Адрес для входа в РФ: exler.world
Овечкин - мужик!
19.02.2020 11:33
30743
Комментарии (156)
Респект и уважуха, молодец.
Все прошли мимо. Но Овечкин мужик! такая мелочь! А сколько счастья у мальчишки ??? pic.twitter.com/hJrFRpTuzo
— Понтий Пилат (@ipx52Js5XpfyQYV) February 18, 2020
Кстати, насколько я помню, Месси и Роналду всегда очень внимательно и уважительно относятся к фанатам, особенно к детям.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Уместно будет припомнить и эпизод на Олимпиаде в Ванкувере, когда этот битюг с мозгами курицы напал на ни в чём не повинную женщину:
Подробности.
Лидер сборной России по хоккею Александр Овечкин ударил по видеокамере фанатки сборной России, которая специально прилетела за океан, чтобы поболеть за свою родную команду. Девушка, как и все поклонники звезд НХЛ, ждала своих кумиров у входа в "Русский дом". Ови в этот момент вальяжно маршировал по коридору "Дома". Но увидев камеру, 100-килограммовый хоккеист резко направился в ее сторону и грубо начал выхватывать ее у девушки.
- Не ломай, - взмолилась фанатка к своему кумиру.
Тут же на помощь высоченному (188 см роста) хоккеисту подоспели его друзья.
- На х...я снимаешь?! - матом обложил Александр Великий хрупкую девушку.
Силового приема форварда "Вашингтона" не выдержала камера, девушке повезло больше, она отделалась ушибом и синяком.
- Не ломай, - взмолилась фанатка к своему кумиру.
Тут же на помощь высоченному (188 см роста) хоккеисту подоспели его друзья.
- На х...я снимаешь?! - матом обложил Александр Великий хрупкую девушку.
Силового приема форварда "Вашингтона" не выдержала камера, девушке повезло больше, она отделалась ушибом и синяком.
Ну вот вам ещё источник тогда:
Форвард сборной Александр Овечкин после проигрыша канадцам сломал видеокамеру корреспондента РИА Новости. Инцидент произошел спустя сутки после поражения российской команды. Овечкин вечером в четверг по местному времени, уходя из бара в центре Ванкувера, обратил внимание на камеру корреспондента и подошел к нему. Журналист агентства предложил хоккеисту записать с ним интервью, на что последний спросил: «Хочешь, я тебе камеру сломаю?». После этого хоккеист выломал жидкокристаллический дисплей видеокамеры. Затем, Овечкин, улыбнувшись, молча вышел на улицу и уехал.
Ранее стало известно, что Овечкин выместил свое раздражение на ни в чем неповинной девушке. Болельщица команды специально прилетела в Канаду, чтобы поддержать российскую команду. Она ждала хоккеистов у входа в «Русский дом» и снимала все происходящее на видеокамеру. Овечкину это не понравилось, он обругал девушку матом и сломал камеру.
Ранее стало известно, что Овечкин выместил свое раздражение на ни в чем неповинной девушке. Болельщица команды специально прилетела в Канаду, чтобы поддержать российскую команду. Она ждала хоккеистов у входа в «Русский дом» и снимала все происходящее на видеокамеру. Овечкину это не понравилось, он обругал девушку матом и сломал камеру.
Ну и подарил клюшку чтобы до мусорки не тащить, они после матча раздолбаны в хлам.
К тому же им из закупают за счет как бы не бюджета.
Короче широкий жест, благо он ничего не стоил.
К тому же им из закупают за счет как бы не бюджета.
Короче широкий жест, благо он ничего не стоил.
Вот именно, но остальные-то этого не сделали, а просто прошли мимо! А насчёт "чтобы до мусорки не тащить", я думаю, мотивация поступка у Овечкина была совсем другая.
Вот именно, но остальные-то этого не сделали, а просто прошли мимо! А насчёт "чтобы до мусорки не тащить", я думаю, мотивация поступка у Овечкина была совсем другая.
Может и не в тему,но в 80 е годы много общался с боксерами вплоть до МС и чемпионов по версиям различных школ, и в большинстве ,среди них дебилов ни разу не было .Как правило ,большинство отличалось вполне себе здравомыслием.
Если человек поддерживает вора, подлеца, лжеца и убийцу (Путина) то он просто кусок говна, извините. А то что он клюшку пацану вручил, да, хороший поступок. Но, увы, уже не отменяет того факта, что Овечкин теперь кусок говна, который да, иногда пацанам делает приятно.
Самому главному "пацану" он делает намного приятнее. Отполировал вошьдя со своим вонючим путин тим.
Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин.
Самому главному "пацану" он делает намного приятнее. Отполировал вошьдя со своим вонючим путин тим.
Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин.
Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин. Мда (другое слово). Что за каша (другое слово) в головах? Сделал человек добрый поступок. Может он даже не очень хороший человек, может даже он путинист или (страшно сказать) сталинист, может он даже шепелявит. Так давайте поаплодируем этому доброму поступку. Никто не кого не заставляет кого-то уважать или кого-то хвалить. Все вот эти вот - "поддерживает Путина" напоминают одного паренька, Адей звали. Тоже делил людей на хороших и плохих. По цвету глаз, форме черепа и национальности. Кстати, он плохо кончил.
Ваш тупой вошьдь давно делит людей на своих и чужих. Вот Овечкин для него свой, а те кто считает, что он страну в пропасть привел и те, которые возмущаются фактом того, что он просто тупой пистаболл и ворюга, который грабит собственный народ, пенсионеров, детей - они для него чужаки. Я рад, что я для него не свой. Как и тебе, портянка, я тоже не свой. Быть в ваших рядах слепых и тупых одобрямсов для меня неприемлемо. А за вас, очень стыдно. Вы - дно! И вы очень нужны своему вору в законе. Вы его опора, вместе с этим козлом Овечкиным. Будьте вы неладны.
И мне не важно какой у человека формы череп, цвет глаз, волос или кожи. Так что ваши аналогии с Гитлером вообще, простите, не в кассу. Мне важно то, что у человека внутри черепной коробки. У овечкина там ничерта нет - поэтому для меня он пустое место. И не надо его превозносить. Если человек умеет хорошо играть в хоккей - это не делает его хорошим, порядочным и справедливым человеком.
Ах клюшку подарил, которую ему папа этого мальчика и оплатил. Охренеть просто! Памятник ему поставь.
Я бы его больше уважал, если бы он крысу плешивую игнорировал, а не устраивал с ним обнимашки. Тьфу бл....
Так что не надо тут разводить ути-пути по поводу того, что мол, ах какой он мужик. Говна кусок он, а не мужик, ваш американец Овечкин.
Овечин крут не только игрой, но и внимательным добросердечием к незнакомым людям. Помню, друг рассказывал, что встретил Александра прогуливающимся в парке Горького. Без охраны, без снобизма он улыбнувшись расписался на блокноте моего друга, когда тот попросил автограф на память.
Вот бы еще подсказал как конкретизировать ответ нужному комментатору.А?
И не для лести -9 из 10 ваших комментариев разделяю и одобряю.
Вы мой кумир отныне и вовеки!!
Вот!!!! Воистину святой человек- древнеегипетский фараон!! Лучи добра и благости в твою сторону !!
Алекс. Комментарии к твоим постам смешаны по времени их возникновения в такой причудливой смеси , что нет никакой возможности их правильно читать.Это чертовски сложно и неудобно. Нет ли какой либо возможности перестроить их согласно времени происхождения??
Не обязательно быть Овечкиным чтобы делать добрые дела. До сих пор с теплотой впоминаю пилота (JetBlue кажется) который на посадке перехватил моего сына (лет 8 ему было) и завел в кабину. А сын как раз, очень увлечен был MS Flight Sumulator в то время. Вот счастья-то было, неожиданно свалившегося на голову!
Надеюсь у Овечкина вычли из зарплаты стоимость клюшки (+налоги). Я так понимаю что команда из своего бюджета закупает эти клюшки большими вязанками как расходный материал. На случай поломки и прочее. Но не для раздачи болельщикам.
Раздача клюшек игроками там один из способов общения с болельщиками. Там умеют в маркетинг "чуть более лучше", так что их закупают и с запасом на раздачу.
А тебе, дядя, какая на ту тему печаль?
Нормальный поступок, но не вижу геройства со стороны Овечкина. Благодаря таким вот мальчишкам, спортсмены вообще свои зарплаты получают. Папа этого мальчика все оплатил Овечкину. И коньки и клюшку и лёд.
А вот то, что Овечкин в своем гребаном "Путин тим" замазался и с этим вором в законе обнимается - это расстроит мальчишку, если он вырастет свободным человеком и его научат, что воровать - это плохо.
А вот то, что Овечкин в своем гребаном "Путин тим" замазался и с этим вором в законе обнимается - это расстроит мальчишку, если он вырастет свободным человеком и его научат, что воровать - это плохо.
Оригинал видео. Видно, что почти все хоккеисты приветствуют парня.
Ну и Для Ови это дело обычное:
Ну и Для Ови это дело обычное:
Dear Slim, you still ain't called or wrote, I hope you have a chance
I ain't mad, I just think it's fucked up you don't answer fans
If you didn't wanna talk to me outside your concert
You didn't have to, but you coulda signed an autograph for Matthew
That's my little brother man, he's only six years old
We waited in the blistering cold for you
For four hours and you just said, "No."
That's pretty shitty man, you're like his fuckin' idol
He wants to be just like you man, he likes you more than I do
I ain't that mad though, I just don't like bein' lied to
I ain't mad, I just think it's fucked up you don't answer fans
If you didn't wanna talk to me outside your concert
You didn't have to, but you coulda signed an autograph for Matthew
That's my little brother man, he's only six years old
We waited in the blistering cold for you
For four hours and you just said, "No."
That's pretty shitty man, you're like his fuckin' idol
He wants to be just like you man, he likes you more than I do
I ain't that mad though, I just don't like bein' lied to
...it was you
Damn!
Damn!
Ови достиг отметки в 698 шайб и уже 5 игр не может продвинуться к 700. Он будет всего лишь восьмым игроком в истории НХЛ, которому покорится 700 шайб. Из нынешнего поколения хоккеистов ни у кого нет ни единого шанса приблизиться даже к 600, Овечкин единственный из нынешних звезд, который сохраняет хотя бы теоретические шансы приблизиться к рекорду Грэтцки. Даже если бы он только забивал, забивать столько может только очень большой игрок. Но и по очкам Овечкин давно набрал больше 1000, так что не надо так совсем уж придираться. И какими бы у него ни были политические воззрения, он останется одним из величайших игроков в хоккее.
Дискуссия неиллюзорно напомнила:
— Или купил незнакомому ребенку на улице.. мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили.
— Да, и твой ребенок тебя спрашивает еще так: Так, папка! Ты его знаешь, а?
— А ты такой: Да нет, просто купил мороженное, честно…
— Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?
— Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик!..
— Или купил незнакомому ребенку на улице.. мороженое. Ничего серьезного, душевный порыв. А твои дети это заметили.
— Да, и твой ребенок тебя спрашивает еще так: Так, папка! Ты его знаешь, а?
— А ты такой: Да нет, просто купил мороженное, честно…
— Да? И в который это раз ты ему просто купил мороженое, а?
— Да что тут такого? Пошел нахер, мальчик!..
Три раза стояли у борта на разминке с веселыми плакатами на русском языке. Два маленьких мальчика. Ни разу ни один из русских игроков Caps не то что клюшку им не дал или шайбу бросил, даже не помахал и не улыбнулся, хотя и плакаты видели, и по-русски на всей арене ничего больше не было. Холтби, вратарь, попытался прочитать, поморщил лоб, бросил шайбу. В другой раз чешский защитник шайбу бросил. Но не наши прекрасные парни, нет. Так что теперь оба дитя болеют за другие команды.
Из породы обидчивых. Просто повод был нужен.
За ЦСКА?
Так что теперь оба дитя болеют за другие команды.
Знаю одного правителя, который, порой, еще внимательнее относится к детям, особенно к мальчикам в коротеньких футболочках. Кстати, Овечкин, несмотря на то, что возможность заработать настоящую славу и деньги ему дала Америка, фанатеет вовсе не от страны возможностей и ее отношения к людям, а от этого самого правителя с его специфическим отношением к человечеству.
из замечательного сериала "Реальные упыри"/"Чем мы заняты в тенях"
Возьмите с полки арбидол
Фальшстарт! 😉
А вот и нет. Вот, когда минусовать начнешь в бешенстве
А вот и нет. Вот, когда минусовать начнешь в бешенстве, и ни к селу, ни к городу т.н. закон Годвина, суть которого сам не понимаешь, упоминать - тогда поверю
Мое ярче всех горит!
И ты, Азик? )
подгоревших пердалищ
Пока что в действии наблюдается лишь закон появления подгоревших пердалищ )
Закон Годвина
Закон Годвина в действии
Сжали пальцы и ждем.....ждем, когда Овечкин побьет вечный рекорд великого Гретцки!
И как он хотел поехать на Олимпиаду, уже был бы членом тройного клуба.
И как он хотел поехать на Олимпиаду, уже был бы членом тройного клуба.
Сжали пальцы и ждем.....ждем, когда Овечкин побьет вечный рекорд великого Гретцки!И как он хотел поехать на Олимпиаду, уже был бы членом тройного клуба.
Ну как отпустит - возвращайся
Я пока под впечатлением
А я надеюсь, что лучшего хоккеиста я ещё не видел.
Вы явно не в курсе этой фразы и как она звучит
в ответ на мое "не хотел тебя расстраивать".
Я не хотел тебя расстраивать и у меня это не вышло? Ты расстроился?
Одно не умаляет другого.
Всем бы такой столб, который претендует на звание лучшего снайпера в истории
Марио Лемье лучший хоккеист в моей вселенной
Вечный рекорд Грецки - это ассисты, а не голы.
Фраза про забивающий телеграфный столб - она не просто так фраза. 😉
Ну а вообще: Марио Лемье лучший хоккеист в моей вселенной)
ждем, когда Овечкин побьет вечный рекорд великого Гретцки!
Фраза про забивающий телеграфный столб - она не просто так фраза. 😉
Режим "зануда" ON.
Странно выглядит, что несколько человек прошли мимо, вообще не посмотрев на мальчугана. Овечкин его тоже не сразу увидел, хотя сидит парень прямо на выходе. Парняга тянет руку, а народ его как будто специально не замечает. Мне кажется, это не заметить просто не возможно, и плюс когда к тебе так тянут руку, обычная естественная вещь - как-то среагировать (пожать, дотронуться кулаком, просто хотя бы улыбнуться). А народ даже не смотрит в его сторону.
Отсюда вывод, либо кого-то постоянно ежедневно туда садят, и хоккеисты привыкли, либо наоборот это в настолько неожиданном месте и времени, что игроки, сосредоточенные в своих мыслях, его не заметили. Режим "ЗАНУДА" OFF.
PS: но это нисколько не умаляет поступка Овечкина. Он все равно - Молодец!
Странно выглядит, что несколько человек прошли мимо, вообще не посмотрев на мальчугана. Овечкин его тоже не сразу увидел, хотя сидит парень прямо на выходе. Парняга тянет руку, а народ его как будто специально не замечает. Мне кажется, это не заметить просто не возможно, и плюс когда к тебе так тянут руку, обычная естественная вещь - как-то среагировать (пожать, дотронуться кулаком, просто хотя бы улыбнуться). А народ даже не смотрит в его сторону.
Отсюда вывод, либо кого-то постоянно ежедневно туда садят, и хоккеисты привыкли, либо наоборот это в настолько неожиданном месте и времени, что игроки, сосредоточенные в своих мыслях, его не заметили. Режим "ЗАНУДА" OFF.
PS: но это нисколько не умаляет поступка Овечкина. Он все равно - Молодец!
Для профессиональных хоккеистов, которым почти в любом месте гарантировано внимание, вытянутая рука уже замыливается. К ним на стадионе сотни рук тянут: пожать, коснуться, автограф попросить.
Мне кажется, это не заметить просто не возможно, и плюс когда к тебе так тянут руку, обычная естественная вещь - как-то среагировать
И да, я за ХК "Авангард" топлю.
"Привет, я хоккеист Александр Овечкин.
Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее."
Хоккеист хороший, а человек - говно. Парадокс.
Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее."
Хоккеист хороший, а человек - говно. Парадокс.
Нет, это то, что вы пишите.Тогда ничем не могу помочь, учить вас читать уже явно поздно.
Нет, это то, что вы пишите.
это то, что вы мне приписываете.
Да тут вообще парадокс
Мне ваша логика не понятна, подход считать людей, кто не поддерживает ваши политические взгляды, говном, не приемлем.
Другое дело, что нах это ему нужно - вот это загадка.
Правда на предложение переехать поближе к горячо любимому, тут же вспоминают о детях, кредитах, работе, американском паспорте, но мысленно они с нами.
Я не знаком с друзьями Путина, в отличие от Вас, судя по всему. А называть "говном" заочно пока не научился, извините.
Опять врёте.
По ссылке "остальных" особо и нету.
На все лады одно и то же - он дружит с Путиным. И что?
А сколько, по-вашему, в России людей, не интересующихся политикой и не желающих принимать участие в каких-либо ее аспектах?
"Не интересующихся" может и много. Но НЕ ЗНАЮЩИХ про неё - весьма нет.
Если мое мнение, что политика ВВП - норм, я в его team, то вы мое мнение с уважением принимаете?
А это чьи слова?
Прямо так и сказали
Да от этого, к сожалению, даже Высоцкий не был застрахован...
По ссылке "остальных" особо и нету. На все лады одно и то же - он дружит с Путиным. И что? Мы с этого и начали.
Ладно, Ваша позиция понятна. Спасибо!
Ладно, Ваша позиция понятна. Спасибо!
И в чем же оно может быть отличным?Да в чём угодно оно может быть отлично
И где я врал? Вот тут: Вы сейчас прямо называете всех людей, кто не согласен с вашим стремлением обсирать и презирать ВВП - говном. Ничего подобного. Говном я называл людей совершенно с другими признаками
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
После 2004 года? В моём (автор:Пафнутий Залипако) - да.
После 2004 года? В моём (автор:Пафнутий Залипако) - да.
... Причем вы еще сказали, что если если даже кто-то открыто не обсирает и открыто не поддерживает, а просто аполитичен и занимается бытовухой - то этот кто-то тоже говно. Прям именно так сказал, или вам пришлось немного подправить мои слова?
Не интересоваться политикой можно в Монако. Или даже, наверное, Мексике.
Но в случае с РФ это уже не безобидное "я этим не интересуюсь". В случае с РФ это политические убийства людей, пытки детей, всёсожравшая коррупция и далее по списку. В этих условиях делать вид "моя хата с краю, я не интересуюь" может только тот , которому на всё это плевать. Тот, кому на всё это плевать в моём понимании - говно.
Но в случае с РФ это уже не безобидное "я этим не интересуюсь". В случае с РФ это политические убийства людей, пытки детей, всёсожравшая коррупция и далее по списку. В этих условиях делать вид "моя хата с краю, я не интересуюь" может только тот , которому на всё это плевать. Тот, кому на всё это плевать в моём понимании - говно.
Во-вторых, отказ учитывать мнение сотен тысяч, если не миллионов людейЯ верю вам, что их именно столько. Как Памфиловой верю.
Даже, если тупо один процент, а я думаю, их больше, это уже несколько сотен тысяч людей.
И в чем же оно может быть отличным?
И где я врал?
Вы сейчас прямо называете всех людей, кто не согласен с вашим стремлением обсирать и презирать ВВП - говном.
Делаем вывод
Причем вы еще сказали, что если если даже кто-то открыто не обсирает и открыто не поддерживает, а просто аполитичен и занимается бытовухой - то этот кто-то тоже говно.
Можно иметь свое мнение, вы не против....но только есть шанс попасть со своим мнением в класс говна.
Для вас это, видимо, нонсенс, но у людей может быть мнение, отличное от Вашего. А в Вашем понимании все они - говно.
А вот врать - некрасиво. Я прекрасно осознаю, что МНЕНИЕ может быть отличное от моего
А вот врать - некрасиво. Я прекрасно осознаю, что МНЕНИЕ может быть отличное от моего
Аааа, я понял. Можно иметь свое мнение, вы не против....но только есть шанс попасть со своим мнением в класс говна. Понятно.
Отчасти именно по этой причине, вся т.н. "несистемная оппозиция" находится в такой глубокой жопе.
Не благодари.
человек - говно
А можно озвучить хотя бы некоторые из фактов именно про исходного Человека № 1
Мне просто они неизвестны, судя по всему
когда Путина не станет, у вас же вся реальность и деление на свой/чужой вращаются исключительно вокруг него
Этот такое впечатление производил безо всяких личных встреч 😄
Отчасти именно по этой причине, вся т.н. "несистемная оппозиция" находится в такой глубокой жопе.
--------
Ух ты, как интересно - в России, оказывается, есть нормальная оппозиция. Фамилии, может быть, назовете?
--------
Ух ты, как интересно - в России, оказывается, есть нормальная оппозиция. Фамилии, может быть, назовете?
Тролль меня полностью 😄
Вот точнее не скажешь. Жить в Монако, рожать в США и пенять всяким ванькам, что конституцию не читают и Россию не любят. П - Патриотизм.
Но если добавить остальные факты, которые вы осторожно умолчали, то вполне адекватный.
Или, как я понял, то, что человек симпатизирует другому человеку, который есть говно, автоматически делает говном и первого?
Во-вторых, отказ учитывать мнение сотен тысяч, если не миллионов людей
1. Человек № 1 здоровается и дарит клюшку незнакомому пацану.
2. Человек № 1 топит за Putin-Team.
Человек № 1 - говно.
Как Вам вывод?
2. Человек № 1 топит за Putin-Team.
Человек № 1 - говно.
Как Вам вывод?
Но если добавить остальные факты, которые вы осторожно умолчали, то вполне адекватный.
Человек №1 публично целует незнакомого мальчика в живот.
Человек №1 из мести принимает закон, по которому тысячи незнакомых мальчиков-сирот теряют шансы на усыновление, даже в тех случаях, когда они уже познакомились со своими усыновителями, обрекая их на нищее, хотя и не долгое, существование.
Человек №1 - не говно? Какой вывод вы сделаете?
Тролль
Нет, страшно для тех, кого вы уже сейчас считаете говном - большой части простого неполитизированного населения России.Это выдумки. Нет никакого "большей части неполитизированного". Политика этого упыря просто не могла оставить основную массу в неведении относительно его действий.Маргиналы, которым на всё это пох не вызывают у меня ни симпатии, ни желания учитывать их существование вообще.
Извините, не хотел влезать, но:
1. Человек № 1 здоровается и дарит клюшку незнакомому пацану.
2. Человек № 1 топит за Putin-Team.
Человек № 1 - говно.
Как Вам вывод?
Кстати, про это и шла в общем-то речь, если к употреблению слов не начинать цепляться.
P. S. Тоже настроение хорошее 😄
1. Человек № 1 здоровается и дарит клюшку незнакомому пацану.
2. Человек № 1 топит за Putin-Team.
Человек № 1 - говно.
Как Вам вывод?
Кстати, про это и шла в общем-то речь, если к употреблению слов не начинать цепляться.
P. S. Тоже настроение хорошее 😄
Тролль 😄
Нет, страшно для тех, кого вы уже сейчас считаете говном - большой части простого неполитизированного населения России.
Маргиналы, которым на всё это пох не вызывают у меня ни симпатии, ни желания учитывать их существование вообще.
Страшно представить, если такие как вы получат доступ к власти.Тем, кто всё это устроил в России, и тем, кто это поддерживает - да. Им именно страшно.Отсюда и их действия.
Они реально искренне не понимают, почему те кого они называют быдлом и говном, не хотят видеть их у власти.
Другое дело, что нах это ему нужно - вот это загадка.
Вы сами говорите, что не понимаете, как можно поддерживать путлера не имея от этого выгоды.
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?Нет, не все. Если человек живет в России, обычной человеческой жизнью, не имея бонусов от государства в виде корочек, хлебной должности и чего-то еще подобного, при этом поддерживает ВВП - это нормально.А поддерживать (или критиковать) ВВП, проживая с 2005 года в Америке - это немного странно, по-моему.PS. К Ходорковскому это, кстати, тоже относится. Все эти его заграничные призывы к смене власти весьма дурно пахнут.
Много людей не интересуются политикой
Но в случае с РФ это уже не безобидное "я этим не интересуюсь". В случае с РФ это политические убийства людей, пытки детей, всёсожравшая коррупция и далее по списку. В этих условиях делать вид "моя хата с краю, я не интересуюь" может только тот , которому на всё это плевать. Тот, кому на всё это плевать в моём понимании - говно.
Для вас это, видимо, нонсенс, но у людей может быть мнение, отличное от Вашего. А в Вашем понимании все они - говно.
Но МНЕНИЕ - это обоснованная позиция. Попробуйте мне доказать например, что позиция "да, дети должны умирать тут в нищете даже если их хотят усыновить в Германию" - это не позиция говна.
Страшно представить, если такие как вы получат доступ к власти.
Отсюда и их действия.
Такое часто бывает. Мне как-то довелось вживую пообщаться с одним всеми (и мной) горячо любимым артистом. Вот уж точно - человек-говно оказался.
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?После 2004 года? В моём - да. Попробуйте доказать, что это не так.
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
А поддерживать (или критиковать) ВВП, проживая с 2005 года в Америке - это немного странно, по-моему.
PS. К Ходорковскому это, кстати, тоже относится. Все эти его заграничные призывы к смене власти весьма дурно пахнут.
А в вашем мировосприятии все, кто голосовал или поддерживает Путина - говно?
Человек говорит мол Овечкин за Путина, значит Овечкин говно. Из этого я делаю вывод, что у человека опознавание своих работает исключительно благодаря Путину
Не буду оставлять вас гадать почему, приведу пример, у меня сегодня хорошее настроение.
Человек №1 ест мороженное.
Человек №2 видит это, и делает вывод что Человек №1 ест исключительно мороженное.
Человек №2 - мудак.
"Привет, я хоккеист Александр Овечкин.Я создал Putin Team, чтобы объединить тех, кто гордится Россией и нашим президентом, хочет сделать нашу страну сильнее."Хоккеист хороший, а человек - говно. Парадокс.
Похоже на Юрия Антонова.
Такое часто бывает. Мне как-то довелось вживую пообщаться с одним всеми (и мной) горячо любимым артистом. Вот уж точно - человек-говно оказался.
Кто не хочет сделать нашу страну сильнее?
Если убрать название Putin team и слова про "нашего президента" - то Овечкин просто хочет сделать Россию великой, да.
Что же такие как вы будете делать, когда Путина не станет
, у вас же вся реальность и деление на свой/чужой вращаются исключительно вокруг него
Кто не хочет сделать нашу страну сильнее ? Особенно из-за океана
Тоже хочет Россию сильной сделать. Так говорит, хочу сильную Россию, что кюшать не могу даже, отсюда и слюной брызганье бесконтрольное.
Такое часто бывает. Мне как-то довелось вживую пообщаться с одним всеми (и мной) горячо любимым артистом. Вот уж точно - человек-говно оказался.
Да, за океаном много таких, которые хотят сделать Россию сильнее. Всякие отпрыски российских чиновников в Майами и на Лазурке прям спят и видят, как бы Россию сделать сильнее.
по себе судите ? Кто не хочет сделать нашу страну сильнее ? Особенно из-за океана, тут он искренен. Здесь все немножечко не так
Да если есть возможность помочь, что вы плюете ? Ваня Ткаченко капитан ХК "Локомотив" сколько денег детям перечислял, загуглите. Перед тем последним вылетом он проверил куда его деньги пошли. Переписка в инете есть. Иван Леонидович, никогда не хвастался. www.fontanka.ru
"Это к кому сейчас было?"
Да живите как жили...
Каждый своей дорогой идет
Да живите как жили...
Каждый своей дорогой идет
Писали, что из за короны в НХЛ заканчиваются клюшки. Надеюсь - эта не последняя.
Этому видео уже года полтора)
Все прошли мимо. Но Овечкин мужик
У тебя опять не вышло то, чего ты не хотел сделать.
Не хотел тебя расстраивать
То есть из восьми человек, включая Ови, только трое прошли мимо
так что назовём его - "самый первый"
p.s.На самом деле на другом видео таких кто дал пять малому было четверо.
То есть из восьми человек, включая Ови, только трое прошли мимо)
Ну так в данном случае действительно все прошли мимо 😄
Наверное, имелось в виду, что обычно все проходят мимо и только один кто то обращает внимание.
Ну так в данном случае действительно все прошли мимо 😄
А кто говорит, что это нечто сверхнеобычное?
Не очень понял. А кто говорит, что это нечто сверхнеобычное?
Алекс не Рональдо, он уже отыграл а Роналду
Ну, если быть до конца дотошным, то они оба - Роналду. Фамилия пишется одинаково, язык у обоих португальский.
Ну, если быть до конца дотошным, то они оба - Роналду. Фамилия пишется одинаково, язык у обоих португальский.
Точно, спасибо, поправил 😄
Кстати да, для хоккеиста эта клюшка - вообще ничего, а для пацана - память на всю жизнь. Возможно благодаря этому из пацана вырастет новый Овечкин.
Ну так и я про неё. Волшебное слово "подряд"
Я это знаю. А он, с очень большой степенью вероятности - нет.
Был такой анекдот, времен СССР - человек вышел на Красную площадь в одиночный пикет, в руках держал чистый лист бумаги. На вопрос - почему? ответил: "А что писать? И так все все понимают".
Живи Овечкин в РФ, следи он за новостями - может и отношение было бы другим
Если человек не интересуется политикой, не знает, что происходит на его Родине, то он не должен входить ни в какие Putin Team и прочие околополитические бодяги. А так таком случае есть хорошая немецкая поговорка: mitgegangen, mitgefangen! (Что-то похожее на "назвался груздем - полезай в короб").
Ну да, в 43-м году какой-нибудь солдат вермахта мог считать Гитлера гениальным вождем нации и, в то же время, дать банку тушенки голодной русской девочке. За это, по совокупности заслуг, он получил разбомбленную Германию, позор (за содеянное вместе с большинством своего народа) и многолетнее чувство вины.
Можно быть хорошим человеком и плохим гражданином. Одно другому не мешает, и это разные вещи
Можно быть хорошим человеком и плохим гражданином. Одно другому не мешает, и это разные вещи
поддержка Путина и поддержка всего говна в стране не одно и то же, потому что для связи этих явлений нужно а) обладать информацией о том, что какие явления происходят в стране б) обладать информацией, почему эти явления называются жопой в) обладать информацией, которая связывает Путина со всем происходящим.
1. Откройте в википедии "Банк "Россия". Прочитайте состав собственников. И внимательно прочитайте раздел "история банка", пожалуйста.
2. В 1991-м году лично ВВП (вы же просили инсайдерскую информацию? дарю) продавил решение о переносе в этот банк всех счетов мэрии СПб; Кудрин, тогда пред.КЭФ, был против) и ряда ведущих питерских предприятий.
Сложите пп.1 и 2.
Умножьте на нынешний масштаб возможностей тогдашнего вице-мэра.
Выводы - сами.
чем позволяла Конституция Германии в момент когда она стала канцлером?
Букву он не нарушал, если уж говорить за нарушения.
Тебе говорят русским языком, что поддержка Путина и поддержка всего говна в стране не одно и то же, потому
Можешь, конечно, попытаться доказать, что он ни на что не влияет. С удовольствием посмотрю на такие кульбиты.
обладать информацией, которая связывает Путина со всем происходящим.
Но Бутмана за его поддержку Единой России я зашкварником не считаю.
Просто 20 лет у власти - это не зашквар. Ангела Меркель тоже не 8 лет сидит
Ты у нас в стране много видел людей, которые в курсе этого дела?
У нас об этом мало кто знает.
Это не факты, это ваше толкование каких-либо событий
ГДЕ моё толкование?
И Меркель не сидит. Она законно избиралась, в конкурентной борьбе.
"Это не наш метод" (с)
И Меркель не сидит. Она законно избиралась, в конкурентной борьбе.
Просто 20 лет у власти - это не зашквар. Ангела Меркель тоже не 8 лет сидит.
Это я не для поспорить, просто уточняю. Как юрист.
Коли уж о АБС - это не для спора-диспута. Насколько я понимаю, их видение коммунизма очень сильно отличалось от официоза.
Это примерно как в "В бой идут одни "старики", когра "Маэстро" вступает в партию - для него это борьба за Родину, здесь и сейчас, против тех, кто хочет часть наших (друзей, матерей, жён, детей, да просто вон того соседа, я его терпеть не могу, но он наш) убить, а остальных сделать холопами. К таким коммунистам и я хорошо отношусь. А к профессиональным коммунистам я отношусь совсем иначе. Хотя и сам мог бы таким стать ради карьеры, что грех-то таить- надо было в аспирантуру, потом в докторантуру.. Но тут - упс! И отменили шестую статью 😄
Стругацкие долгое время были романтиками; пока не превратились в циников, почти без промежуточного периода.
Это примерно как в "В бой идут одни "старики", когра "Маэстро" вступает в партию - для него это борьба за Родину, здесь и сейчас, против тех, кто хочет часть наших (друзей, матерей, жён, детей, да просто вон того соседа, я его терпеть не могу, но он наш) убить, а остальных сделать холопами. К таким коммунистам и я хорошо отношусь. А к профессиональным коммунистам я отношусь совсем иначе. Хотя и сам мог бы таким стать ради карьеры, что грех-то таить- надо было в аспирантуру, потом в докторантуру.. Но тут - упс! И отменили шестую статью 😄
Стругацкие долгое время были романтиками; пока не превратились в циников, почти без промежуточного периода.
То, что вы называете "поливать говном", я считаю "называть вещи своими именами".
Всё что я делаю - констатирую факты. То что факты об Овечкине вам кажутся "говном", не моя вина.
Для того, чтобы политическая позиция стала зашкваром, нужно понимание того, что выражающий позицию осознаёт на чьей стороне стоит. Например, осознаёт, что в России авторитарный строй, а не демократия.
Но он не живёт здесь, и (скорее всего) не следит пристально.
Спорить не люблю, устраивать диспут на пару десятков комментариев друг другу не хочу.
Как говорит один мой хороший знакомый - будем считать, что мы обменялись мнениями.
Тем более, что это не имеет никакого отношения к тому, что на видео.
Как говорит один мой хороший знакомый - будем считать, что мы обменялись мнениями.
Тем более, что это не имеет никакого отношения к тому, что на видео.
Именно.
Кстати, обратите внимание на количество россиян в НХЛ, поддержавших эту гнусность.
Только одно дело иметь свое мнение, другое поливать всех с отличным мнением говном.
Где вы углядели у меня желание заткнуть кому-то рот? О_оКак свобода слова позволяет Овечкину публично демонстрировать поддержку режиму, так она же и позволяет мне говорить, что я по этому поводу думаю.
Во-первых, он называет не авторов закона, а Путина. Не факт, что он знает про закон подлецов. во-вторых, Путин - не автор этого закона. Там эту поправку засунули в жопу антимагницкого акта во втором чтении. И для того, чтобы понять, чем она плоха, нужно глубоко погрузится в контекст.
Поступок, показанный на видео - хороший поступок. А как Овечкин играет в хоккей мне, честно говоря, по сравнению с этим уже вторично.
Поддержка Путина (и закона подлецов, и оккупации Крыма, и так далее, можно перечислять пару часов) - мерзко и гадко.
Можно как угодно относиться к Серебрякову с точки зрения его актёрского таланта, но он в Putin team в любом её формате (наверняка что-то подобное есть и у артистов) не пошёл. Миронов как артист (как мне кажется) более талантлив; но пошёл. Зачем-то.
Некий моральный водораздел.
Да, а про закон, который запихали так, что никто не замeтил... Этот закон подписан президентом РФ. Это автоматически делает Путина подлецом, поддерживать которого аморально. Точка.
Он поддерживает не то, что происходит, а поддерживает Путина.
Идиота не строй.
А потому что до приговора они просто не знали про это дело.
Свобода слова? Не, не слышали.
Как свобода слова позволяет Овечкину публично демонстрировать поддержку режиму, так она же и позволяет мне говорить, что я по этому поводу думаю.
нет. Это просто его взгляды.Это не просто "взгляды", а публично выражаемая поддержка всему тому, что происходит в России. И выражаемая не каким-то там васей с трубозавода или марьванной по математике из задрищенска, а игроком олимпийской сборной страны, на минуточку. А что он делает, если не оправдывает, называя авторов этого закона "мудрыми"?!
а какое слово пропустили? Ведь пропутили же что-то, чуем чую. 😄
Нет.
Ну ок. Овечкин на публичном мероприятии под телекамеры всех центральных каналов страны выражает поддержку путлеру НЕ ПУБЛИЧНО.
Япониль.
А это вообще никакого отношения к делу не имеет.
Во-первых, он называет не авторов закона, а Путина.
нет. Это просто его взгляды.
Вот когда он начнёт оправдывать закон подлецов
Кхм, НИКИТА КУЧЕРОВ, а Ови уже легенда
Овечкин - великий. И его взгляды или поддержку Путина сюда приплетать не надо.
озможно благодаря этому из пацана вырастет новый Овечкин.
В любом случае память на всю жизнь. Опять же может ещё выздоровеет 😄
Мне показалось что мальчик сидит в инвалидной коляске?
Да, он в инвалидной коляске.
Кстати да, для хоккеиста эта клюшка - вообще ничего, а для пацана - память на всю жизнь. Возможно благодаря этому из пацана вырастет новый Овечкин.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Злобные маленькие письма
03.10.2024
70
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
124