Адрес для входа в РФ: exler.world

Ответы на вопросы о мобилизации

21.09.2022 09:07  17150   Комментарии (32)

Пока Путин там что-то бубнит о том, что его опять все обижают, и что ему срочно нужна частичная мобилизация, ответы на часто задаваемые вопросы о мобилизации от "Агоры".

❓🪖 Частые вопросы о мобилизации

Отвечаем на самые популярные из тех, которые поступают на нашу горячую линию по защите прав призывников и военнослужащих. Обращений уже больше 1,000.

Напомним, мобилизация касается граждан, пребывающих в запасе. Если гражданин еще не достиг 27 лет, не служил в армии и не получал военный билет – мобилизации он не подлежит. Подробнее о ней мы писали здесь и здесь.

Если будет частичная мобилизация, кого она затронет?
Мобилизация может быть объявлена на определённой территории либо в отношении определённых категорий военнообязанных. Подпадающие под мобилизацию граждане, не смогут выехать за пределы места жительства без разрешения военкомата.

Граждане, временно оказавшиеся на территории, попавшую под мобилизацию, ложны иметь возможность уехать. Однако мобилизации в России никогда не объявлялась, поэтому неизвестно, как она будет проходить на практике.

Если человек проживает в другом городе, но стоит на воинском учете в другом?
По закону гражданин обязан стоять на воинском учете по месту жительства, пребывания или если нет регистрации — фактического проживания. Неисполнение этой обязанности может повлечь штраф по статье 21.5 КоАП РФ.

👮‍♀️ Полиция будет осуществлять розыск и при наличии законных оснований задерживать граждан, уклоняющихся от воинского учета, и доставлять их в служебные помещения органов внутренних дел для составления протокола об административном правонарушении. Закон не позволяет сотрудникам доставлять граждан в военкоматы, но наделяет правом вручать направление для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания (п.3 ст. 4 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе»).

Что будет, если не явиться в военкомат?
В случае объявления мобилизации граждане, имеющие мобилизационные предписания, обязаны самостоятельно явиться в указанные в них время и место без каких-либо дополнительных извещений (ст. 21 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»). Вызвать в военкомат могут и по повестке, которую должны вручить гражданину лично в руки.

Неявка в этом случае повлечет административную ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от пятисот до трех тысяч рублей (статья 21.5 КоАП РФ).

Если повестка или мобилизационное предписание не вручены, обязанность явиться в военный комиссариат не возникает.

Однако полиция будет привлечена к розыску уклонистов (см выше)

Если человек живет не в России, его могут призвать?
Если гражданин постоянно (в течение более 6 месяцев) проживает заграницей, в этом случае он должен сняться с воинского учёта и в связи с чем не будет подлежать призыву до возвращения в Россию с целью постоянного проживания.

По Закону для этого гражданину нужно лично явиться в военкомат за 2 недели до отъезда и сняться с учёта. В идеале предоставить документы, подтверждающие переезд, но закон не возлагает такой обязанности. Это может быть что угодно — договор найма жилья, договор с места работы/учебы, ВНЖ, билеты или приглашение на работу.

Upd: Путин только что вот это брякнул - "Запад превратил украинский народ в пушечное мясо, развязав войну еще в 2014 году". На каких законченных кретинов это дерьмо рассчитано, мне прям интересно? Запад развязал войну в 2014 году, охренеть. Совсем дедушка кукухой уехал.

Комментарии 32

Путин только что вот это брякнул - "Запад превратил украинский народ в пушечное мясо, развязав войну еще в 2014 году". На каких законченных кретинов это дерьмо рассчитано, мне прям интересно? Запад развязал войну в 2014 году, охренеть.
У меня половина знакомых так считает. Вполне себе взрослые люди.
Правда большинство из них, если не все, плотно сидит на наркоте соловьеве
21.09.22 21:44
0 2

Закон? В России? Нет, Бабченко все же прав. Необучаемые. Вся эта либеральная интеллигенция просто необучаемые кретины.
21.09.22 12:12
1 9

Вся эта либеральная интеллигенция просто необучаемые кретины.
Это так. Я об этом тут говорю уже давно, но мало кто понимает. Люди почему-то думают, что если человек умеет красиво и складно говорить, умеет выступать со сцены, красиво писать, то он от этого умный.
Они никакие не интеллектуалы, а просто дураки, в прямом смысле слова. Вспомните всё, что они говорили и что делали за последние 8 лет и поймите, что они ничего не поняли, ничего не предугадали, никого ни о чём не предупредили, не сделали абсолютно ничего для изменения ситуации. Они просто всё просрали.
21.09.22 12:51
2 2

Я об этом тут говорю уже давно
а правительств-то много уже сверг, говорилка?

если человек умеет красиво и складно говорить, умеет выступать со сцены, красиво писать, то он от этого умный.
да, вы давно об этом говорите. Говорите, говорите... Красиво говорите, складно!

что они говорили и что делали за последние 8 лет
Так что вы, говорите, сделали за последние 8 лет?
21.09.22 14:29
3 1

Goga, у тебя явная стадия гнева, это нормально. Позлись, а потом плавно перейдёшь в остальные стадии.
21.09.22 15:01
1 1

Так уже не лично в руки, а заказным письмом, и не 500 рублей, а 2 года...
21.09.22 10:50
0 1

ответы на часто задаваемые вопросы о мобилизации от "Агоры".
Ну да, конечно, ведь всё будет по закону... До этого ничего по закону на России не было, а уж мобилизация точно будет. Сам путин так сказал.
21.09.22 09:58
0 2

Честно и искренне не понимаю Алекса и других светлых и чистых людей из Агоры и подобных организаций.

КАКИЕ ЗАКОНЫ!?
КАКАЯ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА!?

Нет этого ничего на этой территории!
На территории, а не в государстве.
Потому что уже нет никакого государства.

Есть только покорные рабы, холопы, крепостные и вассалы.
Которые будут делать всё, что им скажет банда военных преступников и фашистов во главе со своим недофюрером, живущим по понятиям своего паханата, а не по законам.

А вообще, сегодня он перевел часы обратного отсчета на очень ускоренный режим.
Если еще неделю назад можно было говорить о месяцах, до кончины этой банды, то теперь, счет пошел на недели.
...
21.09.22 09:34
5 18

КАКИЕ ЗАКОНЫ!?
КАКАЯ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА!?
Вы неправы. Оно понятно, что если вас лично очень захотят загрести, то загребут. Но если вы — один из тысячи, то вы можете сделать так, что с вами будет в лом возиться. И знание «законов» (без кавычек оно как-то не смотрится) — это хороший способ добиться такого эффекта.
Mit
21.09.22 10:28
4 3

А вообще, сегодня он перевел часы обратного отсчета на очень ускоренный режим.
- к сожалению, вряд ли. Население этой территории (сорри, не могу это страной назвать) готово отправиться умирать в чужую страну. За деньги или потому что послали/мобилизовали - не важно. А рискнуть жизнью и кинуть стаканчик в полицая - нет, это очень страшно.
Так что пойдут покорно. Вот сегодня опять митинги предлагают провести. Даже и проведут, наверное. Но только чтобы власти не обиделись. До первого задержания - и по домам. Повестку ждать.
Очень хочу ошибиться.
21.09.22 10:57
3 6

Если еще неделю назад можно было говорить о месяцах, до кончины этой банды, то теперь, счет пошел на недели.
Вы оптимист.
21.09.22 11:36
0 1

Нет. Народа в России нет. Уже давно.
Отрицательный отбор сработал.
Отдельные индивидуумы постараются сбежать. Спрятаться. А остальные пойдут на убой.
21.09.22 12:16
0 5

Нет этого ничего на этой территории!На территории, а не в государстве.
Даже и не территория. Чёрная дыра.
21.09.22 18:01
0 1

"На каких законченных кретинов это дерьмо рассчитано, мне прям интересно?" - На постоянную телеаудиторию в РФ.
21.09.22 09:24
0 16

На таких как моя коллега- пенсионерка. Только утром с ней седня поругались на работе- она полностью одобряет все эти дополнения в УК "всё правильно, мы же воюем, мы защищаемся от НАТО, 8 лет бомбили донбасс" и т.п. бред. Что интересно, она не раз была заграницей, т.к. её дочь уже лет 8 живёт в Швеции (замужем за шведом) и коллега к ней почти каждый год летала, видела как люди живут, восхищалась, как у них всё для людей устроено. И вот этот человек верит телепропагандонам, полностью поддерживает войну, считает Навального агентом госдепа и восхищается Пу ("если не Путин, то другой будет ещё хуже, так что пусть лучше Путин будет президентом"). Так что такие как она с удовольствием схавают всё, что им скормит пропаганда.
21.09.22 09:59
0 5

На таких как моя коллега- пенсионерка.
Я тоже такого знаю. Военный пенсионер. И дочь - в Чехии. Но из таких армию не наберешь. А к каждому из молодежи надо будет чеченца приставлять, чтобы не сбежал. Хотя они могут, да. Кадыровцы с удовольствием.
21.09.22 10:03
1 4

От захвата Киева кадровыми частями второй армии мира переходим к обороне Белгорода призывниками.
21.09.22 09:22
0 22

От захвата Киева кадровыми частями второй армии мира переходим к обороне Белгорода призывниками.
От контрактников.
Своих, росийских.

Всё идет по плану. Инфа - сотка.
21.09.22 09:21
1 9

С ТК Mash

Что ещё сказал президент РФ:

— Призывать будут только тех, кто состоит в запасе и, прежде всего, тех, кто проходил службу в рядах вооружённых сил.
— Призывники будут проходить обязательную подготовку.
— Статус добровольцев будет пересмотрен.
— Все вопросы материального, ресурсного и финансового обеспечения предприятий должны быть решены правительствам незамедлительно.

Последний пункт особенно интересен - только вчера Мишустин заявил о дефиците бюджета в 3 триллиона рублей.
21.09.22 09:18
0 10

Последний пункт особенно интересен - только вчера Мишустин заявил о дефиците бюджета в 3 триллиона рублей.
Ну я думаю россияне с радостью поделятся своими зарплатами и пенсиями с военными.
21.09.22 09:24
0 13

— Все вопросы материального, ресурсного и финансового обеспечения предприятий должны быть решены правительствам незамедлительно.
Так тут все просто. Все необходимое тоже будет "мобилизировано" у кого надо. Законы военного времени, все дела. 😒
21.09.22 09:26
0 6

Последний пункт особенно интересен - только вчера Мишустин заявил о дефиците бюджета в 3 триллиона рублей.
Подход к решению этой проблемы уже давно стал классикой: «принтер, брр-р-р».

JPow
21.09.22 10:44
0 2

Ну я думаю россияне с радостью поделятся своими зарплатами и пенсиями с военными.
Для начала валютными вкладами, потом рублёвыми. Ну а потом и карточки взамест зряплаты будут.
21.09.22 17:36
0 0

Ипанись!!
21.09.22 09:17
2 2

На каких законченных кретинов это дерьмо рассчитано, мне прям интересно?
Так на своих же. Они верят. Ну или делают вид.
21.09.22 09:17
0 4

Ожидаемо. Из колониальной войны "по телевизору" РФ вползает в Большую Войну.
21.09.22 09:15
0 5

Вот, что бывает, если уроки истории в школе и лекции в ВУЗ-е прогуливать.
21.09.22 09:22
0 3

Да, к сожалению, "история учит лишь тому, что она никого ничему не учит..."
21.09.22 09:34
0 2

Да, к сожалению, "история учит лишь тому, что она никого ничему не учит..."
Полная цитата звучит так:
"История - плохой учитель: ничему не учит, но жестко спрашивает за невыученные уроки".
Но есть и те, кто учится нормально даже у плохих учителей
21.09.22 10:07
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6