Адрес для входа в РФ: exler.world

Опять из всех давлю

27.04.2020 21:50  21327   Комментарии (145)

Мария Захарова уже не раз открывала новые грани своих талантов. В частности, всем известно, что дипломат пишет прекрасные стихи, а пару лет назад она написала песню для певицы Зары.

На этот раз Мария Захарова в тандеме с известным продюсером Максимом Фадеевым написала песню "До предела". Вчера меломаны смогли оценить видеоклип на новый хит - его исполнили Валерия и сам Фадеев.

Несмотря на то что песня была написана задолго до пандемии и самоизоляции, она тронула сердца поклонников обоих артистов. (Отсюда.)

Зацените новые "прекрасные стихи".

Я делаю всегда все поздно
Теряю будто в первый раз
Свою любовь и вот бесслезно
Опять давлю из всех на газ

Мелькают лица и мгновения
Но только где-то через век
Я понимаю с сожалением
То был любимый человек

Как разогнавшись до предела
Узнать секунду по примете
Ту самую когда задела
Ту самую одну на свете

Пытаюсь развернуть планету
Из всех давлю на тормоза
Врываюсь снова в это лето
В толпе ищу ее глаза

И потеряв еще лет двести
Вернув момент, когда влюбилась
Но жизнь-то не стоит на месте
Лишь только я остановилась

Как разогнавшись до предела
Узнать секунду по примете
Ту самую когда задела
Ту самую одну на свете

У меня два вопроса. Почему Мария Захарова в толпе ищет ЕЁ глаза? (Нет, никак не осуждаю, просто интересуюсь.) И самое главное - из кого "всех" и что именно она давит на тормоза?

27.04.2020 21:50
Комментарии 145

В тему стихов. Очень понравилось у Светланы Лисиенковой:

С годами становлюсь мудрей,
Живу в согласии с собою.
С годами становлюсь добрей,
Отдать мне легче, чем присвоить…

С годами меньше круг друзей,
Скромнее дом и проще пища.
Не жду непрошеных гостей,
Застолье кажется излишним…

Всё ближе сердцу разговор,
А не веселье до упаду,
Душа смела ненужный сор
С годами . Лишнего не надо.

Мне тишина теперь родней,
Не хочется ни ссор, ни драки.
Я вижу дно в глазах людей
И целый мир в глазах собаки.

Все драгоценнее заря,
Январский снег и майский ветер,
А новый лист календаря
Дороже всех валют на свете.

Благословляю каждый миг
И каждый вдох, что мною сделан.
Теперь всё на местах своих,
Добро и зло, любовь и вера…

Легко прощать и отпускать,
Бросать дурные мысли в пламя…
Настало время мудрым стать,
Вот только жалко, что с годами…​
30.04.20 11:00
0 0

Плясунья еще и стихи пишет. Браво браво.
30.04.20 10:01
0 1

А я то думал что Дуглас Адамс вогонов придумал...
28.04.20 14:57
0 4

Хочу напомнить, что у Дугласа Адамса, несмотря на наличие вогонов, честь написания самых ужасных стихов в галактике принадлежала не им.
29.04.20 14:17
0 0

"Сопли и вопли".
28.04.20 13:44
0 0

Мне, как человеку, который увлекается астрономией, больше всего понравилось"Пытаюсь развернуть планету".
28.04.20 12:38
0 3

Как же не хватает Александра Александровича Иванова!
28.04.20 11:57
0 6

"Я делаю всегда все поздно
Теряю будто в первый раз
Свою любовь и вот бесслезно
Опять давлю из всех на газ"
даже я бы послнднюю строчку исправил на
изо всех сил давлю на газ.
а так да, детский сад, штаны на лямках
28.04.20 11:51
0 1

Служил Гаврила хлебопеком...
28.04.20 11:46
0 6

есть такие вещества - МИДамфетамины...
28.04.20 11:43
0 9

Талантище. Прямо Under pressure квинов вспомнилась. Остается надеяться, что когда-нибудь машка в мемуарах расскажет, что именно на нее давило: вещества, банальное злоупотребление алкоголем или комбо.
28.04.20 11:39
0 2

"Я делаю всегда все поздно,
Опять давлю на тормоза..
Давить на газ - не, я серьезно,
Везде мерещатся глаза...

На нефть давить, порвать планету,
Еще лет двести потерять.
Эх, Сталина на вас всех нету...
Опять релиз для МИД писать.
28.04.20 11:18
0 8

Бедные тормозы. Как им тяжело жить постоянно под таким давлением.
28.04.20 10:07
0 6

Тяжело приходится МИДовским работникам.
28.04.20 11:01
0 2

Вот вы смеетесь, а эта тетка за свои дебиловатые вирши получит гонорар и будет смеяться над нами. (((( Интересно, что надо иметь в голове, чтобы согласиться это петь?
28.04.20 10:06
0 8

Что надо иметь в голове, чтобы это слушать...
28.04.20 11:55
0 3

Что надо иметь в голове, чтобы это слушать
"Теперь я знаю, кому поет певица Валерия" (С) Земфира
Так что с вашим вопросом можно обратиться к Земфире Талгатовне, раз уж она в курсе. 😄
28.04.20 13:51
0 1

"Почему Мария Захарова в толпе ищет ЕЁ глаза?"
---
тут попахивает пропагандой чуждых нам ценностей, за которую предусмотрена уголовная ответственность 😄
28.04.20 09:37
0 9

Допердела.
28.04.20 09:17
0 8

Алекс, смотри, опять в "черные карлики, бродящие по кругу" запишут. Творческие люди, они часто ранимые.
28.04.20 09:06
0 2

Вам бы, Алекс, все художников обижать. ?
Оно вон какие стихи пишет. Интересно, а творение так и было рождено, совсем без знаков препинания?
28.04.20 09:00
0 3

Сколько же лет этой, с позволения сказать, лирической героине, если она (наверное, уже будучи взрослой, если давит на газ) где-то через век поняла, что "то был любимый человек"? 120?
28.04.20 08:51
0 3

"то был любимый человек"
А вот за эту строку прощения нет
28.04.20 11:11
0 2

где-то через век поняла, что "то был любимый человек"? 120?
Может, "этот век" был зажмуренным от страха, но через щёлочку "в нём" ещё что-тот было видно? 😉 Я так в детстве делал вид, что сплю.
28.04.20 19:23
0 1

Но жизнь-то не стоит на месте
Не. Эта куда более ухокровоточива:
"Но жизнь-то не стоит на месте"
29.04.20 19:13
0 0

Когда читаю такие стишки, всегда возникает ассоциация с машинным переводом. Лишь бы подобрать подходящие по смыслу слова, а что получится окончательно - требуется доработка по месту мозгом читателя.
28.04.20 08:28
0 4

Не, робот на такое не способен, у него логики больше.
28.04.20 11:04
0 2

Не, робот на такое не способен, у него логики больше.
"- Ага, потому, что он, хоть и интеллект, но искусственный?!
- Нет. Потому, что он, пусть и искусственный, но интеллект.. ."
28.04.20 12:13
0 7

Обычные попсовые стишки. "Её глаза", потому что поет Фадеев, очевидно же 😡
28.04.20 08:20
0 3

Обычные попсовые стишки. "Её глаза", потому что поет Фадеев, очевидно же 😡
***В толпе ищу ее глаза

И потеряв еще лет двести
Вернув момент, когда влюбилась...***

Тогда кто "влюбилась"? Фадеев?
28.04.20 10:26
0 5

Тогда кто "влюбилась"? Фадеев?
Нет, это Валерия.
Фадеев поёт: "когда задела Ту самую одну на свете"
28.04.20 11:14
0 2

*пожимает плечами*
Стишки как стишки, не хуже и не лучше 99% того, что можно услышать по телевизору или радио.
Осмысленные тексты песен, увы, явление крайне редкое, а если брать только любовную лирику, то вообще скорее единичные исключения.
28.04.20 07:54
0 14

Но жизнь-то не стоит на месте...
Это в мгимо учат такие стихи сочинять?
Ну тогда правильно, что мгимо рифмуется с ' говно'
28.04.20 07:37
0 1

Ну тогда правильно, что мгимо рифмуется с ' говно'
Вы удивитесь, но не рифмуется.
28.04.20 10:59
0 5

Внешность у неё типичной коблы.
Впрочем, Пушкин тоже не красавец...
28.04.20 07:35
5 2

За окном шел дождь и рота солдат...
28.04.20 07:30
0 10

Справедливости ради. Строчку "в толпе ищу ЕЁ глаза" поёт Максим Фадеев. Если бы пела Валерия, было бы "его".
28.04.20 06:46
1 0

Стихи написаны от лица женщины. См предпоследнее четверостишье.
28.04.20 10:29
0 2

Я делаю всегда всё поздно.
Танцую, сочиняю вирши.
Затем давлю всё это грозно
Чтобы занять все эти ниши.

Мелькают лица и мгновенья.
Чу, промелькнул Мишустин с песней.
И понимаю с сожаленьем,
Далековато мне до Лепса.

Как, разогнавшись до предела?
Снискать заветное местечко?
То самое, когда Фадеев
Продюссерское сдаст крылечко?

Пытаюсь развернуть планету,
Из всех щелей струится пот.
И где ты, моя слава, где ты?
Есть только рифмоплётный бот.

Мораль:
И потеряв ещё лет двести.
Машунин ум слегка вздрогнУл.
Ох, не стояла жизнь на месте.
Талант прошёл, а к ней не заглянул.
28.04.20 05:27
0 18

Читать, естественно, голосом Александра Иванова.
28.04.20 09:15
0 13

голосом Александра Иванова.

Я рвусь из, из всех, но сегодня
Опять не так как - обложили.
Её глаза - как преисподней -
Пылают ярким - или-или.

О, Всемогущий, сколько было
Пролито в горе и т. п.
Но что ж ты, как хлыстом кобылу, -
Ведь так вот - и до ДТП!

Какой там, ах, косматый облак -
Когда непрошенно, внезапно
Моя странах теряет облик
Творца хороших дел назавтра!

Я знаю: это вам не эхо,
Когда, на голубом газу,
Ловлю безудержного смеха,
Хотя давлю из всех слезу.
28.04.20 10:05
0 10

Эх, "стремительного домкрата" не хватает.
28.04.20 11:02
0 3

Эх, "стремительного домкрата" не хватает.
Ей смирительного не хватает.
Но, раз просите:

Ведь я же - мирная, как атом!
Но, всё же, вдарю по газам,
Упав стремительным домкратом
В твои роскошные глаза.
28.04.20 11:18
0 9

Или от Ричарда Сапогова: "Край край край край... аниуэ, лав лав лав лав... ми..."
28.04.20 04:57
0 2

Как-же, как-же, сборник "Из офтальмологического..."

Как там, в классике, - "Тут девушка с голубыми глазами не проходила? Вот с этими?"|
28.04.20 04:44
0 4

“Я поэт! Зовут - Незнайка. От меня вам балалайка!» (с)
28.04.20 04:14
0 14

тут была ветка про памятник Коневу в Праге. По всем газетам сегодня прошло, что в Праге якобы задержали чувака с российским дипломатическим паспортом, у которого при нем был чемодан с рицином. Мэра Праги теперь под полицейскую защиту поместили.

www.thetimes.co.uk
28.04.20 02:54
1 2

По пустынной пражской улице брел одинокий, хорошо постриженный молодой человек, уныло таща за собой тяжелый чемодан, на котором болталась бирка с QR-кодом "Жуковский-Гавел".

Никогда еще гей-славяне не были так близки к провалу.
28.04.20 04:57
0 5

"Опять давлю из всех на газ" - очень неплохая конструкция для стихотворения, кстати.
Но, в целом, песня напоминает бред алкоголички, в расстроенных чувствах пропускающей слова. С себя, в общем, Захарова писала.

Над Лукьяновым тоже посмеивались.
Над Андроповым боялись)
Но у него хватало ума не продавливать свою графоманию в ширнармассы.
28.04.20 01:38
0 2

Дави на газ
Давай, мой мальчик, дави на газ
Всё будет джаз
Я знаю точно всё будет джаз
28.04.20 02:24
0 6

Дави на газДавай, мой мальчик, дави на газВсё будет джазЯ знаю точно всё будет джаз
"Вы не поэт, вам не пончть"
28.04.20 09:42
0 3

"Опять давлю из всех на газ" - очень неплохая конструкция для стихотворения, кстати.
Тогда уж "Опять давлю ВОВСЮ на газ"...
28.04.20 11:04
0 2

Тогда уж "Опять давлю ВОВСЮ на газ"...
мне как раз понравилось, что пропущено слово.
28.04.20 11:34
0 2

мне как раз понравилось, что пропущено слово
При пропуске слОва все остальные словА должны сохраняться, чтобы пропущенное восстанавливалось изз контекста. Так что должно быть "изо всех".
28.04.20 13:32
0 1

что должно быть "изо всех".
тут согласен
28.04.20 18:50
0 1

а Линда классная была в 90-х. Фадеев писал для нее, вроде.
28.04.20 01:15
0 0

У Маши не влезли слова просто, ну зачем придираться?

СИЛ, конечно. Из всех СИЛ. Это же понятно. Просто СЛОВО НЕ ВЛЕЗЛО В СЛОГ!

ЕЕ глаза - тоже мне загадка.

ЧЕРНЫЕ
рассказы
ГЛАЗА.

Все вам объяснять надо!
Они там с Марго в гостиных московских перебрали слегка. Машка, как обычно, порошочка (тот, необычный, миллиграмм которого можно поменять два пакета стирального), а Марго че.. Марго бобра занюхнула.

Потерялись они, в общем.
28.04.20 01:00
1 5

У Маши не влезли слова просто, ну зачем придираться?
Чобы у Маши - и не влезло?
28.04.20 11:35
0 4

Кажется, в тексте описывается террористический акт, когда героиня, разогнавшись на автомобиле, врезается в толпу людей. Отбывая пожизненное заключение, она вдруг понимает, что в теракте пострадала Маргарита Симоньян...
28.04.20 00:54
0 12

Почему Мария Захарова в толпе ищет ЕЁ глаза?
"Сейчас это нормально." (С) Джон Ватсон, "Шерлок"
28.04.20 00:30
0 5

Из всех сил? )))
28.04.20 00:23
0 1

Из всех сил? )))
из всех из нас
28.04.20 00:50
0 4

Из всех щелей)
28.04.20 05:08
0 2

Из всех сил? )))
Из всех, сука, жилий
28.04.20 11:06
0 8

Прекрасные стихи, что и говорить. Хотя и несколько удивляют попытки дамы развернуть планету и противоречивые желания давить то на газ, то на тормоза. Видимо это прорываются какие-то подавленные воспоминания с курсов вождения.
28.04.20 00:20
0 5

противоречивые желания давить то на газ, то на тормоза
Так ноги ведь две!
28.04.20 11:36
0 4

А всё таки, нельзя ли её привлечь за пропаганду этого самого?
27.04.20 23:37
0 2

за пропаганду этого самого?
Если только за превышение скорости...
28.04.20 11:06
0 4

А всё таки, нельзя ли её привлечь за пропаганду этого самого?
пропаганду употребления средств, запрещённых в РФ?
28.04.20 11:37
0 2

Опять давлю из всех на газ
Не понять вам .
это "Песнь о Северном потоке".
Из всех давлю на тормоза
а это про Прибалтику и Польшу.
27.04.20 23:32
1 7

а это про Прибалтику и Польшу.
Польша-то причем? Про Эстоооннию.
28.04.20 00:29
1 4

Про Эстоооннию.
Эстооннияя уже вам не ПриБалтика?
Тогда я извиняюссь.
29.04.20 04:13
0 1

"Давлю из всех на газ".

Пользуясь служебным положением давит на всех, чтобы оплатить кому-то за газ?
27.04.20 23:29
0 12

Из сети:
"Искренность ролика «Гугуша» просто поражает. Автор песни и создатель этого ролика Макс Фадеев посвятил это творение Гульнаре Каримовой – своей близкой подруге и дочери президента Узбекистана Ислама Каримова."
Источник: kulturologia.ru

Не по своей воле дедок подлизывается, это профессиональное просто.
Бизнес, просто бизнес.
27.04.20 23:29
0 4

Слуште, ведь Фадеев умудрялся нормальные тексты писать? Или я что-то путаю?
(Глюкозу не люблю, но даже там было интереснее.)
27.04.20 23:07
1 2

Слуште, ведь Фадеев умудрялся нормальные тексты писать?
Ну так Линда же. Но давно.

ну да. я ворона, я ворона. отличные тексты!

Ну, там все-таки закон жанра - нагородить каких-то метафор, и пусть слушатель разбирается.
Но в "Вороне" хотя бы интересные и разнообразные метафоры, а тут как-то... не очень.
28.04.20 06:47
0 1

"Но только где-то через век
Я понимаю с сожалением"

"И потеряв еще лет двести..."

Я запутался. Так когда это было - при Пушкине, или при Петре Алексеиче?
27.04.20 23:00
0 10

Опять давлю из всех на газ
На этом месте мне вспомнилась Владимирская, вырвало и отбросило от экрана.
Дальше не смог.

Кто такая Владимирская?

Светлана Владимирская, очевидно. Не понятно, правда, как от этого может вырвать, но может какие-то травматические воспоминания.
27.04.20 23:31
0 2

Кто такая Владимирская?
Светлана Владимирская, песня "Дави на газ". Начало 90-x.

Вот нашёл:
27.04.20 23:36
0 1

Каметы к этим видосам на ютубе часто жгут. Из серии "настоящая была музыка в те времена, а сейчас полное говно".
28.04.20 02:28
0 3

Каметы к этим видосам на ютубе часто жгут. Из серии "настоящая была музыка в те времена, а сейчас полное говно".
Ну если сравнивать с приведённым Алексом хитом, то может оказаться и так. 😄
28.04.20 09:25
1 3

Ну! Это же нисходящая метафора! )))
Как было у Довлатова:
- Помню, Иосиф Бродский высказывался следующим образом: - Ирония есть нисходящая метафора. Я удивился: - Что значит нисходящая метафора? - Объясняю, - сказал Иосиф, - вот послушайте. "Ее глаза как бирюза" - это восходящая метафора. А "ее глаза как тормоза" - это нисходящая метафора.
27.04.20 22:50
0 19

А "ее бедро как ведро" - это, видимо, проходящая метафора.

Отлично 😄
27.04.20 23:11
0 0

ПрЕходящая..., если соблюдать диету )) Но в обсуждаемом "шедевре" на аудиторию был обрушен такой поток таланта, усиленный нисходящими метафорами, "что, разогнавшись до предела", пробил подмостки, остановившись где-то в оркестровой яме.

"Ибо сердце мое переполняет любовь к тебе, как лужу переполняет грязь".

Моё, из школьного:

«Я люблю свою лошадку,
Ну и что, что это гадко.»

«Давлю из всех» - я думаю что «из всех сил». Криво, но и Пушкин коверкал язык.
27.04.20 22:42
9 6

Изо всех. Сравнение мидишной мочалки с Пушкиным - это красиво, конечно.
27.04.20 23:12
3 6

Сравнение эмведешной мочалки
тогда уж мидошной, а не эмведешной 😄
28.04.20 00:38
0 0


«Я люблю свою лошадку,
Ну и что, что это гадко.»
напомнило стих Вовочки:
"Если б я имел коня - это был бы номер,
Если б конь имел меня, я б, наверно, помер.,"
28.04.20 01:53
0 3

Моё, из школьного:«Я люблю свою лошадку,Ну и что, что это гадко.»«Давлю из всех» - я думаю что «из всех сил». Криво, но и Пушкин коверкал язык.
Пушкин то известный коверкатель языка. На 200 лет вперёд исковеркал.
28.04.20 07:43
1 4

Исправил.
28.04.20 09:49
0 2

Я знаю, что правильно "изо всех сил", я хотел максимально сохранить нетленку. А насчёт Александра Сергеевича - мир сейчас странный, всё может к тому пойти, что через 200 лет эта мидовская мочалка классиком будет...
28.04.20 13:54
0 1

Алекс, сейчас в самоизоляции модно всякие совместные песнопения устраивать. У вас нет желания с Татьяной и Михаилом сделать что-то вроде "Онотолеодобряэ" сделать?
28.04.20 13:58
0 0

Пушкин то известный коверкатель языка.
"(Шишков, прости:
Не знаю, как перевести.)"
28.04.20 21:53
0 0

Неужто у Фадеева так все плохо?
27.04.20 22:39
0 0

Неужто у Фадеева так все плохо?
Ну после такого-то, скорее всего, всё хорошо.

Неужто у Фадеева так все плохо?
Да уж, это вам не высокое искусство, вроде мармеладного или каплей абсента.
27.04.20 23:38
2 1

Мне что-то вспомнилось, как в детстве, лет в 12, я написал поэму про космонавтов. Даже помню первую строчку: Космонавты, возвращайтесь поскорей! Я ее гордо прочитал маме. Нет, она меня даже похвалила. Но взгляд у нее был такой, что я задумался. Потом мне стало стыдно. А еще потом я стал писать стихи только по пьянке после расставания с девушкой (оба компонента обязательны). Но по крайней мере я их больше никому не читал.
27.04.20 22:22
0 11

Я подарил миру только одну, но зато великую рифму: "Абрам - параллелограмм". На этом свою стихотворную миссию я считаю исполненной.
27.04.20 22:27
2 25

) Считаю, на уровне Два мира - два Шапиро!
27.04.20 22:28
0 2

Кеды-полукеды
Могла - не смогла
и т.д. 😄
27.04.20 22:56
0 12

Нет, она меня даже похвалила. Но взгляд у нее был такой, что я задумался.
Папаше как-то тоже прочитал стих, он притворяться не стал, сказал, что полная херня, и свалил дальше телек смотреть или носки стирать, не помню щас.
27.04.20 23:50
0 6

Я подарил миру только одну, но зато великую рифму: "Абрам - параллелограмм". На этом свою стихотворную миссию я считаю исполненной.
"Служил Абрам параллелограммом.."
28.04.20 09:43
0 1

Эх, Алексей, а ведь могли, например:

Абрам, давай по двести грамм!
А после вспомним времена былые,
Как половцев гоняли и Батыя,
Потом опять нажмём на газ
И печенегам вырвем глаз!
28.04.20 10:14
0 9

.???
28.04.20 10:21
0 1

Зато у вас в прозу лучше получается. )))
28.04.20 10:24
0 2

Ага, два рубля - три рубля.
28.04.20 17:25
0 0

Очевидно же - из всех педалей, то на одну, то на другую. Почему один раз "газ", а другой - "тОрмоза" - видимо, ради рифмы. Угадал ли с ударением - проверять, прослушав ролик, не хочу.
27.04.20 22:15
0 1

На одну и на другую (хотя бы и сцепление) - это не ИЗ всех. Из всех педалей можно давить разве что тормозную жидкость.
27.04.20 22:20
0 2

Я не совсем разбираюсь, когда надо "из", а когда "изо". "Изо всех сил" - вроде так. Но выбирают, вроде, "меньшее из двух зол". А машины без сцепления тоже, говорят, бывают. Я так понимаю - с АКП, может, не всех видов. В машинах я разбираюсь намного меньше, чем в русском языке 😄
("Очевидно же" - это был стёб)
27.04.20 22:28
0 1

Просто выбирай меньшую из двух педалей.
28.04.20 01:24
0 1

Что в тексте "на", что в моей попытке объяснения.
28.04.20 02:35
0 1

"из", а когда "изо".
"о" в конце предлога добавляют для красоты звучания - "звс" слипается
28.04.20 12:01
0 1

Прочитал заголовок и тут же вспомнилось:
27.04.20 22:12
0 8

Прочитал заголовок и тут же вспомнилось:
Точно так! А в начале стиха аналогия ещё усилилась. 😄
27.04.20 22:55
0 2

Маргоша прозу давит из всех, Мариша стихи, Настя балет.. Впрочем стоп, Настя пока не на госслужбе.. упущение однако.. Но все талантливые давилки.
27.04.20 22:11
0 2

Вы просто завидуете шпагату Насти.
27.04.20 22:22
0 10

Настя пока не на госслужбе
Я бы не был так уверен. Вполне может таки быть майором, или жаже подполковником;)
27.04.20 22:46
0 2

Вполне может таки быть майором, или жаже подполковником;)
У вас в званиях опечатка: подмайором, подполковником, подгенерал-лейтенантом. Например.
28.04.20 04:53
0 9

Безотносительно темы. Просто как раз услышал в обзоре.
Наши добрые друзья, Мик и Кит, не сопят и вопят...
Соблюдают дистанцию и продолжают писать альбом.
Так как до альбома им надо найти вдохновения еще на 4-5 композиций, решили опубликовать готовую.
Написанную в прошлом году, но ставшую странно актуальной...


Кстати, древняя подруга Мика считается излеченной, чем немало порадовала всех добрых людей!
27.04.20 22:06
0 8

Классная.
27.04.20 22:27
0 0

Симпатишно.
Вот почему все-таки от Роллингов не ожидают прям новье-новье?

И почему у меня ассоциации с Гориллаз с первых ноток?..
27.04.20 23:03
0 0

Вау!
28.04.20 01:14
0 0

Ритм, басовая партия? Остросоциальная тематика )
28.04.20 10:34
0 1

И почему у меня ассоциации с Гориллаз с первых ноток?..
Они выдерживают расстояние, но без масок. Без масок, но не без Марли.
28.04.20 11:52
0 1

Допердела. Извините.
27.04.20 22:05
1 14

(Картинкой навеяло)

"Под этим небом полным звёзд
Я видел много разных пёзд."
27.04.20 22:05
2 42

(задумчиво) Нежно и лирично...
27.04.20 22:21
0 13

И распрямившись в полный рост
Башкой я ебнулся об мост.

Извините, не сдержался...
27.04.20 23:06
1 17

Hubermanoid
28.04.20 11:54
0 2

UbermanoId
28.04.20 13:39
0 0

Теперь же рядом нет её
Хоть на погонах три звезды..."
28.04.20 13:41
0 1

UbermanoId
не поняли, бывает
28.04.20 18:54
0 1

Отчего же. Если намек на Губермана, то понял.
28.04.20 23:56
0 1

Тогда поняли)
29.04.20 00:27
0 1

Стихи - легкая шиза )
27.04.20 22:04
1 1

Увы, нет, это просто обычная графомания. Легкая шиза выглядит совершенно не так.
27.04.20 22:22
0 11

Охотно вам верю, Алексей.
28.04.20 08:28
2 0

Лёгкая шиза бывает приятной, метафоричной, весёлой и т.д. А тут УГ - унылое графоманство.
28.04.20 17:30
0 2

Ей надо совместный сборник с Симоньяншей зафигачить. Талантищи, обе две! Ну там еще Сурков с Бастрыкиным... Только на обложке нужно печатать предостережение: вслух не читать! Можно спровоцировать открытие врат ада!
27.04.20 22:03
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6