Адрес для входа в РФ: exler.world

Плакаты в поддержку бизнеса

16.04.2020 19:36  11921   Комментарии (60)

Ничего более умного, судя по всему, придумать не смогли. Плакаты в поддержку бизнеса.

Департамент предпринимательства и инновационного развития (ДПИР) Москвы заключил договор на размещение в столице наружной рекламы в местах массового скопления людей. Суммарно на это уйдёт более 25 млн рублей.

Контракт стоимостью 9,2 млн рублей выиграло рекламное агентство «Медиа-ППЛ» 7 апреля, когда в городе уже действовал режим самоизоляции.

Согласно контракту, до 31 декабря 2020 года подрядчик обязуется разместить на билбордах внутри Садового кольца 250 плакатов размером 2,7х3,7 метра. Каждый из них должен провисеть не менее двух недель.

Но этим траты департамента на наружную рекламу не ограничились. Ещё 27 марта ДПИР объявил дополнительную закупку на размещение до конца года ещё 300 плакатов, на этот раз размером 3х6 метров. Их разместят между Садовым и Третьим транпортным кольцом. На это из московского бюджета пойдёт 16 млн рублей, заявки на тендер принимаются до 20 апреля. (Отсюда.)

Большую часть малого и среднего бизнеса из-за всех этих карантинов и при отсутствии реальной поддержки государства ждет крах, в Москве прогнозируют закрытие до 90% отелей-ресторанов, также точно не восстановятся до 50% компаний в культурно-развлекательной сфере.

А они плакаты собираются вывешивать "в поддержку бизнеса", тратя на это десятки миллионов? И что там будет написано? "Вы сдохли, но вы держитесь", что ли?

16.04.2020 19:36
Комментарии 60

Придумывать тоже не надо было ничего. И копирайт весь в песне есть. По фразам и распишут!
20.04.20 20:57
0 0

Давайте так - мы же все взрослые, сознательные, неглупые люди. Может, не будем индуцироваться истерикой психопатов? Пока бизнес в стране легален - он не может умереть. Сейчас смоет волну пидарасов, которые вели свой бизнес недальновидно и неэффективно. Не накопили финансовую подушку, либо и так были на грани краха, либо расходовали прибыль неэффективно, либо используют шанс соскочить со своих финансовых обязательств.
Ну, так на их место сейчас мгновенно другие придут. Не придут? Некому? Да не смешите... 80% - это будут те же самые лица, стряхнувшие с себя лишние финансовые хомуты... ну, и 20% новичков, которым момент даст шанс вскочить на коня, благодаря хорошо просевшим порогам входа в бизнес. Вот и вся проблема, до копейки.
17.04.20 20:29
1 0

Этим незатейливым плакатом бизнесу предлагают поддержку в отправлении на небеса?
17.04.20 09:48
0 1

То, что тратят заложенные в бюджет деньги, это то как раз и не удивительно. Пандемия пандемией, а за не израсходованный бюджет пи#дюлей отвешивают и в коммерческих структурах, а уж что говорить про чиновников. Вопрос в другом, а где сейчас "новая гор дума"? Где все эти борцуны с режимом? Беседина, Митрохин? Собрались бы по быстрому, призвали бы бюджет перекроить, так как надо, раздать бизнесу по миллиону в руки вместо плитки и билбордов.
17.04.20 09:32
1 4

Надо им ещё вместо премий врачам плакатики в поддержку врачей сделать
17.04.20 06:48
0 3

Надо им ещё вместо премий врачам плакатики в поддержку врачей сделать
И новую плитку положить на территории всех больниц.
17.04.20 07:50
0 3

www.businessinsider.com

Похоже, слетать в Дубай - это самый простой и, может быть, дешевый способ протестироваться на антитела. Они сейчас тестируют всех перед посадкой в самолёт.
17.04.20 05:28
0 1

У нас границы закрыты ?
Может, можно не лететь? Купить билет, протетсироваться, сдать билет - и домой.
17.04.20 09:50
0 3

Так даже билет не продадут.
17.04.20 10:56
0 0

Так даже билет не продадут.
Попросить эмиратцев прислать борт только для тестирования. Ввести билеты с правом теста, но без права полета. В общем, вопрос еще не проработан, конечно.
17.04.20 11:01
0 5

На change. org петицию забабахали с требованием Прекратить нарушения ограничения прав свободы на передвижение граждан РФ
Den
17.04.20 05:23
1 2

Безотносительно этого, а хоть один-единственный раз чейндж.орг добился своими петициями хоть что-то?
17.04.20 09:35
0 2

Безотносительно этого, а хоть один-единственный раз чейндж.орг добился своими петициями хоть что-то?
Да. В Нью-Йорке улице, где жил Довлатов, присвоили его имя.
17.04.20 10:40
0 1

В Витебске постройку очередного храма на месте парка отменили. Там конечно шума много было везде, но change.org был одним из самых заметных, может самым.
17.04.20 10:41
0 2

Игорь, ну вы же явно поняли, что я имел ввиду за пределами штатов.
17.04.20 14:01
0 0

Это хорошо, даже очень. Только причём к Витебску чейндж.орг, как он влияет на принятие решения властью?
17.04.20 14:03
0 0

Это хорошо, даже очень. Только причём к Витебску чейндж.орг, как он влияет на принятие решения властью?
Я закулисьем не владею, но подозреваю, что местные власти боятся получить по шапке от власти повыше. Любая громкая шумиха значительно увеличивает шанс этого. Пикет из 5 человек навряд ли бы их напугал, а вот разошедшаяся по СМИ петиция, которую подписали 5000+ человек — другое дело.
17.04.20 14:18
0 0

а вот разошедшаяся по СМИ петиция, которую подписали 5000+ человек
СМИ? Нет, это не СМИ, это просто сайт, причём в штатах, о существовании которого средний россиянин знает что около ноля. И знающих про него такое же примерно количество. То, что на чейндже была петиция не означает, что власти из-за неё что-то сделали. Я как раз и спрашивал с иронией, есть хоть один случай, когда петиция на этом сайте сработала у нас.
17.04.20 14:42
0 1

Петиции на чейндже нередко подают по довольно актуальным темам, по которым и помимо петиций ведется различная движуха. Какие-то из тем неизбежно оказываются успешными. После чего не такое и сильное колдунство объявить именно чейндж движителем успеха.
Разве не понятно, что монстра завалили сто тыщ школьников с плевалками жеваной бумагой, а не какой-то там один снайпер, которого к тому же никто толком и не видел?
17.04.20 14:49
0 0

Ваша ирония не обоснована. Читайте внимательнее. Петиция не равно СМИ, петиция разошлась по СМИ, её упоминали практически везде. Заметкам в СМИ надо на что-то опираться. Ну я вышел, дал Белапану видеоинтервью или как это правильно называется, но никто не будет принимать во внимание, что вот, 1 житель не доволен и сказал об этом на камеру. А о набирающей рост петиции писали неделями везде.

Вот для старта новость, при желании найдёте аналогичные практически на любом информационном портале news.vitebsk.cc
17.04.20 14:51
0 0

Для сравнения - в Японии собираются всему населению тупо раздать по ~1000 долларов на человека. Чтобы легче пережили карантин. Тоже вот правящая партия себя рекламирует, хоть и не так эффективно, как в Корее.
17.04.20 03:08
0 3

Для сравнения - в Японии собираются всему населению тупо раздать по ~1000 долларов на человека. Чтобы легче пережили карантин. Тоже вот правящая партия себя рекламирует, хоть и не так эффективно, как в Корее.

У нас тоже собирались мелкому бизнесу льготные кредиты дать.. пока не дали, даже министру эконом развития.
17.04.20 09:34
0 2

А средние расходы какие, для понимания и сравнения с другими странами? Если тупо перевести это в рубли, то можно ахнуть: "аж по 70 тысяч! каждому!"
17.04.20 09:35
1 1

А средние расходы какие, для понимания и сравнения с другими странами? Если тупо перевести это в рубли, то можно ахнуть: "аж по 70 тысяч! каждому!"
Условно, на эти деньги можно прожить месяц - полтора очень скромно в Токио. В провинции, и если ещё не платить квартплату (допустим, дом уже выкуплен), то это можно растянуть месяца на три, я думаю, без особых проблем.
PS допущение для Токио: семья из двух-трёх человек, квартплата - 1000 долларов в месяц.

www.numbeo.com
17.04.20 09:54
0 4

Спасибо. И, так я понимаю, как и везде, в разных местах эта тысяча даст разный результат.
17.04.20 13:59
0 0

Спасибо. И, так я понимаю, как и везде, в разных местах эта тысяча даст разный результат.
Да, разумеется. Если вы живете в деревне на полунатуральном хозяйстве, в своём доме, с тремя детьми, тот полученных пяти тысяч может хватить и на полгода.
17.04.20 16:54
0 0

могли бы приколоться хоть. Хотели небо, поставили бы пустую рамку.
17.04.20 02:55
0 1

могли бы приколоться хоть. Хотели небо, поставили бы пустую рамку.
Они уже прикололись, ИМХО.
17.04.20 04:15
0 0

Годы жизни. 1985-2020.
17.04.20 04:55
0 1

поставили бы пустую рамку.
На пустой рамке на печать билбордов не попилишь.
17.04.20 11:33
0 0

Алекс, по-моему не плохо у ребят получилось...)))
17.04.20 00:07
0 11

Да, хорошо, согласен 😄
17.04.20 00:29
0 1

Как же без этого:

16.04.20 23:52
0 0

Риситаса, как обычно, пихают везде где только можно.
17.04.20 00:30
0 1

Помню в посте про то, как за границей будут поддерживать бизнес, один хрен распинался, что мол они деньги печатают вот и поддержат. А у России типа денег нет. Ау, хрен ты где? Расскажи нам про то как денег нет. Мы послушаем интересно же.
16.04.20 22:56
0 7

Как сказал профессор Соловей - "Пандемия, пандемией, а коррупция по расписанию", это, к слову, было сказано про то, что в разгар пандемии в Москве "на благоустройство" было "освоено" 12 млрд. рублей и планируется осваивать дальше.
16.04.20 22:43
0 8

Всё это да.
Но. Закрытие 90% отелей-ресторанов, это кто такое прогнозирует? Имеется в виду, с концами? Извенити, но это бред.
Ну и насчет "точно не восстановятся 50%..". Точно-точно? Думаю так: мелочь не восстановится. Придут другие. С курпняком будет всё в порядке по итогу. Особенно у тех, которые на своей недвиге.
16.04.20 21:47
4 12

Что-то я сомневаюсь, что прям все ломанутся. У многих, банально, на это денег не будет. Поиздержались за время вынужденного отпуска
Den
17.04.20 05:26
0 9

Даже после снятия карантина ограничения на поездки, особенно международные, будут действовать ещё долго. Пишут аж про конец 2021. Авиаперелёты, после банкротства ряда авиакомпаний, заметно подорожают. Кто будет содержать пустые отели? Особенно, если учесть, что даже глобальные отельеры часто арендуют здания под отель. А где отель, там и ресторан. Мелочь, говорите, не восстановится? Проблема в том, что этой мелочи довольно много, и она обеспечивала довольно большую часть спроса в отелях-ресторанах. Не будет спроса - не будет и отелей и ресторанов. Так что -50% вполне адекватная оценка. Ресторанов и отелей будет сильно меньше, и цены в оставшихся будут заметно выше.

Я до этого писал, что деньги из бюджета, из резервного фонда они таки пойдут на поддержку людей и бизнеса. И многих из этих людей и компаний мы все знаем: Сечин, Костин, т.д. и друзья по-меньше. Сделали ведь! И никто не скажет, что власти бизнес и людей не поддержали.
16.04.20 21:43
0 4

Никто весь бизнес и не обещал ведь поддерживать.
17.04.20 04:51
0 1

Ни хрена себе ценничек. 300 бигбордов по 55 тыров. Блиннннн!!!! Харьковскому Промдизайну бы такой заказ захапать. В шоколаде бы были...
16.04.20 21:23
0 0

Вы же не думаете, что производитель билбордов всю эту сумму пустит на производство и на собственную прибыль? Дай Б-г если реально 20% от этой суммы им получится потратить на каждый билборд.
16.04.20 21:46
0 3

Вы же не думаете, что производитель билбордов всю эту сумму пустит на производство и на собственную прибыль?
А стоимость аренды? Думаешь, рекламщики на одной печати плакатов зарабатывают, а развешивают их бесплатно? А стоимость самой рекламной установки? А оплата за землю? А аренда или содержание собственной автовышки? Думаю, 55 тыр. это и не так дорого для Москвы.
16.04.20 22:54
0 2

700$ за борд 3*6 - это очень круто. Себестоимость печати порядка 50$, монтаж максимум сотня.
Эти борды печатаются на бумаге, в самом мерзком качестве и лепятся по принципу обоев. А аренда места - это проблема заказчика, а не производителя.Так что крут ценничек.
17.04.20 11:00
0 1

Бюджеты нужно осваивать. Иначе в сл отчётный период его секвестируют. Это любой знает, кто занимается расходами в крупной корпорации. Это даже если про откаты на наружке не говорить)
16.04.20 21:07
0 2

"в местах массового скопления людей"
Тонкий троллинг от ДПИР!
16.04.20 21:03
0 8

А они плакаты собираются вывешивать "в поддержку бизнеса", тратя на это десятки миллионов? И что там будет написано?
Ешь х...рен без соли, тапочки жуй,
Наше бабло не получишь, буржуй!

Оригинал тоже хорошо подходит:

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

Ну и плитку надо ещё переложить, с бордюрами, а то вдруг чё, а оно все некрасивое.
16.04.20 20:48
0 10

Уже перекладывают. На сегодняшний день за время карантина уже 31 млрд. рублей выделили на "благоустройство". У метро Чистые пруды третий раз уже за последние 12 месяцев перекладывают плитку. Так что не волнуйтесь, гражданин, работают изо всех сил, спасибо за бдительность!
16.04.20 21:45
0 1

Уже перекладывают.
ну слава богу, а то я уже переживать стал.
17.04.20 06:05
0 1

"Экономисты предсказывают, что к концу года россиянам придётся сортировать мусор на вкусный и невкусный."
16.04.20 20:44
2 26

А что, очень хороший плакат на картинке, мне понравилось. Правда, без поясняющего текста не догадался бы, что это в поддержку бизнеса.
16.04.20 20:34
0 2

"На небе только и разговоров, что о поддержке бизнеса"... ©

И что там будет написано? "Вы сдохли, но вы держитесь", что ли?
"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"
16.04.20 20:27
3 7

Чего только не придумаешь, когда рекламная фирма принадлежит тебе же через брата-свата-зятя...
16.04.20 20:13
1 10

Прямо баннизм получился:

"Плакаты в поддержку бизнеса"
"Папа, сдохни"
16.04.20 19:57
0 13

Всё верно. Поддерживают бизнес рекламного агенства "Медиа-ППЛ".
16.04.20 19:54
0 23

То же самое хотел написать 😄
16.04.20 21:22
0 0

Будто издеваются.
16.04.20 19:45
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать