Адрес для входа в РФ: exler.world

Нужно ли покупать Honor 9X Lite?

18.09.2020 13:28  13105   Комментарии (63)

Читатель в письме прислал вопрос, что я думаю о модели Honor 9X Lite, которая сейчас активно рекламируется? Продается она за 15 тысяч рублей. Я ему написал подробный ответ, который продублирую здесь - вдруг еще кому-то пригодится.

Итак, Honor 9X Lite. 15 тысяч - это уже среднебюджетная категория. Что мы имеем за эти деньги? 

Чёлка?!! Вы серьезно? В среднебюджетном смартфоне лета этого года? Все это уже очень даже удивительно. У Xiaomi в сверхбюджетниках, которые в два раза дешевле, никакой челки давно нет.

Платформа - Kirin 710F. Это несколько устаревший чип, выпущенный в январе 2019 года, то есть более полутора лет назад. Но, впрочем, производительность у него где-то на уровне Snapdragon 665, а чего в Huawei его туда воткнули - понятно: использование этого чипа позволило им избежать санкций и воткнуть на этот смартфон сервисы Гугла. Там с этим вообще была связана довольно хитрая история.

Дисплей - 6,5" IPS FHD+.

Памяти - 4/128 ГБ

Камера - 48 Мпикс, про стабилизацию видео ничего не говорится.

NFC есть (но не во всех версиях - зависит от региона)

Аккумулятор - 3750 (как-то уж очень скромненько для такой конфигурации), быстрая зарядка 10 Ватт (уж и не знаю, зачем 10 Ватт сейчас называть "быстрой зарядкой").

Ну и софт - Android 9 и старая EMUI 9.1 (явно опять-таки из-за сервисов Гугла).

А, еще и порт - microUSB.

Как-то это, знаете ли, грустновато слегка выглядит.

С чем можно сравнить? На полторы тысячи дешевле - Redmi Note 9 (NFC).

Дисплей - практически такой же, но без "чёлки" и покрытый Corning Gorilla Glass 5.

Платформа - MediaTek Helio G85 (помощнее).

Памяти - 4/128 ГБ.

Камеры: 48 Мпикс, ультраширик и макро.

Аккумулятор - 5020 мАч (уже дело!), быстрая зарядка 18 Ватт, реверсивная зарядка 9 Ватт.

И что мы видим? Смартфон явно лучше вообще по всем статьям, при этом даже дешевле.

Ну и замечу, что если к 15 тысячам добавить еще пару тысяч, то можно купить Redmi Note 9 Pro, который на Snapdragon и по характеристикам и возможностям вообще один из лучших смартфонов в данной ценовой категории.

Так что - нет, я не вижу никакого смысла тратить деньги на Honor 9X Lite - это недоразумение какое-то, а не смартфон.

Upd: В "М.Видео" со скидкой Redmi 9 и вовсе за 9990 рублей версия 3/32 (он с NFC, как там написано).

18.09.2020 13:28
Комментарии 63

А ведь были времена, когда тех, кого бесила челка, называли сектой ?
19.09.20 13:30
0 0

Ну можно еще и OPPO A9 предложить. Он как раз 15 тыш сейчас. Помнится Вильянов был от него в восторге
19.09.20 08:50
0 0

Да что-то я смотрю на характеристики.... Смартфон за 15 тысяч и с разрешением HD - оно как-то грустновато. Redmi Note 9 за те же деньги по характеристикам явно лучше.

А Oppo A91 с нормальным амоледом - уже 27 тысяч.
19.09.20 10:58
0 0

В этом ценовом сегменте рулят другие.
Я бы выбирал между Poco X3, Xiaomi Redmi Note 9 Pro, Realme 6 Pro и сейчас появится 7 Pro.
19.09.20 00:26
1 0

Я бы выбирал между Poco X3
Другая ценовая категория.

Xiaomi Redmi Note 9 Pro
А у меня что сказано?
19.09.20 00:44
0 2

Нет времени разбираться, и, к сожалению, я без времени на разборы убрал из своего разбора Huawei и Honor. Я прав или не прав?
19.09.20 00:10
0 1

Да, все правильно. К сожалению.
19.09.20 00:28
0 0

Может кто уже купил Samsung M51? Как он? Сильно интересует.
18.09.20 20:29
0 0

Тоже рассматриваю, но на официальном сайте самсунга не очень радостные отзывы.
19.09.20 08:41
0 0

Я буду тестировать, сейчас пойду заказывать...

Уупс, у нас его пока нет.
18.09.20 22:01
0 0

Что-то непонятно. Я недавно купил Honor 9x за 14 с чем-то тыс. Без чёлки, фронталка выдвижная, порт тип-С, NFC, 4/128. Зачем lite?
18.09.20 17:58
0 0

Тогда еще более странно.
18.09.20 19:19
0 0

С Гуглами
18.09.20 18:29
0 0

То есть он без сервисов Гугла?
18.09.20 18:15
0 0

Вот и я о том же. В упор непонятно.
18.09.20 18:07
0 0

Кстати, почти все приложения, которыми я пользовался, на нем были предустановлены из AppGallery.
18.09.20 18:02
0 0

Alex! А может, помимо обзоров ввести рубрику "Сравнение", как эта. Мне кажется, было бы интересно.
18.09.20 17:00
0 1

Note 8 Pro - очень достойный аппарат. Однако мне не очень понятно, чем не угодил 9 Pro по части сборки, а уж по поводу софта - тут вообще все очень странно: софт там совершенно одинаковый.
19.09.20 10:43
0 0

Подумывая над возможностями покупки читал разные магазинные отзывы. И не так редко note 8 pro хвалят больше note 9 pro (те, кто пользовался обоими). С точки зрения качества сборки и софта.
19.09.20 10:33
0 0

При чем тут Али? В посте ссылки на Яндекс.Маркет.
18.09.20 21:51
0 0

Да чего то боюсь я на али заказывать. придет неизвестно что., а в местных наших магазинах они идут по 20 тр.
vpn
18.09.20 21:07
0 0

Redmi Note 9 NFC (но я бы добавил пару тысяч и взял бы Pro).
18.09.20 18:15
0 0

Буду ждать. Самому нужен телефон в пределах 13-15 тр.
vpn
18.09.20 18:10
0 0

Я знаю. Она вообще ни разу не обновлялась, я просто скоро выпущу новую.
18.09.20 18:06
0 0

"Смартфоны, которые я рекомендую" давно не обновлялась. Я своим знакомым время от времени отправляю ссылку, чтобы сами прочитали перед покупкой, но сейчас появилось много нового, так что старая статья уже не годится.
vpn
18.09.20 18:03
0 0

Я думаю, что все-таки эффективнее время от времени выпускать обзор "Смартфоны, которые я рекомендую", как я уже делал. Вот сейчас выпущу обзор Redmi 9A - и сделаю новую статью на эту тему.
18.09.20 17:40
0 0

Смартфоны Huawei, наверное, в целом всё.
18.09.20 16:55
0 0

Да не просто неплохие, одни из лучших на рынке.
18.09.20 17:50
0 0

Если хотят продавать свои телефоны за пределами Китая. Телефоны-то неплохие были.
18.09.20 17:41
0 0

Китайцам делать полноценную открытую альтернативу? Это вы их явно с кем-то спутали.
18.09.20 17:39
0 2

Им бы не собственный никому не нужный магазин делать, а полноценную открытую альтернативу сервисам Гугла, причём делать её не от своего имени, а как некоммерческую организацию типа Мозиллы или Википедии, где-нибудь в Швейцарии или Евросоюзе - может быть ещё и при поддержке последнего.
18.09.20 17:36
0 0

Да. Похоже на то. Они еще будут корячиться, выпустят свою OS, но что толку-то в ней без сервисов Гугла?

Да, пожалуй Note 9 Pro сейчас самый оптимальный вариант, всё думал брать, крутился, примерялся... но отзывов на самый разнообразный брак (в треде на 4pda, в отзывах местных сайтов) просто огорчает. Пыль в камере, перезагрузки, потеря связи - это как в лоторею сыграть, можно без косяков взять, а можно собрать все в одном аппарате.
18.09.20 16:47
0 0

Я не первый раз выбираю телефон и ни разу до этого не видел столько жалоб на разнообразный брак - только на эту модель. Поэтому повторю вопрос (выше про залипуху), на который вы не ответили - неужели другие модели не покупают или покупают значительно реже в непойми каких магазинах? Почему такой вал отзывов на проблемы только у Note 9 Pro? Почему даже официальное лицо Сяоми признало проблему с браком с пылью? www.ixbt.com
18.09.20 18:58
0 0

Конкретно этой моделью не интересуюсь, не читал, каюсь. Но по прошлому опыту, если слышу жалобы на пыль, "ужасно кривую прошивку" и безумное количество рекламы, на поверку оказывается, что тел. куплен не пойми в каком магазине, перепрошит продавцом с китайской версии на неофициальную международную "вьетнамскую" и т.п. подробности.
18.09.20 18:05
0 1

> Многие ли из них купили свой экземпляр в официальной розничной точке Сяоми? Полагаю, с браком (типа пыли в камере) ни одного.

Зря полагаете - в некоторых отзывах люди покупали в официальных магазинах и отдавали в ремонт или забирали деньги. Но вы же даже не читая уже лучше всех знаете.
18.09.20 17:35
0 0

Удивительно, что в мелких магазинах с телефонных "рынков" в Китае высылают залипуху только определённой модели - Note 9 Pro. А по остальным моделям залипуху высылают гораздо реже или не высылают вовсе.
18.09.20 17:34
0 1

Вашему мнению я доверяю больше,
Ерничаете?

чем многочисленным прочитанным отзывам пользователей.
Многие ли из них купили свой экземпляр в официальной розничной точке Сяоми? Полагаю, с браком (типа пыли в камере) ни одного.
А в мелких магазинах с телефонных "рынков" в Китае вам вышлют любую залипиху на любой кошелек. Ищите нормальные магазины, лучше официальные.
18.09.20 17:23
0 1

Вашему мнению я доверяю больше, чем многочисленным прочитанным отзывам пользователей. Если можно, ещё расскажите, как избавиться от пыли в камере - на 4pda советуют герметиком самому проклеивать, но мне кажется, надёжнее будет обмотать синей изолентой.
18.09.20 17:10
0 2

Пыль в камере, перезагрузки, потеря связи - это как в лоторею сыграть, можно без косяков взять, а можно собрать все в одном аппарате.
Если все в одном, то полагаю, это не новый аппарат, а б/у, отреставрированный в сарае и продающийся под видом нового.
18.09.20 16:56
0 0

Качество Хонор Хуйвей очень даже хорошее. Но без гугла в топку
18.09.20 16:30
0 0

www.cnews.ru - тут вот такое пишут.
111
18.09.20 15:44
0 0

Прошу прощения за офтоп, но тоже про телефон! Honor 10, два месяца назад в сервисном центре заменена батарея, работало все хорошо. Вчера на 80% черный экран, телефон вырубился. Теперь он (смартфон) делает это постоянно. Заряжается до ста, работает, около 80 процентов вырубается. Может кто сталкивался?
18.09.20 14:43
0 0

Реверсивная зарядка?! Вроде это тип зарядки при беспроводной, когда может отдавать назад энергию сам тел без шнуров. А у Redmi Note 9 (NFC) ничего не сказано про беспроводную зарядку.
18.09.20 14:34
0 0

Как-то так:
18.09.20 15:39
0 0

Собственно говоря, я бы еще Samsung Galaxy A51 предложил в качестве конкурента.
Он как раз те самые 15 тысяч сейчас стоит.
Ну и как бы экран - SuperAmoled, никакой челки, четыре камеры, аккумулятор на 4000 мА*ч
Плюс увеличенный срок поддержки (обещают три версии андроида), никаких проблем с Google в обозримом будущем, свежий софт с плюшками от Самсунга...
И не нужно никакой борьбы со встроенной в ОС рекламой как в Xiaomi.

P.S. Подэкранный сенсор отпечатка в плюсы не записываю, так как работает он не совсем идеально. Лучше бы в кнопку включения его встроили.
18.09.20 14:27
1 2

Наш путь: Root -> FireWall -> AdAwayНо зачем? Там же штатно отрубается. ....
И сколько вам лет, что вы ещё в сказки верите? Рекламу может и не покажут (временно), но данные собирать будут всё равно...

Кроме того, это очень полезно для остальных апликаций. На плей маркете полно апликаций честных, которые вам дают выбрать или бесплатный вариант с рекламой или платный без. К таким я тоже отношусь честно и покупаю если использую. Но ещё больше сраных хаперов, которые рекламу пихают всегда. Ну раз они со мной как с дерьмом, то и получите свой FireWall / AdAway
19.09.20 09:17
0 0

Если не секрет, где a51 стоит 15 тысяч? У официалов я вижу 18\21 за 64\128Гб соответственно
18.09.20 23:27
0 1

Где гарантии что после очередного обновления не появятся еще пункты с рекламой, это два.
После двух больших обновлений, в том числе - MIUI c 11 на 12 ничего не "возродилось".
А так - конечно дело вкуса. Мне 10 минут один раз потратить - не проблема.
18.09.20 19:05
0 1

Наш путь: Root -> FireWall -> AdAway
Но зачем? Там же штатно отрубается. Нет, понятно в разных прогах и мессенжерах, но для штатного софта такое вообще ни к чему.
18.09.20 18:59
0 1

Зачем мне реклама за мои же деньги? Это раз.
Затем, чтобы покупать отличный телефон по очень низкой цене. С подобным соотношением цены-качества не очень много чего есть. Хорошо хоть что к Сяоми разные релми подтянулись. Плохо, что отпал Хуавей.

Где гарантии что после очередного обновления не появятся еще пункты с рекламой, это два.
Которая отключится ещё одной галочкой?

Зачем мне тратить время на выискивание всех мест где мне поднасрал производитель, это три.
Эээээ, а ничего, что "это три" вроде бы как само в глаза бросается, если судить по вашим словам? Если для того, чтобы найти "где поднасрал", вам приходится тратить время на "выискивание" - то вам точно эта реклама хоть немного мешает?
Ну и я уже не говорю о таком запредельном колдунстве как "окей гугл, как отключить рекламу сяоми?"

И зачем ,например, мне подобным грузить, скажем, маму, которой я также покупаю смартфоны, это четыре.
Понятия не имею. Я своим маме и тёще базовые настройки с установкой нужных программ делаю сам. Не знаю как вы.
А ваша мама тот же аккаунт гугля, мессенжеры и проги ставит сама? Если нет, то при чём здесь мама?

Проблема высосана из пальца, продолжаю смеяться. На новом телефоне сяоми на отключение трачу около минуты.

Сейчас вот посмотрел, на миуи12 вообще один переключатель, отрубающий всё. Ужас, в телефоне приходится залазить в настройки, как такое пережить?
18.09.20 18:57
0 4

А, понял, там надо приложение еще загружать. Ясно, спасибо.
18.09.20 18:38
0 0

AdGuard DNS
или так

176.103.130.130
176.103.130.131
18.09.20 18:31
0 2

У меня выдал "Ошибка подключения".
18.09.20 17:33
0 0

Убрать рекламу на сайтах, в браузере и приложениях (послледнее не проверял): Настройки - Подключения - Другие настройки - Персональный DNS-сервер.
Кликаем на Имя хоста провайдера персонального DNS-сервера и прописываем dns.adguard.com.Сохраняем, перезагружаем телефон.
Всё, рекламы нет.
18.09.20 17:16
0 1

От нежданной рекламы ни один производитель не застрахован. Помню у меня Galaxy S5 через пару лет эксплуатации начал неожиданно везде показывать рекламу, даже на экране блокировки. Даже полный сброс не помогал. Дело оказалось в предустановленном приложении по управлению техникой через ИК порт. Оно из маркета обновлялось и с какой-то версии начинало везде всовывать рекламу
18.09.20 17:07
0 1

Веселит, не веселит... Лично для меня это стоп фактор. Зачем мне реклама за мои же деньги?
Наш путь: Root -> FireWall -> AdAway
Купил по следам одного из обзоров Алекса (за что ему огромное спасибо) Xiaomi Redmi note 9 Pro. Доволен как слон, о существовании рекламы даже не догадываюсь.

Кстати это же относится и к "обычному" интернату с десктопа/лаптопа. Зашёл один раз с чужого компа - о ужас, интернет полон рекламы до совершенно безобразного состояния, далеко за пределами здравого смысла.
18.09.20 17:00
1 1

> Но и я имею право не страдать подобной херней

Вы как раз херней и страдаете... если бы эта "реклама" как в ютюбе - останавливала телефон и вылазила на весь экран - ещё можно было бы понять подобные страдания. А то я, помню, первый раз прочитал про "рекламу" в сяоми и очень удивился, полез искать. Оказывается, реально где-то что-то показывается, настолько ненавязчиво, что я и не замечал.
18.09.20 16:44
3 4

Веселит, не веселит... Лично для меня это стоп фактор. Зачем мне реклама за мои же деньги? Это раз.
Где гарантии что после очередного обновления не появятся еще пункты с рекламой, это два.
Зачем мне тратить время на выискивание всех мест где мне поднасрал производитель, это три.
И зачем ,например, мне подобным грузить, скажем, маму, которой я также покупаю смартфоны, это четыре.

Не, я не спорю, бизнес-модель доп. дохода за счет рекламы имеет право на жизнь, и если это выливается в снижение цены телефона, то у подобного подхода однозначно найдутся поклонники. Но и я имею право не страдать подобной херней, правда ведь?
18.09.20 16:34
1 1

Я бы несколько скептически относился к таким графикам. Сама по себе идея о каждом четвертом изначально сломанном смартфоне у производителя первого эшелона выглядит несколько, эм-м, неправдоподобной.
18.09.20 16:27
0 3

Около года назад, когда я выбирал себе новый смартфон, я наткнулся на графики процента брака по производителям. У Самсунга было фантастические 25%.
18.09.20 16:01
0 1

Меня всегда веселит, когда речь заходит об ужасной рекламе Сяоми, когда эта вся реклама отключается галочками в настройках раз и навсегда. Борьба с рекламой, лол.

Подэкранный сенсор я бы записал в сильные минусы. Я его нигде не видел работающим хоть сколько нормально. По сравнению с отдельным вообще небо и земля.
18.09.20 15:52
0 7

Собственно говоря, я бы еще Samsung Galaxy A51 предложил в качестве конкурента.
Он как раз те самые 15 тысяч сейчас стоит.
Да, вполне достойный вариант.
18.09.20 15:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать