Адрес для входа в РФ: exler.world

Неудачная операция

25.05.2024 08:41  12186   Комментарии (72)

Инна Борода, фото из ее Инстаграма

Попалась тут на глаза заметка, которая меня сильно удивила.

Супруга президента Федерации еврейских общин России Александра Бороды потеряла зрение после неудачной операции по удалению верхней кожи век в российской клинике. Адвокат потерпевшей Александр Добровинский сообщил «Газете.Ru», что Инне Бороде уже сделали четыре операции в Италии, врачам удалось восстановить лишь один глаз на 30%. Женщину ждут еще четыре операции.

«Была сделана операция по удалению верхней кожи век в клинике «Клазко» хирургом Екатериной Лонской. Вместо двух дней Инна провела там шесть по непонятным причинам. После этого наступила слепота, она потеряла зрение. Она обращалась к многим врачам здесь. Ей посоветовали немедленно вылетать в Италию к гуру таких операций, потому что началось расслоение сетчатки, потеря зрения. В Италии профессор, действительно гуру спасения глаз, сначала зашил ей глаза. Она ходила, извините, с поводырем — со своим супругом. Потом началось мучительное и долгое лечение. Сделано четыре операции, предстоит еще четыре. На сегодняшний день итальянский профессор спас один глаз на 30%. Второй глаз пока полностью потерял зрение. Инна имела 100% зрение до операции», — рассказал Добровинский.

Возбуждено уголовное дело, по которому хирург, проводившая операцию, проходит свидетелем. Добровинский не сомневается, что в скором времени ее статус сменится на обвиняемую. (Отсюда.)

Глубоко сочувствую Инне и очень надеюсь, что зрение ей в скором времени восстановят.

Но я в упор не понимаю - зачем удалять верхнюю кожу век? Кто-нибудь что-нибудь об этом знает? Это что - такая косметическая операция? И если это чисто косметическая операция, то как при этом можно потерять зрение, да еще и на обоих глазах?

Загадочная история...

25.05.2024 08:41
Комментарии 72

Верхняя блефаропластика. По ссылке - рекламный ролик какой-то клиники, но понятен смысл самой операции. Как при этом можно повредить оба глаза - для меня загадка, скорее всего занесли какую-то инфекцию.
27.05.24 12:02
0 0

Я сводил холестериновые бляшки. Не мешали в-общем но вида не добавляли. Но в итоге свести полностью не удалось
25.05.24 23:39
0 2

Желаю пострадавшей восстановления зрения до 100% на обоих глазах. Какой ужас!
P.S. Аллергическая реакция? Хреновые антибиотики? Врач руки после туалета не мыл? Всё возможно.
25.05.24 22:11
2 2

Доброе пожелание под постом, где русским по серому написано, что один глаз уже потерян.
25.05.24 22:43
3 3

...где русским по серому написано, что один глаз уже потерян.
Из заметки руским по цвету фона:
Второй глаз пока полностью потерял зрение.
Цитата известного филолога:
26.05.24 08:26
0 0

Сегодня моя подруга сделала такую операцию. Спит в соседней комнате, приехала из Италии в Украину. Сейчас 9 вечера, с 16-00 сидели на балконе, болтали, веки с пластырями, нормально себя вела, подул ветер - очки надела. Из больницы приехала на такси и даже в аптеку сходила. В рекомендациях врача никаких капель для глаз нет - только антибиотик, мочегонный и антигистаминный препараты. И ещё какая-то мазь. которую мы купим через неделю. Никаких капель. Не мочить лицо в районе глаз 10 дней.
25.05.24 20:22
0 8

Надеюсь, у вас всё будет хорошо.
25.05.24 21:00
0 3

Хотел пошутить насчет гиюра, но вовремя окстился
Здоровья потерпевшей
25.05.24 18:45
0 2

"Но я в упор не понимаю - зачем удалять верхнюю кожу век? " - примерно за тем же, зачем отбеливать анус. Это на прогнившем Западе лишние деньги пускают на благотворительность, а в скрепоносной - покупают золотую щеточку для пупка.
25.05.24 16:05
21 5

Может, проблема в каплях?
Изначально Инну планировали выписать через два дня, однако выписка затянулась на неделю. У жены президента Федерации еврейских общин возникли проблемы: она не могла закрыть глаза и испытывала сильные боли. Инна вновь обратилась в ту же клинику, где ей назначили капли для глаз. Однако, по ее словам, после начала их использования она стала терять зрение.
как утверждается, препарат буквально выжег сетчатку.
25.05.24 15:45
0 2

как утверждается, препарат буквально выжег сетчатку
Сетчатка, она внутри глаза, капли на нее попасть никак не могут. А вот если у нее глаза не закрывались и высыхали, то это ой. Видел когда-то в документалке что мужику у которого обгорело при пожаре лицо - вообще глаза пришлось зашить, на время пока он ждал более серьезной пластики. Оставили только крошечную дырочку. Иначе бы он остался без глаз.
25.05.24 20:19
0 2

Гиалуронку капают обычно. Девушке реально не повезло - меня советские алкаши-мажоры научили когда-то капать капли нафтизин, чтобы глаза не красные были после гулек, иногда пользуюсь, никаких проблем; а ей перепутали препарат, другого объяснения не вижу (я ацетон когда-то неправильно открыла, в глаз брызнуло, промыла водой и усё- без последствий; наш организм крепче, чем мы думаем).
25.05.24 21:00
0 1

ацетон когда-то неправильно открыла, в глаз брызнуло, промыла водой и усё- без последствий; наш организм крепче, чем мы думаем
смотря что окажется под рукой случайно.
26.05.24 00:09
0 1

смотря что окажется под рукой случайно.
Хуже, если это из аптечной сети привезли уже такое. Или с фармсклада. Помню, как в 2009 году вылавливали из продажи ампулы с "милдронатом", в которые производитель напузырил по ошибке листенон. Вот только одна публикация - эти ампулы не успели изъять 😒
26.05.24 20:24
0 1

И если это чисто косметическая операция, то как при этом можно потерять зрение, да еще и на обоих глазах?
Ну, риски, пусть даже минимальные – есть всегда, практически при любой операции (даже косметической). Зависит исключительно от квалификации хирургов.
UPD: И ещё от степени (не)везения, наверное.

Но вероятность факапа лучше пробить заранее.

История имела место в прошлом году. Раскручивать авокадо начал сейчас, ибо привлечь хирурга к ответственности никак не получилось, видимо даже положение мужа пациентки не смогло обратить дело в свою пользу. Много недоговорок и странностей, и вопросы по итогу у всех, кто так или иначе сталкивался или имеет отношение к пластике и офтальмологии.
...у самой блефаро и лазерная коррекция по возрасту, тема близка.
25.05.24 14:00
0 2

лазерная коррекция по возрасту, тема близка
Вот тут можно подробнее? Может мне тоже надо? Насколько я понимаю, с возрастом при помощи лазерной коррекции можно превратить близорукого человека в дальнозоркого, и наоборот. А вот нормальное зрение сделать уже никак.
25.05.24 20:05
0 0

Пошла возрастная дальнозоркость и мне сделали presbyond в прошлом году.
www.zeiss.com
Один глаз оставили дальзорким, второй сделали близоруким. По итогу я очень довольна. Никаких очков и линз. Есть очень небольшой эффект гало, ( такое может быть побочкой) но меня не раздражает
25.05.24 21:59
0 1

В общем вывод верный. Пресбиопия проявляется после 40 лет, связана со снижением эластичности хрусталика, он не может достаточно для зрения вблизи деформироваться. У меня была лазерная коррекция зрения больше 10 лет назад, но тогда мне сразу сказали, что один глаз сделают близко к идеальному, а второй так не получится, останется несколько близоруким. Сейчас мне это как раз помогает: левый близорукий глаз может до 20см фокусироваться, а правый не ближе 30, этого уже бывает маловато.
26.05.24 14:34
0 0

блефаропластика считается очень простой процедурой пластической хирургии.
в целом, показана даже мужикам после 40, когда верхние веки начинают наплывать над глазами. визуально делают глаза больше, рожу добрее)
25.05.24 13:23
0 6

но только после отбеливания, как советуют здесь в комментах
25.05.24 17:40
0 1

"Поднимите мне веки!"
25.05.24 13:10
1 8

А еще очко неизвестно нафига отбеливают
25.05.24 12:58
3 0

Когда Киев взяли за три дня это была удачная или неудачная (спец)операция?
25.05.24 12:08
10 2

К данному моменту выходит, что удачная. Путин укрепил свою власть, полностью уничтожил оппозицию, запретил любую критику в свой адрес, получил возможность по своему хотению смещать таких укоренившихся пней, как Патрушев и Шойгу.
26.05.24 09:11
1 0

Охренеть. Чего только люди с собой не вытворяют...
25.05.24 11:18
1 1

А Добровинскому разве практику не запретили?
Sbr
25.05.24 10:48
0 0

На два года в 2020.
25.05.24 13:53
0 1

О, а вот и врачей-вредителей подвезли!..
25.05.24 10:22
0 0

Которые не дают евреям правильно, без морока и пелены, взглянуть на российскую власть.

Вспомнил, как называется, один знакомый от этого страдал. Птоз века
25.05.24 09:44
0 0

Неправильно вспомнили. Нависание кожи верхнего века и блефароптоз - это разные вещи.
25.05.24 13:41
0 1

Неудачная специальная операция
25.05.24 09:17
5 11

Сразу вспомнился глупый анекдот
В еврейской семье родился мальчик. Здоровенький но глаза без век, и так
черные на выкате, да еще и не закрываются. Абрам к своему знакомому
профессору Мойше - "Сделай что-нибудь!" Мойша предложил сделать
обрезание и крайнюю плоть пересадить вместо век. Так и сделали. Через
двадцать лет встречаются Абрам с Мойшей:
- Как сын?
- Все хорошо, красавец вырос, умница, одно меня беспокоит - какой то у
него х**вый взгляд на жизнь...
25.05.24 09:05
7 36

😁🤣🤣не слышал
25.05.24 11:19
2 2

25.05.24 11:24
4 8

Может тебе открыть для себя жанр еврейских анекдотов? От евреев, а не про евреев. Хотя они не очень жалую свой богоизбранный народ. Лучше всего смотреть не на сайтах, а на сборниках еврейских анекдотов и случаев из жизни, которые нкбольшими тиражами издавались по-польски провинциальными польскими издательствами. Авторы -- евреи, жившие в начале 20 века. Часть их переведена, но часть практически неизвестна.
Пример загадки. Чем еврейский ресторан отличается от христианского (использовано именно это прилагательное)?
Ответ :
В христианском видно как люди едят и слышно, как люди разговаривают.
Вполне самокритично.

Да, приведенный мною ранее анекдот не оттуда, а скопипащен с российского сайта. Но не привести его я не мог, слишком много пересечений с историей из поста.
25.05.24 11:44
3 1

Перепись
25.05.24 11:46
0 0

приведенный мною ранее анекдот
Унылый, есть куда веселее.
25.05.24 11:53
4 3

Есть. Но теперь твоя очередь рассказать анекдот на тему поста. Жду.
25.05.24 12:00
1 3

Да, приведенный мною ранее анекдот не оттуда, а скопипащен с российского сайта.
Ммммм, была у меня подруга, американская еврейка from LA (на лето ездила в Израиль в кибуц, т.е. приобщена к культуре). Не уверен, что она бы над этим анекдотом посмеялась. Пожала бы плечами (мол, чего в России не придумают). В Мордоре и в странах бывшего СССР среди мужиков -- конечно, гы-гы.

Вообще по опыту заметил, что шутки про евреев в присутствии евреев (не из СССР) моветон, особенно если они исходят от представителей наций, исторически известных за антисемитизм (погромы etc). И поддержка ультра-правых партий в Израиле и online crusades про то, что все леваки -- антисемиты, не поможет репутации.
25.05.24 13:26
1 2

на тему поста придётся притягивать за уши. Просто самый короткий.
"Телеграмма: Рабинович не лежит и не стоит."
25.05.24 17:43
1 0

То есть рассказывать анекдоты про евреев - это антисемитизм? А в СССР тогда все видимо поголовно ненавидели чукчей.
25.05.24 17:44
2 0

шутки про евреев из СССР поймут те, кто в том же бараке был.
- Почему евреев не берут в Большой театр и морской флот?
- Они и так уехать могут.
25.05.24 17:45
0 5

То есть рассказывать анекдоты про евреев - это антисемитизм? А в СССР тогда все видимо поголовно ненавидели чукчей.
Не ненавидели, но считали их за низшую, недоразвитую национальность.
25.05.24 18:24
1 7

То есть рассказывать анекдоты про евреев - это антисемитизм? А в СССР тогда все видимо поголовно ненавидели чукчей.
я тебе рассказал, как эти анекдоты звучат с точки зрения не поживших в СССР. Это уже ап ту ю, что с этой инфой делать. Можно сойти за ОК чела, не выливая содержание фольклора СССР, с детства впитанное. И кстати не только про евреев и при евреях.
25.05.24 21:02
0 1

Не ненавидели, но считали их за низшую, недоразвитую национальность.
если бы чукчам устроили холокост, и погромы, анекдоты вышли бы на след уровень.
25.05.24 21:03
0 0

им устроили тихий холокост, огненной водой (как и др. народам Севера).
25.05.24 21:26
1 3

брехня. Наоборот - считали рангом повыше, отсюда и зависть. Про недоразвитость - врервые слышу.
25.05.24 21:33
0 2

Речь о чукчах, а не о евреях.
Sbr
25.05.24 22:07
0 1

Не ненавидели, но считали их за низшую, недоразвитую национальность.
Все эти тупенькие нацистские "анекдоты" возникли от комплекса неполноценности руских - они так и не смогли покорить чукчей силой оружия. Даже обычное для руских предательство доверившихся не сработало - только вожди чукчей были ими перебиты, народ сломлен не был и выдвинул новых лидеров. Но нашлись изобретательные антропофаги и применили тяжёлый для народов севера наркотик - этиловый спирт, но это было уже при красных выродках.
25.05.24 22:20
2 3

да. недочитала. И оказалась в западне - аж хрюкнула от злости, мне стыдно за себя.
25.05.24 23:51
0 2

Сомневаюсь. Аналогичные анекдоты есть у любого народа - у нас про чукчей, в США - про поляков, у англичан - про шотландцев и т.п.
26.05.24 05:21
0 1

Вот это стандартная ошибка -- сравнивать анекдоты про чукчей, поляков, шотландцев с еврейскими. Аналог это анекдоты про евреев, придуманные неевреями. Они есть и обычно не смешные. Еврейские анекдоты это анекдоты, придуманные евреями (я специально упомянул книги с еврейскими анекдотами и случаями из жизни, написанные евреями и опубликованные на польском в Польше, например у меня в шкафу стоит двухтомник, изданный в Лодзи в 60-х годах). На 95% они про евреев. Хотя есть и не про евреев. Из них к сколь-либо обижающих представителей других наций можно отнести не более 2%. В основном это попы, ксендзы и в меньшей степени поляки. Например, мне известены только два смешных антиукраинских еврейских анекдота (вряд ли кто знает анекдот про Николая Ивановича, но он больше про попов; есть и про отрезание части мозга).
А вот анекдотов про Ротшильдов куча, даже не считая реальные случаи из жизни. Куча анекдотов про выкрестов и процесс крещения. Про пикировку раввина и ксендза или попа.
26.05.24 07:22
0 0

в СССР тогда все видимо поголовно ненавидели чукчей.
Зачем ненавидели? Просто презирали.
26.05.24 15:26
1 0

суть в том, что наличие массовых анекдотов про определенную нацию не имеет никакого отношения к ксенофобии. Какая могла быть ксенофобия к чукчам, которые осталось-то пара десятков тысяч и которых 99% советского населения в глаза не видела?
26.05.24 16:25
1 0

Это операция делается по причине слабых мускул век, таким образом подтягиваются веки и глаза снова открыты, а не полуоткрыты. У нас это в фамилии и несколько родственников уже делали такое, без последствий для зрения, живём в Германии.
25.05.24 09:03
0 25

Ясно, спасибо. Я, собственно, и думал, что это косметическая операция, но как при этом можно зрение потерять - непонятно совершенно.
25.05.24 09:06
0 6

При любой глазной операции можно потерять зрение, если в глаз попадет инфекция из-за ошибки при операции или уходе после нее.
25.05.24 09:08
0 22

При любой глазной операции можно потерять зрение, если в глаз попадет инфекция из-за ошибки при операции или уходе после нее.
Ясно, спасибо.
25.05.24 09:10
0 2

Сразу расхотелось тереть глаза до конца жизни.
25.05.24 09:30
0 13

по причине слабых мускул век
Привесить гирьки к векам, чтобьі накачать слабьіе мускульі
25.05.24 10:42
3 0

операция на веках, а инфекция в глаз попадает?
А если ошибок при операции не делать, инфекция не может попасть?
25.05.24 13:01
1 0

Птичка на хвосте принесла, что сама пациентка скрыла некий диагноз от пластического хирурга, что и вылезло боком после блефаро.
25.05.24 13:55
0 0

Интересно, какой диагноз нужно специально скрывать от хирурга и каким образом он мог привести к таким последствиям.
25.05.24 14:08
0 3

Интересно, какой диагноз нужно специально скрывать от хирурга и каким образом он мог привести к таким последствиям.
Самой любопытно, но раз начали раскачивать в сети историю вместо цивилизованного решения в суде, буде операция проведена некачественно и неправильно, а так же статус оперировавшей хирурга все еще свидетельский, а не обвиняемый, то где-то там затыка для добровинского. Выиграть дело не получается, так хоть поднасрать второй стороне, попртить нервы и репутацию.
25.05.24 17:54
0 4

стописятседьмая операция или любовница мужа козни строит. Ну вот у меня в соседней комнате спит подруга после такой операции - нормально у неё всё со слизистыми, с веками. Просто подрезали кожу, до век ещё 1см, до бровей так же - зачем глаза закапывать, если вся операция на коже?
25.05.24 20:37
0 2

Дело не в инфекции, как я поняла. Кожу ей лишнего отрезали, веки перестали смыкаться, ей, вероятно, капали капли какие-то от сухости глаз, и что-то пошло не так, от этого глазные яблоки пострадали. Ужасная ситуация.

Интересно, какой диагноз нужно специально скрывать от хирурга и каким образом он мог привести к таким последствиям.
Например диабет, много тонкостей по хирургии.
26.05.24 17:46
0 0

Блефаропластика — это тип пластической операции, при которой удаляются излишки кожи с век и жировые пакеты.
www.google.com
25.05.24 08:55
0 10

жировые пакеты.
заверните.
25.05.24 14:19
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6