Адрес для входа в РФ: exler.world

Очередная облава в Москве

12.10.2022 18:57  24209   Комментарии (232)

Такие новости со всех сторон. Натуральные облавы и гребут всех.

Комментарии 232

У нас на работу привезли 18 повесток сегодня. Правда, только офицерам запаса. Поехали всей толпой, с нашим юристом и эйчаром. Переписали всех и отпустили - служивших нет, ВУСов подходящих нет 🤷‍♂️ Так что до новых распоряжений, пока все работаем.
14.10.22 01:27
0 0

Если уж юристы из Питера не понимают, что их ждёт, то явно что-то не так с мозгами россиян.

Юрист Павел Чиков сообщил, что под Лисичанском погиб мобилизованный адвокат Невской коллегии адвокатов Санкт-Петербурга Андрей Никифоров. Президент коллегии Александр Зеленский подтвердил РБК гибель Никифорова
www.rbc.ru
13.10.22 15:37
0 1

Стырено из ФБ у Ар Голковсон:
"Про уличные облавы на мобилизантов в Москве и Питере - в этом есть логика, потому что когда бросаешь повестку в ящик, неизвестно, есть ли у адресата теплая одежда, а на улице ты сразу видишь, что мужик в пальто. А если на выходе из магазина - так вообще есть шанс взять и в пальто, и с продуктами.
Просто мысли вслух."
13.10.22 12:34
0 9

А ведь была гордая, пафосная фраза от не последнего человека в государстве российском - валентины матвиенко, что, дескать, это трусливые изнеженные гейропейцы в случае какого шухера копают бомбоубежища и ищут, куда бы спрятаться, а русские - идут в военкоматы! Она, наверное, еще каких-то русских имела ввиду, не имеющихся 146 миллионов?
13.10.22 10:10
0 4

А сейчас Хаймарс на позицию заехал, а у ватных истерика и мокрые штаны.
Но психологов нет и рапорта никто не рассматривает.

Нет проблем.
Пролетел над позициями китайский фонарик ночью, так по нему разве что из Бука не палили.

Не попали, кстати.
13.10.22 11:16
0 6

Не знаю, не знаю. Помню коллективные оргазмы ватанов от новостей в духе "российский мега-турбо-гипер-истребитель пролетел над эсминцем ВМФ США, у команды 13 случаев инфарктов, 39% написали рапорта на увольнения, Пентагон в панике!!11" А оказывается, и оружие-то у НАТЫ получше аналоговнетного, и яйца у баб всяких на должностях министров обороны имеются.
13.10.22 10:33
0 7

А нехер было нападать на украинцев.
Напали бы на французов - глядишь, так бы и было...
А какие там у них стиралки...
Мммммм.


Какая такая НАТА?!
13.10.22 10:29
1 2

Сообщаю о ул. Правды зету в офисе и об опасениях что сюда придут тоже, он мне "да что ты менжуешь, нам же сказали что сюда н.х.я никто не придет. Что за фейки ты тут несешь". Вата неизлечима 😄
13.10.22 10:04
1 3

Старая медицинская байка: "полезны только горькие лекарства".
13.10.22 10:42
0 4

продалжаю наблюдать за ватой на работе. вчера с утра как обычно - свежие новости с фронтов..
обсуждают как наши наваляли хохлам, что все ролики как хохлы наваляли нам (все таки смотрит наша вата украинские источники, раз в курсе таких новостей) - фейки и пропаганда.
самое смешное началось после обеда. у одной из самых ортодоксальных ватных теток (хотя они у нас все - полный треш и кровавый угар) = звонок от сестры.. забирают ее муженька на войну.
видели бы вы выражение ее рожы.... и тишина. ни криков про хохлов, про гений путина. молча встала и ушла (видать сестру утешать), весь офис молчал остаток дня (прям день отдыха для меня вчера был )). вот и весь патриотизьм и тп до киева за 3 дня.
есть еще 2 парня (до 35 лет). вата из ушей лезет. на работу ходят обходными путями - чтоб военкомат не пропалил. надо им в рабочий чат скинуть статейку как в москве по офисам менты ходят.. хотя... пусть сами додумывают..
13.10.22 06:47
4 23

Сколько же Вам платят на этой работе, что Вы все это терпите? Прямо шоу уродов каких-то. У меня бы давно крышу снесло…
Работать больше негде потомучто. Я раньше до офисной работы фрилансил, автоматизировал продажи и склады малого бизнеса, соответственно общался с директорами, с нулевых малый бизнес традиционно за Путина, и армия тоже. Ну и руководящий состав весь. Как и сейчас на моей работе.
14.10.22 10:11
0 0

Интересное у вас Schadenfreude.
13.10.22 20:31
0 0

именно что шоу. да еще и бесполатное. по идее нормальные ребята (когда не про ватные дела трут). я не участвуют в дебатах = мне и своей работы основной хватает. ну и музыка - наша все.
13.10.22 19:45
0 0

в нашей стране возможно все. потому - бояться глупо.
13.10.22 19:43
0 0

А зачем им подсказывать? Наоборот - стуканите на них в военкомат, чтобы прям к вам в офис пришли и забрали.
Нужно вспоминать подвиг Павлика Морозова!
13.10.22 15:07
0 0

Это аутотренинг. По типу того, что в анекдоте про "я не обделался, я не обделался..."
Jks
13.10.22 13:20
0 0

Я задаюсь все чаще вопросом - откуда реально столько упоротых и воинственных именно тёток? Почему? При том, что я сама - тетка. Я не понимаю - почему их так перекорежило?
SGR
13.10.22 12:16
0 4

продалжаю наблюдать за ватой на работе.
То же самое. Одно хорошо - все помалкивают на эту тему. Но после моста сцепился с парочкой упоротых тёток. Поорали. На мои доводы один ответ: они там все бандеровцы, ненавидят Россию, мы освободители, они готовили нападение, вся НАТа воюет супротив Рассеюшки.
13.10.22 11:15
0 1

Ах да, тех кто за Украину же не забирают 😄
13.10.22 10:50
3 1

А сам не боишься, что загребут?
а его за что?!
13.10.22 09:52
2 6

А сам не боишься, что загребут?
13.10.22 09:36
0 2

Сколько же Вам платят на этой работе, что Вы все это терпите? Прямо шоу уродов каких-то. У меня бы давно крышу снесло…
Sbr
13.10.22 08:38
0 9

А на Украине бывали облавы на призывников?

На всякий - совсем не имею в виду "почему им можно а нам не нет", итд.
Просто и правда интересно были(есть) или нет.
13.10.22 04:56
4 3

А почему не записывали всех желающих?
а как тогда военком Прадик купит?
13.10.22 11:57
0 0

В Украине давали взятки чтобы записали в территориальную оборону.
А почему не записывали всех желающих?
13.10.22 11:16
0 0

Хм... Но при таком же раскладе подготовку не пройдешь.
Во-первых, дураков не берут.
Во-вторых, жопа не полная, на подготовку предусмотрены время, ресурсы, учебные центры.
Нет такого, что переодели - и в бой. Как минимум, давно о таком ни от кого не слышал.
На днях прибыли из зарубежного учебного центра ребята, и то их ещё не ввели, а они морально готовы применить полученные навыки на практике.
13.10.22 11:11
0 0

В Украине официально отменили осенний призыв)))
Причем уже после новости о российской мобилизации.
Добирают точечно на некоторые специальности.
13.10.22 10:36
0 3

А на Украине бывали облавы на призывников?
а зачем? там желающих то не берут. Родственники ходили уже пару раз за это время, оба раза отослали, т.к. не служили.
13.10.22 09:59
0 2

Так, чтобы именно облав не слышал, но вот в метро и в очередях в Харькове, а также не блок-постах повестки вручали. Впрочем, повестка не значит, что человек пойдёт служить.
Ну и в начале вторжения были разные случаи, в том числе, что добровольцев не брали, а тех, кто не хотел - гребли. Сейчас вроде уже этого меньше.
13.10.22 09:57
0 1

А боец разве тогда по линии военкомата идет? Не как доброволец? (разница в льготах, обеспечении и прочим)
Любой военнослужащий "идёт по линии военкомата". Даже те, кто 25.02 пришли своими ногами в бригады ТрО. Сейчас ТрО это один из родов войск ЗСУ, и бойцы получают "на нуле" такие же зарплаты, такое же обеспечение, будет такой же статус участников боевых действий со всеми полагающимися льготами и так далее.
13.10.22 09:54
0 1

Например, командир батальона размещает вакансию(!) на открытых ресурсах, вы подаете свое резюме, и, если вы этому командиру интересны, он решает вопрос в обход всей бюрократии.
А боец разве тогда по линии военкомата идет? Не как доброволец? (разница в льготах, обеспечении и прочим)
13.10.22 09:45
0 0

Ну совок и в Украине остался. В виде показухи. На Западной кроме рынков, пивных и магазов и по домам до сих пор ходят. В последнее время реже на порядок, но тем не менее.
Шансы уехать неподготовленным на войну тоже не нулевые. Но тут и так вся Украина в рулетку играет: прибить ракетой может в любом месте в любой момент.
13.10.22 09:43
0 1

Хотел написать то же самое, но вы выразили намного точнее.
13.10.22 09:41
0 1

Хм... Но при таком же раскладе подготовку не пройдешь. А это как я понимаю весьма важная часть, эти 3-х месячные тренировки по отлаженным методикам на современной технике у профессионалов в безопасности заграницей.
13.10.22 09:15
0 1

Так а добровольцем сейчас в Украине пойти можно? Если не служил, но в хорошей форме, высококвалифицированный специалист (то есть с мозгами) и все такое. В смысле могут не взять?
По информации из открытых источников, а также из рассказов знакомых:
Официально через военкомат - сложно и очень долго. Часто через взятку (украинские военкомы вышли из того же инкубатора, что и российские).
Но! Украина это страна победивших горизонтальных связей, поэтому существуют альтернативы. Например, командир батальона размещает вакансию(!) на открытых ресурсах, вы подаете свое резюме, и, если вы этому командиру интересны, он решает вопрос в обход всей бюрократии.
13.10.22 08:57
0 8

Так а добровольцем сейчас в Украине пойти можно? Если не служил, но в хорошей форме, высококвалифицированный специалист (то есть с мозгами) и все такое. В смысле могут не взять?
13.10.22 08:47
0 0

А на Украине бывали облавы на призывников?
В марте, когда не было уверенности, что Украина выстоит, помимо охренительной очереди из добровольцев, военкоматы активно раздавали повестки через патрули и т.п., мужчинам призывного возраста, с требованием явиться в военкомат. Мой сын сходил, мы с ним промёрзли шесть часов в очереди из сотен мужиков, и он был отправлен домой - так как не служил. Брали отслуживших, желательно после 2014, и военных специалистов - особенно офицеров. Ну и добровольцы постоянно пытались прорваться через очередь.
В итоге, примерно с мая, никаких повесток с раздачей на блокпостах не наблюдается.
13.10.22 08:20
0 9

В Украине давали взятки чтобы записали в территориальную оборону.
13.10.22 05:57
1 11

Были случаи, когда вручали на блок-постах, оборудованных между городами, в т.ч. и вашему покорному, но дальше решение уже принимал военкомат, после уточнения данных и медкомиссии.
13.10.22 05:02
0 2

ребята думали отсидеться. "Я в политику не лезу", "Я повестку не возьму, дверь не открою", "я уехал на рыбалку/отпуск", "Я набрал справок о старом переломе позвоночника/сломал себе ногу". Ребята не понимают, что в стране, где сверху спущен план, а закон отсутствует уже долгие годы в принципе, тебя всё равно возьмут. Те, кто мог рвануть за границу и не сделали этого - идиоты. Те, кто по какой-либо причине не мог - не повезло. Хотя если большинство не могло уехать (что скорее всего так и есть), но наплевательски относилось к тому, что происходит в стране уже больше десяти лет - пожинает плоды своего отношения. Либо идиоты и не видели огромных растущих рисков, либо наплевательски к ним относились и лень было оторвать зад от дивана, когда ещё было можно. Последние год-два уже нельзя, согласен
13.10.22 00:53
3 13

Пусть гребут. Чет после 2х дневного шабаша в соцсетях под лозунгом "Ну что с того, что мирняк? А оне нам мост взорвали!" - пусть забирают и везут на утилизацию.
7 лет считал невозможным для себя лаяться в сторону РФ, ибо сбежал, и, как эмигрант, права такого не имею. Но в понедельник вечером я поломался, несите следующего.
Это ебучее стадо, зовущее себя "россиянами", не заслуживает ничего большего, как крепко огороженного колючкой загона.
И пусть внутри своего хлева резвятся как хотят: дерутся-чешутся, плодятся-размножаются, занимаются дОбычей и перевыполнением всего. Строят Русский Мир. Импортозамещают. Гордятся Родиной и Гагариным. Поют хором о Величии и Историческом пути.
Но только внутри периметра. И при попытке сунуть рыло наружу мгновенно должны получать автоматную очередь.
13.10.22 00:13
0 0

А есть какое-то видео? А то у нас тут на работе один Фома Неверущий - говорит, что это всё пропаганда, нет никаких доказательств - одни только раздуваемые слухи.
12.10.22 23:53
0 2

набрать то наберут, правда далее они будут сами себя обслуживать. Пилить дрова в соседнем лесу, тырить еду в соседней деревне и готовить на костре.
Эпоха Фридриха II Великого и Фанфана-Тюльпана... романтика!

В то что наберут миллион мобилизованных я не верю. Если этих то снабжать с трудом получается.
набрать то наберут, правда далее они будут сами себя обслуживать. Пилить дрова в соседнем лесу, тырить еду в соседней деревне и готовить на костре.
13.10.22 09:55
0 4

Видео нет , но вот скрины из чата студентов (мой ребёнок там , в чате есть - для меня подлинность не вызывает сомнений)
13.10.22 07:22
0 2

А есть какое-то видео? А то у нас тут на работе один Фома Неверущий - говорит, что это всё пропаганда, нет никаких доказательств - одни только раздуваемые слухи.
а какие доказательства ему нужны? Главстерх обещал что мобилизации не будет, мобилизация идёт. Недостаточно? Чел соврал или реально не было бизнесплана как навалять хохлам. Восемь месяцев не можем навалять потому что вмешалось НАТО? Опять же не было бизнесплана на этот случай. Где обещанные 30 тысяч сирийских солдат? Отчего темпы потерь( официально озвученные) превышают темпы войны в афгане. Тут за 8 месяцев 5 тыс, тогда за десять лет!!! 15 тыс.
Это вообще ошибка пытаться предоставить ещё более шокирующие факты. Твоему чуваку сначала бы научится анализировать то что говорит телевизор.
Блин, шокирующие факты это такая же российская пропаганда, только другого цвета.
В то что наберут миллион мобилизованных я не верю. Если этих то снабжать с трудом получается.
13.10.22 03:12
0 5

Ммм.... Скорее всего - да.

А что в этом запущенном случае даст видео? Будет говорить, что это постановка снятая на съемной квартире в Варшаве.

Очередная облава в Москве
12.10.22 23:18
0 0

У нас в Москве в большом доме ходят по подъездам с Жилищником, звонят в двери.
12.10.22 23:05
0 0

Остальные, кому надо, не увидев звонка начнут барабанить в дверь, и ты ещё больше офигеешь...
Чтобы барабанить в мою дверь им сначала нужно пройти общую дверь в тамбур, которую им тоже никто не откроет. А в нее пусть барабанят, через две двери практически не слышно.
13.10.22 15:49
0 1

Кто такой Жилищник? И как народ реагирует? Глазки дверные у всех же есть.
13.10.22 11:54
0 0

Управляшка, по идее вариант с осмотром газового оборудования со стороны УК - многие откроют , а кто вместе с ними будет (например Участковый или военком ) уже не так много и значит
13.10.22 07:43
0 0

Глазок плохая штука, он палит того кто смотрит! Только камеры, в идеале - глазковая и боковая, с записью движения.
13.10.22 02:01
0 0

Кого я жду - позвонит или напишет. А остальные идут нахер, я их не знаю.
Остальные, кому надо, не увидев звонка начнут барабанить в дверь, и ты ещё больше офигеешь... Если конечно она у тебя не такая:
13.10.22 01:04
2 1

Зачем у людей в 21 веке дверные звонки? У меня лет 20 уже их не было в 5 разных квартирах.
Кого я жду - позвонит или напишет. А остальные идут нахер, я их не знаю.
13.10.22 00:34
1 9

домоуправление в переводе с московского.
И как они помогут разносчикам повесток? Ну разве что в подъезд пустят и всё?
12.10.22 23:49
2 0

Кто такой Жилищник?
домоуправление в переводе с московского.
12.10.22 23:36
0 0

Кстати, да.
12.10.22 23:27
0 0

Кто такой Жилищник?
И как народ реагирует? Глазки дверные у всех же есть.
12.10.22 23:26
2 0

А в подъездном чате тут же предупреждают?
12.10.22 23:24
0 0

Сегодня прочитал что повестку в военкомат прислали гражданину Узбекистана Сирожу Набиеву который живет в Москве. У него нет не гражданства РФ, не вида на жительство.
12.10.22 22:23
7 0

Это бред какой-то. Что еще за призван на военную службу? Так не пишут в повестках. В повестках пишут явиться тудв-то.
Здесь так и написано вверху "Приказываю Вам в течении 24 часов с момента вручения явится по адресу ул.Партизанская д. 19"
Там военный коммисариат Кунцевского района ЗАО.

Возможно - факсимиле. А то он заманается расписываться.
13.10.22 00:13
0 4

Это бред какой-то. Что еще за призван на военную службу? Так не пишут в повестках. В повестках пишут явиться тудв-то.
И есть ли военный комиссариат города Москвы? Я понимаю что в моей провинции один комиссариат городской, но в Москве наверное из ч десяток если не больше. Хотя может и есть какой то центральный?
12.10.22 23:33
0 2

А.В. Цветов расписался в двух местах абсолютно идентично, завитушка к завитушке. Не copy/paste ни разу.
12.10.22 23:14
0 4

Это бред какой-то. Что еще за призван на военную службу? Так не пишут в повестках. В повестках пишут явиться тудв-то.
12.10.22 23:08
0 6

не гражданства РФ, не вида
Не будьте как Сирожа!
Надо вот так: "ни гражданства РФ, ни вида".

Наверняка подавляющее большинство из пойманых были вне политики
12.10.22 22:19
4 12

Мне вот интересно, а просто послать этих раздавальщиков повесток на хрен нельзя? С насилием, т.е. отобрать у него все бумаги, выкинуть их с моста, а призывальщика - пинком под зад?
Дома, разумеется, трудно. Но если они приходят на заводы и в хостелы, там же вроде много мужиков и светит им за послушание - смерть.
12.10.22 21:50
2 10

Налоговой, ПФР и прочие ФСС по барабану, что там у других ведомств. Видят нарушение, впаевают штраф по полной программе. Вы как-то забываете, что наши ведомства мягко говоря не дружат друг с другом. От слова совсем.
Я ничего не забываю. Россия - страна обсурда и дураков в основной своей массе.
14.10.22 02:02
1 0

ясно. немного подвешенная ситуация, кмк.
Я тоже не понял. Причем тип сам особо ничего не расспрашивал, например по поводу того а что ему вообще будет если он не захочет?)
Хоть бы про один случай узнать реальный.
13.10.22 14:10
0 0

если работодатель подтвердит бронь с нужным кодом должности то свободен. Если нет, то чуть ли не в понедельник ждем обратно
ясно. немного подвешенная ситуация, кмк.
13.10.22 12:42
0 0

отпиши, плиз, результат похода, когда известно будет.
Результат пока такой: в военкомате ему сказали мол если работодатель подтвердит бронь с нужным кодом должности то свободен. Если нет, то чуть ли не в понедельник ждем обратно) Ну он при этом не служил, но выпускник военной кафедры обычного гражданского вуза. Ему типа сказали что это равносильно срочке.
Но пока все на словах, никаких бумажек не подписывал.
13.10.22 12:22
0 1

Помните, в военное время до какой величины может меняться число pi? До 4 кажется.
Налоговой, ПФР и прочие ФСС по барабану, что там у других ведомств. Видят нарушение, впаевают штраф по полной программе. Вы как-то забываете, что наши ведомства мягко говоря не дружат друг с другом. От слова совсем.
13.10.22 11:51
0 0

отпиши, плиз, результат похода, когда известно будет.
Ок. Сам пока жду от него вестей.
13.10.22 11:03
0 0

Вы не в курсе, кто может освободить зэка из колонии? А то тут рассказывают…

Помните, в военное время до какой величины может меняться число pi? До 4 кажется.
13.10.22 10:47
1 2

Вычесть деньги даже по заявление - нельзя. Поэтому все эти сборы и перечисления работники после получения ЗП должны были организовывать сами. По другому никак.
Добровольцем тоже вроде как надо самому записываться, но если вдруг их нет, то тогда делают по другому
13.10.22 09:50
0 2

Невооруженные менты закончились лет тридцать назад.
то есть, можно заодно и арсенал пополнить?
13.10.22 09:42
0 1

Пришли к нему сегодня вечером вояки домой. Открыла жена зачем-то, позвала мужа из гаража зачем-то, он вышел зачем-то, в повестке написано явиться в военкомат для уточнения сегодня утром!!
отпиши, плиз, результат похода, когда известно будет.
13.10.22 09:25
0 0

В бухгалтерию предприятия подали заявление о вычетах из зарплаты 26% сотрудников - то есть четверть штата не просто поддерживает бомбардировки Украины, но и готова поучаствовать своим кровным рублем.
Извините, но это все же фейк. Для начала заявление подаются не в бухгалтерию, а в отдел кадров, где и подписываютс все соглашаения, доп соглашения и заявления. Второй момент - это законодательно невозможно. Максимум что допускается - выплата части зарплаты в недежной форме и то только по завялению работника и не выше определенного процента (20% от оклада). Вычесть деньги даже по заявление - нельзя. Поэтому все эти сборы и перечисления работники после получения ЗП должны были организовывать сами. По другому никак.
13.10.22 09:22
1 1

Интересно, почему в РФ, в центральной части, приходят на завод, а их не встречают, как полагается.
Это не завод. Это здание завода распиенное под БЦ. Там обычно куча маленьких на 5-20 человек фирмочек живет. Вот их и шерстили. Это примерно как облава на рынке - ждать слаженности и координации действий от тамошней публики точно не стоит.

А с заводом бы все еще проще было. Прислали бы разнарядку в отдел кадров, ОК принял бы под козырек, директор подписал указ и вперед, с песнями. Собственно вот описание подобного реального случая:
""В итоге у нас в городе возникла парадоксальная ситуация, люди думали что они под госбронью, а пришел военкомат прямо в Росреестр и почетно вручил 24 повестки сотрудникам Росреестра, начальник их всех поздравил, все сели в автобус и поехали в военкомат на комиссию. Не было только военного оркестра."
Химера, пожирающая своих детей, как она есть.
13.10.22 09:13
0 2

На днях у Несмияна читала интересный пост на подобную тему. И думается мне, что так оно и будет в итоге:
"Начавшаяся аппаратная война против генералов, которую инициировали Кадыров и Пригожин, в совокупности с идущим развалом фронта и неуклонным отступлением российских войск может привести к неожиданному, но при том вполне закономерному эффекту: губернаторы регионов будут стараться «придерживать» мобилизованных в лагерях подготовки и как минимум часть из них оставить в своем распоряжении, создав из этих людей территориальную оборону.
Кстати, именно так уже поступил Санкт-Петербург, хотя местные наблюдатели связывают это с желанием властей Петербурга «спрятать» от отправки на убой нужных людей, но здесь может быть и другой мотив: региональные власти начинают всерьез задумываться о необходимости формирования собственных силовых структур, которые будут подчиняться в том числе и регионалам. Территориальная оборона — почти идеальная схема, которая легально оставляет в руках губернаторов часть мобилизованных, причем вооруженных мобилизованных. Но главное — тероборона становится конвейером для подготовки новых мобилизованных, которых региональные власти могут частично передавать минобороны, частично придерживать. Понятно, что в украинскую мясорубку будут посылать самый негодный контингент, а вот оставлять себе будут что получше.
По факту за несколько месяцев страна может потенциально стать готовой к фрагментации. И если (а точнее — когда) безутешному народу сообщат скорбную весть о великом вожде, «на местах» губернаторы уже будут готовы защищать свои вотчины от недружественных поглощений. Очень быстро возникнут альянсы регионов, у них появятся как внутренние, так и внешние спонсоры — тут только начни.
В реальности события уже происходят очень быстро, а когда развал станет реальным, они понесутся буквально вскачь. Сейчас идет подготовка к периоду смуты, от качества которой (подготовки) зависит благополучие местных (и не только местных) знатных людей. Эпоха феодальной раздробленности России возвращается. Здравствуй, далёкое прошлое!"
13.10.22 08:34
3 2

Видимо не совсем имеете представление о так называемых профвзносах. Они по умолчанию идут , как отчисление с ЗП.
13.10.22 07:47
0 1

Заводы и были кто первые выполнили план по мобилизации , во многих завод отдел кадров или безопасность первые и дали списки людей , а пройдя через проходную - не так много и вариантов уйти .
13.10.22 07:45
0 0

я ни в коем случае не спорю, просто имхо любая мысль в виде сплавляюсь по течению и там в конце решу вопрос, имхо инфантилизм, который позволяет ничего не предпринимать, полагаясь на взятку. Ну удачи им, хотя вру, удачи не желаю
13.10.22 05:32
0 0

Потому что юридически это и есть подписание контракта.
13.10.22 02:16
0 0

Потому что он далеко не 50...
13.10.22 02:13
0 0

Тут не могут остановить переводящих свой вклад на более безопасный счет, а вы про повестки...

Кстати, интересная мысль! А если наделать повесток, снять помещение под временный офис спецвленкомата и навербовать себе рабов? Они же не читая все подпишут, придут со спальниками и едой, сядут в автобус и поедут куда скажут. А там накопают себе землянок и будут делать что скажут, а кто норму не дает - угрожать отправкой на фронт. Всех затрат - рваный камуфляж и кирзачи, немножко МГМ калашей. А то что связь не ловит, то секретность, химарс не дремлет!
13.10.22 02:10
1 5

После этого на самом деле можно не читать. Инфантилизм
Нет. Я скорее веду речь о тех, кто планирует решить вопросы на месте. Кто то закупает одежду и снаряжение на 100-500 штук, кто то эти деньги планирует потратить на месте сборов/службы за относительно комфортные условия. Если всегда работало, почему сейчас нет?
Ещё раз уточню: за всех не говорю, говорю за некоторых, кто вынуждено мобилизуется с таким подходом. Имеет место быть.
13.10.22 01:15
1 0

"На самом деле многие рассчитывают что не коснется"
******************************************
После этого на самом деле можно не читать. Инфантилизм, возведённый в национальную идею
13.10.22 01:03
0 1

на ютюбе уже хватает украинских интервью с пленными, попавшими в сентябрьскую волну мобилизации
13.10.22 01:00
0 6

Мне вот интересно, а просто послать этих раздавальщиков повесток на хрен нельзя? С насилием, т.е. отобрать у него все бумаги, выкинуть их с моста, а призывальщика - пинком под зад?Дома, разумеется, трудно. Но если они приходят на заводы и в хостелы, там же вроде много мужиков и светит им за послушание - смерть.
m.facebook.com

Новости российской космонавтики.

Я уже говорил о том, что в структурах Роскосмоса внедрена практика добровольно-принудительного удержания части зарплаты для оказания "материальной поддержки военнослужащим, находящимся в зоне специальной военной операции" (мужиков уже в московском метро отлавливают по мобилизации, но ладно - пусть будет "специальная военная операция").

Так вот имею инсайд по добровольному сбору средств в одной из известной вам организации Роскосмоса за последний отчетный месяц.
Ни наименование организации, ни абсолютные цифры штатной численности и прочего назвать по понятным причинам не могу, но и процентные данные красноречиво говорят о многом.

В бухгалтерию предприятия подали заявление о вычетах из зарплаты 26% сотрудников - то есть четверть штата не просто поддерживает бомбардировки Украины, но и готова поучаствовать своим кровным рублем. А точнее - каждый из этих 26% перечислил на убийства украинцев в среднем по 2800 рублей, а все вместе они насобирали семизначную цифру. И это, на минуточку, в отрасли, где постоянно жалуются на низкую зарплату.
Что интересно - удержанные из зарплаты средства бухгалтерия перечисляет на счет профсоюзной организации. Ну а зачем там еще нужны профсоюзы? Не даром Ильич учил, что "профсоюзы - это школа коммунизма".
Ну а оставшимся 74% руководство настоятельно рекомендует присоединиться к этой "гуманитарной акции, проявив активную гражданскую позицию".

Ну и вишенка на торте: бронь от мобилизации для каждой конкретной должности определяет руководство предприятия и утверждает Роскосмос.
А в чем вишенка-то, спросите вы?
Выдаваемые сейчас справки о брони были заготовлены еще... в 2016 году!

А мы-то думали, что Роскосмос - это для космоса
13.10.22 00:52
2 4

Пипец... Наверное, это все-таки проблемы с жизненным опытом. Я и сам, скорее, был таким до службы в армии. Но вот служба эта от подобного рода проблем дает серьезную прививку, если у тебя есть хоть какие-то мозги. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
12.10.22 23:11
0 7

На самом деле многие рассчитывают что не коснется. Отправят в тыл, или отправят на место службы тех полноценных военных, которых в свою очередь отправят на Украину. Или рассчитывают договориться на месте с местными командирами, или ещё что. Короче фиг знает.
Кстати, за без малого три недели не слышал ни одного рассказа из первых вторых уст о том как вот технически происходит процесс мобилизации, что конкретно подписывают, что конкретно проверяют и т.д. Ещё раз уточню: речь не про истории из сети или далёкие слухи, а про ситуацию с конкретными знакомыми, у которых это можно узнать из первых, максимум вторых уст.
Почему то сложилось мнение, что всем впихивают подписать контракт.
12.10.22 23:11
1 2

Объяснить, зачем люди хотят иметь шанс (примерно 50%?) быть убитыми, я не могу.
12.10.22 22:57
0 5

Второй пример, знакомый из краснодарского края. Пришли к нему сегодня вечером вояки домой. Открыла жена зачем-то, позвала мужа из гаража зачем-то, он вышел зачем-то, в повестке написано явиться в военкомат для уточнения сегодня утром!! Перепутали. Но, блин, этот олень расписывается, с уточнением времени получения, и завтра планирует идти уточнять шо там да как от него хотят... На мои предложения забить болт не реагирует, надеясь что вызвали просто уточнить. Причем вроде молодой здравый парень, с десяток стран объездил, сисадмин кстати))
Отговорить идти не смог: единственное что посоветовал не реагировать на слова, убеждения, угрозы, ничего не подписывать, даже если предложение будет возглавить Газпром.
12.10.22 22:40
1 14

Можно. Знакомый в частном доме так и сделал когда стучались в калитку громко, правда не менты а вояка с двумя понятыми гражданскими.
Молодец. Но это совсем не центральная Россия, у вас там народ другой, и вояка правильно ушел.
Интересно, почему в РФ, в центральной части, приходят на завод, а их не встречают, как полагается.
12.10.22 22:29
0 5

Мне вот интересно, а просто послать этих раздавальщиков повесток на хрен нельзя?
Можно. Знакомый в частном доме так и сделал когда стучались в калитку громко, правда не менты а вояка с двумя понятыми гражданскими. Причем при них знакомый начал звонить и вызывать ментов по громкой связи, типа хулиганы ломятся. Те бумажку в калитке оставили и свалили. Ментам дал отбой. С тех пор две недели тишина.
12.10.22 22:02
1 5

В России больше трех миллионов силовиков. Почему их не посылают на фронт? Вот именно поэтому. Они столп режима. Подыхать поползут холопы, в этом их холопья участь. А государевы люди нужны, что бы их палками тыкать.
12.10.22 22:01
0 18

Мне вот интересно, а просто послать этих раздавальщиков повесток на хрен нельзя? С насилием,
Невооруженные менты закончились лет тридцать назад.
12.10.22 21:56
0 4

Надо просто повторить своё "Я вне политки!" и сразу отпустят домой, к маме.
12.10.22 21:13
5 24

и сразу отпустят домой, к маме.
В пакетике.
12.10.22 22:43
0 5

политки
И агитки. 😄

В Беларуси похоже таже жопа подготавливается.. 😒
12.10.22 20:09
1 5

А вот свежие новости из БССР. "Наша Нива" Лукашенко принял решение провести скрытую мобилизацию. Мобилизация будет проведена под прикрытием проверки боеготовности.
13.10.22 22:07
1 0

Да не несколько свидетельств, а полно.
Ну, я старался выражаться дипломатично. 😄
13.10.22 11:06
0 1

Ваша инфа секретна в Украине? Если нет, то почему на популярных украинских тг каналах о ней ничего не было?
Не секретна, но спускают на тормозах, чтобы не втянуть Лукашенко в открытую войну, чего давно хочет Пу.
13.10.22 10:46
0 0

Есть несколько свидетельств, что в приграничные районы в марте всё же белорусские части входили. В соприкосновение с ЗСУ не входили, это да, но землю топтали.
Да не несколько свидетельств, а полно.
Городня, Седнев, Березанка, Ульяновка, Киселевка, М-Коцюбинское и т.д.
Конкретные населенные пункты, где были. (Список далеко не полный, только малая часть)
На официальном уровне тема не педалируется, чтобы не втянуть Беларусь в открытую войну.
13.10.22 10:43
0 1

Белорусских "ихтамнетов" в Украине не было.
Есть несколько свидетельств, что в приграничные районы в марте всё же белорусские части входили. В соприкосновение с ЗСУ не входили, это да, но землю топтали.
13.10.22 07:51
2 3

...тех, кто воевал за сепаров периодически сажали в Беларуси. А вот тех, кто за украинцев, нет.
По-моему, Вы все перепутали
13.10.22 07:49
0 0

Белорусских "ихтамнетов" в Украине не было.
Так, по данным издания ZN.UA, белорусская военная колонна, которая уже выстроилась в строй в селе Михайло-Коцюбинское Черниговской области, отказывается двигаться в сторону Украины. Речь идет о нескольких сотнях единиц техники, среди которой «Смерчи», танки, «Пионы», БМП, БТР, бензовозы и автомобили с пехотой.
То, что их сейчас нет, не означает, что их не было.
13.10.22 04:05
1 2

На черниговщину заходило "драников" до хрена.
На танках, БМП и т.д
Ваша инфа секретна в Украине? Если нет, то почему на популярных украинских тг каналах о ней ничего не было?
13.10.22 01:31
1 3

Согнать, то в армию можно, но учитывая, что большинство белорусов поддерживают в этой войне Украину, как они собираются воевать против Украины, армией, которая за Украину, вот дилемма))
Это до первого убитого. Когда в тебя стреляют - ты будешь стрелять в ответ.
13.10.22 00:56
0 5

С помощью кадыровских заградотрядов?
Кадыровским заградотрядам в беларусских лесах против беларусских партизан будет тускло....

Для подавления внутренних протестов годится. Для чисто оборонительных действий на своей территории, ну так, смотря против кого.
Обнадёживает то, что Лука отдает танки Путлеру.
12.10.22 23:19
0 0

большинство белорусов поддерживают в этой войне Украину
Я бы на это сильно не рассчитывала. Если речь о беларусах, которые остались в Беларуси. Кроме того, как мы видим, в раше на войну идут и те, кто не хочет воевать.
12.10.22 23:16
0 1

Диспетчеры в то время на белорусских военных аэродромах были российские, давно известный факт.
12.10.22 23:08
0 0

Тогда Лука еще играл в "хорошего парня".
Похоже кто то крупно просчитался выбирая между правами человека и признанием легитимности Лукашенко, посадив его на кукан к Путину.
Этот просчет слишком дорого обошелся Украине.
12.10.22 22:50
3 0

Тем, что прикрываем России спину от ударов внешних врагов.
может, жопу прикрываете?
12.10.22 22:31
0 0

Какие 300?
На черниговщину заходило "драников" до хрена.
На танках, БМП и т.д
12.10.22 22:11
3 10

.Белорусских "ихтамнетов" в Украине не было. А вот полк им. Калиновского в ВСУ есть на самом деле.
Ага, расскажи мне, жителю Чернигова, кто тут был, а кого не было))))
Когда ваши научатся выговаривать "полтинник", а не "палцинник", тогда и поговорим.
Были!
Вели себе так же борзо, как россияне. И пытали людей, и убивали.
Вот чем отличались, так это тем, что не тащили все подряд, типа стиралок, как "старший брат".
12.10.22 22:06
3 16

Вот только желающих особо нет.
12.10.22 22:03
0 0

Согнать, то в армию можно, но учитывая, что большинство белорусов поддерживают в этой войне Украину, как они собираются воевать против Украины, армией, которая за Украину, вот дилемма))
Ну может быть приблизительно вот так :
12.10.22 22:01
1 0

Ну, в 14-15 годах беларусы участвовали как добровольцы в боях на Донбассе на обоих сторонах. Причем, тех, кто воевал за сепаров периодически сажали в Беларуси. А вот тех, кто за украинцев, нет. Тогда Лука еще играл в "хорошего парня". Сейчас наоборот. Заявлено, что тех, кто воюет за Украину, у нас будут сажать (ну, если они вернутся в страну). А тех, кто за Россию, поощряют. Вот только желающих особо нет. Вроде эти триста утырков все, что удалось наскрести.
12.10.22 21:22
0 2

Вот хороший разбор реальной силы белармии

Для подавления внутренних протестов годится. Для чисто оборонительных действий на своей территории, ну так, смотря против кого.
Но для агрессии против Украины без шансов. Не зря украинская разведка оценивает вероятность вступления Беларуси в войну как почти нулевую.
Хотя по словам Луки, мы уже воюем. Тем, что прикрываем России спину от ударов внешних врагов.
12.10.22 21:17
0 1

Я слышал, что якобы в нашей армии разрешили набирать контрактников то ли для РА,то ли для Вагнера. И за полгода набрали целых 300 рыл. Это все прямое участие белорусов в войне.
Такое "прямое" участие было с 14-го года и с обеих сторон. И беларусы в этом не уникальны.
12.10.22 21:17
0 1

Обстреливают ракетами и бомбят самолётами всё-таки русские. Но, да, с белорусской территории, к сожалению.Белорусских "ихтамнетов" в Украине не было. А вот полк им. Калиновского в ВСУ есть на самом деле.
Я слышал, что якобы в нашей армии разрешили набирать контрактников то ли для РА,то ли для Вагнера. И за полгода набрали целых 300 рыл. Это все прямое участие белорусов в войне.
12.10.22 20:59
0 9

Согнать, то в армию можно, но учитывая, что большинство белорусов поддерживают в этой войне Украину, как они собираются воевать против Украины, армией, которая за Украину, вот дилемма))
Это не так. Беларусы просто не хотят воевать. Вообще. Ни за кого. Если, конечно, на нас нападут, тогда другое дело. Наверное. Но тащится в Украину...
И Лука это отлично знает. Потому все эти ужимки и прыжки просто "на всякий пожарный". Ну и, возможно, пыль в глаза Главкрысу.
12.10.22 20:55
2 8

Которые всего лишь обстреливают ракетами украинцев с февраля? С территории которых заходили войска (и не только российские, а и беларусские ихтамнеты тоже).
Обстреливают ракетами и бомбят самолётами всё-таки русские. Но, да, с белорусской территории, к сожалению.
Белорусских "ихтамнетов" в Украине не было. А вот полк им. Калиновского в ВСУ есть на самом деле.
12.10.22 20:48
5 6

Отправят их так же как и жителей ОРДЛо. Вначале отправят рыть окопы, потом отправят ближе к линии боевых действий, а потом вот тебе автомат иди штурмуй украинские позиции. Если они окажутся на Донбассе или в Херсонской или Запорожской области то не смогут оттуда сбежать.
12.10.22 20:41
0 4

Как? Стрелять по мирным беларусам? Которые всего лишь обстреливают ракетами украинцев с февраля? С территории которых заходили войска (и не только российские, а и беларусские ихтамнеты тоже). Авиадиспетчеры которых всего-лишь: "Пуск наблюдал. Красиво!"
За что же по ним стрелять?
12.10.22 20:30
4 22

Согнать, то в армию можно, но учитывая, что большинство белорусов поддерживают в этой войне Украину, как они собираются воевать против Украины, армией, которая за Украину, вот дилемма))
Как обычно, приказами и запугиваниями. Украинца, за которых солдат, далеко, за несколько километров. А местные командиры - вот тут, рядом.
Ну и важный момент - украинцы будут защищаться, а значит, поведут себя, как враги - будут стрелять по беларусам.
12.10.22 20:25
1 10

С помощью кадыровских заградотрядов?
12.10.22 20:25
0 12

Согнать, то в армию можно, но учитывая, что большинство белорусов поддерживают в этой войне Украину, как они собираются воевать против Украины, армией, которая за Украину, вот дилемма))
12.10.22 20:20
0 19

Штоа, "завод «Правда»"???
12.10.22 20:07
2 2

Ав-то-мо-биль.
Ма-ши-на.
Тач-ка.
Кар.

Всё, дальше упрощать некуда 😄
13.10.22 23:23
0 0

Автомобиль часто называют машиной. Давай упростим?
13.10.22 11:04
0 0

Буся продолжает позориться после того, как ему надавали по щекам за трусливые попытки уйти от того, имел ли он в виду, что все европейцы не считывают интонации японского языка или же только себя.

Первоначально слово «завод» в русском языке означало «заводить» (в значении «заиметь»), «разводить» и имело отношение только к лошадям. В XV — XVIII веках, когда в России появились первые конные заводы (кобыльи конюшни), они занимались прежде всего, «ремонтом» лошадей для кавалерии. Слово «ремонтировать» тогда означало пополнять конный состав войска (вооружённые силы) подготовленными новыми, молодыми лошадьми.
13.10.22 02:27
0 1

Типа есть...
13.10.22 02:26
0 0

Starter Pack

У печатников термин "завод" уже занят:
Завод — часть тиража книги или другого печатного издания. Экземпляры одного завода практически идентичны. Разные заводы могут быть отпечатаны одновременно.
Если тираж печатается частями, отдельными заводами, в экземплярах конкретного завода указывают общий тираж, затем в круглых скобках - номер завода и число экземпляров данного завода.
13.10.22 01:30
0 1

наверное тем, что есть слово "типография"?
13.10.22 01:09
0 0

конезавод веками устоявшееся название. Завод по печати газет? Хотя в принципе какое мне дело до будущего русского языка
13.10.22 01:08
0 0

В Минске есть - я не зря «Великий Камень» упоминал 😄. Но я в Могилёве живу. Иногда, как и негры, рядом с ВУЗами попадаются - студенческого вида. А гастарбайтеров не видал.

Ну вот у нас китайцев нет
Чёа? Это в Минске-то китайцев нет?

Ну вот у нас китайцев нет (может, в индустриальном парке «Великий Камень» есть, а так не видно). Вьетнамцы были, их помню, но тоже давно нет.

и китайцев в Китай-городе нет...
Там москвичей нет. А китайцев есть везде.

Откройте для себя конезавод и что он выпускает.
Ну конезавод это от заводчиков коней. А как с газетой быть? Иде у ей стартер-та?

неужели в славном светлом городе?
Нет, Могилёв - старший брат 😄 www.khimvolokno.by
Светлогорские спортивные костюмы к нам привозили, помню.
12.10.22 22:00
0 1

Я просто объяснил почему "нахрена, простите, существуют два слова".
А как называть топоним я москвича с почти столетней историей убеждать и не собирался 😄 У вас там и Лосиный остров не на острове, и китайцев в Китай-городе нет...

Уау, неужели в славном светлом городе?
о.0
aim
12.10.22 21:51
0 0

Дорогие белорусские друзья!
Всё всерьез пытаетесь убедить москвича, что топоним "Комбинат газеты «Правда»" с почти столетней историей можно, нужно и правильно называть "завод Правда"?..

Боженька, не заставляй досматривать это все до конца!

Комбинат крупнее - он объединяет ("комбинирует") те предприятия, что помельче. Я работал на химкомбинате, состоявшем из производств (нити, волокна, плёнки) и заводов (оргсинтеза, запасных частей).

А нахрена, простите, существуют два слова, если "понятия сходятся"?
Упрощайте, упрощайте!..

- Что выпускает ваш завод?
- Газеты!
Где могилка русского языка,, куда цветочки принести?.
Весь русский язык захоронен в словарях:
КОМБИНА́Т, -а, м. - 1. Крупное промышленное предприятие, объединяющее несколько связанных друг с другом по технологическому процессу предприятий.

ЗАВОД, а, м. - 1. Промышленное предприятие с механизированными процессами производства.

Как видим, в своей сути эти понятия сходятся. Чем промышленное производство газет хуже или лучше производства кастрюль?

Откройте для себя конезавод и что он выпускает.

Спасибо, Кэп!
- Что выпускает ваш завод?
- Газеты!

Где могилка русского языка,, куда цветочки принести?..

Штоа, "завод «Правда»"???
Комбинат газеты "Правда"

Бывшая Правда.
Какая прелесть.

"Личные данные миллионов россиян оказались в руках хакеров из группировки Voen.com!"
©
12.10.22 19:45
1 28

Страшне...
Що робиться, що робиться...
12.10.22 19:35
2 11

Однако...
Это уже больше похоже на эксперимент - до какой степени дееспособные люди могут не воспринимать реальность.

Вот как можно остаться в Рашке после всего этого?
12.10.22 19:34
8 18

Вспоминается постперестроечный анекдот, где в концовке буржуй заинтересованно: "А вы их дустом пробовали?"
Анекдот ещё из 70-х.
13.10.22 04:38
0 1

Это и называется 'не воспринимать реальность'. У них глаз - посмотреть вокруг, ушей - послушать вокруг, мозгов в конце-концов - всего этого нет, что ли? Я думаю есть, вряд ли инвалиды физически.
13.10.22 01:45
1 1

А победа, победа то когда? )
победа строго тогда, когда по плану положено, по которому все идет в соответствии с указаниями верховного главнокомандующего. Но план полностью пока не раскрывается.
12.10.22 22:36
0 8

А победа, победа то когда? )
Зачем победа?
Достигнутость целей!
12.10.22 22:27
0 11

А победа, победа то когда? )
12.10.22 22:13
0 6

В всех кого надо набрали, буквально чуть-чуть осталось сделать "донабор". Ведь так рассказали говорящие головы по ТВ.
Во, новое слово в пропагандонском новоязе появилось — «донабор». Будет в одном ряду с «хлопком» и «перегруппировкой»
12.10.22 22:12
1 13

Это уже больше похоже на эксперимент - до какой степени дееспособные люди могут не воспринимать реальность.
В телевизоре реальность совершенно другая. Большая часть людей вообще ни про какие облавы не знают и знать не хотят. Мои родители, например, уверены, что мобилизация уже почти закончена, всех кого надо набрали, буквально чуть-чуть осталось сделать "донабор". Ведь так рассказали говорящие головы по ТВ.
12.10.22 21:56
0 19

Однако...Это уже больше похоже на эксперимент - до какой степени дееспособные люди могут не воспринимать реальность. Вот как можно остаться в Рашке после всего этого?
Вспоминается постперестроечный анекдот, где в концовке буржуй заинтересованно: "А вы их дустом пробовали?"
12.10.22 21:41
1 2

Вот как можно остаться в Рашке после всего этого?
Вопрос поставлен не правильно. Вот как правильно - как можно терпеть все это?!
12.10.22 19:50
2 26

Мясо перестало само приходить, решили устроить сафари.
А как вы хотели!? В джунглях, как в джунглях!
Если кто-то ещё не понял, что живёт не в государстве, а в огороженной колючей проволкой территории, где с ним могут делать всё что захотят, то это проблемы мяса.

История паханата "РФ", планета Земля, XXI век.

P.S.: В этом сентябре, в Московском МГУ раскопали капсулу времени, заложенную в 1972 году наивными студентами СССР с посланием 2022 году. Они думали, что через 50 лет "советскими людьми" уже будет освоена Солнечная система, медицина взойдет на новые вершины и продолжительность жизни возрастет до 150-200 лет.
Да, так и прозошло.
Нынешние студенты думают примерно то же самое о будущем.
И только какой-то Илон Макс переживает о своих планах про Марс.
...
12.10.22 19:26
7 21

Это не студенты, а курсанты.
13.10.22 11:07
0 0

Другой "статистики" у меня для вас нет --->>>
ссылаться на ВЦИОМ это как бы ...
13.10.22 09:41
0 2

Я студент 80-х, и мы пришли в институт с целью двигать науку так, чтобы через 30 лет на Луне цвели сады, рак и сердечные болезни были излечены и т.д.
Вот проснусь, возьмусь за книги,
Пересдам экзамен Гоге,
И пойду науку двигать,
Чтоб убрать ее с дороги!


А оказалось - нужно просто чинить паяльники, и что хуже всего – каждый день.
13.10.22 03:47
0 0

Век живи, век учись...
13.10.22 02:34
0 0

Многие ещё советские ГОСТы действуют до сих пор:
По ГОСТу 12.4.087-84 представители разных категорий работников имеют следующие цвета строительных касок:
Белые – для руководства компании или предприятия и его участков, для инспекторов по ОТ и представителей службы безопасности.
Красные – надевают гл. механики и гл. энергетики, прорабы, ИТР.
Желтые и оранжевые – предназначаются рядовым работникам и обслуге.

Мне в ОТ свою белую одалживали, когда на производстве панелей что-то с сетью случалось и надо было идти на месте разбираться.
13.10.22 02:00
0 2

в 2022м???
13.10.22 01:25
0 0

"В этом сентябре, в Московском МГУ раскопали капсулу времени, заложенную в 1972 году наивными студентами СССР с посланием 2022 году"
***********************************************
Капсулу часом не раскопали при копании окопов, на случай прорыва НАТО?
13.10.22 01:12
0 2

Они думали, что через 50 лет "советскими людьми" уже будет освоена Солнечная система, медицина взойдет на новые вершины и продолжительность жизни возрастет до 150-200 лет.
Ну, как вы там, потомки?.. С кем воюете???
12.10.22 23:36
0 6

Прошу заметить, что «наивные студенты 1972» это не сферические кони в вакууме, а то самое поколение нынешних 70летних старперов, засевших во власти. Просравших все в своей жизни и теперь просирающих жизни последующих поколений.
Я студент 80-х, и мы пришли в институт с целью двигать науку так, чтобы через 30 лет на Луне цвели сады, рак и сердечные болезни были излечены и т.д.
Но мы быстро окунулись в советскую реальность, о которой уже написаны тома. Хотя рфянскую реальность мы себе не представляли, тут уж полная неожиданность. "В будущем не нужна будет милиция, потому, что сознательные граждане будут самоарестовываться". А они, оказывается, готовы даже самоуничтожаться.
12.10.22 23:03
0 10

Прошу заметить, что «наивные студенты 1972» это не сферические кони в вакууме, а то самое поколение нынешних 70летних старперов, засевших во власти. Просравших все в своей жизни и теперь просирающих жизни последующих поколений.
12.10.22 22:51
0 12

Другой "статистики" у меня для вас нет --->>>
У Чаушеску больше было.
12.10.22 21:52
0 1

Реквизитор знал своё дело - правильного цвета каска у Стоянова 😄
Мне это на домостроительном комбинате объясняли - работают на стройке "цветные", а "белые люди" отдают распоряжения.
12.10.22 21:05
0 3

и закопали ещё на 50 лет
12.10.22 19:46
0 15

Вздохнули, дописали "В 2022 что-то пошло не так..." и закопали ещё на 50 лет.
12.10.22 19:33
0 27


Нынешние студенты думают примерно то же самое о будущем.
Правда так думают? Или им некогда думать, надо как-то линять за границу?
12.10.22 19:29
1 7

При Андропове "почему не на работе?" было, теперь "почему не на фронте?":
Милицейские наряды совместно с народными дружинниками начали в рабочее время разыскивать прогульщиков и «тунеядцев» в универмагах, кафе, других местах проведения досуга, а то и просто на улице. Заглядывали даже в бани и церкви. В кинотеатрах внезапно прерывали сеансы, проверяли у зрителей документы и задавали вопросы – почему они не на работе?
russian7.ru
12.10.22 19:10
1 12

У меня в кино пистолета не было. Кажется, начинаю понимать, почему я не "во власти"... 😄
13.10.22 02:13
0 1

во власти поколение детишек, у каждого из которых при походе в кинотеатр был игрушечный пистолет. Картина маслом, результат на табло
13.10.22 01:28
4 1

- Партийная организация рекомендует вас для работы в органах НКВД.
...
Именно там он будет в безопасности. Там его никто не тронет, они сами всех трогают.

"Дети Арбата".
12.10.22 20:50
0 5

Просто раньше ментам говорили "иначе работать пойдёте сами", а сейчас чуть другое, но смысл тот же.
Jks
12.10.22 20:00
0 7

Нет, только секс/эротика. Никакой войны.
Вспоминаем бессмертную классику - первую главу «Билл - герой галактики».
12.10.22 19:46
0 3

- Ребята! Второй "В" - поможем нашим, огонь!
12.10.22 19:30
0 2

На днях на Нетфликсе как раз "На Западном фронте без перемен" выходит. можемповторить
12.10.22 19:29
0 7

Интересная идея - показывать кино про войну, а всех пришедших забирать на фронт.
12.10.22 19:22
0 13

Хоссподи!
Какая облава, где, на кого?!
Люди пьют кофе, гуляют по городу и наслаждаются жизнью.
И да, Москва похорошела. 😋
12.10.22 19:08
62 13

тем более. Что их беречь, на сохранение и развитие нации, разве что.
Вообще, если отвлечься от ужаса происходящего, то русский генофонд за годик очень существенно улучшится в среднем. В дальней перспективе это может здорово сыграть в плюс.
13.10.22 15:54
0 2

Пельмень, когда пересташь постить, будем знать, где тебя искать?
Беговелолыж, ждем тебя на Родине.
Не забудь вернуть доски и сахарозу.

Что руzzкому хорошо - то остальному миру horror show.
13.10.22 10:48
0 1

Нет, в крупных городах всё почти по-прежнему до сих пор, те кто смотрят только тв - особо разницы могут не замечать. Пока.
подтверждаю. и даже те, кто читает иноагетов имеют когнитивный диссонанс. Общался с коллегами, кто еще там остался, все как бы не очень понимают паники. Говорят, что все тихо. У ТЦ никто ничего не раздает.
13.10.22 10:26
0 0

Ну, там всякий ВИЧ, третичный сифилис, шизофрения и прочие серьезные неприятные болячки
тем более. Что их беречь, на сохранение и развитие нации, разве что.



/Лопата/
13.10.22 09:33
1 2

...навсегда негодные к воинской службе по состоянию здоровья, категория «Д». Ну, там всякий ВИЧ, третичный сифилис, шизофрения и прочие серьезные неприятные болячки
Звучит как план.
13.10.22 09:21
0 2

Дык, белобилетники-то тоже под угрозой!
Нет) возможно, ты путаешь их с неслужившими. А на самом деле это навсегда негодные к воинской службе по состоянию здоровья, категория «Д».
Ну, там всякий ВИЧ, третичный сифилис, шизофрения и прочие серьезные неприятные болячки
13.10.22 00:32
0 1

Дык, белобилетники-то тоже под угрозой!
12.10.22 23:16
0 1

Пельмень, когда пересташь постить, будем знать, где тебя искать?
Думаешь, загребут его? Обычно самые упоротые Z-ватники — это те, кто призыву не подлежат. А самые воинственно-патриотичные самки — мамки белобилетников
12.10.22 22:27
1 10

Пельмень, когда пересташь постить, будем знать, где тебя искать?

Не переживайте, все будет. 😄
12.10.22 20:09
1 5

Система распознавания лиц ещё нанесёт удар.
12.10.22 19:48
0 4

Как человек, только что уехавший после визита в рф - да, из новостей скажем так негосударственных, из тг каналов складывается впечатление что в рф уже наступил апокалипсис. Нет, в крупных городах всё почти по-прежнему до сих пор, те кто смотрят только тв - особо разницы могут не замечать. Пока.
12.10.22 19:14
3 26

Удивительное дело.
С одной стороны, многие россияне против войны, но за свои права (и за свою страну) не борются.
С другой стороны, многие россияне за войну, но добровольцев мало и мобилизация захлебывается.
12.10.22 19:03
4 26

Он как раз сразу справа после въезда в серебрянный бор. Далеко ходить не надо.
Заодно и шлагбаум попросишь поставить на въезд.
🤣🤣🤣
13.10.22 12:25
1 0

60% опрошенных поддержат
решение путина вешать население российской федерации, каждую субботу, 1% от численности, чтобы за два года достичь плановых демографических показателей. Только очередь на повешение придётся заранее занимать, так как висельные команды, как принято, организуют лишь бардак, и будущие висельники будут неделями сидеть в чистом поле, греться у костров, и собирать донаты через школы и госучереждения на еду, одежду, верёвки и мыло.
13.10.22 09:46
1 3

Причём эти 60% – одни и те же люди.
13.10.22 09:30
0 1

Так это и в опросах видно: 60% опрошенных поддержат немедленную атаку на Киев, если так решит Путин, и 65% поддержат решение заключить мирное соглашение и прекратить войну, если так решит Путин 😄
13.10.22 08:08
1 2

загадочная русская душа!
13.10.22 01:30
0 0

Так пусть родственники завезут, не?
13.10.22 00:05
0 0

Спасибо! Военкомат как раз у бывшего троллейбусного круга в Серебрянном Бору (сейчас там станция зарядки электробусов).
Ну я хоть и бенидормовец сейчас, но домик то там остался. Увижу ли я его когда нибудь ещё, даже вещи не забрал.. Как ни странно, мне очень жаль коллекцию комиксов, которую с 18 лет собирал.
12.10.22 20:06
0 7

12.10.22 20:00
0 1

Он как раз сразу справа после въезда в серебрянный бор. Далеко ходить не надо.
ПесТня специально для тебя. Хоть ты и не москвич, но иронию «круга в серборе» должен прочувствовать, раз там жил какое-то время )
12.10.22 19:43
0 1

Выпьем виски и пойдём виски брить...
*голосом Абдула из «Достучаться до небес»
- Лесбиянки, что ли?
12.10.22 19:36
1 2

Это потому что проживающие за границей россияне не успели приехать в свои военкоматы, чтобы сняться с воинского учета.
А ещё по странной случайности у захлёбывающихся от патриотизма россиянок в соцсетях дети почему-то белобилетники.

Не трожь! Это на Новый Год! 😄
12.10.22 19:27
0 4

прямиком в военкомат
Он как раз сразу справа после въезда в серебрянный бор. Далеко ходить не надо.
12.10.22 19:19
1 1

Ух ты! Говорящая консерва! 😮
12.10.22 19:17
4 12

Выпьем виски и пойдём виски брить...
12.10.22 19:16
0 9

виски
прямиком
Противоречие чувствую я.
12.10.22 19:13
0 11

Это потому что проживающие за границей россияне не успели приехать в свои военкоматы, чтобы сняться с воинского учета.
Вася, приезжай. Зайдем в Азбуку вкуса за виски и прямиком в военкомат. 😀
12.10.22 19:10
15 2

Это потому что проживающие за границей россияне не успели приехать в свои военкоматы, чтобы сняться с воинского учета.
12.10.22 19:07
5 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать