Адрес для входа в РФ: exler.world

Redmi Note 10 (Pro) на распродаже

08.03.2021 11:34  20719   Комментарии (122)

Поднимаю пост по поводу мировой премьеры смартфонов Redmi Note 10 и Redmi Note 10 Pro, так как распродажа уже стартовала.

Кто-нибудь уже покупал? Что получилось по цене? На Redmi Note 10 Pro мне показывают цену в 19 тысяч, и еще пару тысяч можно спокойно добрать купонами. То есть действительно - обещанные 17 тысяч, что за такую конфигурацию - достаточно дешево.

Upd: Мой уже отправили, действительно дня за три доедет.

Я Redmi Note 10 Pro уже купил: там есть доставка с испанского склада. Обошлось дороже, чем из Китая, но зато быстро и без таможни. Плюс купоном скинул €22, что очень даже неплохо.

Redmi Note 10 пока еще не покупал: был бы он с NFC, то взял бы не задумываясь, а так получается не настолько интересно. А вам он как - интересует или нет? Если сильно интересует, тогда куплю для обзора. Но, на мой взгляд, Redmi Note 10 Pro из этой серии - интереснее всего, и там обзор будет быстро (если быстро доставят, но вообще обещают за 3 дня).


Redmi Note 10

Компания Xiaomi представила глобальные версии 10-й линейки Redmi Note, там заявлено пять моделей: Redmi Note 10, Redmi Note 10 5G, Redmi Note 10S, Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max. Смотрю на характеристики и цены, и там прям "всё такое вкусное".

Через три дня, 8 марта, начнется их распродажа - вот основная страница.

Самая младшая модель, Redmi Note 10 - уже очень интересная: 6,43" Super AMOLED с Corning Gorilla Glass 3, Qualcomm Snapdragon 678, 4/64 (есть и 6/128), основная камера 48 MP, f/1.8, 26mm (wide), 1/2.0", сверхширик, аккумулятор 5000 мАч с быстрой зарядкой 33 Ватта. Однако нет NFC. (Вот полная спецификация.)

И этот смартфон на распродаже 8 марта обещают продать за $154 (порядка 12 тысяч рублей), причем прямо сейчас его там можно купить за 15 тысяч. (Если собираетесь его взять на распродаже, то зайдите туда сейчас и наберите купонов на скидку: они немаленькие, при этом постепенно заканчиваются).

Но даже за 15 тысяч - Super AMOLED с Corning Gorilla Glass 3,  Qualcomm Snapdragon 678, очень пристойная камера и 5000 мАч - это вообще круто! За такие деньги Super AMOLED, на мой памяти, был только у самсунгов, больше ни у кого.


Redmi Note 10 Pro

С Redmi Note 10 Pro - все еще более интересно! 6.67", AMOLED, 120Hz, 1080 x 2400, Corning Gorilla Glass 5; Qualcomm SM7150 Snapdragon 732G; 6/64 (8/128); бомбическая камера 108 MP, f/1.9, 1/1.52", сверхширик; аккумулятор 5020 мАч с быстрой зарядкой 33 Ватта; NFC есть. (Вот полная спецификация.)

Сейчас там стоит цена 22 тысячи, на распродаже обещают $224 (17 тысяч рублей), что для такой конфигурации - реально дешево. Купоны тоже раздают, воспользуйтесь.

Про модель 10S известно, что она отличается только платформой - MediaTek Helio G95.

Redmi Note 10 5G будет с дисплеем IPS и на платформе MediaTek Dimensity 700.

О Redmi Note 10 Pro Max пока никаких данных нет.

08.03.2021 11:34
Комментарии 122

Насчёт димминга: мерцание у RN10 от 7% до 120%, у RN10Pro от 5% до 38%. Так что, если волнует ШИМ, надо брать прошку. Или что-то совсем другое. 😄
Вот тут с 7 минуты:
08.03.21 15:41
0 1

А вот приедет - проверим 😄
08.03.21 18:29
0 1

Поразглядывал внимательно примеры фото на основной модуль из выложенного на gsmarena обзора. Картинка не особо понравилась. На 108 мп очень сильные артефакты вокруг объектов и на границах цветов. Перекрученный микроконтраст и контурная резкость убивают полутона и делают картинку излишне жесткой и постеризованной. Про кадрирование, даже на 108 мп, можно забыть. Есть ощущение, что специально "портят" выдаваемое сенсором, один раз сделали качественно в Mi Note 10, но больше не повторяют ошибок.
Сравнил с 64 мп камерой того же Note 9 Pro. Отличается, конечно, но сказать что сильно в лучшую сторону... при хорошем освещении практически нет. При падении освещения сенсор 10 Pro меньше шумит, но геометрические искажения оптики у него сильнее.
Но все равно, до качества 108 мп более дорогих аппаратов тех же сяоми сильно не дотягивает.
08.03.21 14:09
0 2

Есть ощущение, что специально "портят" выдаваемое сенсором, один раз сделали качественно в Mi Note 10, но больше не повторяют ошибок.
И на черта им "портить" выдаваемое сенсором, интересно? Ко мне прошка скоро приедет, все проверим.
08.03.21 17:22
0 0

Заказал 10 pro 128/8. 20450р. Посмотрим как оно.
08.03.21 13:57
0 1

Как вы, чёрт возьми, это делаете? Можно ссылку для тупых?
08.03.21 17:08
0 0

Вы о том, что прошки по ссылке из Китая уже закончились? Да, там количество было ограничено, надо было суетиться 😄
08.03.21 17:25
0 1

Так ссылка была у Алекса. Сразу было понятно, что быстро раскупят. Распродажа началась в 11 утра сегодня, я купил в 11:05. Ниже комментарий, что в 12:30 уже закончились. Посмотрим теперь, когда вышлют и как доедет.
08.03.21 19:01
0 1

Алекс, что думаешь по этому поводу (может, обзор в будущем?):

Первым смартфоном на рынке с камерой Hasselblad станет OnePlus 9. Он поддерживает съёмку в RAW с 12-битной глубиной цвета, а также имитирует уникальный механический звук затвора Hasselblad.
OnePlus заявила, что за последние три года вложила более 150 млн долларов в разработку мобильных технологий обработки изображений. Помимо объявления о сотрудничестве Hasselblad, OnePlus также анонсировала четыре технологии обработки изображений, включая сверхширокоугольную матричную камеру с углом обзора 140°, объектив произвольной формы, новую систему автофокуса и датчик IMX789.
Сверхширокоугольная матричная камера с углом обзора 140° состоит из двух широкоугольных камер и треугольной призмы. Две камеры делают снимки одновременно, после чего получается единой изображение без искажений.
Новая система автофокуса по скорости сравнивается с человеческим глазом, скорость сократили до 1 мс, что в 5-10 раз быстрее, чем у современных камер. Камера с такой системой может быстро фокусироваться даже при тряске.
В ответ на проблему искажения сверхширокоугольных объективов OnePlus также представила технологию линз произвольной формы. У обычных асферических линз искажения достигают 10-20%. Новая технология может снизить искажения до незначительного 1%.
Также был представлен датчик изображения Sony IMX789, который называют самым дорогим датчиком в истории. Он поддерживает видеосъёмку HDR в 4K при 120 к/с. Большая площадь сенсора позволяет получить большее количество света и улучшить качество изображения.
www.ixbt.com

Фантастика какая-то. Чего я при этом не могу понять, так это почему при таком прогрессе собственно фотокамеры весом в 2 кг и размером с три кирпича еще не снимают на порядок лучше своих предшественников десятилетней давности.
08.03.21 13:52
0 0

Алекс, что думаешь по этому поводу (может, обзор в будущем?):
Ну, все выглядит, конечно, очень интересно, но нужно смотреть, во что это выльется чисто практически. Будем ждать.

Чего я при этом не могу понять, так это почему при таком прогрессе собственно фотокамеры весом в 2 кг и размером с три кирпича еще не снимают на порядок лучше своих предшественников десятилетней давности.
А потому что принципы работы разные. Чтобы фотоаппарат мог использовать всю мощь вычислительной фотографии, там надо всю конструкцию переделывать. Как, например, зеркалка сможет делать несколько десятков снимков незаметно для пользователя, чтобы получить один, но отобранный и обработанный?
08.03.21 14:24
0 0

Он поддерживает съёмку в RAW с 12-битной глубиной цвета
RAW на смартфонах нужен только гикам, которые саму возможность получения рава рассматривают как плюс.
а также имитирует уникальный механический звук затвора Hasselblad.
О да. И миллионы обладателей камер Хасельблад уже выстраиваются в очередь, чтобы снова услышать этот уникальный звук....
так это почему при таком прогрессе собственно фотокамеры весом в 2 кг и размером с три кирпича еще не снимают на порядок лучше своих предшественников десятилетней давности
Потому что на порядок лучше уже некуда. 2-х килограммовые камеры ограничены оптикой. И последнее десятилетие развитие там идет в основном вширь, то есть добавление каких-то новых удобств и фич.
aag
08.03.21 16:04
0 0

Как, например, зеркалка сможет делать несколько десятков снимков незаметно для пользователя, чтобы получить один, но отобранный и обработанный?
Ну вообще говоря, они это и делают - но сейчас очень-очень ограниченно, мультиэкспозиция или HDR. Причем никаких причин, эти возможности появились уже лет 6-7 назад, и почему их не развивают - я не знаю. Предположу, что невостребованы.
aag
08.03.21 16:11
0 0

RAW на смартфонах нужен только гикам, которые саму возможность получения рава рассматривают как плюс.
Не понял. Рав - это гигантские возможности корректировки фото, которые джпегу и не снились. Я вообще забыл, когда я что-то снимал не в раве.
Потому что на порядок лучше уже некуда.
Как это некуда? Даже половины того, что тут обещано для смартфона, нету в какой-нибудь 80Д Кенона.
08.03.21 16:12
0 0

Не знаю как у будущего OnePlus 9 , но я крутил и внимательно изучал RAW-файлы с последних айфонов. Могу с уверенностью сказать, что все эти разговоры о смерти зеркалок и полной заменой их на смартфоны сильно преувеличены.
Качество RAW с последних айфонов Про существенно недотягивает до зеркалок 10-летней давности. Думаю что и у будущего OnePlus 9 ситуация будет аналогична.
Всё сказанное конечно не касается фоток для инстаграма и для рассматривания на экране телефона.
08.03.21 18:09
0 0

Очень интересно. А что конкретно смотрели и как, не поделитесь?
08.03.21 18:18
0 0

Рав - это гигантские возможности корректировки фото, которые джпегу и не снились
Это гигантские возможности, когда есть что корректировать. И чем корректировать. По факту, от тех равов с телефонов что видел, толку было мало.
Да и зачем? Профи снимают на телефон для предварительной оценки сцены, для фиксации "что может получится", и из редактирования пользуются Snapseed, большего и не надо. А остальным - тем более.
Даже половины того, что тут обещано для смартфона, нету в какой-нибудь 80Д Кенона.
Отчасти потому что у 80D матрица APS-C и линзы малость покрупнее. А отчасти - потому что производители больших фотоаппаратов привыкли что все должно быть так, и другое не нужно.
aag
08.03.21 18:50
0 1

Смотрел на одинаковые кадры 100% увеличении, смотрел шумы в тенях, смотрел насколько тянутся в лайтруме цвета-света-тени.
Особое внимание обращал на снимки при низком освещении и на ночные снимки. Там, по сравнению с зеркалкой, качество вообще никакое, а шум размером с горошину.

P.S. выше хорошо сказано, что RAW это гигантские возможности, когда есть что корректировать. По моему опыту в этих телефонных RAW информации кот наплакал, они нифига не тянутся, там мало что можно корректировать.
08.03.21 19:02
0 1

Два сенсора в ширике это забавно, но снять какой нибудь зАмок, чтоб и вширь и в высоту - не выйдет.

Я все жду чтоб три сенсора было, каждый под свой объектив и светофильтр. Узкополосный объектив можно сделать ну очень хорошим. Итого чтобы 300 полноценных, не баеровских мегапикселей, а дальше можно уж кропать софтом. По идее такая схема будет дешевле разных сенсоров и объективов. До кучи светосила мощная и почти нормальное боке полноформата.
09.03.21 01:37
0 0

Реинкарнация Фовеона?..
09.03.21 08:48
0 0

Фовеон имел проблему нелинейности слоев, то есть были сильные отличия верхнего и нижнего слоя в светочувствительности. Тут мы как бы создаем виртуальную полнокадровую матрицу из трех обычных. Нам не нужен светофильтр над каждым элементом, ставим общий. Это энергетически выгодно и технологически удобно. Потом, каждый объектив считаем на определенную длину волны, это позволит ему быть очень качественным. Проблема в фокусировке, может пойти разнобой по цветам, типа как в лесу зафокусировать красный канал (можно лечить фокусировочными элементами вовне фильтра), ну и нужна память чтоб вместила 300 мегапиксельный 14 битный битмап и проц который все это сведет и обработает. Ну или как минимум память, которая запишет - обработать можно и на ПК.
09.03.21 20:31
0 0

Восьмигиговые конфигурации как-то очень быстро разлетелись 😒
08.03.21 12:39
0 0

Да там и 6/64 уже нет, только 6/128 остались, видимо тоже не надолго
08.03.21 12:50
0 0

Это про Redmi Note 10 Pro если что
08.03.21 12:52
0 0

ну да, я тоже про него
08.03.21 12:55
0 0

Redmi Note 10 4/64 оплатил - 11000 руб.
08.03.21 12:16
0 0

Redmi Note 10 Pro оплатил за стандартную с доставкой из Китая - 16 947руб. Ниже Али не опустился, несмотря на попытки применить дополнительные промокоды и купоны
08.03.21 12:03
0 1

Ну так шикарно же - меньше 17 тысяч. Мне версия 128 ГБ с доставкой с испанского склада обошлась в 23 тысячи (€263), да и то, я считаю, совсем недорого.
08.03.21 12:07
0 1

Согласен. Правда это за минимальную версию 6/64, но с учетом слота под sd карту с возможностью расширения памяти, цена приятная
08.03.21 12:19
0 0

Отсюда? Тоже испанский склад.
08.03.21 12:32
0 0

17921 руб. за 6/128
08.03.21 23:38
0 0

со стеклом
08.03.21 23:40
0 0

У меня до 15071 "опустился" за младшую версию.
09.03.21 04:30
0 0

Отличная цена. У меня так не получилось, хотя пытался снизить ещё купонами и промокодом. Али на все дополнительные попытки показывал, что это максимальная скидка
09.03.21 11:51
0 0

NFC must have для России, пока не отрубили от сети
08.03.21 12:02
1 1

Вот я зная это и не хочу брать Redmi Note 10 на тест.
08.03.21 12:08
0 0

Амолед за 12 тысяч без dc димминга? Представляю, как он будет выжигать глаза, если экран не 120гц.
08.03.21 11:57
3 0

Да, примерно 0,5% всех пользователей будут видеть мерцание при низкой яркости, факт. И вообще ужас какой-то - AMOLED за 12 тысяч. AMOLED должен стоить минимум 30 тысяч, а то нищебродство какое-то, как я считаю.
08.03.21 12:00
1 7

Никак не будет выжигать глаза. Никакие современные экраны не выжигают глаза в принципе. Им нечем. А так, да, примерно 0.5% способно это мерцание заметить, удачи вам с вашими тараканами 😄))
08.03.21 19:07
0 1

Отличная распродажа, я считаю! 😄
08.03.21 11:55
1 0

А ты откуда туда заходишь? Потому что такие странные цены могут показывать из некоторых стран - например, из Штатов.
08.03.21 11:57
0 1

С российских и испанских IP цена 19 тысяч.
08.03.21 11:59
0 0

Захожу стандартно, из России, без VPN. Причем такая цена только на эту модификацию - остальные с нормальной ценой показывает.
08.03.21 13:07
0 0

Очень странно. Я смотрю, там уже почти все разлетелось, кстати.
08.03.21 13:52
0 0

Аналогично- на странице товара цена нормальная (около 19 тысяч без купонов), а в корзине цена становится 76 тысяч. В чем прикол я так и не понял.

Ага.

Из ВК:
REDMI NOTE 10 PRO - имеющиеся в наличии у Goldway большие запасы по акции были очень быстро распроданы и сейчас уже нет в наличии.
Периодически могут быть доступны небольшие количества PRO версии - это освобождающееся количество по неоплаченным и отмененным заказам. Если очень хочется взять - рекомендуем следить за обновлениями.
Сейчас обсуждаются возможности по выделению дополнительных новых партий, но ожидание может затянуться на неопределенный срок.

Если определенных моделей/версии/цветов нет в наличии, то в магазине на них устанавливается сверхвысокая цена, чтобы избежать необеспеченных товаром заказов. В этом нет какого-то злого умысла продавца и, если даже вы ошибочно заказали, делайте отмену заказа. Такие заказы по высокой цене не будут отправляться, а деньги по ним будут возвращены покупателям.
Делимся информацией с вами как есть - без прикрас..

Очень жаль, что направление mi 9t/mi 9t pro с выезжающей фронтальной камерой не получило продолжения. Хорошо ведь было.
07.03.21 01:37
0 1

Подпишусь под каждым словом. Вообще сам смартфон был исключительно удачный.
07.03.21 20:52
0 0

А чем хороши? Выезжающая камера - увеличенная толщина, невозможность (практическая) faceid, механические части снижают надежность.
aag
08.03.21 16:15
0 0

А чем хороши?
Так они не выезжающей камерой были хороши, а остальными характеристиками. Выезжающая же камера - удобна для тех, кому FaceID не нужен.
08.03.21 18:31
0 0

Что то почитал - взяли сомнения. Хают проц 732G - в игры не играю, но потянет ли 108 МР?
И с OTG непонятка - не нашел, что с ним - есть? Где написано у производителя?
Сканер отпечатков? На клавише питания? А как с чехлом быть?
И самое основное для меня - я так понимаю, записи разговоров нет 😒
06.03.21 17:09
0 0

OTG. Лучше конечно проверить, но Poco X3 NFC с таким же процессором OTG присутвует
06.03.21 23:55
0 0

А какой на сегодня телефон с беспроводной зарядкой оптимален по соотношению цена\качество? Хотелось бы также 2 sim, NFC, ёмкую батарею, сканер пальца
06.03.21 15:23
1 0

Обзор камеры "прошки".

05.03.21 23:40
0 1

Отлично! Смартфон стоимость в три раза меньше не сильно уступает айфону... Осталось туда поставить gcamera и будет то, что надо.
06.03.21 02:45
0 0

Автостаба нет? Не вижу.
Пожалели 20 баксов?
Если нет, уже такое себе...
По всем другим параметрам телефон отличный.
05.03.21 21:14
2 1

Не указано, но программный будет практически наверняка.
05.03.21 22:42
0 1

Добавлю, в сравнении с Poco X3 у Redmi Note 10 Pro меньше масса на 20+ грамм и меньше толщина на 1+ мм!
05.03.21 20:49
0 0

Интересно, тут в обязательном порядке будут Always on display и функция подавления мерцания (dc dimming)?
Или этих функций может не быть?

И что с картой памяти - есть возможность установить? Не понял по спецификациям.
05.03.21 19:17
0 0

Интересно, тут в обязательном порядке будут Always on display
Есть.

и функция подавления мерцания (dc dimming)?
В Xiaomi обычно ставят.

И что с картой памяти - есть возможность установить? Не понял по спецификациям.
В спецификации написано, что не только есть возможность, но и отдельный слот.
05.03.21 19:32
0 3

Тут "энергосберегающий" AOD: он работает только 10 секунд, а потом гаснет. Чтобы снова зажечь AOD, надо коснуться экрана.
08.03.21 15:46
0 0

DC dimming зависит от прошивки, на некоторых моделях ее сначала не было, потом добавили.
А некоторые ее не замечают )
aag
08.03.21 16:16
0 0

Мне вот интересно - чем на алиэкспрессе продавцы руководствуются, рассчитывая исходную цену, до скидки? 1200 долларов за 10 Pro - это они цену эквивалентного по характеристикам самсунга берут? )))
05.03.21 18:36
0 0

Была у них такая дурка, но мне сейчас нормальную цену показывает.
05.03.21 19:02
0 0

Чтобы можно было потом написать про огромнейшую скидку, наверное.
08.03.21 17:28
0 0

Жаль, что экраны не IPS.
05.03.21 17:58
1 0

Тогда POCO X3 твой выбор: та же начинка с IPS. И цена упала уже неплохо.
05.03.21 19:33
0 1

108 MP (читал что это будет Samsung Isocell HM2) камера - процессор не будет сильно тормозить при фотографировании? Вроде у Mi Note 10 был аналогичный сенсор и он подтормаживал немного.
P.S: Redmi Note 10 Pro очень POCO X3 NFI напоминает, по большому счёту только AMOLED и 108 МР камера новые.
05.03.21 17:15
0 0

P.S: Redmi Note 10 Pro очень POCO X3 NFI напоминает, по большому счёту только AMOLED и 108 МР камера новые.
Ну так в этом вся суть - AMOLED и 108 Мпикс камера 😄
05.03.21 17:31
0 1

У 10 Pro нет OTG, сверхширик похуже и, как будто, стабилизации на 4К нет.
Я сам про OTG раньше не заморачивался, а теперь обзавелся ЦАПом- свистулькой и это стало критичным.
05.03.21 19:14
0 2

Отсутствие OTG в обзоре на gsmarena в минусы записали. У Х3 ширик 13 МП. Про стабилизацию в том же обзоре упомянуто. Кому интересна эта модель, стоит уточнить, если эти фичи важны.
05.03.21 21:02
0 0

Note 10 Pro очень POCO X3 NFI напоминает, по большому счёту только AMOLED и 108 МР камера новые.
- по сути последние 7-8 лет все смартфоны мне мой Samsung Nexus напоминают, только экраны и камеры новые! 😉)
ABY
10.03.21 10:31
0 0

10 Pro Max == 10 Pro, только для Индии.
Потому что у индийского 10 Pro который не Max камера слабее, чем у глобального 10 Pro.

У них и с Note 9 Pro такая же чехарда с названиями была. Тоже была Pro Max версия для страны йогов.

По глобальному 10 Pro уже есть масса обзоров, с примерами фото и прочим. Больше видео, чем текстовых, конечно. Но текстовые тоже есть. У той же GSMArena, в частности.
05.03.21 17:05
0 2

А что у них интересно со сканерами отпечатка? Жалко, что мода на них проходит. Если под экраном будет, совсем печально, стекло не налепишь.
05.03.21 17:02
0 0

Сканеры боковые у всей линейки, к счастью.
05.03.21 17:06
0 2

А что с чехлом?
06.03.21 17:47
0 0

А что не так со сканером под экраном и стеклом? У меня MI 9 всю жизнь со стеклом и никаких проблем со считыванием отпечатка не испытывал...
08.03.21 12:22
0 0

Три года на Хуавей Р20 про. Купленный тогда, на минуточку, аж за 60 тысяч рублей. И, честно говоря, очень его люблю. Качественные снимки, шустрая платформа, памяти хватает, аккум до сих пор живой. Но, уже начинает чесаться ладошка, хочется новинку. А после этой новости - уже зуд в ладонях.
Урвал купон и, если действительно совсем недорого (до 20 тыров), буду брать Redmi Note 10 Pro. А Хуавей отдам ребёнку второкласснику, он свой Хонор 10 уже почти добил...
05.03.21 16:18
2 3

Не думаю, что фото получше будет.
Я пока подожду, хотя тоже хочу поменять.
05.03.21 16:48
0 3

Alex
Интересно ваше мнение: имеет ли смысл менять шило на мыло, Poco X3 NFC на Redmi Note 10 Pro?
- процессор один и тот же
- память только версия 8/128Gb лучше
- экран Амолед (ну это если кому надо), ну наверно новинка выигрывает
- батарея у Поко чуть больше, но с учётом Амоледа у Ноута, возможно он и будет жить дольше.
- камеры у новинки по идее лучше, но хотелось бы услышать более развернутое сравнение различий
- особых отличий больше не вижу.

Купил Поко пару месяцев назад, вот теперь сиди и думай )))
05.03.21 15:19
2 3

Купил Поко пару месяцев назад, вот теперь сиди и думай )))
Надо менять) Именно для этого ксяоми их и штампует так часто)
05.03.21 15:24
1 13

AlexИнтересно ваше мнение: имеет ли смысл менять шило на мыло, Poco X3 NFC на Redmi Note 10 Pro?- процессор один и тот же- память только версия 8/128Gb лучше- экран Амолед (ну это если кому надо), ну наверно новинка выигрывает- батарея у Поко чуть больше, но с учётом Амоледа у Ноута, возможно он и будет жить дольше.- камеры у новинки по идее лучше, но хотелось бы услышать более развернутое сравнение различий- особых отличий больше не вижу.Купил Поко пару месяцев назад, вот теперь сиди и думай )))
Телефон - это инструмент. Что бы звонить, писать, лазить в интернете, смотреть видео, играть, навигироваться и т.д., у кого что. И единственный вопрос, который нужно себе задать - будет ли новый инструмент выполнять свои задачи лучше, чем нынешний?
Я полгода назад купил себе редми нот 9 про и надеюсь им еще несколько лет пользоваться (предыдущие два смартфона жили по 4 года). Потому что свои задачи он исполняет хорошо. ИМХО ваш телефон тоже выполняет все свои задачи, поэтому менять его - просто выкидывать деньги.
05.03.21 16:36
0 5

Интересно ваше мнение: имеет ли смысл менять шило на мыло, Poco X3 NFC на Redmi Note 10 Pro?
Не вижу смысла Poco X3 - отличный смартфон.
05.03.21 17:30
0 1

Уже написал выше, у 10 Pro нет OTG, ширик 8 против 13 и, вроде, EIS стабилизации на 4K нет. Про экран и основную камеру все знают, хотя про камеру я не уверен, что она однозначно лучше, нужно изучать, что за матрица. В общем, выбор явно неоднозначный.
05.03.21 19:22
0 0

Это все хорошо, но не является гарантией преимущества вообще или значимого преимущества. Даже если бы у меня не было X3, нужен был новый смартфон и ничего не волновало, кроме камеры, я бы не делал выбора по МП: в родном разрешении у матриц слишком много шума.
PS Вот специально, раз зашел разговор, просмотрел образцы фото с gsmarena. На дневных фото явного преимущества ни у кого не заметил, а ночные фото у Х3 явно чуть детальнее. А еще Poco в основном режиме сохраняет 16МП файлы, а Note - 12МП. Никакого преимущества в 108/64=1,6875 нет. В самом лучшем случае - то же самое.
05.03.21 21:16
0 1

Никак не сориентируюсь, где спросить.
А что у нас нынче на фронте супербюджетных смартфонов?
Нужно бабушке, которая сидит в телеграм-каналах, слушает радио, периодически фоткает цветочки и опционально хочет переключать телевизор.
Нынешний Redmi 7a начал глючить, хотя ему меньше года. Покупали, правда, за смешные деньги, тыщ за 5, что ли.....
05.03.21 15:18
2 0

Redmi 7a
У меня такой у ребенка ровно полтора года (сегодня как раз - покупали на ДР, поэтому дата точно известна). Ваще не жалуется, хотя сами понимаете как ребенок "аккуратен". Так что возможно у вас проблема с конкретным экземпляром. Так что покупать Redmi 9A и не парится, ИМХО.
05.03.21 16:40
2 2

Тогда уж 9С - там есть NFC
Бабушке нужен NFC? 😄
05.03.21 17:04
0 2

А кому он не нужен в россии?) Удобная штука.
Чрезвычайно! Но! Таки не все ей пользуются. К примеру жена и мама - не пользуются. А вот тёща даже фитнес-браслет специально с NFC заказала на ДР.
05.03.21 21:15
0 1

Redmi 7aУ меня такой у ребенка ровно полтора года (сегодня как раз - покупали на ДР, поэтому дата точно известна). Ваще не жалуется, хотя сами понимаете как ребенок "аккуратен". Так что возможно у вас проблема с конкретным экземпляром. Так что покупать Redmi 9A и не парится, ИМХО.
Спасибо, посмотрела "линейку" Redmi 9, их там тоже отпочковалось - и 9, и 9A, и 9С, c ик-портом, без ик-порта....майн гот....
P.S. Поздравляю с ребёнкиным ДР 😄
05.03.21 23:14
0 0

Спасибо, посмотрела "линейку" Redmi 9, их там тоже отпочковалось - и 9, и 9A, и 9С, c ик-портом, без ик-порта....майн гот....P.S. Поздравляю с ребёнкиным ДР ?
Смотреть по цене и по функционалу, имхо там просто.
А ДР половинчатый, 1,5 года телефон в использовании 😄
06.03.21 10:02
0 0

а ведь были времена, когда четырех-пятидюймовые телефоны называли лопатами(
05.03.21 15:07
0 7

Они и были лопатами - соотношение сторон было совершенно другое.
05.03.21 17:29
0 0

Алекс, а для тех, кто в танке: эта линейка как с покофонами соотносится? Старше/младше?
05.03.21 14:56
0 1

Ну, в общем, она параллельно, как это у Xiaomi бывает 😄
05.03.21 17:28
0 1

Понятно, спасибо! 😄
05.03.21 17:50
0 0

Вот как раз на днях жене приобрел и мигрировал ее на POCO X3.
Смотрю теперь на вот этот телефон. проц тот же самый. Батарейка чуть-чуть-чуть меньше. Размер экрана один в один.
08.03.21 23:47
0 0

Экран надо бы вживую посмотреть. Амолед амоледу рознь.
05.03.21 14:53
0 1

Простите, этот телефон лучше айфонов? Пора переходить?
05.03.21 14:51
30 4

Здравствуйте, Евгений Ваганович.

Лучше. Пора.

нет, переходить вам рановато.Danmag вас троллит, не ведитесь. Забудьте о любых других телефонах кроме яблочных до конца вашей жизни

нет, переходить вам рановато
Скорее уже поздно.
Danmag вас троллит
Чой-то? Всё чисто, искренне и от души )
Я вообще люблю, когда люди с удивлением открывают для себя неведомые доселе миры.
06.03.21 18:02
0 0

Телевики теперь только во флагманы ставят?
05.03.21 14:46
0 0

Лучше бы они камерофон взамен Mi Note 10 наконец выпустили.
05.03.21 14:35
0 1

Есть ли беспроводная зарядка в линейке?
05.03.21 13:52
0 0

В этих моделях - нет. Может, в Pro Max будет, но пока неизвестно.
05.03.21 13:53
0 0

Я что-то совсем запутался в названиях /моделях 😄
Ez.
05.03.21 13:50
1 5

С Xiaomi это немудрено 😄
05.03.21 13:55
0 2

на распродаже обещают $224 (17 тысяч рублей), что для такой конфигурации - реально дешево
Если будешь приобретать для себя, то накинуть процентов 30% на растаможку - и уже всё выглядит не так радужно.
05.03.21 13:44
0 4

Хотя там есть доставка с испанского склада и, наверное, в этом случае дополнительных расходов нет.
05.03.21 13:47
0 0

Именно, там доставка с испанского склада. Она дороже, но совсем не на 30%.
05.03.21 13:53
0 0

Это если в Россию?
05.03.21 15:24
0 0

Это если в Россию?
В Россию - 15% от суммы, превышающей 200 евро. Можно тут посчитать: docs.google.com
05.03.21 15:28
0 0

НДС в России не платится?
Для личного пользования - нет. Для коммерческих партий - возможно.
05.03.21 15:36
0 1

Это если в Россию?
Нет, в Испанию.
05.03.21 15:44
0 0

Ну 15 не 30, терпимо
05.03.21 15:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6