Адрес для входа в РФ: exler.world

Ну, вздрогнем!

23.02.2015 11:26  6607   Комментарии (123)

Поздравляю всех мужчин со светлым праздником получения в подарок бритв и одеколонов. Ура, товарищи!

Upd: Комменты все-таки засрали. Что, в общем, неудивительно.

23.02.2015 11:26
Комментарии 123

ужас ..... я скользкий орк ))))) да что с тобой .... по моему это обострение я про учебник ничем не блестел ..пост был не мой ..... но впрочем тебе я думаю все равно ... а если серьезно жаль мне тебя , береги здоровье и карму .... больше говорить не о чем .


24.02.15 14:28
0 0

twix: ..... но впрочем тебе я думаю все равно ... а если серьезно жаль мне тебя , береги здоровье и карму .... больше говорить не о чем .

Как-то у тебя руки дрожать стали. Ладно, живи пока.
24.02.15 14:42
0 0

мда ..... я этим раньше как то не интересовался ....но только что маштаб бедствия оценил ....
24.02.15 14:06
0 0

twix:
мда ..... я этим раньше как то не интересовался ....но только что маштаб бедствия оценил ....


Сейчас Step скажет что это фсб придумали чтоб украинскую науку очернить! 😄
24.02.15 14:08
0 0

step не учебник конечно но.......ar25.org

«КРОВ», ТОБТО ГЕНЕТИЧНЕ ПОХОДЖЕННЯ ІСУСА

Батько і матір Ісуса — Йосип і Марія — були галами-галілеянами. Так само галілеянами були всі їхні родичі. Дім святого Йосипа був у Назареті. Згідно з церковним переданням, матір Ісуса походила з міста Сепфоріс, яке до 25 року н. е. було столицею Галілеї. Воно розташовувалось на відстані 5 км від Назарета, то ж цілком природно, що Йосип одружився на дівчині «з сусіднього села». Скоріше всього, що саме тут — в батьківській хаті — і народився Ісус (суперечливі оповідання про його народження в Іудеї є пізнішими фарисейськими вставками, що точно доведено в моїй книзі «Пшениця без куколю. Хрестове Євангеліє без вставок і спотворень», 2006, 560 с.) .

«МОВА», ТОБТО ЕТНОКУЛЬТУРНА НАЛЕЖНІСТЬ ІСУСА

Галілеяни були завзятими хліборобами і рибалками, масово розводили свиней. Мабуть, любили сало з хлібом. Мали великі пасіки з медом, вирощували льон. Всі апостоли Ісуса, за винятком Іуди, були галілеянами і мали арійські імена: Андрій і Симон (Петро), сини Заведея Іван та Яків (українське «заведій» означає «заспівувач»), Натанаїл син Птолемея, Матвій, Пилип, Хома, Тадей, Симон Кананій (тобто «з Кани»), Яків син Алтея («славного»). Поширені жіночі імена: Марія, Марта, Соломія, Іванна, Сусанна. З 12 апостолів іудеєм був лише Іуда, що походив з іудейського поселення Каріот.


24.02.15 14:04
0 0

twix: не учебник конечно но

Шо значит "не учебник"? Ты про учебник среди тут соплями блестел, то учебник и показывай!

Овечай за слова, скользкий орк.

А так много чего наковырять можно. Где-то еще была похожая тема, что очень древние укры выкопали Черное море. Кстати, сама идея мне нравится. 😄 Где-то даже фото лопаты с того праздника было...


24.02.15 14:14
0 0

Step ты не понял что я просил не гадить там куда ходишь .... и все ..... то что тебе хочется и кажется оставь себе ...

Мой мордор )))) хе хе ...я ведь могу жить где угодно в том числе украина ,штаты израиль, а ты всех в кружева одел ... короче уважаешь блог не гадь и держи злобу у себя нам она не нужна ... и кстати судя по поведению и ты и многие тут уже в мордоре , уже рабы колец и уже почти призраки .


24.02.15 13:54
0 0

Step: я плохо понял смысл.


Это потому что ты туп как пробка. 😉 Твоя Украина появилась только 1917 году, а ты здесь национальной сегрегацией занимаешься...
24.02.15 12:35
0 0

Demetr: Твоя Украина появилась только 1917 году

Это твоя Украина появилась в 1917, историк истеричный. 😄

А моя - гораздо раньше того убогого образования, откуда ты сейчас мечешь фонтан.
24.02.15 12:44
0 0

Мда невинный в общем то пост породил просто волну г... на . Алекс как ты это все выдерживаешь ?

Злобные все как собаки .... если уважаете человека к которому постоянно ходите на сайт не надо эти помои лить .
24.02.15 12:21
0 0

twix: Злобные все как собаки

Шо за цуся-пуся в кружевах? 😄 За слова и дела ваши отвечать надо. Когда вам по морде, в ответку на ваши пустые понты и гордости гнилые лупят - не нравится?

Привыкайте. Так теперь во всем окружающем мире к вашему мордору относиться будут.
24.02.15 12:49
0 0

С праздником!

Плевать на всю политику!

Мои праздники 23.02 и 28.05.
(я живу на Украине)
24.02.15 01:16
0 0

al_bars: С праздником!

Именно так.

У нас, американцев, 23-е февраля - это тоже военно-патриотическая дата:

http://en.wikipedia.org/wiki/Raising_the_Flag_on_Iwo_Jima
24.02.15 02:23
0 0

Мистер гитлер тоже мог гордиться своими великими людьми - тут тебе и мистер Шмайсер, мистер Мистершмит, мистер Тигр, Пантера, да и Поршкайен...

Но Нюрнберг всё рассудил, каждый герой отгрёб свою серьгу.
24.02.15 00:18
0 0

Коллеги, отвлекаясь от собственно праздника, и слегка вдаваясь в историческую действительность - вас охватит "крайняя степень удивления", если вы прочитаете о том, что в действительности произошло 23 февраля 1918 года. 😄

Воистину говорил, Наполеон Бонапарт - будь у меня газета "Правда" я бы до сих пор праздновал победу при Ватерлоо!
24.02.15 00:10
0 0

Всех служивых, с праздником! Алекс, может чирканёте уже что-либо по поводу вручения Оскаров? Что-то типа: "в прошлом году ничего приличного так и не сняли"...
23.02.15 22:23
0 0

Точно!

Пушкин - афро-поэт.

А еще вспомнил: Петр I ведь был - грузин.

Он и выглядел так. И вел себя так же темпераментно. От грузинского князя здоровая кровь.

newsland.com
23.02.15 21:58
0 0

Максим Поташев в молодости? 😄
23.02.15 20:42
0 0

Боюсь, что и 9 мая вован тоже опошлил. Как люди в этот день будут слушать песню про "этот праздник со слезами на глазах"?
23.02.15 20:15
0 0

Да, в общем-то, 23 февраля можно было бы и попраздновать, но как говаривал китайский товарищ Ли Син - не бывает праздников абсолютных, а бывают в контексте. А контекст говорит, что пришёл вован и весь праздник опошлил. Слишком много лжи, подлости, бед и горя связано с ВСШХ (вооружённые силы шахтёров и трактористов).

8 марта, ещё держится. Но, боюсь, и в этот день Валера Рашкин с позволения власти и советского народа тоже склеит пенопластовую ракету и отправит в подарок обамовой Мишель.
23.02.15 19:41
0 0

MetaReks :

Спасибо, отличная формулировка.

В этом году - когда меня поздравляли, (хоть я и не служил), было неловко.

Неловко за тех, кто послал на ненужную братоубийственную войну людей, которым не объяснили за что они воюют.

В отличии от Афгана - с обоих сторон славяне.
23.02.15 19:51
0 0

Кстати, с праздником армии. Вот как его празднуют героические ополченцы донбасса, изнывающие от ига исключительно внутренней гражданской войны. Среди там видео, как воистинно местный донецкий, но немножко в душе из себя бурятский "шахтер" метелит избивать по морде совсем местного донецкого "тракториста" из москвы, за особо выдающийся героизм на поле боя.

crime.in.ua

Это прямо праздник какой-то. © 😄

No pasaran!
23.02.15 15:51
0 0

Step:
Кстати, с праздником армии. Вот как его празднуют героические ополченцы донбасса, изнывающие от ига исключительно внутренней гражданской войны. Среди там видео, как воистинно местный донецкий, но немножко бурятский "шахтер" метелит избивать местного донецкого "тракториста" из москвы, за особо выдающийся героизм на поле боя.

http://crime.in.ua/node/8534

No pasaran!


Один доброволец убеждает другого добровольца не оставлять добровольно позиции, которые он занимал добровольно.
23.02.15 15:53
0 0

Выступая в День защитника Отечества, президент Путин заявил, что лучший способ защиты Отечества это нападение на другое Отечество.



by beseder.ru
23.02.15 15:39
0 0

Что бы выпить нужен собутыльник собеседник а не повод.
23.02.15 15:22
0 0

Ну, блин, даже по поводу простого мужицкого праздника (лишний раз выпить) умудрились срачь устроить. Продолжайте, господа...
23.02.15 15:18
0 0

Не уставной, однако, вид! 😄
23.02.15 13:37
0 0

Какой пытливый взгляд!..
23.02.15 12:38
0 0

Снимок то "лагерный"? Я в такой пилотке и форме времен войны в лагерях в Киеве к госам готовился.
23.02.15 12:13
0 0

Как у вас пилотка держится? На очках и ухе?
23.02.15 12:08
0 0

В жизни все гораздо проще. 23 февраля - День мужчины. 8 Марта - Женский день. Уже давно как-то так сложилось, несмотря на то, отменяют или переназывают.
23.02.15 12:00
0 0

Пора вводить день защитника от отечества
23.02.15 11:53
0 0

23 февраля переживёт любую глупость! Ура товарищи!
23.02.15 11:52
0 0

CybeRin:
23 февраля переживёт любую глупость! Ура товарищи!


23 февраля само по себе большая глупость. Ты хоть можешь объяснить, почему именно 23 февраля и что конкретно ты отмечаешь?

Отсюда :

"Учреждение праздника

10 января 1919 года Председатель Высшей военной инспекции РККА Николай Подвойский отправляет во ВЦИК предложение отпраздновать годовщину РККА 28 января:

28 января, исполняется год со дня издания Советом Народных Комиссаров декрета о создании Рабоче-крестьянской Красной армии. Было бы желательно отпраздновать годовщину создания Красной армии, приурочив празднование к 28 января, дню издания декрета.

Его просьба приходит с опозданием и рассматривается только 23 января. В результате ВЦИК отказывает в связи с опозданием предложения. Тем не менее, 24 января Президиум Моссовета рассматривает вопрос «Об устройстве праздника в ознаменование годовщины создания Красной Армии» и совмещает празднование с днём Красного подарка — 17 февраля. День Красного подарка планировался как своеобразная благотворительная акция, когда население, по замыслу большевиков, должно было жертвовать подарки для красноармейцев. Но так как 17 февраля попало на понедельник, день Красного подарка, и, соответственно, годовщину РККА отложили на ближайшее воскресенье, то есть на 23 февраля. Газета « Правда » сообщала:

Устройство дня Красного подарка по всей России перенесено на 23 февраля. В этот день по городам и на фронте будет организовано празднование годовщины создания Красной Армии, исполнившейся 28 января.

Затем праздник был на несколько лет забыт и возобновлен в 1922 году ."



Т.е. ты 23 февраля отмечаешь декрет от 28 января 1918г.:)
23.02.15 12:31
0 0

Всех мужчин - с Днем Защитника Отечества!
23.02.15 11:50
0 0

В Украине день тихо умер.

Впервые вспомнил о том, что сегодня, типа, "праздник", глянув эту запись.

Ну, туда ему и дорога, вслед за прочими савецко-российскими "праздниками".
23.02.15 11:42
0 0

Los Solos: Ну, туда ему и дорога, вслед за прочими савецко-российскими "праздниками".

Ну у вас иначе и нельзя думать. У вас, в свободной европейской стране, если шаг в сторону сделаешь из колонны свободно идущих - то уволить могут.

tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1786287
24.02.15 08:59
0 0

Los Solos: Ну, туда ему и дорога, вслед за прочими савецко-российскими "праздниками".

А как на Украине с 8 марта?
23.02.15 12:19
0 0

Los Solos: Ну, туда ему и дорога, вслед за прочими савецко-российскими "праздниками".

Задумался, какие ж праздники умерли. Получилось:

7 ноября, ну его и в России нет – очень спорный праздник.

Новый год – чисто советский праздник, введённый Сталиным – кровавым тираном.

23 февраля – день основания армии, которая прирезала территорию восточной Польши и Румынии к Украине, если я ничего не путаю.

8 марта, хоть и считается международным, но вообще чисто советский.

1 мая, ну ладно, согласен. Хотя у нас на шашлыки классно на него выезжать, ну не хотите и ладно.

Ну и 9 мая тоже советский праздник умерший?



Вроде всё, больше не помню советских праздников, забыл что-то?



Ну а к бритвам, носкам… и так далее я отношусь философски – главный подарок, то что у меня есть те кто ценен мне и кому ценен я. А нужные вещи я и сам себе куплю и даже не в счёт 8-го марта, а так просто.
23.02.15 12:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6