Адрес для входа в РФ: exler.world
План по свержению Путина готов
Политик и блогер Максим Кац. Фото - Instagram Каца
Максим Кац опубликовал свой план по консолидации оппозиции ("Чтобы объединиться, нужно сначала размежеваться" В.И. Ленин) и проведению кампании против Путина. (Взял вот здесь.) План, как мы видим, практически безукоризненный: 60 миллионов человек выступят против Путина, пойдут на самые честные и справедливые выборы, где проголосуют за какого-нибудь спойлера, типа Венедиктова или Шменедиктова, и наступит в России ЩАСТЕ!
Как считаете? Хороший план? Зато конкретика, а не нытье из серии "Давайте дождемся, когда он сдохнет". Кац - молодец. Четко составленный план - залог успеха, как считаем мы с котом Бубликом. С нетерпением ждем встречи в Лондоне, где наверняка будут решены судьбы России. Аминь!
Кац : Некоторые, вижу, пишут, что мой план в ролике недостаточно конкретный. Не понимаю, куда уж конкретнее.
Объединяемся тремя оппозиционными силами, имеющими наибольшее доверие аудитории (мы, ФБК и Ходорковский), вырабатываем базовые месседжи кампании против Путина.
Идём убеждать каждый тех, кто ему доверяет, и создаём широкую коалицию из кучи медиаресурсов, иноагентов, уважаемых людей и т. д.
Все эти люди, имеющие доступ к 30 миллионам человек в России, вещают полгода, что Путин плохой президент и надо бы выбрать другого.
Делаем всякие проекты типа «убеди трёх знакомых» или «позвони 50 незнакомцам и убеди их».
Убеждаем таким образом 60 миллионов человек выступить против Путина. Это больше половины голосующих россиян.
Добиваемся таким образом переворота общественного мнения и всеобщего понимания, что у Путина как у президента России нет поддержки.
Чем не план? И разве ради такого нельзя на время отложить разногласия и поработать немного вместе?
Напомню: я пригласил Марию Певчих и Леонида Волкова встретиться 8 октября в Лондоне со мной и Михаилом Ходорковским, чтобы всё это запустить. Если вы с ними знакомы — попросите их прийти, пожалуйста.
Миллионы антивоенных россиян чувствуют себя беспомощными, и бездействие поедает их изнутри. При этом рисковать они не готовы, а желаемое решение должно не просто помогать какому-то маленькому аспекту, а прямо решить проблему кардинально. И вот, пожалуйста, волшебная палочка! Надо просто всем пойти и проголосовать за Зюганова! Почти в военной диктатуре. Во время войны. Я не буду подробно описывать, почему это действие бесполезное для достижения заявленной цели. Отмечу лишь, что оно само по себе недостижимо. Никакая Алла Пугачева, Гребенщиков, Саша Митрошина и кто там был в нарисованной картинке, которая якобы является планом – не будут в этом участвовать. Как не будет в этом участвовать и огромное количество других людей. Не потому что им лень или что-то такое, а потому что никакого плана нет. А чтобы доказать (не соврав), что выборы, до которых никто не допущен, в стране, где их фальсифицируют полностью, во время войны, в условиях тотальной диктатуры – приведут к отставке Путина, – надо перевернуть все современные представления о политологии, логике и многом другом.
Пожалуй, соглашусь.
Если их нет, то и такой подойдет. Это лучше, чем ничего не делать
Собчак уже готовится судя по новостям.
Будем наблюдать. После неудачи он будет опять кричать "русская оппозиция овно и не может объединиться" 😄
А процесс уже и без него идет:
Фейгин и Ко уже объединили часть оппозиции, но к сожалению в ФБК на вахте "против объединения", "мужественно" дежурит Волков.
Есть-ли у него план на такой вероятный сценарий: "99% населения России в последний день голосования проголосовало электронно, с учётом этого, 91% голосов набирает действующий Президент В.В.Путин" ???
Я не могу тратить время на золотых рыбок.
Даже тут по Ctrl+F можно многое найти.
Нет никаких выборов, не важна никакая прозрачность и честность, речь вообще о другом.
Тут речь не идет о суде или трибунале. Это вопрос ощущений. Нужно менять ощущения, они важны, люди не рациональны, люди эмоциональны.
Что дальше делать с этим делать должна обсуждать коалиция, а она пока не собралась. Максим не раз говорил, что "на баррикады" он не готов призывать людей сидя самому в безопасности, например.
Мальчик, ты знаешь процедуру выдвижения кандидата на "выборы" президента?
А фамилия Немцов тебе о чём-нибудь говорит?
ИМХО, пассивное стадо терпил не стоит того, чтоб любой из перечисленных был убит чеченцами где-то в центре москвабада по приказу фюрера.
Ну, такое себе...
Лично у меня в жизни было очень много ситуаций, когда шансы на успех были минимальны и хотелось забить на лишние телодвижения. Но потом оказывалось, что если бы не попробовал (а иногда достаточно было просто прийти в пункт А и всё), то было бы очень плохо, а минимальное участие привело к очень хорошим результатам.
Ситуация с "выборами" 2024 - идентична. Лично я найду в себе силы пройти 200м до участка.
Если вы идёте голосовать против видя массовое сплочение оппозиции, то вы точно знаете, что вы не один и что те толпы, что были на участке - это как раз те, кто откликнулся на призыв сказать нет.
И вообще, тут главный фактор - попытаться изменить ситуацию.
Более подходящего момента не найти: униженный войной диктатор с трещащей экономикой и ворохом недовольства граждан.
Или же получается, что вообще никогда не нужно ходить, а сидеть и возмущаться с дивана, что всё предрешено. Потому что если уж в этой ситуации не попробовать, то вообще не понятно в какой имеет смысл - благоприятнее сложно представить.
При этом разбираем другой вариант - все кто против байкотируют. За рисуют те же 96% и по тв показывают массовую картинку. Как это поможет тем кто против, подумать что-то другое, а не "проголосовали все за путлера => за него все кроме меня"?
Я бы вообще сделала какой-то независимый сайт, куда каждый голосовавший может прийти, зарегистрировать свои личные данные, на каком участке и как он проголосовал.
Разница между НАПИСАТЬ и не то что ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНКУ массового участия в голосовании по тв, а прям вот каждый сходивший увидит это САМ. Вы её не понимаете?
А дальше КАЖДЫЙ, кто увидел массовость, видит нарисованный результат - 96% за фюрера. Что происходит в мозгу основной массы? "Много пришло, это я видел сам, проголосовали все за путлера => за него все кроме меня".
Теперь вам понятна цель, которую преследют купившие Каца (и на которую работают все купившиеся на "хоть ЧТО-ТО сделать")?
1. "Они" все равно нарисуют явку какую надо, и голоса какие надо.
2. Если прийти голосовать, мы им поможем.
Так в чем будет заключаться помощь? Они же все равно все нарисуют.
Зато результат "протеста" очень сходный.
В конце концов стыдно должно быть в 23 году рассуждать про то, что кандидаты какие-то не те у нас. У нас вообще всё не то, вообще всё не работает как должно. Нет никаких выборов, есть некая процедура, которая дает нам некоторые возможности.
Тут в комментариях чуть ли не 80% пишущих считает, что большинство россиян поддерживает Путина, поддерживают войну. То есть, общая позиция - да, я против всего этого, мне стыдно, меня злит, но большинство в РФ - за, таких как я единицы. И точно также считает условный "запад", и Украина.
И если на электоральное мероприятие опять придут только бюджетники, то вот эта картинка в головах у всех перечисленных так и останется правдой, так же как была правдой в РБ до 2020 года. Да, Лукашенко им скинуть не удалось, но теперь вся страна знает, что большинство - против. И мир это знает.
И если в 2024 удастся хотя бы это сделать в России, то лично я рассмотрю возможность туда вернуться когда-нибудь. Потому что решение уехать я приняла в 2014, посмотрев на крымский консенсус.
Вы хотите каких-то рецептов, которые просто и гарантированно закончат войну, сменят режим, и приведут страну к процветанию и ценности человеческой жизни, а ее ближайших соседей к ощущению безопасности? Ну их нет. Их ни у кого нет и никогда не было. А большинство тех, кто когда-либо говорили, что такие рецепты у них есть - развязывали войны.
Все кто что-то менял (а история нам показывает очень разные сценарии) пытались сдвинуть камушек. Потом еще один. Потом еще. А уж когда тот сель пойдет - кто ж его знает
Никак.
1. Кому это нужно (кто хочет изменений)
2. Каких результатов этот кто-то из п.1 хочет достигнуть
3. Какой ценой достигнется п.2, если достигнется.
4. Для чего ему это.
Такой микро-бизнес-план. Что, Кто, Почем, Зачем.
Смею предположить, что в РФ нынче нет ответов на эти вопросы. Или Вы их знаете?
И 2012 как раз показателен.
Если вы просто свои эмоции изливаете, то ок.
Но всем похер на ваши эмоции. Им похер на вас абсолютно, им на себя не похер. Здесь обсуждается, что сейчас можно сделать, и ваши обиды никак на это не влияют.
И 2012 как раз показателен.
Его, как лягушку, варят постепенно. Оно ко всему привычное.
Чтобы они задались вопросом, нужны поколения, воспитанные в парадигме не "ты начальник, я дурак", а равенства, инициативности, нетерпимости к грязи и воровству, уважения к личности и частной собственности. Тогда они (может быть) начнут задавать вопросы.
А пока они - аморфное болото, с редкими вкраплениями "желавших странного" (вопросов), прямо по Стругацким.
1. Не дай бог жить в эпоху перемен
2. Тот дурак, кто в молодости не был революционером а в зрелости не стал консерватором.
Перемен хочет молодежь, да и то - как очередное шоу. Людям, которым есть что терять, рушить свою жизнь ради эфемерных перемен - зачем? Они и не рушат и не хотят. Это нормальное приспособленчество, как ни противно звучит.
Вы напрасно считаете, что "узнав истину", люди как-то возмутятся, поднимутся и чего-то начнут менять.
Они все знают. Расследования а-ля Навальный о коррупции не вызвали никакого резонанса, потому что это вообще не новость. Для населения жить в парадигме воровства и терпения - привычно. Не с чего им шевелиться. Нет никакого общественного договора с властью, который бы она нарушила, и уж тем более - возмущения, вызыванного этим нарушением. Мобилизация? Да божежмой, два месяца работы телевизора с рекламой службы и сегодня "пойду подзаработаю на сво" - обычное дело среди вполне взрослых людей, с семьями и недвижкой. Их даже смерть не смущает, похрен им.
Ещё раз.
В феврале 2022 сотни белорусов вышли на митинг протеста возле консульства рашки в Гданьске.
Русские - не вышли. Их, этих уродов, все устраивало. Пока не перестали визы давать да карты блокировать - вот тут уже поднялся вой. Против Европы...
Какие там выборы, если десятилетиями все выстраивалось под то, чтобы их имитировать? Какие там изменения, если единственная цель - оставить все без изменений, причем у всех, кроме ничтожного процента "выродков", на которых излучение не действует...
Ничего не нужно даже фальсифицировать. Просто почти все, от населения до правительства играют в одну и ту же имитацию правового государства, не испытывая иллюзий на этот счет и не желая что-либо менять. А судьба "выродков" в таком обществе незавидна - они пока еще либо эмигрируют, либо тошнят по кухням.
1. Нет никаких "масс".
2. У аморфного многомиллионого населения - почти полное довольство жизнью, хлеб и зрелища в избытке, ничего иного им не нужно. Тем более менять власть.
3. Это не беларусы, а гигантское разобщенное атомизированное болото, где каждый сам за себя.
4. 95% любого общества не хотят перемен. Вообще ни в какую сторону, им комфортнее оставить все "как есть". В РФ этот процент еще выше.
5. Чхали они и на путина и на кого угодно. Но это не означает, что они реально против или за. Им просто похрен.
Теперь о выборах. Даже если Путин реально получит 0% - это ничем не будет отличаться от получения им 100%. Потому что выборы - это не механизм смены власти, а шоу для населения. Впрочем - повторяюсь. А на шоу декорации рисуют заранее, и прямо сейчас они УЖЕ нарисованы. Даже спойлеры-конкуренты уже наверняка определены, получили свое бабло и заучивают роли для "предвыборных кампаний".
"И чё?!" (с)
А когда за будет 30-40, и надо накрутить еще столько же. Это будет труднее.
Плюс учитывайте, что "елиты" смотрят за реальным раскладом, и выборы прежде всего для них, если ВВХ получит меньше, чем на голосоварии за конституцию, то вероятен шанс изменений.
Но даже если путин наберет 30% и выиграет во 2 туре, это не значит, что завтра он исчезнет, и война закончится. Это будет значить, что появился шанс.
Первая задача - это создать понимание у масс, что на самом деле нет никакой всеобщей поддержки путина. Без социального события, без повода, это сделать очень трудно, а сейчас повод появился.
Я Вам даже помогу: прямо сейчас и уже лет 20 как все УЖЕ знают, что все эти проценты нарисованы. И не потому что Путина не поддерживают (его поддерживают, но это параллельный вопрос), а потому что выборы в России - не демократический процесс смены власти, а шоу для плебса, примерно как Масленица или привоз мощей в какой-нибудь собор. Все привычно выполняют ритуал: бюджетники под легкой угрозой неприятностей или за отгул, пенсионеры - по привычке, молодежь - потусоваться, пофигисты - забивают и никуда не ходят. Это ритуал, никто от него не ждет вообще никаких результатов - они никого всерьез не интересуют.
Проще говоря, масс как субъекта силы не существует.
А теперь все тот же вопрос: вот в очередной раз нарисовали огромный процент. Ну, что дальше?
Причём из тех, кому не пох - 90% или уехали или сидят.
Первая задача - это создать понимание у масс, что на самом деле нет никакой всеобщей поддержки путина. Без социального события, без повода, это сделать очень трудно, а сейчас повод появился.
У нас есть пример Беларуси. Им не удалось победить лукашенко, но сделано очень многое и это совсем другая ситуация, намного лучшая чем в РФ.
Публикуемые результаты к реальности давно не имеют никакого отношения (как и росвыборы к процедуре смены власти). Это раз.
Два: никаких шансов нет, потому что ему некого побеждать. Предположу даже, что основная проблема у АП - найти для имитации выборов хотя бы не слишком идиотски выглядящих клоунов. Поляна настолько зачищена, что хоть Димона выпускай.
И наконец три: предположим, несмотря ни на какие проблемы, нарисовали 86%.
Что там дальше - всколыхнется волна гнева народного?
Отличный план.
Высшие чиновники/бизнесмены увидят, что нет у Путина народной поддержки, и это уменьшит его политический ресурс. Ослабит его возможности давить их силой от имени народа.
Нездорово это, не просто самому не верить в свои силы, но и других убеждать ничего не делать.
Есть там у вас ещё?
Какое-то свержение в результате предлагаемых действий - маловероятное событие. Предлагается всего лишь воспользоваться поводом и возможностью и качнуть ситуацию против Путина. Что конкретно из этого выйдет неизвестно, но и затрат особо никаких.
При этом вам открыто показывают, какие будут "затраты" - в виде отрицательного гарантированного результата.
Но план всё равно хороший.
Я считаю, что с такими ... ладно, мозгами, вы заслужили всё, что с вами происходит. Украину только жаль - они таких соседей не заслуживают.
Какое-то свержение в результате предлагаемых действий - маловероятное событие. Предлагается всего лишь воспользоваться поводом и возможностью и качнуть ситуацию против Путина. Что конкретно из этого выйдет неизвестно, но и затрат особо никаких.
Нужно всего лишь потратить 15 минут и кинуть бумажку в урну, ну и пообщаться с близкими, чтобы они тоже не проигнорировали. Вы тут в комментах уже больше времени потратили.
Путлер вам будет благодарен.
Вот у меня в МО вообще никто не знал про недавние сентябрьские выборы. И что?
Тихо провели, явка их устроила, отпраздновали победу и всё - сидят довольные.
Может, это ВАМ надо тему хотя бы начать изучать?
Ну прекрати уже свои бредни нести.
Потом, уже после закрытия, эта комиссия пишет протокол, в котором записано что почти все бумажки - за путлера.
Так зачем сгоняют автобусами?
Это прикольно.
И предлагаемое, как минимум изменит эту часть.
Л. Логика.
Ни на что она а не влияет. Была бы важна, рисовали бы явку.
Я такие гениальные планы по два раза в неделю генерировал, пока барбекьюшница на террасе была.
Так что, как так вышло что для свободы слова больше всех сделал Венедиктов, а убили - Немцова? Почему веник даже не сидит, как те же Навальный и Кара-Мурза, в таком случае?
Но я смотрю критиковать налетели все обычные чучела)
он сделал для "свободы слова" ровно столько, сколько ему позволяли сделать
наивные люди..
P.S. Особенно "веселит" то, что их официально спонсорировал Газпром.
Приходят мыши к сове и говорят: "Мы гибнем! Кот бесшумно подкрадывается к нам, хватает кого-то из нас и съедает. Ты мудрая, подскажи, что нам делать?"
Сова отвечает: "Привяжите к хвосту кота колокольчик, тогда он не сможет бесшумно подкрадываться".
"Но как это сделать?"
"А это вопрос не ко мне. Я решаю только стратегические проблемы".
И странно обращаться к консультанту, который сам питается мышами.
Если хозяева сочтут аргументы убедительными, путен не проживет и недели.
Вопрос только, а нам всем нафига эти телодвижения? Пока росия существует, она есть и будет распространять яд по всему миру.
P.S. А вот до капитуляции никто не стеснялся сносить агрессору города и истреблять "патриотически настроенных мамулечек и папулечек". С сыночками на фронтах Рейха, конечно.
Язык, который превращает все сказанное в яд... Глубоко копаете, Пафнутий!
ПыСы. Хозяева путена знают только два языка, русский (а.к.а. рептилоидный) и русский матерный (а.к.а. змеиный). Для остальных им требуется переводчик.
P.S. Латентные антипутинцы... хе-хе!
Собственное мнение у жителей росии, как известно, колеблется строго вместе с линией партии!
Что дальше ? Благорастворение в воздусях ?
Что же он глупенький такой...
Если бы ее не было - ее стоило бы придумать.
Ну и да. "Отличный план. Надежный, как швейцарские часы." (с)
Настоящая оппозиция закончилась году так в десятом-пятнадцатом. Примерно.
Оксюморон какой-то.
Неужели до кого то еще не дошло, что единственное возможное будущее, в котором руские не представляют угрозы для окружающих - это разделить их на 50 (лучше - 500) независимых государств. Причем не потому, что они от этого вдруг станут мирными, а потому, что они тут же по старой руской традиции вцепятся друг другу в глотки и займутся взаимным истреблением.
Видимо, очень хочется поцарствовать самим? Свергнуть путена и - на трон!
Нет никакой войны диктатора Путина, есть выполнение желания русского народа.
Пока карлик старается, люди, в основном, им довольны.
Шансы Каца организовать протесты равны, примерно, минус тысяче процентов.
А любителям отбеливания Простого Русского Народа стоит задуматься о том, почему моменты самой большой любви народа к фюреру напрямую привязаны к самым ублюдочным поступкам.
Да потому что им радостно.
А я как раз о бытовом шовинизме, который буйно цветет в россии со времен совка как минимум, а так-то и раньше. Империя есть империя, и "понаехали" как раз люди из колоний, а не из внешнего мира.
Хотя в Европе кризис мигрантов в определенной степени и возник-то благодаря россии, но это другая тема.
Например, знаменитое "понаехали". В Каире, скажем, местных что-то около половины населения. Но там подобное не звучит. В любом мегаполисе мира - родившихся именно там сильно не 100%, это их (мегаполисов) свойство. Они притягивают людей из глубинки. Но во всем мире (цивилизованном, во всяком случае) - это как раз плюс, так как больше людей, больше денег. Но не в москве. Она как раз "не резиновая", с совковых времен еще. Потому что нацмены (тоже термин советско-нацистский) не должны жить хорошо. А в идеале просто не должны жить.
Названия для "других" - тоже туда же. Чурки, хохлы, черножопые - это прозвища от дружелюбной, миролюбивой титульной нации? Не, мы войска никуда вводить не хотим, что вы, что вы! Но как же хохлы эти достали, куда б они делись уже.
И сейчас, война в разгаре, мобилизация никому не нравится (кроме бабок путина, наверное), но сколько процентов наберется тех, кому за эту войну именно стыдно и поэтому ее надо прекратить? Вот мне кажется, что в лучшем случае 1-2%. Остальным противникам войны если и стыдно, то не за факт развязывания войны, а за позорную слабость армии. То есть надо прекратить, но чтобы по-настоящему подготовиться и жахнуть уже серьезно. А то хохлы эти совсем оборзели.
А присоединять - думаю, что и сейчас желающих не много. Всё, чего массам хочется, чтоб Украина перестала существовать и своим существованием раздражать. Но мудрый царь хочет присоединить, ведь мы же добрые и благородные, мы новые регионы должны сделать нашими, ну - царю виднее.
И еще такой момент. До 24 февраля царь что говорил? Всё это слухи, ложь и провокации англосаксов. И кто ж при опросах скажет что другое?
Обладая Знанiемъ нашей Системы координатъ, мы можемъ делать то, чего лишены остальные народы – Творить!
P.S. И я сейчас не прикалываюсь, такая книга действительно есть.
Не сейчас он вполне легитимен в глазах большинства. Они уверены, что его выбрало большинство (и скорее всего так оно и есть). И на этом, в том числе стоит его власть.
А вот если будет как в Беларуси недавно, там Лукашенко фактически потерял легитимность. Потому что большинство уверено, что его НЕ выбирали. Другое дело, что беларусы спустили весь протестный потенциал в пар. Но в России по результатам может и случиться бунт. Или кто-то из элит решит, что его час настал.
Вот вам еще одна "премиум" фича )
Ну а Беларусь выиграла в том, что беларусы сейчас по сути отделены от того что делает режим (даже санкции на них по сути не вводят в отличии от россиян, только на государство всяких спортсменов и т.п.)
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, пражское восстание рассматривать отдельно от пражского подполья, которое действовало прямо с начала оккупации - это как-то... по детски, что-ли..
Что вы хотите донести, я не понимаю.
Пражское восстание (чеш. Pražské povstání) — стихийное антигитлеровское восстание, возглавленное Чешским национальным советом (ЧНС) и подпольной комендатурой Праги «Бартош», поддержанное 1-й пехотной дивизией РОА ВС КОНР под командованием генерал-майора Сергея Буняченко. Боевые действия начались 5 мая и продолжались вплоть до 9 мая 1945 года. Восстание привело к большим неоправданным человеческим жертвам.
Короче красная армия помочь могла, но не стала.
2 нужно четкое понимание что не получится второго пражского восстания.
Но вы решили, что мышам надо попробовать ещё один кактус?
набирает по 300-500 комментов и тысячи просмотров, поэтому публикуются каждый день. А посещаемость - это доходы от рекламы, которых сейчас Алексу не хватает. До войны блог скатывался в унылые испанские записки, а сейчас вон какая движуха.
Говорил с украинским акцентом, например.
Дурное дело не хитрое.
И чего он в доносе напишет, призывал не голосовать за Путина?
Все эти выборные игры уже давно в прошлом, поздно пить боржом уже. Совсем поздно.
Принимать любое участие в этих как бы выборах - тупо преступление, так как это участие легитимизирует преступную власть. Даже если это какой-то опрос.
Власть в эрэфии надо игнорировать, а в идеале - подрывать. Буквально.
а недоМанделла есть в этом плане? а то белый конь, на котором он в Кремль въедет, застоялся уже..
Россияне: пойдём за Кацем топать ножками!
А какие у вас предложения для ваших читателей? Вы же уже не аполитичны…
Поэтому мой рецепт - помогать Украине. Не уверен, что Украина поможет РФ, но, по крайней мере, в Украине будет лучше.
Отдельная тема - Китай и Иран. Бойкотировать, насколько возможно, обе эти страны.
Разумеется, я исхожу из того, что Вы - обычный человек, без особого влияния на правительство или глобальные действия какой-либо страны.
2) Если 1) не хочется, то сидеть тихо и не отсвечивать. Вас посадят или просто убьют.
Выборы в Польше: Варшаву всколыхнули протесты
В Варшаве в воскресенье, 1 октября, тысячи человек присоединились на митинг оппозиции, сообщает Reuters.
Оппозиция надеется, что воскресный марш станет самым большим за последние десятилетия и поощрит людей принять участие в выборах. По информации польских СМИ, на митинг собралось около 600-800 тысяч человек.
Городские власти Варшавы заявили, что крупнейший митинг в столице за всю историю посетили около миллиона человек. Интернет-канал новостей onet.pl сообщил, что по его подсчетам на митинге присутствовали около 600-800 тысяч человек..
www.unn.com.ua
Population: 1.765 million (2017)
А по всей Польше вполне, если только в столице около 600-800 тысяч человек.
1) Оппозиция должна объединиться. (Чем плохо? Лучше чтоб каждый был сам за себя?)
2) Выборы - это легальный повод чтоб раскачать лодку, после чего возникают новые возможности. И этот сценарий в 100000 раз реалистичнее, чем создавать вооруженное подполье и вербовать революционеров
Плохо тем, что эта оппозиция ничем не лучше власти. Абсолютно ничем.
"2) Выборы - это легальный повод чтоб раскачать лодку, после чего возникают новые возможности. И этот сценарий в 100000 раз реалистичнее, чем создавать вооруженное подполье и вербовать революционеров"
Лодку не надо раскачивать, ее надо топить. Пробить в днище дыру размером во всю лодку.
Во вторых если вы собираетесь нагадить в подъезде, то есть этому альтернативы или нет - вы собираетесь нагадить в подъезде.
Протесты не на пустом месте возникают. Должен быть повод. Например, что голоса украли.
Наки о Каце довольно взвешенно, начиная с 1:12:00
Для тех, кто не хочет тратить время на просмотр вот два тезиса с которыми полностью совпадают с моими ощущениями - для Максима приоритетно личное благополучие и на риски он идти не готов и он кинул или пересрался со многими, с кем раньше работал, поэтому многие не захотят с ним объединяться, ожидая кидка или обмана. Объединение оппозиции хорошая идея, но Кац в этом деле реальный спойлер.
Кац -- политтехнолог и нанимался для выполнения определенной работы. При этом он постоянно в итоге ругался с заказчиками. Может он пытался руководить общим процессом? Если вы наняли сантехника прочистить унитаз, то обычно не в восторге, если он учит вас, что надо бы поменять мебель и заказать подвесной потолок.
Я писал про поиск. И он выдает много ссылок. В других изложена и версия Навального.
Поскольку я не держал свечку, то выбирать версии не буду (для других так заведомо). Хотя если два раза это совпадение, то три раза это уже привычка.
Гуглишь "кац ройзман" и там твиты Ройзмана про Каца, причем в выражениях, за которые тут банят.
Гуглишь "кац гудков", которому Кац помогал, тоже поссорились www.facebook.com
За попытку «рейдерского захвата московского отделения» Каца исключили из Яблока.
Помогал Кац Навальному, тоже поссорились, причем Навальный открыто называл его проходимцем и т.п.
Наки, которые хорошо его знает, свое мнение выразил в видео.
Там еще были в видео имена, но мне не знакомые поэтому на вскидку не помню, но, путь Каца усеян скандалами с людьми, которым он помогал или поддерживал.
1. Осваиваете компьютер. Судя по вашим постам, этот этап пройден.
2. Осваиваете поиск в интернете.
Тут важно сформулировать запрос. Итак, кто поссорился? Кац. С кем? Скажем, с ФБК, т.е. с Навальным. Как поссорился? Скандально.
Вводим "скандал кац навальный". Вуаля, имеем и видео и текст. Например от Варламова: Почему поссорились Алексей Навальный и Максим Кац
Вчера Алексей Навальный в эфире "Дождя" обвинил Максима Каца в непорядочности.
И дальше подробности. Прямо шайтан, а не поисковая программа.
Он такой по жизни или стёбется над читателями? Десять просто не ответят на звонок с неизвестного номера. Тридцать человек "бросят трубку" выслушав первую фразу. Девять из оставшихся попросят оставаться на линии, пока им нужно будет срочно позвонить по другому номеру. Последний спросит: "Сколько?"
Вместо того, чтобы призывать и организовывать диверсии на предприятиях и уничтожение силовиков, изобретает какие-то утопические прожекты.
Либо он наивный идеалист, либо работает на власть.
Тут скорее вопрос в том, а уйдет ли вождь при проигрыше? Предположим созрел заговор в ЦИК, картинка в телевизоре раз и показала 23%. Скажет ли вождь, ну ок, спасибо за рыбу.
Можно скачать весь блокчейн и проверить самостоятельно. Приватный ключ по сути только привязывает запись.
Разумеется, если только 10% получило приватные ключи и проголосовало, то остальные 90% можно сгенерить какие нужно.
Разумеется, можно обязать принести на работу личный ключ.
Разумеется, на выдаче личного ключа можно сделать привязку, то есть раскрыть тайну голосования. Но в общем случае, это дает лишь скандал.
Опять же, ок, у вас приватный ключ. Вы им проверяете свой голос. И он всегда такой, какой надо. Для вас. В а базе он записан с каким нужно параметрам, но вам, по вашему приватному ключу, возвращает то значение, которые вы ввели. Просто на каждого пользователя в базе не одна строчка а две: 1. user и 2. Public.
И они вовсе не обязаны быть одинаковыми.
Так что ничего современная криптография не позволяет, пока по ту сторону чОрный ящик внутри которого неонка.
Или вот я и мои друзья такие умные 3% населения, приятно ведь! А страна дураков, мы привыкли.
На самом деле, современная криптография позволяет провести честные выборы. Каждый получает приватный ключ, по которому может проверить свой голос. А публичным ключом можно чекнуть все голоса, но не фио голосовавшего.
Но это никто не сделает, даже фбк, хотя цена вопроса пару миллионов недолларов.
Более того, я уверен будет возможность голосовать через госуслуги. В итоге я ходил, там никого нет, но явка 90% и никак не проверить кто как голосовал, тайна выборов и все такое.
Максимум - между этими событиями он немножечко побунтует на коленях. Но это не точно.
Все больше убеждаюсь, что лучшее, что граждане России могут сделать сейчас, это бежать из страны и/или помочь сделать это украинцам, попавшим под оккупацию. Но сама страна, с Путиным или без, обречена.
Граждане будут с одной стороны хорошо плодиться, с другой стороны будет высокая детская смертность, низкая продолжительность жизни, высокая милитаризация общества, крайняя корумпированость.
Как эта обречённость страны повлияет на жизнь её граждан?
Как вы считаете, что это такое?
Мелочь.
Если будет хорошо видно, что какая-то значимая (условно 20-25%) часть россиян против войны, то это сильно поможет в будущем. Но для этого нужно, чтобы до выборов допустили ну хотяяя бы Явлинского, а этого не произойдет. И голосование за кн отморозка из новых людей может не достигнуть своей цели.
Не очень в это верю, но с другой стороны - никогда не был в России, может Кацу виднее. В любом случае хуже не будет
А у Путина своего Путина, чьим вассалом он может быть и кто поможет удержать власть без общественной поддержки, нет (Китаю он нафиг не упал)
1) Вам кажется этот план бесполезной вещью. Мне нет. Точно знаю, что многим другим нет. По разным причинам. Есть у меня, например, знакомые, которые когда-то в будущем будут принимать решение вернуться в Россию или нет (если она перестанет быть диктатурой) в зависимости в том числе от результатов вот этих выборов. Их логика: "мне с этими людьми жить, надо посмотреть каков %% упырей, если совсем зашкаливающий, то я не вернусь".
Есть и иные соображения.
2) Вы можете предложить что-то другое? Просто не очень понятно в чем смысл критики действия, которое вы считаете бесполезным (и я не могу совсем исключать, что так оно и есть), но которое точно не является вредным.
Нет, ни лукашенко, ни путин не явяются легитимными президентами. Они узурпаторы и преступники.
Да что уж там, здесь многие считают что большинство за Путина. Собственно первая задача сделать с Путиным тоже самое что с Лукашенко, чтобы никто не считал, что у него есть общественная поддержка. А дальше без сюзерена такие режимы долго не живут.
ЗЫ: я не знаю что там за исследования. Я работал несколько лет наблюдателем, видел кухню изнутри.
Всмысле "придется"? Они к ним прибегают всегда. И фальсифицировали даже в благоприятные для путина годы.
На самом деле, просто явка даже с учетом подвоза бюджетников/военных/силовиков автобусами не достигает и 40%. Но официально - под 70%. Вот эти 30% и вбрасывают добрые тетеньки из УИКов (училки, работницы ЖЭКа, администраций сельских поселений и библиотек).
Допустим, он не идиот. И понимает, что единственный способ свалить Путина, это действовать по-пригожински (но до конца). Все по классике. Как завещал товарищ Мао: "Винтовка рождает власть". Но для этого надо иметь под рукой хотя бы 10 тысяч вооруженных и умеющих убивать отморозков. А где их взять либералу?
Есть ещё вариант дедушки Ленина. О перерастании империалистической войны в гражданскую. А там как покатит. Но такое публично не озвучить. А давайте-ка гражданку замутим? Народец не поймёт. В любом случае, для этого нужны люди и деньги. Кого подкупить. Кого запугать. А кого и грохнуть. И что Кац будет раскачивать лодку? Готовить боевиков и агитаторов?
Гораздо проще просто молоть языком и светить рожей, чтобы запомнили. А вдруг, когда найдётся свой Пиночет, вспомнят про Каца и пригласят его в качестве ручного либерастика, на подхвате. Вот он и суетиться.
Это если он умный. Хотя все может быть проще, и он реально идиот.
Гражданка без оружия? А как? И зачем?
Мне даже немного жалко либеральных россиян - заниматься эскапизмом в настолько сказочной стране. Что из галочки значат что-то, отличное от нуля по Кельвину. Как будто власть Путина хоть на наногран зависит от этих, прости Господи, россиян. Что башням есть вообще какое-то дело до этих... ну как их.... неделю назад их в интервью вспоминал... а, точно, людей! Придумывают же всякое - люди!
У меня из условно 100 знакомых а ходили все один посидел 3 месяца и уехал и один дальний знакомый два года (но он до этого в радикальной тусе был). То есть если выйдет как в Беларуси, риски не больше чем под машину попасть.
Ну и в Беларуси тоже не выходили, понимая что бессмысленны и смертельно опасны протесты, а потом раз и вышли. В любом случае лучше окна возможности чем выборы в теории быть не может.
Но у российской оппозиции вряд ли это получится. Хотя кто знает. 16 июля 2020 года я думал что тоже никто не выйдет.
Блогеры призывают донатить туда, куда сами донатят. Кто на гуманитарные цели, кто на военные. Большинство российских блогеров сами к донатам на ВСУ не дозрели. И взгляды глубинного народа на это никак не влияют.
"А я вам говорю, — кричал Волков в ухо великому комбинатору, — что
Так как фотографии на встрече было делать запрещено, то остался лишь рисунок.
Экслер, как обычно, в роли пикейного жилета.
10 лет войны, а вы всё верите что ваша правда кому-то нужна. Ну-ну.
Обратное тоже верно. Если Путин убивает жителей одной европейской страны, то он может и за своих приняться, в тех же масштабах.
А во-вторых, кто вам сказал что они хотят дохнуть? Дохнуть должны украинцы ну или мобилизованные (которых как известно меньше процента). А россияне будут жить и гордиться своей страной.
То что вы озвучили те, кто против войны и так знают, а тем кто за плевать.
Также потому что он совершил и совершает другие преступления.
Точно.
Купите, не пожалеете!
- поможет создать картинку
Там вон выше учебник логики предлагали.
«Он все время страдает по поводу вот запонок, пуговиц, перламутра...»
_Serge
Те, кто хочет меня заминусить (если граждане РФ) — ответьте на вопрос: что бы вы выбрали из двух вариантов?
1. Путин уходит, президентом становится ваш идеальный, мудрый и честный кандидат. Кровавая война с Украиной продолжается, только вместо РФ её ведёт уже, скажем, Китай или там Талибан.
2. Война прекращается, Украине выплачиваются огромные репарации. Но Путин остаётся ещё лет на тридцать и закручивает гайки до упора, окончательно превращая РФ в Сев.Корею.
Для зачисления средств в национальной валюте:
Банк: Национальный банк Украины
МФО 300001
Счет № UA843000010000000047330992708
код ЕГРПОУ 00032106
Получатель: Национальный банк Украины
Также Монобанк сообщает, что раздел «Благотворительность» добавили единые реквизиты на помощь армии.
Украинскую армию может поддержать также каждый клиент Альфа-Банка через Sense: нажми на "Переводы/Платежи", выбери вкладку "Платежи" - там первым вариантом среди популярных будет "Помощь ВСУ". Нажимай, вписывай сумму и отправляй.
2. Помочь украинской армии можно єПідтримкою. Благодаря мобильному приложению по онлайн-платежам Portmone сделать это можно в несколько кликов:
Перейдите в Portmone по ссылке: earmy.portmone.com.ua
Введите сумму, которую хотите внести в поддержку военных.
Оплатите карточкой єПідтримка. Перевод без комиссии.
Минцифры
3. Благотворительный фонд помощи ветеранам и военным "Повернись живим".
Для переводов по Украине
Счет в Ощадбанке:
IBAN: UA223226690000026007300905964
ЕГРПОУ: 39696398
Получатель: Благотворительная Организация "Международный благотворительный фонд "Повернись живим"
Назначение платежа : Благотворительное пожертвование военнослужащим.
Счет в ПриватБанке:
IBAN: UA383052990000026005015017860
ЕГРПОУ: 39696398
Получатель: Благотворительная Организация "Международный благотворительный фонд "Вернись живым"
Назначение платежа: Благотворительное пожертвование военнослужащим.
Счет Bitcoin Номер: bc1qkd5az2ml7dk5j5h672yhxmhmxe9tuf97j39fm6
4. Медицинский батальон "Госпітальєри"
Распорядителем средств остается Яна Зинкевич. Медицинский батальон "Госпітальєри", который работает непосредственно на передовой. Командир батальона и Автор Проекта - Яна Зинкевич. Подробнее здесь
5. Министр цифровой трансформации Михаил Федоров на своем телеграмм-канале сообщил о возможности помощи нашим бойцам в крипте Ethereum. Bitcoin and Tether (USDTtrc20):
BTC - 357a3So9CbsNfBBgFYACGvxxS6tMaDoa1P
ETH - 0x165CD37b4C644C2921454429E7F9358d18A45e14
USDT (trc20) - TEFccmfQ38cZS1DTZVhsxKVDckA8Y6VfCy
6. Киберполиция создала криптокошельки для сбора средств на потребности борьбы с агрессором
Собранная криптовалюта пойдет в поддержку Нацполиции, Нацгвардии, Госпогранслужбы и ГСЧС.
Ethereum 0x76136B4d578Df727B132053d9a392eeF202F9a80
Bitcoin
bc1qdcg86r4rcgf9s6y9nxtyl80xxz62sunw9nevzr
TRX
TMoeioXTNK1xowtuXFQxnFnf5ZLEJmu7y7
USDT
TMoeioXTNK1xowtuXFQxnFnf5ZLEJmu7y7
BNB
0x76136B4d578Df727B132053d9a392eeF202F9a80
Cyberpolice has created crypto wallet to raise funds to fight the aggressor.
The collected cryptocurrency will go to supporte National Police, the National Guard, the State Border Guard Service and the State Emergency Service of Ukraine :
Ethereum 0x76136B4d578Df727B132053d9a392eeF202F9a80
Bitcoin
bc1qdcg86r4rcgf9s6y9nxtyl80xxz62sunw9nevzr
TRX
TMoeioXTNK1xowtuXFQxnFnf5ZLEJmu7y7
USDT
TMoeioXTNK1xowtuXFQxnFnf5ZLEJmu7y7
BNB
0x76136B4d578Df727B132053d9a392eeF202F9a80
Мінцифри також запустили офіційний сайт для криптодонатів Aid For Ukraine. Збираємо кошти на кіберзахист, інформаційну протидію російській пропаганді та технічну допомогу ЗСУ. Надсилайте донати тут: donate.thedigital.gov.ua
— А у меня динамит конфетками, — сказал комендант.
Тут я, ни слова не говоря, распустил веревки на своем мешке: какой же подрывник устоит против таких конфеток? Динамит самого высшего сорта — чистый, светлый, как янтарь. Стакан в патрончики по сто граммов, и каждый патрон в нарядной хрустящей бумажке.
Ясно, пришлось взять и динамитных конфеток.
Думаете этим спектаклем с "либеральными" Кацами кампания ограничится? Ой, там еще много всего припасено. Путинский информационный театр очень разносторонний, будут представления для любого зрителя. И для Алтая, и для Испании, и для Москвы.
И Кац еще не раз представление сбацает, и не только он.
А тут с радостью предоставят возможность для срача и обсуждения всего этого. А про помощь ВСУ знаете сколько расскажут? Ноль раз. Обсуждайте Кацов с Соловьевыми, это так увлекательно.
В народ ходили, убеждали.
А крестьяне их винтили и жандармам сдавали.
Как утверждает словацкое медиа, из заявления экс-премьера непонятно, как эта политическая партия будет реагировать на коммерческий заказ производства оружия или боеприпасов для Киева, которые должны выполнить ряд государственных и частных оборонных компаний.
Собственно он и до выборов говорил, что все что можно Словакия уже отправила, но от производства нового оружия для Украины отказываться не будет (так как рабочие места за финансирование ЕС)
То есть это чисто популистский политический ход наехать на предшественника (к слову про жизнь после Путина)
Соответствующее заявление сделал экс-премьер Словакии, глава партии HLAS Петер Пеллегрини, сообщает РБК-Украина со ссылкой на Dennikn.
По его словам, о военной помощи Украине "больше речь не идет". По его мнению, Словакии "больше нечего отправить" Украине.
При этом в Словакии уже заявляют, что новые власти хотят максимально проверить, была ли законной предыдущая военная помощь, оказанная Украине.
Что там Солмир писал про россиян, которые дозрели до Каца и Шульман? Ага, вот этот глубинный народ как раз созрел.
Ну а помощь Украине думаю отдельным пакетом просто примут, собственно по этому поводу в Конгрессе полный консенсус (демократов + ястребов - респов более чем достаточно)
К чему кстати привела коалиция в Конгрессе?
Ну ОК, посмотрим.
И даже если про-Путинец образует коалицию с HLAS те проевропейцы и очень сильно разбавят этого про-Путинца до уровня травоядного (не то что Орбана).
Стоит посмотреть хотя бы несколько интервью у Золкина - это не люди, это гамадрилы какие-то. Двух слов связать не могут.
- Украина начала войну!
- На какой город напала Украина когда начала войну?
- Моя страна защищается!
- Как ты понял что она ТВОЯ?
- Путин всё делает правильно!
- Назови три правильных ДЕЙСТВИЯ путлера?
И так далее. Работает.
И вы пытаетесь добиться теперь второго, первое у вас уже получилось.
P.S. Всё, чего коснулся "русский мир", превратилось в дерьмо.
Все же лучше, чем на диване...
Причем практически все были на измене, любой человек отказавшийся выполнять приказ стал бы народным героям. Но сразу стало понятно, что если что Путин введёт росгвардию / войска и подавит этого героя. Поэтому никто в итоге и не перешёл на сторону народа. В России новым царем захотят стать очень многие и никто им не помешает. Пригожин яркий тому пример. В своих ради Путина никто стрелять не будет.
Это так не работает. Каждый влияет на свою авторучку.
Но я, например, пишу тут комментарии, понося отдельных врагов 1:1, а Кац - организовывает людей, за которыми идут сотни тысяч. Сопоставимо отличаются и шансы повлиять на носителя той самой авторучки.
А я думал, это в вас летят ракеты, вызванные кое-чьей авторучкой.
Но если вам норм, то ладно.
И в нас летят ракеты, а не тексты.
Вопрос - как называется человек, который убеждает жертв шулера собраться всем вместе и попробовать обыграть его ещё раз?
Лично у меня два эпитета, один матерный, второй юридический - соучастник мошенничества.
Никаких других вариантов или полутонов я тут не вижу.
Владимир Ильич Ленин на Суккот любил выезжать в Разлив. Там он строил себе сукку и жил в ней.
С травоядным Яныком любой дурак бы справился.
Но вообще я думаю вы сами удивитесь, когда узнаете, что все враги, а потом business-as-usual как было в 2020-2021 и даже начале 2022. Хотя тогда уже было понятно к чему все идет.
……
……
Мы умираем не фигурально. Буквально! каждый день умирают наши граждане. А вы разводите разговоры за все хорошее против всего плохого. Нет, это не работает так. Лично вы свой котел внизу заработали даже в этом тренде.
Dixi
Алекс писал , что это можно использовать для привлечения внимания. Спасибо.
Когда комментов большая простыня, очень не хватает сбоку зафиксированной кнопки Наверх. Чтобы перейти в другую тему или вообще. Если читаешь/пишешь с девайса без мышки, то приходится очень много скролить пальцами — хоть тачскрином, хоть трекпедом. Было бы очень пользительно это улучшить, заранее спасибо.
И бляха опять, как эти сраные русские либералы — если ВСУ эти белорусские власти накажет. Да сами их наказывайте. Пока не начнете их наказывать, для нас не будет разницы кто вы там — пособник, сочувствующий или недовольно сопящий на кухне. До тех пор — вы все враги.
Кстати после 2020, а особенно после 2022 у меня многие знакомые (даже брат) начали говорить на мове. Но лично я считаю, что это всего лишь язык, можно спокойно ненавидеть рашистов и говорить на языке, котором привык (это не собственность рашиков, равно как и немецкий язык не собственность Гитлера скажем). Впрочем я люблю слышать белорусскую речь и с большим количеством коллег на ней общаюсь.
Нет, это вы не понимаете. У нас в Буче один дяденька из зарегистрованого своего карабина убил несколько десятков оккупантов и сжег пару бензовозов. Так вот это не у них нет шансов без регуляров, это у регуляров нет шансов без них, тех, кто продолжает бороться несмотря ни на что. Но, что бы это понять, надо быть свободным духом. Вы себя идентифицируете, как свободного белоруса? Говорите на мове? Когда последний раз пели белорусские песни?
Но вот с той стороны грузин не было.
Когда вы так дешево начинаете раскачивать тему, что претензии есть в две стороны, то это так воняет кремлевским «все так неоднозначно», что блевать тянет.
Простой тест. В двух странах есть та власть, которую они приняли. В Украине оба последних президента не имели реальной поддержки половины населения, лично я ярый антипатик зели, к слову.
Так вот. Сколько беларусов умерли/погибли/разорваны в клочья от преступных действий украинских властей? И сколько с обратной стороны?
Это очень простые цифры. И они показывают, насколько ничтожны ваши аргументы ну и вы сам.
Все что мог, он уже совершил — создал песню подобную стону.
Перед собой такие как вы — всегда оправдаетесь, но не ждите, что остальные готовы с этим согласиться.
Вы как будто не понимаете простой вещи. У неорганизованной толпы без поддержки извне против обученных финансово обеспеченных силовиков с неограниченным ресурсом силовиков из другой страны шансов - 0.0. Точно также как у партизан оккупированных областей Украины нет ни одного шанса их освободить без ВСУ и помощи Запада.
Кстати Зеленский так с Тихановской и не встретился (хотя бы назло Лукашенко) и по факту продолжает поддерживать режим Лукашенко тем самым. Я в этом плане удивляюсь беларусам из полка Калиновского, которым четко сказали украинцы Беларусь не наши проблемы (мы и с Лукашенко будем сотрудничать, если нам выгодно). Ради чего тогда они воюют - хз.
Но вы себя продолжайте успокаивать, что все, что можно сделали —попереживали, посокрушались и с*ебались в Европу.
Все что мог, он уже совершил — создал песню подобную стону.
Перед собой такие как вы — всегда оправдаетесь, но не ждите, что остальные готовы с этим согласиться.
Во-вторых, про рельсовых партизан что ли прочитайте (рельсовая война 2022) и как им колени простреливали. Сколько там украинские партизаны лукашенковских поездов под откос пустили не напомните? Отбивали задержанных только в путь. Даже несмотря на то что это 15 лет гарантировано, а не как у травоядного Яныка. Про Зельцера в курсе и что с ним было? И помог ли он сильно сопротивлению? Наоборот силовики еще больше сплотились и стали уверены в своей правоте. А их сотни тысяч, у них оргструктуры с финансированием есть. Это как дворовую команду против Реала поставить играть.
Ну и главное сильно думаете помогли эти взрывы и резанья деоккупировать Херсон? Вон Бердянску с Мелитополем помогут? От этих партизан ничего не зависит от слова вообще.
Про тысчами сидели — да, правда ваша. И даже электроэнергию покупали в убыток собственной атомной энергетике. Было. Это лишь малая толика того, за что зеленский еще должен ответить. Разминирование Чонгара видится бОльшей проблемой.
В Херсоне оккупантов регулярно взрывали и резали, так что не сравнивайте. Там партизанская движуха была огого. Во всей белорашке было всего два случая, когда отбивали задержанных. И не против танков, а против ментов с дубинками. Так что не надо мне про героическое сопротивление. Выглядит жалко.
Давайте возьмем украинцев, лишившихся жизни, семей, домов и посмотрим какие встречные претензии предъявят белорусы.
И не надо мне тут разводить бодягу про добровольцев. Были там кадровые с шевронами и погонами.
Слышали мы такое.
Когда белоррусы снимали обувь, чтобы залезать на лавочки все умилялись - какое блин ми-ми. Через год мы спрашивали - как с этих лавочек, хорошо видно крылатые ракеты, которые летят в Украину?
"Наблюдали, красиво! Мягкой посадки", - отвечает ему белорусский диспетчер.
Это ему лично бульбашенко приказал так говорить, конечно.
ЗЫ: Кстати белорусы тоже очень хорошо помнят, что когда Европа и США вводили санкции против режима, Украина отлично продолжала огромные объемы битума и нефтепродуктов закупать. Так что украинцы мягко говоря тоже не сильно поддерживали белорусов в их борьбе.
Аэродромы, снаряды, воздушное пространство, много всего. Если ты думаешь, что в Украине белорусов ненавидят намного меньше, чем россиян - внезапно открытие - не намного.
Когда белоррусы снимали обувь, чтобы залезать на лавочки все умилялись - какое блин ми-ми. Через год мы спрашивали - как с этих лавочек, хорошо видно крылатые ракеты, которые летят в Украину?
Отрывок переговоров опубликовал Telegram-канал мониторинговой группы Белорусский Гаюн.
"Группа закончила, спасибо за прикрытие", - говорит пилот.
"Наблюдали, красиво! Мягкой посадки", - отвечает ему белорусский диспетчер.
Это ему лично бульбашенко приказал так говорить, конечно.
Коллективной ответственности белорусы избежать не смогут.
Но беларусов никто не обвиняет, так как понимают, что решение принимал (ну как принимал, выполнял) человек, которого они не выбирали и не поддерживают.
А беларусы сделали главное сняли с себя моральную ответственность за все происходящее (именно благодаря убийствам, репрессиям и прочему закручиванию гаек). Уже никто не скажет, что они как немцы поддерживали Гитлера. В долгосрочной перспективе это очень важно. Не говоря уже о приятных бонусах в виде отсутствия санкций.
Хороших русских, которых реально дохрена, что-то было не видать.
А чем было бы хуже? Всех посадили и постреляли, кто-то свалил за границу. Что было бы хуже, если бы не потопали ножками? Власть Лукашенко как была, так и остаётся абсолютной, но топанье ножками реально привело к убийствам, репрессиям и прочему закручиванию гаек.
В РБ получился правильный результат?
Вы реально не понимаете мне кажется разницы между ситуацией в Украине в 2014 и в Беларуси 2020.
В РБ получился правильный результат?
То есть для РБ получился идеальный вариант:
1) Те кто не может жить при режиме могут спокойно и комфортно уехать куда угодно (практически без санкций)
2) Те кто хочет активничать может либо уехать заграницу и спокойно активничать оттуда либо стать Манделой - нарабатывать политические капитал (как Бабарико, Колесникова)
3) Те кто не хочет активничать и уезжать может продолжать жить в РБ ожидая окна возможностей, когда в России начнет что-то меняться.
При этом экономика РБ сейчас в жопе, и тянет по 3-4 ярда каждый год из российского бюджета, тем самым нанося ущерб российской экономике больше чем многие другие страны.
"чтобы было как в Беларуси, когда все знают, что у Лукашенко нет никакой поддержки"
А цель делигитимизировать Путина чтобы было как в Беларуси, когда все знают, что у Лукашенко нет никакой поддержки. Путину усидеть без легитимности с проигранной войной будет очень тяжело. Так как его сожрут очень быстро.
ru.wikipedia.org
Само предложение Каца сводится к объединению людей, в этом есть логика. Вот только объединяться надо не вокруг условного "ходорковского", а вокруг какого-нибудь путиниста с охеренными амбициями. Потому что "ходорковский" не может спровоцировать военный переворот, а приближённый к Путину - вполне.
ДЛЯ ЧЕГО вы пытаетесь поднять явку?
При этом контекст всех ваших комментариев основывался на постулате, что выборы бессмысленны, всё предрешено, нужные цифры нарисуют. Но Путину почему-то эта "формальность" настолько важна, что она перестаёт выглядеть пустой формальностью. Перепоручив свой голос другим безусловно, человек играет по тоталитарным правилам и в пользу текущей власти. Я не хотел бы играть на стороне Путина. Но для этого необходимо понять, что Путин ждёт от меня. Логично - не ходить на выборы, эта технология уже отработана. Логично - голосовать за "либерала", тут тоже главное выбрать болвана, компроментирующего идею оппозиции, да подчистить ряд бюллетеней в проблемных округах, как испорченных. Но что точно не предусматривается, так это голосование за "своего", но второго кандидата. Бюллетени которого подчищать не будут, ибо он "свой". Который не выиграет, но получит больше голосов, чем предполагалось. А это для власти пахнет какими-то заговорами, а то и изменами. Вот в чём идея.
- Значит, для вас она не тюрьма, ибо сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке. Для меня она тюрьма.
- Значит, тюрьмой делает ее ваше честолюбие. Вашим требованиям тесно в ней.
Потому если вам желательны протесты, то покажите сами пример. Или, если хотите иных действий от россиян, покажите их. Или нефиг трепать языком, да ещё с попытками привести всё в этическое пространство.
Прекрасно, просто прекрасно.
- лично мне не нравятся совкодрочеры, чекисты и Путин, в частности. Я желаю им, как минимум, неприятностей, как максимум, физическое уничтожение или, хотя бы, изоляцию;
- лично мне не нравится война, которая ещё затрагивает и интересы Израиля. Я хочу её прекратить без возможности возобновления.
В этом списке нет никакого нового устройства России или того, что от неё останется. Там есть 140+ миллионов людей, они сами могут решить, что им больше подходит.
Вопрос: ДЛЯ ЧЕГО вы пытаетесь поднять явку?
Великолепный план. Очень надёжный, обещает резкое улучшение ситуации.
А в 2024-м, когда все пошушукаются по внутренним чатикам и кухням, после похода строем на участки они устроят настоящие протесты.
Заметьте, это логика создающего приложения для iOS. Многое объясняет.
Оказывается, план по свержению путлера состоит всего лишь в замене одного упыря на другого, причём по их собственному желанию.
Больше тут добавить нечего.
Целевые сборы ТГ канал "Украина сейчас" почти каждый день публикует. Уверен, что и на других каналах подобная информация есть.
У кого? В чём?
А для тех, кто по платной подписке, она - фича, которая позволяет посмотреть кто поставил плюсы/минусы
Ну и если смотреть объективно - сейчас Украину сдерживает финансирование или номенклатура того, что ей разрешено использовать?
Уже почти как 2 года, как горит дом. Единицы помогают тушить, а другие стоят вокруг, смотрят на это через бокал с вином и через экран смартфона и периодически покрикивают, что они против пожара.
По сути дела вы сейчас сняли ответственность за обман с конкретной какой-нибудь Марьи Николаевны Семёновой, учителя русского языка и литературы, переведя это на Путина и на сеть неких абстрактных шулеров с начальниками. А чтобы им не было противно это делать, своим отказом голосовать признали их деятельность по подлогу ничтожной, их роль в очередной фальсификации истории своей страны мелкой подработкой.
Потому и держатся за квартирки.
"Либо донатить, но непублично и аккуратно."
"донатить на ЗСУ, да еще и публично, и убеждать сограждан и весь мир это делать" - вы же.
Ну да, публично убеждать всех вокруг одновременно делая это непублично. План чот не оч, либо я что-то не понимаю.
И как, кстати, донат ВСУ поможет смене политического строя в РФ?
Законам может и приходиться починяться, зато у тебя нет начальника, что для многих очень важно.
Я уже задолбался объяснять, что, отдай Путин Крым, это будет знаком всем, что небо отвернулось от Путина. Со всеми последствиями.
Поэтому Путин никогда не выведет войска
И одновременно с этим все видят тех кто делает, а кто трепется прикрываясь разговорами про нет войне.
РДК это не самостоятельная организация, они действуют в составе ВСУ. Можно поддерживать РДК, можно любой понравившийся батальон, можно собирать на дроны, можно медикам, можно на машины и т.д. Это всё ВСУ.
Уровень комфорта смотря в чем выражается. Непонятно где в России теоретически можно найти уровень комфорта как в условном Куршавеле или Монако. Не ну можно сову на глобус натянуть и представить что в Сочи также круто, но по факту ты изгой, причем бесправный (где тебя сын Кадырова изобьет и ему за это ничего не будет).
А верхи можно за секунду сделать невыездными и собственно большинство из них уже такие и есть. То есть для них хуже точно не станет.
Тут две прямые причины:
1. Чтобы не быть соучастником. Ок, борцом быть опасно и трудно, но вот не быть соучастником Хуйла - все ещё возможно.
2. Чтобы уберечь себя от неожиданной повестки.
Ты десятку в неделю, знакомые фирмачи - десять-пятнадцать в месяц. Тысяч. Недавно очередной пикап передали.
Любая посильная помощь с благодарностью принимается.
Штаты вон Абрамсы прислали.
Короче... по десять долларов в неделю перечисляю на покупку медикаментов.
Больше не могу - зарабатываю не сильно много.
Да и я тут давно уже из-за мнений в коментах.
А мы сами чем лучше?
Кто хочет, тот давно помогает, молча. А кто не хочет- тот давно обвешался аватарками с украинским флагом и трепется про очередного Каца по тысячному кругу. Как будто еще не всё с ними ясно.
- на любых выборах обязательно надо голосовать;
- на любых выборах обязательно надо голосовать;
- если нет "своего" выигрышного и сильного кандидата, то голосовать за номинального второго номера.
Но я не верю, что нынешняя российская власть способна поменяться в результате выборов. Выборы - лишь способ внести разлад. (Сам я потерял право голоса вместе с просроченным российским паспортом.)
1. Власть выбирает подходящего человека и назначает его Путинистом с охеренными амбициями (ПОА) или Путинистом с отважным характером (ПОХ).
2. ПОХ намекает Кацу и Ко, что он ПОА и ПОХ и предлагает вместе сбросить Путина.
3. ПОХ в качестве своего вклада становится кандидатом в президенты (это просто, власти за).
4. Наши вольтерьянцы начинают кампанию по агитации. Предлагают придти и проголосовать за ПОХ.
5. Глупые поверившие идут голосовать. Эллочка считает как надо. Электронное голосование имени Железного Веника в помощь.
6. Явка обеспечена. Профит.
РДК это не самостоятельная организация, они действуют в составе ВСУ. Можно поддерживать РДК, можно любой понравившийся батальон, можно собирать на дроны, можно медикам, можно на машины и т.д. Это всё ВСУ.
Правда ли что всё человечество не умеет плавать именно потому, что вчера где-то утонул какой-то турист?
Тем более, что зашквар публичным приседанием на одном гектаре с беглым медийным оппозиционером обернется для него серьезнейшими неприятностями.
Правда, я понятия не имею ни как их поддержать, ни какая у них цель.
А именно этого все эти персонажи и не делают, боятся этого как черти ладана. Ну так оно и понятно почему.
Следовательно, к мероприятию с таким названием это не имеет отношения.
Вторая. Для ПОА активное упоминание оппозицией в таком аспекте будет карьерной катастрофой. И он не сможет отодвинуть не только Путина, а даже старшего помощника младшего заместителя начальника канцелярии министра.
Третья. Военного переворота не будет. Кабинетный, силовой, даже можно сказать "государственный" - пожалуйста. Попытку "военного" мы уже видели.
- Доктор, но это же бред! Как это поможет?!
- А какие у вас есть альтернативы?
Ему говорят - ты врешь, уходи, ты не наш президент. А он говорит - не уйду. Ну, вдруг не согласится? Есть же такая вероятность.
Что дальше-то? Катание наперегонки в автозаках? Снайперские броски пластиковыми стаканчиками? Или показательное прибивание себе мошонки гвоздями к мостовой? Я думаю, запустить бумажные самолетики - наиболее действенный вариант.
Если вы с Кацем знакомы - попросите его заткнуться, пожалуйста.
Или задуматься. Но заткнуться проще.
Буйный будет не хипстер, а какой-нибудь генерал. Об этом вообще-то речь шла.
Он провалился из-за вмешательства Путина. Это - факт вообще-то. Менты уже форму выбрасывать начали в мусорный ящик, а пропагандисты замаскировались под ветошь. Пришось присылать деньги, пришлось присылать пропагандистов и публично вписываться за Лукашенко. А кто за Путина будет вписываться?
Но я понимаю экзистенциальное отчаяние российских либералов, которым ничего не остаётся, кроме как жить в сказочном мире результативных протестов либеральной оппозиции.
Это пожалуйста. Вот только Пригожина в марше на Москву останавливать на стал никто. Вот вообще никто. У вас есть уверенность, что не будет ни одного буйного в час X? А чего бы не попробовать тогда?
А точно могли? А точно стали бы? А чего раньше не покрошили?
> Путин не для того окружал
А точно есть уверенность, что нет ни одного генерала, который в час неопределенности не пошлет их нах? А точно есть уверенность, что хоть кто-то будет сопротивляться?
> Донатить на ВСУ
Если мы говорим про окончание войны, то лишние 100-300 миллионов долларов не сделают никакой погоды от слова совсем. И это при том, что донат ВСУ = до 25 лет. То есть это в любом случае будут делать единицы из России для которых Кац авторитет. Кац же говорит всем об абсолютно безопасном действии для всех, кто в России. И хочет сделать то же самое, что и было сделано в Беларуси
Вот помнится не так давно Пригожина никто не стал останавливать. А будут останавливать условную кантемировскую дивизию, когда будет общее понимание, что его никто не поддерживает?
А если выборы пройдут гладко, то вероятность этого варианта нулевая. Значит ещё лет пять войны и гибель десятков тысяч украинцев.
Кац честно говорит, что его план ничего не гарантирует, но почему бы не попробовать? Можно сидеть на жопе и ничего не делать
У Каца есть своя организация или он представляет какую-то группу?
Отдельно: Собчачка входит в "мы"?
И да, как говорил родственник (покойный, ему уже ничего), при постройке нового здания КГБ ответственные лица приходили в московское метро - чтобы не врезать десятым подземным этажом в линию метро, коих там немеряно.
А я изначально отвечал стартеру этой ветки на вопрос "Кац представляет какую-то группу?".
Да, представляет, достаточно обширную. Нет, на власть они никак не влияют и не повлияют. Хотя Кац и может думать по другому.
Но обсуждаем ведь мы то, что думает Кац, а не мы с вами.
Звонить знакомым надо было раньше, после рязанского сахара. А сейчас уже точно все.
Вы рассмотрели лишь один из вариантов - баррикады. Тут вполне очевидно, что цена нулевая, потому что эти подписчики и собрались у человека, который не призывает к баррикадам, и никогда не призовет. Странно было бы думать, что у них ненулевая "баррикадная" цена.
Он верит, что это имеет вес в политическом смысле.
Можно верить вместе с ним, можно не верить.
Объединяемся тремя оппозиционными силами, имеющими наибольшее доверие аудитории (мы, ФБК и Ходорковский)
Неужели Кац подрабатывает свахой?
Никогда не видел, как три детсадовца играют во взрослых? Сами уверены, что их невозможно от этих взрослых отличить, только по росту. А речи один в один.
От одного только упоминания этих зашкварных колобков уже срабатывает рвотный рефлекс.
Ну как, рвотный рефлекс отпустил?
С 1:00 примерно