных, мы сейчас изучаем не менее большую и загадочную русскую душу"
Причем до самых глубин. Зачем так сразу палиться. Из всех специалистов по "большим данным", что попадались на творческом пути, двое были в отставке, а третий - ещё нет, только ходил в гражданском.
31.03.21 01:46
0 3

Всем привет!
Если кто не видел, советую посмотреть обзор Bad'a на мультфильм "Дети против волшебников". Тоже про "особую русскую душу"
31.03.21 00:38
2 7

Всем привет!Если кто не видел, советую посмотреть обзор Bad'a на мультфильм "Дети против волшебников". Тоже про "особую русскую душу"
О, а есть мульт? Я эту книжку прочитал в своё время. Ну да, мат тут нежелателен, но я тогда подохуел.
31.03.21 01:18
0 4

О, а есть мульт?
Лента получила крайне негативные оценки со стороны кинокритиков. Большинство обозревателей отмечали плохую компьютерную графику и агрессивную военную тематику. По мнению многих кинокритиков является одной из худших картин за всю историю российской мультипликации. Фильм также критиковался за пропаганду
31.03.21 07:02
0 5

О, а есть мульт? Я эту книжку прочитал в своё время. Ну да, мат тут нежелателен, но я тогда подохуел.
Мульт велик тем, что в нем видеоряд идеально гармонирует с нравственным посылом.
31.03.21 07:59
0 6

Сходил почитал оригинал, думал там будет что-нибудь про биг дата и что же они там в конце концов анализируют. А там одна чушь, зря только время потерял. Муть, "душа болит за..." и "культурный код".
31.03.21 00:30
0 2

Прочитал новость и в колонках заиграл Моргенштерн:

Это так, да, это так, сосать — это талант
Это так, да, это так, сосать — это талант
Это так, да, это так, сосать — это талант
Если хочешь быть богатой — начинай сосать


Так вот он о чём пел, а вы его ещё ругаете!
30.03.21 23:40
4 11

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Давно пора, ядрена мать,
Умом Россию понимать.
А поученье «только верить»
Давно уж следует похерить.
30.03.21 23:26
0 19

Вспомнился анекдот про измерения мужского.. ну, короче, мужской души в деревнях Вилларибо и Виллабаджо)
30.03.21 23:24
0 4

122550?
31.03.21 01:48
0 2

"Разница объяснялась тем, что у одних замеряли, а других опрашивали."
31.03.21 05:54
0 7

В расширенной версии, которая недавно тут была: "...а на деревню Гадюкино результаты экстраполировали"
31.03.21 13:22
0 2

Всё правильно, аршином не измерить, а большими данными можно. Сколько там больших российских винчестеров по 2 млн понадобится? Как минимум большой поезд с большими вагонами.
30.03.21 23:18
0 2

социология такая наука... много простора тскзть. Есть крутые социологи, но не думаю, что эта мадам относится к этой категории.
30.03.21 23:18
0 2

> www.vyatsu.ru
Я вот это прочитал... "Ресурсы российских рабочих в условиях «двойной» модернизации".
И у меня одна мысль о научной квалификации этой дуры: пропал Калабуховский дом.
Проректор, блин. Биг дата, блин. ****ный стыд...

www.elibrary.ru
Ну вот и ее результаты в цифирях.
31.03.21 00:35
0 4

вообще не знаю, как во время пост-правды в России можно делать хоть какую-то науку по социологии и политологоии. Можно заниматься фундаментальными исследованиями по физ-химии-биологии, kak B 50-80x в совке тоже делали нормальную науку по физ-химии-биологии (после лысенко, конечно, тяжело, но все же). Bластям кивали, мол, работаем, молекулы и атомы запряжем на благо коммунизма. А социология.... по определению не совместима с теM что творится.
31.03.21 02:05
0 11

> www.vyatsu.ru Я вот это прочитал...
Что привлекло внимание "Обед: с 12.00 до 12.48". Прикольно) В 12:49 уже на посту человек. Каждая минута расписана.
31.03.21 07:38
1 4

Правильно. Во многих организациях такой график. Зато в пятницу на час пораньше можно уйти домой.
А если бы обед был до 13:00, и человек в 13:01 должен быть на посту - это так же прикольно, или "это другое" ?
31.03.21 08:48
2 2

Обед: с 12.00 до 12.48". Прикольно
Подсказка:
60-48=12
12*5=60
Дальше - сам 😉
31.03.21 09:10
2 6

ну это во многих гос. шарагах так: для того, чтобы в пятницу был сокращенный час.
31.03.21 11:49
0 0

Раньше в гос шарагах обеды были по два часа, и не парились так, до минуток). В общем, возможно это российский тренд, так что извините если кого оскорбил, не знаючи.
31.03.21 15:25
0 0

А если бы обед был до 13:00, и человек в 13:01 должен быть на посту - это так же прикольно, или "это другое" ?
Это другое.
31.03.21 15:26
0 1

Секрет раскрыт, средства освоены, жизнь удалась.
30.03.21 23:14
0 4

Какую только фигню не станешь нести из-за больших возможностей и денег. 😄
30.03.21 23:10
0 15

А что значит - "с помощью больших данных"? Это как? Кто эти большие данные, и какую помощь они оказывают??
30.03.21 22:55
0 4

"Big Data" не патриотично звучит.

Как известно, большие данные - большое бабло! Так что все нормально 😄

Нужно добавить Ашманов и он сразу прибежит )
31.03.21 02:07
0 1

Как известно, большие данные - большое бабло! Так что все нормально 😄
Так она что, для анализа брала номера с купюр? Это и есть тот секретный код русской души чиновника?
31.03.21 07:17
0 3

это как обычные данные, только большие
aag
31.03.21 22:50
0 1

"Big Data" не патриотично звучит.
ЛиттлБиг Дата - устроит?
01.04.21 02:40
0 0

Это чрезвычайно важное заявление. Оно имеет действительно большое значение для каждого гражданина Российской Федерации
Погодь. Это он теперь Выбегаллу косплеит?
30.03.21 22:38
1 22

Это он теперь Выбегаллу косплеит?
Выбегалло, все-таки, был настоящим учёным и реально полезными вещами занимался, просто с результатами как-то не задалось. Чего стоит самовыкапывающаяся морковка, например, или самонадевающийся на крючок дождевой червяк. Если бы выгорело, то все, нобелевка в кармане. А эти даже не притворяются, что работают.
31.03.21 08:12
0 2

Выбегалло, все-таки, был настоящим учёным
Согласен. Но тут я на его деятельность при Тройке ссылаюсь. Смысл выбегаллиного текста был другой, конечно, но вот по духу они как братья.
31.03.21 09:04
0 1

А как же лишняя хромосома? Разве не она определяет тайну этой души?
30.03.21 22:36
0 16

Так ее и измеряли. Бигдатой.
Получилась бигдатая хромосома.
31.03.21 00:55
0 13

моим наставником стал министр науки и высшего образования Валерий Николаевич Фальков
А почему в слове "е?арь" столько ошибок? Рекорда Надоивича на нее не хватает!
30.03.21 22:32
8 16

Я молодых, в остатках сопель,
Боюсь, трясущих жизнь, как грушу,
Вдуше темно у них, как в жопе,
А в жопе — зуд потешить душу.

(с)
30.03.21 22:29
2 13

„Любую можно кашу моровую
Затеять с молодёжью горлопанской,
Которая Вторую Мировую
Уже немного путает с Троянской.“
30.03.21 22:38
0 9

30.03.21 22:29
0 0

Ещё одна "мы стали более лучше"? Всегда найдется тот, кто радуется, что летит. Даже если вниз и по фановой трубе.
30.03.21 22:24
0 11

Обыкновенный нацизм.
30.03.21 22:20
3 12

Хоть раз взгляните в эти лица! Не люди, а ходячий клад! Куда там Брадиса таблицы и формула эм-це-квадрат! Вот лично мне не нужно денег, они для счастья не нужны: я счастлив тем, что современник великих гениев страны! Что я живу под тем же небом! Что, как они, дышу и ем! Что я питаюсь тем же хлебом, пусть без икры, но все же — тем! Завидуйте, деды и внуки! Не вам достались времена, когда вокруг цветут науки и золотятся имена!
Но самое конечно счастье, когда ты знаешь, что они все как один стоят у власти! А не сидят в глухих НИИ! Ученые — ведь эту касту от власти держат в стороне. Но нет! Сбылись мечты фантастов! Причем, сбылись у нас в стране! Ученый мозг сломал заборы! И все барьеры перелез! Как Франклин Бенджамин, который в Америке попал в Конгресс! (При этом мало что умея, и зная физику слегка, пускал по большей части змея под грозовые облака.)
30.03.21 22:10
0 39

Хоть раз взгляните в эти лица! Не люди, а ходячий клад! Куда там Брадиса таблицы и формула эм-це-квадрат!
Уважаемый Юрий, откуда эта прелесть? 😄)))
31.03.21 00:33
0 0

Выбор небогат - либо Быков, либо Каганов. Больше никого рядом не видно. В данном случае - Каганов.
31.03.21 01:11
0 14

В данном случае - Каганов.
Почему-то я так и подумал.
31.03.21 05:57
0 0

Выбор небогат - либо Быков, либо Каганов.
Шендерович еще и Иртеньев. Ну и Игорь Губерман
31.03.21 07:07
1 0

от шендеровича давно именно рифм не читал, а жаль, замечательно у него получалось.
31.03.21 07:30
0 0

Выбор небогат - либо Быков, либо Каганов.Шендерович еще и Иртеньев. Ну и Игорь Губерман
Но слог однозначно выдает Леонида, все-таки.
31.03.21 08:02
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать