Адрес для входа в РФ: exler.world

Он принял решение!

09.12.2023 08:00  13381   Комментарии (159)

Прощай, проклятая неизвестность! Вова Путин таки принял решение баллотироваться на должность Путина Российской Федерации. В разное время у него были разные мысли, но сейчас такое время - ему нужно принимать решение. Он нужен России в этот тяжелый час. И об этом Вова Путин объявил не на анонсированной прямой линии, где он собственноручно будет распоряжаться привезти телегу дров бабе Глаше из села Верхние Пузыри и починить бензоколонку рядом с деревней Большие Бухлищи, а после церемонии вручения очередных побрякушек каким-то бандитам из так называемой ДНР.

На видео, распространенном официальным источником, он об этом объявил командиру сепаратистского батальона "Спарта" (созданного тем самым впоследствии взорванном в лифте Моторолой) Артему Жоге. Ну, знаете, совершенно случайно в кустах оказался какой-то там лугандонский командир, которому Путин и объявил эту великую новость - откликнувшись, как сказал Песков, на просьбу народа.

Ну и, конечно же, как не отметить такое счастливое событие!

В издании The Insider вспомнили все предыдущие выдвижения Путина, где он тоже милостиво откликался на просьбу народа.

Выдержки:

Первый. 2000 год

Когда Путин шел на выборы в первый раз, то «согласился» на «предложение» инициативной группы, состоящей из представителей партий «Единство» и «Вся Россия» — губернаторов, влиятельных бизнесменов и парламентариев. Произошло это, опять же, как бы спонтанно и случайно. Решение инициативная группа вынесла 12 января 2000 года, а «принял» его Путин на следующий день, когда получал диплом почетного доктора юридического факультета Санкт-Петербургского университета.

Второй. 2004 год

«Прямая линия» — передача, которая проводится с тех пор, как Путин пришел к власти, почти каждый год, за редкими исключениями. Помимо точечного решения проблем населения и уклончивых ответов на вполне однозначные вопросы журналистов, президент РФ использовал это мероприятие и для важных заявлений. Так произошло и 18 декабря 2003 года, когда он заявил о своем намерении баллотироваться на президентских выборах 2004 года.

Опять же, выдвинут он был инициативной группой граждан, в которую на этот раз входили 700 человек (в прошлый раз — 200). О выдвижении Путина было объявлено на IV съезде «Единой России», который прошел 24 декабря 2003 года. 12 февраля 2004 года Путин рассказал на встрече с доверенными лицами в МГУ о том, что свой следующий срок собирается посвятить «прекращению разбазаривания народных ресурсов» и хочет навести порядок в ЖКХ, электроэнергетике и железнодорожном хозяйстве.

Третий. 2012 год

Не решившись менять конституцию в 2008 году, Путин отдал свою должность Дмитрию Медведеву, и на четыре года занял кресло премьер-министра. Однако, несмотря на то что Медведев мог баллотироваться на второй срок, он предпочел этого не делать и на съезде «Единой России» в конце 2011 года предложил партии выдвинуть Путина в президенты вновь. Хотя в Конституции было записано, что один человек не может исполнять обязанности президента больше двух сроков подряд, эта формулировка была истолкована таким образом, что подряд-то не может, а вот с перерывом — почему нет?

Четвертый. 2018

О своем желании опять пойти на президентские выборы Путин объявил в декабре 2017 года на встрече с коллективом автозавода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В этот раз его опять выдвигала инициативная группа граждан. До рекорда 2004 года не дотянули, но были к нему близко — в этот раз выдвинули Путина 668 человек. Политики, бизнесмены, общественные деятели, представители бомонда и культуры — круг был вполне обширным и обыденным.

Upd: Пламенный патриот Холмогоров написал страшно верноподданический пост о том, как это славно, что Путин своим выдвижением привлек внимание к лугандонам, но не заметил, что Путин у него выдвинулся через жогу. Холмогоров прав: в путинской России всё делается через жогу.

09.12.2023 08:00
Комментарии 159

Оптимальный путь на выборах - это испортить бюллетень? Или проголосовать за другого политика?
12.12.23 13:00
0 0

А что за чёрт из табакерки выпрыгнул на втором ролике? В конце ролика с "отрядом путина" в кадр влетел какой-то массовик с криками: "давайте пить!". Режиссёр-постановщик всех перфомансов?
12.12.23 08:48
0 0

Прощай, проклятая неизвестность! Вова Путин таки принял решение баллотироваться на должность Путина Российской Федерации.
А что, разве кто-то сомневался? 🙂

Ну ведь уже как минимум десять лет понятно, что ВВХ решил править вечно, пока не сдохнет. Против чего, собственно, и была даже бездарная Болотная.

ИМХО, тут уже даже иронизировать неуместно. Примерно как каждый раз удивляться, что дождь мокрый, а снег холодный, повторю.

Прощай, проклятая неизвестность! Вова Путин таки принял решение баллотироваться на должность Путина Российской Федерации
Что значит "прощай"?! Теперь же самое интересное - кто выиграет выборы. Интрига.
10.12.23 21:50
0 1

Кстати, о других п***рах, они завыли о мире (вывод: сала свиньям не продавать и валенки засовывать им сразу в жогу):
10.12.23 20:44
0 0

и валенки засовывать им сразу в жогу):
Да, но для этого сначала придется вынуть оттуда их голову. Вы уверено что это стоит делать? 😄
11.12.23 11:41
0 0

ыдвинуть Путина в президенты вновь. Хотя в Конституции было записано, что один человек не может исполнять обязанности президента больше двух сроков подряд, эта формулировка была истолкована таким образом, что подряд-то не может, а вот с перерывом — почему нет?
Вот я и хотел бы истолковать статью так, что как только два срока подряд отработал президентом так больше и никогда. Но не получается у меня.

Вот оригинальный текст до обнуления:
Статья 81, пункт 3
Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
Как человек, для которого русский язык родной, я читаю это ограничение именно на количество сроков подряд а не на общее количество сроков.

Это как ограничение на количество таблеток - не больше 5 штук в день. Это совершенно не означает, что как только вы съели 5 таблеток за день то больше никогда в жизни вам нельзя их есть.
10.12.23 18:21
0 0

Все так забавно удивлятся-возмущаются – будто бы ожидали от фюрера чего-то иного (даже не про комментарии тут, а про комментарии в целом по всем каналам). 🙂

Много лет, даже ещё до войны, говорилось о том, что путинизм по сути фашистский режим (сугубо по определению). А в фашистском режиме смена "лидера" предусмотрена фактически лишь после его смерти.

И никакие очередные имитации "выборов" тут вообще ни о чём. Это примерно как каждый раз констатировать, что дождь мокрый, а снег холодный.

И только Алексей Навальный, закрывшись в кабинке для голосования на зоне, мужественно зачеркнув всех, написал ровным почерком "против всех"..
И вышел, удовлетворенный - сделан еще один шаг к краху режима..
09.12.23 22:18
15 3

Но только Tomson знал, а главное высказал действенные пути к изменению власти.
10.12.23 00:10
1 4

И только Алексей Навальный, закрывшись в кабинке для голосования на зоне, мужественно зачеркнув всех, написал ровным почерком "против всех"..И вышел, удовлетворенный - сделан еще один шаг к краху режима..
на зоне не проводят голосований. осужденные лишены этого права
10.12.23 02:33
1 2

Но только Tomson знал, а главное высказал действенные пути к изменению власти.
от вашего недо манделы, кот. играл в оппозицию,
и работал этим на режим,
столько вреда, что лучше бы его не было
10.12.23 02:37
6 0

на зоне не проводят голосований. осужденные лишены этого права
ну тут он вообще всех переиграл, даже и умно проголосовать не сможет
10.12.23 02:38
6 0

Расскажите же, какие ваши великие начинания, которые, безусловно, предотвратили бы узурпацию Путиным власти, сорвал своими непродуманными действиями этот "недомандела".
10.12.23 08:26
0 3

на зоне не проводят голосований. осужденные лишены этого права
"ФлагЗабор при вьезде в страну видели?" (почти анекдот)
10.12.23 14:51
0 1

В этот раз победит путин из холодильника.
09.12.23 22:02
0 4

Если честно, я давно не понимаю вот этого всего - ни плакатов, ни ТВ, ни Холмогорова.
Страна давно разделилась на две части - те кто за Путина, и какой там срок им наплевать, потому что Путин молодец и вообще бог. И и те, кому давно насрать на Путина, Медведева, Сечина и прочих, потому что надеяться можно только на себя; а там, наверху - свои игры, которые нас не касаются.
И для обоих сторон эта пропаганда проходит мимо.
aag
09.12.23 18:38
1 9

Есть еще третья часть, очень малочисленная, но есть. Я к ней принадлежу.
На кухне я ненавижу эту власть, но нигде это не афиширую.

Время, сейчас, такое. Или ты за границей, или выживаешь тут. Раньше было по другому...
09.12.23 18:59
0 6

Отлично поделились -- или за Путина, или нам вообще пох.
09.12.23 21:54
0 1

На кухне я ненавижу эту власть, но нигде это не афиширую.
Это и есть вторая часть
aag
09.12.23 22:34
1 1

Отлично поделились -- или за Путина, или нам вообще пох.
Ты нихрена не понял
aag
09.12.23 22:34
1 2

Ты нихрена не понял
Нет, это Ваша классификация ошибочна. Точно существуют те, кому пох, и те, кто против Хуйла. Это разные люди.
10.12.23 08:40
0 1

Жога, пуйло... тут раскрылась причина "удара по яцам"! Ви таки будете смется, но... опять!!!
Кур-несушек отправляют на убой
09.12.23 17:51
0 2

А пюрер в Африку поехал, в турне.
Место подыскивает под картоху?

В «Эрмитаже», где бусинками жалобно горели китайские фонарики в неживой, задушенной зелени, на убивающей глаза своим пронзительным светом эстраде куплетисты Шрамс и Карманчиков пели куплеты, сочиненные поэтами Ардо и Аргуевым.
Ах, мама, что я буду делать
Без яиц??
— и грохотали ногами в чечетке.
09.12.23 20:45
0 3

Все пошло по жоге.
09.12.23 17:28
0 4

Он нужен России в этот тяжелый час.
"Куда ты завёл нас, Сусанин-герой?!.."
09.12.23 17:12
0 4

"Куда ты завёл нас, Сусанин-герой?!.."
Идите вы в жогу, я сам здесь впервой!
09.12.23 18:57
0 4

-давайте отрежем сусанину ногу
-не надо ребята я знаю дорогу

- Куда ты завёл нас, не видно ни зги!
- Отвяньте, козлы, и не парьте мозги!

Жо*а из ДНР выдвинула Х**ло из подворотни на царство в Педерации.
Всё органично.
09.12.23 15:58
0 9

У холмогорова только одна ошибка. Правильно писать:

"Характерно, что легитимация путина как кандидата идёт через резиновую жопу". Что соответствует действительности, как и всё, что он делает.
09.12.23 13:54
0 7

t.me
Если почитать комментарии, то там даже поддержка Х@йла звучит как-то по-издевательски. Не говоря уже о голосах против…
Sbr
09.12.23 13:46
0 2

А что в Конституции РФ записано?
Диктатор имеет право на третий (пятый, шестой...) срок?

Я просто не знаю, а пацаны спрашивают )

PS пятый срок отбывать, это паршиво, да...
Но хоть не вышка )
09.12.23 13:40
0 0

А что в Конституции РФ записано?
Политические анекдоты там. А вы что ожидали увидеть?

Диктатор имеет право на третий (пятый, шестой...) срок?
А есть сомнения, что нет? Если есть такие сомнения, рекомендую пересмотреть первоисточник, художественный фильм The Dictator.

У меня только слепая мама 90 лет является ограничением.
Если меня посадят, это будет значить, что я ее убил.

PS А так, когда она сама умрет, я пойду в партизаны и буду вредить этому Фашистскому государству как сумею...

Если меня посадят, это будет значить, что я ее убил.
Неверный вывод.
Убийцами будут те, кто вынудит тебя бороться.
09.12.23 16:57
2 1

Убей свою Маму...
И напиши тут, что ты был прав!
придурок...
09.12.23 17:02
5 2

Убей свою Маму... И напиши тут, что ты был прав!
придурок...
Вот типичный руский. И подписывается честно.

Его макают в говно дорогие росияне, но виноват в этом хохол.

Если ты не будешь бороться - ты убьёшь своих детей.
Или у тебя нет детей?

А сердит я вот почему:
09.12.23 17:15
4 6

мои дети уже давно за границей Мордора.
Только Я один тут остался, потому что Мама слепая и за ней надо ухаживать.
Ты почему еще не на войне? да хоть на любой стороне... Почему?
ссышь?
09.12.23 18:12
4 2

Так у нас же теперь новая Конституция. По старой сроки израсходовались, да, но при новой он ещё ни разу не избирался.

Это не ирония, а официальная позиция.
09.12.23 18:20
0 4

Так, вроде, на третий срок обнуляли Конституцию? И он уже опять на третий срок рыпается...
Аааа, понял. Спасибо.

Типа Конституция девственная и он честно на "второй" срок идет...
Ну удачи ему.......................
Вдруг опять выберут? )

PS почему в этом чате меняют мой текст? = ) меняется на 😄
Нафига мне сдалась такая услуга? я не платил...
09.12.23 18:26
0 0

Ты почему еще не на войне? да хоть на любой стороне... Почему?
ссышь?
Военкома моего спроси. (старого сняли, новый тоже сказал не дёргаться).
Сказали, пока справляются без меня.
Понадоблюсь - скажут.

Телефоны и адрес знают.
09.12.23 19:11
2 2

если у тебя мать инвалид и ты один опекун то тебя не призывают
10.12.23 07:51
0 0

Я о маме своей тут ни слова не сказал.
перечитай тред.

В нынешней ситуации вполне годен.
ВУС обновили, данные уточнили.
Сказали сидеть где сижу, понадоблюсь - позовут.
Пока поддерживаю технически.
10.12.23 11:50
0 0

Я не понял. Так мы воюем? С кем? Кто на нас напал?

PS уже все устали называть захватническую войну дурацкими буквами! даже пропагандоны устали...
09.12.23 13:20
0 0

Только Путит - это понятно.
Но кто такой Levi‘s?
09.12.23 13:04
0 9

Какой-то еврей.
09.12.23 13:24
0 9

Но кто такой Levi‘s?
09.12.23 17:29
0 7

В России всё всегда идёт через Жогу.
09.12.23 13:00
0 4

Вот правильный цвет маечек выбрали. Королевский. Да и то, сколько Верховному нужно еще избираться? Кто, если не он? Он вроде так и объяснил свое нелегкое решение.
09.12.23 12:45
0 0

Пока собака не подохнет, блохи не уйдут. Больше тут говорить не о чем.
Jks
09.12.23 11:40
0 11

"Через жогу"
Рекорд! Нет ли здесь грамматической ошибки?!
09.12.23 11:14
0 6

Жога с ужами.
Jks
09.12.23 11:51
0 11

на чудо уповать не стоит
при нашей жизни никогда
страна родная не узнает
какой чекиста был конец
©
09.12.23 11:12
0 9

Ну здорово! А что? Вовочка наконец добьет эту несчастную Россию перед тем как сдохнет сам. Оно и хорошо. Эта страна ничего хорошего, никогда и никому не сделала, так и пусть сгинет к чертям собачьим.
09.12.23 10:28
4 16

Короче я понял, ещё один срок Путина это позитивная новость, даже несмотря на то что он продолжает убивать украинцев. Пускай ещё убивает, авось и Россию грохнет заодно, мало ли.
09.12.23 10:56
0 2

Это такая же новость, как вода - мокрая.

Вода - мокрая, пуцло - истинный президент рашки.
09.12.23 11:02
1 2

пуцло - истинный президент рашки.
Кажется он убедил вас в этом. Кстати и моих бесноватых родственников тоже.
09.12.23 11:04
0 1

ещё один срок Путина это позитивная новость, даже несмотря на то что он продолжает убивать украинцев.
Ну, единственный вариант, чтобы украинцев перестали убивать - чтобы убивать было некому. Кроме как распадом россии, добиться этого другим путём нереально - ну, не считая полноценной ядерной войны. Вы же не поверите в орды украинских танков, наступающих на Москву, Челябинск и Новосибирск.
09.12.23 11:13
1 1

Не поверю. Как и в вероятность распада России. Это равносильно надежде на чудо, вот возьмёт и пропадёт Россия из карт. Единственный вариант чтобы украинцев перестали убивать это прекращение войны. Каким образом это большая загадка вселенной. Инсульт у Владимира Путина или переговоры с ним. Второй вариант видится мне крайне маловероятным, этот человек решил воевать до конца скорее всего.
09.12.23 11:21
0 0

В коментах выше спрашивают :
"У вас есть конкретные предложения?
Мне действительно интересно. Лично я не вижу никаких более или менее перспективных вариантов."
09.12.23 11:23
0 0

Я думаю что иногда есть в истории отрывки времени, в которых решений на данный момент не существует в природе. Ну или оно есть но никто его не знает, результат всё равно одинаковый. Сейчас решения проблемы узурпации власти Владимира Путина в России скорее всего нет. Возможно только его смерть.
09.12.23 11:39
1 1

Единственный вариант чтобы украинцев перестали убивать это прекращение войны. Каким образом это большая загадка вселенной. Инсульт у Владимира Путина или переговоры с ним. Второй вариант видится мне крайне маловероятным, этот человек решил воевать до конца скорее всего.
А когда, через неделю после прекращения войны, на украинские города и приграничные сёла опять полетят Герани/Шахеды и 120мм мины, а очередной небензя с трибуны ООН будет требовать обличить "украинскую военщину, обстреливающую собственное население, не желающее жить под властью хунты", это убийствами украинцев уже не будет считаться?
09.12.23 11:57
1 8

А когда, через неделю после прекращения войны, на украинские города и приграничные сёла опять полетят Герани/Шахеды и 120мм мины, а очередной небензя с трибуны ООН будет требовать обличить "украинскую военщину, обстреливающую собственное население, не желающее жить под властью хунты
Этот сценарий который вы описали не является то что называют "прекращение войны". Потому я не знаю что должен ответить на это.

это убийствами украинцев уже не будет считаться?
Мой браза, я не вчера тут зарегистрировался. Мое отношение к убийству украинцев российской армией вроде как не секрет. Я пожалуй притворюсь что не увидел этот вопрос мне.
09.12.23 12:09
1 2

Этот сценарий который вы описали не является то что называют "прекращение войны". Потому я не знаю что должен ответить на это.
А другого сценария, вероятно, не просматривается. В плохом случае - война замораживается по текущей (на момент переговоров) линии соприкосновения, в умеренно плохом - по линии госграниц на 1991, после чего провокации на границе продолжаются.
Я пожалуй притворюсь что не увидел этот вопрос мне.
Вы что-то не то увидели. Я всего-навсего имел в виду, что в текущей реальности прекращение боевых действий никак не влечёт за собой автоматом прекращение обстрелов, например, теми же Шахедами, которые в отличие от других средств поражения - 100% террористический инструмент (на линии фронта не применяется в силу присущих ему ограничений). И на каждый прилёт устраивать в ООН цирк с конями - "бендеровцы сами себя очередной раз обстреляли!"
09.12.23 12:45
1 1

...добьет эту несчастную Россию перед тем как сдохнет
Я за это всеми пятью лапками за, но ведь он не только россию и русских убивает...
09.12.23 13:02
1 2

Слушай, главная проблемы вас, хороших русских - нежелание принимать реальность.

Да ты же своими словами полностью подтверждаешь мои слова, с которыми почему-то споришь. Вот скажи честно, положа руку на сердце - твой род в большинстве проголосует за кого? Вот то-то же.
09.12.23 13:22
1 2

А ты на другого президента диктатора надеялся?

Этот ублюдок никого сам не убивает. За него это с радостью делает русня! Вот и пусть сгинут все эти твари. Украинцев да, очень жалко! "Повезло" им жить рядом с этими уродами.
А Россию он уже грохнул. Только она очень большая, и еще долго будет окончательно подыхать. А потом еще долго вонять! На весь континент. А то и больше
09.12.23 14:13
1 7

с которыми почему-то споришь.
Тю, так я не спорю.

Слушай, главная проблемы вас, хороших русских - нежелание принимать реальность.
А вдруг я плохой русский? Ну или так себе русский? Может быть фиолетовый русский? Или, о боже, может я голубой русский?

Ну а если серьёзно я воспринимаю выражение "хороший русский" как оскорбительное, вот такой я странный. Извини, мой браза, да разойдутся пути наши на этой доброй ноте.
09.12.23 14:22
0 3

А Россию он уже грохнул. Только она очень большая, и еще долго будет окончательно подыхать. А потом еще долго вонять! На весь континент. А то и больше
Ну ок, ждём развала России и когда доллар рухнет.
09.12.23 14:24
0 1

Ну здорово! А что? Вовочка наконец добьет эту несчастную Россию перед тем как сдохнет сам. Оно и хорошо. Эта страна ничего хорошего, никогда и никому не сделала, так и пусть сгинет к чертям собачьим.
я вас разочарую -режим в той стране крепче, чем был 10 -15 - 20 лет назад
09.12.23 22:15
4 1

"А что мы можем сделать. У нас лапки. От нас ничего не зависит" (с) недорогие россияне
09.12.23 10:02
11 9

У вас есть конкретные предложения?
Мне действительно интересно. Лично я не вижу никаких более или менее перспективных вариантов.
09.12.23 10:09
5 3

сейчас уже нет. На Титанике тоже не было конкретных предложений после встречи с айсбергом. Но до этой встречи ничего не делалось, чтобы подобной встречи избежать
09.12.23 10:28
1 11

какие уже предложения? расеяне предпочитают умереть где то под Херсоном, чем подраться с омоном и получить срок. это не путин х***ло, это расеяне коллективный х***ло.
09.12.23 10:43
4 18

Справедливости ради, был случай, когда мобик пристрелил военкома, разглагольствующего о том, как почетно умереть за Родину Путина. Пристрелил, надо сказать, с особым цинизмом, произнеся что-то типа "почет тебе". Сел, но остался жив.
Огорчает то, что этот случай единственный на 338120, когда военкома пристрелить не догадались.
09.12.23 12:18
0 14

"А что мы можем сделать. У нас лапки. От нас ничего не зависит" (с) недорогие россияне
Почти два года прошло, а некоторые особо одаренные все поют эту тупую мантру.
09.12.23 12:26
2 5

Ну и что ты мне предлагаешь сделать?
09.12.23 13:30
0 0

"А что мы можем сделать. У нас лапки. От нас ничего не зависит"
Как же задолбали эти повторы.
То, что у вас оказался ссыкло-Янык - это ваша залуга? Мне кажется - стечение обстоятельств. А то бы сейчас ходили строем и батька-академика славили.
Если бы участники Майдана знали, что их со 100% вероятностью посадят на большой срок, то они бы тоже "лапки" отрастили. Нет? Вы думаете украинцы сплошь гарибальди-чегевары? Ну ладно, верьте.
09.12.23 14:22
10 2

То, что у вас оказался ссыкло-Янык - это ваша залуга?

Ну ваш-то бункерный, орел, знамо... Как повар на маскву двинул, ух как браво дрыснул в кусты и вся "королевская рать" тоже резко растворилась во мгле. Даже кадыровцы, и те в пробке застряли.
Хотя это все «Мне кажется - стечение обстоятельств.»(с)

И еще мне нравятся вопросы типа «ну и что ты мне предлагаешь сделать?»
- ПАТЕРПЕТЬ!
09.12.23 15:54
0 7

Если бы участники Майдана знали, что их со 100% вероятностью посадят на большой срок, то они бы тоже "лапки" отрастили. Нет?
Их лупили дубинками, по ним стреляли, они в ответ тоже доставали дубинки, швырялись КМ и стреляли из найденных на чердаке охотничих ружей.
Полагаете, никто из них не осознавал, что это уголовка?
09.12.23 15:57
1 7

Полагаете, никто из них не осознавал, что это уголовка?
А вы представляете соотношение сил киевляне\Беркут или москвичи\ОМОН\Росгвардия\ ОДОН\Альфа\Бета и прочие мушкетёры короля.
09.12.23 16:33
0 2

На каждого москвича 12 росгвардейцев?
Аж смешно.
Аэропорт Махачкалы показал их решительность, ОДОНов этих всех.
Герои они только против безоружных и трусоватых. Против девушек, против беременных, впятером против одного бегуна герои.
Тем и берут.
И смерти боятся не меньше других.
09.12.23 16:52
1 7

подгорает? это хорошо
09.12.23 17:03
0 0

Ну и что ты мне предлагаешь сделать?
сидеть и боятся "хоть бы меня не заметили". ну ты и сам знаешь
09.12.23 17:06
0 1

А вы представляете соотношение сил киевляне\Беркут или москвичи\ОМОН\Росгвардия\ ОДОН\Альфа\Бета и прочие мушкетёры короля.
Думаю, примерно одинаковое, где-то 1000/1

Другое дело, кто в наличии на условном Майдане, а кто прячется по домам.
В 2004-м у меня там постоянно дежурил друг, и однажды вечером я понял, что их сегодня точно будут... слово "бить" слишком мягкое, а то, подходящее, немножко за рамками дозволенного.
Попытался соорудить себе что-то вроде корсета, ни хрена не получилось, поехал так.
Приехал, там тишь да гладь. Позвонил упомянутому другу, тот сказал, что ничего не будет, езжай домой, и я уехал. Это был, еще раз говорю, тихий 2004-й.

В 2014-м у меня там друга не было, и я никуда не ездил, каюсь. Был бы там он - и я был бы там... наверное.

Так вот, к чему я это тут хвастаюсь несуществующим подвигом. Как-никак, я все же пошел в неизвестность, хотя по итогу мне это ничего не стоило.
Ты пошел на "прогулку" в каком там, 19-м, кажется?
09.12.23 20:23
0 5

Полагаете, никто из них не осознавал, что это уголовка?
В сознании рашкованов они были бездумным исполнителями воли западных кураторов.
09.12.23 22:04
2 1

не гарибальди но и не ссыкуны
и садили и стреляли, больше ста человек погибло
надо будет еще раз выйдем на майдан
только уже с оружием скорее всего все будут
10.12.23 07:58
0 5

Вы сами сказали - тем и берут.
Всё по АБС, после переворота в Арканаре, ну вот не может один молотобоец. А что этих молотобойцев до хрена и они всё сделать могут - ну нет, дома жена, дети... Да и под Орденом жить можно, молотобойцы-то всегда нужны будут.
Ульянов, конечно, был сволочью, но умной. Нет сегодня в России никакой революционной ситуации, по всем трём признакам нет.
Её, впрочем, и во времена Ульянова толком не было, да царское правительство полезло в первую мировую. Тут-то всё и завертелось, ибо помирать неохота, бабы в деревнях на себе пашут, Николашка мудак, а тут - упс! Эсеры как организационная сила.
11.12.23 02:10
0 0

Судя по рожам, отрядовцы Путина уже долго квасят и отнюдь не шампанское.
09.12.23 09:59
0 6

Судя по рожам, отрядовцы Путина уже долго квасят и отнюдь не шампанское.
импортозамещение ж

Да пошёл он на...й !
09.12.23 09:53
0 5

Прощай, проклятая неизвестность!
Что значит, "прощай"? А кто идёт: Удмурт, Банкетный или Подмерзлый? Как раз интрига только начинается.
09.12.23 09:42
0 12

У меня есть куча знакомых для которых выборы всегда представляли из себя некий ритуал. Буфет, колбаса по "сниженным ценам", ну и галочку поставить между делом. Колбаса пойдет на закуску под обязательные сто пятьдесят а в понедельник обсуждение ассортимента буфетов на разных участках. Нынче правда слега сломали устоявшуюся традицию, три дня убьют романтику буфетно-колбасного праздника, но это мелочи.
09.12.23 09:16
0 3

«Я, в лице всего нашего народа, всего Донбаса, подсоединенных земель…. .»

Это шедевр, это в историю!

Конечно «еще надо интеграйцэээ, интеграция, пройти интегрирование, социальная связь», но главное что г-н Жога сейчас в лице всего российского народа, товарищи!
777
09.12.23 09:13
0 4

«Я, в лице всего нашего народа, всего Донбаса, подсоединенных земель…. .»
Скатился до бацьки - "мы, волею ваших судеб ставшие президентом"
.
09.12.23 09:30
0 1

Вот никто этого не заметил. да...
09.12.23 13:34
0 0

Зачем имитировать демократию, по привычке "имитации всего"?
Если бы объявили отмену выборов и пожизненное президентство, это тоже бы схавали .
Какие то ритуальные брачные танцы.
09.12.23 09:03
0 11

Все хотят знать что его любят. Самое интересное в "выборах" это последует ли после признание Владимира Путина в качестве президента западными странами. Пожалуй единственная интрига.
09.12.23 09:06
0 7

Самое интересное в "выборах" это последует ли после признание Владимира Путина в качестве президента западными странами.
А смысл в признании или не признании. Де факто никаких значимых контактов западные страны с Путиным не ведут, в лучшем случае через МИД.
09.12.23 09:12
0 0

Все хотят знать что его любят. Самое интересное в "выборах" это последует ли после признание Владимира Путина в качестве президента западными странами. Пожалуй единственная интрига.
я думаю что нет, не признают, как Лукашенко.
09.12.23 09:37
0 0

Де факто никаких значимых контактов западные страны с Путиным не ведут
Это как раз де-юре, а де-факто - ХЗ. Туда и сейчас поставляется вполне значимая электроника, т.н. "двойного назначения". Это де-факто, и это то, что лично меня больше всего интересует, поскольку вся эта электроника сюда летит, время от времени пролетая прямо надо мной.
Пусть там контактируют в свое удовольствие, хоть целуются, плевать, лишь бы не из чего было еще один "шахед" или "искендер" собрать. :-E

А смысл в признании или не признании.
Надеюсь, что он все же есть.
09.12.23 10:39
0 1

я думаю что нет, не признают, как Лукашенко.
Я в этом вопросе пессимист. Скорее всего выберут нейтральный вариант. Не скажут вслух "не признаём", скорее всего промолчат. Возможно придется вести переговоры с ним, так как военного решения не видно на горизонте. Посмотрим в общем.
09.12.23 10:51
0 0

Вот с чего бы пуцла не признавать президентом? Как ни крути, рашка насколько конченая, что президентом он станет действительно в результате демократического голосования.
09.12.23 10:58
5 4

Вот с чего бы пуцла не признавать президентом? Как ни крути, рашка насколько конченая, что президентом он станет действительно в результате демократического голосования.
Может да, может нет, а может хрен его знает. С полным комплектом честных выборов из параллельной мультивселенной, с допуском оппозиции, свободной агитации и т.д. Не исключаю что все равно победил бы, но во впервых не исключаю и обратного, и во вторых было бы интересно посмотреть на реальные цифры. Но для такого сценария событий требуется доктор Стрэндж.
09.12.23 11:03
0 4

Вроде, по Конституции, Путин не имеет право даже на третий "срок подряд"...
Или я невнимательно читал Конституцию РФ?
09.12.23 13:37
0 0

военного решения не видно на горизонте
Это часть стратегии. Чужой стратегии. И по итогу "решение" будет, а росии - не будет.
09.12.23 14:16
0 0

Ничего не понял, но ок.
09.12.23 14:19
0 0

Я думаю, что эта имитация выборов не для внутреннего употребления (ЭрЭфия всё схавает, любое гуано, даже престолонаследие), это витрина обращённая вовне, т.ск.
09.12.23 21:01
0 0

Я думаю, что эта имитация выборов не для внутреннего употребления (ЭрЭфия всё схавает, любое гуано, даже престолонаследие), это витрина обращённая вовне, т.ск.
Нее, на тех уже пофиг, мы на них обиделись окончательно. Российские выборы отныне и навсегда это история любви народа к отцу нации. История собственно для самого этого отца. Мне кажется нету тут особо хитрых причин или какого-то расчёта на что-то. Просто банально хочет любви.
09.12.23 21:05
0 0

Просто банально хочет любви.
Х-ло ждёт любви с востока и запада,
Х-ло ждёт любви с юга и севера.
Любовь - это газ без цвета и запаха,
Пустите уж кто-то его под дверь ему.
09.12.23 22:29
0 0

последует ли после признание
Так уже ж объявили, что нет, не последует.
Вот признание его уголовником уже есть.
Ни то, ни другое не имеет никакого значения - будет он президентом. Хотя слово-то неправильное. Точно заменят на "председатель", а может даже и на "великий царь-самодержец, которого сапогами попирают из вселенной".
10.12.23 10:57
0 0

Он уже покаялся, что не программу писал, а пошутить хотел. Примерно, как Носов. Хотя даже Носов охренел бы от происходящего.
09.12.23 09:09
0 3

А мне там комменты понравились. Про отжим спутников Юпитера я прочитал с искренним восхищением.
09.12.23 09:43
0 0

Абсолютно гениальная вещь, кто не читал - рекомендую!
И это ведь было написано в 2012, еще все впереди.
09.12.23 11:04
0 7

Что значит даже Носов?!
Комическо-сатирическое инфоагенство Панорама сдалось перед реальностью!
09.12.23 15:07
0 2

когда меня отпустит?
— Так что же это получается? — наконец произнесла она одними губами. — Нас теперь уже никогда не отпустит?
09.12.23 16:28
0 2

Хотел, как Кен Кизи в Станфорде и Ла Хонде, а получилось не то -- гы-гы.

Отличный рассказ, он сделал мой вечер. Жене даже пересказал. Про "отпустит" у меня началось еще в начале нулевых, когда в Россию наеезжал на каникулы. На третий раз стало тянуть обратно, за границу.
09.12.23 17:35
0 1

Из камментов к "покаянию" (кстати, это не покаяние, а признание в полном охреневании от происходящего в мире, т.е. вопль "когда меня отпустит" в реале):
О скандале с ИИ ChatGPT ^ Единственное осмысленное объяснение, которое появилось с тех пор - это ничем не подтвержденный анонимный пост на 4chan, в котором профессиональным языком глубоко погруженного в тему человека утверждалось, что ChatGPT взломал шифрование AES-192, а, возможно, и все шифрование вообще, подставив под угрозу будущее человечества. При этом вполне убедительно описывался механизм этого взлома: поиск закономерностей на бигдате шифротекста, который раньше считался неотличимым от шума.
Т.е., всяк выходящий в сеть - гол, как сокол, перед ИИ. Мне нравится.
09.12.23 21:33
0 0

профессиональным языком глубоко погруженного в тему человека утверждалось, что ChatGPT взломал шифрование AES-192, а, возможно, и все шифрование вообще
"ChatGPT, напеши статью прото что ты хакнул все ваще шифры чтобэ выглидело какбудто песал проффесиональный айтишник."
09.12.23 22:39
0 5

ChatGPT взломал шифрование AES-192, а, возможно, и все шифрование вообще
Я просто напомню, что принципиальная невзламываемость одноразовых шифроблокнотов математически доказана.

когда меня отпустит?
С одной стороны, конечно, спасибо, раньше не читал. Талантливо, как почти всё у этого автора. С другой стороны, почему-то стало грустно. Пойду, пожалуй, выпью водки.
11.12.23 01:40
0 0

Я просто напомню, что принципиальная невзламываемость одноразовых шифроблокнотов математически доказана.
Не совсем так. Она логически доказана; ибо эти блокноты (именно одноразовые, как и положено) обычно на уровне "пошути как дядя Вася". Если не знать исходник, то суперкомпьютер бесполезен. Если у меня первая буква "а" взята с баночки с майораном, а вторая будет шестой в названии романа Толстого "Анна Каренина", то суперкомпьютер, возможно, и догадается. Но к тому времени это никому не будет важно, галактики столько не существуют.

Он уже покаялся, что не программу писал, а пошутить хотел.
можно пояснить? про "покаялся"?
11.12.23 04:39
0 0

эти блокноты (именно одноразовые, как и положено) обычно на уровне "пошути как дядя Вася".
Не совсем понял, какая связь между шутливым дядей Васей и 2048 байтами тепловых шумов, пропущенных через АЦП.
11.12.23 11:40
0 0

Боюсь (извините, отвечаю с опозданием), вы не поняли меня.
Дело в том, что "У вас продается венецианский шкаф?" расшифровать-то можно; но если я поменяю тут даже три буквы, ещё три поменяю местами, а "а" русскоязычное поменяю на латиницу, то к тому времени, когда вы это расшифруете, от этой планеты мало что останется.

Именно так и построены, например, блокноты КНШ; более того, если вам интересно, скажу - любое применение такого блокнота автоматически приводит в состояние "тревога" всех, кто за этим следит; по той самой простой причине - расшифровать не успеем, а что там, то никто не знает. Может, атака. А, может, адмирал вызвал к себе шлюху специальную.
И очень часто их именно так и используют, мол, а вы вдрогните! А мы посмотрим, что у вас там сработало... Радиоразведку никто не отменял, хоть официально её и нет..
15.12.23 06:28
0 0

А какая космонавтка вписалось за говно в этот раз?
09.12.23 08:53
0 14

А какая космонавтка вписалось за говно в этот раз?
Это была космическая Жога.
09.12.23 13:04
0 2

А вот заметил, сегодня ехал по городу, на биллбордах через один вывески, что 15-17 выборы, и латинская v, наверное, 5 срок имеется в виду ). Но, главное, назначили их пару дней назад, когда они успели наделать просто массу вывесок и развесить? Наверное, заказ был ещё до принятия решения официального.
09.12.23 08:45
0 6

Наверное, заказ был ещё до принятия решения официального.
Никогда такого не было! 😄
09.12.23 08:51
0 8

заказ был ещё до принятия
"Я, может, заранее готовился к таинству!
Я, может, за пол-года сходил: в парикмахерскую, в баню..."
09.12.23 13:43
0 1

Как говорил С.В.Михалков в конце 1943 года - "Учи текст!"
Есть русские субтитры.
09.12.23 08:43
0 1

Как говорил С.В.Михалков в конце 1943 года - "Учи текст!" Есть русские субтитры.
Какой веселый мотивчик для слов "Жить без тебя нельзя, дорогой наш Вождь!"

Он нужен России в этот тяжелый час
Он покорно стал исполнять ту жестокую, печальную и тяжелую, нечеловеческую роль, которая ему была предназначена.

И не на один только этот час и день были помрачены ум и совесть этого человека, тяжеле всех других участников этого дела носившего на себе всю тяжесть совершавшегося; но и никогда, до конца жизни, не мог понимать он ни добра, ни красоты, ни истины, ни значения своих поступков, которые были слишком противоположны добру и правде, слишком далеки от всего человеческого, для того чтобы он мог понимать их значение. Он не мог отречься от своих поступков, восхваляемых половиной света, и потому должен был отречься от правды и добра и всего человеческого.

Он, предназначенный провидением на печальную, несвободную роль палача народов, уверял себя, что цель его поступков была благо народов и что он мог руководить судьбами миллионов и путем власти делать благодеяния!

Он воображал себе, что по его воле произошла война с Россией Украиной, и ужас совершившегося не поражал его душу. Он смело принимал на себя всю ответственность события, и его помраченный ум видел оправдание в том, что в числе сотен тысяч погибших людей было меньше французов русских, чем гессенцев и баварцев бурятов и башкир.


Л.Н. Толстой
09.12.23 08:26
0 6

Сокрушительное поражение Наполеона в России - самая большая историческая неудача для России. Из-за него был просран весь 19-ый век. В этом контексте это просто ужасные абзацы Толстого.

Можно посмотреть на Пруссию. Их поражения против Наполеона привели к таким реформам, что Германия целых сто лет рожала Сименсов, Даймлеров, Бенцов и прочих Рентгенов просто по кд. Опять же, сокрушительное поражение Франции в 1871 это то самое событие, которое немцы дважды "можем повторить" попытались и в свою очередь является немецким 1812 годом.

К сожалению, разгромное, абсолютно необходимое поражение России не просматривается в ближайшее время. Даже такое поражение, как в крымской или японской войне, не просматривается. А значит никаких изменений можно не ждать.
09.12.23 09:56
1 8

Сокрушительное поражение Наполеона в России - самая большая историческая неудача для России. Из-за него был просран весь 19-ый век.
Да... Победы нам на пользу не идут. Наоборот, Крымская война - хороший пример.
09.12.23 14:37
0 5

К сожалению, разгромное, абсолютно необходимое поражение России не просматривается в ближайшее время.
Окститесь. Разгромное поражение России началось почти два года назад. И сейчас лишь всё более набирает силу.

Поражение пока ещё не военное (увы). Но уже – политическое, экономическое и стратегическое. И этот процесс уже никак не остановить (даже если вдруг Россия пойдёт на все необходимые условия "вотпрямщас", что само по себе невероятно) – слишком много уже содеяно с российской стороны того, что не прощается очень долго. То бишь, России п*здец в любом случае, как минимум в среднесрочной перспективе. Что самое печальное – России в целом как стране, а не только лишь путинскому режиму.

P.S. Искренне плюсанул бы за знание истории (что нынче редкость). Но в итоге поставил минус за неверные выводы. Историю надо не только знать – надо ещё и уметь делать из неё правильные выводы...

Эх, а какую точку бифуркации пропустили!..

Ведь если бы Артём Жога попросил: выпусти Навального, уйди в отставку, явись с повинной в Гаагу... Но увы.
09.12.23 08:25
1 28

" Он нужен России в этот тяжелый час."
Согласен. Поскольку Россия это Путин (нет Путина, нет Росии), то Путин нужен Путину в этот тяжелый из-за Путина час выборов Путина. Трудно не согласиться.
09.12.23 08:14
0 2

А что, у кого то были сомнения? путлер и рашистская педерация - они неразделимы. И, кстати, а почему он об этом первому сообщил какому то лугандонскому жоПе, а не своему «верному пехотинцу, ДОН» рамзанке дырову?
09.12.23 08:14
2 6

"Боже, что он несет?.."
09.12.23 08:10
0 0

Похожа на бывшую жену путина.

Похожа на бывшую жену путина.
Двойнику нашли двойницу.

Это у него там орден красного знамени? Не молод ли для такой награды?
09.12.23 08:50
0 1

Ах, какой был мужчина
Ах, какой был мужчина
Ах, какой был мужчина
Настоящий полковник
09.12.23 09:03
0 0

Гвардеец кардинала:
09.12.23 09:04
0 6

А мне кажется, что она млеет.
Что за дизайнер им такие петлицы на воротник придумал? Что-то мимолетно напоминают...
09.12.23 14:46
0 7

дизайнер
Товарищ Хуго Фердинанд Босс?
09.12.23 16:49
0 0

Всё через жогу
09.12.23 08:08
0 15

вы оешить то он решил но ведь ему еще надо подписи собрать зарегистрировать их и в цике ждать их проверки. может его не зарегистрируют или вообще снимут с выборов за нарушение какое нить
09.12.23 08:07
0 21

А вдруг его ещё и не выберут!
09.12.23 08:10
0 19

Да он даже если помрет, все равно выберут.
09.12.23 08:16
0 7

Да он даже если помрет, все равно выберут.
В Африке был прецедент.

Интрига )
09.12.23 08:46
0 8

В Африке был прецедент.
Однако 18 февраля в стране начались массовые протесты против выдвижения Бутефлики на пятый срок[35][36]. В это же время стало известно, что президент не находится в стране, а госпитализирован в критическом состоянии в реанимацию женевской больницы при университете
09.12.23 09:21
0 1

...Путин тоже может играть в баскетбоооол!

А вдруг его ещё и не выберут!
Хаха, ну скорее инопланетяне прилетят, чем русня изменится.
10.12.23 04:23
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6