Адрес для входа в РФ: exler.world

Опять Сигал во что-то вступил

30.05.2021 20:40  12504   Комментарии (66)

Как говорится, не дай бог так оголодать. Сигал с руки Пюрера морковки пожрал, порекламировал жуткий винный лесоповал, а теперь еще вступил в, страшно сказать, партию "Справедливая Россия — Патриоты — За правду".

И прям сразу что-то такое выдвинул. А, законопроект он выдвинул. Пионер, сказал Сигал на английском, береги природу, мать твою!

30.05.2021 20:40
Комментарии 66

Интересно, он вообще понимает, что происходит и кто все эти люди? 😄
01.06.21 06:56
0 0

А вот если Соловьёв поборется с Сигалом, кто кого заборет?
31.05.21 16:30
0 4

А вот если Соловьёв поборется с Сигалом, кто кого заборет?
Думаю, "по разу друг друга победят" (с) и разойдутся.

Кстати, а где Депардьё?
Адьё?
31.05.21 12:50
0 0

Если учесть каким мудаком является Сигал, то ничего удивительного. Награда нашла героя.
31.05.21 12:13
0 2

Предлагаю вариант: "Опять Сигал во что-то НАСтупил". )
31.05.21 11:54
2 0

"Стивен - абсолютный патриот в России", но от американского гражданства отказываться не собирается.
"Дедушка ослеп, а не охуел"(с)
31.05.21 10:50
0 10

А какое отношение Сигал имеет к пюреру Луке?
31.05.21 10:09
0 1

31.05.21 10:21
0 1

ясно. ласковый теленок двух телок сосет)
31.05.21 10:23
2 5

С тёлками - это другое... Там он ничего не насосет. Двух маток сосет.
31.05.21 18:13
1 2

Попытка придать статус законной власти, Пыня скупает пачками вышедших в тираж свиздюлин. Мол вот посмотрите какие люди меня признают и поддерживают. Надо просто не забывать что этот балаган не более чем дымовая завеса. Все эти потасканные селебрети просто участвуют в коррупционном шабаше помогая поддерживать дрябнущий и заваливающийся рейтинг Пыни.
31.05.21 08:26
6 9

Да ладно Сигал, я вот все жду когда уже Трамп вернется в родную Россию и займет честно заслуженное им (заработанное) место в Совете Федераций. Чего он до сих пор мучается в ненавистной для него Америке. Впрочем да, забыл, он и его начальник считают, что его миссия еще не закончена.
31.05.21 07:07
14 1

Где же ненавистной?
Трамп, как раз, Америку любит и хочет её сделать снова великой, чего не скажешь о противоположной стороне.
Да и росии Трамп поднасрал реально, а демократы с россией дружат и стараются Пуйлу помочь по возможности.
klc
31.05.21 07:54
5 4

Трамп, как раз, Америку любит и хочет её сделать снова великой, чего не скажешь о противоположной стороне.
Каким образом он хочет "сделать её снова великой"? Развалив её экономику и уничтожив её влияние в мире, чем он вполне успешно занимался, простояв, к тому же, все четыре года по стойке "смирно" перед Путиным (что и неудивительно)? Что вообще стоит за этим дебильным лозунгом "сделаем Америку снова великой"? Америка и так велика, ей не требуется дополнительное "новое величие". Впрочем, я не сомневаюсь, что этот лозунг был придуман на Старой площади в Москве. А уж Путин прямо оргазмирует, когда представляет что, вот если бы Трамп снова смог стать президентом. Это его самая большая влажная мечта.
31.05.21 08:22
18 1

Америка и так велика, ей не требуется дополнительное "новое величие". Впрочем, я не сомневаюсь, что этот лозунг был придуман на Старой площади в Москве.
(с интересом) У-у-у-у-у, как все запущено...
31.05.21 08:40
1 10

Странно по меньшей мере, да. Но так это и выглядит на самом деле.
31.05.21 08:48
5 1

Леваки - они действительно очень смешные. И как раз огромная заслуга Трампа в том, что он показал, чего вся эта шобла-ёбла в действительности стоит. Респект ему и уважуха. Он за это, конечно, огреб мегатонны дерьма, но оно того стоило.
31.05.21 08:52
2 14

Что вы заладили - всё леваки да леваки... А что, праваки лучше, что ли? Откровенные расисты и фашисты зигующие - это представители крайне-правых. Они лучше крайне-левых, по-вашему?

По-моему так и те и те - хуже некуда. Я сам центрист. Но вот тмп - именно представитель крайне-правых. Я бы им предпочел крайне-левых, хотя я лично с ними совершенно не согласен. Но выбирая из двух зол, мне видится этот выбор предпочтительнее.

А вообще, крайне-правыми пугают именно любители рампа, а на самом деле они не имеют значительного влияния. Биден вообще центрист - его пытаются всячески очернить, причислив к крайне-левым, только фанаты тмпа. Леваки его тоже не любят, т.к. хотели Сандерса. Но если бы он выиграл праймарис, я думаю проиграл бы основные выборы.

ЗЫ я искажаю слова, чтобы не попасть во всякие фильтры.
31.05.21 12:06
5 1

Вы не русский
Русскоговорящий 😄
или считаете особым шармом писать "Россия" с ошибками?
Смотря с какими. "С" я случайно пропустил, это да 😄
klc
31.05.21 21:33
1 0

Давно не читал столько слабоумных клише в одном сообщении.
Пассаж про фильтры развеял остатки сомнений.

Если Сигал заплатит взносы, партия "агент иностранного влияния" или как там правильно.
31.05.21 02:00
0 3

Если Сигал заплатит взносы, партия "агент иностранного влияния" или как там правильно.
"этодругое"
31.05.21 03:34
0 7

Э... Так вот кто настоящий иностранный агент! Куда только ФСБ смотрит!
31.05.21 01:04
0 3

Зная случаи Сигала, Депардье, Шрёдера, мы понимаем, что это только вершина айсберга и что по всему миру происходят беспрерывные попытки коррумпировать чиновников, артистов, писателей... Не удивлюсь, если и Рамштайн тоже... На это уходят беспрецедентные бабки....
30.05.21 23:38
3 7

Ага - всю республиканскую партию скупили, приняли в несколькмх штатах законы, ограничивающие участие в выборах (они думают, что это ограничит только демократических избирателей, вот ить дебилы). В следующем году будет весело.

если не верите, объясните почему тамп первый республиканский президент, попытавшийся распустить Нату..
31.05.21 04:36
3 0

если не верите, объясните почему тамп первый республиканский президент, попытавшийся распустить Нату..
Распустить Нату? Какая прелесть...
31.05.21 08:41
0 5

Распустить Нату? Какая прелесть...
Ната (Nata Lee) и без того распущенная, только держись!
31.05.21 10:23
0 7

О, да. Наташа — само совершенство, если бы только не соски кверху
31.05.21 10:57
1 0

Не думаю, что они скупают только республиканцев. Они скупают всех, кого могут. Цель -- создать ложный дискурс. В 90-х была легенда об "агентах влияния", которые внедрены в советсткое и российское общественное пространство и которые внушают народу "антисоветские" мысли. Теперь путинисты накопили денежек и стали скупать собственных агентов влияния сами. Выглядит это вот так вот, как с Сигалом. Почему американские агенты влияния выглядели приличными людьми, а путинские агенты влияния выглядят позорно, я не знаю. Но, тем не менее, это работает. Западное общество оказалось уязвимо. Все эти BLM, MeToo и прочее -- это, я думаю, амплифицированные таким образом общественные проблемы.
31.05.21 13:16
0 1

А что за Ната, кстати?
31.05.21 13:16
0 0

Даладна! Памойму это изысканно.
31.05.21 14:02
0 1

Да это он с Любой перепутал. А кто такая Люба - мы не знаем.
31.05.21 14:51
0 0

Мне представляются технологии манипуляции выборной системой очень близкими к российскому дискурсу, вот я и предположил что те же люди работают.

Пересчет голосов в Аризоне проверенными людьми об этом говорит (всех неугодных уже выгнали и "считают" только канонцы) . Так же как тут доверенные лица рисуют какие надо результаты, там нарисуют нужный результат пересчета и это продадут тампистам как еще одно доказательство фальсификаций. Точь-в-точь технология.
01.06.21 01:03
1 0

Не думаю, что они скупают только республиканцев. Они скупают всех, кого могут.
Республиканцы им наиболее близки (насколько эта "близость" вообще возможна в совершенно параллельных вселенных) "по духу" – поэтому их в первую очередь и скупают больше всего.

Почему американские агенты влияния выглядели приличными людьми, а путинские агенты влияния выглядят позорно, я не знаю.
Методы совершенно разные. Как совершенно разная и степень профессионализма.

Западное общество оказалось уязвимо.
Да, верно. От настолько наглых и тупых действий уже отвыкли, порастеряли хватку за много лет (хотя даже советские действовали хоть как-то более осмотрительно и умно, не настолько явно, что ли)...

Не вижу особых совпадений. Там есть пересчёт, там есть споры. Наверное, это проходит неидеально, наверное, есть какие-то нарушения и жульничество. Люди несовершенны. Но там это (пока?) имеет здоровые формы, в то время как тут -- болезненные.

Например, когда в избирком приходит Дарья Тимуровна и доказывает, что она не Дарья Тимурович, а избирком делает морду кирпичом и говорит, что всё чики-пуки, то это совершенно непохоже на США.
01.06.21 08:21
0 1

"Справедливая Россия собрала под своими знаменами весь фрикосброд, не удивлюсь, если в Думу от них пойдут Хрюша, Геннадий Ветров, бомж Елизар Маркович и человек, умеющий пердеть подмышкой." Марина Молчанова

Балаган продолжается
30.05.21 23:33
1 8

Стражи Галактики, комикс.
31.05.21 13:17
0 1

Позднее в партии сообщили, что "Стивен - абсолютный патриот в России", но от американского гражданства отказываться не собирается.
...Как и подавляющее большинство остальных нынешних пропутинских жополизов псевдо-"патриотов" – у кого гражданство, у кого прочие личные интересы.

Сигал ведь, всё же, хоть глуп и беспринципен – но не совсем идиот.
И поэтому ни разу не "патриот России" (конкретно в том извращённом смысле, который вкладывают в это определение пропагандоны). Подстраховался. Если тут не попрёт, то преспокойно свалит обратно на родину, в якобы "ненавистные" Штаты.
А до тех пор можно собирать ништяки хотя бы здесь – если уж партийные "туземцы" сами "благоговеют" и чуть ли не в ноги кланяются... ?

Ну и поделом ему.
vpn
30.05.21 22:54
0 3

Ну и поделом ему.
Не ему, а тем, кто за всё это платит.
31.05.21 01:47
0 1

На сколько я помню, Сигала на родине суд никак не дождётся. За любовь к малолеткам.
Vic
30.05.21 22:51
3 3

М-да, партия ЗППП.
30.05.21 22:41
0 5

То есть Стивен Сигал "поставил общественный статус" прилепинской партии выше статуса ЕР? То есть ЕР, по его мнению, недостаточно представляет его интересы?
H2O
30.05.21 22:19
0 0

Алекс, предлагаю ввести новую рубрику — Новости ДНИЩА
30.05.21 22:17
1 5

У Алекса уже есть подходящий тег: 😄
30.05.21 22:43
0 5

Нико 2021.
30.05.21 22:09
0 6

— А должность так и называется: «Китайский дракон при монастыре». Работа не пыльная, льготы, премии, всё как положено. Сверхурочные вдвойне оплачивают. Ну питание здесь правда, не очень, зато форма нарядная, правда, Добрыня?
30.05.21 22:04
0 16

Абрам: "Сара, я в партию вступил!"
Сара: "Какой же ты у меня не везучий, то в говно вступишь, то в партию..."
30.05.21 21:47
0 24

- Нет, меня туда членом записали!
- А что, у них ручки не было?
30.05.21 23:12
0 19

Сигал и не в такое вступал. Например, он написал книжку про "глубинное государство", с которым Трамп борeца. книжку даже на амазоне можно купить. Трамписты не могут не приоберсти, я щитаю.

www.amazon.co.uk
30.05.21 21:33
6 7

Сигал и не в такое вступал. Например, он написал книжку про "глубинное государство", с которым Трамп борeца. книжку даже на амазоне можно купить. Трамписты не могут не приоберсти, я щитаю. www.amazon.co.uk
Демагогический прием, использованный выше, называется "Необоснованное обобщение". Берется некий неприглядный частный случай и на его основе выводится ложное обобщенное правило.

По сути теории дипстейта.
* представители обеих ведущих политических партий в сенате фактически блокировали работу администрации президента на протяжении первого года
* подавляющее большинство СМИ единодушно вкачивали образ ужасного президента все 4 года (не давая при этом никаких фактов, кроме каких-то любовниц 20 летней давности и подозрений по части налогов)
* проигрыш этого президента на выборах произошел при довольно странных обстоятельствах (выигрыш по очной явке, но проигрыш по почте)
Это только часть фактов, легко проверяемых по открытым источникам.
А ведь можно вспомнить и менее очевидные вещи: череда самоубийств журналистов, расследовавших Фонд Клинтонов, самоубийство Эпстейна в камере строгого надзора, хорошо организованные и оплаченные волнения лета 2020 года.
30.05.21 22:12
17 13

По сути теории дипстейта.
По сути – у вас лютейшая конспирология. Не думали о том, что это всё происходило именно потому, что президент реально косячил?
Неужели нет? А вы таки подумайте, попытайтесь проанализировать этот вариант. Тогда всё сразу чётко и логично встанет на свои места, без каких бы то ни было "странных обстоятельств"... ?

Это только часть фактов, легко проверяемых по открытым источникам.
(лениво) Пора уже вам очнуться, сколько можно в этой трамповской коме лежать.
30.05.21 22:54
3 11

круто, я даже какие-то демагогические приемы знаю. Спасибо за доверие. 😁. Если про Клинтонов, то у Трампика 4 года было накрыть их педофилический культ в пиццерии. Этого не произошло. об"яснение 1 -- дип стейт настолько силен и убер-всесилен, что никто не сможет с ним справиться, даже мега-триллионер Трамп. Обьяснение 2: педофилического культа нет. Что проще -- 1 или 2 -- я оставляю за тобой.
30.05.21 23:03
1 8

(лениво) Пора уже вам очнуться, сколько можно в этой трамповской коме лежать.
из такой комы не выходят 😁
30.05.21 23:09
2 7

Не думали о том, что это всё происходило именно потому, что президент реально косячил?Неужели нет?
Память у вас коротковата. Сенат почти единогласно блокировал кадровые решения президента начиная с ноября 2016 года. Ладно, не хотите искать информацию, взгляните на реальный повод, дипломатично изложенный на Вики:

"Trump ha[d] a smaller policy brain trust [policy group] than a new president normally carries"[108] because as an anti-establishment candidate who began his campaign by largely self-funding his way to the Republican Party nomination,[109] unlike most previous presidential winners "Trump does not have the traditional cadre of Washington insiders and donors to build out his Cabinet."[110] An additional factor that tends to make the field of potential nominees especially broad, is that unlike most presidential transition teams who select politicians as their appointees, the Trump transition team "has started with a mandate to hire from the private sector [as opposed to the governmental sector] whenever possible."

(лениво) Пора уже вам очнуться, сколько можно в этой трамповской коме лежать.из такой комы не выходят ?
Два демагогических приема в одном флаконе:
1. "Аппеляция к очевидности". Защитники Трампа - безмозглые коматозники.
2. "Дискредитация оппонента". Используется в ситуациях, когда необходимо отвлечь дискуссию от первоначального тезиса.
31.05.21 00:24
5 9

Память у вас коротковата.
Это не у меня "память коротковата". Это у вас напрочь отсутствует критическое мышление в отношении своих "кумиров".

Что вы мне привели, что за цитату? О чём там говорится? Вы сам-то поняли??? Ведь говорится как раз о том, о чём говорю вам я – основные политические структуры ни хрена не приняли Трампа. Именно потому, что косячил совершенно не по-детски – против чего были не только демократы, но даже и многие республиканцы...

Ведь говорится как раз о том, о чём говорю вам я – основные политические структуры ни хрена не приняли Трампа.
Вы только что дали определение deep state. Если забыли о чем идет дискуссия - посмотрите выше.

Вы только что дали определение deep state.
Неа.
"Deep state", по своему смыслу -- неподконтролен общественности.
Сенат же, о котором шла речь -- ИЗБИРАЕМЫЙ орган. Как и руководство партий, кстати.

Так что если предположить, что "deep state" существует, то он может лишь частично пересекаться с конгрессом/сенатом и партийными структурами, но никак не может совпадать с ними (потому, что тогда получится, что "deep state" избираем общественностью, а значит, никакой он не "deep").

Ну Трамп объективно был странным и с диктаторскими замашками.

С одной стороны, общественность имеет право и обязанность противостоять диктатору или потенциальному диктатору.

С другой стороны, окопавшееся у власти меньшинство, по сути, новая форма диктатуры и действительно может приводить к отстранению больших масс людей от возможности реализовать свою волю, то есть, к образованию глубинного народа.

С третьей стороны, воля "глубинного народа" может объективно состоять в каких-то дремучих идеалах типа расизма, сексизма и прочего мракобеся. Её действительно лучше как-то фильтровать...
31.05.21 13:23
1 1

Я не понимаю, и что следует из того, что Сенат блокировал решения Трампа? Это недостаток доверия -- допустимая ситуация при демократии.
31.05.21 13:26
1 1

Так что если предположить, что "deep state" существует, то он может лишь частично пересекаться с конгрессом/сенатом и партийными структурами, но никак не может совпадать с ними (потому, что тогда получится, что "deep state" избираем общественностью, а значит, никакой он не "deep").
Здесь начинаются догадки и конспирологические теории. Мой тезис заключался в том, что внеконституционный орган, проводящий самостоятельную политику, под названием "deep state" реально существует. Выше были приведены аргументы почему.

Вы только что дали определение deep state. Если забыли о чем идет дискуссия - посмотрите выше.
Я дал определение политическим структурам. Которые ни разу не "deep state" – а вполне себе прозрачные органы управления, полностью подчиняющиеся Конституции. И они имеют полное право "быковать" даже против действующего президента (поскольку, как ни крути, но обладают намного большей компетенцией, чем рядовые избиратели). Разве вы этого не знали? Разве не в этом суть демократии?

Мой тезис заключался в том, что внеконституционный орган, проводящий самостоятельную политику, под названием "deep state" реально существует. Выше были приведены аргументы почему.
Нет, никаких "аргументов" от вас так и не было. Либо они были настолько слабы и размыты, что их даже не заметили.

Поэтому весь ваш "тезис" заключался исключительно в выдумывании неких "таинственных сил" – якобы "неподконтрольных" общим правилам, но при этом якобы "глобально влияющих на внутреннюю политику" (что в реальных демократиях практически невозможно, как ранее верно заметил уважаемый Dmitry Bolkhovityanov).

Просто попробуйте привести какие-то более убедительные аргументы в пользу вашей точки зрения. Тогда, возможно, проявятся и более реальные моменты, которые хоть как-то можно будет обсуждать "по факту", а не по вашим личным мыслям...

А чего но не в ЕдРе!? Вон Джефф Монсон уже там, а Сигал у какого-то Миронова. Чего-то Стивен сплоховал - ведь самый жир в России именно в ПЖиВ. Вяло, вяло.

А вообще, после Депардье меня уже ничем не удивишь. Он то действительно был хорошим, даже отличным актером. А Сигал актер слабенький, даже в сравнении с другими бойцами, снимавшимися в кино.
30.05.21 21:11
0 20

Старый пророческий мем
30.05.21 20:53
0 37
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать