Адрес для входа в РФ: exler.world

Опасайтесь фальшивых банкоматов!

10.07.2013 14:04  9469   Комментарии (46)

Фальшивые банкоматы - это что-то новенькое. Будьте внимательны!

В столичных аэропортах Внуково и Шереметьево и двух крупных торговых центрах обнаружены фальшивые банкоматы, принадлежащие несуществующему банку.

Банкоматы - мошенники выглядели вполне правдоподобно и производили впечатление работающих. Однако после ввода PIN-кода и запроса на выдачу денег на экране появлялось сообщение об отказе в обслуживании. Поскольку информация никуда не отправлялась, то информации об этой "операции" нет ни у эмитента, ни в платежной системе. Устройство использовалось мошенниками для получения доступа к карточным счетам и списывания с них денег, сообщает "Московский комсомолец".

Банкоматы якобы принадлежал некому «Внешинвестбанку», на самом деле давно не существующему, причём на сайте этой кредитной организации были указаны фальшивые реквизиты, принадлежащие кредитной организации, ликвидированной ещё в 1999 году.

Первоначально правоохранительные органы обнаружили подобное фиктивное устройство в торговом центре на Охотном Ряду. Там устройство простояло около двух месяцев, прежде чем было заблокировано. Позднее подобные устройства были обнаружены в аэропортах Внуково и Шереметьево, а также ещё в некоторых торговых центрах столицы. Имеется информация, что подобные "банкоматы" есть и в региональных торговых центрах.

Лицам, пользовавшимся в последнее время банкоматами во Внуково и Шереметьево, стоит на всякий случай проверить состояние своих банковских счетов. А отправляясь за рубеж, лучше заранее выяснить названия национальных и международных банков, оперирующих в выбранной стране. И пользоваться только их банкоматами, преимущественно в отделениях самих банков. (Отсюда.)

10.07.2013 14:04
Комментарии 46

AndreWho: [QUOTE]mgorin:
Такое ощущение, что ни разу не пытался снять деньги в аэропорту. Там даже сберовский банкомат сложно найти (в котором в данный момент деньги есть), не говоря уж о более "экзотических" вариантах. К тому же московские аэропорты - международные. Народу там проходит масса, уверен, что многие снимают рубли, хотя бы на мелкие расходы / на дорогу. И "выхолоп", наверняка, есть, раз банкоматы стоят. Одна удачная карточка и можно всю схему окупить. А если снимать аккуратно и по мелочи, то можно долго незамеченным оставаться.


Общественное мнение убедило меня, что такой нае-бизнес вполне выгоден)))

[/QUOTE]
Более чем выгоден. Рядовой обнальщик команды, за 3-5 мес. садится на новый X3 или Субарик. Хотя его заработок , 2-3.5% от сналенного, в зависимости от квалификации.
Кто сидит на вбиве логов в мерч, имеет около 300-500$ в сутки.
Это я говорю о низовых работягах.

11.07.13 19:56
0 0

Я промолчу.
Если вы считаете, что так проще - пусть так.
Спорить лениво. Честно.
11.07.13 19:43
0 0

Ozerov_paparacci: Интересно - если банка нет как он мог заключить договор аренды с аэропортом? Проверять что делает арендатор они может и не обязаны - и то не факт. А вот проверить арендатора были однозначно должны. Вариантов то масса что можно провезти под видом банкомата или стройматриалов для строительства кафе.

Ну святая наивность, честное слово.
Да вы поймите - при этом уровне доходов в таком бизе, глаза закрываются на ВСЕ, абсолютно. Ловят только школоранов, таких как в Каменец-Уральском. Показательно ловят.
Дык, школота эта, просто самостоятельно скимаки ставила, а пластик с дампами на стороне заказывала. И то, сколько они денег сналили?? То то же.

О чем мы с вами говорим, если буквально в эту минуту, на одной из закрытых площадок ру.ониона, продается база Сбера из 17688 клиентов, в т.ч.и по ипотеке?
В комплекте сканы документов, фото, сканы договоров, номера счетов, номера карт, адреса, и тд.
И стоит весьма дешево. Всего 350к рублей.
О чем говорим вообще?))
11.07.13 19:29
0 0

hummer: Вы себе представляете, что такое поставить "банкомат" в аэропорту или торговом центре на Охотном Ряду? И чтобы его не трогали несколько месяцев?

Как дети, честное слово.

Неохота лезть в воспоминания, но....
Биз этот, настолько отлажен, настолько четко поставлен и, в нем крутятся настолько большИе деньги, что я себе очень даже представляю, сколько левых баблометов и терминалов стоит только по МсК. И какого уровня чиновники, крышуют это дело.
Один кривой бабломет, поставленный на проходном месте, приносит порядка $150к в сутки.
Целые типографии трудятся над печатью дампов и пластика, узнать данные владельца по номеру карты, или же узнать кодовое слово - дело 15-20к рублей, карта Gold любого банка, оформленная (внимание) по скану,возможно даже вашего паспорта, или по рисовке вашего скана, имея просто данные, стоит 6-8к рублей.
А вы, "не представляете"....
11.07.13 19:05
0 0



Deyan: и, в нем крутятся настолько большИе деньги,

Если все настолько денежно и коррумпированно, нафига городить огород? Пошел в банк, заплатил кому надо, получил явки и пароли клиентов и снял нужную сумму.
11.07.13 19:16
0 0

Не ново. Есть куча специализированных бордов, типа vor.cc и ему подобных, где можно подобный банкомат, или платежный терминал, купить за копейки по сути.
Вместе с соответствующим софтом, и вежливым 24/7 саппортом.
Бабломет отбивает затраты за сутки.
Платежный терминал, за двое.
11.07.13 13:03
0 0

читал о подобной истории в Англии. Парни тупо купили б.у. банкоматы подешевке, так что основные расходы на наличку для них.
11.07.13 00:08
0 0

Меня удивляют люди кого это удивляет я вот о чем.
dem
11.07.13 00:01
0 0

Стандартная схема. Банкомат стоит пол ляма. Ставим свой банкомат и выдаем деньги. В один прекрасный день снимаем деньги со всех кто им воспользовался.

Проблемы есть. Вопервых сколько снять во вторых он сам стоит пол ляма. Да масса. Ну и в принципе поставить банкомат надо договор и т.п.
dem
11.07.13 00:01
0 0

Давно читал. Где то за границей - так там даже наличные фальшивые банкоматы выдавали, так у людей даже тени подозрений не возникало.
10.07.13 23:30
0 0

Новенькое??? В России - новенькое. А в Европе это один из основных видов мошенничества.
10.07.13 23:29
0 0

Rostislav: А в Европе это один из основных видов мошенничества.

Ни разу за все 10 лет не видел фальшивых банкоматов. Наверное я не в той Европе живу.
10.07.13 23:34
0 0

У "Связного" комиссии нет только при снятии суммы от 3000 рублей.
10.07.13 21:50
0 0

А фальшивый парламент и президент уже никого не удивляют в этой стране?
10.07.13 18:41
0 0

Деньги незабранные клиентом банкомат забирает назад обычно через 30 секунд, так что ну жен оооочень старый банкомат для того, чтобы так прокатило.
10.07.13 17:51
0 0

Вообще-то, общественное мнение вам должно было объяснить, что в России есть крайняя необходимость в наличности, а банкоматы - единственный источник этой самой наличности, так что данный сервис российских банков должен быть доступным и безопасным. И сделать его таковым - обязанность, как банков, так и ответственных сотрудников администраций общественных мест, в виде аэропортов, которые вступают в договорные отношения с упомянутыми банками.

А если у вас при упоминании всего вышеизложенного сразу возникает мысль про то, как на этом выгодно нелегально заработать деньги на данной проблеме, это лишь говорит об особенности вашего мышления.
10.07.13 16:15
0 0

Сплошное почти ворьё во власти... Даже наверняка без "почти"...
10.07.13 16:12
0 0

Слышал подобную историю про фальшивый банкомат в Лас-Вегасе, от знакомого который был на какой-то ИТшной конференции, банкомат этот вычесилили ИТшнеги.

По поводу сложно и дорого, я предпологаю - что взять где-то корпус от отслужившего банкомата несложно. Внутри писюк - копейки стоит, карт ридер и монитор, + WiFi какой нить или беспроводной интернет. Окупается все это после двух-трех транзакций в зависимости от размера счета 😄

Все это катит только в крупных городах и людных местах.

У самого есть карточка, по которой снимаю наличные без комисси в любом банкомате, это я про свой не свой.

Будьте бдительны граждане! 😄


10.07.13 15:40
0 0

Vasly:
У самого есть карточка, по которой снимаю наличные без комисси в любом банкомате, это я про свой не свой.




Что за банк, если не секрет? Карта сбера, банкомат альфы - комиссию сняли.
10.07.13 17:25
0 0

Очень сомнительная новость. Просто посчитать экономическую целесообразность. Сам банкомат стоит хуеву тучу денег, забашлять денег за аренду места, забашлять взятки (не знаю кому), отслеживать транзакции. А выхлоп какой? Что какой-то лох пойдет снимать деньги по карте не со своего банкомата, а с какого-то абсолютно "левого"? И это в местах (аэропорт, ТЦ), где банкоматов узнаваемых брендов - вагон и маленькая тележка.
10.07.13 15:17
0 0

AndreWho: Очень сомнительная новость. Просто посчитать экономическую целесообразность. Сам банкомат стоит хуеву тучу денег, забашлять денег за аренду места, забашлять взятки (не знаю кому), отслеживать транзакции. А выхлоп какой? Что какой-то лох пойдет снимать деньги по карте не со своего банкомата, а с какого-то абсолютно "левого"? И это в местах (аэропорт, ТЦ), где банкоматов узнаваемых брендов - вагон и маленькая тележка.

Я помню году в 2001 я как раз работу поменял, и там карту оформил. И мы с друзьями спорили о том, насколько это безопасно и как можно украсть деньги. Мне тогда первое в голову что пришло я и сказал: что я бы не стал заморачиваться со всякими сложностями по установке ридеров и программам шпионским. Взял бы обычный самый дешевый банкомат, договорился об аренде в крупном торговом центре и все. Сколько стоит ящик с монитором, компьютером и ридером. Копейки. Аренда 1кв.м. ???

Все что нужно этому устройству чтобы к нему подошел лох, снул карту и ввел pin. Потом пишешь -извините связь с банком временно недоступна (а в 2001 это нормой было) и все. Делай копию карты и снимай деньги. Кого в торговом центре удивит неработающий банкомат??? Сколько времени нужно на то, чтобы человек обнаружил снятие средств (alerting сервис был тогда скорее экзотикой) и обратился в банк, и банк заблокировал карту??? И сколько народу вообще понимает как работает пластиковая карта??? В общем, поржали и ладно...

И где-то год-полтора прошел, как наткнулся в интернете, что группа мошенников устаналивала такие банкоматы !!! 3 месяца простояли неработающие банкоматы. И , насколько, я знаю никто никого не нашел..... ребятки просто слились втихую. История как-то затихла сама по себе, народ тогда много на картах не копил, количество банкоматов небольшим - короче тема закрылась. Что характерно, тогда стали в торговых строго центрах требовать лицензии и прочие бумаги банка. До этого, особо никто не заморачивался, пофигизм был.

Так что идея уже не новая. Ребятки просто додумались возобновить ее и работать более аккуратно, сделав сайт, намутив поддельные бумаги и лицензию...Но, то что на это купился аэропорт - вот это уже что-то новенькое..... Сейчас пробить банк пара пустяков, это надо арендодателей в аэропорту нагнуть по полной...




16.07.13 21:57
0 0

AndreWho:
Что какой-то лох пойдет снимать деньги по карте не со своего банкомата, а с какого-то абсолютно "левого"?


Эти банкоматы ставят не в надежде на лохов, а на иностранцев.
10.07.13 23:31
0 0

AndreWho: Что какой-то лох пойдет снимать деньги по карте не со своего банкомата, а с какого-то абсолютно "левого"? И это в местах (аэропорт, ТЦ), где банкоматов узнаваемых брендов - вагон и маленькая тележка.

А я, как человек приезжий, должен разбираться левый он или нет? И почему я длжен искать именно родной банкомат? Ах да, забыл, в России при съеме денег из чужого банкомата мзду снимают... Впрочем это не только Россию касается, но все-равно как-то отвыкаешь от такого "сервиса".

Это во-первых. А во-вторых, вот совсем недавно (полгода назад) искал работающие банкоматы в Домодедово. Да, я их таки нашел, но с каким трудом! Так что не надо ля-ля про вагоны с тележками.



А в Duty Free зоне так и не нашел, кстати.
10.07.13 15:21
0 0

Скажем так, определенный прогресс в этом есть, но история, какя уже говорил, происходила несколько лет назад. Тот банкомат был без видеонаблюдения.

UPD. Впрочем, реальным пацанам и видеонаблюдение не помеха. Реальный пациан подходит, снимает 200 рублей, вынимая деньги из щели, ставит туда скрепку натренированными пальцАми, смотря в сторону отсутствующим взглядом.
10.07.13 14:57
0 0

Я согласен:
UPD. Впрочем, реальным пацанам и видеонаблюдение не помеха. Реальный пациан подходит, снимает 200 рублей, вынимая деньги из щели, ставит туда скрепку натренированными пальцАми, смотря в сторону отсутствующим взглядом.


А дальше камера ловит, как он подходит и вынимает деньги. Пусть даже отсутствующим взглядом.
10.07.13 15:30
0 0

Послушайте, а в вашей стране банкоматы разве не оборудованы видеонаблюдением? Если да, тогда я не понимаю, как могут происходить подобные казусы.
10.07.13 14:46
0 0

Очень сложно и дорого.

Вот как работают реальные пацаны.

В щель банкомата для выдачи денег засовывается разогнутая скрепка. Банкомат желательно - Сбера, и расположенный в укромном месте. Почему Сбера (и старый), - у них конструкция удобнее для пацанов - щель для выдачи денег сделана низко и закрыта отгибающейся вверх, выдаваемой пачкой купюр, крышкой. И, кроме того, банкомат Сбера сначала отдает карту, потом выдает деньги.

Клиент снимает деньги, банкомат отдает ему карту и на экране появляется надпись "заберите деньги". А денег клиент не видит - крышечка не открылась. Скрепка не дает купюрам выйти наружу и отогнуть крышку.

Мало кто догадывается наклониться, отогнуть крышку и посмотреть в щель. Все сразу хватаются за телефон и звонят в клиентскую службу. Там говорят - вам нужно подойти в бижайшее отделение банка и написать заявление. Клиент уходит искать отделение. Мошенник подходит и забирает деньги из щели.

Я один раз так нарвался в банкомате Сбера в Крокус-сити. Он одиноко стоял в холле, у выхода, а холлы там огромные, и было это несколько лет назад, когда выставки в Крокусе еще не так активно посещались. Не получив деньги, я догадался заглянуть под крышку. Деньги были там и я их вытаскивал по одной, одну купюру чуть не порвал. Сначала подамал, что это неисправность какая, затем увидел скрепку и вытащил ее.

Идя обратно, поймал на себе злобный взгляд реального пацана.
10.07.13 14:39
0 0





Я согласен: В щель банкомата для выдачи денег засовывается разогнутая скрепка.

Если деньги не вытащили, через некоторое время они должны вернуться в банкомат, а транзакция откатиться. Успеет ли вытащить? Пока клиент ждет, в банк звонит...

А про фальшие банкоматы я еще лет 10 назад читал. Может то была утка, но идея лежит на поверхности.

Опять таки - ещё один довод за наличку.
10.07.13 14:31
0 0







ViolatorDM: Опять таки - ещё один довод за наличку.

Как-то у вас с логикой выходит странно. Вообще-то, ЭТО как раз довод ПРОТИВ налички
10.07.13 14:35
0 0

Я тоже выпал в осадок. В Шереметьево? В центральном торговом центре? Это криминальные связи на самом верху.
10.07.13 14:25
0 0

Вы себе представляете, что такое поставить "банкомат" в аэропорту или торговом центре на Охотном Ряду? И чтобы его не трогали несколько месяцев?
10.07.13 14:13
0 0

hummer: Вы себе представляете, что такое поставить "банкомат" в аэропорту или торговом центре на Охотном Ряду? И чтобы его не трогали несколько месяцев?

И что там такого? Заключаешь договор на аренду места, платишь и ставишь банкомат. Никаких обязательств по проверке контрагента у арендодателя (владельца ТЦ или аэропорта) нет.

Какой смысл придумывать несуществующие обстоятельства?
10.07.13 14:30
0 0

О как! Раньше бывали только фальшивые накладные картоприемники. Спасибо за предупреждение.
10.07.13 14:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6