Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый домен сайта для РФ

19.01.2024 20:47  7559   Комментарии (52)

Судя по всему, заблокировали exler.top

Новый домен для доступа из РФ без VPN - exler.xyz (если будет перекидывать на старый заблокированный домен, почистите куки у браузера). Соответствующие ссылки поправим.

У меня еще где-то штук 10 запасных доменов для exler.*, ну и дальше еще несколько десятков других вариантов. На самом деле мне же даже не нужно для этих одноразовых доменов для доступа из РФ использовать слово exler. Какой-нибудь xyz.xyz тоже сойдет, все равно просто в закладки внести.

Так что пускай анус себе заблокируют, уроды из Роскомговна.

19.01.2024 20:47
Комментарии 52

У меня еще где-то штук 10 запасных доменов для exler.*, ну и дальше еще несколько десятков других вариантов.
Алекс, тут с 1 марта обещают посерьёзному начать с VPN бороться. И как-то бы хотелось тогда заранее знать список возможных доменов.
"Огласите весь список, пожалуйста!" © <Операция Ы>
26.02.24 09:59
0 0

Казалось бы, первым на подобные ситуации должен реагировать .world, типа как специально для того и созданный. Однако прошло больше полсуток - а там тишь, гладь, божия благодать и .top.
UPD: И даже тут.
Ну и ладно...
20.01.24 06:59
1 3

Ну Валерий Соловей упорно настаивает на обратном #сарказм
Раз Соловей настаивает, пускай он и разблокирует 😄
22.01.24 19:49
0 0

Путин еще не сдох, насколько мне известно
Ну Валерий Соловей упорно настаивает на обратном #сарказм
22.01.24 19:43
0 0

(чтоб два раза не вставать) для читателей: имеет смысл проверять доступность ранее заблокированных доменов, например, exler.ru, похоже, в России нынче доступен
Не доступен. С чего он вдруг будет доступен-то? Путин еще не сдох, насколько мне известно.
20.01.24 23:01
0 0

Exler.ru в России НЕ доступен.
20.01.24 15:33
0 2

Выше (или ниже?) цензор трахер помянут, с ним чорта лысого открыть можно. Отключил, проверил - индейская изба.
При соединении с exler.ru произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR

мне надо было админа срочно поднять
а для бубликации, скажем, баннизмов, ты тоже админа поднимаешь? или все же сам, например, через какую-никакую админку сайта? так добавить возможность через админку оповещать о смене адреса (только не подумай, что я прямо вот щаз требую это реализовать, запланировать на будущее, как доработку).

(чтоб два раза не вставать) для читателей: имеет смысл проверять доступность ранее заблокированных доменов, например, exler.ru, похоже, в России нынче доступен (выше уже указали на это)
20.01.24 10:34
0 0

Да, мне надо было админа срочно поднять в ночи
Что надо (было) - это сам, всё сам! 😄 А наше дело непорядочек углядеть и в звоночек прозвонить...
ЗЫ: А чего, реально для поменять три буквы на .world надо поднимать админа? 🤨

Казалось бы, первым на подобные ситуации должен реагировать .world, типа как специально для того и созданный. Однако прошло больше полсуток - а там тишь, гладь, божия благодать и .top.
Да, мне надо было админа срочно поднять в ночи с пятницы на субботу и заставить поменять - и как я не догадался-то?

Дык ночь была. Сейчас исправят. Не думаешь же, что у Алекса круглосуточный штат программистов сидит? Тут только круглосуточные комментаторы на окладе. 😄

exler.ru нормально открывается в Яндекс браузере с Censor Tracker.
Неисповедимы пути твои, о интернетовский боже!
20.01.24 04:56
1 0

exler.ru нормально открывается в Яндекс браузере с Censor Tracker.
В смысле, через VPN? Какая неожиданность 😄
20.01.24 23:02
0 0

Есть что скрывать?
Да
Еще вопросы?
20.01.24 08:41
1 4

В Яндекс браузере реализованы фичи, которых нет в оригинальном Кром. Хе-хе, поделка.
Я вас умоляю!
Главной фичей будет отправка отчета майору?
20.01.24 07:34
5 7

Слово "яндекс" так плохо пахнет, что никакими фичами этот запах не отбить.
20.01.24 07:19
7 13

э... а еще есть два десятка плагинов с другими именами?
Яндекс браузер это всего лишь поделка на основе движка Blink, который, о боже, выпущен нескрепной, сатанинской, и возможно гендернонейтральной корпорацией Google LLC 😄
20.01.24 06:16
4 2

Народ, нужен совет. Пользуюсь Хром, там есть автонаписание часто используемых адресов. Ввожу первую букву e - он автоматом подставляет exler.lol (например). Я вручную все это время исправлял на exler.top (теперь будет exler.xyz).

К сожалению, за все время жизни *.top браузер так и не запомнил, что нужно сюда, а не на старый *.lol. Теперь он не запомнит *.xyz

Можно как-то почистить память автонаписаний браузера? Не снося нафик все куки и другие автозаполняемые адреса?
20.01.24 02:15
1 0

Ctrl+A, удалить выбранное.
Я рад, что вы обладаете секретными знаниями, но по умолчанию Ctrl+A не выделяет никакие чекбоксы на страницах, так что это как бы совсем не очевидная команда...

Более того, по умолчанию Ctrl+A не сработает, потому что надо убрать фокус в любое место на странице, который - сюрприз! - стоит в строке поиска, в которой только что вводилась искомая строка. Очень интуитивно понятно, ага.

К тому же я выше уже ответил, сделать кнопку/чекбокс для выделения всего сразу они не удосужились, а для снятия выделений со всего сразу - удосужились.
20.01.24 16:04
0 0

другие Экслеры остались нетронутыми.
Меньше минуты.
Ну у тебя, может, и меньше минуты. А прикинь, сколько это заняло бы у меня? 😉

UPD. 20 минут кликаний
Зашел в Хром, зашел в историю.
поиск в истории exler.ru, нашлось только .ru. Ctrl+A, удалить выбранное.

другие Экслеры остались нетронутыми.
Меньше минуты.
20.01.24 15:55
1 0

- Кликаешь на пустом месте рядом со списком и тыкаешь кнопку "End" пока не достигнешь конца списка;
Вот это очень тугой процесс и долгий, если речь реально о тысячах записей.
О том, что ctrl+A метит все чекбоксы принадлежащие одному div'у честно не знал.

20.01.24 14:21
0 2

- Нажимаешь CTRL+A, чтобы выделить все пункты и затем кнопку "Удалить".
Спасибо, не знал. Не самое очевидное поведение Ctrl+A, а что мешало им сделать просто один общий чекбокс, как это принято в приличном обществе? Самое смешное, что снять выделение с помощью повторного Ctrl+A нельзя, для этого они таки придумали отдельный чекбокс. Ну не идиоты?
20.01.24 14:07
0 1

Там есть выбор по ключевому слову (exler), но нет возможности выбрать все позиции
Всмысли? 😄

- Пишешь "exler" - оно вываливает все совпадающее;
- Кликаешь на пустом месте рядом со списком и тыкаешь кнопку "End" пока не достигнешь конца списка;
- Нажимаешь CTRL+A, чтобы выделить все пункты и затем кнопку "Удалить".
20.01.24 14:03
0 0

Я не уверен, что там предложение идёт по count.
Именно по count. Например, за все время жизни exler.top, я так и не набрал достаточно записей, больше чем exler.lol - Хром мне до сего дня подставлял именно exler.lol. И теперь, когда я все записи удалил, мне подставляет первым eztv.re, хотя я им пользовался много месяцев назад. Но количество записей у eztv.re намного больше, чем у нового exler.xyz (но это ненадолго).

Из плюсов апдейта еще то, что сохраняется популярность. Если все удалить, на какое-то время станут сначала подставляться другие сайты на букву е.
Я не уверен, что там предложение идёт по count. Скорее top 1 с сортировкой по дате.

Но какой смысл это хранить?
Тут на самом деле без разницы, все равно Хром заново запишет эти пару тысяч бесполезных строк. Фишка только в удобстве - вводишь одну букву е, а Хром сам подставляет наиболее популярный сайт (в данном случае exler).

Из плюсов апдейта еще то, что сохраняется популярность. Если все удалить, на какое-то время станут сначала подставляться другие сайты на букву е.

Не вариант, так как exler.xyz нужен сейчас, а ему всего один день.
Если сначала грохнуть историю до последнего месяца, то потом ручками кликать не 20 минут а одну. Я это и имел ввиду.

А если не delete, а update и поменять домен?
Можно конечено. Но какой смысл это хранить?

А если не delete, а update и поменять домен? 🦆

Грохнуть всю историю старше, скажем, одного месяца
Не вариант, так как exler.xyz нужен сейчас, а ему всего один день.

это всего лишь база SQLite
Клиент SQLite есть, я им правил базы Цивилизации 6. В следующий раз попробую. В принципе в Хроме похоже есть лимит, что-то типа 2000 записей на один домен, потому что я дошел только до 23 октября 2023 года. С другой стороны, за то, что каждый якорь на странице типа ***.html#sdds3s обрабатывается в истории как отдельная страница (запись) - за это надо руки отрубать разработчикам.

А это тысячи пунктов.
а) Грохнуть всю историю старше, скажем, одного месяца, уменьшив таким образом количество записей exler.??? до разумного. Далее руками.

Если история дорога как память:
б) стать кулхацкером. Файл %userprofile%\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\[папка профиля]\History - это всего лишь база SQLite.
Закрыли хром (весь, для уверенности - через task manager)
Переименовали history в history.sqlite3, скачали клиента, открыли базу, снесли записи запросом(ами)
delete from urls where url like 'exler.lol%';
delete from urls where url like 'exler.top%';
переименовали history.sqlite3 в history
Открыли хром

Просто удали из истории все ненужные exler
Попробовал - это нереально. Там есть выбор по ключевому слову (exler), но нет возможности выбрать все позиции - только ставить галочки вручную на каждую посещенную страницу. А это тысячи пунктов.

UPD. 20 минут кликаний по чекбоксам - и вуаля, сработало. Спасибо!

Хром "автозаполняет" тупо из истории. Просто удали из истории все ненужные exler.???

Да, какое счастье - по-прежнему заходить на exler.ru.;-)
19.01.24 22:25
2 7

Да, какое счастье - по-прежнему заходить на exler.ru.;-)
И не говорите. Я и на флибусту с иридингом захожу, и на торрент-ру. Одна беда - побаиваюсь скачивать фильмы, где Коламбиа или Парамаунт, они провайдеру кляузничают; но для того куплены лицензии на всякие там стрим-каналы. Ну и VPN пока не отменили.
21.01.24 12:35
0 0

Вам счастье, Алексу убыток: баннеры-то режутся!
Впрочем, если вы подписчик...

все равно просто в закладки внести
Я уже и не помню где те закладки, помимо основной панельки

Имя важно
19.01.24 22:06
0 0

Да у меня давно уже там, прямо возле медузы ) но у меня и ру все время работает
20.01.24 09:20
0 0

Я уже и не помню где те закладки, помимо основной панельки
Так на основную панельку и внести, дарю бесплатный совет.
20.01.24 08:30
0 0

Всё работает. 👍Спасибо.
bsr
19.01.24 21:34
0 1

😂
19.01.24 21:29
0 21

Гей-пропаганда, ай-ай-ай!
20.01.24 10:11
0 0

У нас на работе заблокирован весь домен ru, причем это в Израиле. В целом, правильно, но приходится следить за изменениями в именах домена.
19.01.24 21:20
2 4

У нас на работе заблокирован весь домен ru, причем это в Израиле. В целом, правильно, но приходится следить за изменениями в именах домена.
Видимо это проделки сисадмина в вашей фирме.Не одобряю я такие действия сисадминов.Одному сисадмину домен RU не нравится, второму может домен UA не понравится, третьему еще что то не понравится.
На работе заставляют работать? Вот же сволочи!
21.01.24 12:30
0 0

У нас на работе заблокирован весь домен ru, причем это в Израиле. В целом, правильно, но приходится следить за изменениями в именах домена.
Логично было бы заблокировать сначала .ps
20.01.24 03:27
1 1

Для этого есть нейтральный exler.me, который мы держим как раз для таких случаев. Из Украины тоже exler.ru мало где открывается, а exler.me - вполне. Дело же не в домене.
19.01.24 22:30
0 5

У нас на работе заблокирован весь домен ru, причем это в Израиле.
Таки шо, израильтяне не доросли ещё сами решать - где хорошо а где врут?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать