Адрес для входа в РФ: exler.world

#НевыносимоеВыносимо

27.01.2022 08:28  10955   Комментарии (165)

Забавно сделали. Ну и понятно, что эту ель когда-нибудь все-таки вынесут.

27.01.2022 08:28
Комментарии 165

Ещё его мозг в институте находится.
Вынос мозга будет?
28.01.22 00:38
0 1

HUYLO WIN!
obnulyaritty
28.01.22 12:39
1 2

«России посреди, в навечной дреме,
Лежит ее растлитель и творец;
Не будет никогда порядка в доме,
Где есть непохороненный мертвец.»

(с) И. Губерман
28.01.22 00:19
0 5

вот почему не убирают. Нужен еще.
27.01.22 21:50
0 0


Вот почему не убирают. Еще нужен
27.01.22 21:51
0 3

Про это уже давно было
27.01.22 20:09
0 0

На этом канале все ролики прекрасны!
27.01.22 17:03
0 1

Вот прям интересно было бы послушать реальную мотивацию заказчика и автора...
27.01.22 15:37
6 5

Вот прям интересно было бы послушать реальную мотивацию заказчика и автора...
Я, я знаю. Госдеп чтобы разрушить Россию.?

Посмотрел. Гаденько. Креаклы в очередной раз вывернули наизнанку свое гнилое нутро. Не удивили. Тем не менее, вопрос остается: кто заплатил немалые деньги, и зачем все это было нужно?
27.01.22 15:34
21 7

Посмотрел. Гаденько. Креаклы в очередной раз вывернули наизнанку свое гнилое нутро. Не удивили. Тем не менее, вопрос остается: кто заплатил немалые деньги, и зачем все это было нужно?
Я и это знаю!!. Заплатил Ходорковский, чтобы дискредитировать власть. ?

А гаденько, потому что Ленин - герой? Или что?

Креаклы в очередной раз вывернули наизнанку свое гнилое нутро.
Ути божечки, какая лапочка!
Ну я заплатил, дальше что?

"Карабас усмехнулся.

- Сусанины довольно неприятные... мандалаек берегись, они такие... Из диких - опасайся слоупоков и белоленточных гнид. Хотя гниды повывелись, но всё равно... Про креаклов сам знаешь: как увидишь, бей первым. Кстати, они вкусные. Ну и с барабаками постарайся не встречаться. В смысле - с баскервилями, - бар Раббас помрачнел: видать, что-то вспомнил, и воспоминание его не порадовало. "

Харитонов Михаил Юрьевич
Золотой Ключ, или Похождения Буратины. Том 1. Путь Базилио

Захоронить, думаю, надо. Ёрничания не одобряю.
27.01.22 15:10
2 1

Ролик дорогой и качественный. Много актеров и статистов. Вопрос - кому нужно вкладывать в это деньги и зачем?
27.01.22 14:55
3 7

Ролик дорогой и качественный. Много актеров и статистов. Вопрос - кому нужно вкладывать в это деньги и зачем?
А что вас так потрясло, в финансовой стороне вопроса, что вы прям блокбастер увидели какой?
27.01.22 15:09
6 4

Блин, в упор не вижу где тут все видят блокбастер. Ролик как ролик, подобное качество уже давно не новость среди сообщества блогеров.
27.01.22 17:45
0 0

Сумму назовите пожалуйста. Ну на ваш взгляд. Сколько это стоило?
27.01.22 18:01
0 0

Вопрос - кому нужно вкладывать в это деньги и зачем?
Что за тупой вопрос? Мировой закулисе, разумеется!

Ролик дорогой и качественный.
Не забудьте еще, что он хранится на серверах в Калифорнии!
28.01.22 15:25
0 0

лежит спокойно есть не просит
кричал зюганов о вожде

©
27.01.22 14:28
0 15

Ээээ... Там-же гриб был!
27.01.22 13:50
1 6

Отлично! Ждём второй сезон.
27.01.22 12:55
0 0

Посмотри остальные ролики.
27.01.22 17:04
0 0

Слушайте, а чего вы так все к нему дободались?
Ну захороните все мумии из всех музеев вначале хотя бы, чтоли - покажите пример.
27.01.22 12:41
11 7

Слушайте, а чего вы так все к нему дободались?Ну захороните все мумии из всех музеев вначале хотя бы, чтоли - покажите пример.
Так а сколько то в мире осталось бальзамированых трупов знаменитых людей? Я не особо копался в деталях, но вроде есть отличие от мумии.
27.01.22 13:02
3 4

Навскидку: Хошимин, Мао, Пирогов...
Вот интересно, почему жалкие восковые копии из музее Тюссо и Греви никто не требует изъять, а оригинал почему-то непременно нужно зарыть? Страшно, вдруг воскреснет?
27.01.22 13:14
6 3

Я не особо копался в деталях, но вроде есть отличие от мумии.
Ну так и технологии были разные в разные времена.
27.01.22 13:15
0 0

Ну так и технологии были разные в разные времена.
Но потом же технологии пошли в гору. Есть на сегодняшний день бальзамированый труп знаменитой личности кроме нашего Ильича, который эксплуатируется в качестве музея?
27.01.22 13:18
1 0

Ким Ир Сен, Мао Цзе Дун, Хо Ши Мин.
27.01.22 13:22
0 0

Навскидку: Хошимин, Мао, Пирогов...Вот интересно, почему жалкие восковые копии из музее Тюссо и Греви никто не требует изъять, а оригинал почему-то непременно нужно зарыть? Страшно, вдруг воскреснет?
Вьетнамец, китаец и русский. Ну это забавный факт. А в западном мире? Честно не искал. Но сомневаюсь.

Вы реально сравнили восковую фигуру с трупом? Декстер Морган, это ты????
27.01.22 13:27
0 2

Вы реально сравнили восковую фигуру с трупом?
А еще есть ростовые куклы и картонные фигуры!
27.01.22 13:30
0 4

Экспонаты Гюнтера фон Хагенса подходят? Там ещё более современные технологии.
Тоже жуткая вещь, возможно даже по круче нашего Ильича. Но все таки это выставка, штука частная, такой необычный анатомический музей. Я именно о бальзамиронии знаменитых деятелей говорил, а не о людях которые согласились после смерти отдать свой труп на жуткую выставку.
27.01.22 13:31
0 0

А еще есть ростовые куклы и картонные фигуры!
Жуть какая...
27.01.22 13:32
0 0

Ким Ир Сен, Мао Цзе Дун, Хо Ши Мин.
Я виноват. Не уточнил. Я имел в виду западный мир. Я все таки считаю что мы ближе к нему.
27.01.22 13:38
0 0

ru.wikipedia.org

Там одних катакомб в Палермо (со знаменитой вечной девочкой Розалией) на несколько кладбищ хватит.
А в России - да тот же Николай Пирогов
27.01.22 14:43
0 4

Пирогов не в России.
27.01.22 21:20
0 1

Скоро будет. А там ещё немного и Прованс
27.01.22 23:29
1 0

Скоро будет. А там ещё немного и Прованс
Хрен вам
28.01.22 11:08
0 2

Ну и понятно, что эту ель когда-нибудь все-таки вынесут.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную...
27.01.22 12:35
1 2

А ты не сможешь кушать, если он там лежать не будет?
27.01.22 22:48
0 2

Еленин - это Березовский.
27.01.22 12:23
2 1

Давно пора
27.01.22 11:49
6 2

А он все стоит, рукой машет нам,
В сто слоев уже перекрашенный,
Прилетают голуби, клокоча,
Гадят на залысины Ильича
27.01.22 11:35
2 2

Я за перезахоронение Ильича и перенос кладбища из Кремлёвской стены.
Но фик знает, после ролика осталось гаденькое ощущение.
27.01.22 11:22
3 9

Главная проблема сейчас не Ель, а Моль, шантажирующая цивилизованный мир и бряцающая оружием. Вот кого надо выносить...
crc
27.01.22 11:13
5 22

Ну да, а то ведь и действительно сам выйти из Белого дома не сможет.. возраст все-таки.
27.01.22 11:31
11 5

Ну да, а то ведь и действительно сам выйти из Белого дома не сможет.. возраст все-таки.
Я кстати тоже не сразу понял о ком речь. Интерпретация может быть разная. Тем более я сначала прочитал ошибочно ник, показалось будто Спасс написал.
27.01.22 11:58
1 5

Вот кого надо выносить...
Приходится его выносить.
27.01.22 12:24
0 3

Я кстати тоже не сразу понял о ком речь. Интерпретация может быть разная. Тем более я сначала прочитал ошибочно ник, показалось будто Спасс написал.
Хаха, хорошее замечание! Действительно, как может меняться посыл из-за замены ника 😄

П.С. Молью часто называют Путина, по слухам это одно из его прозвищ на предыдущем месте работы.
crc
27.01.22 12:24
0 2

Молью часто называют Путина, по слухам это одно из его прозвищ на предыдущем месте работы.
Не знал. Во какие оказывается жёсткие юмористы эти КГБшники. Увидели коллегу с низким ростом и сразу "Моль".
27.01.22 12:29
1 0

Увидели коллегу с низким ростом и сразу "Моль".
это явно не за рост.....
27.01.22 12:39
0 6

За массу?
27.01.22 13:55
0 0

А вы попробуйте зашвырнуть комара... (с)
27.01.22 20:07
0 0

Моль бледная - не слышали такое выражение?
28.01.22 14:45
0 1

Ролик хорош. Забавно, что 30 лет эта вещь пролежала в мавзолее уже при построении капитализма.
Раз не вынесли в самые дикие девяностые, когда максимально осуждался коммунизм и СССР, то вряд ли сделают потом. Хотя, в целом, вопрос околонулевой степени важности.
27.01.22 11:11
9 9

Если и вынесут - чтобы место для нового освободить.
27.01.22 11:09
0 7

Боюсь, что вы можете оказаться правы.
27.01.22 13:40
0 3

Было время, рядом лежали, чай не баре...

avatars.mds.yandex.net
27.01.22 13:54
0 3

Здорово. Надо отцу показать, убежденному коммунисту, посмотреть на реакцию.
27.01.22 11:01
7 1

Здорово. Надо отцу показать, убежденному коммунисту, посмотреть на реакцию.
Плохая идея. Берегите родителей! 😉
27.01.22 11:42
1 12

Плохая идея. Берегите родителей! ?
Мелкий был заставлял всякую хрень читать, пришло время мести!! А потом ещё и добью "Смертью Сталина" Армандо Иануччи.
27.01.22 11:55
7 5

А потом ещё и добью "Смертью Сталина" Армандо Иануччи.
Это очень жестоко! ?
27.01.22 11:57
0 1

А без показа реакцию своего отца, убежденного коммуниста, вы предсказать не можете?
27.01.22 12:59
0 3

А без показа реакцию своего отца, убежденного коммуниста, вы предсказать не можете?
Рилакс, шучу я. Делать мне что ли нечего. Тем более вряд-ли он прям в шоке будет. И как ни странно он посчитал забавным "Superman: red son". Ну по крайней мере улыбался от милого безумия на экране.

Upd Хотя подумав ещё раз ролик все таки покажу.
27.01.22 13:06
0 0

Upd Хотя подумав ещё раз ролик все таки покажу.
Главное чтоб отец тоже не оказался троллем. А то получится-
-Папа, помнишь ты меня заставлял учить таблицу умножения? Вот тебе фильм про Сталина.. А помнишь ты меня по падежам "гонял"? Вот тебе ролик про ель.. И что ты мне теперь скажешь?
- Ты приемный..
27.01.22 14:23
3 12

Ты приемный..
... а твой настоящий отец - Геннадий Андреевич Зюганов.
27.01.22 16:20
0 5

Ох, как неожиданно, я бы даже сказал - прям на грани фола!
Вот только боюсь за создателей и участников этого ролика, как бы им из Лесного фонда не прилетело.
Оно прям на несколько пунктов тянет. Улётных пунктов в нашей-то реальности. 😒
27.01.22 10:52
4 4

Да эта кампания уже давно идет
27.01.22 10:57
0 0

Да эта кампания уже давно идет
А, ну тогда ясно. Я о ролике только сейчас, из публикации Алекса узнал.
27.01.22 10:59
0 0

Подумалось, что это удобно делать к 24 году, и срок ровно 100 лет пройдет. Это и как пиар (-могут-) будут использовать, вот "мы наш, мы новый мир построим...", целое поле для фантазий, главное правильно испольовать. А начинать, да, можно инфорамционную подготовку уже сейчас.
ech
27.01.22 10:44
6 1

Но зачем?
27.01.22 10:47
0 3

Отдельно от Шульман комментарий.
27.01.22 10:24
0 7

Ну назови ж ты Ленина Лениным...

P.S. Это к Шульман, если что
27.01.22 13:17
0 0

Но почему не гриб?
27.01.22 10:18
0 10

В конце надо было - отдирают надпись Ель, прибивают надпись Дуб, и стоил толпа с с флажками "триколор развивается над дубом", и новости "когда наконец даст дуба".
27.01.22 10:02
0 17

триколор развивается
во что он развивается? 😄
27.01.22 22:26
0 1

А можно спросить чем он вам всем так мешает? Я лично мавзолей воспринимаю как музей. А мумифицированный Ленин для меня ничем не отличается от мумий в том же Британском музее.
27.01.22 09:58
22 22

А можно спросить чем он вам всем так мешает?
Кому мешает? Просто ржем, что в столице государства 21 века практики времен шумеров с гигантским похоронным сооружением, караулом и т.д., что делает твой АУВНЛ про Великобританию хилым.
27.01.22 10:09
12 21

Символ же. Стоит вынести и сразу заживём.
27.01.22 10:13
6 7

А можно спросить чем он вам всем так мешает?
Кому "вам всем"? К чему эти обобщения? Лично мне он не мешает, лежит себе и лежит.
27.01.22 10:16
2 11

Лично мне он не мешает, лежит себе и лежит.
Значит оставляем.

Шеф сказал "Пусть будет уголовник!" ©

Мне не мешает. И раньше я думала, что пусть будет, туристов привлекать.
Но все-таки это определённый символ. На красной площади.
27.01.22 10:38
1 5

Лично мне претит, что человек, лично ответственный за "красный террор", почитается как святой на главной площади моей страны.
Пусть уж полежит где-нибудь в неприметном месте, чтобы поскорее забылись те страшные годы.
27.01.22 10:54
13 14

Ну, как... это просто показатель на каком уровне мыслит население. В Европе, Америке подобное уже бы давно вынесли без вопросов: "Чем он вам мешает?" )
27.01.22 10:58
9 4

чтобы поскорее забылись те страшные годы.
А сейчас кто-то помнит или вспоминает? Главное достижение - это то что не считают что "Ленин это -ум, честь и совесть нашей эпохи". А про революцию и гражданскую напоминать надо.
27.01.22 11:03
5 3

Кому "вам всем"? К чему эти обобщения? Лично мне он не мешает, лежит себе и лежит.
Я не обобщаю. Я как раз и спрашиваю у всех тех, кому он мешает. Вопрос был без иронии или какого-то негативного подтекста. Мне действительно интересно.
27.01.22 11:21
0 0

Лично мне претит, что человек, лично ответственный за "красный террор", почитается как святой на главной площади моей страны.Пусть уж полежит где-нибудь в неприметном месте, чтобы поскорее забылись те страшные годы.
Он почитается как святой только небольшой группой маргиналов.
27.01.22 11:26
1 2

Лично мне претит, что человек, лично ответственный за "красный террор", почитается как святой на главной площади моей страны.Пусть уж полежит где-нибудь в неприметном месте, чтобы поскорее забылись те страшные годы.
Ну он вроде считается как неоднозначная личность даже в России. Для кого то положительный, для кого то отрицательный. А многим вообще по барабану.

Ну и мне кажется что он уже не лежит там как почитаемый труп. Его функция уже давно исключительно туристическая. И пользуется успехом, не знаю как там сейчас, но до пандемии были постоянно огромные очереди, где в том числе торчат и туристы из западных стран. Да и берут неплохо, боюсь соврать, около 600 рублей кажется за тур.
27.01.22 11:28
0 8

Ну, как... это просто показатель на каком уровне мыслит население. В Европе, Америке подобное уже бы давно вынесли без вопросов: "Чем он вам мешает?" )
А при чём тут Европа и Америка? И, если уж вы вспомнили про Европу, одна из сильнейших Европейских экономик до сих пор подчиняется несменяемому монарху. Средневековье? Средневековье. Но мы почему-то живём, и не жалуемся.
27.01.22 11:41
4 6

Средневековье? Средневековье. Но мы почему-то живём, и не жалуемся.
Вот согласен. Только мы суровее и брутальнее. У них музей это королева, а у нас музей это труп Владимира мать его Ленина?.
27.01.22 11:49
4 2

В Европе, Америке подобное уже бы давно вынесли без вопросов: "Чем он вам мешает?" )
этих уже всех вынесли? 😄
Современные_мавзолеи
27.01.22 12:03
1 4

этих уже всех вынесли? ?Современные_мавзолеи
не искал, список большой. И чё, там везде тоже бальзамированые трупаки?
27.01.22 12:20
3 1

За посещение Мавзолея стали деньги брать?!
27.01.22 12:28
0 0

За посещение Мавзолея стали деньги брать?!
Он как бы входит в общий пакет какого-то тура. За отдельное посещение только мавзолея не помню.
27.01.22 12:31
0 0

За посещение Мавзолея стали деньги брать?!
А что он еще и бесплатно там лежит?
27.01.22 13:22
0 1

Так сложилось исторически. У этой религии свой спонсор.
27.01.22 13:28
0 0

Он не то чтобы мешает - он является примером сакрализации идеологии прошлого. И сам факт перезахоронения был бы признаком ухода от этой концепции.
27.01.22 13:38
3 6

не искал, список большой. И чё, там везде тоже бальзамированые трупаки?
Подчёркнуты названия мавзолеев тех деятелей, тела которых были подвергнуты бальзамированию.
27.01.22 14:23
0 0

Уже 30 лет как от концепции отказались,
Но, вот уж 20 лет, как на то не похоже.

Где вы видите признаки социализма
А они, что, были у Ульянова?
Вам статьи за валюту, тунеядство и гомосексуализм отменили, пенсионный возраст подняли почти до европейского. ?
Нам-то - да. Но я про РФ.
А уж в РФ концепция Ульянова, включающая оккупацию соседних государств и уничтожение инакомыслящих у себя в стране, работает, как никогда. При значительном одобрении населения РФ.

Он не то чтобы мешает - он является примером сакрализации идеологии прошлого. И сам факт перезахоронения был бы признаком ухода от этой концепции.
Это очень спорный вопрос из разряда "нужно ли сносить памятники Ленину, Колумбу, Черчиллю, etc. ".
27.01.22 15:01
0 1

Если вы одобряете развал Российской Империи, произошедший в результате февральского переворота
Февральского? В целом - одобряю.
то не вижу смысла с вами общаться.
Мне будет невероятно тяжело, но я постараюсь это пережить. Если не получится - я напишу вам.
27.01.22 15:10
0 10

Тогда не удивляйся почему многие поддерживают развал Украины.
Кто сказал, что я удивляюсь?
Я удивлялся до 2013 года (да и то - не очень часто)
А после 2014 - я окончательно убедился в количестве мудаков в РФ и нифига не удивляюсь. Немного раздражает - да.
К вам вопрос (без рассчета на адекватный ответ, но рискну):
А вы, если бы, не дай бог, РИ до сих пор существовала бы, были бы, князем, маркизом, хотя бы, Чичиковым или дерьмо бы с барской конюшни выносили? Точней, не вы, а ваши предки.

О, я вспомнил тебя. Ты тот бро который подсчитал количество мудаков в России. Великий деятель статистических наук.?

Ты тот бро
Капитолийская волчица тебе бро. Ты не вспомнил, заодно, сколько раз я просил лично тебя так меня не называть?
Ты тот бро который подсчитал количество мудаков в России.
Не я, а госстат РФ или как оно там называется.

Эй, амиго, покури, я помню что сигареты хорошо так расслабляют...
Чето ты взвинчивый какой-то.?

Не я, а госстат РФ или как оно там называется.
А точно точно, помню помню. 87% мразей кажется? )))) Весёлый ты парень, б̶р̶о̶ амиго?

А точно точно, помню помню. 87% мразей кажется?
усвоил-таки? молодец.
Весёлый ты парень,
Люди, с которыми я шучу - не жалуются.

усвоил-таки? молодец
Конеш. Мне один раз дали совет не спорить и всегда соглашаться с мракобесами. И подмигивать им, потому держи заслуженный ?, дружище.

Вот есть Владимир Соловьев и ты, мой амиго. Интересно, кто из вас Инь, а кто Янь? Философский вопрос...

Вы правда не понимаете что я пишу о границах государства, а не о политическом устройстве?
Чтоб это понять - нужно быть вами. И то - не факт. Боюсь, даже вы в дебрях своих размышлений запутаетесь.
Так вам жаль распада РИ, или не жаль?
А если бы РИ проиграла в первой мировой, лишилась территорий, но оставалась РИ - вам бы было лучше или хуже?
А если бы выиграла, приросла территориями, а затем, распалась, как трухлявый пень (коим и являлась) на частей, эдак 50?

Ну и, собственно, мне, как гражданину Украины, оккупированной то РИ, то совком, нифига не стыдно приветствовать развал РИ в любом виде. К сожалению, реинкарнация РИ в виде совка никак не выветрится из некоторых голов. Ибо, в этих головах слишком много свободного места (ввиду отсутствия там мозгов)

Философский вопрос...
Он нифига не философский. Он медицинский. Касается квалификации твоего врача. Мне кажется, он мухлюет. И выписывает тебе таблетки, которые нифига не помогают. Прям, даже немного жаль.

Нее, я решил. Далеко тебе до Володи. Всё таки ты Янь. ?
Но хэй хэй хэй, не расстраиваемся ни в коем случае. Вы всё равно дополняйте друг друга...идеальный баланс.

Может нет, а может и да. Во всяком случае, держать клабище убийц прямо под ногами правительства, да еще и устраивать на нем концерты так себе идея.
27.01.22 20:50
0 0

«Это же мое. Это тоже мое. Я себя не обделил?» ?)
Мое - только то, что мое. Я, даже, на возвращении Украине Таганрога и Кубани не сильно настаиваю. Так что, мимо.

Тем временем в Дании решили всех убить www.eurointegration.com.ua
27.01.22 09:31
4 5

Датчане молодцы. Скорей бы другие подтянулись.
27.01.22 10:58
0 5

Красиво(е).
27.01.22 09:24
0 3

Такого как Ленин, чтобы не обижал.
Такого как Ленин, чтобы тихо лежал...
27.01.22 09:16
1 18

И Шульман подписали 😄
27.01.22 09:09
1 2

И Филиппенко.
27.01.22 09:25
0 4

Ель всегда живой, ель всегда с тобой!
Я свою до марта выносить не буду.
27.01.22 09:08
0 4

Я свою вообще выносить не собираюсь ближайшие пару лет, пока она не вырастет настолько, что в квартире ее держать нельзя будет. Но у меня вместо ели араукария.
27.01.22 11:47
0 0

У меня ель растёт на участке; очень удобно. На Рождество можно повесить гирлянду. И кот не опрокинет.
28.01.22 01:06
0 1

Его когда нибудь могут в какой-нибудь музей или частному коллекционеру продать. Чтобы бюджетные дыры закрыть.
27.01.22 09:02
7 3

Так Мавзолей и есть по факту сейчас музей.
111
27.01.22 09:32
0 7

Состояние трупа надо поддерживать, сохраняя от разложения. Для этого целый институт работает 😄) Это ж не сухая египетская мумия.
27.01.22 10:56
0 3

Продали мавзолей вместо с Лениным американцам. Те его поставили на небоскрёб. Ленин ожил, вышел, огляделся и говорит:
- Ну как-то так я себе всё это и представлял...
27.01.22 10:57
2 10

музей одного трупа
27.01.22 12:15
1 4

Ну, экспозицию в 53-ем пытались расширить, но общественность не одобрила.
111
27.01.22 18:58
0 2

"Не прош­ло и нес­кольких де­сят­ков ты­сяч лет, как еги­петс­кое на­се­ле­ние вер­ну­ло свое благо­сос­то­яние, тор­гуя оп­том и в роз­ни­цу брен­ны­ми тру­па­ми сво­их по­ве­ли­те­лей, и во многих ев­ро­пей­ских му­зе­ях мож­но ви­деть об­раз­цы этих су­ше­ных фа­ра­онов, проз­ван­ных за свою не­под­виж­ность му­ми­ями. За осо­бую пла­ту сто­ро­жа му­зе­ев поз­во­ля­ют по­се­ти­те­лям по­щел­кать му­мию пальцем."
-- "Всеобщая история, обработанная "Сатириконом"", 1910 г.
28.01.22 15:21
0 0

отличный ролик, но финал слабоват 😄
27.01.22 08:51
7 2

Сделайте лучше. Заценим!
27.01.22 08:59
8 5

Сделайте лучше. Заценим!
спасибо за "сперва добейся".
27.01.22 09:05
2 7

коменты там замечательные (ЭРА МИЛОСЕРДИЯ - это никнейм)
---
ЭРА МИЛОСЕРДИЯ
4 days ago
Даже тварями вАС нельзя назвать, все получат по закону, все получат по "заслугам", время придёт, просто ждите.
---
27.01.22 09:12
0 1

отличный ролик, но финал слабоват ?
Я ждал, что из темноты вырвутся ветки ели и утащут дворника внутрь 😄
27.01.22 09:26
0 10

я тоже ждал какого-то действия. люди пишут, что там намек на Азазелло, но так как уже почти ничего не помню из МиМ, то и в чем суть намека не понял =(
27.01.22 09:47
0 0

коменты там замечательные
Я щитаю, так оставлять нельзя. Мы же не "Шарли ЭбДо" какое.. Все на шествие, завтра вечером "по полудни". Таблички - "Йа/Мы Ель!" подвезут.
27.01.22 10:02
4 1

это не поможет. надо сразу писать в спортлото.
27.01.22 10:55
0 1

Сделайте лучше. Заценим!
Это как если посмотреть плохой фильм и сказать об этом, получаешь ответ "а ты сам что снял то?". Так себе аргумент.
27.01.22 11:40
0 2

люди пишут, что там намек на Азазелло
Люди, как и я, например, могли разглядеть там актера Филипенко, игравшего Азазелло.

могли разглядеть там актера Филипенко
ну это понятно, Филипенко --> Азазелло, а в чем намек-то? Филипенко в будущем в нищете окажется или что-то с Азазелло?

а в чем намек-то
Понятия не имею, если честно. Просто, единственное, чем я смог для себя связать ролик с Азазелло - это Филипенко.

Ничто не вечно под Луною. Включая саму Луну.
27.01.22 08:43
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6