Адрес для входа в РФ: exler.world

Ноутбучная задачка

22.06.2014 10:18  7681   Комментарии (30)

Есть ноутбук ASUS Zenbook UX301LA . У него снесен Windows 8 и с помощью плясок с бубном установлен Windows 7. У ноутбука традиционно для Zenbook (в 4 устройствах это было) глючит клава при использовании тачпэда: при наборе текста курсор самопроизвольно куда-то перескакивает.

Тачпэд мне не нужен, хочу его отключить. И теперь внимание - вопрос. Как его отключить, если это не делается ни через Fn-F9 (не срабатывает), ни через настройки Windows 7 (в разделе мыши тачпэд вообще не присутствует), ну и как апогей - в BIOS теперь войти нельзя: при вызове BIOS выдает пустой голубой экран. Получается какой-то клинч.

Кто подскажет работающий вариант - проси после этого что хошь, очень мне это дело мешает.

Upd: Решение оказалось следующее. В утилите ASUS Smart Gesture есть настройка отрубать тачпэд при подключении мыши. И все, клава не глючит, а в дороге, когда мышь не используется, тачпэд включается. Супер!

22.06.2014 10:18
Комментарии 30

бывают случаи, когда утилиты нет. универсальным решением является принудительная установка на тачпад каких-нибудь чужих драйверов: висит с восклицательным знаком в диспетчере задач и не работает)
23.06.14 09:32
0 0

Вот здесь описаны способы блокировки тачпадов (для Асусов "рекомендуют" Fn + F9, но, конечно, надо пробовать 😄 )





ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_id-12+pag-1+nuk-257.html

на странице найти фразу: Как отключить тачпад на ноутбуке





Скорее всего, тачпад и клавиатура не "глючат", а просто пользователь задевает тачпад случайно при наборе текста.
22.06.14 15:58
0 0

MetaReks: Скорее всего, тачпад и клавиатура не "глючат", а просто пользователь задевает тачпад случайно при наборе текста.

Нет.
23.06.14 00:21
0 0

А физического отключения нет? может быть везло с ноутбуками, но у большинства из тех, что были - двойной тап в верхнем левом углу отключал тачпад. В основном были HP, но какой-то Асус вроде тоже был...
22.06.14 14:40
0 0

Alex Exler: Тачпэд мне не нужен, хочу его отключить. И теперь внимание - вопрос. Как его отключить, если это не делается ни через Fn-F9 (не срабатывает)

Так тачпэд вроде как Fn-F10 отключается.
22.06.14 13:50
0 0

YermHome: Так тачпэд вроде как Fn-F10 отключается.


На разных ноутбуках по-разному - у меня Fn-F3, например. Поэтому посоветовал бы попробовать Fn-Fx по всем Fx, не помеченым другой функцией (хотя Алекс наверняка уже по ним так пробежался).
22.06.14 17:03
0 0

Ну и пока шарился на просторах Asus - понял, что может быть все банально - при переходе с 8 на 7 потерялися пару утилиток которые отвечают за Fn'ки:

1.ATKACPI driver and hotkey-related utilities

support.asus.com

2. Asus InstantKey Utility

ru.nodevice.com

Вторую еле откопал нормальную)))

и тогда он должен отключаться через сочетание с f9

Кстати, раньше никогда не видел вот этой утилитки - Asus USB Charger Plus - позволяет быстрее заряжать через 3.0, и зарядка не отключает даже если ноутбук погашен


22.06.14 13:40
0 0

Broce: Ну и пока шарился на просторах Asus - понял, что может быть все банально - при переходе с 8 на 7 потерялися пару утилиток которые отвечают за Fn'ки:

Я это все ставил. Все остальные клавиши с Fn работают. Отключение тачпэда - нет.
23.06.14 08:20
0 0

По своему опыту могу сказать, что в 99% случаев самопроизвольное перескакивание курсора тачпэда связано с его задеванием руками, когда набираешь текст на клавиатуре. Виновата, конечно, излишняя чувствительность тачпэда.

Весьма странно, что невозможно зайти в биос - попробуйте не при включении жать F2, а при перезагрузке постоянно её клацать. Также могу порекомендовать не сразу в биос заходить, а вызвать бут-меню (нажимая при включении/перезагрузке ноутбука Esc) и уже через это меню идти в биос. Ну и там уже отключить internal poiinting device.
22.06.14 13:15
0 0

AntiGoth: Весьма странно, что невозможно зайти в биос - попробуйте не при включении жать F2, а при перезагрузке постоянно её клацать. Также могу порекомендовать не сразу в биос заходить, а вызвать бут-меню (нажимая при включении/перезагрузке ноутбука Esc) и уже через это меню идти в биос. Ну и там уже отключить internal poiinting device.

Да все это делал двадцать раз: вместо биоса появляется голубой экран.
23.06.14 08:13
0 0

если с ноутбуком используется мышка и на тачпад установлены драйвера ASUS Smart Gesture, то в настройках тачпада (пункт Mouse Detection) можно отметить чекбокс для автоматического отрубания тачпада при подключении мышки

http://i39.servimg.com/u/f39/11/95/78/30/clipbo10.jpg
22.06.14 13:08
0 0

bear:
если с ноутбуком используется мышка и на тачпад установлены драйвера ASUS Smart Gesture, то в настройках тачпада (пункт Mouse Detection) можно отметить чекбокс для автоматического отрубания тачпада при подключении мышки

http://i39.servimg.com/u/f39/11/95/78/30/clipbo10.jpg


Да, вот это идеальный вариант решения данной проблемы. Тачпэд отключается и никаких глюков при работе нет, а при отключении мыши - тачпэд врубается, что тоже нелишнее.

Спасибо огромное, просите, что хотите 😉
23.06.14 08:52
0 0

bear:
если с ноутбуком используется мышка и на тачпад установлены драйвера ASUS Smart Gesture, то в настройках тачпада (пункт Mouse Detection) можно отметить чекбокс для автоматического отрубания тачпада при подключении мышки

http://i39.servimg.com/u/f39/11/95/78/30/clipbo10.jpg


Точно, спасибо большое, отключилось. Сейчас посмотрю, как оно будет работать.
23.06.14 08:21
0 0

А по Asus накопал вот что, если не поможет предыдущий варинт и тачпэд от ELantech:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Elantech\MainOption]

"DisableWhenDetectUSBMouse"=dword:00000001

А вообще - если скажешь производителя - думаю быстро его убьем)))
22.06.14 12:43
0 0

Была похожая беда с отключением на моем Samsung NP300. Не было галочки на отключение. Воспользовался данным советом:




Откываем regedit.exe.
Идём по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\SynapticsSynTPEnh
Создаем новый параметр DWORD (32-bit), который называем DisableIntPDFeature (если такового там нет).
Щелкните правой кнопкой мыши по этому ключу и выбираем пункт «Изменить».
Установите значение 33 в шестнадцатеричной системе, или 51 в десятичной.
Повторите шаги 3-6 в разделе HKEY_CURRENT_USER (в HKCU ключ уже может присутствовать).
Перезагрузите компьютер. Галочка появилась и доступна.

Только во втором шаге естественно вместо synaptics - твой производитель тачпэда))
22.06.14 12:35
0 0

врать не буду, имхо.
когда сам пытался на новом ноуте уйти с 8 на 7, там в виосе есть чтото типа LEgacy BIOS, или чтото типа этого. Для 8 биос типа EFI, но он может работать и в режима совместимости вниз. у меня был HP.
Но в итоге я остался на 8.
22.06.14 12:10
0 0

А разве в панели задач нет настройки для тачпада, где его можно отключить?

Опять же, при подключении мышки тачпад продолжает работать?
22.06.14 11:21
0 0

Можно еще такое попробовать:

http://touchpad-blocker.com/
22.06.14 10:54
0 0

А в Device Manager'е сказать "don't use" тачпэд?
22.06.14 10:51
0 0

Vicabramov:
А в Device Manager'е сказать "don't use" тачпэд?


Так нету его в DM, в том-то и дело 😉
22.06.14 10:54
0 0

Элементарно - заклей скотчем.
22.06.14 10:33
0 0

braintunic: Элементарно - заклей скотчем.

Там проблема не в поверхности тачпэда.
22.06.14 10:36
0 0

Поставить драйвера для семерки, а потом отключить http://support.asus.com/Download.aspx?SLanguage=en&m=Touchpad&os=30
22.06.14 10:29
0 0

perepelkin:
Поставить драйвера для семерки, а потом отключить http://support.asus.com/Download.aspx?SLanguage=en&m=Touchpad&os=30


Присоединяюсь к совету. Хочу только уточнить, что лучше драйвера поставить о самого производителя тачпада. Мне именно это помогло в подобном случае
22.06.14 17:38
0 0

perepelkin:
Поставить драйвера для семерки, а потом отключить http://support.asus.com/Download.aspx?SLanguage=en&m=Touchpad&os=30


В общем, глючить стало просто на порядок меньше, но изредка подглюкивает. В любом случае так уже можно жить, раньше была совсем беда. Спасибо большое, проси, что хочешь 😉
22.06.14 11:41
0 0

perepelkin:
Поставить драйвера для семерки, а потом отключить http://support.asus.com/Download.aspx?SLanguage=en&m=Touchpad&os=30


Супер, спасибо большое. Драйверы поставил. Отключить устройство по прежнему нельзя, но клава вроде перестала глючить. Это еще лучше, чем отключение тачпэда. Тестирую, отпишусь чуть позже.
22.06.14 10:44
0 0

Если всё так плохо, то разве что разобрать и отсоединить шлейф 😒
22.06.14 10:29
0 0

Kostyan:
Если всё так плохо, то разве что разобрать и отсоединить шлейф


Вот я уже думаю, что это последний вариант.
22.06.14 10:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6