Адрес для входа в РФ: exler.world

Обманутый дольщик

06.05.2021 11:29  10479   Комментарии (50)

Картина маслом. Депутат совета городского округа Красногорска от «Единой России», бывший боец смешанных единоборств UFC Джефф Монсон встречается с членами администрации города Сочи на встрече обманутых дольщиков жилого комплекса "Горизонт".

Представители Джеффа Монсона утверждают, что он туда прибыл "просто как неравнодушный человек, как должностное лицо", но местные жители говорят, что Монсон сам вложился в квартиру в Сочи и с ней пролетел, как и многие другие дольщики.

Вообще интересно: я был уверен, что уж за столько лет с такой дикостью, как "обманутые вкладчики", уже покончили, но оказалось, что ничего подобного, и люди по-прежнему теряют свои деньги.

@sibiriachkavbatumi

В Сочи введён моратории на строительство! Миллионы людей потеряли деньги... ??☝️#это #россия#детка#сценарий#известен#jeffmonson #джефмонсон

♬ оригинальный звук - SIBIRIACHKAvBATUMI
06.05.2021 11:29
Комментарии 50

Как же они путинского тузика посмели нагреть. Теперь дурачку-сталинисту Монсону придётся судиться до самой пенсии. Сигал с Депардье там не засветились до кучи?
07.05.21 11:17
0 2

Ну, что Монсон - это твоя новая Родина, сынок 😄
07.05.21 04:46
0 1

Я думал что Монсон коммунист, ну или социалист. Хотя таких партий в РФ для него нетути.
06.05.21 17:24
0 0

Не может быть. Путин трижды уже называл проблему обманутых дольщиков решенной. Опять поди инагенты шалят.
06.05.21 17:17
0 7

так Мойсон же, не?
не
07.05.21 07:40
0 0

так Мойсон же, не?
07.05.21 07:27
0 0

Не может быть. Путин трижды уже называл проблему обманутых дольщиков решенной. Опять поди инагенты шалят.
Обама с Байденом
06.05.21 20:08
0 2

Вот и Джефф Монсон столкнулся с загадочной русской душой, так трепетно воспетой вчера драматургом Гришковцом.
06.05.21 15:59
0 9

Осталось потерять зубы, научиться петь песни и пить водку стаканами и напоследок замёрзнуть в сугробе.

Вот такое простое русское щастье.

Осталось потерять зубы, научиться петь песни и пить водку стаканами и напоследок замёрзнуть в сугробе.

Он разве не в Красногорске должен жить? Чойта он в Сочи намылился? Или это другой?
06.05.21 15:36
0 0

Дольщики - чертовски хороши
06.05.21 15:18
0 0

И он, значить, не является иностранным агентом...
06.05.21 15:15
0 4

Вспомнилось:
"Те, кто инвестирует российскую промышленность, интстинктивно понимают, что вложились в недвижимость"
06.05.21 13:56
2 8

Валуев 2.0. Мало того что спортсмен в депутатах, так ещё и языка не знает
06.05.21 13:49
0 5

Пока есть люди которые хотят сэкономить 30% за год ожидания, мошенники и авосьники будут активно этим пользоваться.
06.05.21 13:03
7 1

Пока есть люди которые хотят сэкономить 30%
Пока есть люди, которым кидать вкладчиков выгоднее чем строить дома, ничего не измнится. Вон ПФР кинул всю страну и никто за это даже должности не лишился, а от жуликов чего ожидать?
А получить 30% прибыли на новой застройке - не сказать что норма, но вешь не фантаситческая, по крайней мере в Штатах. Надо сказать что и здесь людей кидают, только никто не устраивает митингов а гоняет мошенников по судам, и вот бывает же даже выигрывают.
07.05.21 17:42
0 0

Ну в общем да, если ты хочешь строить микрорайон и у тебя нет миллиарда (и тебе не дают банки) - строй дачи. Нет 10 миллионов - строй бани и теплицы для дачи.
06.05.21 14:35
0 1

Да и, вообще, у кого нет миллиарда, могут смело идти в жопу.
06.05.21 14:27
0 5

Мне вот интересно - он в Думу тоже с переводчицей ходит?
и сколько стоят постоянные услуги переводчика и кто за это платит?
или она типа его любовницы - но опять же за чей счет?
06.05.21 12:55
3 3

Депутат совета городского округа Красногорска от «Единой России» - какая Дума? У них там и кнопок поди нет, руки поднимают.
06.05.21 13:55
0 3

А зачем ему в думе переводчица? Ему товарищи по партии пальцем показывают, на какую кнопку нужно нажимать, и он нажимает. Больше от него ничего не требуется.
06.05.21 13:11
4 5

Это Сочи. Цены растут, и очень быстро. Куча строек с нарушениями. Куча незаконных строений.
Девелоперы куют деньги не отходя от кассы.
Недвижимость в Сочи, это как нефтегаз в России.
Причём, парадокс в том, что каждый построенный дом ухудшает эту локацию, но вызывает рост цен на недвижку.
06.05.21 12:28
0 3

причем технологии строительства просто огонь
снимали в мысхако апартаменты в марте, новый дом, выглядит дорохобохато, все современно и реально красиво сделано

только один косяк, отопление с трудом справлялось с +6 на улице, ну те котел буквально херачил на полную и батареи были ГОРЯЧИИ (у меня такое бывает только в -30, если до этого долго держали открытой дверь балкона)
те теплопотери страшные, потом прошел мимо строящегося друго дома и стало понятно, даже турки с греками дома "теплее" строят
08.05.21 11:21
0 0

В Сочи были (а наверное и продолжаются) более дикие случаи: здоровенный дом на набережной построен, квартиры проданы и в общем все довольны. Как вдруг оказывается - построен он незаконно и его сносят.
Все немножко офигевают и пробуют вернуть денежки. У некоторых даже получается.
06.05.21 12:09
0 5

Само собой, само собой 😉

России всё интереснее:
Власти Петербурга решили не сносить построенный без разрешения жилой дом на Горной
тут нога, кого надо нога.

Знаю о таком случае и в Испании. В Бенидорме на берегу выстроили высотку, продали. Потом выяснилось, что дом частично заходит на запретную зону, и его по суду постановили снести. Получили ли люди назад деньги - не знаю, но вообще в таких случаях обычно получают.
06.05.21 12:22
0 0

Нормальная российская практика: начать строительство, а разрешение на него получить позже.

я был уверен, что уж за столько лет с такой дикостью, как "обманутые вкладчики", уже покончили,
Ну, в общем да.

"Обманутые дольщики" могут быть там, где еще по старым правилам идут стройки.
Но люди шли на осознанный риск, доверяя деньги некоей строительной конторе. Контора развалилась/деньги украли - это либо обычный предпринимательский риск либо банальное мошенничество.
06.05.21 11:59
2 4

Да скорее всего все в доле. Или на авось...
07.05.21 13:37
0 1

Справедливости ради заметим: там этого не скрывают, объясняя, что никаких повышенных рисков такой способ покупки не принесёт.
А на самом деле принесет? Там смысл в том, что аффилированная конторка «покупает» по ДДУ по заниженной стоимости?
А застройщик с деньгами, собранными по переуступке, может усвистать в даль светлую?
07.05.21 00:44
0 1

Блин, сколько еще всего интересного осталось. Но вот этот вот момент особенно заинтересовал:

Есть схема шантажа, когда с документами не все в порядке, земля не та или сети не готовы, но вот дом построен и 500 человек стоят у исполкома "ай мы обмануты на улице живем власть плохая" и власти вынуждены идти на уступки, вводить дом по суду или давить на сети чтоб изыскали возможности.
Застройщик ведь строил дом на 500 человек, это не за месяц делается, и даже не за год даже, плюс рекламу надо давать, согласования всякие подписывать. Как так может выйти, что власти узнают про «земля не та или сети не готовы» только во время демонстрации перед исполкомом? Какова вероятность такого события?
Такое может быть только тогда, когда власти в доле, по моему разумению.
Да, и банк, в котором эксроу-счет, тоже «не замечает» такую комбинацию?
07.05.21 00:26
0 1

Ну вот как-то так:

Некоторые застройщики воспользовались обходной схемой. Для начала они продали квартиры аффилированным компаниям, то есть, по сути, сами себе, причём успели это сделать до 1 июля. Обычно речь идёт как раз о тех самых 10% помещений: во-первых, выполняется одно из требований Минстроя, во-вторых, в компаниях рассчитывают к октябрю получить ЗОС, так что больше и не нужно.

Ну а чтобы не терять деньги, застройщики продолжают реализовывать квартиры. Внешне всё выглядит так же, как всегда: рендеры и планировки выложены на сайте, а о том, что сделку необходимо совершить при помощи цессии, покупатель узнает, лично обратившись в отдел продаж. Справедливости ради заметим: там этого не скрывают, объясняя, что никаких повышенных рисков такой способ покупки не принесёт.
06.05.21 16:07
0 0

А как это с переуступкой работает? Сейчас так понимаю ввели счета эскроу. Любой новый объект теперь должен так работать - заемные средства берутся в банке, где лежат деньги дольщиков. И если дольщики в случае проблем спокойно заберут свои деньги, то значит риск недостроя переходит к банку. Допустим банк взял риск, проект запустили. Что может сделать застройщик, чтобы обойти закон?
06.05.21 15:21
0 0

Ну тут что совой об пень, что пнем об сову...
06.05.21 15:17
0 0

Да, я про это же. Только раньше схема работала и для ДДУ, сейчас ее попытались законодательно прикрыть, запретив использовать деньги дольщиков до окончания строительства и сдачи дома. В ответ строители дружно перешли на схему с переуступкой.
06.05.21 14:52
0 0

Все что делается на продажу, делается или за свои или за заемные. Если займ не дают банки (а не дают, потому что риск велик), то можно собирать деньги с вкладчиков, обмануть которых в разы легче.
06.05.21 14:24
0 1

Ну если отбросить схему мошенничества, когда деньги собирают параллельно копая яму и заливая ее дешевым бетоном, потом форсмажор и с концами, в лучшем случае остался офис-вагончик и зиц-председатель для субсидиарки.

То есть еще схемы стройки заранее ниже сметы, когда темпы строительства падают, за ускорение предлагают доплатить. Есть схема шантажа, когда с документами не все в порядке, земля не та или сети не готовы, но вот дом построен и 500 человек стоят у исполкома "ай мы обмануты на улице живем власть плохая" и власти вынуждены идти на уступки, вводить дом по суду или давить на сети чтоб изыскали возможности.

Я считаю, что если на все это не вестись, то доля дольщиков стремительно сократится к доле участников финансовых пирамид, ибо нет никакой разницы. Но они ведутся, по сути страхуют такие схемы.
06.05.21 14:20
0 1

Не совсем развод: застройщики сейчас должны на свои строить, денег своих нет или не хотят тратить, поэтому, схема с переуступкой - способ получить живые деньги здесь и сейчас. Но эта схема, конечно, опасна для покупателя.
06.05.21 13:42
0 0

Точно, я тут недавно присматривал объекты в МО, место хорошее, но продают по переуступке.
Но это развод, а с учетом стагнации рынка, развод вдвойне, но при этом, боты или люди, пишут, что вот купили и счастливо заживут.
Мда.
06.05.21 12:27
0 1

А будет права качать, ему ещё и наваляют.
06.05.21 11:44
1 7

Монсон относится к людям, которых Ленин называл "полезными идиотами"
Одна из любимых фраз Латыниной 😄
06.05.21 13:49
0 0

Не наваляют. Монсон относится к людям, которых Ленин называл "полезными идиотами". Представители развитых капстран, которые по наивности или за деньги пиарят СССР/РФ. Естественно их осыпают материальными благами, дают побрякушки и прочее. Так что получит он свою квартиру.
06.05.21 12:05
3 8

Человек, знающий о России чуть меньше, чем трехлетний ребенок - депутат от единой России?!? Однако...
06.05.21 11:41
2 11

Человек, знающий о России чуть меньше, чем трехлетний ребенок - депутат от единой России?!?
депутату от ЕР не надо мозгов, ему достаточно уметь нажиматькнопочку. Поэтому его знания о России тут совершенно иррелевантны
06.05.21 16:22
0 3

Каждый депутат знает свою Россию. И не факт что его Россия совпадает с настоящей.
06.05.21 12:22
0 6

Человек, знающий о России чуть меньше, чем трехлетний ребенок - депутат от единой России?!?
А что от нынешнего депутата требуется такого знать о России, чтобы штамповать те ублюдские законы, которые они непрерывно принимают? Знай голосуй как начальство сказало и бабки греби. О России им нужно знать, где именно к бюджетным средствам можно присосаться, более ничего.
06.05.21 11:45
3 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6