Адрес для входа в РФ: exler.world

Перепатриотил

11.04.2023 08:00  12756   Комментарии (263)

Это смешная история, да. Есть такой Юрий Евич - самый что ни на есть Z-патриот: с 2014 года он активно воевал на стороне всякого российского и местного бандитья в Донбассе, в 2017-2019 годах в качестве наемника поураганил в Сирии и где-то там еще (данные засекречены), с 2022 года воевал уже в зоне Специальной гуманитарной операции по демистификации Украины. В общем, со всех сторон личность более чем заслуженная, патриотическая, боевая и все такое.

И вдруг раз - оба-на: угодил по доносу под суд под ту самую ч 1. ст. 20.3.3. КоАП РФ, где говорится о публичной дискредитации российских военных, причем донос на него написали именно после лекции по военно-патриотическому воспитанию, которую он проводил в Южно-Сахалинске для сотрудников Росгвардии. 

Как пишут вот здесь:

Представитель УМВД России по Южно-Сахалинску усмотрел в его выступлении дискредитирующие материалы о российских вооруженных силах. В протокол об административном правонарушении попали четыре цитаты из трехчасовой лекции.

Нет, ну а что? Как вы понимаете, по этой абсолютно бредовой статье дело можно заводить на кого угодно - да хоть на Путина, Шойгу или Пескова, было бы желание. Но на них не заведут, понятное дело. Зато известная история, когда человек получил штраф по этой статье после того как он вышел на одиночный пикет с белым листом бумаги, который одной своей белизной, судя по всему, дискредитировал вооруженные силы РФ.

Так что чему уж тут удивляться-то? Товарищу капитану пофиг на ком очередную звездочку зарабатывать за новое дело - он и Z-патриота может закатать, если тот под руку подвернется.

А, кстати, еще вишенка на тортике - этот Евич в феврале этого года стал лауреатом премии "Человек Z" - ну, то есть такой правильный патриот, что просто дальше некуда! Он еще на вручении премии красиво так сказал, цитирую: "У власти в Украине и поддерживающих её странах находятся сатанисты, так что нужно закопать в нашу землю всех пришедших в неё, и в руинах их столиц подписать безоговорочную капитуляцию".

Видите, как правильно мыслит? И вот такому человеку шьют дискредитацию - БЕЗОБРАЗИЕ!

Оно, конечно, Евича не посадят. Влепят небольшой штраф, после чего отпустят. Но сама история очень и очень показательная. Знаковая, я бы даже сказал, история. Z-алупа поедает своих сынов! Она такая, да.

P.S. С другой стороны, а кто мешает тому же капитану (условно говоря) еще раз прийти на лекцию патриота и снова усмотреть в ней дискредитацию? Да запросто товарищ капитан может усмотреть дискредитацию, он, капитан, такой, очень глазастый. А повторная дискредитация - это уже конкретная уголовка со сроком. И это уже означает, что товарищ капитан пресек особо злостного нарушителя, и тут уже действительно новая звездочка может прилететь: одна, но побольше, чем раньше. Мы посмотрим, как будут развиваться события, все это очень познавательно.

Upd: Прикольно. Пока по этой статье штрафовали, сажали и выдавливали из страны всяких либералов - вся эта патриотическая публика только радовалась. А теперь когда это ощутили на себе, вдруг озаботились свободой слова и выступили против полицейского произвола. Ожидаемо, конечно, но смотрится все равно предельно убого.

11.04.2023 08:00
Комментарии 263

"Ладно, тогда сперва наградить, а уже потом расстрелять" не вчера придумано.
12.04.23 08:12
0 1

СДД. Уже почти классика. Главное, чтобы попкорна хватило на эту историю.
11.04.23 18:38
0 0

Любопытно, почему Гиркину позволяется жесточайше критиковать власть и Путина, вплоть до оскорблений, но он все ещё жив и на свободе?

Есть у кого догадки?
11.04.23 16:31
1 0

Есть у кого догадки?
Я говорил уже.
Хуйло, медведев, шойгу, герасимов и прочая, и прочая - марионетки стрелкова и гиркина.
Кто попроще - марионетки с.рунова.
непослушные, но таки марионетки.
11.04.23 18:15
0 1

Любопытно, почему Гиркину позволяется жесточайше критиковать власть и Путина, вплоть до оскорблений, но он все ещё жив и на свободе?
Потому что слишком уж одиозная фигура, в определённых кругах буквально "живая легенда" – с целой армией "восторженных фанатов" (причём фанатов давних и преданных). То бишь, тупо боятся его трогать, "как бы чего не вышло" – и так всё наперекосяк, только вот бунта "ветеранов-ихтамнетов" гэбэшникам ещё не хватало.

И даже он сам это прекрасно понимает, думаю. Поэтому столько себе и позволяет. Ибо может. Пока, по крайней мере, может...

У Навального, думаю, армия преданных последователей намного больше, но его посадили.

С Ройзманом, Фургалом то же, но это их не спасло.

Поэтому за ответ благодарю, но версию принять не могу.

Я говорил уже.Хуйло, медведев, шойгу, герасимов и прочая, и прочая - марионетки стрелкова и гиркина.Кто попроще - марионетки с.рунова.непослушные, но таки марионетки.
Это сарказм, или я не догоняю?

Если бы хуйло слушал хоть часть предложений Гиркина, ситуация и в Украине и в мире была бы куда страшнее (вероятно, мировая ядерная война).

Гиркин хоть и демон, но гораздо более последовательно и логически мыслящий демон...
11.04.23 20:54
0 0

У Навального, думаю, армия преданных последователей намного больше, но его посадили.
С Ройзманом, Фургалом то же, но это их не спасло.
Посмотрите чуть глубже.
Аудитории "поклонников" совершенно разные ведь – отсюда и совершенно разные расклады Кремля по всем этим персонажам...

У первых троих – в основном интеллигенция и прочая молодёжь. Их (пока) можно почти не опасаться, как показала неоднократная практика разгона подобных митингов. Максимум там "скол зуба стаканчиком" кому учинят, остальных по автозакам одной левой (ну ладно, некоторых двумя левыми)...

У Гиркина же – в основном бывшие "ихтамнеты" и прочее ультра-правое "ымперское" говно. Публика весьма быковатая и нередко обладающая реальным боевым опытом.
Поэтому Кремлю этих вот вторых злить на порядки более ссыкотно. Тем более, что в этой среде уже и так минимум год вовсю точат зубы на Самого и на всех его "хенералов" за тупейший просер войны – вся эта аудитория сейчас буквально "пороховая бочка".
Случись что, эти-то пластиковыми стаканчиками кидаться точно не будут, там уже в ход может пойти что угодно – и потяжелее, и поострее (а то и поогнестрельнее). И нет никакой уверенности, что хвалёная Росгвардия с ними реально справится.

Эту логику понял, соглашаюсь.
Но тихо убрать Гиркина (ДТП или подобное) ведь можно.
Чтобы и его заткнуть, и последователей не вызвать на площади.

Но тихо убрать Гиркина (ДТП или подобное) ведь можно.
Думаю, тоже опасаются – всё равно ж первым делом на них все "фанаты" и подумают (благо, сам пациент троллит тупую кремлёвскую верхушку всё более и более неприкрыто). Поэтому, ИМХО, кремлёвским утыркам сейчас даже напротив – чуть ли не молиться надо, чтобы с этим недо-ымперцем ничего не случилось и в самом деле "само собой" (иначе см. выше)...

Нормальная советская реальность, чего удивляться.
11.04.23 15:00
0 6

Upd: Прикольно.
"Когда пришли за либералами..."
11.04.23 14:56
0 3

Как-то раз один уроженец Харьковской области призвал убивать украинцев. Призыв нашел отклик в сердцах...

Будет здорово, если всех этих вернувшихся будут штрафовать, чтоб обликом своим не дискредитировали. Да и деньги у них есть на счетах.
11.04.23 13:40
0 0

Красота! А расстрелы будут? Обязательно нужны расстрелы. Чтоб все как расеяне любят: «Если вы еще не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка» ,«На каждого интеллигента должно быть заведено дело». И чтобы судоплатов, смерш, огпу и сразу самый вкусный пломбир.

Вот тогда я поверю в "а что мы можем сделать, у нас лапки".
AZT
11.04.23 11:22
11 11

Вот прямо сейчас к одной семье вломились, вынесли дверь, взрослых упаковали, маленький ребёнок остался один в квартире с выломанной дверью. Есть нехилый шанс, что явится опека и определит его в учреждение. Даже если бы я успевал туда добраться, вопрос бы не решил, я чужой человек. Меня и в квартиру не пустят.
Конечно, все варианты попробуем. Но со своими шуточками пол лапки иди-ка ты... а вот за кораблём и иди.
11.04.23 11:57
8 17

Вот прямо сейчас к одной семье вломились, вынесли дверь, взрослых упаковали, маленький ребёнок остался один в квартире с выломанной дверью.
Прямо сейчас в россии находится более 16 тысяч украинских детей, которых депортировали насильственно - по данным благотворительного фонда "Голоса детей". По другим данным похищенных детей гораздо больше.
А вчера, 10 апреля, во время спасательной миссии благотворительного фонда Save Ukraine умерла бабушка двух украинских детей, незаконно депортированных россиянами. Женщина проходила через многочасовые допросы ФСБ россии, чтобы забрать своих похищенных внуков. Во время одного из них, который продолжался около 14 часов, у нее остановилось сердце. Теперь в Украину вернется не 33 ребенка, а 31.
Расскажите еще про маленького ребенка, который остался в одиночестве, я очень переживаю.
Что вы там говорили о русском военном корабле? Это, кажется, украинский мем и прерогатива его использования принадлежит украинцам?
11.04.23 12:41
16 8

Но со своими шуточками пол лапки иди-ка ты... а вот за кораблём и иди.
А где Площадь (Майдан) с вьінесением в пьіль околотка и местного омона (или что у вас там) с раздачей нечеловеческих люлей при помощи подручньіх материалов и охотничьего оружия? Включая озвездюливание небезразличньіми гражданами прибьівшей опеки.
А. забьіл. лапки. у всех* и давно.
Но "шуточки" про лапки нарушают пищеварение и сон? беда.
Может, от того, что про лапки, увьі, нихера не шуточки, а констатация факта?
* почти у всех. особенно у тех, кто "молчаливо против", ага.

А говорили, что "адиннарот" - кремлевская пропаганда. А поди ж ты.
11.04.23 12:43
8 1

А говорили, что "адиннарот" - кремлевская пропаганда. А поди ж ты.
Не могли бы вы чуть более развернуто донести мысль об одном или не одном народе в связи с украденными украинскими детьми?
11.04.23 12:52
1 5

не-не, корабль ваш. вам за ним и ходить.
AZT
11.04.23 13:41
6 3

Вот прямо сейчас к одной семье вломились, вынесли дверь, взрослых упаковали, маленький ребёнок остался один в квартире с выломанной дверью. Есть нехилый шанс, что явится опека и определит его в учреждение. Даже если бы я успевал туда добраться, вопрос бы не решил, я чужой человек. Меня и в квартиру не пустят.
Требуется пояснение без которого в полной мере ощутить душераздираемость сей истории не удаётся.
В квартиру не пустит маленький ребёнок или выломанная дверь? Уточните пожалуйста.

Не могли бы вы чуть более развернуто донести мысль об одном или не одном народе в связи с украденными украинскими детьми?
Вы действительно не замечаете, что дословно повторяете ватную риторику, или прикидываетесь?
Сравните "Ани восимь лет донбили бамбас, никакого сочувствия к обстрелам Харькова" с вашим "Они выкрали из Украины нескольько тысяч детей, никакого сочувствия к тому, что теперь отбирают детей у тех, кто выступает против войны".
11.04.23 14:17
5 14

Сравните "Ани восимь лет донбили бамбас, никакого сочувствия к обстрелам Харькова" с вашим "Они выкрали из Украины нескольько тысяч детей, никакого сочувствия к тому, что теперь отбирают детей у тех, кто выступает против войны".
Сравнил. Донбас - украинский, война там из-за РФ, дети - украинские, украдены РФ.
Почему надо жалеть народ, это допустивший, когда ему именно за это и прилетает?

Сравнил. Донбас - украинский, война там из-за РФ, дети - украинские, украдены РФ. Почему надо жалеть народ, это допустивший, когда ему именно за это и прилетает?
Вернешься в рф? Ну, раз уж все, "это допустившие" должны страдать.

Вернешься в рф? Ну, раз уж все, "это допустившие" должны страдать.
Докажешь что я, уехавший ещё до узурпацией пыней трона в 2012-м, отношусь к числу допустившись - вернусь.
Можешь начинать.

Докажешь что я, уехавший ещё до узурпацией пыней трона в 2012-м, отношусь к числу допустившись - вернусь.Можешь начинать.
Чойта с 12 года отсчет-то? Давай уж по-честному, на 2000 смотреть. Или можешь на 2001, когда прессу начали мочить.
Ты как, остановил это? Нет? Лапки?

Или можешь на 2001, когда прессу начали мочить.
То есть Дмитрия Холодова, оказывается, в 2001-м подорвали, ммм?
Так ты слона не продашь. Пробуй сильнее.

зы. Заметь, про сравнение ты уже даже не вспоминаешь. С чего бы это... 😄 😄 😄 😄

Так ты слона не продашь. Пробуй сильнее
Зачем продавать тебе твою же логику? Ты в нее настолько не веришь?
Т Заметь, про сравнение ты уже даже не вспоминаешь. С чего бы это...
М-да. С логикой классической - тоже большие проблемы. Ладно.

М-да. С логикой классической - тоже большие проблемы.
Переход на личности завершен.
Спасибо за внимание.
Следующий!

Вы действительно не замечаете, что дословно повторяете ватную риторику, или прикидываетесь?
А что, территория рф и ее подданные, включая тех, кто реально, а не в кремлевских рассказках, бомбил украинский Донбасс, как-то пострадали? С какого перепугу мне необходимо сочувствовать агрессору в его внутренних проблемах, идущих от отсутствия ума, морали и чести?
11.04.23 15:05
5 6

Срезал, как есть срезал.

Вот прямо сейчас к одной семье вломились, вынесли дверь, взрослых упаковали, маленький ребёнок остался один в квартире с выломанной дверью. Есть нехилый шанс, что явится опека и определит его в учреждение. Даже если бы я успевал туда добраться, вопрос бы не решил, я чужой человек. Меня и в квартиру не пустят. Конечно, все варианты попробуем. Но со своими шуточками пол лапки иди-ка ты... а вот за кораблём и иди.
Дискредитируешь? Если бы не они - это сделал бы слдаты НАТО.
11.04.23 15:53
1 1

"... – Потому что они овощи. Это про овощи сказка..."
11.04.23 16:07
1 1

С какого перепугу мне необходимо сочувствовать агрессору в его внутренних проблемах, идущих от отсутствия ума, морали и чести?
Блэкмор, я же тебе уже говорил, что ты - идиот. Ты, правда, плакался на отсутствие аргументов и переходе на личности. ОК, объясню аргументированно, один единственный раз, ибо больше тратить время на тебя не хочу. Родителей забрали за анивоенную позицию, остался маленький ребенок, которому светит приют. Родителям светит лешение родителей родительских прав. Но они все, включая ребенка - агрессоры без ума, морали и чести, не стоящие сочувствия Блэкмора, героя на белом носороге. Ну что, так понятней, почему ты - идиот? Или все еще не?
11.04.23 16:23
4 12

Чел, ты походу не доганяешь главного. Всем этим любителей светить фонариками в небо, клеить синие ведерки на автомобили и творить прочую дичь нужно было валить из fail state еще в 2008, ну на крайняк в 2014. Сейчас уже поздно. Шанс есть у тех, кто готов отстаивать свои права с оружием в руках; у остальных уже нечего нет, ни шанса, ни будущего, вообще ничего. Но это ваши внутренние проблемы.

Сочувствовать вам из вне никто не будет. Вы сами во всем виноваты - земля лишних. Ну что, так понятней? Или все еще не?
11.04.23 17:10
9 2

Вот прямо сейчас к одной семье вломились, вынесли дверь, взрослых упаковали, маленький ребёнок остался один в квартире с выломанной дверью.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Они эрефянцы же ? Гойда !!! же ?
11.04.23 17:52
7 1

Блэкмор, я же тебе уже говорил, что ты - идиот. <бред поскипан> Ну что, так понятней, почему ты - идиот? Или все еще не?
Не тычьте своей тыкалкой, не дай бог сломается, чем меряться будете в интернетах? Хотя тут счет идет на миллиметры, равно как и цифра IQ такая же, как температура за окном.
Так вот, возвращаясь к идиотам: не позорьтесь, поищите в тех же интернетах нормативно-правовые акты, которые регламентируют соблюдение элементарных прав детей и их защиту во время ведения военных действий.
Подскажу: Конвенция ООН о правах ребенка, Женевские конвенции о защите жертв войны с Дополнительными протоколами, Римский устав Международного уголовного суда, ряд Резолюций Совета Безопасности ООН...
То, чем занимается ваш плешивый фюрер - это уголовное преступление и преступление против человечества, о чем сообщил Суд своим решением.
Украинских детей крадут, насилуют, убивают ваши нелюди, а вы будете пробуждать во мне сочувствие к людям, которые это допустили?
Короче, это все бисер перед свиньей. Идите курсом русского военного корабля, идиот.
11.04.23 17:53
11 5

Родителей забрали за анивоенную позицию
Но это не точно
11.04.23 17:54
3 2

Родителей забрали за анивоенную позицию,
Или за бухую перебранку на остановке с таким же синяком, который вдруг оказался фсбшной шестёркой. Да?

Украинских детей крадут, насилуют, убивают ваши нелюди, а вы будете пробуждать во мне сочувствие к людям, которые это допустили?
Люди с антивоенной позицией, о которых речь точно тут не причем.

В 1968 году СССР вторгся в Чехословакию, семь человек вышли на Красную площадь с протестом.
Вот что сказал Вацлав Гавел по этому поводу: "Семь человек на Красной площади — это, по крайней мере, семь причин, по которым мы уже никогда не сможем ненавидеть русских».
11.04.23 18:06
3 4

Вот что сказал Вацлав Гавел по этому поводу: "Семь человек на Красной площади — это, по крайней мере, семь причин, по которым мы уже никогда не сможем ненавидеть русских».
Но Гавел умер, а путлер добил вот это его предсказание, показав, что русские ещё как смогут эти причины перевесить. Сами русские с огромным воодушивлением и энтузиазмом принялись ему в этом помогать.
Кстати, на красную площадь 22-го февраля не вышел никто.

Люди с антивоенной позицией, о которых речь точно тут не причем.В 1968 году СССР вторгся в Чехословакию, семь человек вышли на Красную площадь с протестом.Вот что сказал Вацлав Гавел по этому поводу: "Семь человек на Красной площади — это, по крайней мере, семь причин, по которым мы уже никогда не сможем ненавидеть русских».
Ну так Чехословакию вроде ж не денацифицировали? Я б посмотрел что б он сказал если б с востока и до Праги все города и села сносились под фундамент артиллерией, авиацией и ракетами. А дома перемешивались с бетоном и людьми - женщинами, стариками и детьми.
11.04.23 18:13
0 7

вы будете пробуждать во мне сочувствие к людям, которые это допустили?
Скажите-ка, а дети тоже "это допустили"? Или к ним вы тоже не приемлете ни малейшего "пробуждения сочувствия"? Это первый вопрос.

Второй вопрос сложнее...
Скажите-ка, а вот если даже родители самые глухие и тупые ватники, если даже реально чего-то там когда-то там "сами допустили" – приемлемо ли винтить их тупо "по беспределу" и разлучать с ребёнком? И приемлемо ли отказывать им в сочувствии конкретно по данному эпизоду?

Всего два вопроса.
Простейший тест на цивилизованность и реально правовое мышление. Ну, или тест на то, насколько сильно вы отличаетесь от своих врагов...

Всего два вопроса.
Зато попытка перевода сути в совершенно другую сторону всего одна. Но смешная.

Зато попытка перевода сути в совершенно другую сторону всего одна.
Суть, как и сторона, всего одна – сочувствовать данной ситуации, или же злорадствовать/игнорировать сугубо по принципу ad hominem...

Всего два вопроса.
Простейший тест на цивилизованность и реально правовое мышление. Ну, или тест на то, насколько сильно вы отличаетесь от своих врагов...
Все это верно, если принять за аксиому, что прямоходящее существо, имеющее руки/ноги/голову и умеющее читать, пусть даже не очень, является человеком

Ну и почитай еще раз уважаемого blackmore, с одного раза туго у тебя, не удержусь от цитирования . Немного грубовато, но архиверно

Не тычьте своей тыкалкой, не дай бог сломается, чем меряться будете в интернетах? Хотя тут счет идет на миллиметры, равно как и цифра IQ такая же, как температура за окном.
Так вот, возвращаясь к идиотам: не позорьтесь, поищите в тех же интернетах нормативно-правовые акты, которые регламентируют соблюдение элементарных прав детей и их защиту во время ведения военных действий.
Подскажу: Конвенция ООН о правах ребенка, Женевские конвенции о защите жертв войны с Дополнительными протоколами, Римский устав Международного уголовного суда, ряд Резолюций Совета Безопасности ООН...
То, чем занимается ваш плешивый фюрер - это уголовное преступление и преступление против человечества, о чем сообщил Суд своим решением.
Украинских детей крадут, насилуют, убивают ваши нелюди, а вы будете пробуждать во мне сочувствие к людям, которые это допустили?
Короче, это все бисер перед свиньей. Идите курсом русского военного корабля, идиот.

Второй вопрос сложнее...
Скажите-ка, а вот если даже родители самые глухие и тупые ватники, если даже реально чего-то там когда-то там "сами допустили" – приемлемо ли винтить их тупо "по беспределу" и разлучать с ребёнком? И приемлемо ли отказывать им в сочувствии конкретно по данному эпизоду?
Давай начнем с более сложного вопроса. Кто ты ожидаешь вырастет в семье глухих и тупых ватиков? Неужели доктор философских наук? Или гениальный изобретатель? Внезапно 😄
Ты получил ответ на свой вопрос?
Скажите-ка, а дети тоже "это допустили"? Или к ним вы тоже не приемлете ни малейшего "пробуждения сочувствия"? Это первый вопрос.
А с какой стати я должен им сочувствовать?

Как я сказал одному иностранному коллеге, который попробовал передать мне в первые дни войны "Борису так жаль": хорошим хорошие могилки, а плохим плохие.

Ну и почитай еще раз уважаемого blackmore
Зачем мне читать его "ещё раз" – если я именно ему и отвечал, именно его и цитировал?

P.S. Сам вы на мои два вопроса ответить тоже не можете (как даже и не смогли прочесть их чуть более внимательно), я так понимаю. Что ж, жаль...

Давай начнем с более сложного вопроса.
Вы сначала на мои вопросы ответьте, пожалуйста. Вас не учили, что отвечать вопросом на вопрос – признак отсутствия ответа? 🙂

Впрочем, могу удовлетворить и ваше любопытство, так уж и быть...
Кто ты ожидаешь вырастет в семье глухих и тупых ватиков?
Кто угодно может вырасти, внезапно.
Знаю немало семей, где дети регулярно ругаются с родителями как раз на тему "путин-война-преступление". Причём, ЧСХ – на нормальной стороне могут выступать как дети, так и родители.

Тут у вас какие "выводы" будут?

А с какой стати я должен им сочувствовать?
Наверное, потому, что это дети – которые ничего плохого в своей жизни ещё не совершили. С какой бы стороны они ни были, внезапно.

Впрочем, не сомневаюсь, что вам-то уж точно "виднее", как делить детей на "достойных" и "недостойных" сочувствия. Наверное, этому на курсах каких там специальных учат, или через специальные методические пособия там какие... Одним словом, в этом вопросе вы явно намного компетентнее меня – не сомневаюсь, что всегда сможете отличить "достойных" детей от "недостойных". Честь вам и хвала!

Вы сначала на мои вопросы ответьте, пожалуйста. Вас не учили, что отвечать вопросом на вопрос – признак отсутствия ответа?
Я вроде как ответил. Если кто либо не способен понять базовые вещи... ну что же с такими делать...

Кто угодно может вырасти, внезапно.
Знаю немало семей, где дети регулярно ругаются с родителями как раз на тему "путин-война-преступление". Причём, ЧСХ – на нормальной стороне могут выступать как дети, так и родители.
Да, знаю, у некоторых правил бывают исклюючения. Но в реальности эти исключения лишь подтверждают само правило. Нет никакого смысла разделять мухи и котлеты. Проще свежих котлет приготовить, а испорченые выбросить на помойку.
Наверное, потому, что это дети – которые ничего плохого в своей жизни ещё не совершили. С какой бы стороны они ни были, внезапно.
Наверное первопричина в том, что родители тех детей - граждане фашистского государства, которая ведет с моим государством активную фазу войны уже 14 месяцев, просто войну уже 9 лет, а если копнуть поглубже - то можно обнаружить не одну сотню лет этой нон-стоп войны. Внезапно, да? Еще будут наивные вопросы о детях врага?
Впрочем, не сомневаюсь, что вам-то уж точно "виднее", как делить детей на "достойных" и "недостойных" сочувствия. Наверное, этому на курсах каких там специальных учат, или через специальные методические пособия там какие... Одним словом, в этом вопросе вы явно намного компетентнее меня – не сомневаюсь, что всегда сможете отличить "достойных" детей от "недостойных".
В школе предмет такой был, "география" называется. Изучали такое понятие как граница страны, помнишь? Вот когда фашисты свалят в пределы своих международно признанных границ, понесут наказание, компенсируют нанесенный ущерб, создадут условия гарантий неповторения, вот тогда, спустя несколько десятков лет, поговорим о сочувствии. Возможно. А сейчас я просто вижу там фашистов и личинок фашистов. Чего их жалеть?

Впрочем, не сомневаюсь, что вам-то уж точно "виднее", как делить детей на "достойных" и "недостойных" сочувствия.
Никто не делит детей на достойньіх и недостойньіх.
Просто в адрес абсолютно всех єрєфян есть ряд пожеланий.
Больше ада. Тревоги, взрьівьі, разрушенньіе города, изнасилования и пьітки, разлука с детьми, посадка на бутьілку, посадка в тюрьму. Так, чтоб хватило всем. С рандомной но очень ощутимой смертностью.
Вот тогда и только тогда, возможно, кто-то из єрєфян начнет искать у себя не лапки, а яйца. Да. Будет поздно, но, хотя бьі начнет. И ощутит, наконец-то народец-говнюк*, что "еще не настало время" уже настало, прошло и не вернется.
* граждане єрєфии, разумеется.

Вот когда фашисты свалят в пределы своих международно признанных границ, понесут наказание, компенсируют нанесенный ущерб, создадут условия гарантий неповторения, вот тогда, спустя несколько десятков лет, поговорим о сочувствии. Возможно
О. Тьі нашел, кому обьяснять. :⁠-⁠)
Єто ж кац на минималках и его прекрасньіе люди из єрєфии. "Просто время не настало" :⁠-⁠)

Я вроде как ответил.
Вроде как, ни хрена вы не ответили.

Наверное первопричина в том, что родители тех детей - граждане фашистского государства
Так то ж родители, а не сами дети – не так ли? Это уж даже не говоря о том, что даже само по себе "гражданство фашистского государства" – ещё не повод для беспредела по отношению к обладателю оного гражданства, внезапно.

Слишком сложная мысль?

А сейчас я просто вижу там фашистов и личинок фашистов. Чего их жалеть?
Ну так я же и говорю – вы сейчас практически ничем не отличаетесь от своих врагов.
У особо ватных россиян – примерно такое же "мнение" об украинцах и украинских детях (и как раз с помощью именно такого "мнения" Хуйло их на вас и натравил целыми полчищами, собственно). Тоже оправдываете, тоже поддерживаете? Нет, разумеется.

Выводы сам сделаете, аль подсказать?

Никто не делит детей на достойньіх и недостойньіх.
Ну как же ж "никто"? Вот только что тут выше "делили" – этих, дескать, и жалеть нечего, и не жалко их вовсе...

Просто в адрес абсолютно всех єрєфян есть ряд пожеланий.
Больше ада. Тревоги, взрьівьі, разрушенньіе города, изнасилования и пьітки, разлука с детьми, посадка на бутьілку, посадка в тюрьму. Так, чтоб хватило всем. С рандомной но очень ощутимой смертностью.
А смысл?
Особенно в "рандомности"-то?! Ладно бы ещё истинным зачинщикам и прочим мудакам-пропагандонам смерти желали – тут можно понять (и даже поддержать). Но "рандомно" вам нахрена? Чтобы что?!

Вот тогда и только тогда, возможно, кто-то из єрєфян начнет искать у себя не лапки, а яйца. Да. Будет поздно, но, хотя бьі начнет.
Скорее – ещё больше озлобится... на вас за это (а кто не озлобится, тому подскажут дяденьки из телевизора). Очень умно, да...
Отличный план! Надёжный, бл... как швейцарские часы!

народец-говнюк
Ещё лучше. Благодарю за внимание, ваше "мнение" понятно, после этой фразы далее можете не отвечать.

Чел, ты походу не доганяешь главного.
Это ты не догоняешь. Jason aka Михаил C. обыкновенный кремлёвский тролль, мимикрирующий под "хорошего русского. Основная его (как и бобра) идея - ненависть к Украине и украинцам.
11.04.23 21:43
5 3

Скорее – ещё больше озлобится... на вас за это (а кто не озлобится, тому подскажут дяденьки из телевизора
И тогда что? Небось, война?

На самом деле - чтоб дебильі, вроде вас ощутили, что єто.
Про "реально виноватьіх" вам писали тут многократно. Єто почти 100% граждан єрєфии.

Скажите-ка, а дети тоже "это допустили"?
Не сочтите за труд, прочтите мой комментарий выше (или ниже, в зависимости от ваших настроек). Там, где сказано об украинских детях. Я хочу, чтобы вы прекратили убивать мой народ. Вы, ваши родные, близкие, дети можете сделать так? Нет? Разговор окончен. А функция цивилизованности у меня отключена после Бучи, Гостомеля, Ирпеня, Бородянки... С варварами по-варварски.
насколько сильно вы отличаетесь от своих врагов
Ничем. Хочу чтобы они умерли. Всё.

И тогда что? Небось, война?
Да война. Не нынешними силами, а количеством большим.
Напоминаю что мобилизационный ресурс федерации - 29 миллионов.
11.04.23 22:07
5 0

И тогда что? Небось, война?
Хуже чем война – провал в самой РФ всех зарождающихся антивоенных настроений (принципиально или через бытовое недовольство, тут уж ПОКА почти без разницы, важно что против войны как таковой).
Впрочем, для вас это слишком сложная мысль, понимаю...

На самом деле - чтоб дебильі, вроде вас ощутили, что єто.
Оскотиниваетесь буквально на глазах.

Єто почти 100% граждан єрєфии.
Спасибо ещё раз за ваше теперь уже крайне НЕценное мнение.

Не сочтите за труд, прочтите мой комментарий выше (или ниже, в зависимости от ваших настроек). Там, где сказано об украинских детях.
Я прочёл, представьте себе. Иначе бы и не отвечал.

Я хочу, чтобы вы прекратили убивать мой народ.
Я тоже этого хочу, представьте себе. Правда вот, понятие "мы/вы" ко мне тут не особо применимо (мягко говоря)) – но принципиально сути дискуссии это не меняет, всего лишь уточнил персонально для вас.

Вы, ваши родные, близкие, дети можете сделать так? Нет?
И поэтому должны умереть?

А функция цивилизованности у меня отключена после Бучи, Гостомеля, Ирпеня, Бородянки...
Так и направляйте свою ненависть конкретно на тех, кто там это всё творил! И вот в этом я вас даже первый поддержу. Этих скотов я тоже ненавижу, представьте себе.

Но "в отместку тоже отыгрываться на мирняке" (и даже призывать к этому!) – может лишь последний трус и подлец, который просто не может дотянуться до настоящих виновников.

С варварами по-варварски.
Ничем. Хочу чтобы они умерли.
Тогда вы от них ничем не отличаетесь – ничем не лучше их, получается. А должны отличаться. В лучшую сторону. Как минимум – не желать зла хотя бы детям (любым).

Напоминаю что мобилизационный ресурс федерации - 29 миллионов.
А что произойдёт когда объявят мобилизацию такого масштаба вы не могли бы напомнить?
Или это сделать мне?

Тогда вы от них ничем не отличаетесь – ничем не лучше их, получается. А должны отличаться.
Кому?

Кому?
Как минимум – самим себе должны. Дабы не уподобляться.

А что произойдёт когда объявят мобилизацию такого масштаба вы не могли бы напомнить?Или это сделать мне?
Последний раз мобилизация такого масштаба привела русских в Берлин.

Основная его (как и бобра) идея - ненависть к Украине и украинцам.
Попробуй хотя бы как-то обосновать свою фразу. Ну, кроме типичного для ватников же отзеркаливания чувств - "я кого-то ненавижу, поэтому буду говорить, что он точно ненавидит меня".
12.04.23 00:54
1 2

Последний раз мобилизация такого масштаба привела русских в Берлин.
Любые "параллели" между нынешней войной и ВОВ – первейший признак как минимум тотальной безграмотности написавшего такую чушь, как максимум вероятного кремлебота...

А теперь вернёмся в суровую реальность:
• Эти, нонешние "хералиссимусы" – даже имеющиеся-то полторы-две сотни тыщ мобиков обеспечивают кое-как, с грехом пополам и с диким скрипом, всяким старьём да обносками. И обучают их кое-как (о чём сами же мобики регулярно воют в "жалобах на деревню дедушке").
• Остальные-то "грозные десятки мульёнов" чем оснащать будут? Трениками, шлёпками, топорами-вилами, да жестяными тазиками вместо броников? Так даже их не хватит, нетути столько в стране, придётся у китайцев закупать с Алиэкспресса. Пластиковые, причём – чтоб "подешевше" вышло.
• А обучать их кто будет? Лично Шойгу, надеюсь? А где набрать толковый офицерский состав на такую толпу малообученных "воЕнов"?
• И таки да, а кататься-то вся эта "грозно-мульённая армия" на чём будет? Поскольку новой техники уже катастрофически не хватает (и улучшения ситуации не предвидится), то предлагаю ролики. Тоже с Алиэкспресса. Модно, стильно, молодёжно – и относительно недорого, что важнее всего. Для пущей важности можно назвать ролики "тактическими" и покрасить их в камуфляж.

Неуправляемые роликово-граблевые войска – это точно будет совершенно новое слово в военной науке! НАТО (ну, якобы))) будет ошарашена, посрамлена и позорно разгромлена!!! Зуб даю! 😁

Термином ВОВ оперируют как раз таки кремнеботы или около того.
А для остальных это 2МВ.
Любые войны уже между собой так или иначе параллелятся, особенно в данном случае, когда что та что эта являются захватническими.
Рассчитывать что на несколько миллионов не найдут оружия и обмундирования это крайне наивно. Да и по обученности мимо - им с такими же мобилизованными воевать, да только вот меньшего количества.

Тогда вы от них ничем не отличаетесь – ничем не лучше их, получается. А должны отличаться. В лучшую сторону. Как минимум – не желать зла хотя бы детям (любым).
«Это ваши проблемы», — считает депутат Госдумы Андрей Луговой

Вроде как, ни хрена вы не ответили
Значит ты неспособен к пониманию очевидного, т.е. не слишком умен.
Так то ж родители, а не сами дети – не так ли? Это уж даже не говоря о том, что даже само по себе "гражданство фашистского государства" – ещё не повод для беспредела по отношению к обладателю оного гражданства, внезапно
Внезапно. Мне вообще на вас плевать. Вы сами себя беспределите. Пиши жалобу в спортлото.
Ну так я же и говорю – вы сейчас практически ничем не отличаетесь от своих врагов
Типичное проявление уотэбаутизма. Иди за фашистским крейсером. Из личинки фашиста вырастет фашист.

Последний раз мобилизация такого масштаба привела русских в Берлин.
Бори место пусто не бывает....

В Берлин их привел лендлиз и два очень мощных во всех отношениях союзника. Самостоятельно эта мобилизация пришла под Ельню и на Кавказ.

Как минимум – самим себе должны.
Ну так СЕБЕ они и будут отличаться. А вы получите что заслужили.

Последний раз мобилизация такого масштаба привела русских в Берлин.
Русских?? С каких это пор мои три деда стали русскими? Ты войну только на парадах видел? Влетали в села, моментально мужиков под ружье и через три недели и похоронки. Пятихатки забрали и сразу под Кривой рог. Одному повезло больше дошел до Братиславы и там погиб. 17 лет кстати призвали. Так что не звезди пожалуйста про "русских" которые "все как один".
Ты потери Украины во второй мировой посмотри. Русских бля...
12.04.23 07:48
1 4

Это ты не догоняешь. Jason aka Михаил C. обыкновенный кремлёвский тролль, мимикрирующий под "хорошего русского. Основная его (как и бобра) идея - ненависть к Украине и украинцам.
Отлично доганяю. И "сказочный" с ними же, хотя тот бесплатный
12.04.23 07:54
3 3

конкретно на тех, кто там это всё творил!
кацапы это и творили
и продолжаете творить в других местах

Последний раз мобилизация такого масштаба привела русских в Берлин.
Намомню, что у кацапов был ленд-лиз и второй фронт.
Скажи своему тимлиду, что твоя методичка просто говно
12.04.23 08:00
1 4

Да война. Не нынешними силами, а количеством большим.
Напоминаю что мобилизационный ресурс федерации - 29 миллионов.
Напоминаю, что народец-говно не в состоянии вьійти на площадь с риском того, что ему дадут штраф или 15 суток. Воевать? Разве что друг с другом за самокат до китайской границьі.
Не-не, конечно, часть тех, кто еще более ушлепок, чем основная масса єрєфян - воевать, таки, попробует. И те, кто не поместится в пакетьі - послужат делу удобрения почвьі. (кстати, єрєфия торговалась за возможность поставки удобрений. ну, вот.)
12.04.23 08:34
0 3

Ну так я же и говорю – вы сейчас практически ничем не отличаетесь от своих врагов.
А и не должен отличаться. Моя задача в том, чтоб как можно больше врагов моей страньі сдохло. Любьім доступньім способом, включая случайньіе собьітия. Я делаю то, что в моих силах и рамках моих полномочий, не нарушая своих прав и обязанностей и международньіх законов. Пожелания ада для єрєфян лет на 10 вперед без разбора? Полнейшее мое право. С обеспечением єтого ада на территории єрєфии прекрасно справится сама єрєфия. Бомбежки? Хотелось бьі, конечно. чисто, в качестве пожелания. Пол Украиньі так живет из-за сволочного народца - пусть бьі попробовали. Постоянньіе воздушньіе тревоги? Ну в принципе - можно организовать и почаще. Хакерьі уже єто делали. Красиво, но, увьі, не всегда расход ресурсов целесообразньій вьіходит.

Ну так СЕБЕ они и будут отличаться. А вы получите что заслужили.
Браво, Портос! Наилучшие пожелания госпоже Кокнар, ака Тамара. 😉 *
* обратите внимание на смайлик. Я ШУЧУ (в части про Тамару), как и наш общий знакомьій грек ака Кристоф )))

Значит ты неспособен к пониманию очевидного
Пиши жалобу в спортлото.
Типичное проявление уотэбаутизма.
Ясно-понятно. Типичный набор "отмазок-обвинялок" от того, кому нечего ответить. Удачи вам, милейший, в вашем нелёгком балабольском деле... 🙂

Термином ВОВ оперируют как раз таки кремнеботы или около того.
А для остальных это 2МВ.
И даже тут у вас безграмотность. Ваше "мобилизация миллионов" и "дошли до Берлина" – относится как раз к ВОВ (которая, разумеется, является эпизодом ВМВ, но конкретно для нас эпизодом явно совершенно отдельным).

Любые войны уже между собой так или иначе параллелятся, особенно в данном случае, когда что та что эта являются захватническими.
Нет, не "любые". Нередко "общего" в них лишь то, что это войны. На этом все якобы "сходства" резко заканчиваются – разные времена, разные причины, разная политика, разные правительства, даже разные качества солдат.
Впрочем, с историей у вас туговато, как мы уже выяснили. Так что вам подобная безграмотность в чём-то даже простительна... ))

Рассчитывать что на несколько миллионов не найдут оружия и обмундирования это крайне наивно.
"Крайне наивно" было рассчитывать на то, что несколько сотен тысяч найдут оружие и обмундирование в насквозь разворованной путинской армии. Потому в Украине так резко и обломалась якобы "вторая армия мира"... 🙂

Да и по обученности мимо - им с такими же мобилизованными воевать, да только вот меньшего количества.
Нет, не с "такими же". Тех есть кому обучать – и даже обучают, представьте себе. Вы про это не слышали? Гугл в помощь...

Ну так СЕБЕ они и будут отличаться. А вы получите что заслужили.
Так некоторые УЖЕ не отличаются, даже себе. Ветку-то перечитайте.

P.S. Вопрос, кто же эти загадочные "мы" – оставлю на вашей совести.

кацапы это и творили
Всем скопом прям творили, включая даже и детей?

А и не должен отличаться.
Должны, любезный, должны.

Если уж вопросы совести вам неведомы, то давайте рассмотрим вопросы выгоды (может, хоть так вам будет понятнее) – как минимум для того, чтобы для западных партнёров эта война не превратилась в банальный "жабогадюкинг", где ОБЕ стороны позволяют себе что угодно, чтобы они не сократили/прекратили свою поддержку вам. Чтобы имидж Украины не пострадал из-за таких как вы.

Сейчас у ВСУ "фолов" за военные преступления крайне мало, в отличие от беспределящих на всю катушку ВСРФ.
Вы всерьёз предлагаете "уравнять счёт"? Чтобы что?! Чтобы между ВСУ и ВСРФ перестали видеть различия? Или просто "потому что потому"? Повторю: Отличный план! Надёжный, бл... как швейцарские часы!

Вы всерьёз предлагаете "уравнять счёт"? Чтобы что?! Чтобы между ВСУ и ВСРФ перестали видеть различия? Или просто "потому что потому"? Повторю: Отличный план! Надёжный, бл... как швейцарские часы!
Скажите, а вьі идиот клинический?
Приведете пример, где я ратую за преступления со своей стороньі? или со стороньі ВСУ? Со стороньі Украиньі?
да.
Я ЖЕЛАЮ больше ада єрєфянам ЛЮБЬІМИ способами (кроме военньіх преступлений с нашей стороньі).
А не призьіваю к ковровьім бомбардировкам со стороньі Украиньі.
С изнасилованиями, грабежом, посадками (а может, и бомбардировками) справится сама єрєфия. Я искренне желаю свирепейшей гражданской войньі на территории єрєфии. Такой, чтоб рассказьі и повести Шолохова показались сказкой на ночь.
Такой, чтоб КАЖДЬІЙ єрєфянин не знал, будет ли он жив, когда (и если) проснется.
ВОЗМОЖНО, тогда, какая-то часть єрєфян посчитает, что в стране єрєфии что-то пошло не так. НО. самой страньі уже не будет. будут воюющие между собой "народньіе республики".
За єтим я буду с удовольствием наблюдать (если сам вьіживу) через забор с колючкой, минное поле и ров с голодньіми крокодилами. А если не вьіживу - то мои дети.
Мечта у меня такая появилась. В дополнение к другим моим мечтам, которьіе не касаются войньі и проклятого места, именуемого єрєфией.

Должны, любезный, должны.
Тамбовский волк вам лично "любезньій" и что-то должен.
А до моей совести ваша совесть должна ползти лет десять.

* да, я отредактировал пост. Чтоб вам не взбрело в голову передернуть на некорректную фразу.

Скажите, а вьі идиот клинический?
Ни то, ни другое, представьте себе.

Я ЖЕЛАЮ больше ада єрєфянам ЛЮБЬІМИ способами (кроме военньіх преступлений с нашей стороньі).
Говорил же – оскотиниваетесь буквально на глазах, становитесь практически неотличимы от той самой глухой путинской ваты (у которой такие же "пожелания", только про вас)... 😕

С изнасилованиями, грабежом, посадками (а может, и бомбардировками) справится сама єрєфия. Я искренне желаю свирепейшей гражданской войньі на территории єрєфии.
Так вы даже ещё более глупы, оказывается...

Вы искренне считаете, что под всю эту "сурдинку" и вам опять не прилетит – от каких-нибудь особо упоротых "шибко патриосисських" сторон? Думаете, мало таких боевитых идиотов даже среди командующих частями? Так я вам напомню – это те самые, кто сейчас сокрушается, что "недостаточно жахают" и громогласно требуют "вдарить по центрам принятия решений". Думаете, получив самостоятельность – эти утырки своё не отыграют, уже тупо из мести?
Вы к этому точно готовы, к своим новым жертвам, уже даже после войны?

"Бойся своих желаний!" ©...

А до моей совести ваша совесть должна ползти лет десять.
Оно и заметно. Разумность, цивилизованность и гуманизм из вас прямо-таки фонтаном бьют! А фонтан тот облицован плитками из чистейшей совести, разумеется. Да-да-да...

P.S. Одним словом, единственный шанс Украины на стабильный мир в будущем – ДРУГАЯ Россия, не-путинская. И даже пёстрый табор различных "местечковых атаманов" на месте нынешней РФ – гарантий мира вам не даст ни разу. Увы и ах, но это суровая реальность. Попытайтесь подумать над этим хотя бы сутки и понять суть сказанного – прежде чем снова изливать свои потоки ненависти.

В Берлин их привел лендлиз и два очень мощных во всех отношениях союзника. Самостоятельно эта мобилизация пришла под Ельню и на Кавказ.
Вы о мобилизации вроде как спрашивали?
Не было бы её, то и лендлиз не помог бы.

Русских?? С каких это пор мои три деда стали русскими? Ты войну только на парадах видел? Влетали в села, моментально мужиков под ружье и через три недели и похоронки. Пятихатки забрали и сразу под Кривой рог. Одному повезло больше дошел до Братиславы и там погиб. 17 лет кстати призвали. Так что не звезди пожалуйста про "русских" которые "все как один". Ты потери Украины во второй мировой посмотри. Русских бля...
Да русских. Как наиболее многочисленных. Будешь с этим спорить?
12.04.23 14:15
2 0

Говорил же – оскотиниваетесь буквально на глазах, становитесь практически неотличимы от той самой глухой путинской ваты
Ну вот как у вас все просто. Не любишь российских убийц значит не лучше их.
Одним словом, единственный шанс Украины на стабильный мир в будущем – ДРУГАЯ Россия, не-путинская.
А какая? Кадыровская? Пригожинская? Патрушевская? Или "прекрасная Россия будущего" российских оппозиционеров? Без коррупции, но зато с острым желанием позащищать русскоязычных в соседних странах.
Не будет никакой другой России. Россия всегда лезет в другие страны. Не с войной, так с Толстоевским. И ваши же оппозиционеры это показывают прямо сейчас.

Но "рандомно" вам нахрена? Чтобы что?!
Чтобы поняли что воевать это плохо. Немцы поняли и больше не хотели. А россияне? Им рассказывают что они жертвы и ни в чем не виноваты. Войну они в большинстве своем пока не чувствуют. Как скоро по вашему они захотят "повторить" только учтя все ошибки?

Напоминаю, что народец-говно не в состоянии вьійти на площадь с риском того, что ему дадут штраф или 15 суток. Воевать? Разве что друг с другом за самокат до китайской границьі.Не-не, конечно, часть тех, кто еще более ушлепок, чем основная масса єрєфян - воевать, таки, попробует. И те, кто не поместится в пакетьі - послужат делу удобрения почвьі. (кстати, єрєфия торговалась за возможность поставки удобрений. ну, вот.)
Говно это твои россказни про "15 суток".
Там срока такие дают что в Украине и не снились.
Пацаны подпалили военкомат, сгорело кусок линолеума - обоим дали по 19 лет.
12.04.23 14:19
2 0

Хуйло их на вас и натравил целыми полчищами, собственно
А при Совке тоже "хуйло" натравил? А при царях? А в 90-х тоже он?

Думаете, получив самостоятельность – эти утырки своё не отыграют, уже тупо из мести?
Нет. Ибо кишка будет тонка. Да и не до того.
Так что за нас не переживайте.

Крайне наивно" было рассчитывать на то, что несколько сотен тысяч найдут оружие и обмундирование в насквозь разворованной путинской армии
Навальный это исправит.

Там срока такие дают что в Украине и не снились.
Янукович с друзьями тоже пытался такое провернуть. В январе 2014-го. Не получилось.
12.04.23 14:24
0 1

Ну вот как у вас все просто. Не любишь российских убийц значит не лучше их.
Если вы не заметили – речь в этой ветке как раз не об убийцах, а уже о мирняке, обо всех простых россиянах в целом. Вот их-то комиссар Зебр и "не любит" настолько, что желает им всяческих адских бед, вплоть до бомбёжек.

Как вы считаете – намного ли это отличается от "пожеланий" наиболее упоротой российской ваты по отношению к простым украинцам?

Не будет никакой другой России. Россия всегда лезет в другие страны. Не с войной, так с Толстоевским. И ваши же оппозиционеры это показывают прямо сейчас.
Что до "штатных" оппозиционеров – так какая власть, такая и оппозиция, пардон. Поэтому пока нередко действительно чистой воды "жабогадюкинг". Впрочем, даже среди них немало разумных – а ещё больше в стране тех, кто пока и вовсе ещё никак не засветился в "штатной" оппозиции, но в нужное время себя проявит.

Потому – не зарекайтесь. История порой штука непредсказуемая. Особенно неприменимо к истории слово "всегда" (если, конечно, вы действительно хорошо знакомы с этой наукой)... 🙂

Там срока такие дают что в Украине и не снились.
Ой, а чо?
Пацаны подпалили военкомат, сгорело кусок линолеума - обоим дали по 19 лет.
Ой, а чо здание суда цело, судьи живьі и в целом "не раскачивайте лодку"?
Даже не говорю о том, чтоб тьі читать научился: небольшое время назад риск в єрєфии бьіл огрести до 15-ти суток. То, что теперь он от 15-ти, но лет - целиком и полностью заслуга єрєфян. Жрите, не обляпайтесь.
12.04.23 14:28
0 2

Нет, не с "такими же". Тех есть кому обучать – и даже обучают, представьте себе. Вы про это не слышали? Гугл в помощь...
Втирать об обученных где нибудь в Англии в количестве нескольких десятков тысяч не надо - они погоды не сделают. Общая масса мобилизированных такая же как в РФ.
И тут решает количество.
Почитайте недавнее интервью украинского офицера Купола, за которого его разжаловали, там как раз про подготовку.

Ни то, ни другое, представьте себе.
Не получается себе представить подобное.

а уже о мирняке
О том мирняке, который радуется обстрелам и смертям украинцев? Действительно, милейшие люди же.
что желает им всяческих адских бед, вплоть до бомбёжек.
А что он им желать должен? Счастья, здоровья? Сидя под обстрелами это сложно. Или процветания их страны?
Что до "штатных" оппозиционеров – так какая власть, такая и оппозиция, пардон.
Каспаров это штатный оппозиционер? Быков? Латынина?

Ой, а чо?
Шо чо?
Протест там это как протестовать в 1940 году против финской войны.

А когда было 15 суток, то протестовали. Но властям пофиг на это всё.
12.04.23 14:35
2 0

Нет. Ибо кишка будет тонка. Да и не до того.
Так что за нас не переживайте.
Закидывание проблем шапками – давняя народная забава. И не только в России, как сейчас выясняется на вашем примере, увы...

Вы вот про "кишка тонка" расскажите своим соседям и согражданам, уже убитым даже настолько бездарными оккупантами. Обосраться-то оккупанты в итоге обосрались, и оказалась "кишка тонка" – но вот убитых ими людей уже не вернёшь.

Одним словом, желаю вам жизненной мудрости, Зебр, дабы не стать зеркальной копией своих врагов. И давайте на этом позитивном пожелании закруглимся уже. Ступайте себе с миром.

Янукович с друзьями тоже пытался такое провернуть. В январе 2014-го. Не получилось.
Это сравнение полового члена с пальцем.
12.04.23 14:36
2 0

Чтобы поняли что воевать это плохо. Немцы поняли и больше не хотели.
Именно так. Просто сказочньій настолько сказочньій, что в его моск подобная мьіслишка не приходит.
Я считаю, что ТОЛЬКО леденящий душу ужас в состоянии превратить народишко "ПРБ", для которого "еще не время" в существ, приближающихся к званию "люди" и отстаивающих свои права на жизнь. Нет. не безбедную. нет, не достойную - им еще репарации платить. Но, хотя бьі на какую-нибудь. Тогда, лет через 50-60 - ВОЗМОЖНО вьірастет поколение, которое попьітается построить нормальное общество. Ну, а если нет - то главное - поддерживать забор, єлектроограду и крокодилов в рабочем и слегка голодном состоянии.
12.04.23 14:38
1 3

О том мирняке, который радуется обстрелам и смертям украинцев? Действительно, милейшие люди же.
О любом мирняке.
Снаряды, бомбы и ракеты не разбирают – кто там радовался, а кто нет, представьте себе. Да и радуются тоже не особо многие, тоже представьте себе...

А что он им желать должен?
Если кроме массовых смертей желать больше нечего – то лучше вообще ничего не "желать", представьте себе.

Каспаров это штатный оппозиционер? Быков? Латынина?
Разумеется. Записные-штатные. И потому ничем себя не проявившие, кроме отвлечённой болтологии и бесконечного самолюбования...

Вот их-то комиссар Зебр и "не любит" настолько, что желает им всяческих адских бед, вплоть до бомбёжек.
Послушайте, вьі, кусок дерьма.
Если вьі не умеете читать и переваривать прочитанное, то оставьте в покое ваши фантазии по поводу комиссаров и прочей ахинеи, гнездящейся в вашем черепе.
И, да. Я считаю, что адские муки при жизни для всего населения єрєфии - лучшее, что может бьіть для того, чтоб ВСЕ население єрєфии осознало, насколько оно виновно в происходящем.

Просто сказочньій настолько сказочньій, что в его моск подобная мьіслишка не приходит.
"Мыслишки", подобные вашим, у меня в одно ухо влетают, а из другого вылетают – ибо слишком уж мелки и злобны, чтобы задерживаться в голове хоть какое-то время. Привык держать разум в моральной чистоте, знаете ли...

А когда было 15 суток, то протестовали.
Фонариками? Ну, пока картошка для оливье не сварится.
Єто нихрена не протестовали. Так. потусить вьішли. "вьі чо, хотите, как на Майдане"?
12.04.23 14:46
1 3

Снаряды, бомбы и ракеты не разбирают – кто там радовался, а кто нет, представьте себе.
Как и в Германии в 45-м. Но у вас это проходит как "великая отечественная война" и "великая победа".
Если кроме массовых смертей желать больше нечего – то лучше вообще ничего не "желать", представьте себе.
Да мы бы и рады вообще забыть про существование россиян, но пока не получается. Не знаете почему?
И потому ничем себя не проявившие, кроме отвлечённой болтологии и бесконечного самолюбования...
А. Ну других у вас пока не наблюдается. И появится им неоткуда. А следовательно и Россия меняться не будет.

уже убитым даже настолько бездарными оккупантами.
Только не оккупантами а "вашими бедными мальчиками". У вас же только вагнеровцы плохие.

Послушайте, вьі, кусок дерьма.
Ух ты как! Это опять "типа-совесть", или уже просто тупое хамство?

оставьте в покое ваши фантазии по поводу комиссаров
Я считаю, что адские муки при жизни для всего населения єрєфии - лучшее
Взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие – мыслить ровно "комиссарскими" категориями и при этом обижаться на само определение...

В общем, ещё раз удачи вам в вашем нелёгком деле! Только сам себя не спалите своей ненавистью, такое случается. Искренний совет.

Но у вас это проходит как "великая отечественная война" и "великая победа".
У кого "у нас"? ))

Да мы бы и рады вообще забыть про существование россиян, но пока не получается. Не знаете почему?
Знаю почему.
Можно желать смерти оккупантам. Но нельзя желать смертей мирняку. Не знаете почему? Или слишком сложная мысль?

И появится им неоткуда. А следовательно и Россия меняться не будет.
Хорошо, считайте так. Время рассудит этот спор.

У вас же только вагнеровцы плохие.
Это вам кто такое сказал? Или у всей вашей гоп-команды сегодня конкретная задача – перевирать мои мнения и слова?

Фонариками? Ну, пока картошка для оливье не сварится. Єто нихрена не протестовали. Так. потусить вьішли. "вьі чо, хотите, как на Майдане"?
Тебе уже я привел пример как бывает когда не с фонариками.

Уверен что ты бы тоже как мышь сидел при таких раскладах.
12.04.23 14:55
3 0

Привык держать разум в моральной чистоте, знаете ли...
Єто не чистота, а равномерно отполированное дерьмецо. Вместо души и вместо разума.

Уверен что ты бы тоже как мышь сидел при таких раскладах.
Я НЕ сидел как мьішь во время Майдана. и не сижу сейчас.
Поєтому уверенность свою засунь себе в жопу и следуй за кораблем.
12.04.23 15:04
1 3

У кого "у нас"? ))
У вас
"Любые "параллели" между нынешней войной и ВОВ "
Но нельзя желать смертей мирняку.
А если мирняк желает смерти мне?
Это вам кто такое сказал?
Ну вы и говорили. Несколько дней назад.
"Понятно же, что глупый перепуганный мобик и матёрый урка-вагнеровец – сущности совершенно разных категорий."
Ну т.е. либо одно либо другое. Вот только артиллерией и самолетами не вагнеровцы управляют.

Этих скотов я тоже ненавижу, представьте себе.
Так какие же скоты? Это ваши "бедные мальчики". Вагнеровцев насколько я помню там не было, а если и были то не только. Значит армия, которая как известно "ваша".

Я НЕ сидел как мьішь во время Майдана. и не сижу сейчас.Поєтому уверенность свою засунь себе в жопу и следуй за кораблем.
Да причем тут Майдан, не сравнивай несравнимое.

Вот ты или твои родители вышли с протестом против вторжения СССР в Афганистан?
Уверен что нет. А що так?
12.04.23 15:16
3 0

Вы о мобилизации вроде как спрашивали?
Не было бы её, то и лендлиз не помог бы.
Я спрашивал к чему она привела. Так вот повторяю - она привела к Ельне и сдаче территорий аж до Кавказа. А вот ПОТОМ начался лендлиз. И только через ТРИ ГОДА - Берлин. И то кроме лендлиза ещё и DDay понадоблися для этого.
Вот ты или твои родители вышли с протестом против вторжения СССР в Афганистан?
Мои дед с бабкой вышли. Потом работу нормальную так и не нашли до конца СССР.
Уверен что нет.
Не вынимай свою уверенность оттуда, куда тебе сказал засунуть её Зебр.

Я спрашивал к чему она привела. Так вот повторяю - она привела к Ельне и сдаче территорий аж до Кавказа. А вот ПОТОМ начался лендлиз. И только через ТРИ ГОДА - Берлин. И то кроме лендлиза ещё и DDay понадоблися для этого. Мои дед с бабкой вышли. Потом работу нормальную так и не нашли до конца СССР. Не вынимай свою уверенность оттуда, куда тебе сказал засунуть её Зебр.
Лендлиз начался еще 41 году. Я уже задолбался напоминать всяким рашистам об этом, они бредят что он начался перед окончанием войны.
Чего собственно пытаешься доказать? - прошлая осенняя не массовая мобилизация сработала, явно и более масштабная сработает.

Очень рад за твою дедку с бабкой, в любом случае это исчезающее количество.

Єто не чистота, а равномерно отполированное дерьмецо. Вместо души и вместо разума.
Ну, ежели нежелание смерти невинным (с любой стороны!) для вас "дерьмецо" – пусть оно так в вашей тёмной головушке и будет, спорить бесполезно.
Бог вам судья, кагрится...

Лендлиз начался еще 41 году.
В ноябре. Но в совершенно смешных количествах. За конец 41-го успели поставить в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ раз меньше, чем за 42-ой. За весь сорок второй объём поставок был вдвое ниже, чем в 43-м.
Ельня - апрель 42-го. Почти потеря Кавказа - 42. Повоортный момент, Сталинград, отбили именно после выхода лендлиза на пик.
Чего собственно хочешь доказать?
Опять забыли, да? Я просил пример того, к чему привела мобилизация. Вы не осилили, пришлось мне, как я и предполагал.
прошлая осенняя не массовая мобилизация сработала
Её проводили чтоб драпать с Херсона? Или чтоб полгода драться за фонарный столб в Бахмуте?

Очень рад за твою дедку с бабкой, в любом случае это исчезающее количество.
УЖЕ. Оно уже исчезло. Именно об этом я говорил, когда утверждал что высказывание Гавела больше не валидно.

У вас
"Любые "параллели" между нынешней войной и ВОВ "
И? Так у кого у "нас"-то – ежели я именно против подобных тупых "параллелей" и возражал? Ась, логичный вы наш? 🙂

А если мирняк желает смерти мне?
Даже в этом случае, увы и ах. По крайней мере, так утверждают совершенно все цивилизованные международные законы. И правила эти применимы ко всем без исключения, даже к самым неприятным лично вам личностям.

Удивлены? Оказывается, европейские ценности – это не только ништяки, но и моральная ответственность? А вы как хотели-то?

"Понятно же, что глупый перепуганный мобик и матёрый урка-вагнеровец – сущности совершенно разных категорий."
Верно, разных категорий. Будете утверждать, что они "одинаковые"?

Так какие же скоты? Это ваши "бедные мальчики".
Ещё раз, чьи "наши"? Это во-первых. 😁

А во-вторых, скот – совершенно любой, совершивший такое, или хотя бы замысливающий такое. Без исключений, без делений на стороны. Тоже слишком сложная мысль?

Значит армия, которая как известно "ваша".
И в третий раз, на бис - чья "наша"?! 😁

P.S. Вы, по ходу, совершенно не врубаетесь в причины моего смеха над этими вашими пассажами про "вы/ваши", так ведь?

Её проводили чтоб драпать с Херсона? Или чтоб полгода драться за фонарный столб в Бахмуте?
Пойди у Залужного спроси, он сказал что сработала.
"российские резервисты действительно могут быть оснащены не на должном уровне, но все равно представляют проблему для ВСУ за счет своего количества" - вот его слова.
Не со мной споришь, а с Залужным.

И? Так у кого у "нас"-то – ежели я именно против подобных тупых "параллелей" и возражал?
Но сам термин "великая отечественная война" вы же признаете?
По крайней мере, так утверждают совершенно все цивилизованные международные законы.
Т.е. как убивать других так вы не против, а когда вас, то вспоминаете про законы? Удобно.
Верно, разных категорий. Будете утверждать, что они "одинаковые"?
Не буду. Но вы про другие категории вы не написали. Следует ли из этого что людей в Буче убивали "перепуганные мобики"?
Ещё раз, чьи "наши"? Это во-первых. 😁
А вы себя кем считаете?
А во-вторых, скот – совершенно любой, совершивший такое, или хотя бы замысливающий такое.
Но разве скот это термин из закона?
И в третий раз, на бис - чья "наша"?! 😁
Граждан России.

Пойди у Залужного спроси, он сказал что сработала.
"российские резервисты действительно могут быть оснащены не на должном уровне, но все равно представляют проблему для ВСУ за счет своего количества" - вот его слова.
Не со мной споришь, а с Залужным.
Как у вас "создать проблему ВСУ" вдруг стало равно "сработала"? Задача мобилизации была "создать проблемы"?

И в третий раз, на бис - чья "наша"?!
Армия РФ состоит не из граждан РФ?
Жги, жги дальше.

А во-вторых, скот – совершенно любой, совершивший такое, или хотя бы замысливающий такое.
А мирняк который это одобряет тоже скот?

Как у вас "создать проблему ВСУ" вдруг стало равно "сработала"?
Это не у меня, а у Залужного. Он констатировал что сработала.
Его слова: "Русская мобилизация сработала. Неправда, что их проблемы настолько ужасны, что эти люди не будут бороться. Они будут. Царь велел им идти на войну, и они идут на войну".

Это не у меня, а у Залужного.
Но говорю я с вами. Вы без Залужного свою точку зрения неспособны объяснить?

Но говорю я с вами. Вы без Залужного свою точку зрения неспособны объяснить?
Я полностью разделяю точку зрения Залужного.

Я полностью разделяю точку зрения Залужного.
Хорошо.
То есть задача мобилизации была "создать проблемы ВСУ"? Сто тысяч+ человек положили ради тупо создания проблем?

Хорошо.То есть задача мобилизации была "создать проблемы ВСУ"? Сто тысяч+ человек положили ради тупо создания проблем?
Какие то странные измышления.
Война ведь в том и заключается что противники друг другу создают проблемы.

Но сам термин "великая отечественная война" вы же признаете?
Сам исторически устоявшийся термин – разумеется, признаю. А вы нет?

Т.е. как убивать других так вы не против, а когда вас, то вспоминаете про законы?
А с хера ли вы вдруг взяли, что якобы я "не против" убийства других? Весеннее обострение, что ли?

Но вы про другие категории вы не написали. Следует ли из этого что людей в Буче убивали "перепуганные мобики"?
Про другие категории не писал – конкретно в той теме. Ибо там речь шла конкретно о мобиках. В Буче же – нет, мобиков не было, были "кадровые" регулярные части, вот они и зверствовали.

Вам всё надо разжёвывать как второгоднику, да?

Но разве скот это термин из закона?
Это термин из морально-этических норм. Вы всерьёз решили тупо "отвечать на всё построчно", задавая совершенно глупые вопросы?
Ну, валяйте, чё уж там... 🙂

Граждан России.
Так я к ним не отношусь, внезапно. Удивлены, обескуражены, ошарашены? Столько вашего глупого пара ушло в ваш же пустой и глупый свисток? Божечки, какая злая ирония судьбы... 😁
Поэтому остыньте-ка, дорогуша. За споры со мной вам точно ничего не "зачтётся", можете расслабиться и не строчить столько глупостей в надежде "выслужиться".

Армия РФ состоит не из граждан РФ?
Жги, жги дальше.
А вы, Пафнутьюшка, вот прям точно-преточно уверены, что я гражданин именно РФ? Ах, оказывается, такой вопрос даже ни разу не приходил в вашу светлую нефильтрованную головушку?

Ну тогда жгите, жгите дальше, усердный вы наш... 😁

А мирняк который это одобряет тоже скот?
В общем и целом – близко к этому, да (как, в свою очередь, даже и лично вы, поддерживающий такие же "ответные предложения", внезапно)).

Но, в отличие от непосредственных исполнителей – скот просто тупой, и реальных преступлений ещё не совершивший. То бишь, всё ещё подлежащий исправлению – а потому никакой "лютой смерти" не заслуживающий ни разу (опять же, как и лично вы, да).

Тупость ещё не карается смертной казнью ни в одной стране мира, насколько помню. Вы точно хотите стать первыми в этом "нововведении"? Это точно по-европейски, как вы мечтаете? Или, всё же, подобные мысли весьма порочны (и это ещё мягко говоря, без мата) уже в самой своей сути?!

Тоже слишком сложная мысль?

Отлично доганяю. И "сказочный" с ними же, хотя тот бесплатный
Очень сомнительно. Задолго до войны я писал, что он провокатор на зарплате. С тех пор своего мнения не изменил.
12.04.23 17:54
1 0

А вы, Пафнутьюшка, вот прям точно-преточно уверены, что я гражданин именно РФ?
"Если оно лает, как собака и виляет хвостом, как собака..." (с)

Какие то странные измышления.
Вы легко можете избавить от них нас обоих.
Озвучьте цели мобилизации. В чём именно она "сработала"?
Война ведь в том и заключается что противники друг другу создают проблемы.
Это средство. Но не цель.

В чём именно она "сработала"?

Заткнула дыры на фронте.
Что позволило остановить украинское наступление, а кое где самим в него перейти.

Уверен что нет. А що так?
Я излагал здесь историю о том, что открьіто говорил и делал мой отец по поводу Афганистана. Будучи военньім летчиком. Ему с замполитом повезло, мягко говоря. Метать перед вами, 13-ти рублевой дешевкой, бисер в мои планьі не входит.
12.04.23 18:53
1 0

Сам ты дешевка. Ничего сказать по делу не можешь, то шуруй за русским кораблем.
12.04.23 18:55
1 0

Задолго до войны я писал, что он провокатор на зарплате.
1) он может бьіть и идейньім провокатором.
2) исходя из его поведения в ряде других споров - он действительно, сказочньій д.....б.
3) пункт 2 не исключает пункта 1.
4) да. я писал ему об єтом (отпункте 2)
12.04.23 18:57
1 0

"Если оно лает, как собака и виляет хвостом, как собака..." (с)
...То вы можете спутать его с волком, например...

Пафнутьюшка, мудрствования реальные – ну вот явно не ваше. Не растрачивайте свой талант настолько бездарно, пожалуйста.

Сам ты дешевка. Ничего сказать по делу не можешь, то шуруй за русским кораблем.
)))
Кисо обиделос?
12.04.23 18:58
1 2

2) исходя из его поведения в ряде других споров - он действительно, сказочньій д.....б.
Спасибо, ваше мнение учтено.

Только вот, в отличие от меня – вы-то явно не сказочный, судя по всему, а самый что ни на есть настоящий, реальный вот прям.

Кисо обиделос?
Кисо просто кремлебот.
Впрочем, вам этого не понять, вы разницы не видите.

)))Кисо обиделос?
Корабль, не всплывай.
12.04.23 19:01
2 0

Впрочем, вам этого не понять,
Отчего же. Єтот - однозначно, из тринадцатирублевьіх.
вы разницы не видите.
Между им и вами? Она близка к погрешности при измерениях.

самый что ни на есть настоящий, реальный вот прям.
Меня не очень беспокоит* ваше мнение о моей нескромной персоне. Конечно, вьі вольньі его вьісказать столько раз, сколько вам будет угодно.
* Вру, конечно. Вообще похер.

Между им и вами? Она близка к погрешности при измерениях.
Говорю же – дурак с напрочь отбитыми мозгами.

Если уж даже моя позиция "не все мобики виновны" и его позиция "ваще все российские вояки просто красавцы" кажутся вам якобы "близкими" – то у вас просто реально какая-то контузия мозга, пардон...

Ах, оказывается, такой вопрос даже ни разу не приходил в вашу светлую нефильтрованную головушку?
Он приходил в мою, безусловно, светлую головушку. Вьі довольно долго корчили из себя девственницу, рассказьівая, что вам, дескать, страшно протестовать, будучи гражданином єрєфии. Оказалось однако, что вьі далеки от єрєфии и, возможно, от ее гражданства. Затем (мир тесен) оказалось еще пара интересньіх вещей. Но сейчас и тут, они неуместньі.

Меня не очень беспокоит* ваше мнение о моей нескромной персоне. Конечно, вьі вольньі его вьісказать столько раз, сколько вам будет угодно.
Возможно, вы удивитесь – но совершенно аналогично.

С некоторых пор, после ваших определённых высказываний – ваша невменяемость стала уже просто очевидна. Поэтому спорю с вами лишь ради того, чтобы не плодить среди вас ещё больше таких же невменяемых...

UPD:
И, таки да... Было б реально "вообще похер" – вы бы тут не строчили настолько обильно. Следовательно вовсе не якобы "похер", а вам реально важно услышать мнение. Простейшая психология, сударь, даже без ловкости рук! 😉

Какие то вы все убогие. Прям из этой картинки:
www.meme-arsenal.com
12.04.23 19:17
1 0

и его позиция "ваще все российские вояки просто красавцы"
Я надеюсь это не в мой адрес предъява?

Он приходил в мою, безусловно, светлую головушку.
Ну хоть себе-то не врите. В вашу тёмную головушку такой вопрос не приходил (и даже приходить не мог, если только вы не совсем из "альтернативно одарённых", конечно))...
Если же вам интересно лично про меня – в отличие от вас, мне скрывать нечего. Много лет прожил в РФ – потому и знаю всю её "изнанку" (чего не знаете вы). Но гражданство, к счастью, так и не получил – передумал (вовремя!).

Теперь понятнее, "хений мысли", "оналитег" доморощенный??? 😁

Я надеюсь это не в мой адрес предъява?
Что значит "надеюсь"? Если вы же тут про это упоённо и строчили.

Что позволило остановить украинское наступление
На Херсон?
кое где самим в него перейти
И захватить правую урну в Бахмуте?

И эти успехи - ценой в сто тысяч человек. Вы ЭТО называете "сработала"?

И эти успехи - ценой в сто тысяч человек.
Не пугайте пациента раньше времени!

Что значит "надеюсь"? Если вы же тут про это упоённо и строчили.
И цитату мою соответствующую способны предоставить?

Сам исторически устоявшийся термин – разумеется, признаю
В какой истории? СССР?
А с хера ли вы вдруг взяли, что якобы я "не против" убийства других?
Ну вы так яро защищаете россиян, а на убийства украинцев вам плевать. Вот и вывод.
В Буче же – нет, мобиков не было, были "кадровые" регулярные части, вот они и зверствовали.
Т.е. обычные россияне? Даже не уголовники из Вагнера? Те самые россияне которых вы так защищаете?
Так я к ним не отношусь, внезапно. Удивлены, обескуражены, ошарашены?
Да пофиг. Любителей русского мира полно и в других странах.
выслужиться".
А перед кем? Кто у вас сегодня плохой? Американцы? Евреи? Масоны?

моя позиция "не все мобики виновны"
О как! А виноваты когда становятся? Когда 5 людей убил? 10?

Тупость ещё не карается смертной казнью ни в одной стране мира, насколько помню.
А с чего вы решили что это тупость? Почитайте коментарии россиян про убитого украинца. Это не тупость. Озверение, фашизм, ненависть, но не тупость.

На Херсон? И захватить правую урну в Бахмуте?И эти успехи - ценой в сто тысяч человек. Вы ЭТО называете "сработала"?
Хватит кривляться.
И ежу понятно что начатая в конце сентября частичная мобилизация на Херсоне и не могла сказаться, чмобики на фронт просто еще не попали. Но они попали позже, и имеем то что имеем. Фронт им удалось стабилизировать.
Не я называю "сработала", а Залужный.

И цитату мою соответствующую способны предоставить?
А, не...
Вот сейчас реально моя вина, честно признаю, обвинил вас не в том (впрочем, вы с тем персонажем всё равно одного поля ягоды, и риторика у вас плюс-минус в одном тоне, так что пока особо не обольщайтесь)))...

В какой истории? СССР?
Ну а где ж мы все раньше жили-то? И какая именно страна воевала-то? Вы, мил человек, историю точно знаете, или просто "что-то слышали о ней"?..

Ну вы так яро защищаете россиян, а на убийства украинцев вам плевать.
И опять от вас ЛОЖЬ.
Не устали ещё врать-то сам?

Т.е. обычные россияне?
Нет. не "обычные". А военные. То бишь, втройне тупые и беспредельные.

Любителей русского мира полно и в других странах.
Так я даже и к ним не отношусь, вы и тут обосрались.

А перед кем?
Вам уж виднее, кто там вашей конторой руководит. Я не знаю, честно.

Не я называю "сработала", а Залужный.
Я полностью разделяю точку зрения Залужного.
Даже чатбот смог бы лучше.

Даже чатбот смог бы лучше.
Мне не надо лучше, мне хватает мнения компетентного Залужного.
И тебе тоже должно хватать.

Жутко неохота в сотый раз повторять вам то, что уже было говорено-переговорено здесь, да и не только. Вы в стопятисотый раз пафосно провозглашаете уже ставшими банальными оправдания от имеющих лапки.
Поэтому повторю только основные моменты, без цитирования, выделений болдом и прочей хрени.
Вы виновны. Все. Не только те, кто убивает с оружием в руках, но и те, на чьи налоги оно куплено. Те, чьим попустительством пришли к власти людоеды и садисты.
Вы всей своей розовой, с понями и единорогами, душой за мир, но как только вам придет повестка (уже электронная, не нуждающаяся в вашей собственноручной подписи - сюрпрайз-сюрпрайз!), вы беспомощно разведете лапками "ну штош..." и отправитесь убивать украинских детей и отрезать головы украинским воинам. Ведь у вас квартиры, дачи, близкие, теща...
Как только вам прикажут платить дополнителые налоги на покупку оружия у Ирана с Китаем - вы будет безмолвно платить, точно так же разведя перед этим лапками.
У Пафнутия было прекрасное метафорическое описание вас и вам подобным - о музыканте и рояле. Можно поискать, но аналогии вам, надеюсь, понятны.
И я отличаюсь от тех, которые убивают мой народ - хотя бы тем, что я не шел с оружием убивать ваших нелюдей.
Да, мне глубоко плевать на ваши проблемы, ваших детей и их проблемы, тещ, дачи, квартиры и прочее, что составляет основу вашей жизни. Потому что вы не цените ни свои, ни чужие жизни. У вас нет ни капли уважения к традициям, культуре и общечеловеческим цивилизационным ценностям - поэтому у вас происходит то, что происходит. И в этом виновны только вы сами.
Мы уже девять лет живем в двуполярном мире. Либо вы с нами, либо против. Иного не дано. Вы за добро - помогайте нам. Изыщите пути, передавайте деньги, помогайте оборудованием. Или хотя бы не финансируйте войну - уезжайте из страны, как это сделали люди, не желающие быть подлецами и убийцами...
Не можете? У вас лапки-дети-теща? Вы лжец, подлец и убийца.
Dixi.

Поэтому повторю только основные моменты, без цитирования, выделений болдом и прочей хрени.
Вы виновны. Все.
Мог бы тоже повторить вам основные моменты – почему НЕТ.

Но слишком уж долго писать (если желаете ознакомиться, то мои комментарии открыты, там всё есть).

Либо вы с нами, либо против.
Лично я – с вами (впрочем, явно не с вами лично, а с Украиной в целом). Уж точно не с РФ, представьте себе.

P.S. И, таки да... Вы, видимо не заметили сгоряча да впопыхах – но я даже не гражданин РФ. Поэтому это вот своё глупо-пафосное "вы" – приберегите уж для кого-нибудь другого, пожалуйста. Что, для вас тоже "нежданчик", да? 🙂

P.S. И, таки да... Вы, видимо не заметили сгоряча да впопыхах – но я даже не гражданин РФ. Поэтому это вот своё глупо-пафосное "вы" – приберегите уж для кого-нибудь другого, пожалуйста. Что, для вас тоже "нежданчик", да? 🙂
Да мне плевать откуда вы, родной. Вы слишком переоцениваете свою важность для мира 😄
Я имел в виду вашу - имперскую - и таких, как вы, риторику. Девку из села можно вывезти, а село из девки - никак © 😉

Да мне плевать откуда вы, родной.
А зря.
Облажались – признайте.

Я имел в виду вашу - имперскую
Сударь, да вы реально тупой и упоротый. Если уж умудрились хоть где-то увидать у меня хоть каплю "имперскости" – той самой, которую я сам не устаю высмеивать. Можете привести хоть один мой якобы "имперский" комментарий? Ах, не можете, у вас тоже лапки, вы тоже балаболище пустое...

Облажались – признайте.

Господи, какой же вы глупый, мелочный и тупой зануда...
Вас столько раз тыкали носом в ваше же дерьмо, а вы устраиваете клоунаду. Идите, побрызгайте ядом где-нибудь еще. Соберите в баночку, продайте, наконец...
Не морализируйте только - у вас хреново выходит. Перечитайте свои комментарии, а также ответы оппонентов и попробуйте наконец понять хоть что-нибудь...
Идите уже, займитесь чем-нибдь полезным - хотя бы вон найдите все мои комменты и поставьте там еще по минусу. Вам ведь это нравится?
Признайтесь - нравится? 😄 😄 😄

Вас столько раз тыкали носом в ваше же дерьмо
Сколько раз? Кто? Где? Когда? Ссылки на комментарии будут или нет?
Нет, ничего не будет? Тогда вы балаболище пустое.

Облажались – признайте.

Вам ведь это нравится?
Нет, представьте себе, совершенно не нравится. Напротив, мне крайне горько признавать, что в Украине до сих пор ещё остаются такие вот тупые балаболы – которые крайне вредят имиджу страны.

Впрочем, понимаю, для вашего скудного балабольского умика это слишком крупная мысль. Поэтому можете даже не запоминать. Всё равно в вашу голову эта мысль полностью не влезет.

Вы в нике ошибку сделали.

Вы в нике ошибку сделали.
Благодарю, это было крайне логичной жирной точкой в вашем потоке бесславного (и бессвязного) балабольства – последний штрих, тыкскыть. Пишите ещё. 🙂

Благодарю, это было крайне логичной жирной точкой в вашем потоке бесславного (и бессвязного) балабольства – последний штрих, тыкскыть. Пишите ещё. 🙂
Не стоит благодарностей, иного вы не поймете, поскольку слышите только себя. При нехватке аргументации переходим на "балабольство оппонента", что бы это ни значило. 😄 Перечитайте тред еще разок для закрепления этой мысли. Ну и попытайтесь понять все то, что попытались донести вам коллеги - я ведь не одинок в оценке вас, правда ведь? 😉
Кстати, мое "бессвязное балабольство" весьма логично и последовательно, под вопросом лишь порог вашего восприятия, детали к Даннингу-Крюгеру, как я говорил выше 😄

Хосспидя, вы ещё здесь?
И вы даже не поняли, в чём именно адски наврали-набалаболили лично про меня? То есть, вас даже факт собственного вранья нисколько не смущает? И даже факт обвинений другого человека вообще в какой-то посторонней херне (плодом ваших воспалённых фантазий) ни разу не смущает?

Что ж, воистину – нет рамок упоротым (и беспринципным врунам). Вроде вас. Жаль, раньше считал вас умнее.

Напоминаю: не забудьте поставить минус всем моим комментариям!
Вы явно пришли сюда с какой-нибудь пикабушечки, где кучкуются подобные лемминги, где рейтинг является конечной целью 😄 Это вполне вписывается в ваш уныло-нудный портрет.
Расскажите еще про "балабольство", у вас такая бедная лексика, что хоть одно-единственное слово просклоняйте хоть как-то.
Да! Еще не забудьте выделить жирным какую-то умную - естественно, с вашей точки зрения - мысль. Ну, назовем так эти выделения вашего, с позволения сказать, интеллекта 😄

Хосспидя, вы ещё здесь?
Да, родной, да! У меня есть пара минут и вдохновение. Расскажите мне еще про врунов, лгунишка! 😄

Напоминаю: не забудьте поставить минус всем моим комментариям!
Не забуду, спасибо.

Ну, назовем так эти выделения вашего, с позволения сказать, интеллекта
Божечки, какой же вы убогий-то...

И вы даже не поняли, в чём именно адски наврали-набалаболили лично про меня?
О! Я вижу вы молодец! Выделили болдом, минус поставили - все как надо, я не ошибся в вас, родной! Продолжайте! 😄

Продолжайте!
У вас, как у кремлеботов – "оплата с ветки", что ли?

Божечки, какой же вы убогий-то...
Да, именно так и делает великая страна вечнозеленых помидоров: прием называется "зеркалирование". Берем то, в чем виноваты сами и приписываем оппоненту. Профит!
Оппонент теряет инициативу, выглядит бледно, а роисся вперде, как всегда 😄
Давайте, поведайте мне о том, какой я умственно отсталый, занудный и примитивный 😄

роисся вперде, как всегда
Вы от меня такое хоть раз слышали, убогий? Опять врать будете?

У вас, как у кремлеботов – "оплата с ветки", что ли?
Кремлебот с Украины - это прекрасно. Адекватно отражает ваш интеллектуальный уровень и богатство воображения.
Пеши исчо афтар, я на вас трачу такие метафоры и фигуры речи, а вы как-то уныло отписываетесь, без огонька. Разве это оскорбления?

Кремлебот с Украины - это прекрасно.
Нет, не буквально кремлебот – но по уровню точно такое же жалкое убогое лживое балаболище, только с другой стороны. Разницы вообще не вижу.

Вы от меня такое хоть раз слышали, убогий? Опять врать будете?
Ладно, Долбовед, вы как-то уныло сливаетесь, с вами даже пикироваться (вам знаком этот термин? Разъяснить или сможете сами найти в интернете?) неинтересно.
Я бы хотел назвать вас забавным, да вы больше по "балабольству", видимо. Надеюсь, это не заразно, не расчесывайте, если что.
До новых встреч! Приходите в этот тред, если вам станет одиноко. Вата, которая отрицает свою внутреннюю сущность... Трагедь, однако....

Как и ожидалось...
Извинений за ваше собственное подлейшее враньё нет (и не будет, я уверен). Только лишь тупая клоунская бравада. Скажите, вы точно считаете себя якобы "истинным лицом Украины" – или намеренно дискредитируете свою страну?

Последний вопрос – прямой.
Любой ответ не по сути вопроса – будет автоматически засчитан за второй вариант, что с вашей стороны это какая-то преднамеренная дискредитация Украины (мы тут и таких видали, да)...

У власти в Украине и поддерживающих её странах находятся сатанисты, так что нужно закопать в нашу землю всех пришедших в неё, и в руинах их столиц подписать безоговорочную капитуляцию
Трудно найти логически более противоречивое высказывание, уместившееся в одном прдложении. Разве что Херург лучше мог в поток сознания (кстати, давно его не было слышно, не воюет ли в мотоциклетных войсках?).
Первая часть фразы логически не связана со второй: если там сатанисты, то надо тут всех закопать. В огороде бузина...
Идем далее: "нужно закопать в нашу землю всех пришедших в нее". Кроме корявого построения предложения есть вопрос: а что, к ним кто-то пришел с демистификацией и дератизацией? Кого закапывать-то собрались?
А если никто не приходил, то с кем будете подписывать капитуляцию? И на каком основании разрушать "их" столицы? А попасть в эти самые столицы можно только выйдя за пределы своего болота с миротворческой, естественно, миссией. Что в свою очередь совсем не вяжется с воинственным посылом всей фразы...
В общем, одни вопросы к доктору. Кстати, а доктор не психиатр ли?
11.04.23 11:17
1 6

Да вы просто давно не слушали путинской пропаганды. Всё логично.
1. У власти в западных странах находятся сатанисты.
2. Они пришли на русскую землю, создали проект "Украина" и привели там к власти тоже сатанистов.
3. С сатанистами договориться невозможно, поэтому их всех следует закопать в русскую землю (числящуюся украинской).
4. Но понятно, что часть сатанистов остаётся на западе. Следовательно, нужно прийти и к ним, разрушить их столицы и заставить их там подписать капитуляцию. Именно так сделали с отрицавшими бога сатанистами-гитлеровцами наши истинно православные большевики.

Что тут непонятного?
11.04.23 11:34
0 1

Да вы просто давно не слушали путинской пропаганды. Всё логично.
В общем, да - у них особый вид, с позволения сказать, "логики". Альтернативный, если не виртуальный. Можно было бы счесть это забавным, если бы не страшные последствия подобных умозаключений.
11.04.23 12:48
0 0

Евич в феврале этого года стал лауреатом премии "Человек Z"

Как это возможно? Есть же другие zшники, более маститые и знаменитые. Подмазал что-ли кому надо? Ничего не понимаю. Не знаю какое там жюри, но дело явно тянет на расследование ФБК. Кто и какие купоны на Пятёрочку получил незаконным методом, чтобы этот никто которого звать никто стал мать его "Человек Z года"...
11.04.23 11:06
0 0

Не далее, как вчера вечером смотрел разбор полетов:

11.04.23 10:59
0 3

Ну дык все по учебнику, красный террор 20х якобы останавливал Ягода, его самого - Ежов, потом все дочистил Берия. Ну а потом по кругу. Так что ничего нового, то же самое во Франции 200 лет назад было, то же но в миниатюре на бомбасе в 14-16
11.04.23 10:29
0 3

хехе
---
Депутат Госдумы Евгений Марков предложил наказывать россиян, злоупотребляющих правом на подачу жалобы в государственные органы. Об этом говорится в письме парламентария генеральному прокурору России Игорю Краснову. Документ поступил в редакцию ТАСС.
---
=)
11.04.23 10:07
0 7

Оно понятно, что реальный срок этому упырю не дадут, но… Уроборос по zапутински растет и прогрессирует.
11.04.23 09:30
0 5

Оно понятно, что реальный срок этому упырю не дадут, но… Уроборос по zапутински растет и прогрессирует.
СДД
11.04.23 10:26
1 1

Дождёмся суда. Или по минимуму дадут, или оправдают.
11.04.23 09:23
0 0

Дождёмся суда. Или по минимуму дадут, или оправдают.
в крайнем случае или наградят, или повесят.
11.04.23 12:01
0 4

Думаю совместят: сначала повесят а потом наградят.
А то и поставят бюст на родине. Мертвый патриот рассеюшке всегда милее чем живой, хлопот не доставляет.
11.04.23 13:33
0 4

А то и поставят бюст на родине.
Полкило в тротиловом эквиваленте.
11.04.23 15:01
0 0

Полкило в тротиловом эквиваленте.
Поллитра же
11.04.23 15:08
0 1

КМК доносчик его с Акуниным перепутал, визуально похожи)
11.04.23 08:58
0 1

Легендарное "СДД" уже многие вспомнили 😄
11.04.23 11:43
0 1

Ну как тут не вспомнить:
"Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Вот обычные дела - нас с тобою на@бали
М-м-м на@бали...@
11.04.23 08:51
0 6

М-м-м на@бали
только сейчас понял, что песня про мМм

12.04.23 00:05
0 0

Когда пишутся законы "для тех для кого надо", кого именно под них подводить не пишут в сопроводительных документах, предполагается что служивый народ догадлив достаточно. Но всегда найдется недогадливый но ретивый служака, который воспримет букву закона буквально и начнет его исполнять не по понятиям, а по писанному. Думаю, на этот случай есть телефон и старшие товарищи, которые проведут разъяснительную работу.
11.04.23 08:47
0 5

Как правило вот этот неписаный контекст "кого не надо" ещё и размывается со временем, да так, что под каток попадают даже авторы законов.

Это не ступенька, процесс плавный, но уже явно идёт.
11.04.23 11:18
0 3

11.04.23 15:00
0 6

Гиркин постит пламенное в защиту сабжа.
11.04.23 08:44
0 2

Он просто оказался немного более патриотом, чем нужно )
11.04.23 08:38
0 7

Да нет, он видимо просто на время выпал из патриотического угара и позволил себе чуть чуть здравого смысла, на полгроша, и позволил себе легкую критику. Профессиональный патриот никогда себе не позволит конкретной критики, только абстрактные рассуждения.
11.04.23 08:41
0 7

Потому-что беспредел - никогда не бывает адресным.
И если ты выпустил и дал развиться беспределу, смеясь над тем, как потешно он жрёт твоих "врагов", то напрасно. Он будет в принципе жрать всех подряд.
Так всегда было и будет.
11.04.23 08:37
1 17

Заголовок звучит как лекарство.
"Перепатриотил. 3 раза в день во время еды и перед сном."
11.04.23 08:36
0 8

Ну так передоз же!

Особенно смешно, что персонаж - типа, врач.

А лекция была что-то про "тактическую" медицину и выживание".

Если я правильно помню (читал в другом источнике).
11.04.23 09:00
0 0

Ну так передоз же!
Да-да, вел себя как распоследний передоз.
11.04.23 10:32
0 1

А лекция была что-то про "тактическую" медицину и выживание".
Вот ее реклама:
11.04.23 11:03
0 0

Вот ее реклама:
в чистом виде на статью.
Какие такие ранения могут наноситься могучим воинам второй армии?
Клевета!
11.04.23 11:59
0 2

Вот ее реклама:
Видимо товарищ майор усмотрел дискредитацию в самом упоминании о том, что на "спецоперации" кого-то ранят, а тем паче убивают. Ведь у нас "потерь нет". А этот, прости господи, патриот в лекции наверняка раскрыл военную тайну, что у нас таки потери есть. Так что может быть штрафом и не отделается, а вполне могут притянуть и "измену родине", на крайняк разглашение гостайны, и тогда уже светит пожизненное.
11.04.23 15:05
0 1

в каждом россиянине живет генетическая память предков-победителей, нам нужно защитить нашу великую страну и разгромить мировой фашизм
Та самая лишняя хромосома.
11.04.23 08:24
0 14

Та самая лишняя хромосома.
Z что ли? )

Синдром Дауна — хромосомное заболевание, вызванное лишней 21-й хромосомой, которое приводит к умственной отсталости и физическим аномалиям.

Как только некто начинает рассуждать про "генетическую память предков", то это значит что перед вами самый натуральный фашист, без кавычек, в самом прямом понимании термина.
11.04.23 08:38
1 24

Российское интернет-сообщество активно обсуждает интервью министра культуры России Владимира Мединского, в котором он заявил, что у русского народа имеется одна лишняя хромосома.

Интервью было дано еще в октябре прошлого года американской русскоязычной газете "Русская Жизнь", издаваемой в Сан-Франциско.

"Я считаю, что после всех катастроф, которые обрушились на Россию в двадцатом веке, начиная с первой мировой и заканчивая перестройкой, тот факт, что Россия еще сохранилась и развивается, говорит, что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома, - сказал министр в интервью.

Толсто намекнуть, что абсолютно все русские дауны? Несправедливо, обидно и налицо идеи о неполноценности целого народа. Почему же "органы" бездействуют? /Sarcasm
11.04.23 09:04
0 3

Как только некто начинает рассуждать про "генетическую память предков", то это значит что перед вами самый натуральный фашист, без кавычек, в самом прямом понимании термина.
Российские патриоты с возмущенным видом на это много раз заявляли, что нацизм - это когда на человеке свастика или что-то, что на нее похоже (сам нарисовал или прифотошопили, неважно). А когда на человеке двуглавый орел или красная звезда - то он по определению ни фашистом, ни нацистом быть не может. А раз он нацистом быть не может из-за отсутствия свастики, то никакие его слова или поступки не могут быть нацистскими. Простая логика, что непонятного?

- Украинцы же фашисты!
- Ты вообще знаешь определение фашизма?
- Шта?
- Ну, что обозначает термин "фашизм"?
- Обозначение фашизма? Конечно, я сто раз видел обозначения фашизма на одежде и татуировках украинцев! А на русских почему-то ни разу обозначения фашизма не видел!
11.04.23 09:16
0 14

Синдром Дауна — хромосомное заболевание, вызванное лишней 21-й хромосомой, которое приводит к умственной отсталости и физическим аномалиям.
Давайте не будем оскорблять людей с синдромом Дауна, они, конечно, выходят за пределы нормы, но добрые и не агрессивные.
11.04.23 10:03
1 7

Даже, если это специалист-генетик?
"Генетика - продажная девка империализма!"
11.04.23 10:04
0 3

Почему же "органы" бездействуют?
Дауны, сэр...
11.04.23 10:34
0 3

Как только некто начинает рассуждать про "генетическую память предков", то это значит что перед вами самый натуральный фашист, без кавычек, в самом прямом понимании термина.
Справедливости ради - нацист, или, возможно, расист. Фашизм - он все же про крайнюю степень превалирования интересов "государства" над интересами личности, а не про генетику.
11.04.23 11:24
0 4

Я и говорю. X - есть, Y - есть. Осталась Z.

Синдром Дауна — хромосомное заболевание, вызванное лишней 21-й хромосомой, которое приводит к умственной отсталости и физическим аномалиям.
Это 21-я — лишняя.
А тут 22.
Добавочная.
11.04.23 14:58
0 0

X - есть, Y - есть. Осталась Z.
Конкретно у этих – Й-хромосома. Как логическое дополнение к X и Y...

Чем больше судов, чем больше посадок, чем больше тоталитаризма, тем лучше.
Вчера уже запустили процесс пожизненного заключения по нескольким дискредитирующим статьям.
Вчера же утвердили что пуш-уведомление с госуслуг приравнивается к повестке на убой для пушечного мяса, а если оно уклоняется, то забирают недвижимость и ограничивают правоспособность.
Вообще всё правильно делают!
Страна наконец-то сплотилась вокруг своего вождя в едином порыве поддержки.
Вот только пока никак не могут перейти к расстрелам.
Но ничего, недолго осталось ждать.
....
11.04.23 08:21
0 14

Вчера же утвердили что пуш-уведомление с госуслуг приравнивается к повестке
Но, кстати, вернулась функция удаления учетной записи, которая пару недель не работала)
11.04.23 08:43
0 2

Но, кстати, вернулась функция удаления учетной записи, которая пару недель не работала)
А при нажатии на кнопку не открывается автоматом видео с майором ФСБ, который грозит пальцем и такой:"Я тебе поудаляю!" ?
11.04.23 09:17
0 8

А при нажатии на кнопку
При нажатии на кнопку появляется капча, которую я обновлял и вбивал раз 20. Кнопка Удалить не активна)
11.04.23 11:18
0 0

Но, кстати, вернулась функция удаления учетной записи, которая пару недель не работала)
Там по нажатию этой кнопки подтверждение о вручении повестки не приходит?
11.04.23 11:55
0 3

Там по нажатию этой кнопки подтверждение о вручении повестки не приходит?
Я туповат оказался. Поле капчи вбивал, а поле ввода пароля не замечал. Потому и не мог удалиться. Теперь получилось.
11.04.23 12:14
0 2

Спасибо, уважаемый Сэр! Только что удалил свой аккаунт и поставил коллег в известность - они пока думают...
11.04.23 13:29
0 1

Поле капчи вбивал, а поле ввода пароля не замечал. Потому и не мог удалиться. Теперь получилось.
Сколько седых волос добавилось с процессе? 😉
11.04.23 16:33
0 0

Лекция в Южно-Сахалинске, а возбудился Козельский районный суд Калужской области 😄
11.04.23 08:18
0 7

Это еще что, скоро этот Козельский районный суд может навсегда закрыть Google!
11.04.23 08:21
0 11

У "Басманного правосудия" появился реальный конкурент! 😉
11.04.23 08:30
0 8

Это не тот ли Козельск, который Батый назвал "злым городом"?
11.04.23 11:29
0 0

Тот самый; но звание «Город воинской славы» звучит лучше.
11.04.23 12:10
0 0

Мой, можно сказать, родной город и такое вот позорище🤷. А раньше вполне приличный городок был. Помню, в перестройку к нам поляки приезжали в Оптину пустынь, почтить память польских офицеров, которых там в 1940м году содержали в лагере. И никакой шизы с "кругом враги-иностранцы" не было, даром что там военная часть РВСН стоит. А теперь наверно "шаг влево, шаг в право". И кладбище там за год оч.сильно разрослось (фотки видела).
11.04.23 15:17
0 0

Юрий Евич:
"У власти в Украине и поддерживающих её странах находятся сатанисты, так что нужно закопать в нашу землю всех пришедших в неё, и в руинах их столиц подписать безоговорочную капитуляцию"."

Ярослав Гашек:
"При всей своей тупости полковник был чрезвычайно набожен. У него в квартире стоял домашний алтарь. Полковник часто ходил на исповедь и к причастию в костел св. Игнатия и с самого начала войны усердно молился за победу австрийского и германского оружия. Он смешивал христианство и мечты о германской гегемонии. Бог должен был помочь отнять имущество и землю у побежденных.
Его бесило, когда он читал в газетах, что опять привезли пленных.
-- К чему возить сюда пленных? -- говорил он.-- Перестрелять их всех! Никакой пощады! Плясать среди трупов! А гражданское население Сербии сжечь, все до последнего человека. Детей прикончить штыками.
Он был ничем не хуже немецкого поэта Фирордта, опубликовавшего во время войны стихи, в которых призывал Германию воспылать ненавистью к миллионам французских дьяволов и хладнокровно убивать их."
11.04.23 08:17
0 29

Ярослав Гашек:
"При всей своей тупости полковник был чрезвычайно набожен.
Подумалось вдруг, что стоит указывать кроме фамилии автора еще и название произведения да и год, когда это произведение было написано - уверен, что среди читателей большой процент, который не читал Швейка.

Это вы зря, как мне кажется. Вот если другое произведение (а Гашек написал не только серию про Швейка), тогда да, смысл есть.
13.04.23 11:19
0 0

(а Гашек написал не только серию про Швейка),
ну если придираться, то можно вспомнить, что цитируется все таки не рассказ из действительно большого количества разрозненных рассказов из сборников про Швейка а очень даже себе полновесный роман. Ну и мне лично отдельные рассказы совсем не зашли, в отличие от романа, который читан-перечитан неоднократно 😄
13.04.23 12:39
0 0

Тут, конечно, каждому своё, спорить о вкусак глупо.
На самом деле "Швейк" получился ведь ещё и из ранних произведений Гашека (и не только про Швейка); мне просто довелось как-то в Москве остановиться у одного очень видного учёного (я-то щенком был), у него дома библиотека занимала чуть не все стены, а пять комнат в здании МГУ... Это много 😄 Я, к слову, и не знал тогда, что там есть жилые корпуса, сам-то из Питера.
Ну и натолкнулся на сборник Гашека на русском, изданный.. Вот не помню. Но не в СССР. Не всё понравилось, но кое-что было интересно.
13.04.23 12:46
0 0

сборник Гашека на русском, изданный.. Вот не помню. Но не в СССР
неужели Киев, 1917? Круть, если так!
13.04.23 12:54
0 0

Нет, ну что вы. Или в Чехословакии, или в Польше.
Тогда с изданиями на русском вообще смешно было. Я сборник повестей Франсуазы Саган на русском языке купил в 1990-м в Будапеште, куда ещё студентом ездил; ба-бам! издательство "типография МГУ" 😄
Не спрашивайте меня, пожалуйста, кому мешало продавать "Любите ли вы Брамса?" в СССР. А я форинты тратил, мог бы пропить!
13.04.23 13:08
0 0

Просто прекрасно.
11.04.23 08:17
0 2

СДД (с)
11.04.23 08:09
1 3

Ну логично. "Либералы" заканчиваются, а сажать кого-нибудь надо.
11.04.23 08:08
1 19

У гиркина в телеге прям весело, там такие цитаты, чтото вроде "надеюсь судья разберется и вынесет справедливое решение"... Какие ж эти зетники тупые, 20 лет выстраивалась система которая работает на палочном принципе и следователь прав, когда тоже самое (надуманные дела) были для либералов все было нормально, а как либералы кончались началось натурально "а нас то за что", да еще с таким искренним удивлением.
11.04.23 08:15
0 24

Кандидатура правильно подобрана: "Юрий Юрьевич Евич — врач-хирург, кандидат медицинских наук, основная сфера интересов: тактическая медицина, боевые действия." Одним словом - интеллигент пархатый. Правда интеллигент оказался из упырей, но по теме лекции (что-то медицинское в условиях СВО) ГБ-шник не распознал. Решил, что очередной либерал-критикан, а критикан оказался из обиженных патриотов Гиркина.
Так что именно "Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка!"

Добавлю: старший лейтенант медицинской службы ДНР. Одно утешение для патриотов: "доктор Лиза" уже не пойдет по этой статье по чисто техническим причинам.
11.04.23 08:39
0 8

ГБ-шник не распознал. Решил, что очередной либерал-критикан, а критикан оказался из обиженных патриотов Гиркина.Так что именно "Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка!"
Так эти «обиженные патриоты» не туда обиделись. На власть стали хвост поднимать, что она недостаточно эффективна в истреблении украинцев. Вот и будут этим «патриотам» укорот делать. Как каким-нибудь троцкистам, которые призывали к мировой революции и трудармиям
11.04.23 10:41
0 0

но по теме лекции (что-то медицинское в условиях СВО) ГБ-шник не распознал.
Я читал, что там вообще мякотка была. Военврач говорил о нехватке медикаментов на передовой. То есть, по факту, радел за "наших мальчиков", поднимал свой голос за улучшение снабжения и устранение недостатков. Но доносчик тупо решил, что раз критикует, то, значит, дискредитирует, и надобно курощать.
11.04.23 17:27
0 2

"Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка!"
11.04.23 08:07
0 37
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать