Адрес для входа в РФ: exler.world

Немножко фейерверков

04.08.2020 23:47  15752   Комментарии (65)

Ни фига себе в Бейруте долбануло. Министр здравоохранения Ливана сообщил журналистам, что в порту взорвался корабль с фейерверками, хотя мы с вами видим, что это за "фейерверки" такие.

Вот подборка самых разных видео в The Guardian.

04.08.2020 23:47
Комментарии 65

а со скольки кт "фоерверка" грибочек прорастает явно..?
05.08.20 12:29
0 0

Алекс, ты бы сменил заголовок что-ли...
05.08.20 10:32
1 16

На "школа мимов и фабрика аккордеонов"?
05.08.20 11:19
7 3

Я не понял эт чо атомная бомба чтоли?
05.08.20 10:17
0 0

Взрыв обычного химического ВВ сопоставимый по мощности с небольшим ядерным боеприпасом. Такое в истории техногенных катастроф уже случалось неоднократно.
05.08.20 11:21
0 6

Залип я на скорости просмотра 0,25. Захватывающе!
05.08.20 09:36
1 3

Примерно такой же сценарий был на Кипре, около Лимассола. На открытом воздухе, летом под палящим солнцем складировали 98 контейнеров с боеприпасами. В итоге они конечно взлетели на воздух. Снесли одну из главных электростанций на Кипре. Повезло что хранились относительно далеко от города. Хотя полгода они хранились в порту. Если бы бахнуло там, Лимассол стерло бы с лица земли совсем.
Южное разгильдяйство такая себе вещь...
05.08.20 09:24
0 5

Да, страшное зрелище.
Тоже вспомнил взрыв "Монблана".
05.08.20 08:53
0 1

А вот и русский след. К тому же хабаровский.
Е1
05.08.20 08:49
2 1

05.08.20 08:45
1 1

я в курсе, что Ливия и Ливан разные вещи )
05.08.20 08:46
0 0

Да типичный Ближний Восток, мозгов то нет. Хранить 2750 тонн аммиачной селитры в порту в центре города -- ну молодцы, что сказать. Премия Дарвина им обеспечена. Людей жалко конечно.
05.08.20 08:07
1 12

Как будто у нас в России мозгов больше.
05.08.20 13:04
1 2

Lebanese here. Last report: the explosion in the port of beirut. There was a lot of nitrate ammunium and chemicals in one of the biggest buildings of the port. The chemicals were there for years found in an abandoned ship in the sea next to the port. 6months ago the government checked it again, experts said they should get rid of it as soon as possible, they reported that many people will die and beirut city will be destroyed if not taken care of. The government didn't listen, this is the result.

Edit : the air is poisonous, people are asked to stay home and close windows and wash themselves if they were outside. Problem is most of the windows in building are destroyed. You need to know that the port is located at the exact opposit of the airport, which is around 15min drive. And the airport got damaged. So everything in between got hit in some way

Latest update : 7km diameter of direct damage. Buildings windows in that zone shattered in an instant. Hospitals full and no electricity, doctors are doing operations in the streets, people are fighting for survival. Port completely destroyed. FYI, lebanon does alot of import, specially now with economy crisis and medical shortage. We were expecting food and medical supplies by port this week. That won't be happening

Latest update : firemen still working but almost there. Hospitals full but manageable. Ambulances everywhere, the city sounds crying.. Tomorrow we will realise how much we lost and really see what happened Number of death and injuries aren't officially done, they say 63 deaths and more than 3000 injured

Thank you everyone for you comments and support! It's wonderful to see strangers being kind and generous. Gives hope in this crazy world and that's what makes us special!

Much love from Lebanon and if you want help you can donate at the Lebanese Red Cross app. They have their own app

Edit : sorry for weird english





Ливанцы здесь.

Последнее сообщение: взрыв в порту Бейрута. В одном из самых больших зданий порта было много нитратного аммония и химикатов. В течение многих лет химикаты находились на заброшенном корабле в море рядом с портом. 6 месяцев назад правительство проверило это снова, эксперты заявили, что должны избавиться от него как можно скорее, они сообщили, что многие люди умрут и город Бейрут будет разрушен, если не позаботиться о нем. Правительство не слушало, это результат.

Изменить: воздух ядовит, люди просят оставаться дома и закрывать окна и мыться, если они были на улице. Проблема в том, что большинство окон в здании разрушены. Вы должны знать, что порт расположен в непосредственной близости от аэропорта, который находится примерно в 15 минутах езды. И аэропорт был поврежден. Так что все, что между


Последнее обновление: 7 км диаметр прямого повреждения. Окна зданий в этой зоне разбились в одно мгновение. Больницы полны и без электричества, врачи делают операции на улицах, люди борются за выживание. Порт полностью разрушен. К вашему сведению, Ливан делает большой импорт, особенно сейчас, когда кризис экономики и дефицит медицинской помощи. На этой неделе мы ожидали продовольствия и медикаментов из порта. Этого не будет


Последнее обновление: пожарные все еще работают, но почти там. Больницы полны, но управляемы. Машины скорой помощи повсюду, город звучит плачущим. Завтра мы поймем, сколько мы потеряли, и действительно посмотрим, что произошло. Число смертей и ранений официально не сделано, говорят 63 смерти и более 3000 раненых.

Спасибо всем за комментарии и поддержку! Замечательно видеть незнакомцев добрыми и щедрыми. Дает надежду в этом безумном мире, и это то, что делает нас особенными!

Много любви из Ливана, и если вы хотите помочь, вы можете пожертвовать в приложении Ливанского Красного Креста. У них есть свое приложение

Редактировать: извините за странный английский
05.08.20 04:02
0 14

Странный русский.
05.08.20 11:08
1 3

Галифакс, Тексас-Сити, "Форт-Страйкин" , "Дальстрой" - вероятно, в данном случае сопоставимое.
Можно еще Свердловск-сортировочный, Арзамас вспомнить.
05.08.20 03:05
0 2

Уфа, все же, немного другое имхо. Объемный взрыв.
А в вышеупомянутом - разные типы ВВ, в том числе и селитра. При схожих обстоятельствах.
05.08.20 04:18
0 1

Галифакс, Тексас-Сити, "Форт-Страйкин" , "Дальстрой" - вероятно, в данном случае сопоставимое.Можно еще Свердловск-сортировочный, Арзамас вспомнить.
Взрыв газа в 1989 в Башкирии, около 600 погибших, от 0.3 до 12 килотонн, по разным оценкам
05.08.20 03:20
0 1

Судя по некоторым видео пиротехника действительно была. И если, как говорят, взрывов было несколько, то, вероятно, загорелся/взорвался сперва склад пиротехники и стал причиной взрыва склада аммиачной селитры.
05.08.20 02:22
0 9

На всякий случай, фейерверки сейчас можно купить в любом Военторге.

P.S. Сейчас уже конспирологи в соцсетях подтянулись, что везде Госдеп шалит и всё такое. Но мне приходилось сталкиваться с арабами по другой огнеопасной работе, блин, испанская Маньяна - это просто образец дисциплинированности, соблюдения графиков, регламента, требований ПБ и трудолюбия
05.08.20 01:58
0 19

Это все разгильдяйство называется южное левантийство. Израильтяне такие же. Рэга рэга савланут.
05.08.20 13:12
0 2

""Но мне приходилось сталкиваться с арабами по другой огнеопасной работе, блин, испанская Маньяна - это просто образец дисциплинированности, соблюдения графиков, регламента, требований ПБ и трудолюбия""

и старый анекдот в тему:
Разговорились испанец, турок и араб о самых популярных словах их языков, используeмых на работе.
Испанец:
- У нас очень популярно слово "маньяна". Это значит - сделаем завтра, послезавтра, короче - скоро...
Турок:
- Мы используем выражение "яваш-яваш". Смысл - сделаем через неделю, через две. Одним словом - не торопитесь...
Араб:
- А мы говорим "иншалла". Это приблизительно тоже самое, что и "маньяна" и "яваш-яваш", но отсутствует ваш элемент поспешности..
05.08.20 11:08
0 16

Тоже работал и полностью поддерживаю, за редкими, крайне редкими исключениями.
05.08.20 10:59
0 2

Испанской маньяне до арабской иншаллы - как до луны. Причем иншалла - свойство национальное и от религии не зависит.
И с точными науками у них проблемы - это я понял, когда выгружая конструкцию весом всего килограмм 100-150, они умудрились оторвать 8-колесный автокран одной стороной от земли и наклонить его градусов на 20. Только мое знание всяких неприличных слов на арабском предотвратило появление на нашей улице памятника уставшему крану - потому что как его переворачивали бы обратно, я не представляю.
05.08.20 10:25
0 3

тупых, ленивых и чванливых животных ... их логические паттерны.
Видится, что слова "логические паттерны" несколько неуместны в контексте )
05.08.20 09:58
0 5

Вам приходилось сталкиваться, а я с ними работал. Более тупых, ленивых и чванливых животных я нигде в мире не встречал. И сейчас я читаю, что ливанские таможенники несколько лет складировали конфискованные химикаты и взрывчатку практически в центре столицы без всякого надзора, потому что они не хотели платить какие-то гроши за транспортировку всего этого добра в Африку - и я охотно этому верю, потому что такое поведение на 100% укладывается в их логические паттерны.
05.08.20 06:25
3 21

2700 нитрата аммония.
05.08.20 01:15
0 1

Очень много взрывов на Ближнем Востоке за последний месяц.
05.08.20 00:38
6 0

Не смог пройти мимо такого острого наблюдения
"...не могу не писать." Понимаю.
05.08.20 21:47
0 0

На Ближнем Востоке? Много взрывов? Да не может быть! Типа сострил?
Не смог пройти мимо такого острого наблюдения
05.08.20 19:53
0 0

На Ближнем Востоке? Много взрывов? Да не может быть!

Типа сострил?
05.08.20 14:03
2 0

Очень много взрывов на Ближнем Востоке за последний месяц.
На Ближнем Востоке? Много взрывов? Да не может быть!
05.08.20 03:16
2 7

Есть предположение.....
05.08.20 00:37
0 5

Фейерверки, правда. На одном из видео в сети видно корабль и как с него всякая фейрверковая фигня разлетаются за пару секунд до взрыва.
05.08.20 00:36
6 3

Я видел вживую взрыв на китайской фабрике фейерверков средней руки. Это похоже на применение тактического ядерного заряда. Там погибло несколько тысяч человек.
Но совершенно неясно, откуда в Бейруте могло взяться столько фейрверков. Так что этьо все-таки другое, ИМХО.
05.08.20 00:32
2 1

Шесть человек пострадали по ссылке, и несколько тысяч погибли, согласно комментарию Camel1000, есть некоторая разница.
А вы на никнейм его посмотрите. Оперировать тысячами — его удел.

Jul 9, 2020 - Как минимум шесть человек пострадали из-за взрыва, который прогремел на заводе пиротехники, расположенного в юго-западной .. ( истчник)---может этот?
Шесть человек пострадали по ссылке, и несколько тысяч погибли, согласно комментарию Camel1000, есть некоторая разница.

Jul 9, 2020 - Как минимум шесть человек пострадали из-за взрыва, который прогремел на заводе пиротехники, расположенного в юго-западной .. (истчник)
---
может этот?
05.08.20 11:20
0 1

Я видел вживую взрыв на китайской фабрике фейерверков средней руки. Это похоже на применение тактического ядерного заряда. Там погибло несколько тысяч человек.
Это когда и в каком городе? Что-то не припомню такого, вряд ли бы Китай это скрыл.
111
05.08.20 09:30
0 4

Аналогичный случай в 1947 году:
ru.wikipedia.org
"Взрыв в Те́ксас-Си́ти — техногенная катастрофа, случившаяся 16 апреля 1947 года в порту города Тексас-Сити, США. Пожар на борту французского судна «Гранкан» (фр. Grandcamp) привёл к детонации около 2100 тонн нитрата аммония (аммиачной селитры), что повлекло за собой цепную реакцию в виде пожаров и взрывов на близлежащих кораблях и нефтехранилищах. В результате взрыва погиб по меньшей мере 581 человек (включая всех, за исключением одного, сотрудников пожарной охраны Тексас-Сити), более 5000 человек получили ранения"
05.08.20 00:17
0 6

Взрыв "Монблана" вообще самый мощный не ядерный взрыв в истории человечества, и по мощи превосходил суммарную мощь взрывов первых двух атомных бомб - "Малыша" и "Толстяка".
Это ересь. Откуда вы это взяли?

еще был взрыв в заливе Галифакса в 1 мировую, когда весь город снесло
Это как раз и был французский "Монблан", столкнулся с норвежским "Имо", и от снопа искр при столкновении и полыхнуло... а потом рвануло.

еще был взрыв в заливе Галифакса в 1 мировую, когда весь город снесло
05.08.20 14:08
0 0

да... почти сто лет прошло от первого такого случая

Взрыв на химическом заводе в Оппау

Нет, самые мощные неядерные взрывы - это

1) Minor Scale - эквивалент 4,304 тонн TNT
2) Misty Picture - эквивалент 4,250 тонн TNT

Этим взрывом было также сбито 2 самолёта пролетавших в этот момент над городом.

"Гранкан", "Монблан" и "Форт Стайкин" - три корабля, которые каждый своим взрывом уничтожили по городу (Тексас-сити, Галифакс и Бомбей). На двух перевозили взрывчатку, на одном селитру. Взрыв "Монблана" вообще самый мощный не ядерный взрыв в истории человечества, и по мощи превосходил суммарную мощь взрывов первых двух атомных бомб - "Малыша" и "Толстяка".

~2-3 килотонны бахнуло?
05.08.20 00:17
0 1

~2-3 килотонны бахнуло?
Ну если очень приблизительно, то да. Чистая аммиачная селитра несколько слабее ТНТ который является эквивалентом. Но, с другой стороны если бы это был ядерный боеприпас в 3Кт эквивалента, то ударная волна была бы слабее. Т.к. у ЯО до половины энергии уходит в излучение. А тут напротив еще и большой объем газов выделяется. Т.е. все в кинетику.
05.08.20 00:24
0 17

На видео видно, что сначала был пожар. От пожаров склады с аммиачной селитрой порою взлетали в воздух. О том, что взорвались нитросоединения свидетельствует и столб бурого/рыжего дыма после взрыва.
Фейерверками там и не пахнет. По видео видно, что имела место именно детонация большого объема ВВ.
Тут уже ничего не исправить, но будем надеяться, что все кто имеет дело со сварочными работами, большими объемами нестабильных соединений и прочими опасными производствами достаточно впечатлились для того, чтобы хотя бы некоторое время помнить о ТБ.
05.08.20 00:17
1 26

Взрыв 2700 тонн аммиачной селитры в порту ливанского Бейрута произошел в момент проведения сварочных работ. Об этом сообщил во вторник ливанский телеканал LBC International, передает ТАСС.

По его данным, проводились сварочные работы по заделыванию отверстий, через которые злоумышленники могли совершить кражу. «Произошла детонация хранящегося на складе в порту груза», — описал телеканал предварительные выводы силовых структур.


Алекс, заголовок цинично звучит при таком количестве пострадавших. Смени пожалуйста.
05.08.20 00:08
10 39

Как говорится, держи карму шире
05.08.20 13:18
0 1

У каждого своя карма, у министра - тоже своя.
05.08.20 11:02
0 0

То есть "множко фейерверков" вас устроит? Или все же претензии отправим министру, с его версией произошедшего?
05.08.20 01:38
28 2

Количество должно быть нулевым.

И кстати, на некоторых видео действительно просматриваеттся нечто похожее на фейерверк.
05.08.20 01:01
0 3

при таком количестве пострадавших Именно при таком? Простите за очередной цинизм, но.. А каким должно быть количество пострадавших, чтобы заголовок стал менее циничным?
"Немножко фейерверков" при наличии человеческих жертв в любом случае звучит не совсем уместно. В новостях говорят о более 70 погибших. Возможно будет больше.
05.08.20 00:44
3 29

при таком количестве пострадавших
Именно при таком?
Простите за очередной цинизм, но.. А каким должно быть количество пострадавших, чтобы заголовок стал менее циничным?
Ges
05.08.20 00:17
27 10

Наши соболезнования. Говорят проводили сварочные работы в месте где хранилась 2600т взрывчатки. 6 лет хранили в порту. Разгильдяйство, и авосьпронесет и в Ливане работает, к сожалению

Бедный город. Помню еще с советских времен сообщение по тв. В Бейруте очередной взрыв.
vpn
05.08.20 00:08
0 4

Почти атомный взрыв блин..
05.08.20 00:08
0 9

Ну так 10-15% от мощности Хиросимы. Спасибо хоть без радиации.
05.08.20 12:32
0 0

Флаг Ливана
05.08.20 00:02
13 2

Давайте устроим конкурс бессмысленных комментариев тогда. Вот моя заявка - "Герб Бейрута":

Что характерно, гражданин просто разместил флаг, без комментариев.
А что дает размещение флага страны в виде комментария?

Что характерно, гражданин просто разместил флаг, без комментариев.

Флаг Ливана
И что из того? Мало ли что вам еще привидится в силуэте ливанского кедра. Скажите еще, что это формула селитры так выглядит.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6