Адрес для входа в РФ: exler.world

Новости Франции и Великобритании

18.04.2020 11:20  11148   Комментарии (79)

Из Великобритании - "New police guidelines issued on lockdown rules and 'reasonable' reasons to leave home". 

Разрешается ездить на машине на прогулки в парке при условии, что поездка была не дольше прогулки. (Как это вообще можно проверить - непонятно совершенно.)

Переезд к друзьям в случае каких-то проблем в семейных взаимоотношениях разрешается.

Разрешается заниматься спортом на улице более одного раза в день.

Полиции рекомендуется не предъявлять претензии людям, которые на прогулке в парке присели отдохнуть. Также разрешается перекусывать на скамейке в парке во время долгих прогулок.


Юрий Праушкин из Бургундии пишет, что во Франции фактически запретили "Амазон". Формально им разрешили торговать только продуктами питания и средствами гигиены, но штраф за нарушение - миллион евро, а решать, относится что-то к продуктам питания или предметам гигиены будут местные судьи, в результате глава французского "Амазона" сказал, что топчись оно все le cheval и вообще закрыл доставку.

При этом другие онлайновые магазины преспокойно себе работают и доставляют что угодно. В чем логика - непонятно совершенно.

В Испании "Амазон" совершенно нормально работает, и никаких ограничений там нет. Я периодически заказываю там самую разную бытовуху (книги для Юного Каталана, электронику, домашние устройства и так далее) - все исправно доставляют. Вот, например, вчера доставили кофтенку с гордым названием "кардиган", и я кофтенку тут же вывел погулять. 

Комментарии 79

Алекс, врач из Испании утверждает, что истерия с коронавирусом надуманная.

19.04.20 05:29
2 0

А почему не Кашпировский?
20.04.20 07:00
1 0

А ты точно ролик посмотрел?
20.04.20 12:10
0 0

Очень красивая кофта.
18.04.20 23:57
0 0

И да, в последние пару дней заразу нашли у 12 работников одной булочной и 2 у работников супермаркета. В обоих раздолбайское руководство. Один из работников булочной был на похоронах умершего от ковид и по видимому заразился целуя умершего в лоб
18.04.20 20:36
0 0

У нас уже примерно с месяц разрешен один выход с дома в день не более чем на пару часов. Или магаз или спорт, но не оба. Посылаешь СМС с номером айди и почтовым кодом, в ответ смс с разрешением. С 9 до 6 комендантский час.
18.04.20 20:32
0 0

С 9 до 6. Это как, с 9 утра до 6 утра, 21 час в сутки комендантские?
Или с 9 утра до 6 вечера? А ночью можно тусить?
18.04.20 23:10
1 0

Amazon.fr

После решения суда Нантерра, вынесенного во вторник 14 апреля, наша деятельность в наших распределительных центрах во Франции временно приостановлена, несмотря на конкретные доказательства мер безопасности, принятых для защиты здоровья наших сотрудников. Мы обжалуем это решение.

Однако мы продолжим предоставлять вам доступ к необходимым продуктам через тысячи независимых компаний, которые продают на Amazon.fr. Конкретно, вы можете продолжать заказывать и получать все статьи, отображаемые как доступные на Amazon.fr. Время доставки, отображаемое на сайте, корректируется.
18.04.20 18:41
0 2

Как раз у меня висит заказ, должны доставить 27 апреля. Вот и поглядим. Во всяком случае деньги взяли, и заказ не отменили.

Кардиган - это ж президент Турции. )))
18.04.20 17:34
0 2

Да, и он на Кавказе неядовитый.
18.04.20 18:20
0 4

Или монгольский сурок?
18.04.20 19:12
0 0

Не поймут-с 😄
18.04.20 19:34
0 2

Алекс, а неужто вы еще покупаете бумажные книги? Кажется, вы всегда активно продвигали позицию - долой аналоговые носители, будем читать только цифровые...
18.04.20 17:04
0 1

Для себя не покупаю, но сын периодически просит что-то купить из того, что в электронном виде не находится. А я всячески стараюсь стимулировать его чтение - на любых носителях.
18.04.20 19:31
0 1

Джентельмены, а почему в Москве при жёсткой самоизоляции и огромных штрафах без персональных кодов на выход из подъездов до сих пор работает метро, таская миллионы людей из одного конца города в другой? В чём тайный смысл видимости борьбы? Вирус, небось, все эти почти три недели через подземку по всем районам и разбегается и множится через неё же.
Как в метро можно держать дистанцию, когда там миллионы тусят? Как там вообще возможно не заразиться?
А как дела с метро в Барселоне, Нью Йорке, Лондоне и Париже?
Странная борьба...не правда ли
18.04.20 16:57
5 1

Как в метро можно держать дистанцию, когда там миллионы тусят?
А как дела с метро в Барселоне, Нью Йорке, Лондоне и Париже?
Странная борьба...не правда ли
в семье раздалось характерное пощелкивание.
Тему про метро прощелкал, она вниз ушла уже.
18.04.20 17:00
0 2

Сам не щёлкай. Ушла и ушла тема, и хрен с ней. Пока метро не закроют переболеет большинство кто на нём катается и к кому они едут.
18.04.20 17:07
4 0

Новость из Америки, но может кому интересно :
По многим данным, ожирение является более серьезным фактором риска при заболевании короной, чем астма, диабет или высокое давление. Причем у молодых людей тоже.
Вот ссылка
Нью Йорк Таймс
18.04.20 16:38
0 1

А в Германии постепенно будут ослаблять карантин. Разрешат открыться некоторым магазинам, в основном небольшим (до 800 кв. м.), откроют школы, разрешат заниматься спортом на свежем воздухе с одним человеком не из своих домашних (раньше только одному или с кем-то из домочадцев). Магазины, естественно, должны будут соблюдать определенные правила.

Многие правила всё еще будут действовать, к примеру, ограничение передвижения, запрет массовых мероприятий (включая религиозные служения), рестораны могут работать только на вынос, отели принимать гостей только в особых случаях (срочные деловые поездки) и т.п..

В Саксонии ввели обязаловку на ношение маски в общественном транспорте.
18.04.20 16:10
0 0

Испытал healthcare Совка, США, NHS. NHS наше все. Когда буду уезжать из Англии (не могу больше), то nhs, пожалуй, будет единственной потерей.

Мой краткий эскпириенс жизни в США без страховки 25 лет назад тинейджером. Сбила машина на велосипеде. Вызвали скорую, в полу-бес сознания привезли. Пихают в лицо катонку "распишитесь, что будете платить за лечение". Сказал, что подписывать не буду. На этом лечение закончилось. Приехали друзья, забрали, оклемался дома за неделю. Получил счет в 1500 за скорую в соседний кварат, и "лечение".

Потом 20 лет жил с самой крутой страховкой от Института Ховарда Хьюза. Все равно счета приходили, "авось заплатит".
18.04.20 15:50
1 3

однако... если есть деньги, страховка, и готов выяснять отношения с компаниями, то качество отменное. В Совке мне некую простую, но болензенную, операцию делали 12 раз. Так как через год надо было переделывать. Каждый раз я орал матом и не мог ходить неделю. В Америце ее сделали один раз. Я не почувствовал ничего. Никогда больше переделывать на надо было. 20 лет уже норм.
18.04.20 16:19
1 4

В Совке мне некую простую, но болензенную, операцию делали 12 раз. Так как через год надо было переделывать. Каждый раз я орал матом и не мог ходить неделю. В Америце ее сделали один раз.
А операция точно такая же? Тут просто помимо фактора "совка" мог быть банальный прогресс... Некоторые операции теперь менее травматичны из-за новых материалов и технологий, так что возможно (! не знаю точно что за операция), но делай вам ту же операцию в штатах в те же годы, результаты были бы схожими. Хотя наверное обезболивающими бы вас в штатах по любому лучше бы снабжали.
18.04.20 16:24
0 2

Тут просто помимо фактора "совка" мог быть банальный прогресс...
а тут переходим к другому вопросу. Обеспеченность этим самым прогрессом российских больниц. Когда я лежал приходилось многое покупать. Соседу по палате написали что надо купить на операцию. Вплоть до халатов и перчаток для хирургов. И переходим к другому вопросу. Если в штатах приходит счёт за лечение. Есть возможность разобраться после того, как тебя поставили на ноги. То в России надо оплатить сразу.
18.04.20 16:47
0 0

но делай вам ту же операцию в штатах в те же годы,
в те ж годы. Поликлиника МГУ. Не кремлевская, конечно, но и не того же регионального типа, в которой мне сделали в Америке.

Ну есс-но инструменты другие. А как еще делать операции? 😄 Американцы 19 века тоже бы ебались долго, я думаю.
18.04.20 17:19
0 1

То в России надо оплатить сразу.
Наличие страховых компаний важно в США. Важно показать бумажку, что "страховка есть", потом у тебя есть месяц на лечение без вопросов, пока туда-сюда все пробивают. Если бумажки такой нет, то лечить, теоретически, будут, но в самую последнюю очередь, надеясь, что сам свалишь.
18.04.20 17:21
1 1

Обеспеченность этим самым прогрессом российских больниц. Когда я лежал приходилось многое покупать. Соседу по палате написали что надо купить на операцию. Вплоть до халатов и перчаток для хирургов.
Мне в позапрошлом году не повезло, приезжал на побывку на малую родину на НГ в областной центр, и попал в областную больницу с абсцессом по ОМС (благо полис ещё остался)... Ну что я могу сказать об этом опыте - у меня попросили принести только бритву, которой брили операционное поле (и то можно было постфактум). Ни у меня, ни у соседей ничего не собирали / не просили. В палате на три человека - был шкаф, раковина и маленький холодильник. Всё где-то пять-десять лет возрастом - не новое, но всё работает. Чисто.
В той же больнице, но в соседнем корпусе пятнадцать лет назад лежал отец - по сравнению с тем временем - прогресс огромный, тогдашняя больница была "типичной советской", как её построили в начале 80ых, так на 2003 и не ремонтировали. Видно, что прошла ремонт, так что выглядела может и никак немецкая больница из кино, но вполне неплохо. А если не ждать комфорта гостиницы - то даже и хорошо.
При этом и приняли, и отправили на операцию быстро и без особой бюрократии, но при этом успели и кровь взять, и давление померить, и осмотреть, всё заняло около час-полтора. По сравнению с описываемыми тут несколькими часами - я считаю очень неплохой результат.
Я не претендую на то, что мой опыт можно распространить на все типы операций и на все больницы по всей России, но вот мой личный опыт показал, что с медициной в 2018 году всё гораздо лучше, чем в 2003.

Если в штатах приходит счёт за лечение. Есть возможность разобраться после того, как тебя поставили на ноги.
Знаете, читал тут в ФБ Лили Ким, как ей присылали счёт за госпитализацию её ребенка, которого сбила машина. При этом речь шла о сумме по моему с пятью нулями. При том, что там была страховка, ребенок был не виноват, плюс часть пунктов указанных в счёте банально не делались - приструнить больницу смог только оооочень дорогой адвокат, которого смогли найти по знакомству. Опять же - я не утверждаю, что её случай типичный, но лишь, что случаи бывают разные и не только в России. Но говорят США одна из немногих стран, где люди вынуждены объявлять себя банкротами из-за счетов за медицину.
18.04.20 17:33
0 3

Ну есс-но инструменты другие. А как еще делать операции? ? Американцы 19 века тоже бы ебались долго, я думаю.
я просто помню читал историю хирургии, и как хирурги шаг за шагом улучшали технику и метод проведения операций. Ну технику - например, были жуткие истории как удаляли камни из мочевого пузыря ещё 150 лет назад просто делая разрез снизу, и дальше или "само заживёт", или "не жилец он был" (50/50)... И через механические аппараты для дробления камня в пузыре вплоть до ультразвука вроде...

Где-то читал, что советская хирургия стала значительно отставать от западной только в 80ые годы, когда отсутствие современной радиоэлектроники стало сказываться на оснащённости операционных современным оборудованием, после чего всё усугубилось перестройкой и девяностыми. А до этого наши в плане хирургии были на мировом уровне.
Но сам не медик, так что руку на отсечение давать не буду 😉
18.04.20 17:41
0 2

Если не ошибаюсь, страховая прицепилась к отсутствию обязательного шлема..
18.04.20 19:27
0 1

Вероятно имеется ввиду, что можно сгонять в ближайший лесопарк, но нельзя в путешествие по стране. Проверить проще пареной репы - адрес есть в правах.
18.04.20 15:50
0 0

Переезд к друзьям в случае каких-то проблем в семейных взаимоотношениях разрешается.

на кухне записка "не жди, останусь у Гали"
18.04.20 15:30
0 3

А копию - с собой.
18.04.20 15:45
0 2

с подписью своей, мужа, и Гали.
18.04.20 17:22
0 0

с подписью своей, мужа, и Гали.
То есть, у Гали останется жена? Весело 😄
Bug
18.04.20 22:34
0 0

То есть, у Гали останется жена? Весело 😄
знакомый рассказывал. После того как установил на комп жены шпиона узнал что подругу зовут Илюша.
18.04.20 23:22
0 0

Не тру, вот такой же надо! (Кстати, много где делают.)
18.04.20 13:30
0 7

О, точно, надо будет найти 😄
18.04.20 13:32
0 0

Точно. Там ещё небольшой напольный коврик в комплекте.
18.04.20 17:47
0 1

www.svoboda.org правда что в Британии так? Не, если этот пост вытащила Мария Захарова, то желательно поделить на два сразу. Но всеже так или нет?
18.04.20 13:26
0 0

Знакомая из Великобритании комментировала, надо будет найти. Сказала, что очень много передергиваний и конкретного вранья. Разбирала подробно, попробую найти. Еще у меня старый армейский друг брата в Лондоне живет много лет, попрошу его прокомментировать.
18.04.20 13:34
0 1

www.svoboda.org правда что в Британии так? Не, если этот пост вытащила Мария Захарова, то желательно поделить на два сразу. Но всеже так или нет?
Ну там, как раз есть разбор что правда, а что нет... Что вас удивляет?
18.04.20 13:36
0 2

Ну там, как раз есть разбор что правда, а что нет... Что вас удивляет?
я не знаю на сколько надо делить этот разбор.
18.04.20 13:45
0 0

Уже нету страницы.
есть, просто автопарсер алекса в конец ссылки добавил пару русских букв, их надо ручками удалить.
18.04.20 13:47
0 0

А там страница не существует.

И сразу без чтения могу сказать - оно все очень по-разному в Британии - это страна огромных контрастов. С общинами, живущими бок о бок, но про этом не пересекающимися. Тут есть все - богатство, бедность, свобода, ограничения, возможности, "лучшая система здравоохранения" и огромные очереди в госпиталях, лучшие школы и ужасное образование, "Британия щедрая душа" - репатриация бритов еще хуже, чем россиян к примеру, если кому от этого легче станет. Так что, в целом, любой рассказ будет правдой.
18.04.20 13:49
0 0

я не знаю на сколько надо делить этот разбор.
Ну я не очень верю, что на радио Свобода будет пророссийская пропаганда.

А что у NHS есть проблемы - это и сами англичане признают. Смотрел BBC док.реалити сериал Ambulance (про службу скорой помощи манчестера или бирменгема) - ну там ещё до эпидемии пациентам приходилось ждать часами в приёмном покое. Ожидание скорой часами (само собой не критические случаи) тоже регулярно случается итп...
18.04.20 13:50
0 0


А что у NHS есть проблемы - это и сами англичане признают.
в целом можно судить по продолжительности жизни, наверно.
Вообще ну наверное приятнее когда врач держит за руку больного до конца. "Он умер у меня на руках" прямо слеза умиления прошибла?
18.04.20 14:02
0 0

прочитала - правда.

Все истории, расказанные там - правда. Про ологархов - не слежу за ними, но то что тут врач не придет домой никогда (если пациент не парализован, и то в некоторых случаях надо катить его к врачу). Ерсть два лекарстава- парацетамол и ибупрофен, применять попеременно. Если непомогает - пить вместе. Капель в уши, например, нет. Если вам плохо - надо с утра звоноть врачу, если повезет может получите срочную запись, а так на две недели вперед запись идет (это в нормальное время, сейчас семейные вообще не работают). Можно ехать в больницу или к дежурному, там если прождал два часа - считай быстро управился. Муж однажды всю ночь сидел в госпитале с жуткой головной болью. Я с ребенком с разбитой головой сидела 4 часа ночью в больнице, после этого мы уехали домой, так как прогнозируемое время ожидания было еще 3 часа. Две недели назад тот же герой опять разбил голову - я 20 минут ждала на линии, что бы поговорить со скорой. И все это время мне говорилось, что если вы не помираете - звоните в несрочную (там потом я час ждала на линии, кстати).
Но врачи тут в госпиталях хорошие, если к ним попадешь.
18.04.20 14:07
1 5

в целом можно судить опо продолжительности жизни, наверно.Нельзя.
тогда не буду
18.04.20 14:08
0 0

в целом можно судить по продолжительности жизни, наверно.
нельзя... слишком много факторов влияет помимо медицины. Начиная с традиций и кончая экологией.
Ну и плюс опять же, что выбираем в качестве точки отсчёта? Если здравоохранение в условном Сомали - то NHS гораздо лучше. Если сравнивать с Германией или Францией - то думаю найдутся как плюсы, так и минусы. Если сравнивать со Штатами - то как минимум бесплатность NHS (т.е. доступность для каждого), как по мне, большой плюс.
18.04.20 14:12
0 2

прочитала - правда
я бы там не выжил. По большей части общаюсь с врачами из-за собственного идиотизма и имею привычку затягивать до последнего.
18.04.20 14:18
0 0

я бы там не выжил. По большей части общаюсь с врачами из-за собственного идиотизма и имею привычку затягивать до последнего.
А вот тут и сработает фактор естественного отбора - в нормальных условиях вырасти и оставить потомство есть шанс только у тех, кто научился планировать загодя... 😉 Остальные быстро вымирают.
18.04.20 14:21
0 1

Вообще ну наверное приятнее когда врач держит за руку больного до конца. "Он умер у меня на руках" прямо слеза умиления прошибла?
Woman dies in Welsh hospital after six-hour wait for ambulance
18.04.20 14:28
0 1

Я и не спорю?
18.04.20 14:46
0 0

Но по факту - после переезда сюда дети практически перестали болеть. В Риге было все - хронические отиты, ларингиты, вирус Эпштейна-Бара. Тут у тех же самых детей - одна простуда в год, наши основные общения с врачами - травмы. Мелкий, который родился тут не умеет пить лекарства, ему не надо было.

Мне понадобилось пару лет, что бы принять эту систему - парацетамол с ибуброфеном попеременно, а если не помогло - ежжайте в больницу. Никаких "послушаться у доктора и прокапаться в больничке".

Проблема NHS не во врачах - они тут очень и очень неплохие, это все бесплатно, к госпиталям у меня нет никаких претензий. У нас друг - доктор, мы знаем по его рассказам, как там внутри.

Проблема, как и везде - в эффективных менеджерах, которые довели систему до ручки. Пооптимизировали - позакрывали госпитали, увеличили нагрузку на врачей. Порезали зарплаты, зарплаты медсестер - просто слезы, при этом люди пашут как лошади там. Очень много эмигрантов, в принципе массовую иммиграцию начали, чтобы в NHS работники были.
18.04.20 14:49
0 0

Есть, там просто в ссылке ошибка www.svoboda.org
18.04.20 15:00
0 0

Ничего мой парсер не добавлял - www.svoboda.org
18.04.20 15:00
0 0

Таких статей-откровений и до Короны было полно: медицина говно, налоги огромные и вообще жить там нельзя, не то что в нашей необъятной Родине.
Полная лажа снизу доверху, приправленная полуправдой.
MM2
18.04.20 15:01
7 4

Странно. А вот в фильме "Мистер Питкин в больнице" приехали сразу.
18.04.20 15:48
0 2

Ничего мой парсер не добавлял
похоже автор в исходном комменте хотел написать "а правда что...", но пропустил пробел и буква "а" прилипла к ссылке
18.04.20 16:25
0 2

Я так понял , степень ожидания здесь зависит от серьёзности случая. У меня недавно болело сердце, неделю помучался в пошёл в джипи. Меня отправили в ближайший госпиталь, и ТУТ ЖЕ сделали ЭКГ ( сам не мог в это поверить). При этом когда у сына было подозрение на перелом пальца, сидели в очереди два часа.. у нас в целом претензий к нашему госпиталю вообще нет- жена рожала здесь, сказала уровень был сопоставим с платным обслуживанием в Москве. Но мы не в Лондоне - я слышал, там все печальнее.
18.04.20 18:06
0 1

Согласен , мы все включая детей тоже стали в Англии болеть меньше после переезда из Москвы.
18.04.20 18:11
0 0

Ага, только записи английских эминрантов к латвийским врачам по квотам приняли такой массовый характер, что пошла речь об отслеживании уплаты налогов пациентом на приеме. То есть - заплатил налоги? Иди к врачу лечиться. Сама знакомым из англии помогала записывать детей к врачам- лор, аллерголог, нервопатолог, стоматология.
18.04.20 19:20
0 0

Так и есть.

Как я и говорила - проблема попасть к доктору. Когда все-таки попадешь (а это целая история) - доктора хорошие и лечат хорошо. А так - спасибо эффективным менеджерам.

Но да, то чего мне тут не хаватает - это то, что в Латвии все и всегда ругают - медицина и детские сады.
18.04.20 19:57
1 0

А ссылку можно на кофтенку? Давно искал такую.
18.04.20 13:05
0 0

Конечно - www.amazon.es

Там еще и разные цвета есть, я хочу себе еще светлую заказать.
18.04.20 13:18
0 0

При этом другие онлайновые магазины преспокойно себе работают и доставляют что угодно. В чем логика - непонятно совершенно.
Может в этом и есть смысл - под шумок придушить бизнес клятых американцев, освободив рыночную нишу для соотечественников-французов (и прочих европейцев)?

Хотя всё равно выглядит дикостью.
18.04.20 12:49
0 6

А при чем здесь это?
18.04.20 13:10
0 0

ты опять не понял!
18.04.20 17:22
0 4

Нормальный полупердончик
18.04.20 12:45
0 0

Кстати, подсказали интересный сайт с визуализацией по COVID
91-divoc.com

в отличии от страници JHU, здесь графики строятся от первого пациента, т.е. все страны в некотором смысле приводятся к единой стартовой точке, так что можно посмотреть у кого какие темпы в более или менее сопоставимом виде.
18.04.20 12:28
0 1

Про le cheval мне лично было обидно, но он - француз, хрен с ним.
18.04.20 12:23
0 4

Сорри за офф-топ.

Алекс, ты заметил, что Кинопоиск https://www.kinopoisk.ru/ изменил сайт?

То, что не удалось 5 лет назад, ввиду всеобщего рунет-протеста - теперь незаметно осуществилось?
18.04.20 12:10
1 0

Да, слегка изменили дизайн. Но это не несет такого катастрофического характера, как в прошлый раз. Нужную информацию все равно можно найти, а это главное.
18.04.20 12:17
0 1

перекусывать на скамейкИ
Наверное, "скамейкЕ"
18.04.20 12:09
0 1

Наверное, "ЗАкусывать на скамейкЕ"
19.04.20 10:40
0 1

В Украине тоже шикарное решение - магазинам техники запрещено торговать всем, кроме средств связи. В итоге стоят огромные магазины, все стенды завешены надписями "не продается", а продавцы предлагают "давайте мы вам оформим эту покупку онлайн и вам её доставят". Нужно было срочно купить SD-карту для фотоаппарата - а получилось только печально посмотреть на неё в открытом работающем магазине с кучей продавцов и идти домой заказывать через интернет.
18.04.20 11:57
0 0

А как магазины интимных связей?
18.04.20 15:53
0 0

Отличный повод освежить рубрику "Довольная рожа в кардигане"))) Молодец) Приятно снова увидеть.
18.04.20 11:45
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6