Адрес для входа в РФ: exler.world

Новая экранизация

12.06.2019 18:04  17230   Комментарии (91)

На Мосфильме стартовали съемки новой экранизации "12 стульев" с Дмитрием Нагиевым в роли Остапа Бендера и Дмитрием Назаровым в образе Кисы Воробьянинова. Режиссер проекта - дебютант Петр Зеленов, режиссер монтажа в фильмах «Легенда №17», «Тобол» и «Движение вверх».  (Отсюда.)

У меня только один вопрос: на хрена они вообще стартовали? Или там просто есть какие-то бабки, которые нужно отмыть, поэтому лучше не задавать дурацких вопросов?

12.06.2019 18:04
Комментарии 91

Шерлоков и робингудов переснимают регулярно по обе стороны океана, Пуаро с мисс Марпл тоже имеются в нескольких версиях - не вижу причин не переснимать Бендера. Это же не ремейк Гайдая или Захарова, это экранизация Ильфа и Петрова. Так что претензия не обоснованна.

К тому же я рад, что Остап - не Козловский или Петров. У Нагиева в глазах есть лисья хитрость, только она холодноватая, если сможет, как в жюри КВН или в интервью Дудю - должно получиться. Ещё интересно было бы посмотреть и на Бурунова, надеюсь - будет хотя бы в эпизоде.
15.06.19 03:51
0 0

Пардон....) А никого не смущает,что Остапу Бендеру 28 лет,а не 50,как исполнителю??))..
14.06.19 02:58
1 0

Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили и Андрей Миронов играли примерно в таком же возрасте, весьма далёком от двадцатилетнего с хвостиком - к ним ведь у вас претензий нет?
15.06.19 03:57
0 0

Нагиева надо в президенты двигать.
Прецедентов уже два было.
Для начала - губернатором Спб 😄
13.06.19 14:27
1 2

Такое впечатление, что немалое количество людей узнало об Остапе Бендере не из книги, а из "фильма" Захарова и потому персонаж, сотворённый Мироновым, для них - эталонный Бендер и даже книжный, видимо, "не такой".
13.06.19 09:53
5 2

А что же все забыли про новейшую экранизацию с Олегом Меньшиковым? Видимо, данный фильм ожидает такая же "слава"
13.06.19 09:21
0 2

Мне кажется, у Остапа и должна быть такая внешность и повадки, как у Нагиева. Может быть и ничего в результате, если отсебятины не будут нести, а отыграют по классике 😄
13.06.19 08:50
1 1

Единственный смысл - сделать экранизацию полной версии романа, не порезанной цензурой. С прошлым Кисы и с прочими изъятыми сценами. Но врядли будут так делать, а жаль!
13.06.19 07:43
1 1

новый Воробьянинов что-то пока не вдохновляет
Чем-то он мне напоминает Фагота из МиМ Бортко.
14.06.19 14:13
0 0

А вот версию с комментариями давно ищу. Если где-то есть электронная версия - буду благодарен.До сих пор гадаю, что такое допровская корзинка и пикейные жилеты.Слободка во всех версиях есть, при чем здесь цензура.
Обширный комментарий у "12 стульев", "Золотой теленок" у меня без комментариев.
А что касается данных понятий - ну в гугле все ищется!
Пикейные жилеты - жилеты из ткани "пике". Были популярны сильно до начала действия романа, т.е. старички все в старомодной одежде, из "бывших".
Допровская корзинка - ДОПР это Дом принудительных работ. Соответственно это был "тревожный чемоданчик" на случай посадки 😄
А слободка была исключена из фильма с Юрским (там Лоханкина играл Папанов), и цитата из вики: "«Воронья слободка» — действительно единственный кусок, который подвергся жесточайшей критике после выхода оригинального романа в 1931 году — по мнению критиков, он очень затягивал сюжет; впоследствии авторы признали это"
14.06.19 13:48
0 0

А вот версию с комментариями давно ищу. Если где-то есть электронная версия - буду благодарен.
1

2
14.06.19 08:56
0 0

Слободка во всех версиях есть, при чем здесь цензура.
Слободка, кстати, была и в фильме Хейфеца, но сократили.

14.06.19 08:51
0 0

А вот версию с комментариями давно ищу. Если где-то есть электронная версия - буду благодарен.
До сих пор гадаю, что такое допровская корзинка и пикейные жилеты.
Слободка во всех версиях есть, при чем здесь цензура.
14.06.19 02:53
0 0

да, я припоминаю эти описания. может это конечно образ захаровского Кисы все "перебил" и когда я читал эти комментарии, то никакой нелепости я не представлял, только некая обветшалость и безденежность.
13.06.19 13:26
0 0

хмм, никогда не думал, что авторы выписывали его наряд нелепым, наоборот, я думал что этим подчеркивалась его "элитарность" что-ли, ну и то, что обветшал может его гардероб. ну посмотрим, если фильм не зайдет, так хоть Баженов порадует 😄
И вот еще из комментариев:
...касторовую шляпу... — То есть сшитую из кастора (фр. castor — бобр, бобровый мех),
плотной суконной ткани с густым, ровным, гладким и пушистым ворсом, для изготовления которой использовался бобровый или козий пух. При описании воробьяниновской одежды и обуви авторы намеренно акцентируют контрасты, указывающие на социальный статус героя в прошлом и настоящем: старые, хоть некогда дорогие и модные брюки, обувь добротная, изящная, но устаревшего фасона, щегольской жилет от вечернего костюма времен империи, вот только выцветший и абсолютно неуместный при заправленных в сапоги брюках, элегантная, однако изрядно поношенная шляпа — все свидетельствовало, что владелец прежде был богат, в
советскую же эпоху стал мелким служащим — той категории, для которой чуть ли не
униформой считались пиджаки из дешевого люстрина.
13.06.19 13:16
0 1

хмм, никогда не думал, что авторы выписывали его наряд нелепым, наоборот, я думал что этим подчеркивалась его "элитарность" что-ли, ну и то, что обветшал может его гардероб. ну посмотрим, если фильм не зайдет, так хоть Баженов порадует 😄
Как раз наряд Воробьянинова - это остатки былой роскоши, частично дорогие, но давно не модные и не сочетающиеся друг с другом вещи. Почему и ценны комментарии, вот что там есть про его наряд:
"...довоенные штучные брюки... — Речь идет о специфике фасона и качестве. Узкие брюки с завязками у щиколоток (чтобы всегда оставались на ногах натянутыми) были модны в начале 1910-х годов, но ко второй половине 1920-х годов такой фасон выглядел давно устаревшим. Что же касается определения «штучные», то оно означало «сшитые по индивидуальному заказу», а не купленные, например, в магазине или лавке готового платья.
...короткие мягкие сапоги с узкими квадратными носами и низкими подборами... — Подборами именовали каблуки, поскольку сапожник «подбирал» их по высоте, наклеивая несколько кусков толстой кожи друг на друга — слоями. Воробьянинов носит так называемые полусапожки — того фасона (узкий квадратный носок, короткие мягкие голенища, низкий каблук), что был модным в предреволюционные годы.
...лунный жилет, усыпанный мелкой серебряной звездой... — То есть сшитый из белой
орнаментированной ткани «пике» — плотной, глянцевой, с выпуклыми узорами. Белый
пикейный или шелковый жилет — непременный элемент вечернего костюма предреволюционных лет, он был обязателен к фраку или смокингу. Соответственно, к 1920-м годам материал пожелтел от времени и приобрел характерный «лунный» оттенок.
...люстриновый пиджачок... — Сшитый из люстрина (от фр. lustre — лоск, глянец, блеск),
жесткой безворсовой ткани с отливом, для изготовления которой использовалась шерсть грубых сортов. Ко второй половине 1920-х годов люстрин давно вышел из моды и стал одним из самых дешевых видов сукна
13.06.19 13:10
0 1

хмм, никогда не думал, что авторы выписывали его наряд нелепым, наоборот, я думал что этим подчеркивалась его "элитарность" что-ли, ну и то, что обветшал может его гардероб. ну посмотрим, если фильм не зайдет, так хоть Баженов порадует 😄
13.06.19 12:49
0 0

новый Воробьянинов что-то пока не вдохновляет =(
ic.pics.livejournal.com
Да черт знает. Вид по-книжному нелепый: штучные брюки, баронские сапоги, лунный жилет, пенсне, торчащие горизонтально усы. Но картинка - это не фильм. Надо смотреть как будет в кино.
13.06.19 12:40
0 0

новый Воробьянинов что-то пока не вдохновляет =(
13.06.19 10:48
0 1

фиг знает. я читал издание с комментариями о реалиях тех времен, чтобы было понятно о чем сатира\юмор. так четверть книги занимали эти самые комментарии. то бишь, чисто для раскрытия персонажей конечно можно было бы неплохо добавить эпизодов, а-ля "с прошлым Кисы", но это уже сериал получится!
Да, в рамках даже 2-х часового фильма такой роман полностью экранизировать не получится, придется сокращать. Хотя сегодня слышал, что авторы хотят не оглядываться на прошлые фильмы, а сделать полноценную экранизацию романа. ХЗ что получится, буквальные экранизации близко к тексту тоже штука малоосмысленная, получается иллюстрация (как "Золотой теленок" с Юрским, после книги фильм смотрится с недоумением, он почти дословно повторяет эпизоды книги, но здорово сокращен и ИМХО без книги многое будет непонятно)
Все таки (ИМХО) фильм должен быть самостоятельным произведением. Тогда он ценен и интересен. От литературного источника берется сюжет, а дальше авторы фильма должны делать что-то свое.
13.06.19 10:43
0 0

Когда пытался читать исходный текст, то впервые был благодарен советской цензуре. Она очень аккуратно удалила все слабые места в романе (романах).
Прошлое Кисы, кружок автомобилистов, история кассира-расхитителя - далеко не слабые места в романе! Еще скажи, что Лоханкин и Воронья слободка лишние в "Теленке".
Просто эти произведения не столько авантюрные романы, сколько сатирическая энциклопедия жизни 1920-х. Поэтому, кстати, очень ценны комментарии и обширное пред- и послесловие. Гораздо больше узнаешь и понимаешь про то, как тогда жили люди.
13.06.19 10:39
0 3

фиг знает. я читал издание с комментариями о реалиях тех времен, чтобы было понятно о чем сатира\юмор. так четверть книги занимали эти самые комментарии. то бишь, чисто для раскрытия персонажей конечно можно было бы неплохо добавить эпизодов, а-ля "с прошлым Кисы", но это уже сериал получится!
13.06.19 10:30
0 2

Когда пытался читать исходный текст, то впервые был благодарен советской цензуре. Она очень аккуратно удалила все слабые места в романе (романах).
13.06.19 09:43
2 5

Наверное, когда Захаров начал снимать свой фильм, ему говорили: нафига? есть же гайдаевский. Но получился шедевр. А вдруг и тут такое будет?
Может количество Бендеров перерастет в качество? Побольше Остапов.
Хороших и разных. Надо выпить табуретовки за успех. (Хотя сильно сомневаюсь).
13.06.19 06:18
0 4

"Петр Зеленов, режиссер монтажа в фильмах «Легенда №17»..." - это, мягко говоря, не Захаров. Но пусть я окажусь в итоге не прав 😄
14.06.19 07:33
0 0

"В 1920-х годах в Советской России падший аристократ, священник и мошенник ищут сокровища, спрятанные в одном из двенадцати обеденных стульев, потерянных во время революции."
12.06.19 23:02
0 1

Что примечательно - Золотой теленок так не пошёл нигде. Он явно не для простых умов. Даже я заценил только когда лет десять отработал.
13.06.19 09:45
0 0

Влияние фильма Брукса на фильм Гайдая весьма заметно, кстати.
Был ещё итальянский фильм с молодым Гассманом в роли Бендера.
13.06.19 01:22
0 1

Мда, Миронов+Папанов - недосягаемая вершина
12.06.19 22:51
3 10

Мда, Миронов+Папанов - недосягаемая вершина
и это прекрасно - не надо больше двигаться в их направлении
13.06.19 01:21
0 2

Алекс, извините за оффтоп: гляньте сериал Good Omens. Шикарный сериал. Было бы интересно прочесть вашу рецензию.
12.06.19 20:34
1 9

мне в сценарии как раз лаконичности и энергичности Адамса и не хватало
Так я ведь не про книги Адамса, а про то, как их экранизуют.
14.06.19 09:52
0 0

Подрезали и подправили в том плане, что в книге ангел и демон - лишь двое персонажей из прочих, а сериал сделали именно о них, а остальные - выглядят совершенно лишней мишурой.
13.06.19 09:24
0 1

Я Пратчетта и Шекли вообще не вкуриваю. Поэтому наверное сериал зашел, что его малость того...подрезали и подправили. Книгу не буду читать.
13.06.19 07:48
1 0

А я смотрела от Алексфильм и еще параллельно с сабами 😄 А то у каждого свое прочтение.
13.06.19 07:45
1 1

Шикарный сериал! Сейчас книгу дочитаю и на второй круг пойду 😄
13.06.19 06:51
0 1

а мне в сценарии как раз лаконичности и энергичности Адамса и не хватало.(косплея на Старка не заметил, если чессна...(Всё равно зашло.
Ну оно всё равно заходит, да. Но, скорее, вопреки, а не благодаря. Что до лаконичности - книга "грешит" огромным количеством персонажей, все из которых весьма важны. В сериале с частью распростились, часть упростили - но всё равно, их очень много и на визуале они путают зрителя даже сильней, чем путают читателя при прочтении книги. И поданы многие в сериале одним-двумя мазками. Так что, даже слишком лаконично местами вышло - с учетом первоисточника.
12.06.19 22:26
0 1

Алекс, извините за оффтоп: гляньте сериал Good Omens. Шикарный сериал. Было бы интересно прочесть вашу рецензию.
Ну... четверка. Даже без плюса.
Из творения Пратчетта и Геймана получилась экранизация Дугласа Аддамса.
Кроули должен быть не фигляр, плейбой, миллионер, филантроп - да-да, Теннант - отличный актёр и тут он шикарно косплеит Дауни-Старка, - а таким Кроули, как его изобразили во Сверхестественном - любящим человеческий комфорт прогматиком. Сериал вышел рванно-аляповатый, особенно, в начале, серии с третьей становится лучше. Без костыля в виде авторского закадра они обойтись не смогли, но эффектно срулили, обьявив его голосом Бога - что идёт в разрез с появлением ближе к концу Метатрона. Ну и моё им презрение за то, что они, описывая быт Кроули, таки рассказали про растения, но зассали постебаться над авторскими правами на софт, как это было в книге.
Даже не "они," а конкретно Гейман - он лично писал сценарий.
В общем, книга - ощутимо лучше, но не читавшим её сериал вполне зайдёт.
12.06.19 22:03
0 3

Пытался,но не смог. Расфокусировка. ?
12.06.19 21:32
0 2

Очень озвучка от OmskBird понравилась!
12.06.19 21:19
0 1

"Какого херувима?!" ,"Полное гуакамоле!" ??
12.06.19 20:54
1 4

Алекс, извините за оффтоп: гляньте сериал Good Omens. Шикарный сериал. Было бы интересно прочесть вашу рецензию.
Подписываюсь под вашей петицией. Роскошный сериал.
12.06.19 20:45
0 6

Нагиеву по возрасту Кису играть надо. Бендер, которому за пятьдесят, - нонсенс.
12.06.19 20:33
0 11

Назаров уже "вляпался" по-полной в сериале "Золотой телёнок". На очереди "12 стульев"...
12.06.19 20:11
0 3

У меня только один вопрос: на хрена они вообще стартовали?
Бабло же ж.
Громкое название, плюс громкие имена – авось, да заведут зрителя. Авось, хоть как-то окупится. Авось, создатели хоть как-то получат свои проценты. А большего нынче от российского кино и не требуется.

Это только во вражеском Голливуде работают далеко не всегда за деньги. Упадок нравов, что с них взять – скреп нету...

Мне кажется такие фильмы тайно спонсирует БэдКомедиан, чтобы было над чем поглумиться в обзорах.
12.06.19 20:05
1 20

Та же мысль промелькнула.
12.06.19 23:09
0 0

Физрук: Начало.
12.06.19 19:15
0 1

Бендер:Конец. 😄
12.06.19 19:48
0 7

Качество картинки плохое. Да и графики нет компьютерной. Осовременить для детишек
12.06.19 19:06
0 0

За неудачную (с твоей точки зрения) шутку
шутка - как шутка. Опущенных обиженных развелось - то мракобесы ряженые за покемонов обидятся, то НЕ негры в плохом смысле заодно с неграми...

- а чего бастуют?
- пи...ры, сэр!
13.06.19 09:56
1 1

А можно эротическую версию - "Сорок восемь ножек".
"Неужели у сороконожек между каждых ножек?"
Автора не помню.
13.06.19 07:39
0 0

Правильно. За неудачную (с твоей точки зрения) шутку называть дебилом нельзя. Тем более у Экслера.
13.06.19 06:25
0 2

У тебя в голове нагажено, что можно как-то реагировать только если тронули кого-то из твоего стада?
Стадо - это у тебя. И нагажено, похоже, не в голове, а ты сам оно и есть. Развонялось на ровном месте. Вот НЕ негр ты есть. В плохом смысле. Прекрасное подтверждение.
12.06.19 22:48
1 5

А можно эротическую версию - "Сорок восемь ножек".
12.06.19 22:44
0 1

У тебя в голове нагажено, что можно как-то реагировать только если тронули кого-то из твоего стада?
12.06.19 22:29
6 1

Как то так...8-)) или там "Красные стулья знают что ты делал прошлым летом".. 8-))Возвращение Бендера.. хотя нет, это бы подошло в Золотому теленку 2...
12.06.19 20:39
2 0

И назвать - "Двенадцать биде"
12.06.19 20:32
0 2

Видимо смайлики посредине текста в промытый моск не проходят.. Спасибо за дебила.. всегда приятно это услышать от олигофрена..
пс : КГ это кто есть? я не в теме..
12.06.19 20:13
2 7

А вы негр, что ли? Чего так бомбануло? Или... как раз НЕ негр?..
12.06.19 20:08
4 9

Даже в такой новости нашелся дебил с недержанием про негров, геев и т.п. Как же вам мозги сношают КГ и прочие говнососы.
12.06.19 19:54
10 9

Да, и неплохо бы небелых актёров побольше.. 8-)) Женского пола ..нетрадиционных.. инвалидов... Хорошо бы ещё на несколько сезонов растянуть.. 8-))
12.06.19 19:09
9 6

Нагиева по концовке зарэжуть?
12.06.19 18:58
0 0

Бритвой Сяоми
12.06.19 20:32
0 13

Не ну а чё. Идеи кончаются, только римейки и остаётся делать 😄
12.06.19 18:54
1 0

Назаров будет играть Кису не вылезая из-за баранки Антилопы?
12.06.19 18:50
0 4

новой экранизации
12.06.19 18:18
0 6

Был ещё и Николай Фоменко в новогодней версии.
15.06.19 04:11
0 0

Там просто фильм шедевр, целиком 😄 И Юрский совершенно неподражаем, но роль Гомиашвили ближе к образу, мне кажется.
14.06.19 07:51
0 1

Миронов, как обычно, играл Миронова.
Вы так хорошо знаете, каким был настоящий Миронов?

У него роли-то сильно разные. Есть наглые проходимцы (Бендер, Козодоев из "Бриллиантовой руки", Семицветов из "Берегись автомобиля", министр из "Обыкновенного чуда"). А есть застенчивые и даже нелепые "маленькие люди" ("Фантазии Фарятьева", "Блондинка за углом", "Будьте моим мужем"). И ещё дофига совсем других, вроде Фёрста из "Человека с бульвара Капуцинов".
13.06.19 08:01
0 7

Было еще и такое. Ой!
был еще и Делиев из Масок.
12.06.19 22:08
0 0

Это у него не отнять! Мне из всех Бендеров больше Гомиашвили нравится. 😉
И мне. Гибрид Гомиашвили-Белявский - это именно Бендер из Стульев - лёгкий, не сильно зацикливающийся на проколах. Как он произнёс "молчи, грусть, молчи" ! А Миронова буквально вытошнило этой фразой, он всем видом показал, что ему такие слова не органичны.
Если задуматься, Белявский сыграл того самого молодого легкого Бендера, а Миронов сыграл Фокса.
12.06.19 21:32
0 4

Мохатму Ганди? 😄
Миронов играл опустившегося белогвардейца. Уточнный аристократ, переставший следить за собой и перешедший от надменности к горькому цинизму. Таким мог бы быть Бендер в Телёнке - примерно таким его Юрский и изобразил - жёлчность и цинизм. Битый, вернее, резанный, жизнью Бендер. В Стульях Бендер - куда легче и бесшабашней. И Миронов смог бы так сыграть - вспомним его Фигаро. Но не срослось. Претензии, думаю, надо предъявлять Захарову. Он снял нечто мутно-мрачное, фильм-спектакль в павильонах.
12.06.19 21:25
2 13

Юрский это была другая эпоха, там , кроме него , целая плеяда Актеров с большой буквы..
12.06.19 20:58
0 7

Помню, но не смотрел. ) Оно, вроде, как-то еще называлось особенно.
12.06.19 20:02
0 2

Было еще и такое. Ой!
12.06.19 19:58
0 2

Мне из всех Бендеров больше Гомиашвили нравится. 😉
А по мне Юрский лучший. Или просто весь ансамбль в том фильме хорош.
12.06.19 19:56
0 11

Это у него не отнять! Мне из всех Бендеров больше Гомиашвили нравится. 😉
12.06.19 19:38
3 14

Почти. Иоканаана Марусидзе, любимца Рабиндраната Тагора.
12.06.19 19:37
0 3

Миронов, как обычно, играл Миронова.
12.06.19 19:30
6 6

Мохатму Ганди? 😄
12.06.19 19:03
0 4

Ну у Миронова конкурентов тут нет - Миронов не Бендера играл.
12.06.19 18:51
8 3

Смешно, что по возрасту Нагиев как-раз должен играть Кису.
12.06.19 18:17
0 11

"Турецкоподданного папу" Безруков в этом году будет играть: www.kinopoisk.ru
12.06.19 20:52
0 0

лучше турецкоподданного папу бендера
12.06.19 18:49
0 3

У Назарова есть роскошные усы. У Нагиева клинический нарциссизм. Всё у них получится!
Побольше цинизма. Людям это нравится. (с)
12.06.19 18:14
0 8

Афигеть. Дима, перелогинься.
Отправляюсь в очередной поход за минусами: Нагиев - актёр примерно уровня Высоцкого. Посредственные актерские данные и бездна харизмы.
13.06.19 22:40
0 1

Ну вот попробуй взглянуть на Нагиева под таким углом, как я описал.
13.06.19 13:27
1 0

Афигеть. Дима, перелогинься.
13.06.19 06:31
0 2

Нагиев - природный аристократ. У него - море нечёрпанное внутреннего достоинства, которое не приобрести, ни, увы, спрятать - оно проглядывает в нём, даже когда он играет физрука Фому. "Ну что, господа рыцари..."
Нагиев изображает сявку, но видно, что это его светлость так забавляется - просто потому, что знает: от него не убудет. Чем, кстати, принципиально отличается от Аверина, у которого в глазах - постоянный страх, что его, сявку, сейчас разаблочат, мол, никакой он не аристократ.
12.06.19 18:57
7 8

У Нагиева клинический нарциссизм.
Ну вот в "Кухне" (сериальчик такой, средней паршивости) Нагиев играл как бы сам себя, артиста Нагиева, вложившегося в ресторан. При этом он не стеснялся по сюжету быть несколько глуповатым и слегка гандонистым. Мне кажется, у Нагиева нарциссизм вполне в пределах разумного для актера.
Восторга от новости не испытываю, есличо.
12.06.19 18:26
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6