Адрес для входа в РФ: exler.world

Новые айфоны

13.09.2018 10:18  15544   Комментарии (142)

В "Медузе" про новые айфоны. Еще больше, еще выше и еще сильнее. Но есть и шок - в версии для китайского рынка будет вот прямо-таки две нормальных симки (а без этого они просто не будут продаваться), а в версии для остальных стран двух симок не будет, но в качестве второй симки будет поддерживаться виртуальная симка eSIM (в Испании, кстати, несколько операторов такие услуги предоставляют).

И немного настоящей аналитики.

Оторванные от реальности наркоманы, кстати, отчитались, что в мире продан миллиард айфонов-айпэдов. Так что еще вопрос, кто там оторванный от реальности наркоман (я, собственно, про людей, близких к ритейлу и понимания реальности). А что цены на айфоны для нынешней России с ее убитой экономикой и обвалившимся в полную корягу рублем выглядят далекими от реальности - ну так Apple это наверняка должно очень сильно волновать, кто б сомневался.

13.09.2018 10:18
Комментарии 142

В США есть безналоговые штаты
14.09.18 16:44
0 0

При всём ахуе от вчерашней презентации, не могу не заметить, что Эльдар Самсунгович Муртазин уже давно перестал быть аналитиком, потому, как видит мир глазами своего спонсора (читай - дилера) и никак иначе.
14.09.18 11:20
0 0

Пипл хавает.
13.09.18 18:03
0 1

(пожимая плечами) Цены, как цены...
С eSIM, вроде, проблем нету, они же в третьих часах уже их использовали. Вроде, все делается онлайн, через специальное приложение, генерится QR код, потом сканируется. Ну, да, вот так быстро взять и переставить в другой телефон нельзя. И, да, если телефон навернулся, то и все, что было на е-симке, навернулось вместе с ним. А что, кто-то на симке еще что-то держит в 2018-то году?! (Впрочем, это я про наши дела пишу, в других странах может быть иначе, но таки список мировых операторов, которые уже поддерживают eSIM, весьма внушительный.
13.09.18 14:55
0 2

Да все нормально, кому то поп, кому попадья, кому поповская дочка, а кому-то , Прости Господи, дьячок. Есть желание, есть возможность - ради Христа. Я вот вчера в честь выхода нового Айфона купил покофон ф1 😄
13.09.18 14:32
0 0

Есть мнение, что лучше у Apple продаются предыдущие модели, в частности СЕ и 6С.
Теперь их сняли с производства, но они как и 5С получат обновление, а возможно и дальше будут обновляться до 13-14й осей.
То есть место ушедших займет 7-я модель, что подстегнет интерес к замене 5С и СЕ, а заодно простых 6-к.
Что бы там Муртазин не писал, а имхо у Apple стратегия продаж работает, предлагают по очень высокой для обывателя цене топовые версии, пока он соображает мозгами, тут же предлагает альтернативу - "возьми позапрошлогодний флагман, которого тебе хватит, погоняй, а появятся денюжки, приходи за топовым айфоном".
Кстати у Хуавей похоже, есть топовый Мэйт и попроще Про и не-Про и совсем простой Хонор, которые все отлично продаются в своей нише и вызывают только восторг у купивших, понятно, что человек походит с Хнором и решит Про или Мэйт попробовать если денег хватит или Хонор обновит, но не побежит за луДшим или самсунгом, в модельном ряде которых путаешься постоянно.
Все строго имхо.
13.09.18 13:44
0 0

Проблема в том, что Россия с точки зрения логистики Эппла (и многих других компаний, например HP) - принадлежит к Европейскому хабу.
И сначала товар приходит в Европу, там назначаются европейские цены - и потом едет в Россию.
Ессно, добавляем к европейским ценам логистику, пошлины...
13.09.18 13:42
0 1

Дык, мы же сами себя все время причисляли к Европе.
aag
13.09.18 14:09
0 0

что Россия с точки зрения логистики Эппла (и многих других компаний, например HP) - принадлежит к Европейскому хабу.
Прям обнадежил!
13.09.18 19:40
0 0

Прикольнее даже не Xs, а "бюджетный" XR с одинокой камерой и дисплеем не FHD, с его ценой
13.09.18 13:41
2 0

А вообще-то, это на IPhone дорогие, это мы бедные...
13.09.18 13:18
0 3

это мы бедные...
Я не бедный, ты давай свои ощущения на всю Россию не рассказывай 😄
13.09.18 14:33
0 0

Я не бедный
Феррари?
13.09.18 19:40
0 0

Вот, злой ты, Алекс! Там, реально, есть прорыв. Кто бы чего не злопыхал по поводу Айблок и их продукции. Теперь браслет от предыдущей версии часов подходит и к новым! 😄
13.09.18 13:06
0 0

ЧОРД!

Ха-ха! Все версии айфонофф, от первой до последней, "питаются" стандартным электричеством из обычной розетки. Вот вам, антиайфаны!

Самфшоке! Реально, думал стебануть своего приятеля-яблофаната (именно на тему ремешка(!). Так нет же ж, зараза... Инноваторы хреновы!

Не подсказывайте! Иначе одной из следующих фич станет несовместимость со стандартной розеткой. Правда, долларов за 80-90 можно будет купить переходник... )))

15.09.18 09:39
0 0

не знаю, как в испании, а в россии "с убитой экономикой" айфоны у каждого второго. видимо, всё от нищеты.
13.09.18 11:50
1 1

В смысле, у каждого второго в кафе "Пушкин"? Вранье. Там у каждого второго - Vertu, на буя им эти галимые айфоны.

В Испании же айфоны довольно редко встречаются, тут все в основном с самсунгами, которые с контрактами идут. И экономика в Испании - в еще большей жопе, чем в России.
13.09.18 12:15
0 3

в маскве и питере
13.09.18 12:44
1 1

дык и в Москве, во всех салонах сотовой связи на первом месте лежит Самсунг. Что показательно.
aag
13.09.18 13:01
0 0

маскве и питере
Да с чего бы? Пол офиса на яблоках сидят и "не жужжат", причем до Москвы от нашего гадюкино 2.5ткм, так что и за мкадом все нормас с баблом, либо с приоритетами 😄
13.09.18 14:39
0 0

Уточнение: у каждого четвертого. Каждый второй - это про США.
13.09.18 19:18
0 0

Ой, да ладно! Грубо: из 15 человек в офисе - одна на 6 ойфоне, 8 на разных сяоми (флагманов нет, у одного двухгодичный Ми5), три человека на недорогих самсунгах, один леново и два хуавея. У генерального, который может позволить себе хоть новый ойфон - таки Сяоми Remi Note 5.
Новосибирск.
14.09.18 10:14
0 0

Я думаю, это статистика собирается в интернете, т.е. учитываются в первую очередь заходы на сайты со счётчиками, которые не учитывают массу дешёвых андроидов, использующихся как звонилка + может быть там установлен какой-то мессенджер, карты и т.п., т.е. владельцы не сидят целыми днями напролёт в интернете и не попадают в статистику.

А доля в телефонах на руках значительно ниже, около 10%, может быть.
14.09.18 19:06
0 0

В Италии (по крайней мере - на севере) у 2-х из 3-х -Samsung. Даже не знаю почему, но вот как-то так.
14.09.18 19:14
0 0

Ну не должен стоить ширпотребный телефон столько же, сколько стоит хороший телевизор или приличный ноутбук. Это же не лимитированное производство или произведение исскуства.
13.09.18 11:49
0 0

Кто вам мешает купить китайский телефон за 40 баксов? Вроде никто не мешает. А разговоры из серии "должен стоить" или "не должен стоить" - это обычно очень смешно.
13.09.18 12:17
0 4

У кого нет нового айфона, тот идет в жопу. (с)
13.09.18 11:45
0 0

У меня и старого-то нет.
13.09.18 12:17
0 0

у кого есть новый айфон, пусть засунет его в жопу. (с)

я про цены на новые айфоны )
13.09.18 12:46
0 0

вы плохо изучили данные нового айфона, он достаточно большой )

Нельзя. В этой жопе еще должно оставаться место для того, у кого нет айфона.
13.09.18 13:26
0 1

Жену перетащил на андроид?
13.09.18 15:00
0 0

Пока нет.
13.09.18 15:57
0 0

Я верю, смогут 😄 Петров и Васечкин вот, думаю, тоже смогут.

а кто eSIM в Испании поддерживает ? Я летом не смог найти 😒 Может, криво искал
13.09.18 11:37
0 0

Vodafone, Orange, но там надо выяснять - далеко не для всех аппаратов.
13.09.18 12:15
0 1

Там интереснее даже не сами айфоны (хотя они сделали ещё один шаг к победе над обычными фотоаппаратами и приближению эры телефоннашевсе), а часики. Которые становятся постепенно полноценным биомонитором
13.09.18 11:25
0 2

Да, там было заявлено что-то о возможности снимать ЭКГ. Что вроде как звучит легким бредом, но надо смотреть, как реализовано.

о возможности снимать ЭКГ.
если измерение пульса пальчиком и "умножьте эту цифру на 6" называть ЭКГ, то да, думаю, сможет.
13.09.18 12:22
0 1

Не, там все интереснее. Читал комментарии экспертов.
13.09.18 12:27
0 0

Читал комментарии экспертов.
рядом настоящая ЭКГ и ЭКГ от часов были показаны? Интересно.
13.09.18 12:30
0 0

Нет, просто обсуждали, насколько это возможно. А сравнивать будут, конечно, вот и поглядим. При всей моей нелюбви к Apple, они вряд ли просто умножат на 6 и назовут ЭКГ. Чего-то они явно придумали.
13.09.18 12:56
0 2

Вряд ли "умножьте эту цифру на 6" было бы FDA Approved.
13.09.18 13:40
0 0

Да понятно как - это будет сильно обрезанная ЭКГ - первое отведение между левой и правой рукой. В самых простых аппаратах используется три отведения, в нормальных - шесть, в хороших - двенадцать.
Как я полагаю, максимум что можно будет получить от такого "ЭКГ", - поймать предынфарктное состояние или отследить нарушение ритма сердца.
13.09.18 14:03
0 0

Ух, пришлось зарегистрироваться, так ответить хотел 😄
Участвовал в разработке того что там используется:
store.alivecor.com

Компания много лет работала над портативной ЭКГ. проведены многочисленные клинические исследования, есть алгоритмы анализирующие ее автоматически без участия человека, но можно и запросить специалиста сразу. Первая версия для Эпл часов включала спец. браслет - еще есть на сайте, сейчас сам сенсор интегрировали полностью. Работает на тысячах пациентов уже в СШ, Европе и одобрено их Минздравами 😄
13.09.18 16:08
0 1

На презентации это все выглядело здорово. ЭКГ там вполне себе, плюс автоматический звонок в скорую. Также, при падении человека
Вот с часами молодцы яблочники, полезные фичи для пожилых людей.
А главное, скоро это все будет и у самсунгов)
13.09.18 17:42
0 1

ЭКГ там вполне себе, плюс автоматический звонок в скорую.
Так 90% вызовов скорой стали ложными 😄
13.09.18 19:42
0 0

Даже если ЭКГ дает реальную, но приблизительную картину, но новые часы от Эпл держат заряд один день. А потому сразу нафиг.
14.09.18 10:19
0 0

Имхо вчера ничего не показали такого, чтобы бежать и менять 8+ на новые. Годик подождать можно. И уже тогда продать мерседес и купить айфон.
13.09.18 11:09
0 1

Имхо вчера ничего не показали такого, чтобы бежать и менять 8+ на новые. Годик подождать можно. И уже тогда продать мерседес и купить айфон.
Глянул цены - все-таки не Мерседес, а, максимум, руль от Мерседеса 😉
13.09.18 11:14
0 1

Я ж говорю - через год, когда новый incredible iphone появится
13.09.18 11:32
0 0

Имхо вчера ничего не показали такого, чтобы бежать и менять 8+ на новые.
все предыдущие айфоны -- тоже.
13.09.18 12:23
0 0

Причём, важный момент, что с огромной долей вероятностью китайский двухсимчоный аппарат не будет работать, например, в России нормально.
Потому что в Китае не используется популярная в РФ частота band 20 и большая часть аппаратов выпускается без неё. Хотя посмотрим.
13.09.18 11:07
0 0

Вряд ли. Уже давно модели для всех стран у эппл одинаковые с одинаковым lte.
13.09.18 11:15
0 0

Потому что в Китае не используется популярная в РФ частота band 20
Ты что-ли с Марса вернулся вчера?! 😄
13.09.18 14:43
0 0

Про оторванные цены. В моем окружении почти у всех айфон х. Причём люди с зп аля 50к рублей. (ну и выше конечно) Сам не понимаю зачем оно надо кроме понтов когда есть всякие сяоми за 10-15 тыщ, который 2-3 дня живёт от батареи, 'летает' и снимает вполне прилично.

В общем, не удивлюсь если это самое окружение через недельку будет ходить с новыми айфонами.
13.09.18 11:06
0 0

Телефон -- самое персонально устройство, вокруг которого вся жизнь крутится: от банкинга до whatsappa. Вполне объяснимо, что многие экономят, чтобы купить айфон для своего удобства
13.09.18 11:11
0 3

Кстати, да. Я с телефон бываю сейчас чаще, чем без него.
13.09.18 11:16
0 0

Тоже верно. По сути это именно телефон сейчас, 'персональный компьютер'.
Я вот менее чем 6.5 дюймов уже много лет не могу себе представить - это рабочий инструмент и письма и созвоны и конференции и прочая прочая.
Так что если бы был готов перейти на экосистему эпла, то даже 6.5 макс бы рассмотрел. Интересно сколько дней у него батарея держит)
13.09.18 11:18
0 0

дней
Вы серьёзно сказали "дней" ?
vis
13.09.18 11:22
0 2

Сам не понимаю зачем оно надо кроме понтов
Телефон такая вещь, когда грубо говоря здесь и сейчас за условные 100 тыщ у тебя будет телефон круче которого нет. И куча окружающих будет это понимать. Вот люди и стремятся. Купить крутую машину за 5-10 лямов не выйдет.
13.09.18 11:22
0 2

У меня тот самый Сяоми за 15 тысяч, и ничего более удобного я не знаю. С айфонами работал неоднократно, чем они удобнее - не понимаю. ИМХО просто для многих айфон - это такой символ полноты и довольства жизни.
13.09.18 11:30
0 6

Пауэрбанки наше все

Это была легкая подколка. Ну в смысле что на айфоны имеет смысл переходить, когда батарея перейдет в категорию "дней". Даже если деньги есть. Я не могу вот нарадоваться на размер батарей у упомянутых уже китайцев.
13.09.18 11:39
0 1

И как ощущения от дроида? У меня есть знакомые апологеты которые подержав любые андроиды максимум день говорят мол "говно по сравнению с эпл и пользоваться невозможно" 😄
13.09.18 11:40
0 0

Все зависит от сценария работы. Как-то записывал скрин где были цифры что то типа 9 часов работы 36 часов ожидания, и еще оставалось почти половина батареи. X.
13.09.18 11:49
0 0

дней Вы серьёзно сказали "дней" ?
до 40 дней.
Если не включать.
13.09.18 11:54
0 2

У меня есть знакомые апологеты, которые утверждают, что китайские телефоны - все страшное говно. При этом в руках они ни одного китайского смартфона не держали, но апологетам это и не нужно.
13.09.18 12:20
1 1

устройство, вокруг которого вся жизнь крутится:
жалкая жизнь.
13.09.18 12:25
0 0

Сам не понимаю зачем оно надо кроме понтов когда есть всякие сяоми за 10-15 тыщ, который 2-3 дня живёт от батареи, 'летает' и снимает вполне прилично.
"Зачем покупать Лексус, если можно купить Ладу Калину"? Примерно из той же серии вопрос.
13.09.18 12:25
0 1

Зачем покупать Лексус, если можно купить Порш, Мазератти, Ламборгини, Феррари? Там правда больше двух человек не сядет, и в багажник больше коробки с новым айфончиком ничего не поместится, но то таке.
13.09.18 13:03
0 0

Только Xiaomi совсем не Лада Калина. Так что аналогия подкачала.
aag
13.09.18 13:05
0 1

О да, whatsapp на айфоне - он особенный! А уж банкинг-то какой - банки сами проценты по кредиту прощают.
aag
13.09.18 13:08
0 0

ну вот как бы мне непонятно - в чем смысл покупки тончайшего телефона, к которому нужен постоянно пауэрбанк?
Сяоми легко держит от 2 до 4 дней, в зависимости от нагрузки. Пауэрбанк при этом нужен только на случай каких-то дальних путешествий, когда может быть поездка более двух дней без розетки.
aag
13.09.18 13:13
0 1

Только Xiaomi совсем не Лада Калина. Так что аналогия подкачала.
Ок. «Зачем покупать часы Rolex, если можно купить Casio» / «BMW, если можно купить Ford» / «D&G, если можно купить продукцию фабрики «Москвичка»?

Вы же аналогию поняли.
13.09.18 13:26
0 0

Зачем покупать Лексус, если можно купить Порш, Мазератти, Ламборгини, Феррари? Там правда больше двух человек не сядет, и в багажник больше коробки с новым айфончиком ничего не поместится, но то таке.
Затем, что кто-то может себе позволить Феррари, а кто-то - нет. Вот и все различие.
13.09.18 13:29
0 0

Лексус
если у этого лексуса бака хватает на 100 километров, и заправлять его можно только на особых лексусовских заправках, и альтернатива не как не Лада Калина, а, скажем, Хонда, дейсвительно, зачем покупать Хонду.
13.09.18 13:41
0 0

Ну вот мои апологеты вроде как держали пару дней "двумя пальцами". А потом возвращались восхищаясь удобством, продуманностью и интерфейсом. Ну и у китая мол уродливое и некрасивое и неудобное и заполненное рекламой. И глючит еще, обязательно.
Апологеты они такие. 😄
13.09.18 13:52
0 0

Если не брать самые дешевые модели, то Casio надежней и точней. Сомневаюсь, что встретите какого-нибуть экстремала (туриста, альпиниста, яхтсмена, серфингиста и пр) с ролексом.
13.09.18 13:53
0 0

Ок. «Зачем покупать часы Rolex, если можно купить Casio»
В точку! Касио-то с потребительской точки зрения получше будут. Но для понтов, конечно, ролексы.
13.09.18 14:17
0 0

Вы, наверное, не пробовали с телефоном включеным четыре часа без остановки походить. Шиаоми Ми 6, новый, батарея держит 5 часов, если с Ингресом или Дракониус Го играться.
13.09.18 14:19
0 1

Так и второй раз приводите крайне неточные аналогии.
Xiaomi уступает Apple главным образом, в статусе бренда. Но телефоны покупают из различных соображений, и статусность сейчас - далеко не первое из них.
aag
13.09.18 14:19
0 0

Я не пробовал играться четыре часа )
Точнее, я вообще не играюсь на телефоне. А книжки, музыку, интернет (не подряд, но суммарно в течении суток) - он легко держит.
aag
13.09.18 14:23
0 1

Так и второй раз приводите крайне неточные аналогии. Xiaomi уступает Apple главным образом, в статусе бренда. Но телефоны покупают из различных соображений, и статусность сейчас - далеко не первое из них.
Ну почему же неточные? Casio от Rolex ничем в потребительском плане не отличаются. Вопрос - в бренде.

Точно так же iPhone мало, чем отличается от Xiaomi - программы запускает, звонит, СМСки отправляет. Но для меня лично iPhone удобнее в плане использования. Привык. Поскольку стоимость меня особо не волнует, то я даже и не задумываюсь над выбором следующего телефона.
13.09.18 14:57
0 1

Потребительские свойства что Ролекса, что Касио, находятся на двадцатом месте. Их функции с неменьшим успехом могут выполнять безымянный китаец за три копейки (да, тут верно замечают, что Casio хотя бы хорошие спортивные часы выпускает).
Для телефона же важны именно потребительские свойства. Грубо говоря, какие программы запускает и что может.
Точно так же iPhone мало, чем отличается от Xiaomi
По вашей логике, видимо Лада Калина мало отличается от Лексуса?
aag
13.09.18 21:43
0 0

1000-1500 баксов за телефон это конечно жесть.
13.09.18 10:46
0 3

Бакс нонче не тот..
13.09.18 10:47
0 0

1000-1500 баксов за телефон это конечно жесть.
Не-а. 1400 - это младшая модель по объему памяти. Чтобы ни в чем себе не отказывать надо быть готовыми в России отдать 1800+ баксов за телефон 😄
13.09.18 10:48
0 0

Бакс нонче не тот..
В каком смысле? Для американца 1000-1500 баксов это вполне доступно?
13.09.18 10:53
0 0

надо быть готовыми в России отдать 1800+ баксов за телефон
Про Россию еще ладно. Но думаю и для США 1000-1500 это не малые бабки.
13.09.18 10:54
0 0

В том и смысле, что вполне доступен 😄 лет 30 назад американцы пальцем бы повертели у виска, а сейчас это копейки.
13.09.18 11:03
0 1

Американцы не покупают анлокед за наличку 😄
13.09.18 11:04
0 1

1000-1500 баксов за телефон это конечно жесть.
телефон по прежнему стоит 20 - 30 баксов.
а полторушку просят за современный портативный персональный компьютер с встроенным функционалом телефона. каковой (функционал) постепенно теряет актуальность с развитием всяких вацапов, вайберов, прочих скайпов.
13.09.18 11:51
0 3

в России нужно покупать отечественные телефоны.
за рубли.
13.09.18 11:53
0 0

в России нужно покупать отечественные телефоны.за рубли.
Знаете хоть один такой? Йопта-фон не всчет, от отечества там только шилдик.
13.09.18 11:56
0 0

Конечно знаю. У него еще диск такой круглый с номерами.
13.09.18 13:13
0 0

так мы все телефоны за рубли покупаем. В каком-то смысле, они все отечественные )
aag
13.09.18 13:17
0 0

Не хочешь "телефон", который не умеет звонить, общаться в интернет, не может крутить видео, не имеет фотоаппарата, который в два раза толще и в три раза дороже самого дорогого айфона?
13.09.18 13:21
0 0

Есть продвинутые модели с голосовым управлением. Просто поднимаешь трубку и называешь логин и пароль: "Барышня, Смольный".
13.09.18 19:09
0 1

Интересно, новые часы экг и прочие фишки по территориальному принципу будут ограничивать? А если в америке купить?
13.09.18 10:44
0 0

Интересно, новые часы экг и прочие фишки по территориальному принципу будут ограничивать? А если в америке купить?
Что они, звери, что ли? Заплатите баксов триста и пользуйтесь на здоровье.
13.09.18 11:01
0 0

А если без стеба? Это же не онлайн сервис. Это внутренняя фишка. Скорее всего модель будет отличаться.
13.09.18 11:06
0 0

А если без стеба?
Без стеба? Про продукцию Apple? Вы, наверное, шутите, потому что, если без стеба, то только с матом, а я этого не люблю.
13.09.18 14:41
1 1

Так вы уж определитесь - плохо или все-таки хорошо но дорого?
13.09.18 15:10
0 0

Так вы уж определитесь - плохо или все-таки хорошо но дорого?
Видите ли, я имел и периодически имею счастье общаться только с одним айфончиком 4-й версии. Вот про него могу сказать как краевед. Дерьмо редкостное. Честно-честно.
Предвижу возражение, что ему семь лет и с тех пор было выпущено еще несколько версий, но 2010-м году это был дорогущий телефон, который, как (мне) теперь ясно, в подметки не годился моему дешевенькому Eten x600, который я примерно тогда таскал. Единственное преимущество этого айфона перед енотом - емкостной экран, все остальное - недостатки, причем недостатки, которые внесены намеренно.
13.09.18 16:24
0 0

Ну не совсем так, что в России все проблемы из-за обвалившегося рубля. Даже в пересчете на $, у нас получается сильно дороже, чем в США. То, что там стоит 1099$, то в России в пересчете даже по повышенному курсу получается $1400. И это немного обидно, так как на старшие модели получается переплата не понятно за что довольно большая.

Лично я все равно буду брать XsMax, вопрос только 256 или 512, 18к рублей разница, а смысла в большой емкости нет. Сейчас 7+, довольно устаревший на данный момент, в прошлом году только жене обновил на Х.
13.09.18 10:30
2 0

Ну в россии не забываем прибавить НДС и пошлину. Если покупать в европе с возвратом такс фри, получится почти как в америке.
13.09.18 10:42
0 0

Наверняка скоро перекупщики из Гонконга привезут и будут продавать не намного дороже, чем в США.
13.09.18 10:45
0 0

Ну в США есть налог с продаж, который тоже может достигать 15% в зависимости от штата. Мы же не говорим про такс фри, а про покупку гражданином для использования внутри страны.
13.09.18 10:47
0 0

Ну не совсем так, что в России все проблемы из-за обвалившегося рубля. Даже в пересчете на $, у нас получается сильно дороже, чем в США.
А с чего они должны в России стоить столько же, сколько в США? Перевозка, налоги, НДС и так далее - все это цену повышает. Вино вон по сравнению с Европой аж в три раза дороже.
13.09.18 10:48
1 4

В америке цена стоит без учета НСП. Так что по факту дороже, да.
Но им никто не мешает покупать в калифорнии (например), если уж нужен анлокд. А для контрактных эта наценка вообще пофиг.
13.09.18 10:49
0 0

А с чего они должны в России стоить столько же, сколько в США? Перевозка, налоги, НДС и так далее - все это цену повышает. Вино вон по сравнению с Европой аж в три раза дороже.
Ну везут думаю не со складов в США, а с заводов в Китае, разумно там рядом и делать основной логистический хаб. А Китай ближе, чем штаты и везти по идее меньше. Прямые налоговые издержки в США может чуть меньше, но думаю, что все сопоставимо (в России НДС 18%, в США - налог с продаж до 15%).

Вино тут не совсем корректное сравнение. В Европе его же и делают, так что затраты на логистику на порядок меньше, чем везти в эту непонятную страну медведей и снега, плюс в России акциз на импорт конский, плюс жадность дистрибуторов, плюс т.н. поддержка отечественного пойла с заградительными пошлинами. Сами виноделы то не имеют представительств и не продают от своего имени. В случае с Apple все-таки это по другому.
13.09.18 10:52
0 0

Прямые налоговые издержки в США может чуть меньше, но думаю, что все сопоставимо (в России НДС 18%, в США - налог с продаж до 15%).
Во-1 цена на сайте не включает НСП. И фиг ты купишь с сайта по этой цене в каком нибудь висконсине. Во-2 обычно ставка НСП там все же 5-9%, а не 15. А в двух штатах вообще ноль.
Ввозная пошлина 5% если не ошибаюсь и 20% ндс. Плюс таможенные издержки. Так что все сходится.
13.09.18 11:01
0 0

Не знаю. В Украине замечал, что в рознице многие товары, сделанные в Европе - стоят дешевле.
Начнём с того, что айфоны делают в Китае. Так что что перевозка в Россию, что в США - один чёрт .
Не знаю насчёт НДС, но в США есть налог с продаж.
Но при этом зарплаты, затраты на коммуналку и аренду в России ниже чем в США, поэтому по идее оно и должно стоить столько же.
13.09.18 11:03
0 0

Во-1 цена на сайте не включает НСП. И фиг ты купишь с сайта по этой цене в каком нибудь висконсине. Во-2 обычно ставка НСП там все же 5-9%, а не 15. А в двух штатах вообще ноль.Ввозная пошлина 5% если не ошибаюсь и 20% ндс. Плюс таможенные издержки. Так что все сходится.
Вот это я не знал, что оказывается в США это не окончательные цены, а до НСП. Тогда конечно многое сходится. Ну НДС у нас сейчас 18, 20 будет только через 3 месяца... Вот обидно про ввозную пошлину и таможенные издержки, аппарат произведен американской компанией в Китае и она его ввозит как в родную страну, так и в Россию, и одна говорит велком высокотехнологичным товарам, нет пошлины и издержек на таможню, а другая страна ведет себя как жадная скотина, говорит, пусть лучше мои граждане ходят в лаптях, хотите пользоваться современными телефонами, заплатите нам убогим, что мы ничего не производим. 😒
13.09.18 11:06
0 0

Угу. Я все свои телефоны покупал в штатах. Плюс 7-9% в от места. При заказе с сайта сразу нсп добавляют в зависимости от места доставки. Причем при покупе контракта это вообще никак не обойти. При покупке на сайте за полную стоимость можно заказать покупку через посредника в калифорнии (например). 0% плюс процент за услугу и пересылку. Все вполне официально.
13.09.18 11:14
0 0

Вот обидно про ввозную пошлину и таможенные издержки, аппарат произведен американской компанией в Китае и она его ввозит как в родную страну, так и в Россию, и одна говорит велком высокотехнологичным товарам, нет пошлины и издержек на таможню, а другая страна ведет себя как жадная скотина, говорит, пусть лучше мои граждане ходят в лаптях, хотите пользоваться современными телефонами, заплатите нам убогим, что мы ничего не производим. 😒
Товарищ Трамп уже присоединяется к жадным скотинам 😄
www.marketwatch.com
13.09.18 11:20
0 0

А почему вы сравниваете цены только с США, сравните с европейскими, в Евро, не так у нас и дорого выходит...
И что вам мешает купить «серый» по цене США?
13.09.18 13:14
0 0

У Apple еврохаб находится в Ирландии, вроде как
13.09.18 14:58
0 0

На контракте не слаще. Контракт у тебя скажем на 18 месяцев, а вот налог с продаж вынь и положь, + активаця + протирка сткла и тп и тд. Даже обновление аппарата на существующей линии накидывает 100 - 150 долларов
13.09.18 22:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать