Адрес для входа в РФ: exler.world

Обычная история

21.05.2012 10:34  11076   Комментарии (82)

Светлана Робенкова рассказала в своем блоге об обычной для нашего Гондураса истории: машина первого вице-президента "Газпромбанка" Александра Шмидта сбила ребенка двух с половиной лет. После происшествия водитель Шмидта, который был за рулем, вышел из машины, однако Шмидт опустил стекло и потребовал от водителя ехать дальше. Они уехали. Водителю впоследствии было предъявлено обвинение. Он представил дело так, что мальчик, дескать, просто сам споткнулся и упал. И так упал, что получил, цитирую справку тушинской детской городской больницы: "Автотравма. Тупая травма живота. Ушиб поясничной области. Подкапсульная гематома в области верхней левой почки". Представители Шмидта потом пытались "урегулировать дело" - то есть дать родителям ребенка денег, чтобы они заткнулись. Родители представителей Шмидта послали.

Ну, понятно, что водителю Шмидта за это ничего не будет - ну упал ребенок и упал. Раз водитель такого уважаемого человека так сказал, значит, так оно и есть, кто там будет спорить?

Но не это является обычной историей для нашего Гондураса - вон, некоторые вице-президенты, выехав на встречку, убивают двух женщин, и этих убитых женщин до сих пор судят за то, что их машина имела наглость попасться вице-президенту.

Обычной историей является развитие этого сюжета. А он знаете как интересно развивался? Как вы думаете? Александр Шмидт подал в суд на мальчика за то, что он своим телом поцарапал его машину? Нет. Там было интереснее. Александр Шмидт подал в суд на Светлану Робенкову за то, что она в своем блоге рассказала эту историю. Честное слово, не вру. Вот заявление вице-президента-начальника о возбуждении уголовного дела. Причем там в заявлении пристегнули и все те блоги, которые перепостили эту историю. Потому что они реально обнаглели и, цитирую избранные перлы из заявления:

способствующей к повышению социальной напряженности в России, формирующей негативный стереотип о социальной группе топ-менеджмента крупных российских корпораций, способной оказать побудительное воздействие на сознание и поведение граждан нашей страны.

Таким образом, действия автора также могут рассматриваться как ставящие под сомнение факт того, что государственная политика нашей страны формируется и реализуется на основе соблюдения принципа законности, и способны послужить почвой для формирования неверной картины в отношении всего нашего государства на международной политической и правовой арене.

Вы думаете, это хохма такая? Что такие начальники не могут быть настолько циничными тварями? Да нет, вовсе не хохма. Александр Шмидт даже завел дневничок, в который выкладывает материалы дела. Видимо, если какой-нибудь полиционер, чья честность и неподкупность вошла в легенду, со слов Шмидта напишет, что ребенок сам упал рядом с "Мерседесом" Шмидта, да так неудачно, что получил автотравму - народ поймет, что Шмидт, оставивший на дороге обезумевшего от боли двухлетнего ребенка, кристально чистый и светлый вице-президент, а Светлана Робенкова - негодяйка, которая способствует повышению социальной напряженности и формирует негативный стереотип о социальной группе прекраснейших топ-менеджеров крупных российских корпораций. И она подлейшим образом ставит по сомнение факт того, что государственная политика нашей страны формируется и реализуется на основе соблюдения принципа законности. Как она вообще может ставить этот незыблемый факт под сомнение, правильно?

Что мы на это скажем, дети? Я думаю, что мы просто обязаны выразить всемерную поддержку прекрасному человеку, вице-президенту и топ-менеджеру крупной государственной корпорации Александру Шмидту (уж и не знаю, сын ли он знаменитого лейтенанта или просто однофамилец) и гневно осудить Светлану Робенкову, которая формирует неверную картину в отношении всего нашего государства на международной политической и правовой арене. Ну как она вообще так может? В голове не укладывается! Разве она не знает о незыблемом принципе законности в отношении топ-менеджеров крупных корпораций, на котором формируется и реализуется государственная политика нашей страны?

21.05.2012 10:34
Комментарии 82

на самом деле очевидно же что во всем виноват пиндосский госдеп и тупые пиндосы, а вы, Алекс, отвлекаете народ от главного направления ненависти. Стыдно вам, покайтесь и напишите обвинительную статью!
23.05.12 01:57
0 0

http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/WSUWOROW/oswoboditel.txt

Рассказ "Миша". Весьма в тему.
22.05.12 17:50
0 0

Эти охреневшие от собственной безнаказанности мрази дождуться когда-нибудь...
22.05.12 11:46
0 0

Ребенка жалко. Как можно оставить на дороге покалеченного ребенка и сбежать???? Тем более если он "сам упал". Чего тогда линять с места ДТП??? А мог бы хоть мигалку свою включить и в больницу раненого доставить. Трус.
22.05.12 00:18
0 0

Есть в католицизме принцип непогрешимости папы. У нас де-факто принцип непогрешимости высшего чиновника. Это реальность, данная нам в ощущениях. Реальнее не бывает.


21.05.12 23:56
0 0

Тут есть принципиально два варианта: было преступление или не было. (наезд и оставление места происшествия). Одно из двух. И ни один‚ повторяю‚ ни один из собравшихся а) не правомочен и б) не компетентен в установлении факта преступления.

Тот факт‚ что что все произошло с топом на Мерседесе а не с работягой на Приоре‚ никоим образом не меняет вероятности того‚ было совершено преступление или нет. Вот и все.Даже если вас в интернете много и у вас брат может сделать кого-то там инвалидом.

Представьте на секунду‚ что все было чуточку не так‚ как описывает обезумевшая от горя (что понятно) мать. Просто вспомните зажатую руку в аэропорту.

Я не говорю‚ что было не так. Я говорю‚ что ЕСЛИ было не так‚ мы в порыве праведного гнева об этом не узнаем.
21.05.12 21:27
0 0

Don Alberto: Тот факт‚ что что все произошло с топом на Мерседесе а не с работягой на Приоре‚ никоим образом не меняет вероятности того‚ было совершено преступление или нет.



Именно так. Даже если этот вице-президент - вор, сволочь и, вообще, по головам идет, это не имеет никакого отношения к установлению факта его виновности в ДТП. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно.
21.05.12 21:34
0 0

Don Alberto:
Тут есть принципиально два варианта: было преступление или не было. (наезд и оставление места происшествия). Одно из двух. И ни один‚ повторяю‚ ни один из собравшихся а) не правомочен и б) не компетентен в установлении факта преступления.




стоп. у нас есть иск в адрес блогера.

начальник юридического департамента частной конторы у нас уполномочен решать было преступление или нет?
21.05.12 21:57
0 0

Don Alberto:
Тут есть принципиально два варианта: было преступление или не было. (наезд и оставление места происшествия). Одно из двух. И ни один‚ повторяю‚ ни один из собравшихся а) не правомочен и б) не компетентен в установлении факта преступления.

Тот факт‚ что что все произошло с топом на Мерседесе а не с работягой на Приоре‚ никоим образом не меняет вероятности того‚ было совершено преступление или нет. Вот и все.Даже если вас в интернете много и у вас брат может сделать кого-то там инвалидом.

Представьте на секунду‚ что все было чуточку не так‚ как описывает обезумевшая от горя (что понятно) мать. Просто вспомните зажатую руку в аэропорту.

Я не говорю‚ что было не так. Я говорю‚ что ЕСЛИ было не так‚ мы в порыве праведного гнева об этом не узнаем.




зато начальник юридического департамента офигенно компетентен.

насколько это можно прочесть с телефона - иск идет по 282 статье.

те не отрицается ни

1) факт ДТП

2) нанесение телесных повреждение ребенку

3) участие в ДТП господина начальника-президента

4) покидании места проишествия

нормальный _минимально_ грамотный юрист подал бы иск о клевете о защите репутации. от имени отдельного гражданина. а этот дефакто (надо бы и деюре проверить как с нашим российским правом.. cкорее всего и юрдически) - признает - да сбили , да уехали.. ну и что здесь такого ?

это к вопросу о "незаменимо-грамотных менеджерах". начальник юр департамента фактически (если по закону а не по беззаконию) "потопил" двух сотрудников - водителя и президент-начальника...
22.05.12 02:42
0 0

Ну, то что главы таких компаний - полная мразь - это в, общем-то, и не удивительно. Чтобы забраться на такую вершину, наверное, пришлось по многим головам (а может, даже и телам) пройти.

Удивляют их шестёрки - холуи за рулём. У всех как на подбор. Ни малейшего сострадания или человечности. Из грязи да в князи?
21.05.12 20:30
0 0

Сергей Ч: Удивляют их шестёрки - холуи за рулём. У всех как на подбор. Ни малейшего сострадания или человечности. Из грязи да в князи?
Подозреваю, что дело не только в менеджеризме их хозяев.
У нас в Академе очень многие директорские водители ведут себя, мягко говоря, неадекватно. На всю прочую публику за рулём смотрят свысока -- типа, они тут профессиАналы, а остальные только под ногами мешаются.
А уж как ездит публика с номерами ННН (в том числе наёмные водители)...

У Джека Лондона есть великолепнейший роман "Бюро убийств"(удивляюсь почему Голливуд его не экранизировал - наверно,потому что очень остросоциальный в плане богатых и влиятельных людей,хотя в "Особо опасен" что-то позаимствовали ).Кто не читал - очень рекомендую(один из главных героев-глава бюро,бывший русский революционер).

Иногда очень жалко,что в реальности нет такого бюро для наказания таких тварей как топ-менеджер,его водитель и многих других.
21.05.12 19:57
0 0

А вот не понял таки. Это было на переходе/в жилой зоне (во дворе) или на обычной дороге, пусть и тихой? Кто нибудь знает?

Без относительно к этому случаю. У товарища было. Сдавал назад, не доездая до девушки, но почти уперевшись в нее остановился, поехал вперед. Но маневром девицу судя повсему испугал, за что и получил он нее словоизвержение о том какой он негодяй. В тех же словах ответил и ей и свалил. Часть первая закончена. Часть вторая, через три дня получил участвового, как оставивший место ДТП. Следов ни на машине, ни травм на теле девицы нет. Но, но, но, оставление места ДТП, потенциальное лишение прав. В общем договорился за деньги. Пример показателен.

Так это я к чему, если столкновения все же небыло, то есть нет события преступления, то нет и оставления места ДТП. Но и то, только в том случае, если нет перехода, пешеходной зоны и проч и проч.
rmn
21.05.12 19:46
0 0

Ошибка водителя - не надо было уезжать с места ДТП, даже если начальник приказал. Все остальное - в пользу бедных, пока расследование не проведут.

Ребенок, вполне возможно, выскочил на дорогу в неустановленном месте (пешеходного перехода нет, наезд произошел на проезжей части). Сам так делал в детстве, т-т-т, повезло тогда мне, ну, и водителю, что за меня, идиота, отвечать не пришлось.
21.05.12 16:45
0 0

Harker:
Ошибка водителя - не надо было уезжать с места ДТП, даже если начальник приказал. Все остальное - в пользу бедных, пока расследование не проведут.

Ребенок, вполне возможно, выскочил на дорогу в неустановленном месте (пешеходного перехода нет, наезд произошел на проезжей части). Сам так делал в детстве, т-т-т, повезло тогда мне, ну, и водителю, что за меня, идиота, отвечать не пришлось.




Кстати да, почему в таких делах никто не говорит про водителя? Если все правда, то водитель такая же скотина как топ-менеджер. Но почему то все говорят про топ менеджера.
21.05.12 16:55
0 0

Ну если добавить воображения, то много чего увидеть можно. Нафантазировать. Теракт в том числе.
MEH
21.05.12 16:44
0 0

Наверное то-менагер молиться ехал, заступись, мол, Богородица за Путена!!! А тут и пару-тройку детишек задавить - Святое дело!!! Брегет ему и уважуха!!! А клеветницу - блоггершу надо в тюрьму сажать, к пусям и прочим агентам Госдепа. Потому как топ-менегер он о России думает, а блоггерша может ребенка с бомбой под колеса выпустила, чтобы могущество России подорвать??? Разобраться надо, на чью мельницу, да с чьего голоса....

ЗЫ. Страна пидорасов и казнокрадов.
21.05.12 16:08
0 0

матраскин:
ЗЫ. Страна пидорасов и казнокрадов.




Поаккуратней в определениях, а-то вопрос может возникнуть "а к кому из них ты себя относишь?". 😉
21.05.12 16:54
0 0

Mitya78

Попрошу реальных арументов, а не огульных предположений из теории заговора.

Пока же я видел фотки с места ДТП. Где ситроен четко на разделительной. Притом у ситро разбита вся морда, у мерса - только половина морды, из чего очевидно следует, что ситроен таранил мерс, двигаясь наискосок.
MEH
21.05.12 16:05
0 0

MEH: ситроен таранил мерс, двигаясь наискосок



Теракт замышляли.



А я вот вижу мерс на разделительной полосе, а ситроен на своей.
21.05.12 16:23
0 0

как вам Удальцов и Навальный закроют собой дефективную судебную систему? количество дел исчисляется, наверно, миллионами в год. полностью законных среди них проценты, если серьезно разбираться.
21.05.12 15:52
0 0

А 17-й год уже не за горами...
21.05.12 14:47
0 0

Да, это не Слепаков....
Всего лишь какой-то водитель какого-то менеджера... Сшиб какого-то ребенка...
Чего тут обсуждать...
21.05.12 14:32
0 0

По мне, так самое разумное говорится тут:
robenkova.livejournal.com
21.05.12 14:23
0 0

Alex Exler:
вон, некоторые вице-президенты, выехав на встречку, убивают двух женщин








Гораздо ближе к истине написать "выезжают на разделительную, где об них убиваются две женщины, также оказавшиеся на разделительной полосе".
21.05.12 13:38
0 0

GreyWhale: Гораздо ближе к истине написать "выезжают на разделительную, где об них убиваются две женщины, также оказавшиеся на разделительной полосе".



Ну да, маленький Ситроен вытолкнул тяжёлый Мерседес.
21.05.12 13:47
0 0

GreyWhale:
Alex Exler:
вон, некоторые вице-президенты, выехав на встречку, убивают двух женщин









Гораздо ближе к истине написать "выезжают на разделительную, где об них убиваются две женщины, также оказавшиеся на разделительной полосе".




Угу, причем явно двигавшиеся с превышением скорости непристегнутыми.

Вот честно - при полном отсутствии симпатий к Баркову, не могу не отметить, что женщины могли бы остаться живы, если бы выполнили хотя бы одно из трех условий:


не выезжали на разделительную;
были пристегнуты;
двигались с разрешенной скоростью.
21.05.12 14:16
0 0

Некий бдительный товарищ просил обратить внимание на творчество поэта Исаковского. "Слова данного поэта, - писал бдительный товарищ, - в песне "Лучше нету того свету..." звучат с пластинок и разносятся с помощью радио на весь Советский Союз, в том числе и известная строчка "Как увижу, как услышу". Но прислушайтесь внимательно, и вы уловите нечто другое. " Каку вижу , каку слышу " - вот как звучит"этот текст, если прислушаться". Бдительный товарищ предлагал пригласить поэта Куда Надо и задать ему прямой вопрос: "Что это? Ошибка или злой умысел?"



(c) В. войнович, "Приключения солдата Ивана Чонкина"
21.05.12 13:25
0 0

Там в заявлении пара интересных моментов:

1. "Особо отмечено, что условиями, способствующими распространению правового нигилизма, являются неотвратимость и справедливость санкций за нарушение норм права". Это цитата из его заявления. Шмидт правильно понимает, что если неотвратимо и справедливо карать, да еще если не обращая внимание на приближенность к кормушке, то это ж натуральный правовой нигилизм получится, людишки оборзеют.

2. Он совершенно не возражает по сути сообщения. Претензии именно к тому, что история вообще рассказана, и рассказана без должного почтения к великому ТОП-менеджеру. Лишь вскользь упоминает, что Робенкова ссылается на неподтвержденные и недостоверные источники, но что сама история - правда, он не спорит. То ли у Шмидта какие-то свои, хоть и искривленные, принципы в башке (что вряд ли), то ли тупой (с чем вполне согласуется пассаж про правовой нигилизм), то ли хочет показать, что даже за чистую правду можно быть наказанным, если эта правда не нравится прислуге слуг народа.
21.05.12 13:09
0 0

Budilov : на самом деле интереснее моральный облик того/той твари из юридического или общественносвязического ждепартамента пишет от имени "жертвы произвола малденцев" вот эту гнусь. Жаль, что мы не узнаем имени этого, фотографии и адреса этого "литературного негра".

Стросс-Кан никого не покалечил. Не совершил никакого противоправного поступка. Не скрывался с места проишествия. Однако поднятая шумиха стоила ему поста покруче чем первый вице-президент супербанка. Вполне возможно, что родители сами не углядели за малышом, но что этот урод уехал(!!!) - за это надо наказывать и не штрафом в 500 руб.

А вообще, в нашей стране слишком мягкое наказание за ДТП. Вот когда пьяных и трезвых уродов, которые плевали на ПДД, будут сажать как за предумышленное убийство - тогда, может, ситуация хоть как-то исправится.
21.05.12 12:59
0 0

Да здравствует Вера Засулич, Софья Перовская, Дмитрий Караказов, Желябов и т.д. Смерть сатрапам.
21.05.12 12:52
0 0



...за разжигание вражды и ненависти к социальной группе «ебучие пидарасы» (с)Пелевин

Простите, не мог удержаться.


21.05.12 12:41
0 0

Искренне желаю малышу быстрее поправиться. Если дело замнут, надеюсь что у родственников хватит возможностей наказать виновных по-другому. Надоели уебаны.
21.05.12 12:22
0 0

<troll mode on>

> В Meрседесе S класса (г/н Е179МУ 197RUS) находился Шмидт Александр Оттович

...а водителя звали Фриц, а директора - Адольф... Слава России, слава русскому народу!

<troll mode off>
21.05.12 12:15
0 0



cidious: > В Meрседесе S класса (г/н Е179МУ 197RUS) находился Шмидт Александр Оттович



Эх, чуть на достойного человека не подумал

nekropol-spb.ru/main/cemeteries/smolenskoe-pravoslavnoe/shmidt_alexander-ottovich/

а это молодой спекулянт - полный тезка оказывается...


22.05.12 17:22
0 0

Какой-то мудак, этот вице-президент.
21.05.12 12:05
0 0

Когда-нибудь, действительно, все кончится тем, что вытащат очередного вице или топа и вздернут на ближайшем столбе. Русский народ очень терпеливый (даже излишне), но как показывает история, когда будет превышена точка кипения мало не покажется ни кому.
21.05.12 11:46
0 0

ru-vederko.livejournal.com/435026.html

Начальник Федеральной службы по надзору в сфере транспорта едет по встречке(!) за отбойником(!!!)


21.05.12 11:30
0 0

Вот сразу видно, что никогда морду "за гнилой базар" не били.

Хотя, начать никогда не поздно 😄
21.05.12 11:13
0 0

Чащинов И.К.:
Вот сразу видно, что никогда морду "за гнилой базар" не били.

Хотя, начать никогда не поздно




Я вот этого, кстати, не понимаю - у людей совсем основной, самосохранения, инстинкт отсутствует?



Не, я понимаю, корочки, связи, мигалка... Но ведб битой могут ухайдакать, да так что уже связи будут слабым утешением.

Мой брат, к примеру, в подобной ситуации просто бы на месте сделал этого первого вице-перезидент инвалидом.

Ну да, один бы потом сел, а другому дорогостоящая сиделка вытирала бы слюни.
21.05.12 11:24
0 0

Под 282 статью УК подводят, привычное дело по нынешним-то временам.
21.05.12 11:06
0 0

способной оказать побудительное воздействие на сознание и поведение граждан нашей страны

Овцы должны стоять в загоне смирно и жевать комбикорм, нечего их нервировать. 😄
21.05.12 11:12
0 0

Да, печально, слов нет. Надеюсь, справедливая кара не минет его.
21.05.12 11:01
0 0

Наша горячо любимая Элита пока еще неуклюже барахтается в новой для них медиа - социальном интернете. Заведением такого, шитого белыми нитками, уголовного дела, они только подливают масла в огонь.

Думаю, что скоро они наберутся опыта и станут действовать профессиональнее - будут создавать десятки виртуалов в соцсетях и поливать жертву дерьмом (отборным и аргументированным), создавая отрицательный социальный фон, в котором тонут любые адекватные мнения. Для правдоподобия, эти же виртуалы будут слегка поливать дерьмом и своего патрона, чтобы их нельзя было отличить от обычных людей, как это сейчас происходит с "нашистами".
21.05.12 10:57
0 0

cidious: Наша горячо любимая Элита пока еще неуклюже барахтается в новой для них медиа - социальном интернете. Заведением такого, шитого белыми нитками, уголовного дела, они только подливают масла в огонь.
Думаю, что скоро они наберутся опыта и станут действовать профессиональнее
Вряд ли. Эти ребятки настолько уверены в своей богоизбранности, что просто охреневают от попыток каких-то людишек обвинить их в преступлениях.

Это нормально, и "элита" такова во всех странах, просто в нормальной стране общество им подобных фокусов не позволяет.

У нас же проблема в том, что всем почти всегда пофиг. Ну пошумят в интернетах, а никакого дела против Шмидта и водителя не будет, "ребёнок просто сам упал".
Когда сын Иванова сбил женщину на ПП -- были демонстрации у московской мэрии, УВД/ГИБДД/прокуратуры? А когда тех двух женщин убил другой чинуша -- были? Не припоминаю.
Но вот когда по указанию Путина в смерти Евдокимова пытались обвинить Олега Щербинского -- демонстрации прошли по всей стране, и власти резвенько пошли на попятную.

Так что, ребята, проблема у нас скорее в обществе -- МЫ можем ситуацию исправить, но редко что-то делаем...
21.05.12 11:22
0 0

Как вообще могла эта женщина покуситься на Святое --- на Газпром, пусть и в лице первого вице-президента Газпромбанка ? Кощунство, однозначно. В камеру, известно к кому!
21.05.12 10:44
0 0

Вот почему этого топ менеджера не уволили с треском?
21.05.12 10:43
0 0

friland: Вот почему этого топ менеджера не уволили с треском



Потому, что найти более-менее профессиоанльного топ-менеджера в нашей стране практически невозможно. Поэтому так и держатся за них.
21.05.12 10:50
0 0

friland: Вот почему этого топ менеджера не уволили с треском?

Шутка что ли? Потому что он - из банды великого ПУ == неприкасаемый, на него законы не распространяются. Уволить его можно только за предательство пахана.
21.05.12 14:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать