Адрес для входа в РФ: exler.world

Особенности маленького городка

06.02.2017 11:14  6887   Комментарии (64)

Еду из магазина домой. Вот на этом месте - поворот налево в сторону моей урбанизации. Для поворота выделена средняя полоса. Поток машин немаленький, я только начинаю перестраиваться в центральную полосу, как вдруг с тротуара на проезжую часть ступает какой-то барашка и собирается переходить. При этом прям у него за спиной - подземный переход. А машин едет немало. И я именно в этот момент перестраиваюсь и еду прямо в барашку, которого мне давить, разумеется, совершенно не хочется, причем по очень многим причинам. Разумеется, резко бью по тормозам, останавливаюсь где-то в метре от барашки. Смотрю - а это мой сосед Эдуардо, каталан. Хороший мужик: веселый такой, доброжелательный, мы с ним, можно сказать, почти дружим.

- О, Алекс, - кричит Эдуардо, увидев меня за рулем, - как оно, дружище!
- Эдуардо, - кричу я, - привет, тио! Да все шикарно! А у тебя как там она твоя ке таль?
- Отлично, - отвечает Эдуардо. - Что-то как-то холодновато сегодня, да?
- Мороз, - отвечаю я, - аж скулы сводит!
(На улице +16, суровый каталанский февраль. Правда, довольно ветрено, факт.)
- Ладно, - кричит Эдуардо, - я за сигаретами в "Эстанко".
- Давай, удачи, - кричу я, дожидаюсь, когда встречка освободится и поворачиваю налево.

Особенности маленького городка. В любой ситуации можешь встретить знакомого, даже когда кто-то просто бросается под колеса.

Upd: М-да, ребята, вы меня в очередной раз приятно удивили. Мне казалось, что я уже знаю все, что могут в Интернетах нести по различным поводам, но что у немаленького количества народу порвет пуканы по поводу маленькой бытовой городской зарисовки - вот это даже я предполагать не мог. Браво, поздравляю! Вы в очередной раз расширили картину моего мира.

06.02.2017 11:14
Комментарии 64

Я бы поддержал rnkbb и Mogol в этой дискуссии, хотя я сам автомобилист.

Еще подземные переходы портят жизнь мамам и бабушкам с колясками. Прямо отрезают часть города.
Cas
07.02.17 00:25
0 0

Cas:
Еще подземные переходы портят жизнь мамам и бабушкам с колясками. Прямо отрезают часть города.

Хреново сделанные переходы портят, а те, где построены нормальные пандусы, не портят.
07.02.17 09:11
0 0

Видимо, не брошу... Слаб! Нужен какой-то (вот не надо про, как его, - бред! не работает! для меня...) совет старшего. Старшего на полгода... А главное - бросившего.

Как бросить курить для кальянов чайников. Нормальная тема:D
06.02.17 22:29
0 0

Вообще это классический пример доказывающий почему подземные переходы вредны. Даже вполне здоровый человек поленился в него спускаться и полез под машины. А был бы наземный переход (со светофором или без) - так рисковать бы не пришлось.
06.02.17 19:44
0 0

rnkbb: Вообще это классический пример доказывающий почему подземные переходы вредны.

Охренеть пример.



rnkbb: Даже вполне здоровый человек поленился в него спускаться и полез под машины.

Поэтому вредны?



rnkbb: А был бы наземный переход (со светофором или без) - так рисковать бы не пришлось.

В этом месте ни на фиг не нужен светофор, светофоры пробки собирают нехилые. Я понимаю, что вам Варламов об этом не рассказал.

Ну и, кстати, Варламов звездит, в Европе полно подземных переходов. В Барселоне они тоже есть.
06.02.17 19:56
0 0

Курить я начал в 32 года, курил 5 лет, в 37 бросил, ровно 2 года не курил вообще, в 39 лет снова начал, и вот уже сейчас 44.5 курю снова 5 лет. Итого 10 лет за всю жизнь.

НО! Курю достаточно мало, пачки табака 50 грамм хватает на месяц. Если мерять в сигаретах, то где-то 3 сигареты в сутки. Настолько немного, что утром просыпаюсь свежим, когда курил много, то есть пачку в день (но такое было недолго), то утром просыпался в холодном поту, с неприятным чувством во рту и организме.

Когда куришь очень мало, то организм успевает как бы переработать все шлаки или что там есть. Но всё равно 100% осознаю, что это вредно и надо бросать, но пока не хочется...

Великое удовольствие это поставить бокал с Кока-Колой, закурить самокрутку и запустить пошаговую стратегию вроде Цивилизации-6. Это круче всего на свете, возможно даже круче секса.. Ну не круче, но что-то абсолютно другое, сравнимое.
06.02.17 18:35
0 0

Кстати, насчет сигарет. Уж коли речь сама зашла. Ты как-то обещал рассказать, как бросил. Может, эту темку можно втиснуть где-нибудь между эпизодами диетологического сериала?
06.02.17 13:30
0 0

Про то, как Алекс бросил курить - поддерживаю. Муть, типа перехода через електрососки - неинтересна (ИМХО), а, вот, реальный опыт и, собственно, проблемы/сложности... Я бы прочел.
06.02.17 15:20
0 0

Peter Zabriski: Ты как-то обещал рассказать, как бросил.

Я бросил прочитав книжку Карра. Реально рабоает.
06.02.17 14:11
0 0

Peter Zabriski: рассказать, как бросил

... и как не поправился при этом! Для меня сильно актуально 😉
06.02.17 13:41
0 0

Раз уж зашла речь об автомобильном движении:

Джереми Кларксон о Греции:

В этом году я провёл свой летний отпуск на греческом острове Корфу. И мне понравилось. Но самым приятным было истое удовольствие ездить по стране, где всем плевать, если ты на самом деле слепой, сумасшедший или лошадь.

Когда я взял напрокат нечто, по ощущениям напоминавшее 400-кубовый Audi, человек из проката, которого звали Ставрос – на самом деле по-другому – сказал, что должен объяснить, как это работает. Он открыл дверь, сел на водительское сиденье, и вот что в точности он сказал: «Вот руль, а ключ вставлять сюда». И всё.

И я думаю, даже почти уверен, что этот же совет даётся всем, кто учится на права, потому что все ездят по той стороне дороги, где им заблагорассудится, на любой необходимой им скорости и на машине, которая оказалась ближе всего к их передней двери. Кругом люди на багги, люди на Peugeot, люди на квадроциклах, люди без шлема или даже майки на скоростных мотоциклах. Всё и для всех.

Законы о вождении в пьяном виде? О, уверен, что они у них есть. Должны быть. Греция в Евросоюзе. Но я думаю, что за их выполнением следят так же, как британская полиция за следованием правилу, позволяющему беременным женщинам мочиться на водителей такси. В Греции это как если бы правительство сказало: «Вот дорога. Пользуйтесь. Если вас искалечило, не приходите к нам плакаться».

Жизнь настолько более расслабленна, что тебе не приходится тратить полжизни на беспокойство по поводу того, сколько вина ты выпил на обеде, правильно ли ты видишь показания спидометра, и пристегнул ли ты ремень. Звонит телефон. Ты отвечаешь. Никаких проблем.

Конечно же, никто не будет спорить, что грабитель должен всю жизнь оглядываться через плечо. Он преступник, и ему нужно думать о том, как не оставить улики для полиции. Но тот, кто едет в машине после чудного обеда, он – не преступник. Он просто отличный малый, встретившийся с парой друзей прекрасным солнечным днём. Греческие полицейские, вероятно, остановят его, чтобы спросить, не видел ли он по дороге грабителей или бродяг – настоящих плохих парней, за которых они могут взяться.
06.02.17 12:42
0 0

NikLemos: Звонит телефон. Ты отвечаешь. Никаких проблем.


Особенно приятно смотреть на водителя автобуса, который отвечает по мобильному на узком серпантине, а слева от дороги уклон процентов под 80 и высотой в добрую сотню или две метров.
06.02.17 21:54
0 0

NikLemos :



У Вас какая-то другая Греция.
06.02.17 14:30
0 0

NikLemos: человек из проката, которого звали Ставрос – на самом деле по-другому – сказал, что должен объяснить, как это работает. Он открыл дверь, сел на водительское сиденье, и вот что в точности он сказал: «Вот руль, а ключ вставлять сюда». И всё.

хе-хе, ровно так же я брал там Матиз 10 лет назад))
С одним отличием -Ставрос посоветовал не забывать габариты выключать. Я, конечно, благополучно об этом забыл, и обнаружил свою оплошность на парковке у аквапарка, когда Матиз отказался заводиться.
Слава богу -был конец сентября, парковка была пустая и под уклон 😉
А так да, ездить можно в любом состоянии. Главное -не забывать бибикать на серпантине
06.02.17 13:39
0 0

NikLemos: Джереми Кларксон о Греции:

Прикольно, спасибо. Но Испания, при всем своем раздолбайстве, сильно отличается. Водят по правилам, нарушают редко, да и за нарушения дрючат так, что мало не покажется. А пересдавать на права - не пожелаю никому, тут с этим делом очень и очень сложно.
06.02.17 13:09
0 0

NikLemos: Раз уж зашла речь об автомобильном движении: Джереми Кларксон о Греции:

Помнится, в континетальной Греции на Халкидики мчащиеся машины всё-таки немножко притормозили, когда мимо проехала полиция. Не так чтоб сильно, видимо, чтобы показать уважение 😄
06.02.17 12:57
0 0

Как водители сзади реагировали на вашу добрососедскую беседу?;-)
06.02.17 12:21
0 0

Sten6112:
Как водители сзади реагировали на вашу добрососедскую беседу?


Сзади никого не было, эта полоса только для поворота. Кроме того, беседа продолжалась секунд десять.
06.02.17 12:26
0 0

Это что, я в 5-ти миллионном мегаполисе (Афины), самом крупном Мегаполисе вообще на балканах, умудряюсь в год встречать раз 50 разных приятелей, абсолютно случайно.

Вообще, Греция (видимо как и Испания) производит впечатление одной большой деревни, где все друг с другом давно знакомы. Это сильно поднимает настроение.

Но вообще у вас холодно, у нас вчера и сегодня +19, солнце и нет ветра. Отопление уже не нужно.

В Афинах достаточно много подземных переходов, например есть такой прямо в цетре города, супер скоростной проспект Сингру, на котором разрешается ехать до 120 км !!, его пересекают около 7 подземных переходов для перешодов на 4 километра проспекта.

Видеорегистраторами тоже никто не пользуется. ) Без надобности.
06.02.17 12:19
0 0

NikLemos:
супер скоростной проспект Сингру, на котором разрешается ехать до 120 км !!


Снимаю шляпу! У вас также имеются все в чёрном суперполицейские-няндзя, которые, видимо, бьют копытами на въезде на супермагистраль.
07.02.17 02:58
0 0

Алекс, а почему ты выбрал именно Испанию?




06.02.17 12:17
0 0

Niknik:
Алекс, а почему ты выбрал именно Испанию?






Нравится мне тут.
06.02.17 12:26
0 0

Подземный переход?! Как? Варламов же нам рассказал, что ни в одном европейском городе нет подземных переходов?! 😄
(если честно - то я тоже их в европейских городах не припомню и согласен, что их количество должно быть минимальным)
06.02.17 12:06
0 0

algol: Подземный переход?! Как? Варламов же нам рассказал, что ни в одном европейском городе нет подземных переходов?!



Не надо верить той ахинее, которую несет Варламов. В Мюнхене огромное количество подземных переходов.
06.02.17 14:56
0 0

algol: Подземный переход?! Как? Варламов же нам рассказал, что ни в одном европейском городе нет подземных переходов?!

(если честно - то я тоже их в европейских городах не припомню и согласен, что их количество должно быть минимальным)

сломанные конечности это очень больно. а сотрясения чреваты печальными отдаленным последствиями. поэтому оставте переходы тем кто хочет минимизировать риски для своего здоровья.
06.02.17 12:35
0 0

algol: Подземный переход?!

Ага.



algol: Варламов же нам рассказал, что ни в одном европейском городе нет подземных переходов?!

А Варламов - это истина в последней инстанции, что ли?
06.02.17 12:25
0 0

algol: Подземный переход?! Как? Варламов же нам рассказал, что ни в одном европейском городе нет подземных переходов?!

Аналогично:) Особенно по фотке улицы вообще непонятно - нафиг там подземный переход городить 😄
06.02.17 12:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6