Адрес для входа в РФ: exler.world

Оно всплыло

03.02.2024 12:00  15683   Комментарии (191)

Орденоносец, герой войны, пострадавший задницей за Отечество

Мы помним, что Дмитрий Рогозин, сыгравший важную роль в развале "Роскосмоса", не стал отсиживаться в тылах, а почти сразу после начала войны, а именно в ноябре 2022 года, отправился в Донецк, потому что он сам считает себя донецким (ну, знаете, Москва, где он родился, тоже в некотором роде - Донецк), где возглавил группу военных советников "Царская водка". Ой, нет, "Царские волки". 

Эти "Царские волки" в декабре 2022 года что-то так усердно советовали в ресторане "Шеш-беш", что туда прилетела украинская ракета и ранила доблестного Рогозина прямо в жопу, так что он после этого стал за Родину пострадавший. 

После этого Рогозин как-то надолго затих и в медиапространстве не появлялся - видимо, лечил свой "центр принятия решений", куда его укусила украинская ракета, - а тут вдруг снова всплыл, причем очень даже активно. (Иван Филлипов за его похождениями тщательно следит: из его ТГ На Zzzzzападном фронте без перемен я об этой активности, собственно, и узнал.)

Так вот, Рогозин дал большое и очень интересное интервью "Газете.ру". На интервью он явился при полном параде и со всеми своими регалиями - см. фото из интервью выше. 

Что за побрякушки он себя нацепил - изучил журналист Илья Шепелин, и это очень познавательно:

– медаль «В память 850-летия Москвы»
– медаль «В память 200-летия Минюста России»
– медаль «200 лет Министерству обороны»
– медаль «200 лет МВД России»
– медаль «За заслуги в ядерном обеспечении»
– медаль «200 лет консульской службе МИД России»
– медаль «90 лет службе дипломатическо-курьерской связи МИД России»
– медаль П.А.Столыпина и орден А.Невского, врученные в честь увольнения из правительства в 2018 году
– медальки от святейшего патриарха: орден князя Димитрия Донского, врученный в честь дня рождения на 50-летие, патриарший знак храмостроителя

Прелестно, да? В память 200-летия Минюста и 200 лет консульской службе - особенно вставляют!

Леонид Волков по этому поводу написал у себя в Твиттере:

Однако вернемся к интервью. В нем Рогозин рассказал, что СВО его обогатила новым опытом. Он же был страшно опытный боец, две войны прошел, знает НАТО. А в СВО пришлось ходить на передний край как снайпер. Рогозин снайперски охотился за пулеметчиками противника. И ему удалось реализовать несколько целей. Хотя ему мешали мыши. Которые лезли за воротник и мешали Рогозину реализовать несколько целей. А еще Рогозин знает, как себя вести, если над тобой завис дрон. Снайперу тоже нужно зависнуть - и тогда дрон улетит.


В новых регионах, которая Россия-мать завоевала, никакой коррупции вообще нет, потому что новые регионы выживают только благодаря завоевавшей их матушке-Руси.

Рогозин не скучает по работе в "Роскосмосе". Он всего себя отдал восстановлению ракетно-космической области. Ему потом даже кровь пришлось переливать два дня по указанию врачей. Так два дня и лили, после чего Рогозин из "Роскосмоса" и ушел, потому что его, донецкого, тянуло на фронт.

Но даже в зоне СВО есть место творчеству. Рогозин там написал две песни, но они очень грустные.

Несколько лет назад Рогозин не мог поверить в то, что они будут воевать с Украиной. Нутро его протестовало. А теперь не протестует. В Брюсселе к Рогозину постоянно ходили генсеки НАТО - посоветоваться. Знает их Рогозин, знает, от них можно ожидать что угодно - скользкие типы!

С президентом Рогозин все время поддерживает и отношения, и контакты. Докладывает ему о состоянии дел в зоне СВО. Поэтому, разумеется, на выборах Путина он будет голосовать за Путина. Потому что если не Путин, то об этом лучше и не думать. Рогозин и не думает. Ему не положено.

Комментарии 191

Это он лифтеров из старых американских фильмов косплеит?
05.02.24 10:44
0 0

Это он лифтеров из старых американских фильмов косплеит?
Подводников Третьего Рейха.
P.S. Видать, комплексует, что всем известная такса его в звании обошла. Возможно, он считает, что карликовая такса уже не только капитан подводного флота, но и штурмбаннфюрер Шторм-Z за заслуги перед матерьляндом и карликовым фюрером.
05.02.24 20:39
0 0

Вообще-то как раз при Рогозине в Роскосмосе более-менее порядок начался, количество аварий свелось к минимуму, на заводах шухеру навел и космодром достроил. Общался с одним начальником производства, приезжал он к ним со своими замами, не стеснялся в выражениях, мол вот ребята с нуля производство организовали, научились на своих ошибках качество делать, а вы (цензура) 2+2 сложить не можете. Так что Рогозин как раз один из тех, кого можно назвать нормальным управленцем. И вполне вероятно Путин и отправил его на Донбасс, чтобы у вояк порядок навел, бардак там будь здоров.
05.02.24 07:39
6 0

Я сказал, что живу в России, а если вам так нравится в Педерации, то это ваше решение. А признаки фашизма по Эко есть абсолютно в любой стране.
06.02.24 16:14
0 0

Ну раз такое слышится, значит тоже живешь с какашкой в голове.
06.02.24 16:12
0 0

А я в России живу
Сами же сознаётесь, что живёте в Расистской Педерации. Да, zоотечественник, мы в одной фашистской жопе обитаем, а кто её как называет, сути оной и происходящего в ней не меняет. Dixi
05.02.24 20:31
0 0

Так что Рогозин как раз один из тех, кого можно назвать нормальным управленцем.
Представляешь, наглые частники-новички с заработавшим батутом давно побили рекорд по количеству безаварийных пусков подряд.
А я в России живу.
Ну вот как оно там получается? Живет человек вроде бы в России, а голос - ну чисто из педерации. Чудеса.
05.02.24 12:54
0 4

У кого в голове одно "оно, которое всплыло", тот всегда в Педерации. А я в России живу.
05.02.24 11:19
7 0

на заводах шухеру навел и космодром дострои
Контракты с вражескими иноземцами погубил все (причём часть - умелой лингвистикой), навыком, отточенным на заднице любимого шефа, ведь деньги - зло, особенно если это доллары и евро. Но вот китайский хозяин этого не оценил и рабам не дал космических контрактов почему-то.
И космодром на карстовых пустотах с крайне хреновой инфраструктурой лично достроил... да... сколько с него пусков произведено, я уж не спрашиваю об удачных?
P.S. Ну ничего, сейчас руские доиграются до выпихивания Педерации с Байконура (когда при нападении рашки на 19-миллионный Казахстан у того "внезапно" окажется 25 миллионная армия "казахов")...
05.02.24 10:52
0 0

Напоминает монолог Жванецкого. Как они заводом решили бастовать, переживали, что зарплату не дадут из-за забастовки. А им заплатили намного больше: премия за отсутствие брака, премия за малое количество отходов, премия за отсутствие травм, премия за экономию электричества...
05.02.24 08:28
0 8

Один сказал, что министр наградил его за самопожертвование и
исключительные заслуги перед родиной:
целый год он имел дело с крупной суммой государственных денег, а при
ревизии в кассе была обнаружена недостача всего лишь двух тысяч.
-- Его правильно наградили,-- говорили вокруг, -- ведь он мог
растранжирить все, но благородство и патриотизм не позволили ему этого
совершить. " Другой был награжден за то, что в течение месяца, пока он был
сторожем каких-то государственных баз, ни одна из них не сгорела.
Третий получил награду за необыкновенно интересное открытие, что слово
"книга" начинается с буквы "К", а оканчивается на букву "А".
Некая повариха была награждена за то, что, прослужив пять лет в богатом
доме, украла всего несколько серебряных и золотых вещей.
Один герой получил награду в связи с тем, что, совершив растрату, не
покончил с собой по утвердившемуся тогда глупому шаблону, а дерзко
воскликнул на суде:
-- Я осуществил свои идеалы и принципы -- таковы мои взгляды на мир, а
теперь судите меня. Вот я перед вами! -- и, ударив себя в грудь, шагнул
вперед.
Этот, я полагаю, получил орден за гражданское мужество. (И правильно!)
Какой-то гражданин получил орден, так как, дожив до глубокой старости,
не умер.
Кто-то был награжден в связи с тем, что за неполных полгода разбогател,
поставляя прелую пшеницу и еще пропасть всякой дряни.
Богатый наследник получил орден за то, что не промотал отцовское
состояние и пожертвовал пять динаров на благотворительные цели.
Да и кто может все упомнить! Ведь я удержал в памяти объяснения каждого
лишь в связи с одним награждением, а их было несчетное множество.
Радое Доманович. Страдия
04.02.24 10:50
0 3

200 лет на консульской службе? А ничо так старичок сохранился.
04.02.24 09:19
0 0

"Выборы, выборы..."
Вакханалия лизоблюдства нарастает.
Ведь есть еще на кого равняться Дмитрию Нетонущивичу:
04.02.24 03:41
0 6

Велик и могуч английский язык. Там не только "боброедка": "Madame Beaver" (c)
04.02.24 00:28
0 5

схуднул батутчик то в рехабе.
В этом одеянии похож на машиниста паровоза в парадном обличии. По случаю юбилея или высокой ведомственной награды.
03.02.24 21:18
0 4

Гиркин на инаугурацию примеряет костюмчик.
У костюмчика Гирькина будет явно другой фасончик...
05.02.24 10:13
0 0

Мне сослепу показалось, Гиркин на инаугурацию примеряет костюмчик.
04.02.24 10:37
0 2

Вообще не узнал его бы без подписи на фото.
04.02.24 03:42
0 1

У деда по итогам ВМВ был орден красной Звезды и две медали за Боевые Заслуги.
03.02.24 19:55
0 4

В штатах уже давно популярен мем. С одной стороны генерал Эйзенхауэр с двумя рядами планок, с другой - генерал Майли с 15-ю рядами. Один выиграл вторую мировую, другой - просрал афганистан.
03.02.24 23:59
3 4

Оно не тонет... Каждая новость из Педерации отдаёт всё большим безумием!
Следующий шаг - всеобщее принудительное осеменение.
03.02.24 19:29
0 10

04.02.24 22:37
0 1

Тока не тот, который они хотели.
Таиланд все равно не перебьют.

Шо, и таки статью за это уберут?
Вот тогда туризм попрёт, 100%
Тока не тот, который они хотели.

Херои войны после получения помилования помогут. Как минимум те, кому яйца не оторвало
03.02.24 19:41
0 5

может, его запустить поплават на военном корабле вокруг Крыма?
03.02.24 18:16
0 2

причём именно вокруг.
03.02.24 18:53
0 2

Не тонет..
03.02.24 18:13
0 0

Одно мордато-пузатое летающее существо сегодня уже пристрелили. А вот со старым фриком еще сохраняется интрига: поговаривают, что до него еще могут первыми успеть добраться таксы и повторить то, что фрик так любил делать с живыми существами и космическими аппаратами
03.02.24 17:47
0 17

"с Курска", "за Сапогово" и т.д. Ваше быдлейшество всегда выдает элементарная необразованность.
А что не так?

"с Курска", "за Сапогово" и т.д. Ваше быдлейшество всегда выдает элементарная необразованность. Отсюда и неумение формулировать вопросы. Узнаю типичного курского обывателя, понаехавшего из области.

Вот видите, простой вопрос, а вы ответить не можете.
Поэтому я сразу вспомнил за Сапогово.

У вас понималка атрофировалась. Хотя, скорее всего, ее никогда и не было. Уверен, вы сами себе не в состоянии объяснить, отчего у вас дымится пукан

Судя по вашему стилю изложения
Ну кто бы говорил...
Вот ваша цитата: "Меня больше интересует то, что происходит в Украине, скажем так, не самые лучшие ее граждане".
Как её понимать?

Вижу, что вам это место знакомо. Судя по вашему стилю изложения, искренне верю, что именно оттуда вы мне пишете разную малосвязную херню полуграмотным языком. Впрочем, согласно новым законам карательной психиатрии на роисси, вас скоро лишат и этой возможности

ы какую-то чушь несете. Впрочем, мне не нужно вам что-либо доказывать. С узкими орками мне все давным-давно понятно было еще за 10+ лет до того, как Зеленский развлекал вату и обещал сесть и обо всем договориться с путлером, потом разобидевшись на всех, кто оказался не в том месте не в то время
Вы не в Сапогово случайно?

В этих ваших словах как раз и не вижу. Вы же население РФ, а значит тоже орк, или как?
Вы какую-то чушь несете. Впрочем, мне не нужно вам что-либо доказывать. С узкими орками мне все давным-давно понятно было еще за 10+ лет до того, как Зеленский развлекал вату и обещал сесть и обо всем договориться с путлером, потом разобидевшись на всех, кто оказался не в том месте не в то время. Меня больше интересует то, что происходит в Украине, скажем так, не самые лучшие ее граждане. Чем больше ракет и БПЛА прилетит в Курск (и не только в него), тем лучше. Где и когда я утверждал обратное?

В то же время, да, подавляющее население рф - ментальные орки или даже действующие. Так в чем же вы видите противоречия?
В этих ваших словах как раз и не вижу. Вы же население РФ, а значит тоже орк, или как?

Вы какой-то бред пишете, хотя, могли бы просто спросить меня напрямую, если вам уж так интересно. "В моих терминах" орки - это те презренные коллаборанты, которых я иногда вижу (когда времени и нервов хватает) у Золкина и Карпенко. Несмотря на то, что у них паспорта граждан Украины, а некоторые из этих фантазеров никогда даже и не были на росии. А вот Цезарь из РДК или Бабченко - помилуйте, какие же это орки. В то же время, да, подавляющее население рф - ментальные орки или даже действующие. Так в чем же вы видите противоречия?

Что тут знать если вы сами написали что с Курска, а в ваших же терминах это значит что орк.

А вы - орк в кубе. Могу обосновать. А вот у вас вряд ли получится с вашей глупостью. Вы не знаете ничего обо мне, кто я, откуда я, гражданином каких стран являюсь. Слышал звон, но не знает, где он. Не понравилось, потому что курскую вату это особо не напрягает. Из того, что лично удалось слышать и лицезреть результаты ранее - налеты на аэродром. Вот это очень понравилось. Жаль, что так мало.

Да кто знает, что там у орков в голове.
Вы то же орк, так что не обольщайтесь. К вам в Курск дроны прилетали, понравилось?

Не будет.
Как показывает опыт советского народа в последние годы существования совка, у них не будет времени для ненависти. В совке тоже была и официальная пропаганда будь здоров и накачка с детсадовского возраста, но народу уже пофигу было на то, что США поставляет моджахедам стингеры и т.д. По крайней мере, подавляющему большинству. Их ненависть и культивировалась относительным благополучием, без него же совершенно не пассионарная вата в который раз вернется в привычную парадигму: урвать-украсть-выжить, на все остальное глядя потухшими и равнодушными глазами

А его бы обещали отпустить? Это чтото новенькое
Да кто знает, что там у орков в голове. Этот поехал в кругосветный круиз, по сути, а у летуна, там уже, возможно, и была уже какая-то баба на стороне. Не следует переоценивать их любовь к своим же ближним. Помню чеченские войны. В этой войне видел только одну женщину, которая из рф приехала в Украину за мужем
04.02.24 16:48
1 0

Эх, велика россия
04.02.24 11:50
0 0

У них еще будет много лет для осознания того факта
Не будет. Они всё существование будут яростно ненавидеть украинцев, англо-саксов, почти всех европейцев, либералов и пятую колонну, которые все и вместе убили мужа/папу героя. И чем сильнее их будут унижать и ставить ни во что чекисты, тем сильнее будет их ненависть ко всем вышеперечисленным и обожание Путина, а потом и нового бога от чекистов.

Вроде ранили.
04.02.24 04:42
0 0

Нужно не забывать, что к людям и животным эти существа уже имеют весьма опосредствованное отношение
Тем более нужно приводить в порядок экосистиему
03.02.24 21:18
1 1

Глядишь, еще и порадоваться успел бы, пофантазировав о новых возможностях без прицепа
А его бы обещали отпустить? Это чтото новенькое
03.02.24 21:17
1 1

Энгельс - мирный город?
"Основан в 1747 году чумаками из Полтавской и Харьковской губерний" (С) Икипедия
Не той теперь Мир город.
03.02.24 21:10
0 3

Все так. Но нужно было очередность поменять. Чтобы военный преступник за пару минут до понял, что он уйдет не один и обосрался не от страха, а от лютой ненависти
Это эмоционально, но не рационально во всех смыслах. Он даже на Вострикова (у которого жена и трое детей сгорели в Кемерово) рожей похож. Глядишь, еще и порадоваться успел бы, пофантазировав о новых возможностях без прицепа. Нужно не забывать, что к людям и животным эти существа уже имеют весьма опосредствованное отношение
03.02.24 21:09
1 2

Пи**ры думали, что это шутки... Ни.
Уничтожить даже 100 тыс. вернувшихся дегенератов, или гадящих Украине из самой рашки, в самой рашке стоит не таких уж больших денег. Фонд в условных 5 млрд долл позволит назначить по 50000 долл медианных за голову каждого ублюдка, что по нынешним меркам в рашке очень немало. Такие же зеки, которых рашка посылала на убой, с радостью возьмутся за работу по всем регионам. Да и не только они. Это куда проще и безопаснее, чем грабить инкассаторов, банкоматы, заведения или делать закладки.
03.02.24 21:01
0 6

Все так. Но нужно было очередность поменять. Чтобы военный преступник за пару минут до понял, что он уйдет не один и обосрался не от страха, а от лютой ненависти
03.02.24 20:57
1 2

Семья за ним скучает. Надоработка.
У них еще будет много лет для осознания того факта, что их папка-ублюдок позорно сдох ни за что, оставив их в людоедском обществе с основополагающим принципом "толкни ближнего, насри на нижнего". Вот они теперь сильно внизу окажутся. Все обещания "позаботиться о семье" пока еще не дохлых подельников папки, которые неизбежно будут звучать при выжирании водки на торжественных поминках, не стоят ровным счетом ничего
03.02.24 20:53
1 6

Прекрасная новость. Как там рашкованы, уже воют, что война на Украине, а Энгельс - мирный город? 😄
Так обычно пропаганда воет, с понятной целью. Рабсиянский же обыватель же, в целом, делится примерно на 3 категории: самая малочисленная группа отлично понимает, что награда нашла своего героя, и хотя бы злорадствуют; группа побольше с выпученными зенками продолжает третий год брать Киев за 3 дня и визжать о том, как вырежут, вообще, всех-всех украинцев, и мстя их будет так ужасна, что аж сам сотона содрогнется, и группа еще чуть побольше пытается делать вид, что их это не касается, даже, если не целенаправленно, а случайно узнали откуда-то новость. Хотя, нет, есть еще четвертая группа, но в нее могут входить представители всех трех основных - "вывсеврети!". Эти искренне удивляются тому, что кто-то получает новости не из пропагандистских помоек, веря в то, что во всех других источниках контент денно и нощно создается госдепом на конспиративных квартирах с целью очернить россиюшку и подорвать ее могущество.
03.02.24 20:47
0 3

Семья за ним скучает. Надоработка.
03.02.24 19:43
3 2

Пи**ры думали, что это шутки... Ни.
03.02.24 19:31
0 5

Может кто ещё не читал весь стих.

Darwin Tremor

Церковь стоит за горкой; крест, панихида, поп,
Девочка плачет горько, гладит ладошкой гроб.
Что же за злые силы, нелюди, палачи
Папу её убили
подло, во сне, в ночи?
Папа же был хорошим! – Глазки от слёз красны.
Серьги он ей и брошку как-то принёс с войны.
Папочка был героем; бархат, медаль, портрет.
Однополчане строем – душно от сигарет.
Курят сержант с комбатом, кутаются в пальто.
"Дёмушкин зá год пятый, следующий-то кто?"
Эх, велика Россия, эх, велика страна,

Та знаємо всі адреси.
І знаємо імена.
03.02.24 19:24
0 12

Эх, велика россия, эх, велика страна!
Та знаємо всі адреси. І знаємо імена.
03.02.24 18:34
0 11

Вполне пригоден по экстерьеру к работе швейцаром. Униформа своя, опять же.
03.02.24 17:29
0 13

03.02.24 17:19
0 7

Тапок потерял.
Не жилец.
04.02.24 16:26
0 0

А что на нём надето?
Какого ведомства такое великолепие?
03.02.24 16:44
0 5

Ну перепутал Игоря с Сергеем, выше ж написал
04.02.24 19:57
0 0

МИД.
А каким боком он к МИДу?
04.02.24 18:53
0 0

Ну да, конечно же Игорь
04.02.24 02:34
0 0

В МИДе 20 лет назад был Игорь Иванов. Сергей Иванов - это был министр обороны и несостоявшийся «наследник».
03.02.24 21:53
0 1

МИД. Сергей Иванов (который министр иностранных дел был) 20+ лет назад щеголял в точно такой же форме. Другое дело, что она надевалась только и исключительно на торжественные приемы.
03.02.24 20:14
0 0

Ну, пока в российском политическом медиапространстве вообще присутствуют люди жалкие клоуны типа Рогозина (сотоварищи) – можно вообще почти ни о чём не беспокоиться. Пусть таких будет больше, это же хорошо! 😉

Алма-атинская декларация прошла мимо вас?
А ГКЧП тоже вы остановили?
Или вы уверены, что Лэонид Макаровыч не лёг бы под ГКЧП, победи эти ребята?
07.02.24 15:22
0 0

Да никуда вы не "вышли". Вы его создали, вы им и остались. Вы и являетесь root cause. Вы оккупанты и военные преступники, которые постоянно нарушают договора. Абсолютно плевать как ваш failed state называется в конкретный момент времени.
07.02.24 05:45
0 0

Я о том, что мы все вместе вышли из союза, тем самым развалив его. И вдруг внезапно за преступления "советского" режима должна отвечать одна Россия?
06.02.24 20:12
1 0

Вот когда рассчитаетесь, развалитесь, вот тогда и будете ни при чем. Тебе о том, что вы свора нацистов, воров и убийц, а ты мне о "линчевании негров".
05.02.24 18:51
0 0

Так и про вторжение в Украину тоже не в Питере решение принимали, и не во Владивостоке. Да даже и не в Москве, а черт знает где: то ли в бункере на Валдае, то ли во глубине Барвихи. Москвичи, питерцы и т.п. ни при чем, значит?
05.02.24 18:08
0 0

Тогда оппонента замаркируйте тоже.И большую часть Молдовы тожеpoint.md
в-на?
05.02.24 17:35
0 0

Например, вторгались в Венгрию, Чехословакию и Афганистан.
аяяяй, а кто же это сделал? неужели в Киеве решение принимали?
05.02.24 17:34
0 0

Тогда оппонента замаркируйте тоже.

И большую часть Молдовы тоже
point.md
05.02.24 12:30
0 0

Например, вторгались в Венгрию, Чехословакию и Афганистан.
05.02.24 12:19
0 0

Стоп-стоп. Давайте по порядку. С 1990 по 2013 где и когда это русские уничтожали украинцев?
Не обольщайся. В этом периоде вы были слишком заняты уничтожая молдован, грузин, азербайджанцев и т.д.
05.02.24 10:49
0 0

в Приднестровье
О какой четкий маркер. Прямо как "в Донбассе".
05.02.24 10:46
0 0

Разница хотя бы в том, что иногда это были и вы тоже.
Иногда что? Когда негров линчевали? Не стоит свои нацистско-имперские грехи на других переносить.
05.02.24 10:44
0 0

Стоп-стоп. Давайте по порядку. С 1990 по 2013 где и когда это русские уничтожали украинцев?

P.S. А кто с какой стороны в Приднестровье воевал, вы бы глянули для приличия.
А то так договоритесь, что румын на Буковине в свое время русские приезжали резать.
05.02.24 10:13
1 0

Разница хотя бы в том, что иногда это были и вы тоже.
05.02.24 10:11
1 0

И? В какой-то из этих периодов Российская Федерация напала на Украину?
Ни в какой. Русские просто уничтожали украинцев. Или если без войны то не считается?
05.02.24 07:35
1 3

... и все было, в общем-то нормально.
Для русских возможно. А украинцев уничтожали на протяжении всей истории. Хотя в 90-х вы были заняты Приднестровьем.
05.02.24 07:35
0 2

Так поздно, уже неоднократно прилетали
Оу, вау,круто. Хорошо, но очевидно мало.
А РФ сразу после подписания переяславской грамоты - это пять балллов.
Да какая фиг разница как вы себя называете в конкретный момент времени. Типа ваша нацистская суть от этого изменилась
05.02.24 07:22
1 1

Так поздно, уже неоднократно прилетали.

А РФ сразу после подписания переяславской грамоты - это пять балллов...
05.02.24 06:50
2 0

А вы, товарищ, с какой целью интересуетесь?
Чтобы поздравить тебя когда в твой город добрые дроны прилетят.
04.02.24 15:53
1 1

Регулярно, сразу после подписания Переяславских соглашений
04.02.24 15:52
1 1

И? В какой-то из этих периодов Российская Федерация напала на Украину?
04.02.24 14:45
3 1

В 90х не было Путина, и в союзе не было Путина, и даже в Российской империи не было Путина.
... и все было, в общем-то нормально.
04.02.24 11:23
1 1

Надо было не слушать любителей братского Путина.
В 90х не было Путина, и в союзе не было Путина, и даже в Российской империи не было Путина.
04.02.24 10:15
0 0

Все нормально у меня было со сбербанковскими вкладами. И у всех.
Еще раз напоминаю, не выдали павловскую "компенсацию". Так ее физически и не было в природе, только на словах.

А вы, товарищ, с какой целью интересуетесь?
04.02.24 10:03
1 0

Надо было не слушать любителей братского Путина.
04.02.24 10:02
0 0

Я не про "стреляли". Воевали прилично, даже напрямую без всяких "командировок", "ихтамнетов" и вагнеров направленные на Мариуполь регулярные российские войска остановили.
04.02.24 10:01
2 0

Вы, если честно, и после Крыма не особенно того...
В Крыму не стреляли, да. Ну как по россиянам стрелять, свои же!
Точно так же поначалу не стреляли в Донецкой и Луганской областях, ну это же совсем свои, украинцы!
Видел ролик, где невооруженный человек тупо вытаскивает солдата из БМП за шкирки с криками "это наш город". Пристрелить бы его в тот момент, как положено по всем законам, но он же, мать его за ногу, НАШ!
Ну а когда стало понятно, что это не гражданская война, было уже поздно.
04.02.24 09:37
0 4

О, русский.

Иди ка ты.. собирать свои сбербанковские вклады

Вы, если честно, и после Крыма не особенно того...
Угу. Потому что надо было слушать не любителей братских народов и хороших русских, а тех, кого десятилетиями обзывали фашистами и бандеровцами. Степан Андреевич фигни не говорил.
04.02.24 05:41
1 6

Вы, если честно, и после Крыма не особенно того...
ты прав.
Глупо было с бешеными собаками дружить.
03.02.24 22:30
0 3

Ты с какова горада?
03.02.24 19:45
0 4

Мы до Крыма вон не беспокоились
Вы, если честно, и после Крыма не особенно того...
03.02.24 19:30
13 1

Это да, вновь совершенно не спорю. И это абсолютное преступление. Но говорю лишь о том, что своего "желаемого" всё равно не добьются никогда – слишком тупы для этого. Это хоть немного, но успокаивает (если слово "успокаивает" вообще хоть как-то уместно в данной ситуации).

никогда не достигнут вообще ни одной из поставленных их убогими умишками целей
Но люди-то гибнут... 😒

Вы немного не поняли. Не в смысле "вообще не беспокоиться" – проблем-то эти ушлёпки доставить более чем могут, и немалых, тут совершенно не спорю. А в смысле, что никогда не достигнут вообще ни одной из поставленных их убогими умишками целей (что, в общем-то, и наблюдаем в реальном времени).

можно вообще почти ни о чём не беспокоиться.
Ага.
Мы до Крыма вон не беспокоились.

Он же был страшно опытный боец, две войны прошел, знает НАТО. А в СВО пришлось ходить на передний край как снайпер.
Господи! Я-то думал, что это просто человек не на своем месте, абсолютно не интересующийся делами отрасли, к тому же очень жадный. Это нормально, вся эрефийская (и не только) верхушка такая.
Оказывается нет, он, похоже и в самом деле... как бы это помягче? Недалекий, короче. Можно даже сказать, шаговой доступности.
03.02.24 15:28
0 15

Адмирал космодесанта. Аж глаз ̶д̶е̶р̶г̶а̶е̶т̶с̶я̶ радуется
03.02.24 15:13
0 1

Не хватает медали "За уничтожение российской космонавтики".
03.02.24 14:48
0 19

Не хватает медали "За уничтожение российской космонавтики".
Это украинская медаль.
03.02.24 15:11
1 17

тем временем шлепнули в енгельсе ублюдка-летуна что пускал КР с Ту95
гур, не останавливайся! 😄
03.02.24 14:39
0 24

Овдовевшая шлюшка тоже из меркантильных побиваться будет. Фублей то не дадут
03.02.24 19:46
4 0

эти из меркантильных побуждений, а вдова-то искренне.

может быть.
03.02.24 18:51
0 0

Кто тогда об нём голосить на всю срану будет?
Скабеева, Симонян, хлопотливая кАрлица Соловьёв..
03.02.24 18:35
0 2

Вдова останется ни с чем, ну кроме долгов конечно, потому что шлепнули не на фронте. Примерно как получилось с моряками Москвы.
Чтобы вдова получила белую ладу мало быть конченным отморозком. Надо ещё чтобы убили в мясном штурме и не потеряли тушку
03.02.24 18:35
0 4

Так он же в быту подох, а не на войне. За что шлюхе фубли платить?
03.02.24 18:35
1 7

не самого, а со всем выводком.
Кто тогда об нём голосить на всю срану будет?

Интересно, вдова миллионершей станет, или он без вести убитый?
03.02.24 17:44
0 0

Надо было не самого, а со всем выводком. Чтобы каждый военный преступник понимал что стоит на кону
03.02.24 16:07
7 4

у них на сайте висит тоже
Это понятно, но как-то, по мне, непрофессионально. Хотя, если летать не сможет - уже неплохо. И пример коллегам наглядный будет.

Может наняли кого?
Боширова с Петровым, скажем. Те тоже спустя рукава ликвидацию проводили. То ли дело Литвиненко.
03.02.24 15:56
0 1

у них на сайте висит тоже
03.02.24 15:19
0 1

гур, не останавливайся!
Без контрольного?
Непохоже на ГУР.
03.02.24 15:10
0 0

Извините лентяя. Можно ссылку?
03.02.24 14:51
0 1

тем временем шлепнули в енгельсе ублюдка-летуна что пускал КР с Ту95гур, не останавливайся! 😄
Ну пока не понятно шлепнули ли до конца или придется достреливать. Но да, подстрелили.
03.02.24 14:49
0 3

"прилетела украинская ракета и ранила доблестного Рогозина прямо в жопу"
03.02.24 14:38
0 20

Наверное тяжело быть сенатором от региона в котором тебя считают законной военной целью 😀
03.02.24 14:37
0 18

Его посылать только деньги НАТО воровать. Глубоко в тыл противника. Но его точно в плен возьмут, потом его ещё выкупать или менять по невыгодному курсу. Лучше сразу в расход за сортиром.
И ордена сутулого и горбатого всех степеней. Посмертно.
03.02.24 13:49
0 3

потом его ещё выкупать или менять по невыгодному курсу
Медведчука по отличному выкупили, у рашни до сих пор стулья дымятся. Так что надо больше Рогозиных.
04.02.24 09:30
0 0

Его посылать только деньги НАТО воровать. Глубоко в тыл противника.
Он и там облажается
03.02.24 14:18
0 6

Оно всплыло
Вот что должно аэроподводным азовским флотом командовать.
И опыт, и ТТХ - всё налицо!
03.02.24 12:52
0 7

Там это, матери мобилизованных валят путинский режим. Журналистов и мужчин-митингующих сразу по автозакам, женщин не трогали, они оставили наказ Путину вернуть всех домой. Думаю, путинский режим не доживёт даже до псевдовыборов.
03.02.24 12:46
9 6

Минус не мой, хотя я с Вами не согласна. Выражение прекрасно передаёт идею, всё должно созреть, всему свой срок. А логическими упражнениями можно заниматься с любой поговоркой/пословицей/мемом/etc
И, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо за наводку на айвовый джин Whitley Neill) )
04.02.24 19:59
0 0

Десятидолларовые шлюхи 2.0
04.02.24 09:31
0 2

девять беременных не родят за месяц.
Старая советская мифология. Если не брать специально только забеременевших вчера, то очень даже могут. А девять беременных в роддоме так просто обязаны это сделать.
03.02.24 21:03
1 0

Табличка sarcasm прибита, помню.
Но ведь шатают - и они тоже. Всё должно созреть, девять беременных не родят за месяц.
И как бы не хотелось пятиклассникам, как в боевике "пиф-паф-ойëëй" не будет
03.02.24 18:16
0 1

Матерям и жёнам могилизованных на помощь спешат китайцы, они их успокоят и утешат:
А они что, санитары леса чтоб всяких шлюх утешать?
03.02.24 16:09
3 3

матери мобилизованных валят путинский режим.
Матерям и жёнам могилизованных на помощь спешат китайцы, они их успокоят и утешат:
03.02.24 15:02
1 5

Поздно
03.02.24 14:49
0 1

Проголосуй против меня. Если Путин не выдержит, то я тем более.
03.02.24 13:57
0 1

Это сарказм? Вы бы спецзнак ставили, что ли. А то люди могут подумать, что вы дурачок.
03.02.24 13:31
3 12

– медаль П.А.Столыпина и орден А.Невского, врученные в честь увольнения из правительства в 2018 году
за одно действие сразу и орден и медаль. Круто. Только я не понял в чем тут честь. Уволили же.
03.02.24 12:45
0 10

Героям тоже сразу комплект выдавали:Медаль «Золотая Звезда» — знак отличия лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза. Учреждён 1 августа 1939 г. Вместе с медалью вручался высший орден СССР — орден Ленина.
На это есть причина - звание Героя Советского Союза на момент введения не имело никакого знака отличия, просто выдавалась грамота. А грамоту на китель не прикрепить. Поэтому и стали позже автоматически награждать орденом Ленина, высшая правительственная награда СССР того периода. Ну а когда появился знак отличия в виде медали, практику награждения еще орденом уже решили не убирать.
04.02.24 14:05
0 1

Только я не понял в чем тут честь.
"Как жаль что вы наконец-то уходите" (с)
03.02.24 18:16
0 3

Только я не понял в чем тут честь. Уволили же.
Вредить перестал
03.02.24 14:19
0 8

за одно действие сразу и орден и медаль. Круто.
Героям тоже сразу комплект выдавали:
Медаль «Золотая Звезда» — знак отличия лиц, удостоенных звания Героя Советского Союза. Учреждён 1 августа 1939 г. Вместе с медалью вручался высший орден СССР — орден Ленина.
03.02.24 13:00
0 11

Только я не понял в чем тут честь. Уволили же.
А могли посадить. Всё относительно, честь тоже
03.02.24 12:53
0 16

A что за форма на нем?
Sbr
03.02.24 12:27
0 2

Черный мешок же, пошитый по спецзаказу. Дурик любит похипповать
03.02.24 17:50
0 0

Он раньше в Брюсселе ошивался
... и в большом доме Наркоминдела портной Журкевич день и ночь строчил фраки для отбывающих за границу советских дипломатов ...
03.02.24 16:55
1 4

Дипломатическая. Он раньше в Брюсселе ошивался
777
03.02.24 16:07
0 0

Вожатый удивился —
Трамвай остановился.
03.02.24 12:56
1 1

Проводник поезда Москва-Магадан.
Старший! проводник!
03.02.24 12:55
0 10

Проводник поезда Москва-Магадан.
03.02.24 12:39
0 29

Ой, нет, "Царские волки".
Да что ж у них у всех за названия то?!
То царские тёлки, то ночные лолки...
Jks
03.02.24 12:26
0 11

После того, как Сластозадов не справился с победным мотопробегом по Европе, падишах остыл к этой жене.
04.02.24 09:34
0 0

То царские тёлки, то ночные лолки...
сасные лалки
03.02.24 17:24
0 2

Кстати, ночные шавки вместе со своим предводителем Залдостановым (пожалуй буква "л" в его фамилии лишняя) куда-то затихарились с начала мобилизации и нигде не отсвечивают, хотя до войны то ёлки, то патриотический парк, то ещё какая патриотическая хрень без них не обходилась.
03.02.24 17:18
0 9

А за то, что украинскую ракету своей героической задницей поймал, медаль не дали?! Или может он её там и носит...
03.02.24 12:24
0 2

Прилетала не ракета, а 155-мм снаряд, так что Рогозин и тут не смог не соврать)
И даже не целиком снаряд, а осколок от него.
04.02.24 16:21
0 0

Прилетала не ракета, а 155-мм снаряд, так что Рогозин и тут не смог не соврать)
03.02.24 19:45
0 0

Всё верно, раз уж он жопошник.
03.02.24 12:42
0 0

200 лет какой россии, если СССР развалился только в 1991
Или они РСФСР тоже посчитали? Но там не было МИДа с консульствами, а МВД только в 1958 появился.
А может и РИ зацепили? Но тогда откуда такие круглые цифры.
И можно ли получить израильскую медаль 5000 лет военной службы?
03.02.24 12:19
0 18

Если бы вклады были заморожены, они были бы заморожены для всех.
Так и было - для всех. Кроме "блатных".
В 2005 году, по данным Минфина, долг по дореформенным сбережениям составлял около 11 трлн рублей.
Российский экономист, главный научный сотрудник Института экономики РАН Борис Хейфец в 2007 году оценивал оставшийся долг в 10—12 трлн руб., или по курсу на середину 2007 г. — 380—460 млрд долл., отмечая при этом, что в действительности он может быть меньше (из-за того, что не все претенденты обращаются за компенсациями).
Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник говорил, что объём долга на 1 декабря 2009 года оценивался более чем 22 трлн рублей.
По состоянию на 1 января 2012 года Минфин оценил объём долга по сбережениям в 28 трлн рублей. Глава Счетной палаты Сергей Степашин по этому поводу сказал: «Надо честно признаться, что мы не сможем выплатить советские долги в прямом эквиваленте, какими они были в Советском Союзе».

почему многие не смогли этого сделать, а? Ведь это было так просто?
Ленились 😄
06.02.24 11:33
0 0

> я в конце 1990 года
А причем здесь конец 90-го года, когда деньги можно снять и середину 91-го, где это было сделать практически невозможно?

> Можно узнать, каким распоряжением
ДЕ-ФАКТО. Если вы не можете после окончания запрета снять ваши 10 тысяч рублей, поскольку вам их не выдают, то не надо рассказывать бред про то, как там все их сняли. Если кому-то это удалось, то это не значит, что удалось всем или хотя бы значимому числу людей, хорошо? Я же из того, что мои родители в 98м обменяли все рубли, что были на доллары по 6р и сняли из банка (чего даже многим сотрудникам банка сделать не удалось) не делаю выводов, что это оказывается все могли это сделать, да?

> Но со снятием денег проблем не было.
Осталось только понять почему многие не смогли этого сделать, а? Ведь это было так просто?
05.02.24 13:44
0 1

Но государство не обязано помогать отдельной группе (вкладчикам) так, чтобы у вкладчиков деньги умножились минимум на 1000, а владельцы наличных сидели бы ни с чем.
Ещё раз, для понимания и закрепления...

Речь идёт НЕ о кинутых вкладчиках частных банков (как порой случается сейчас). Тут государство действительно не может отвечать за "лохотроны", устроенными третьими лицами, может максимум наказывать владельцев этих банков.

Чей был Сбербанк СССР? Неужто "обычный частник"? Вот-то же.

Поэтому тут речь идёт о заёмщиках самого государства. То есть, лохотрон и кидалово устроило само государство. Таким образом, само государство обязано исправлять свои же косяки. И не просто "помогать" – а отдавать и индексировать по реальной инфляции. Иначе в тыкву превращаются уже не только вклады – но и само государство тоже становится тыквой (что видели все, опять же).

Вы будете и дальше продолжать делать вид, что в упор не понимаете этой принципиальной разницы между частным банком и государственным монополистом???

Рекомендую освежить память.

Здесь о какой случайности идёт речь? Если бы вклады были заморожены, они были бы заморожены для всех. И простой студент, сын инженеров, не мог бы прийти и взять все свои деньги.
Не надо включать "моя твоя не понимай".

Вам прямым текстом написали, что официальной заморозки не было – но на практике снять вклады было практически нереально, это удавалось лишь крайне немногим.

Если вам повезло и у вас получилось – искренне рад за вас. Но, к сожалению, это ни разу не значит, что якобы "все так могли". Многие десятки миллионов людей не смогли, после чего их вклады фактически сгорели. О чём вам и толкуют – это и есть та самая классическая "ошибка выжившего" (одно из наиболее глупых когнитивных искажений, к слову).

Вопрос на засыпку – почему мы ДО СИХ ПОР вообще обсуждаем эту проблему сейчас, треть века спустя? Да как раз потому, что эта проблема актуальна ДО СИХ ПОР. И что то кидалово ДО СИХ ПОР ещё не забыто – настолько это было грубо, цинично и просто тупо "по беспределу" (чего от советской власти совершенно никто не ожидал, даже в последние годы).

Рекомендую освежить память.

На Украине, например, появились купоны - пока еще одноразовые, которые нужно было отдавать вместе с деньгами, иначе купить в магазинах ничего было нельзя. Каждая республика уже решала свои вопросы сама, и я прекрасно себе представляю, что в каких-то из них вклады уже не выдавались.
У нас купоны тоже были.
Но купоны решали иные задачи – это было неудачное средство борьбы с перекупщиками (пытающимися играть на разнице между государственными и рыночными ценами). И подобные "локальные" вопросы действительно находились в ведении республиканских властей.

Но это ни разу не значит, что якобы "каждая республика тогда уже могла вести независимую финансовую политику в целом" (как вы утверждаете) – настолько глобальные вопросы всё ещё управлялись из Москвы, из Минфина СССР, даже в последний год.

Рекомендую освежить память.

Естественно, когда человек снял свои реальные деньги, на счету что-то остаётся, он пытается снять и это, а ему не дают, он запоминает "мне не дали снять деньги".
Терпеливо...
Деньги снять было ВООБЩЕ невозможно. Ни копейки. См. выше – от "денег нет", и вплоть до самых нелепых отмазок. То бишь, у очень многих сначала деньги остались на счетах "мёртвым грузом" – а затем и вовсе обесценились (без индексации-то, ещё бы)...

В этом-то и суть кидалова Сбербанка СССР – сначала всяческими неформальными ухищрениями воспрепятствовать массовому снятию со счетов наличности, а затем и вовсе все эти накопления обесценить (если вы вдруг опять сделаете вид, что не поняли).

Будете продолжать утверждать, что якобы "всё было нормально"???

Рекомендую освежить память.

Государство таки обязано
Повторяю: обязанность государства - заботиться обо всех гражданах. В данном случае это могло бы быть предотвращение гиперинфляции. Государство с этим не справилось.
Но государство не обязано помогать отдельной группе (вкладчикам) так, чтобы у вкладчиков деньги умножились минимум на 1000, а владельцы наличных сидели бы ни с чем.

"ошибка выжившего"
Ошибка выжившего - это когда случайность привела меня к одному исходу, а других людей к другому.
Здесь о какой случайности идёт речь? Если бы вклады были заморожены, они были бы заморожены для всех. И простой студент, сын инженеров, не мог бы прийти и взять все свои деньги.

был всё ещё последний год СССР
В последний год СССР союза практически уже не было. На Украине, например, появились купоны - пока еще одноразовые, которые нужно было отдавать вместе с деньгами, иначе купить в магазинах ничего было нельзя. Каждая республика уже решала свои вопросы сама, и я прекрасно себе представляю, что в каких-то из них вклады уже не выдавались.

проблема советских вкладов тоже до сих пор вполне актуальна. Почему, как думаете?
Потому что в начале 1991 года на каждый счет в Сбербанке были начисления 40% "компенсации". И эти средства в нормальном порядке никогда не были выплачены. Естественно, когда человек снял свои реальные деньги, на счету что-то остаётся, он пытается снять и это, а ему не дают, он запоминает "мне не дали снять деньги". И когда ему потом через десять лет отдают эту компенсацию номинально в гораздо большем объёме , а по факту мизер, он воспринимает это как "мне отдали мой вклад, увеличив до миллиона, но теперь миллион ничего не стоит". При этом компенсацию до сих пор выдали не всем вкладчикам.
Поэтому проблема и считается по-прежнему актуальной.

Простите, сказки рассказываете вы. Что значит "закрыт навсегда"? Можно узнать, каким распоряжением или постановлением?
Повторю, я в конце 1990 года получил из двух источников "детских" накоплений 2000 рублей. В частности, тысячу я снял как раз в день "павловской" отмены 50- и 100-рублевок. Но вторая тысяча-то оставалась! И я, понимая ситуацию с инфляцией, потратил и вторую тысячу за лето 1991 года. Обеспечил себя на период студенчества. Купил одежду, обувь, маленький телевизор, двухкассетник (!!!). Побегать пришлось, дефицит был страшнейший. Но со снятием денег проблем не было. Тысячи.

А вот "компенсацию" в 400 рублей, я, конечно, снять не мог.
И, поскольку я очень активно пользовался своим вкладом, то прекрасно помню,как все было.
05.02.24 06:14
4 0

Давайте для начала вы не будете рассказывать сказки, хорошо?
Доступ к вкладам был закрыт не на два месяца, а навсегда. Вы не могли снять живые деньги после этого, поскольку их там не было. А потом гиперинфляция фактически уничтожила их покупательную способность.
04.02.24 19:53
0 4

Государство таки обязано. Если, конечно, государство хочет иметь реальных граждан – и не заполучить огромный отток человеческого капитала (что и происходило, все помним). За непонимание этого момента поставил минус.

P.S. Свой пример не приводите. Это достаточно типичная "ошибка выжившего". Я же говорю вам о том, что было реально массово (не только у нас, но и у всех окружающих). И нет, тогда ещё не было никакой России – был всё ещё последний год СССР. Может, хоть теперь вы представите себе масштаб "кидалова"...
P.P.S. Даже не вспоминая уж о том, что даже и в самой РФ – проблема советских вкладов тоже до сих пор вполне актуальна. Почему, как думаете?

Нет, государство не обязано спасать деньги одних граждан (вкладчиков банка) по сравнению с деньгами других граждан (которые они держали под матрасом).
Особенно, если учесть, что государство в этот момент скончалось.

Я не знаю, что за проблемы были у вашего деда. У меня в Сбербанке лежала относительно крупная сумма, я как раз получил и свои детские целевые накопления, и сумму своей страховки тоже. Тысячу я, как дурак, снял как раз в день объявления павловской реформы, и вот с наличкой старыми купюрами пришлось повозиться.
А вот с тем, что осталось на вкладе - никаких проблем не было. Более того, я завёл чековую книжку, в ГУМе ей удалось даже расплатиться, но она была нужна, чтобы снимать деньги в любом отделении Сбербанка в любом городе. Что я и делал, поехав учиться в Москву.
Может, то, что вы описывали, было за пределами России?

С чего это?
Наверное, с того, что уважающее себя государство не должно настолько цинично кидать тех, у кого занимает деньги. Это частному банку ещё хоть как-то "позволено" (но и то шибко наказуемо) – но никак не государственному монополисту.

Вы так не считаете?

P.S. И, кстати, по поводу вашего ответа выше про снятие вкладов. Формально запретов не было, разумеется – но неофициально в сберкассах выставлялась масса препон (от "денег нет" и вплоть до внезапных "ремонтов")). Так что снять вклад в то время было просто адским квестом, пройти который могли лишь крайне немногие (и чаще всего только "по блату"). И это всё ещё помноженное на дикий ажиотаж среди населения.
Почему помню – дед тогда долго бегал в попытках вытащить свои накопления. Но в итоге так и не удалось. Ну а потом всё и вовсе превратилось в тыкву, как уже писал, так что и снимать стало практически нечего...

Вклады должны были индексироваться соответственно уровню инфляции
С чего это?

А когда это при гиперинфляции нельзя было снять деньги?
Доступ к вкладам был закрыт два месяца, в январе-марте 1991 года. Гиперинфляцией в это время и не пахло.
04.02.24 09:54
1 0

В каком смысле "сгоревшие вклады"?
В самом прямом смысле.
Вклады должны были индексироваться соответственно уровню инфляции (и "заёмщик" был не абы кто, а само государство, напомню). Но не сделали даже этого. Таким образом, почти все советские вклады "превратились в тыкву". Буквально, в данном случае.

В прямом смысле.
Если при гиперинфляции ты не можешь снять деньги и перевести их в доллары, то это означает = сгоревшие вклады.
03.02.24 20:06
0 2

В каком смысле "сгоревшие вклады"?
С тысячей рублей в "Сбербанке" в начале девяностых случилось то же самое, что и с тысячей рублей в стеклянной банке. Только на нее не начислялись проценты, в отличие от.

Но тогда откуда такие круглые цифры.
Откуда, откуда...
От старинной традиции считать только "удобные" факты. ))

P.S. Это примерно как со Сбером. Отсчёт своего существования ведут чуть ли не от царя Гороха – но при этом за сгоревшие советские вклады они не отвечают, не-е-е (этанимыэтадругии)... )))))

И можно ли получить израильскую медаль 5000 лет военной службы?
5000 лет можно только китайскую 😄
03.02.24 12:51
0 8

Маловато медалек, конечно. До профи далеко.

Шел казак Дмитрий шел куда-то вдаль.
На груди была медаль:

«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.

Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.

Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:

Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —

хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!

Ллео Каганов
03.02.24 12:13
0 46

Удивляет, что за понт по любому поводу (в данном случае - на интервью, я так понял) надевать юбилейные награды?
Моего деда призвали в армию 17 июня 1941-го. В самом начале войны попал в плен, освободили в 1942-ом, после этого работал в тылу на шахтах. Про то, что у него есть медали к каким-то юбилеям, узнал случайно, дед никогда не говорил про них.
03.02.24 19:19
0 4

Не зря прокручивал комменты, думал, нести или не нести?

Не нести, все уже покладено 🤣

+
03.02.24 17:01
1 12

Он же был страшно опытный боец, две войны прошел, знает НАТО.
А еще при стрельбе по-македонски выстрелил себе в ногу.
03.02.24 12:10
0 19

Во вторую промахнулся
И потому пошел в снайперы.
03.02.24 15:09
0 3

Во вторую промахнулся
03.02.24 13:38
0 8

Рогозин не может смириться, что его отправили на пенсионную синекуру (сенатор от аннексированной Запорожской области). Вот и развивает всякую активность, чтобы вернуться в башни. Яростнее остальных кидает зиги:

Сенатор от Запорожья Дмитрий Рогозин планирует внести в УК РФ понятие «Дезинформирование органов власти и военного командования» и соответствующую статью. Наказывать планируется, например, за доклады, в которых не отражается реальная картина на местах и выгораживаются сами составители. Или, наоборот, за несообщение о чем-либо, если это повлекло последствия. Трактовать причину этих действий можно как и из личной выгоды, так и во избежание ответственности за ранние незаконные действия.
Но всё без толку. Раз списали, то назад не возьмут. Куда больше шансов, что в суматохе своей активности оступится, его лишат пансиона, а если произошедшая ошибка будет особенно ужасной - свободы / жизни.
03.02.24 12:09
0 11

Наказывать планируется, например, за доклады, в которых не отражается реальная картина на местах и выгораживаются сами составители. Или, наоборот, за несообщение о чем-либо, если это повлекло последствия.
А за те доклады, где "отражается реальная картина" статьи давно есть - "фейки", "дискредитация".
05.02.24 09:56
0 0

не может смириться, что его отправили на пенсионную синекуру (сенатор от аннексированной Запорожской области)
Давным давно, в одной далёкой-далёкой пиратской республике жил не тужил местный императоргауляйтер Захарченко Александр Владимирович...
03.02.24 15:05
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать