Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый волшебный горшочек

21.01.2024 12:00  13700   Комментарии (73)

Три года я пользуюсь мультиваркой-скороваркой Rommelsbacher MD 1000, и этим устройством очень даже доволен, однако мне в нем не хватает очень важного метода приготовления - аэрогриля, то есть конвекционной печки. Да, конечно, у нас есть хорошая продвинутая духовка, но так как у каждого члена семьи - свое собственное питание, не совпадающее с пищевыми предпочтениями остальных членов семьи, то одной духовки нам на всех не хватает. И для меня было бы идеально иметь отдельный агрегат, который и скороварка с приготовлением под давлением пара, и тушение, и обжарка, и конвекционная печка.

Я знал, что такое устройство существует - это Ninja Foodi Multi-Cooker OP300EU. Ninja - известный на весь мир производитель инновационного кухонного оборудования из США. У этой модели были две съемные крышки: одна для приготовления под давлением пара, а другая - с тэном и вентилятором, - для режима аэрогриля.

Однако я не стал покупать эту модель, потому что кухня у нас маленькая (традиционно для Испании, где не любят готовить) отдельно такую бандуру ставить некуда, а ставить ее под кухонную полку вместо Rommelsbacher - будет очень неудобно менять крышки, к тому же вторую крышку вообще непонятно где держать.

Но я продолжал время от времени смотреть, что там вообще выпускает эта фирма, и в какой-то момент увидел, что у них появились новые устройства с крышкой Smart Lid, которая обеспечивает и приготовление под давлением пара, и аэрогриль, то есть конвекционную печь. Более того, я прочитал, что там можно хитрым образом комбинировать эти режимы: сначала приготовить под давлением пара, а потом получить корочку с помощью аэрогриля. У предыдущей модели мне для этого приходилось сначала готовить в Rommelsbacher, потом разогревать духовку и доводить в духовке.

Также у новых моделей были и другие интереснейшие возможности.

Я сначала начал присматриваться к топовой Ninja SmartLid OL750EU. 14 режимов (!), встроенный температурный щуп. Однако у нее емкость на 7,5 литров, и она здоровенная: с открытой крышкой устройство в высоту 56,5 см, а у меня от кухонной столешницы до низа полки - 54 сантиметра потолок. Кроме того, я готовлю только для себя (жена с сыном это просто не едят), так что зачем мне аж 7,5 литров?

Начал смотреть, есть ли такие же модели, но поменьше. С крышкой SmartLid там всего три модели. Первая - топовая, которая выше, вторая OL650EU тоже на 7,5 литров, и у нее на пару функций меньше, и вот третья OL550EU - она на 6 литров, у нее 11 функций, она с поднятой крышкой помещается под полкой - ее-то я в итоге и купил.

Список функций:

  • Скороварка (под давлением пара)
  • Аэрогриль(конвекционная печь)
  • Тушение/сотейник   
  • Жарка/сотейник
  • Готовка на пару
  • Медленное томление
  • Гриль
  • Дегидратация (чипсы из овощей)
  • Йогурт (Йогуртница)
  • 2 функции режима Combi-Steam, сочетающего приготовление на пару с конвекцией: паровой аэрогриль, выпечка с аэрогрилем.

Единственное, что огорчило - почему-то отсутствует режим приготовления су-вид. Да и у медленного томления только два температурных режима Hi и Low без указания градусов.

Ну, су-вид у меня есть в старом горшочке, который переместился в кладовку: если что - можно в нем готовить, тем более что я в сувиде крайне редко что-то делаю.

А там - буду теперь это все изучать. Судя по отзывам пользователей, самые интересные там - комбинированные режимы, сочетающие приготовление на пару с конвекцией.

Также тут просто можно сначала приготовить что-то в скороварке, затем сбросить пар и запустить обжаривание в аэрогриле.

В общем, буду пробовать различные режимы с различными продуктами. Как все как следует изучу - напишу обзор.

Комментарии 73

Ну и как впечатления, довольны покупкой в целом? Будет ли обзор? Мы никогда подобным аппаратом не пользовались, сейчас думаем как раз про эту модель.
07.03.24 15:53
0 0

В америках такого не продают, кстати (как и 750ю модель). Есть только 701, по примерно такой же цене (350 долл): www.ninjakitchen.com
25.01.24 03:50
0 0

В америках такого не продают, кстати (как и 750ю модель). Есть только 701, по примерно такой же цене (350 долл): www.ninjakitchen.com
Так это топовая и есть, насколько я понимаю. Там главное - Smart Lid.
04.02.24 10:13
0 0

А то, что никакого Wi-Fi / Blutooth нема - не есть недостаток? Как-то уже привык получать нотификации и включать\выключать с телефона. А тут - нету.
25.01.24 03:42
0 0

А то, что никакого Wi-Fi / Blutooth нема - не есть недостаток? Как-то уже привык получать нотификации и включать\выключать с телефона. А тут - нету.
А в чем смысл вообще? Включать все равно руками, а нотификации - она сигнал издает, да такой, что мне на третьем этаже прекрасно слышно.
04.02.24 10:14
0 0

Я ее и купила, но пока не пользовалась, добиваю мультиварку. Места на испанской кухне не хватает, чтобы одновременно всеми кастрюлями пользоваться.
22.01.24 12:28
0 0

Я вроде люблю всякие гаджеты, но с мультиваркой так и не подружился, хотя какая-то достаточно продвинутая стоит на кухне, очень редко ей мама пользуется. Как-то хватает плиты и духовки с ковекцией и грилем. Блендеры ещё. Изредка маминым комбайном могу попользоваться: тазик оливье за несколько минут нарезать или помолоть что-нибудь, что в большом блендере неудобно. Эта штука и варить умеет и кучу всего ещё, я и десятой части всего не использую, но оно и не моё, хотя в одном доме сейчас живём.
22.01.24 07:50
0 0

Заинтересовался, так как давно хотел поменять свой старинный панасоник на что то попрогрессивнее. Посмотрел список программ и не увидел базовой программы, с которой все мультиварки/рисоварки начинались - рис, гречка. Неужели нет программы варки рассыпчатой каши?
21.01.24 23:44
0 0

Насколько я понимаю (мне это просто неактуально) именно в режиме скороварки нормально делаются рассыпчатые каши. А в режиме Slow Cooking - томленые каши, как из печки.
21.01.24 23:50
0 0

Ну и замечу, что мультиварки - это все-таки немного другие устройства.
22.01.24 08:00
0 0

варки рассыпчатой каши?
Рассыпчатость каши в бОльшей мере зависит от количества добавленной вами воды, чем от какой-то там хитрой программы.
22.01.24 09:34
0 2

Большой плюс мультиварки - в режиме "каша/гречка" она самой выключится, когда вода с дна ушла, тоесть когда каша полностью воду впитала. Для разного количества крупы время этого выключения разное. На том же панасонике ты не выставляешь время готовки, а просто включаешь режим "гречка", а уже сама мультиварка по датчику температуры понимает что вода выкипела так как температура дна повысилась. То есть очень удобно что не надо рассчитывать время и каша никогда не подгорит. Но как я понял, у данной мультиварки такого режима нет, всегда нужно вводить время готовки.
23.01.24 00:03
0 0

Я особо не смотрел в сторону мультиварок, хочу задать следующий вопрос: есть ли мультиварки, у которых все в порядке с материалами? Т.е., не используется тефлоновое покрытие (и в целом, без всяких PFAS), минимум пластиковых деталей, которые соприкасаются с пищей?
21.01.24 21:06
0 0

Я особо не смотрел в сторону мультиварок, хочу задать следующий вопрос: есть ли мультиварки, у которых все в порядке с материалами? Т.е., не используется тефлоновое покрытие (и в целом, без всяких PFAS), минимум пластиковых деталей, которые соприкасаются с пищей?
В instant pot миска просто из нержавейки.
21.01.24 23:09
0 0

Благодарствую.
21.01.24 23:32
0 0

В данном устройстве чаша стальная эмалированная.
21.01.24 23:50
0 0

Год уже пользуюсь 750 моделью. Духовку и сковородку почти не использую теперь за ненадобностью, настолько удобное устройство. Одна беда, как ни убирай после каждой готовки - крышка покрывается налётом, который крайне фигово счищается. Но это общая проблема для всех подобных устройств.
21.01.24 20:49
0 0

А в посудомойку ее нельзя?
21.01.24 21:03
0 0

Нет. Крышка же несъёмная в данных моделях.
21.01.24 22:38
0 0

Моя жена и дети регулярно читают твои кулинарные подвиги и спрашивают "когда ты будешь так же?", и оказывается твои не едят 😒
21.01.24 18:54
0 0

Моя жена и дети регулярно читают твои кулинарные подвиги и спрашивают "когда ты будешь так же?", и оказывается твои не едят 😒
Так у всех свои предпочтения. Есть счастливые семьи, где едят одно и то же. Есть счастливые семьи, где у каждого - своя еда 😄
21.01.24 23:08
0 2

На QVC сейчас дневное предложение на 10,4 литра, цена очень хорошая.
У нас 9,6, с двумя зонами. Пользуемся иногда, но стоит в подвале, так как на кухне нет места.
www.qvc.de
Sbr
21.01.24 16:51
0 0

На QVC сейчас дневное предложение на 10,4 литра, цена очень хорошая. У нас 9,6, с двумя зонами. Пользуемся иногда, но стоит в подвале, так как на кухне нет места. www.qvc.de
Знаю об этой модели, для семьи вариант очень удобный, но это только аэрогриль. А я много всего готовлю в скороварке под давлением пара. И готовлю только для себя, семья такое не ест 😄
21.01.24 18:19
0 0

У меня на 3,5 литра, что по габаритам, что по количеству готовки идеал. А 10,4 нахожу zu viel.
21.01.24 18:42
0 0

А 10,4 нахожу zu viel.
Вижу здесь некую тумачность! 😄

Да, Андромеды.
Но, судя по языку, за авторством не Ефремова, а Бремера.

viel zu viel
22.01.24 07:38
0 0

А по мне, так все эти мультиварки - что то вроде смарт-часов, полезность их сомнительна.
Что!? Да, у меня часы механические и машина на механике. Но смартфон флагман и ПК в семье у каждого свой. Робот пылесос даже есть! 2 месяца без движения стоит.
21.01.24 16:07
10 2

90% своей пищи я готовлю в мультиварке. Каждому - свое.

А по мне, так все эти мультиварки - что то вроде смарт-часов, полезность их сомнительна.
Каждому свое. У меня и мультиварка примерно как у Алекса - девайс №2 на кухне (№1 - микроволновка большого объема Samsung с конвекцией) и часы Apple Watch - задействованы на всю катушку.
21.01.24 17:40
0 3

А по мне, так все эти мультиварки - что то вроде смарт-часов, полезность их сомнительна.
Ну, если у вас полезность смарт-часов сомнительна, тогда дальше можно и не продолжать.
21.01.24 18:18
2 4

90% своей пищи я готовлю в мультиварке. Каждому - свое.
У меня то же самое. С появлением аэрогриля - процентов 80 в этой штуке, процентов 20 - овощное рагу в тажине, потому что мне не нравится, как оно получается в мультиварке.

Учитывая, что как мультиварка - один из самых полезных девайсов на кухне, а робот-пылесос - один из самых полезных девайсов по дому, то коммент говорит не об устройствах, а о вас.
И да, мультиварка - "вроде смарт-часов", потому что переоценить удобство смарт-часов (по сравнению с механикой - так вообще) очень сложно.

з.ы. Весь коммент прямо кричит: "посмотрите, какой я нитакой как все! у меня механика! и часы механика! и смартфон-флагман! и пека у каждого свой!"
Да не может быть! Никто же тут не носил механические часы, не ездил на машине с МКПП и не покупал смарт из флагманов.
21.01.24 18:38
2 10

Присоединяюсь.

Мультиварка сейчас соревнуется за звание "самого нужного девайса" с микроволновкой и аэрогрилем, часы Гармин пока что частично (увы, реабилитация после перелома), робот-пылесос - трудится, как мышь на элеваторе.
21.01.24 18:41
0 2

робот-пылесос - трудится, как мышь на элеваторе.
Вот робот-пылесос мне многие советуют. Но пока не беру во-первых из-за того что мебели много, во-вторых воспринимаю уборку пылесосом и паровой шваброй как доп. физнагрузку, которую доктор прописал 😄
Аэрогриля нет просто потому что микроволновка умеет всё и даже больше. Отдельный аэрогриль был - но "не зашел".
21.01.24 18:49
0 1

Уборка в качестве нормальной систематической физнагрузки - так себе, а вот задолбаться помогает ещё как 🤣

Мебель, понятно, помеха, но не всегда. Тем более, что робот отлично умеет лазить под кровати и диваны. Стулья тут больше враг.

Аэрогриль у меня когда был в виде стеклянного корыта с крышкой-грилем - он да, извлекался раз в тыщу лет. Теперь же когда появился маленький компактный гриль на 3.5 литра, стал мастхэвом. Не знаю, какой аэрогриль был у вас, мой вот такой девайс чуть больше мультиварки
21.01.24 20:13
0 1

У меня робот несколько лет. Посмотрел статистику - работал 1393 раза, 758 часов. Сяоми первая модель. Считаю, робот дома- просто маст хэв.
Мультиварка - только варим каши в ней. Но тоже без неё никак, т.к. удобно и вкусно.
22.01.24 04:23
0 2

Все верно. Только все восклицательные знаки у вас. У меня - констатация фактов. Считаю половину модных свистоперделок - бесполезной тратой денег. Смарт-часы на первом месте бесполезности. Робот пылесос прекрасен, в пустом круглом помещении с гладким полом.
25.01.24 13:48
1 0

А почему испанцы не любят готовить? У Нурии все время что-то они с мамой что-то готовили
21.01.24 15:11
0 0

А почему испанцы не любят готовить?
То сиеста, то маньяна...
21.01.24 15:46
0 7

А почему испанцы не любят готовить?
Дешёвая еда в ресторанах.
21.01.24 16:30
0 3

мне как туристу в своё время так не показалось (((
21.01.24 16:35
0 1

мне как туристу в своё время так не показалось (((
Так вы в туристических местах ели, а местные в другие ходят. Достаточно отойти два-три квартала дальше от моря и от оживленной туристической улицы, и цены уже другие совсем.
21.01.24 16:43
0 2

Дешёвая еда в ресторанах.
Не в этом дело. Просто ленивые и (потому) не умеют.
Это не про испанцев конкретно, это вообще.
Среднересторанная еда (типа до 50 евро за блюдо, местами и до 100) делается "вкусной" для большинства и почти не имеет выраженных векторов во "вкусовом пятиугольнике". Индивидуальные предпочтения как правило имеют один-два (иногда три) выраженных вектора (умножить на индивидуальные предпочтения в ароматике и текстуре, которые в ресторанах тоже усредненные), и готовить для себя-любимого (или людей, чьи предпочтения известны) "лучше, чем в ресторане" - довольно просто.
Собственно, научившись готовить для себя, в ресторан идешь только от безысходности или непомерной лени - потому что невкусно 😄
21.01.24 17:34
0 1

А почему испанцы не любят готовить? У Нурии все время что-то они с мамой что-то готовили
Потому что обедают обычно в ресторанчиках. Раньше за 9-10 евро можно было получить полный обед с десертом и вином. Сейчас немного дороже. А вечером что-нибудь перехватывают на скорую руку: например, пиццу часто заказывают. Готовят обычно по выходным, когда всякие встречи с друзьями и родственниками.
21.01.24 18:17
0 3

я жил в Камбрильсе, причём сам бронировал квартиру через какой-то местный испанский сайт и были в кафе НЕ в тур. местах. Мне там показалось совсем не дёшево. может в силу моих ограниченных фин. способностей. так что мы готовили в основном сами в доме.

Вообще конечно та поезда была ОЧЕНЬ запоминающейся. И на достопримечательности и на море и нас угораздило попасть как раз на терракт.
Август 2017 года . Мы прилетаем в Барселону на пару дней. В последний день у нас экскурсия в Саграда, мы гуляем по Рамбла и за час/два наверное до терракта уезжаем с Рамбла в Саграду. Ничего о нём не зная. Причём квартиру снимали в районе Сан-Жуст-Десверн, где пытался скрыться и был убит один из террористов. Оттуда поездом едем в Камбрильс. Опять же без понятия о новостях (мобильного интернета не включали). Удивляемся почему поезда опаздывают. Заселяемся в квартиру, думаем вечером сходить прогуляться на набережную, но все устали - откладываем прогулку до утра. Утром идём на пляж, везде полиция, мы в недоумении - думаем фильм какой снимают. Включаю моб. интернет - терракт на Рамбла, где мы были до этого за полчаса, вечером попытка террор. атаки на набережной Камбрильса, куда мы собирались вечером пойти, но не пошли.
Вот так Бог уберёг от двух террактов...
21.01.24 20:39
0 2

Да, Никита Небылицкий, который живет как раз в Камбрильсе, тогда побывал и на теракте в Барселоне, и на теракте в Камбрильсе, он писал об этом.
21.01.24 23:10
0 0

В Германии тоже убийственно мелкие кухни, я видал даже около 5 квм. В первой собственной квартире решили проблему сносом стены между кухней и кладовкой, из 7 метров стало 13. Вся новая кухня переместилась в бывшую кладовку, и появилось 7 квадратов для ходьбы без коллизий и для еды.

А дом потом уже нашли, где кухню совместили с соседним кабинетом прошлые хозяева. Получилось 16 квадратов - просто песня.

На Ninja уже лет 5 облизываюсь, но т.к. есть термомикс тм5, который с 2014 г фигачит без остановки, скороварка Fissler, которая фигачит точно так же с 2006, навороченная духовка Neff и угольный гриль Weber Kamado E6 который приемлемо фигчит даже в минус или в дождь (главное, чтоб не одновременно) - пока только облизываюсь.
21.01.24 15:06
1 0

Именно потому что у всех дома свои закидоны по поводу еды, мне разные машины удобнее. Мультиварка у меня давно, недавно купила аэрогриль с двумя корзинами, побольше и поменьше - довольна необычайно. Думаю еще отдельную машинку для супов приобрести.
21.01.24 14:05
0 4

А я купил такую ниндзю, на 4 литра
21.01.24 13:56
0 1

Но это просто аэрогриль. А я под давлением пара много чего делаю.
21.01.24 18:15
0 0

У меня такая, как на первом фото. Не разобрался с местными североамериканскими СИ, унции какие-то, фунты - пришла с Амазона самая большая, да, перебор, кухня маловата под неё. Крышка для аэрогриля не съёмная, в режиме скоро- пароварки поднимается на шарнире вертикально, а на ее посадочное место надо ставить герметичную. Зря стебетесь по поводу гибрида, "ключ-нож", ага. Прекрасно выполняет все свои функции, я даже сам не ожидал.
21.01.24 13:42
0 3

Обожаю мультиварку, обожаю аэрогриль, у меня на 3.7 что ли литра.

Но вот совмещение устройств не очень приветствую, потому что для меня ситуация, когда оба девайса заняты - обыденность. Мультиварка обычно дольше, гриль короче, но одновременно.

А тут ещё и за 300 евро.

В общем, вижу необходимость такого комбайна, когда в шкафах уж совсем нет места и выбор или-или.

Может, конечно, чего-то недопонимаю.
21.01.24 13:23
0 1

С новым гаджетом!
А с блендером - вообще мощь.
21.01.24 13:00
1 1

это ближе к термомиксам (тогда уже лучше оргинал).

Горшочек у них называется Cook4Me
21.01.24 15:17
0 0

это ближе к термомиксам (тогда уже лучше оргинал
Только цена в три раза отличается.
21.01.24 16:34
0 0

все равно оригинал намного лучше. Ну или кенвуд похожий есть, но он еще дороже 🙃
21.01.24 19:26
0 0

Так а amzn.eu 4.7 литра. Скороварка и аэрогриль и тп ??
21.01.24 12:58
0 0

Так а amzn.eu 4.7 литра. Скороварка и аэрогриль и тп ??
Это как раз модель со сменной крышкой. Сам сначала ее хотел, потом разобрался.
21.01.24 18:14
0 0

С новым гаджетом!
Мешалки внутри нет? Аэрогриль/варка без мешалки - деньги на ветер.
21.01.24 12:54
2 0

С новым гаджетом!Мешалки внутри нет? Аэрогриль/варка без мешалки - деньги на ветер.
ОК, выкидываю.
21.01.24 12:59
0 1

ОК, выкидываю.
Алекс, сообщи когда, во сколько и из какого окна. Не, ты ни чего не подумай увидев меня в это время под этим окном.... Это я просто число случайно променад с моционом делаю...

21.01.24 12:39
1 2

Не нашел, можно ли играть на аппарате в Дум?
Без Дума, сами понимаете, не катит.
21.01.24 12:28
0 9

Не нашел, можно ли играть на аппарате в Дум?
Без Дума, сами понимаете, не катит.
Это в модели с сенсорным OLED дисплеем, вайфаем и NFC.
21.01.24 15:44
0 0

Вкорячить туда миксер и будет сразу кухонный комбайн + стиральная машинка.

а если ещё и машинку для печати денег, то классая аргументация по самоокупаемости

Кстати, я об этом тоже думал, когда заряжал рис в скороварку. Пар есть, сушить умеет. Чем не машинка для мойки носков!?

обеспечивает и приготовление под давлением пара, и аэрогриль
Микроволновки не хватает. Был бы достойный агрегат.
21.01.24 12:06
1 8

А потом ещё и постирает)
21.01.24 12:08
0 4

Постирать - это фигня. Вот кто бы складывал вещи после стирки/сушки и расскладывал по шкафам - цены бы этому аггрегату не было
21.01.24 12:11
0 13

У моей жены такой есть.
Я.
21.01.24 13:32
1 11

У моей жены такой есть.
Я.
juliettza говорит, что тебе цены нет!
21.01.24 13:51
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать