Адрес для входа в РФ: exler.world

Осторожно, готовится провокация

03.07.2022 14:04  14545   Комментарии (101)

Этот самый Мизинцев (интересно, они специально таких вообще в генералы подбирают?) предупреждает о провокации. Подивитесь коварству негодяйских украинцев, эвона что удумали! Это уже затмевает боевых гусей, которые должны были заразить триппером всех россиян.

В Одессе киевским режимом осуществляется подготовка очередной изощренной провокации с целью обвинения Вооруженных Сил России в убийстве мирных жителей (в том числе несовершеннолетних) и целенаправленном разрушении гражданской инфраструктуры с использованием запрещенных международными соглашениями кассетных боеприпасов. Об этом на брифинге сообщил руководитель Межведомственного координационного штаба России по гуманитарному реагированию Михаил Мизинцев.

«Для реализации провокации в период с 26 по 28 июня 2022 г. в Одессу доставлены до 20 представителей иностранных средств массовой информации, а также сотрудники международной организации ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций). По замыслу военной администрации Одесской области при огневом воздействии со стороны подразделений Вооруженных Сил России по местам дислокации украинских вооруженных формирований планируется провести инсценировку поражения одного из социальных объектов, где заранее подготовлена «массовка» (до 30 чел.) из числа антироссийских активистов, выступающих в роли погибших и пострадавших. Всем участникам постановочных сцен после проведения видеосъемок предусмотрено денежное вознаграждение в размере 500 долларов США, при этом, предварительно уже выплачено по 100 долларов США каждому», - раскрыл замысел провокации начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев. (Отсюда.)

03.07.2022 14:04
Комментарии 101

нда. Гуманист хренов. Гуманинитарое реагирование в его понимании это вломить посильнее что ль.
05.07.22 11:01
0 0

Как рассказал 28 октября начальник Национального центра управления обороной РФ генерал-лейтенант Михаил Мизинцев, Россия построит в Арктике 13 аэродромов и 10 технических радиолокационных пунктов для обеспечения военной безопасности страны.
04.07.22 10:53
0 0

Россия построит в Арктике 13 аэродромов и 10 технических радиолокационных пунктов
Это до базы на Луне или после?
04.07.22 10:55
0 3

Это до базы на Луне или после?
29 октября 2014 года было в новостях.
Так что уже почти.
04.07.22 12:25
0 0

04.07.22 00:06
0 2

04.07.22 07:58
0 2

Поневоле вспоминается Ломброзо. Первая ассоциация - упырь
03.07.22 21:36
0 7

А мне видится мент, не выше майора звание...
03.07.22 22:53
0 1

Поневоле вспоминается Ломброзо
Нет, не похож.
04.07.22 00:23
0 0

"Интересную ситуацию наблюдаю в мире. Как только Россия увязла в войне с Украиной , так прекратились атаки террористов , затихли все эти ИГИЛы , Хамасы и прочая террористическая шваль. Даже коронавирус испарился.

А все потому, что главный террорист по уши в говне, не до хамасов с хезболлами."
Игорь Соловей
03.07.22 20:58
0 23

Даже коронавирус испарился.
что б да, так нет. Говорю на собственном опыте.
04.07.22 00:35
0 2

03.07.22 20:49
1 0

Зоаноид?
03.07.22 21:46
0 0

Эта лента голубая -
Снята с девичьих волос,
Эта лента голубая
С украинских русых кос.

Эта вышивка - с кровати,
Этот перстень - снят с руки
Черной ночью, в мирной хате,
В деревушке у реки.

Из больницы - бумазея,
Занавески - со стены
Подожженного музея
Древней скифской старины.

Чайник вынесен из Бучи,
Унитаз, б/у трусы.
Это все большая редкость
Для среднерусской полосы

Эти две витые ручки
Были сорваны с дверей -
Трех бурят к любимой внучке
Не пускал старик еврей.

Побурели пятна крови
На платочке пуховом...
Это - добыто в Рубежном,
Это - взял под Ирпенем.

Все зашито в парусину
И сдано на почту в срок.
Путь посылки до Ижевска
Не опасен, но далек.

Улица - Надежды, 7
Получить: Марусе Лох
Отправитель: Вася Пень
Был здоров. Теперь подох...

P. S. А папашка бесогона Михалкова написал пророческие стихи про рашистов. Я их чуть откорректировал согласно времени. Но суть это не поменяло.

Борислав Береза
03.07.22 19:49
0 41

Такое впечатление, что Корраптор с него своих персонажей рисовал...

линк для тех, кому это имя ни о чем не говорит
03.07.22 19:47
0 4

Подзреваю, что там даже снаряды притворятся, как уже было с малайзийским боингом. Когда в осколках ракеты обнаружились сплавы для модели, не поставляемой Россией никуда.
03.07.22 19:43
0 1

Глаза-это зеркало души.
03.07.22 19:01
0 5

Я понимаю, что у всех бывают неудачные кадры... Но если судить по данному кадру, тот этот "кадр" явно имеет проблемы с психикой... Причем хронического характера, раз проблема на лице отражается... Хотя, возможно он просто напросто дебил.
03.07.22 18:53
0 2

Ах ты, рыбий глаз...
03.07.22 17:00
0 14

Я всё понимаю, но зачем ЭТО помадой пользуется?
У меня собака это фото облаяла со страху.
Jks
03.07.22 16:18
1 8

Я всё понимаю, но зачем ЭТО помадой пользуется?
Потому что оно боевой пидорас.
03.07.22 16:23
0 19

Потому что оно боевой пидорас.
Да какой из него "боевой"? Самый обычный, только в форме...
03.07.22 22:26
0 5

Скорее всего проблемы с сердцем. Характеризуется ярким, переходящим в синий, цветом губ.
04.07.22 08:39
0 0

Странно, что этот расп*здёныш - ещё не дважды герой России... Ничего, за это появление в прессе могут первую звезду навесить. Заслужил...
03.07.22 15:36
0 6

Оно дважды мясник - за Сирию и Мариуполь.
03.07.22 19:04
0 2

Упыри не унимаются. Их время...
03.07.22 15:31
0 7

Не знаю, как это будет выглядеть в Одессе, но что касается Сектора Газа и других палестинских мест, там такие показательные шоу на уровне Болливуда. А ещё палестинцы до приезда репортёров и комиссий ООН научились в округе разбрасывать туши животных, для усиления фона якобы трупного запаха погибших мирных палестинцев от израильской военщины. В израильской армии есть даже специальное подразделение, которае занимается с воздуха видеосъёмкой этого палестинского творчества.
03.07.22 15:18
37 3

. В израильской армии есть даже специальное подразделение, которае занимается с воздуха видеосъёмкой этого палестинского творчества.
Это точно. Называется "мистаарвим"
03.07.22 15:47
0 2

Это точно. Называется "мистаарвим"
Нет, это называется "целюм" (съёмки). Они как часть подразделения ВВС, их задача с беспилотников снимать все "художества" палестинцев. В основном служат девушки, так как это просто обычные операторы.

А мистааравим (псевдоарабы) занимаются задержанием или устранением. Могут задерживать как обычных провокаторов, так и террористов.
03.07.22 16:01
8 2

Не знаю, как это будет выглядеть в Одессе, но что касается Сектора Газа и других палестинских мест, там такие показательные шоу на уровне Болливуда.
Это да, израильская национал-сионистская пропаганда, транслируемая сейчас нашим любимым Барухом, до боли напоминает путлеровскую. Я даже думаю, путлеровские пропагандоны именно у Израиля и учились, особенно стрелки переводить. А уж кремлёвские визги про "русофобию" так вообще, один в один с вечными израильскими воплями про "антисемитизм" 😄
03.07.22 16:28
21 3

Это да, израильская национал-сионистская пропаганда, транслируемая сейчас нашим любимым Барухом, до боли напоминает путлеровскую.
Всё наоборот. Это палестинскую тактику использует Путин. Да и барух, как мне кажется, вовсе не барух, а иван сидоров.
03.07.22 17:21
0 12

израильская национал-сионистская пропаганда,
чую совком запахло, в его самых гнусных антисемитских выблевках. Сами то в каком звании в ФСБ , или на добровольных началах?
03.07.22 17:30
0 13

В израильской армии есть даже специальное подразделение, которае занимается с воздуха видеосъёмкой этого палестинского творчества.
А в израильской армии знают, что ты знаешь, что у них есть? 😄
04.07.22 01:25
0 4

"«Сообщаем, что содержащийся в ФКУ СИЗО-2 ФСИН России Колкер Дмитрий Борисович, 1968 г. рождения, 02.07.2022 доставлен в ГКБ 29, где в 02:40 скончался»

Телеграммой такого содержания известили семью ученого-физика Дмитрия Колкера о его смерти в СИЗО. Колкер являлся известным специалистом в области лазерной физики и квантовой электроники, работал преподавателем в разных вузах, специализировался на проектировании лазерных систем. В 2018 году ученый ездил читать лекции в Китай. По предварительным данным, именно к этим материалам и возникли вопросы:

«Нам сказали, что он отправил китайским коллегам учебные материалы и в них что-то было. Хотя в институте они всегда согласуются: заранее официально документируют, что предоставленные пособия не являются государственной тайной», – рассказала КП-Новосибирск дочь ученого Алина. «Лекции в Китае были прочитаны в присутствии сотрудника ФСБ на русском языке, так как читать их на английском запрещено».

Позавчера страдающего от онкологии 4-ой стадии ученого задержали по подозрению в государственной измене и увезли прямо из больницы, куда его госпитализировали из-за ухудшения состояния. Вчера Дмитрий Колкер умер в СИЗО Лефортово."
03.07.22 15:17
0 19

Физика легко импортозаместят, видимо. Чего их беречь то.

"На бочку с порохом приказал посадить, пущай полетает."
Jks
03.07.22 16:22
0 12

03.07.22 21:19
0 11

Непонятно, для чего его было трогать, там было понятно, что помрет в ближайшие дни.
04.07.22 00:22
0 0

Непонятно, для чего его было трогать, там было понятно, что помрет в ближайшие дни.
Во всём должен быть контроль. Так бы умер безконтрольно, не успев помучаться в СИЗО, непорядок.
04.07.22 11:42
0 0

а как узнать заранее, где произойдет "огневое воздействие со стороны подразделений Вооруженных Сил России" ? Не таится ли здесь измена?!
03.07.22 15:08
0 8

Вот в этих провокациях для биндеровцев самое трудное - это ввести мирных русских солдат на территорию соседнего государства, заставить их ракеты пускать в гражданские объекты, стрелять в связанных. А потом про этот случай раструбят по БиБиСи. Ничего святого.
04.07.22 06:51
0 4

Очень похоже на "похороны жертв Еврейской агрессии в Газе". Погуглите, веселое зрелище. А теперь обвиняют Украину в поставке их же (КГБ-шного) сценария.
03.07.22 15:03
0 6

03.07.22 15:07
0 4

Так забавно слышать "запрещенные кассетные боеприпасы" от страны, отказавшейся подписывать эту конвенцию, да еще и крупнейшего в мире производителя этого боеприпаса!
03.07.22 14:59
1 45

Зашёл в комментарии, чтобы поднять вопрос насчёт а кем запрещённые, а тут уже.
Там, к слову, вообще интересная компания отказавшихся.
"В 2010 году вступила в действие Конвенция по кассетным боеприпасам, запрещающая применение, передачу и накопление кассетных боеприпасов. По состоянию на 2013 год конвенцию подписали 113 государств и 84 ратифицировали.

Однако крупнейшие производители кассетных боеприпасов и обладатели крупнейших арсеналов — США, Россия, Китай — это соглашение не подписали. Также от подписания отказались Индия, Бразилия, Южная Корея, Пакистан, Израиль, Украина, [8] считающие кассетные боеприпасы эффективным оружием[9][6]. Однако, в 2010 году США обновили некоторые виды кассетных боеприпасов[10] (в отличие от кассетных бомб, каждый элемент новой боеголовки не взрывается и использует для поражения только кинетическую энергию).

В то же время на кассетные бомбы распространяются общие ограничения, налагаемые на оружие неизбирательного действия, — в частности, запрет на их использование в густонаселённых районах. Это норма обычного права, обязательная для всех государств, независимо от их участия в Конвенции по кассетным боеприпасам.[11]"
Особенно интересно, почему за право применения КБ так переживает Бразилия. Готовится противостоять Парагваю и Колумбии?
111
03.07.22 22:02
0 0

генерал по гуманитарному реагированию. замечательная должность
03.07.22 14:51
0 6

генерал по гуманитарному реагированию. замечательная должность
Ну так, и "операция" того ... из "как бы человеколюбия".
03.07.22 15:43
0 3

Так вот ты какая, чупакабра...
03.07.22 14:40
0 7

Глаза это зеркало души.
Судя по его глазам, он то ли маньяк, то ли нарик, то ли и то и другое вместе.
03.07.22 14:38
0 23

Судя по его глазам
никакой души там нет и небыло
03.07.22 14:48
0 10

то ли нарик
не надо лишний раз на нариков, им такое сравнение не по душе.
03.07.22 15:03
0 6

Ну что вы, обычные оловянные глаза.
03.07.22 15:31
0 0

Блин, адресатом ошибся. Это для Miles было.
03.07.22 16:03
0 0

Стандартное лицо гопника.
03.07.22 21:13
0 0

Ждём генералов Безымянного, Среднего и Указательных.
03.07.22 14:36
1 3

мало генерала дворников?
03.07.22 14:46
0 2

от куррва... а я в командировке, упустил свой шанс быть разорванным ракетой за 500$
Буду жаловаться, о таких "вкусных" провокациях надо предупреждать заранее!
ЗЫ
за это я убью двух рабов из пленных и распну двух мальчонок в трусиках.
пенсионерок насиловать не стану - надоело.
03.07.22 14:35
2 19

от куррва... а я в командировке, упустил свой шанс быть разорванным ракетой за 500$Буду жаловаться, о таких "вкусных" провокациях надо предупреждать заранее!ЗЫза это я убью двух рабов из пленных и распну двух мальчонок в трусиках.пенсионерок насиловать не стану - надоело.
Если я вас правильно понял, то вы себя отправили в заграничную командировку, в то время когда вашу страну атакуют. "Ох как жаль что я в командировке, а то бы я этим аххрессссарам как показал!!!"
03.07.22 15:10
47 2

барух, единственная реакция по теме? 😉
откуда сведения о заграничности командировки?
03.07.22 15:15
1 4

Это же "барухня" 😄
03.07.22 15:19
0 12

Ну меня воевать не берут. (( не скажу что я аж горю желанием быть в армии, но пострелять по оккупантам очень хоцца за мой Киев, призвали и взяли бы - пошел. А так - негоден, спина проблемная.
Помогаю финансово и ремонтами оборудования, раз воевать не гожусь.
03.07.22 15:23
1 12

барух, единственная реакция по теме? 😉откуда сведения о заграничности командировки?
Обычная командировка внутри своей страны заканчивается задержанием полицией и отправкой на фронт. Поэтому я нисколько не сомневаюсь, что командировка заграничная. В Европе из таких командировочных мужиков с Украины можно уже создавать отдельные армии. И сами европейцы очень удивляются, почему крепкие мужики не на Украине защищают свою родину, а в качестве беженцев в Европе?
03.07.22 15:26
43 1

Обычная командировка внутри своей страны заканчивается задержанием полицией и отправкой на фронт.
ой пиздешшшшшьь от канала раисся адын )))
жги еще.
03.07.22 15:28
1 21

ой пиздешшшшшьь от канала раисся адын )))жги еще.
Агенты российского 1-канала пробрались на украинское телевидение www.5.ua
03.07.22 15:36
28 0

Обычная командировка внутри своей страны заканчивается задержанием полицией и отправкой на фронт
О, да, расскажите нам ещё ваших занимательных историй. 😄
Перешлю их всем моим коллегам и знакомым на западной.
03.07.22 15:37
1 20

Обычная командировка внутри своей страны заканчивается задержанием полицией и отправкой на фронт.
Внезапно! На днях проехал на машине через половину страны и не знал что меня должна задержать полиция.
03.07.22 15:41
0 18

Внезапно! На днях проехал на машине через половину страны и не знал что меня должна задержать полиция.
Ехали за боеприпасами? Я угадал?
03.07.22 15:48
27 0

Агенты российского 1-канала пробрались на украинское телевидение www.5.ua
мля, ты вообще разницу между врученной повесткой на пляже и отправкой на фронт понимаешь?
Повестка не означает что тебя возьмут, даже если ты этого очень хочешь. Проходишь медкомиссию и тебя шлют нафиг ждать. Или шлют нафиг окончательно (как меня).
в ТРО тоже не пробиться - там записывают в список и тоже ждать. Скоро взятки давать станем чтобы взяли.
Вы же, оккупанты, одного не понимаете - вы подняли в нас такую волну желания поквитаться, что скоро все слепые хромые немощные создадут свою ТРО, абы вам люлей отсыпать успеть.
Нас не надо ловить для отправки на фронт, нас надо просто туда пустить. А не пускают., а война может вдруг кончиться и мы не постреляем по оркам. Печаль. ((
03.07.22 15:59
3 28

мля, ты вообще разницу между врученной повесткой на пляже и отправкой на фронт понимаешь?Повестка не означает что тебя возьмут, даже если ты этого очень хочешь. Проходишь медкомиссию и тебя шлют нафиг ждать. Или шлют нафиг окончательно (как меня).в ТРО тоже не пробиться - там записывают в список и тоже ждать. Скоро взятки давать станем чтобы взяли.Вы же, оккупанты, одного не понимаете - вы подняли в нас такую волну желания поквитаться, что скоро все слепые хромые немощные создадут свою ТРО, абы вам люлей отсыпать успеть. Нас не надо ловить для отправки на фронт, нас надо просто туда пустить. А не пускают., а война может вдруг кончиться и мы не постреляем по оркам. Печаль. ((
Вы тут столько написали из украинского мифотворчества...
Напишите очередные украинские истории, как людям приходится давать взятки в военкоматах, чтобы их взяли на фронт.

Моего родственника как раз именно схватили и отправили в какую-то военную часть. Правда не по повестке, а когда он вместе с семьёй хотели легально перейти границу. Семью пропустили, а его схватили. Единственное, в чём ему повезло, так это только в том, что он врач и у него была своя небольшая частная клиника. Сейчас он работает в госпиталях, а не в бою. Хоть на том и рад. Его семья уже в Израиле.
03.07.22 16:13
35 2

Обычная командировка внутри своей страны заканчивается задержанием полицией и
Я сам задолбался это дело постить, но Барух не оставляет мне выбора:
03.07.22 16:18
0 15

Вы тут столько написали из украинского мифотворчества...Напишите очередные украинские истории, как людям приходится давать взятки в военкоматах, чтобы их взяли на фронт. Моего родственника как раз именно схватили и отправили в какую-то военную часть. Правда не по повестке, а когда он вместе с семьёй хотели легально перейти границу.
Это не тот крендель был, который матрасом прикидывался? 😄
klc
03.07.22 17:11
0 5

Вы тут столько написали из украинского мифотворчества...
Ну пока эталонным мирдверьмяч ты здесь выступаешь.
Так что брэши есчо
03.07.22 17:38
0 7

Моего родственника как раз именно схватили и отправили в какую-то военную часть. Правда не по повестке, а когда он вместе с семьёй хотели легально перейти границу.
Вы бы уже определились то ли хватают и отправляют в армию когда просто по стране ездишь, то ли когда границу хочешь перейти. Это разные вещи вообще-то.
03.07.22 19:05
0 9

Моего родственника как раз именно схватили и отправили в какую-то военную часть
Совсем заврался, откуда у тебя украинские родственники? Ты ж кремлебот десятирублевый.
03.07.22 21:22
0 11

>> мля, ты вообще разницу между врученной повесткой на пляже и отправкой на фронт понимаешь
Разница есть, да. Но Барух тупой, разницы не знает.

>> Повестка не означает что тебя возьмут, даже если ты этого очень хочешь. Проходишь медкомиссию и тебя шлют нафиг ждать.
Это правда. Правда также в том, что медкомиссия - это "доктор посмотрел на тебя издалека и задал вопросы чем болен". Еслишо, я проходил такую "комиссию".

>> Скоро взятки давать станем чтобы взяли.
Тем не менее в армию против воли забирают. У нас родственника забрали. Но он служил не в АТО а ранее. Идти не хотел, забрали когда сам пришёл в военкомат становиться на учёт, потому что беженец. Меня с моей группой "ограничено годен в военное время" предупредили, что военное время наступило и могут призвать.
Слышал ещё несколько историй, когда забирали в основном среди беженцев. Даже тех, кто никогда не служил. Даже откровенно больных. Правда это было в марте где-то.
Как сейчас не знаю, врать не буду.
Слышал и истории, когда люди хотели, но их не брали. Такое ощущение, что всё зависит от настроения военкома в конкретном месте.
04.07.22 00:21
0 2

Такое ощущение, что всё зависит от настроения военкома в конкретном месте.
да так еще с 14го года
04.07.22 06:59
0 2

Обычная командировка внутри своей страны заканчивается задержанием полицией и отправкой на фронт.
Барух, ты зачем опять перестал принимать таблетки, которые тебе выписал доктор?
04.07.22 11:38
0 1

Барух, ты зачем опять перестал принимать таблетки, которые тебе выписал доктор?
так доктора ж на фронт забрали, а новые никто не выписывает. рожей не вышел.
04.07.22 16:06
0 1

Ще лякають ворогів
Наші біо-воїни.
Від гусей, курей і голубів
Тікають в різні сторони.
Mit
03.07.22 14:32
1 11

"Значит так, готовится провокация, изощренная, не абы как, с целью обвинения наших, тех самых, вооруженных сил, чтобы, значит, обвинить их в провокации и разрушении кассетными гуся.., тьфу, боеприпасами, которые мы используем, то есть, они используют для дискредитации с инсценировкой поражения социальных объектов с использованием гусей, тьфу, массовки, которым платят 100 долларов, ну то есть 500, которые погибшие и пострадавшие. Так, подполковник, вы со своей пресслужбой корректно там напишите, мне на утверждение. Надо заявление, а то совсем распоясались. Понятно, полковник?"
03.07.22 14:25
0 5

"Какая отвратительная рожа!" (c)

Даже по немногочисленной информации, что про него всплывает, сразу ясно, что он - совершенно законченный подонок и садист, на уровне генерала Младича.
03.07.22 14:20
2 18

как латентный садист - интересуюсь подробностями!
03.07.22 15:04
6 1

как латентный садист - интересуюсь подробностями!
ну тебе прямая дорога в русский мир.
03.07.22 21:17
0 2

Да этот косоглазый каждое утро сообщает о каких-то готовящихся провокациях. Они, правда, потом не происходят, но все об этом забывают, потому что он сообщает о новой.
03.07.22 14:17
0 12

03.07.22 14:16
0 2

выступающих в роли погибших. Всем участникам постановочных сцен предварительно уже выплачено по 100 долларов США каждому
Выходишь бывало на улицу в Одессе, и бросаешь клич:
"Кто готов за 100 долларов попасть под удар ракеты и быть разовранным на куски?"
И тут же собирается массовка, в количестве не менее 30 человек.

Логика и реальность - два понятия исчезнувшие с территории России, а особенно из мозгов руководства страны.

...
03.07.22 14:14
3 31

Пропустил - российская пропаганда официально признала, что в Буче никто не "шевелил рукой" и не "вставал"? А то, может, это всё ещё "антифейковое" объяснение, на основе которого сочиняются сценарии грядущих "провокаций".
03.07.22 14:23
0 0

У ваты это непреложно: Буча фейк. Тут как с Боингом: верую, ибо нелепо. Если сомнееваешься, значит, укроп, пендос, либераст.
03.07.22 14:41
1 20

российская пропаганда официально признала, что в Буче никто не "шевелил рукой" и не "вставал"?
Путин на вопрос журналиста о Буче ответил: "а вы что было в Ракке видели?". Отрицать Бучу не стал, только поставил вопрос так, что если им можно делать мерзости, что чего вы к нам прситали?
03.07.22 14:58
1 3

разовранным на куски? ...
Если и опечатка - очень удачно!
03.07.22 15:01
0 13

Последний ватник, с которым я на эту тему общался, ссылался уже не на "шевеление", а на публикацию "Гвардиан", в которой, по его мнению, сообщалось, что погибшие в Буче — это случайные жертвы артогня с обеих сторон. Дал ему ссылку на оригинал: "Dozens of Bucha civilians were killed by metal darts from Russian artillery", пояснил, что речь не идёт об огне "с обеих сторон" и что металлические дротики от артиллерии обнаружены в нескольких "десятках" тел, а убиты сотни жителей Бучи, часть которых нашли со связанными руками. Естественно, не убедил. 😒
03.07.22 15:07
1 10

Путин на вопрос журналиста о Буче ответил: "а вы что было в Ракке видели?". Отрицать Бучу не стал
И, тем не менее, заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский, на голубом глазу, заявил, что в Кременчуге произошла "провокация в стиле Бучи".
03.07.22 15:11
1 4

Его сфоткали во время просмотра порнхаба, что ли? Pуководитель Межведомственного координационного штаба России по гуманитарному эрегированию Михаил Мизинцев
03.07.22 14:08
0 11

Почему "просмотра"? Может, "на съемках" 😄 Кадр неполный, мы же не всё видим...
03.07.22 14:16
0 19

Я бы сказал, что по лицу видно, что одно из двух уже произошло:
1. "Провокация" уже состоялась
2. Младшие чины не забыли положить кнопок на стул, а съемка уже идет и просто так подскочить уже не получится.
03.07.22 21:09
0 1

Я думаю вы хотели этот кадр скорее поместить...
03.07.22 21:18
0 3

Тоже подходит, но интрига остаётся 😄
03.07.22 23:45
0 0

Пипл хавает - и это главное. Больше для внутреннего потребления ничего не нужно.
03.07.22 14:08
0 11

Пипл хавает - и это главное.
Я не хаваю, я что не пипл чтоли?
03.07.22 15:05
1 5

People - люди (мн. ч.) Нет, ты не "пипл" 😄
03.07.22 15:10
0 1

Я не хаваю, я что не пипл чтоли?
Имхо, в контексте этой фразы, уже давно сквозит аналогия: пипл-быдло.
04.07.22 00:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать