Адрес для входа в РФ: exler.world

Парковка для женщин

04.08.2020 10:12  14085   Комментарии (190)

В Казани перед Центральным универмагом появилась автопарковка для женщин. Как сообщил «БИЗНЕС Online» Михаил Шутов, начальник отдела по развитию и работе с арендаторами ТЦ «ЦУМ», она открылась в Татарстане и России впервые.

По его словам, наибольший поток посетителей — женщины. В связи с этим и возникла идея сделать для автолюбительниц более удобную площадку. Главное ее отличие — размеры. Если стандартное машино-место составляет 2,5 м, то на женской парковке его размеры больше — 4,4 метра.

«Это сделано прежде всего для удобства женщин. Им легче парковаться, открывать двери без боязни случайно повредить чужой автомобиль, контролировать выход из машины и местонахождение детей», — сказал он. (Отсюда.)

На мой взгляд, этот Михаил Шутов - законченный урод, причем еще и с какими-то очень серьезными комплексами. ("У него пиписька очень маленькая", - предположил кот Бублик.) Я очень надеюсь, что покупательницы, о которых подобным образом "заботится" этот Михаил Шутов, найдут время зайти к нему в кабинет и плюнуть этому кретину прямо в его кретинскую физиономию.

В Европе и Штатах такой торговый центр засудили бы на хрен в один момент. Но там, правда, и в голову бы никому не пришло творить такие вещи.

Upd: Был неправ, вспылил, замарал честь офицера. В Германии есть парковки для женщин. Также в мире есть специальные парковки для женщин, обеспечивающие большую безопасность. Просто мне показалось, что Шутов имел в виду, что "женщины все равно нормально парковаться не умеют", что и вызвало мое возмущение. А широкие парковочные места для семей с детьми (неважно, женщина там с детьми или мужчина) - это, конечно, штука очень полезная.

04.08.2020 10:12
Комментарии 190

закрасили сегодня днем парковку в Казани - потому что возмутились все: от покупательниц до гаи и прокуратуры meduza.io
06.08.20 23:07
0 0

Алекс, вы приобщились к модной сейчас Cancel Culture? Лента наполнена всякой фигней вроде «Х красил лицо чёрной краской, я считаю, он этим оскорбил всех бла-бла, вот же он урод!»
Во-первых, пусть высказываются те, кого оскорбили, а не совершенно непричастные люди вроде меня с вами. Может женщины наоборот ему благодарны, кто знает.
Во-вторых, думать что в России женщины не могут за себя постоять и есть шовинизм.
И в третьих, черт его знает, может что-то переврано журналистами. Такое случалось.
05.08.20 14:08
0 7

А может быть дело не в женщинах, а в религии. Показала мужу фото, он сразу про Дубаи вспомнил)
05.08.20 07:06
0 0

Конечно в посвящённых европах и америках такого случиться ни как не могёт, только в мордоре, и только с одобрения тёмного властелина лично.
05.08.20 07:04
2 3

Вы таки сильно удивитесь, но книги с большими буквами есть, называются детские, и да, они для облегчения восприятия текста детьми.Именно. Но дети взрослеют и перестают быть таковыми.Если бы про вас, взрослого человека, публично сказали, что интеллект у вас - на уровне ребёнка - вы бы восприняли это без возмущения?
Не, ну давайте уже приводить разные сравнения, чё уж там. Вот если бы я например, прошёл курсы по пошиву одежды, шил прямо скажем не очень, и корочку мне дали с пятого раза и только по тому, что я всех за... утомил своим присутствием на курсах, а на производстве через недельку мне бы сказали, вот тебе иголка потолще и побольше, не шей больше трусы, шей мешки для картошки, трусы у тебя прям скажем не очень, вот потренеруешься, наберёшься опыта и дадим тебе опять шить что нибудь кроме мешков. Я конечно мог бы обидеться, но какой в этом смысл, если это правда.
07.08.20 05:47
0 0

Вы таки сильно удивитесь, но книги с большими буквами есть, называются детские, и да, они для облегчения восприятия текста детьми.
Именно. Но дети взрослеют и перестают быть таковыми.

Если бы про вас, взрослого человека, публично сказали, что интеллект у вас - на уровне ребёнка - вы бы восприняли это без возмущения?
06.08.20 10:19
1 2

Если публично объявят, что наладили выпуск книг персонально для вас, крупным шрифтом и короткими словами, чтобы вам было легче читать, - вам будет обидно?
Но такие книги веть действительно легче читать.
Вы таки сильно удивитесь, но книги с большими буквами есть, называются детские, и да, они для облегчения восприятия текста детьми.
06.08.20 05:35
0 1

Ну раз, есть такие парковки, ниже в коментах пишут.
Там же пишут, что эти парковки сделаны возле камер наблюдения и устроены для защиты денщин от нападения, а не для упрощеня паркования и размер мест не превышает обычный.


Два, где такая формулировка у нас была?
«Это сделано прежде всего для удобства женщин. Им легче парковаться, открывать двери без боязни случайно повредить чужой автомобиль, контролировать выход из машины и местонахождение детей» - поскольку это фигурирует не как парковки для женщин (родителей) с детьми, а просто как парковки для женщин, то звучит именно как милый упрёк дамам.


Три, это вроде как логично, чем больше места, тем проще парковаться, хотя не всем это видимо очевидно.
Если публично объявят, что наладили выпуск книг персонально для вас, крупным шрифтом и короткими словами, чтобы вам было легче читать, - вам будет обидно?
Но такие книги веть действительно легче читать.
05.08.20 20:21
0 3

В Европе подобное пока замечено не было - увеличенные места для женщин с формулировкой, что так им легче парковаться.


Ну раз, есть такие парковки, ниже в коментах пишут. Два, где такая формулировка у нас была? Три, это вроде как логично, чем больше места, тем проще парковаться, хотя не всем это видимо очевидно.
05.08.20 12:27
0 2

В Европе подобное пока замечено не было - увеличенные места для женщин с формулировкой, что так им легче парковаться.
05.08.20 08:10
4 0

,,,
04.08.20 22:30
2 6

А по-моему, Алекс, ты был прав.
Да, в других странах есть парковки для женщин - обычного размера и в безопасном месте.
Да, в других странах есть широкие парковки - для семей с детьми, с соответствующей маркировкой.
И только здесь умудрились скрестить это дело невообразимым способом, сделав "розавенькие" широкие парковки для женщин, с соответствующей разметкой.
И да, это - сексизм, чистый и незамутненный
Я думаю, что в любой европейской и североамериканской стране Шутова если бы на засудили, то феминистки бы устроили парочку акций
yuu
04.08.20 22:13
4 6

В других странах есть парковки размерами побольше обычных для женщин.
Безусловно, есть.
Например, парковки для родителей с детьми - они размерами побольше обычных для женщин.
05.08.20 08:50
3 0

В других странах есть парковки размерами побольше обычных для женщин.
vpn
04.08.20 22:35
2 4

"В Германии есть парковки для женщин. Также в мире есть специальные парковки для женщин, обеспечивающие большую безопасность. Просто мне показалось, что Шутов имел в виду, что "женщины все равно нормально парковаться не умеют", что и вызвало мое возмущение."

Так а разве в мире имели ввиду что-то иное, когда создавали подобные парковки? В чем тогда их смысл?
04.08.20 21:14
2 5

Молчаливое минусование выглядит как "вывсёврёти"
06.08.20 10:21
1 0

А остальные парковки получается без камер наблюдения вообще? Или там какие то особенные камеры наблюдения установлены?
Места прямо около камер были отведены для женщин.
05.08.20 20:26
1 0

Парковки для женщин "в мире" - под камерами наблюдения, а не увеличенного размера с формулировкой, что женщины парковаться не умеют.

А остальные парковки получается без камер наблюдения вообще? Или там какие то особенные камеры наблюдения установлены?
05.08.20 12:34
0 2

а когда делает некий аморфный гер Шуберт, то это забота о женщинах, которые не умеют нормально парковаться и точно ни как не сексизм. Надо разницу то понимать!!!
Можно получить конкретное подтверждение этого "аунихнегровлинчуют'?
05.08.20 08:16
4 0

Так а разве в мире имели ввиду что-то иное, когда создавали подобные парковки? В чем тогда их смысл?
Парковки для женщин "в мире" - под камерами наблюдения, а не увеличенного размера с формулировкой, что женщины парковаться не умеют.
Парковки увеличенного размера - для семейного транспопта с детьми, а не потому, что за рулём - женщина, которая парковаться не умеет.
05.08.20 08:14
3 0

"В Германии есть парковки для женщин. Также в мире есть специальные парковки для женщин, обеспечивающие большую безопасность. Просто мне показалось, что Шутов имел в виду, что "женщины все равно нормально парковаться не умеют", что и вызвало мое возмущение."Так а разве в мире имели ввиду что-то иное, когда создавали подобные парковки? В чем тогда их смысл?
Просто когда Шутов это делает, это сексизм и оскорбление женщин, потому как они не умеют нормально парковаться, а когда делает некий аморфный гер Шуберт, то это забота о женщинах, которые не умеют нормально парковаться и точно ни как не сексизм. Надо разницу то понимать!!!
05.08.20 07:16
1 4

Может уже отвечали за Германию, все комменты не читал.
В Германии парковки для женщин существуют очень давно, но раньше это было редкостью.
В последнее время распространилось повсеместно.
Смысл: безопасность (или уверенность в безопасности) для женщин. Они располагаются ближе к входу/выходу, под камерами/светом. Сначала их маркировали действительно в рискованных местах, например заправки на трассах и т.к., потом стало мейнстримом. Например, их можно встретить на парковках люксовых ТЦ в центре города, где всюду камеры, свет, охрана и т.д.
Предназначены для машин, в которых есть только женщины. Есть припаркуется мужик или женщина с пассажиром-мужчиной, могут косо смотреть.
Насчет штрафов не знаю. Кажется, каждая земля (+владелец парковки) сами определяют право пользования.
Разницу от обычных в ширине не замечал.
04.08.20 20:06
0 2

По мне нормальная инициатива, не вижу причины для такой реакции. UPD конечно добавил (такие места есть и в Европе, значит норм, Вот если бы не было их в Европе, тогда конеш не норм), и поправился, Но заметка , что Шутов это законченный урод с маленьким органом, осталась.
vpn
04.08.20 18:36
2 9

Здесь в Швейцарии на некоторых парковках отведены места для женщин, например:
04.08.20 16:56
0 4

в россии унизить хотят, а в швейцарии - сделать приятное.
понимать надо.
речь о комментарии устроителя

Алекс, реакция вообще неадекватная. Даже не ожидал от тебя. По хорошему надо бы пост поправить. Зря человека оскорбил.
04.08.20 16:50
2 14

Ну вот, только Алекс одобрил парковку, так ее убирают (
04.08.20 15:57
0 0

Не долго музыка играла.
В адрес руководства магазина направлено представление срочно вернуть парковочной разметке образцовый вид, рассказал корреспонденту нашего издания начальник ГИБДД Казани Игорь Новиков.

«Мы как контрольно-надзорный орган должны требовать соблюдение ГОСТов в области безопасности дорожного движения, и ГОСТ Р 52289−2019 прописывает организацию парковочного пространства. Парковка — это территория общего пользования, она должна соответствовать этому ГОСТу», — отметил Новиков.

Он добавил, что в случае, если предписание не будет исполнено, ЦУМ получит серьезный штраф.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru
04.08.20 15:27
0 3

А что мешает объявить их парковочными местами для автомобилей с прицепом или автобусов? 😉
05.08.20 09:36
0 0

Размер парковочных мест. Он, кстати, совершенно ушлепанский и уже давно требует увеличения.
111
04.08.20 18:03
0 0

Парковка — это территория общего пользования, она должна соответствовать этому ГОСТу», — отметил Новиков.
А что именно там не по ГОСТу? Разметка 1.1 присутствует. А цвет асфальта вроде бы как нигде не регламентирован.
04.08.20 16:05
0 1

"...открывать двери без боязни случайно повредить, контролировать выход из машины и местонахождение детей»" А все мужики без боязни открывают дверь до характерного стука рядом расположенного авто, не контролируют выход из авто и детей не возят, а зачем они, сунул-вынул-убежал. Маразм строк крепчал к концу текста автора. Строки характеризуют водителей-женщин как тупых людей, с отсутствующим жалением думать.
04.08.20 13:57
1 14

Прекрасная парковка. Рад за казанских женщин.
Меня другой вопрос интересует. Почему, если поставить машину в дальнем конце полупустой парковки, как можно дальше от входа в магазин, то через пол часа обязательно обнаружишь, что кто-то припарковался справа и слева от тебя, мешая нормально открыть дверь. При этом есть куча мест гораздо ближе к входу.

Откуда такое чувство локтя?!
Если что, это я про Германию и Голландию.
04.08.20 13:42
0 3

Это тут тоже присутствует. Как правило этим страдают выходцы из южных стран.
04.08.20 14:55
0 0

:)
04.08.20 13:40
0 31

:)
Жду того дня, когда картинки можно будет постить без обязательных пары-тройки символов...
04.08.20 14:30
0 1

Ну нормально же. Реально нормально. И четким пацанам в отличии от семейных мест там парковать не в масть
04.08.20 13:38
0 0

"Upd: Был неправ, вспылил, замарал честь офицера. В Германии есть парковки для женщин. Также в мире есть специальные парковки для женщин, обеспечивающие большую безопасность. Просто мне показалось, что Шутов имел в виду, что "женщины все равно нормально парковаться не умеют", что и вызвало мое возмущение. А широкие парковочные места для семей с детьми (неважно, женщина там с детьми или мужчина) - это, конечно, штука очень полезная."

Алекс, может убрать тогда из поста "На мой взгляд, этот Михаил Шутов - законченный урод, причем еще и с какими-то очень серьезными комплексами. ("У него пиписька очень маленькая", - предположил кот Бублик.) Я очень надеюсь, что покупательницы, о которых подобным образом "заботится" этот Михаил Шутов, найдут время зайти к нему в кабинет и плюнуть этому кретину прямо в его кретинскую физиономию." А то получается, что Михаил Шутов сделал хорошее дело, но при этом он законченный урод с маленькой пиписькой которому надо плюнуть в кретинскую физиономию.
04.08.20 13:38
2 28

Алекс, может убрать тогда из поста "На мой взгляд, этот Михаил Шутов - законченный урод, причем еще и с какими-то очень серьезными комплексами.
Да, он искренне хотел как лучше - в меру свомх взглядов, кои взгляды ничем не отличаются от взглядов прочих россиян.
Это общий уровень развития нации - "посмотри, как паркуется курица"
05.08.20 20:43
3 0

Вне зависимости от сложностей с парковкой ( водительский стаж более 20 лет, из них водила что угодно, даже трактор,... фургоны с прицепом... бывало, ежедневный пробег более 1000 км...)... как женщине, мне очень приятно, что мне выделили парковочное место без заморочек
04.08.20 13:10
2 13

Подумай, что бы ты почувствовала, если бы зарядили такой же паркинг только для мужчин.
это в котором 127 см между линиями парковочными?
05.08.20 15:50
0 0

???
04.08.20 17:17
0 0

Естественно тебе приятно, только сделано это за счет мужчин. Подумай, что бы ты почувствовала, если бы зарядили такой же паркинг только для мужчин.
04.08.20 14:59
7 2

Вне зависимости от сложностей с парковкой ( водительский стаж более 20 лет, из них водила что угодно, даже трактор,... фургоны с прицепом... бывало, ежедневный пробег более 1000 км...)... как женщине, мне очень приятно, что мне выделили парковочное место без заморочек
Так вот почему места более широкие - чтобы женщина могла поставить туда свой трактор или БелАЗ! 😄
04.08.20 14:11
0 16

Как уже многие написали, в Германии и (боюсь ошибиться) в некоторых других европейских странах а-ля Нидерланды специальные паркинг-места для женщин есть сплошь и рядом.
И дело естественно не в том, кто и как умеет парковаться, а в том, что такие места располагаются рядом со входом/выходом и хорошо освещены. Зачастую они совмещены с парковками для инвалидов.
Есть такая печальная статистика: в Берлине, например, каждый день происходят 1-2 изнасилований. Сами додумайтесь, какого пола в 99.999% случаев жертва.
Я раньше тоже возмущался, что за несправедливость, где паркинг для мужиков в Германиях, пока мне одна местная коллега не объяснила, что к чему.
04.08.20 12:57
0 1

Кстати, можно еще сделать чисто-пацанские парковки. Узкие, в самом дальнем углу, на краю канавы без ограждений 😄 Раскрасить в брутальные желто-черные цвета.
04.08.20 12:06
1 15

А ещё я ничего плохо не вижу в таком милом проявлении сексизма, когда женщинам делают приятное: широкие парковочные места, незнакомые мужчины открывают двери и помогают нести тяжести и так далее. Нурия в одном своём ролике говорила про эту особенность русских мужчин, в отличии от испанских.
04.08.20 12:04
1 11

Я тоже в этом ничего плохого не вижу. Давно живу в Европе (не уточняю страну, тк была и Испания, и Франция, и Германия, и Польша (в силу обязательных переездов по работе). Во всех этих странах люди из высших слоев общества открывают даме дверь.
04.08.20 13:21
0 4

В Испании около карефура есть парковка для семей с детьми. Обозначены зелёным. Чаще всего там стоят одинокие французы без детей.
04.08.20 12:01
0 2

Нет в мире парковок "для женщин". Есть для "семей с маленькими детьми". Это не одно и то же.
Lix
04.08.20 11:59
7 5

Есть и просто для женщин.
04.08.20 16:59
0 6

Я в Казани был летом. Такого количества битых в разные места машин не видел нигде )
А этот ЦУМ - какое-то полусовковая, полукапиталистическая солянка разных не очень популярных магазинов и по-наблюдениям там что в будни, что в выходные можно парковаться как угодно, хоть по диагонали. Народ больше в Мегу ходит. Так что данная парковка - чистой воды пиар. Попытка привлечь внимание к ЦУМу.
04.08.20 11:41
1 2

Мне кажется, что мнение о том, что у женщин бывают сложности с "мелкими" манёврами, не лишено некоторых оснований. У меня жена 15 лет за рулём уже, ездит каждый день, а до сих пор случается, что не понимает габаритов машины при парковке, и не может влезть туда, где машина спокойно поместилась бы. У меня стаж в пять раз меньше, а я на это место заезжаю спокойно. Кажется, у них просто глазомер чуть иначе работает - специфика того, что им много тысяч лет не нужно было целиться копьём в мамонта, но нужно было одновременно бдить за всеми домашними делами и кучей детей 😄.

Но, в конце концов, женщин же никто не заставляет парковаться на этих местах ? На остальных местах ведь не написано "только для мужиков".
04.08.20 11:37
5 18

Fiat 500E - самое то машинка! и для таких парковок тоже. дверки у нее широкие.
04.08.20 23:32
0 0

в правильную бэху - легко!
Мы на эту (и подобные) машинки заглядываемся. Прикольные, конечно. Но до 10 км - велосипед лучше всего, а больше 10 в такой ездить что-то облом... И так у нас малюсенький Ниссан.
04.08.20 12:41
0 1

Если ещё хоть чуть потолстею - в машину не смогу залезть.
в правильную бэху - легко!
04.08.20 12:30
0 8

Так чё))) Мотивация!
Еще какая! С женой друг друга постоянно на эту тему подкалываем - "извини, я не очень аккуратно запарковалась(ся) - боюсь, ты не влезешь".
04.08.20 12:10
0 3

Так чё))) Мотивация!
04.08.20 12:07
0 2

Надо для мужиков тоже отдельно сделать, шириной в 2 метра вместо 2.4! ?
Спасибо, у меня около дома такая. Если ещё хоть чуть потолстею - в машину не смогу залезть.
04.08.20 12:00
0 8

Надо для мужиков тоже отдельно сделать, шириной в 2 метра вместо 2.4! 😁
04.08.20 11:43
0 5

В Паттайе (Таиланд) в некоторых супермаркетах был этаж парковки раскрашенный розовым цветом- типа для женщин. Но народ там необязательный, паркуются все. А в одном месте видел специальную парковку для беременных женщин на мотоциклах) О как!
04.08.20 11:28
0 0

Эти псевдоинвалиды
Они просто моральные инвалиды.
04.08.20 12:42
0 4

Мне почему-то кажется, что все будут и у нас парковаться. Даже на местах для инвалидов паркуются. По моим наблюдениям, инвалиды в основном очень хорошо обеспеченные люди. Зря про них говорят, что у них средств не хватает. Машины сплошь Лэнд Крузеры да Рендж Роверы...
Эти псевдоинвалиды и тут себе справку купят, что они женщины.
Мое мнение, что надо писать Семейное место. Хотя сомневаюсь, что кто-то соблюдать будет.
04.08.20 12:06
0 3

А ведь всего полгода назад в Саудовской Аравии отменили входы и залы для "одиноких мужчин" и для "семей и женщин".
04.08.20 11:13
0 1

Меня тоже задело. Типа женщины постоянно задевают дверью соседние машины. Но если это именно для семейных машин с детьми, то супер.
04.08.20 11:07
1 4

тогда надо было и нарисовать семью с детьми на знаке...
"Таможню проходили?
Красные флаги на границе видели?
Какие претензии?"

:)
04.08.20 11:13
1 4

тогда надо было и нарисовать семью с детьми на знаке...
04.08.20 11:11
0 8

Человек приятное сделать хотел прекрасной половине человечества. А вы возмущаетесь.
04.08.20 10:54
2 6

прекрасной половине человечества.
Щас и тебя сексистом обзовут! Возможно плюнут!
04.08.20 11:03
2 13

В Германии запарковался как-то по недосмотру на месте для женщин с детьми. Когда выходил из машины, один немец указал мне на мою оплошность. А со мной матушка моя в машине была. Поприкалывались с немцем по этому поводу, формально в машине мать со своим сыном 😄 Перепарковался конечно.
04.08.20 10:54
0 17

У нас (Франция) есть широкие парковки предназначенные для машин с маленькими детьми. Конечно, никому в голову не придет называть их женскими.
04.08.20 10:52
1 9

Мы как-то с сильно беременной подружкой ездили в икею, так вот она припарковалась как раз на таком семейном месте с аргументом "а кто мне скажет, что я не с ребенком" )))

Потому что если я, будучи таки женского пола, запаркуюсь на таком месте без детей, то мне укажут на несоответствие.

Конечно, никому в голову не придет называть их женскими.
А если назвать - сильно оскорбишься?

В свете мнения ... нужно обозвать их "немужская парковка".

В Подмосковье по Новой Риге в ТЦ "Петровский" (или как-то так) парковки для женщин были лет эдак 10 назад.
Шутов ошибся.

Кстати, в советское время казанский ЦУМ был единственным местом в городе оборудованным эскалаторами. Поэтому я, как ребенок, всегда приветствовал походы в этот магаз.
04.08.20 10:50
0 0

Алекс, а в испанском есть аналог понятия "баба"?
04.08.20 10:47
0 0

Плять, а минусы за что?
Лёва. Ты мне напомнил Акима.
vpn
04.08.20 19:02
0 1

Viber - мессенджер
Weiber - "бабы".

Чорд, почему этот месседжер непопулярен в Германии? Можно было бы спокойно говорить "ich habe heute Weiber angemacht" 😄 С другой стороны, никому не надо говорить "ich hatte noch nie Viber, werde ich auch nie haben" 😉
04.08.20 15:06
0 1

Интересно, а что такое тогда "вайбер"?
Сам хохотался. Но пишется иначе.
04.08.20 14:59
0 0

Интересно, а что такое тогда "вайбер"?
04.08.20 14:53
0 1

Гуманоид (за любовь к музыке по пятницам)
и к стихам Игоря (не Сан)
04.08.20 13:03
0 0

В немецком есть "вайб", как я понимаю, общего с русским "баба" происхождения слово. По значению ближе к "самка", в обиходе употребляется как пренебрежительное указание женщине на её пол.
04.08.20 13:02
0 0

Плять, а минусы за что?
за офтоп! 😄
04.08.20 11:44
0 4

Ни в какие списки я входить не собираюсь и вам не советую. А в ваш список необходимо включить пункт: "пишет по пьянке".

Игорь Кужлев,, ты бы вошел в список под номером 7 - 10. А в скобках я бы напичсал неййтральный.
04.08.20 11:21
8 0

Я его присутствие на сайте датирую апрель - май - -июнь . Кака-то так.

Плять, а минусы за что?
04.08.20 11:06
15 0

Изящны? От них так и веяло "квадратом Малевича"

Петр с октября не появлялся. А коменты его всегда были отточены и изящны.

Оффтоп:
Алекс, мне очень понравилась статья про возраст твоих клиентов (мне 49,5 \на сайте с 2005 г). Есть предложение: провести опрос на тему узнаваемости никнеймов, а в скобках назвать причину). Типа, релевантности. Например 5 по человек. Непонятно, но приведу пример.
Мои самые узнаваемые:
1.Piter Zabricki (неадекватные ответы, туманность)
2.Azik Futbolist (остроумие, попадание в моё мнение, "золотосерединность")
3.Igor-San (Живет в Японии, в курсе дел восходящего солнца)
4.Сказочный добролюб (очень плодовитый, никней запоминающийся)
5.Лесник\ мальчик (за борьбу с течением, за минысы щедрые,\сам плюсую почти всегда\)
6.Гуманоид (за любовь к музыке по пятницам)

Это самое... Ответь, если прочитал...
04.08.20 10:55
20 1

Наверное, что-то есть, но у испанцев очень важны интонации. Испанец может так сказать MUJER, что там никаки "баб" уже не нужно.
04.08.20 10:53
0 1

А в английском? Есть спецы?
Вот я в слова "баба" даю троекратный смысл. Типа:
-Ну вы, бабы, блин, даёте... (нейтраль)
-Блять, тупые бабы.... (отрицательно)
-Не будь как баба (нанппример, сыну)
04.08.20 10:53
9 2

Если бы это была самая большая проблема в России, я, пожалуй, вернулся бы.
04.08.20 10:46
1 3

Трезвым писать здесь не пробовали?
04.08.20 20:12
0 0

Ты в моем списке. Не возыращайся. ?Хотите побывать в сердце Роиисси? Встречю+у, выпьм. Всё, я пошол купаться ....
Спасибо! Но пока - лучше вы к нам 😉
04.08.20 12:11
0 0

Ты в моем списке. Не возыращайся. 😄
Хотите побывать в сердце Роиисси? Встречю+у, выпьм. Всё, я пошол купаться ....
04.08.20 11:27
10 1

Может надо у женщин спросить, что им удобнее, а не называть чувака уродом? Тем более вон ВНЕЗАПНО оказалось, что в Германии такие парковки есть.
04.08.20 10:45
2 18

Мне удобнее, чтоб из меня не делали умственно неполноценную истеричку с гранатой за рулем, неспособную вписаться в парковочное место. А семейные парковки это совсем про другое.
04.08.20 15:28
7 1

В Германии полно парковок для женщин. Что именно не понравилось? Возможно, цвет парковочного места, но по мне, красиво
04.08.20 10:43
2 11

почему для женщин с детьми, а не для семей с детьми?
На некоторых пишут "для родителей с детьми".
04.08.20 22:08
0 0

странно, почему для женщин с детьми, а не для семей с детьми? Если дети приехали с мужчиной, то их безопасность менее важна?
04.08.20 11:13
0 3

Да, но по моему они стардатного размера, просто расположены более удобно. Это если просто женская. Если для женщин с детьми - там да, вроде пошире немного.
04.08.20 11:01
0 2

В Германии полно парковок для женщин. Что именно не понравилось? Возможно, цвет парковочного места, но по мне, красиво
В Германии парковки для женщин стандартного размера. Просто расположены ближе к выходу из паркингов.
04.08.20 10:59
0 3

Ну например то, что женщин выставляют неспособными парковаться также как мужчины
04.08.20 10:47
5 6

Если баба (в хорошем смысле слова) водит авто, то .... Ну понятно, короче. Обидно за женщин.
Я у своей спрашиваю: Лен, ты представляешь, каким образом машина едет?
Ответ: ну ты же какие-то педали нжимаешь...
Она не дура, очень остроумная, но ... женщина...
04.08.20 10:43
23 2

"попал" в голову жены. Чё делать?
Убить сибя апстену.
05.08.20 12:11
0 4

Нет. Есть машины где не заведётся двигатель без нажатия педали тормоза, или нельзя включить передачу на АКПП при начале движения, но их - меньшинство.
04.08.20 20:11
1 0

Чё делать?
Пить бросать...
04.08.20 13:58
0 2

Да, ты попал.
04.08.20 13:54
0 0

Что бы в D поставить и/или завестись нужно тормоз выжать.
04.08.20 12:51
0 0

Я вчера швырнул пивную кружку и "попал" в голову жены. Чё делать?
04.08.20 11:33
15 0

Вы не оцениваете мою жену. Она порой так очаровательна в своей тупости, как тургеневская мадемуазель.... Но в реальной жизни - бесит, бейсик. Иногда.
Очень тонка грань между "прелесть какая дурочка" и "ужас какая дура".
Не моё, где-то прочитал.
04.08.20 11:19
0 6

Не нажав педаль поехать нельзяНифига. На автомате достаточно поставить на D и отпустить тормоз: машина поедет, хоть и не спеша.
Сначала надо на тормоз нажать чтобы поставить на D.

Вы не оцениваете мою жену. Она порой так очаровательна в своей тупости, как тургеневская мадемуазель.... Но в реальной жизни - бесит, бейсик. Иногда.
04.08.20 11:14
9 1

Она закончила торговый техникум, работает продавцом в сельском магазине. Поэтому.... Азик, можно с тобой поделиться одной личной тайно?
04.08.20 11:01
5 0

Не нажав педаль поехать нельзя
Нифига. На автомате достаточно поставить на D и отпустить тормоз: машина поедет, хоть и не спеша.
04.08.20 11:00
0 2

Она права? Оффффффигеть. Вете дует, потолму что деревья качаются (я понимаюб, лопата)
04.08.20 10:58
11 1

А Лена, защитившая кандидатскую на тему "Расчет коленчатых валов поршневых двигателей на выносливость с учетом податливостей опор и колебаний", такая думает: "Ой, да скажу ему то, что он хочет услышать".
04.08.20 10:54
0 25

Владельцы "инвалидок" смотрят на вас с недоумением.
04.08.20 10:52
0 0

Она права. Не нажав педаль поехать нельзя, только покатиться снявшись с ручника на горке.
04.08.20 10:48
0 4

Судя по текстам, написанным в википедии на разных языках (Парковка для женщин, Frauenparkplatz, Women's parking space, Vrouwenparkeerplaats, Parkir khusus wanita и т.д., и т.п., и пр.) на беспристрастный взгляд Алексея Борисовича, и эти иностранные Михаилы Шутовы - законченные уроды, причем еще и с какими-то очень серьезными комплексами.
Интересно, сколько покупательниц с 1990 года нашли-таки время зайти к ним в германские, корейские, китайские, индонезийские кабинеты и плюнули этим кретинам прямо в их кретинские физиономии?
04.08.20 10:43
0 36

Чувак хотел как лучше. За это не надо в него плеваться - он просто такой. Ну и вообще, в стране где есть "восьмое марта", такой "галантный" жест за оскорбление не сочтут. Пока еще не сочтут...

P.S. Немного не в тему, но рядом. В России есть гораздо более унизительный обычай - уступать место в транспорте пожилым людям! Вот это п...ц! Когда я буду старым, я буду стоять из последних сил, но стоять, и пусть только кто посмеет мне "уступить место"!
04.08.20 10:42
14 4

У тебя видимо колени еще в приличном состоянии.
04.08.20 11:45
0 5

А что плохого???
Им же будет удобнее.

P.S. Смех смехом, дискриминация дискриминацией, но вот из всех моих знакомых ни у одного парня нет проблем с вождением, а вот одна девушка рыдала на перекрёстке - боялась ехать, так как "много машин, светофоров - ничего не понятно", другая была в слезах, что не могла припарковаться около дома - проходящий мимо мужик помог.
Так что личный опыт подсказывает, что женщинам просторная парковка будет не лишней.
04.08.20 10:38
15 7

Широкое место нужно тому, у кого проблемы с парковкой
Если уж на то пошло - тому, у кого проблемы с парковкой, нужно не широкое место, а добровольно-принудительные курсы повышения водительского мастерства.
05.08.20 12:09
0 1

Широкое место нужно тому, у кого проблемы с парковкой, не зависимо от пола. У меня куча знакомых девушек лихо водят, зачем им ненужные льготы, в то время как существуют мужчины, которым это пригодилось бы. Почему надо отталкиваться от пола, а не от потребности?
04.08.20 11:16
0 7

Просто альтернативную парковку нужно правильно называть - для неумеющих парковаться. А женскую переименовать в семейную. Тогда будет правильно. Инача - так или иначе дискриминация.
04.08.20 11:11
0 10

Эээ. А мужчины насколько чаще попадают в дтп на парковках, чем в других местах?
Как-то не хватает этой информации.
04.08.20 11:08
0 5

А что плохого???Им же будет удобнее.P.S. Смех смехом, дискриминация дискриминацией, но вот из всех моих знакомых ни у одного парня нет проблем с вождением, а вот одна девушка рыдала на перекрёстке - боялась ехать, так как "много машин, светофоров - ничего не понятно", другая была в слезах, что не могла припарковаться около дома - проходящий мимо мужик помог.Так что личный опыт подсказывает, что женщинам просторная парковка будет не лишней.
Твой личный опыт может подсказывать любой бред.

Статистика страховых компаний говорит о том, что женщины вдвое реже мужчин попадают в тяжелые аварии со смертью и инвалидностью участников. Это не говоря уже о вождении под мухой.

Так что если запретить мужчинам садиться за руль, то ситуация с безопасностью на дорогах враз улучшиться только из-за этого.
04.08.20 11:02
13 12

Газета Global Times, ссылаясь на данные страховой компании, утверждает, что женщины-водители попадают в транспортные происшествия на парковках вдвое чаще, чем в других местах. (вики)
04.08.20 10:47
0 0

Ась? Парковочные места для женщин - совершенно обычное дело, именно в Европах. Сам долго гадал, какого собственно черта, наверное, их делают ближе ко входу из-за риска изнасилований в закрытых паркхаусах. Другие варианты мне как-то не очень в голову приходят
04.08.20 10:37
0 16

Ну вообще, молодец. Очень часто женщины испытывают проблемы с парковкой, и чаще чем мужчины.
Или цвет не понравился?
04.08.20 10:36
6 14

Очень часто женщины испытывают проблемы с парковкой, и чаще чем мужчины.
"How it works" by xkcd
05.08.20 12:06
0 2

Ну вообще, молодец. Очень часто женщины испытывают проблемы с парковкой, и чаще чем мужчины.
Вы понимаете, что написали абсолютно сексистскую фразу? Где обиженные?
04.08.20 10:51
5 1

Оффтоп:
Алекс, мне очень понравилась статья про возраст твоих клиентов (мне 49,5 \на сайте с 2005 г). Есть предложение: провести опрос на тему узнаваемости никнеймов, а в скобках назвать причину). Типа, релевантности. Например 5 по человек. Непонятно, но приведу пример.
Мои самые узнаваемые:
1.Piter Zabricki (неадекватные ответы, туманность)
2.Azik Futbolist (остроумие, попадание в моё мнение, "золотосерединность")
3.Igor-San (Живет в Японии, в курсе дел восходящего солнца)
4.Сказочный добролюб (очень плодовитый, никней запоминающийся)
5.Лесник\ мальчик (за борьбу с течением, за минысы щедрые,\сам плюсую почти всегда\)
6.Гуманоид (за любовь к музыке по пятницам)

Это самое... Ответь, если прочитал...
04.08.20 10:36
18 4

Он Peter
04.08.20 19:53
0 0

5.Лесник\ мальчик (за борьбу с течением, за минысы щедрые,\сам плюсую почти всегда\)
Не понял при чем тут "мальчик" но за плюсы леснику - спасибо ))
04.08.20 13:47
0 0

бесграмматность
учис песать правилна!
БИСГРАМАТНАСТЬ
04.08.20 13:08
0 3

Алекс, мне очень понравилась статья про возраст твоих клиентов
Знакомый ресторатор называет своих посетителей "пациенты"
04.08.20 13:06
0 1

С "золотосерединностью"
Конечно!

Не обидился?
Отнюдь)
04.08.20 10:55
0 0

Azik Futbolist
footbik!!

Piter Zabricki
Давно не видно, кстати.
04.08.20 10:51
0 3

С "золотосерединностью" согласен?
04.08.20 10:46
2 0

Азик, писал по памяти, интернета сут
ки не было. Не обидился?
04.08.20 10:45
4 0

Azik Futbolist
footbik!!
04.08.20 10:42
0 6

А можно мне тоже такую. Ну хотябы когда я с детьми.
04.08.20 10:35
0 4

Сексист!! Бывают бабы без сисек и лысые!
В Казани у ЦУМа?

Да ну, не верю!
04.08.20 11:19
0 1

парик и накладные сиськи - и паркуйся на здоровье.
Сексист!! Бывают бабы без сисек и лысые!
04.08.20 11:09
0 13

А можно мне тоже такую. Ну хотябы когда я с детьми.
парик и накладные сиськи - и паркуйся на здоровье.
04.08.20 11:05
2 2

Да, похоже на семейные места для парковок.
Очень удобно, кстати, когда нужно выставить из машины коляску, детей и так далее.:)
04.08.20 10:34
0 8

Но это не для этого. А для женщин. Равноправие, прям ото всюду прет.
04.08.20 11:32
2 2

На парковках для инвалидов смело паркуются здоровые мужики, которым очень надо. Интересно, будут ли они парковаться на парковках для женщин? 😄
04.08.20 10:34
0 3

Где этот чёртов инвалид? Не шуми! Я инвалид! (Ы)
04.08.20 10:43
0 8

Это дискриминация нас, мужчин. Я тоже хочу себе место пошире.
04.08.20 10:32
0 17

.Это точно, когда заезжаешь на парковку какого-нибудь гипермаркета, сразу видно, что запрет гей-пропаганды не работает.
А потом ты возвращаешься в свой двор...
04.08.20 13:58
0 0

встань на разделительной.Правда сразу запишут в сексуальное меньшинство...
Это точно, когда заезжаешь на парковку какого-нибудь гипермаркета, сразу видно, что запрет гей-пропаганды не работает.
04.08.20 11:14
0 14

Я тоже хочу себе место пошире.
займи два.
встань на разделительной.
Правда сразу запишут в сексуальное меньшинство...
04.08.20 11:04
0 21

А вот что вы все спорите? Уж наверное Алексу виднее, что как устроено в Европе!
Сказал "засудили бы" - значит засудили бы.
04.08.20 10:32
7 10

Я не согласен с топик стартером. Чувак позаботился о женщинах, им будет удобно парковаться. У чувака есть свое мнение об этом вопросе. Почему вы решили за него , какую парковку он может делать. Почему вы решили что женщины оскорбились, наоборот им будет удобней вытаскивать детей из машины. И почему мы должны смотреть на сраную америку и делать не так как мы хотим а как америка делает. Вы мне симпатичны Алекс, но как то не красиво. Не ожидал.
04.08.20 10:32
12 32

Осталась понять, при чем тут вообще сраная Америка...
и где это
04.08.20 13:10
0 1

Пусть рисуют на низ мелом плюсики и минусики. По результатам года...
04.08.20 12:38
0 0

Это ты давно 1-2 кканал не смотреол. Тамдо сих пор ру
04.08.20 11:41
3 1

Осталась понять, при чем тут вообще сраная Америка...
Там принято бороться за всяческие равноправия, а комплимент красивой тётке - преступление.
04.08.20 11:03
4 5

И почему мы должны смотреть на сраную америку и делать не так как мы хотим а как америка делает.
(очень задумчиво) Осталась понять, при чем тут вообще сраная Америка...
04.08.20 10:57
12 7

Почему вы решили что женщины оскорбились
обязательно найдутся униженные и оскорбленные - так сегодня устроен мир. Так что очень важно дать правильное обоснование созданию таких мест 😄
04.08.20 10:42
0 4

смотреть на сраную америку

Так их! А то повадились, понимаешь!
04.08.20 10:36
12 6

Хм, ну как бы в Европах это тоже встречается: www.google.com

У нас места прям с такой же расцветкой, пошире и поближе к входу называют семейными и предназначены для семей с детьми.
crc
04.08.20 10:29
0 6

У нас места прям с такой же расцветкой, пошире и поближе к входу называют семейными и предназначены для семей с детьми.Семьи с детьми - это слегка другое дело, не так ли?
Конечно другое. Просто привёл как пример из жизни для продолжения диалога:)
crc
04.08.20 11:39
1 0

У нас места прям с такой же расцветкой, пошире и поближе к входу называют семейными и предназначены для семей с детьми.
Семьи с детьми - это слегка другое дело, не так ли?
04.08.20 10:50
7 8

04.08.20 10:28
0 5

является идеальным средством повышения чувства безопасности
Разумеется. И камеры для того же.
04.08.20 10:48
0 0

Скорее всего так и есть 😄
04.08.20 10:43
0 0

мне оттуда понравилось: "является идеальным средством повышения чувства безопасности". то бишь, чувство безопасности повысили, а саму безопасность не особо 😄
04.08.20 10:37
0 5

Я сначала тоже возмущалась, пока не дочитала до детей. )))) Если в машине ребенок, да еще и не один, то, безусловно, более широкая парковка очень удобна. Но тут, наверное, надо обозначать парковку как место для родителей с детьми. )))
04.08.20 10:27
0 12

Нормальный самец побухтит, но справится.
А женщина и истерику закатить сможет.
Вы ни разу не видели "нормальных самцов", закатывающих истерики?
05.08.20 12:02
0 1

Ну я же написала, что такие парковки были бы полезны родителям с детьми.
04.08.20 14:08
0 2

То есть если мужчина с ребенком, да еще и не одним, то ему широкое парковочное место не нужно?
Нормальный самец побухтит, но справится.
А женщина и истерику закатить сможет.
Оно им надо?
04.08.20 11:17
9 6

Наверное тут нужно смотреть статистическую вероятность приезда в ТЦ:
а) женщины с детьми
б) семьи с детьми
в) мужчины с детьми.
Т.е. название даётся не по общему признаку, а по наиболее вероятному.
Насколько велик процент оскорбившихся такому принципу - тут я не готов сказать.

Я сначала тоже возмущалась, пока не дочитала до детей. )))) Если в машине ребенок, да еще и не один, то, безусловно, более широкая парковка очень удобна. Но тут, наверное, надо обозначать парковку как место для родителей с детьми. )))
Такие, насколько я знаю, есть во многих странах. И пол водителя тут ни при чем - я с ребенком проводил ничуть не меньше времени, чем жена. Правда, пока он был в колясочном возрасте, машины у меня еще не было.
04.08.20 10:52
0 2

Если в машине ребенок, да еще и не один, то, безусловно, более широкая парковка очень удобна.
То есть если мужчина с ребенком, да еще и не одним, то ему широкое парковочное место не нужно?
04.08.20 10:50
1 8

Последнее не понял... У вас в Испаниях нет парковок, зарезервированных исключительно для женщин? У нас я таких тоже не видел, но вот в соседней Германии - сплошь и рядом.
04.08.20 10:24
0 7

Женщины - в чем-то ущербные по отношению к мужчинам, что ли?
"А пошел бы с мамкой - убился бы!"
04.08.20 12:23
1 7

женские дни в некоторых ресторанах
В некоторых саунах в Германии есть "женские дни": вход только для женщин.
04.08.20 11:43
0 2

Я еще полосочки разделительные продублировал стальными швеллерами, обшитыми розовым мягким пластиком, на всякий случай просто 😄
Ладно-ладно, не хотите розовым - обшейте голубым. Или шестицветным.
04.08.20 11:33
2 2

Женщины - в чем-то ущербные по отношению к мужчинам, что ли?
Не ущербны, просто другие. Например в спорте. Что в легкой атлетике, что в шахматах есть разделение, вполне себе обоснованное.
Ну или на бытовом уровне: подрался бы с женщиной?) А с мужиком только в путь!)
04.08.20 11:15
6 5

Идея изначально, насколько я понимаю, в том, что делать такие места на тёмных/ночных паркингах, где есть вероятность нападения. Эти места делают ближе ко входу и лучше освещают, так что повышается безопасность для женщин. Исследований эффективности этой меры на нашёл, но вроде как женщины чувствуют себя спокойней - почему нет?

Корейцы ещё заявили, что женщинам удобней на каблуках ходить, когда меньше приходится идти от парковки. Но странная причина.

Делать такое возле ЦУМ я не знаю зачем. Да ещё в 1.5 раза больше.
Проще было сделать парковку ближе к ТЦ для любых родителей с детьми, имхо.
04.08.20 11:03
0 6

Алекс, тебя феминистки покусали, что-ли?
Скажи ещё, что отдельные туалеты для женщин - отстой и гендерная дискриминация 😄

Женщины - в чем-то ущербные по отношению к мужчинам, что ли?
Это из разряда WLM! 😉

У меня несколько знакомых женщин водят авто лучше многих мужчин, паркуются в такие места, куда я еще бы подумал, влезу ли...

Но большинство - это ПЦ полный. И вот для них такая парковка - самое то.
Я еще полосочки разделительные продублировал стальными швеллерами, обшитыми розовым мягким пластиком, на всякий случай просто 😄
04.08.20 11:01
8 1

Алекс, тебя феминистки покусали, что-ли?
Скажи ещё, что отдельные туалеты для женщин - отстой и гендерная дискриминация 😄

У меня несколько знакомых женщин водят авто лучше многих мужчин, паркуются в такие места, куда я еще бы подумал, влезу ли...

Но большинство - это ПЦ полный. И вот для них такая парковка - самое то.
Я еще полосочки разделительные продублировал стальными швеллерами, обшитыми розовым мягким пластиком, на всякий случай просто 😄
04.08.20 10:59
10 20

У вас в Испаниях нет парковок, зарезервированных исключительно для женщин? Никогда не встречал. Я вообще не понимаю, что такое "парковка для женщин". Женщины - в чем-то ущербные по отношению к мужчинам, что ли?
В Японии есть вагоны "только для женщин" и женские дни в некоторых ресторанах (правда, детали я не знаю - может, там просто скидка женщинам в эти дни, а мужикам все равно можно приходить). Основная идея - безопасность женщин в местах, где им может быть дискомфортно. Если это супермаркет, то зарезервировать первый ряд парковок для женщин имеет смысл, чтобы им ночью не надо было идти куда-то далеко к своей машине - но это моя фантазия, я не знаю реальных причин в данном случае. В Тайване, кстати, есть специальные места под постоянным видеонаблюдением полиции. Считается, что девушкам идти по таким дорожкам и ждать в таких местах на платформе безопаснее.
04.08.20 10:58
0 8

У вас в Испаниях нет парковок, зарезервированных исключительно для женщин?
Никогда не встречал. Я вообще не понимаю, что такое "парковка для женщин". Женщины - в чем-то ущербные по отношению к мужчинам, что ли?
04.08.20 10:49
9 5

Формально - да, а так - кто узнает истинную мотивацию? 😉
04.08.20 10:37
0 4

в соседней Германии - сплошь и рядом.
Надо полагать, там их сделали для женщин, которые опасаются мужской компании, а не для "тупых баб, которые и водить-то не умеют, бугага"
04.08.20 10:29
2 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать