Адрес для входа в РФ: exler.world

По холмам

29.05.2022 10:52  11367   Комментарии (88)

Никогда не думал, что я смогу пешочком забираться на такие холмы. А вчера забрались на самую вершину холма, который стоит как раз над нашим городом - вон Калейя видна внизу.

Что интересно, спускаться было не проще, чем подниматься: уж больно склон крутой, при спуске навернуться - проще простого.

29.05.2022 10:52
Комментарии 88

Вниз идти не только сложнее, но и страшнее)
30.05.22 00:49
0 0

В прошлом году начал ходить на соседнюю сопку, тоже сначала спуски тяжело давались. Пару месяцев тренировок и проблемы со спусками ушли.
Обувь - трейлраннинговые кроссовки. Не люблю ботинки, только от +5 надеваю в походах. Бегаю круглый год в обычных кроссовках с обычными носками, не мёрз даже в -30. Модель Decathlon XT7. Без движения ноги мёрзнут в тёплых зимних ботинках.
29.05.22 19:40
0 0

трейлраннинговые кроссовки
++
Для мест, где есть грязь, снег, и слякотъ -- гортексные трейлраннинговые.
30.05.22 00:16
0 0

Вот, сопка. А то всё холмы да холмы.
30.05.22 06:28
0 1

Мне спуски даются гораздо тяжелее. И усталость уже накопилась, и икры забиваются на крутых спусках моментально.
29.05.22 14:33
0 1

Алекс, палки и только палки на склонах! Особенно на спусках это спасение просто. Я бы с половины спусков без них с травмами вышел бы. Не представляю себе, куда бы я полез (ну, если нет широкой тропы) без палок.
29.05.22 12:03
0 1

Да, согласен. Ну, мы просто начинающие лазальщики по холмам, надо потихоньку экипироваться.
29.05.22 12:40
0 0

Если с рюкзаком то палки, да (у меня одна правда).
А если без рюкзака, то трейл-раннинг как-то приучил без палок.
29.05.22 14:43
0 0

Алекс, палки и только палки на склонах!
Очень неоднозначный совет. Тем более полагаться на палки при спусках.
Тем более, с палками ходить тоже надо учиться.
В общем, кому-то они нравятся, а кто-то и без них прекрасно обходится.
aag
29.05.22 15:58
0 0

В общем, кому-то они нравятся, а кто-то и без них прекрасно обходится.
они еще ломаюца и складываются неожиданно. Одна кондовая палка лучше. Я просто титановую трубу на ебае купил -- 150 х 25мм -- и пришпандорил наконечник. Ею можно от пум и гопников отбиваться (теоретически).
29.05.22 16:29
0 1

Ею можно от пум и гопников отбиваться
Ты все-таки постарайся не испытывать эту трубу на пумах 8)
aag
29.05.22 19:35
0 2

пумах
ты имеешь в виду cougars? 😉
30.05.22 00:17
0 0

Моря у нас здесь нету, а вот холмы вполне:
29.05.22 11:43
0 4

Это где?
29.05.22 12:01
0 0

Германия. Пфальц.
29.05.22 12:21
0 1

Моря у нас здесь нету, а вот холмы вполне:
Ну, если холмы выше 500 метров, то вполне себе горы. 🏔
29.05.22 12:32
0 2

Красотища. Наш Приорат напоминает - www.exler.ru
29.05.22 12:40
0 0

В особенности - вигоградниками 😄
Хотя здесь сорта несколько другие.
29.05.22 13:06
0 0

Это тот холм, на котором стоит маяк?
29.05.22 11:32
0 0

Это тот холм, на котором стоит маяк?
По-моему, нет. Тот поменьше.
29.05.22 11:41
0 1

Нет, маяк - в конце Калейи, и там маленький холм, мы туда поднимаемся буквально за пять минут.
29.05.22 12:39
0 0

>>при спуске навернуться - проще простого.

Я один раз навернулся с холмика в Нескучном саду, ушиб ноги и трещина.
Так что, аккуратнее.
29.05.22 11:30
0 0

Алекс, аккуратнее!
Я имею небольшой опыт в промальпе. Могу уверенно заявить - подняться наверх легче, чем спуститься.
Масса людей получали травмы, когда расслаблялись на спуске.
29.05.22 11:24
0 2

Реклама каких кроссовок??? )
29.05.22 11:21
0 2

- Вы на каком масле жарите, мама? На масле Крестьянка?
- Вообще без масла жарю.
- Но без масла Крестьянка, мама?

Asics, ясный пень, у меня теперь строго только Asics 😉
29.05.22 12:38
0 4

Экслер - белый ходок!
29.05.22 11:11
0 4

29.05.22 16:30
0 1

Нет, это из другой оперы. 😄 GoT
29.05.22 22:33
0 0

да знаю я, кеп 😄 Хотел поменять на белый цвет на картинке с лениным, но забил.
29.05.22 23:20
0 0

спускаться было не проще, чем подниматься: уж больно склон крутой, при спуске навернуться - проще простого
О да. Снимали мы фильм о Мозеле и поднимались на самый крутой виноградник - в прямом смысле слова крутой, в районе 70 градусов склон. Подниматься было ещё так-сяк, а вот спускаться, когда в руках камера, которая в обвесе под 5 кило весит...
В общем, лучшим вариантом оказалось спускаться пятясь. 😅
29.05.22 11:10
0 0

Был как раз в апреле в тех краях. Действительно крутые места, во всех отношениях 😄
Вы какие именно виноградники снимали?
29.05.22 11:18
0 0

Этот был около Кохема, название хозяйства сейчас уже не вспомню. В смысле, фамилию владельца. А звали тогдашего действующего владельца Марио, он нас потом по подвалам водил..

А места там супер, да.
29.05.22 11:20
0 1

Наверное, в Bremmer Calmont. У меня оттуда ещё бутылка лежит.
Мы в самом Кохеме с вылазками по окрестностям ходили.
29.05.22 11:30
0 1

в прямом смысле слова крутой, в районе 70 градусов склон.
осетра урежьте, все-таки.
29.05.22 19:18
0 0

осетра урежьте, все-таки.
Если точно, то до 68°.
de.m.wikipedia.org
Так, что осетра урезать не надо.
29.05.22 19:58
0 0

Если точно, то до 68°.
de.m.wikipedia.org
Так, что осетра урезать не надо
ну тогда прямо круто в прямом и переносном смысле. хоть и не 80° )
29.05.22 21:03
0 0

Ага, а там люди целыми днями работают!
Сейчас хоть частично оборудовали монорельсовыми подъёмниками для урожая. А так всё в корзинах на спине.
Вот кто крут
29.05.22 21:10
0 0

Мне тоже всегда спускаться заметно сложнее, очень сильно грузит колени. Такое впечатление, что когда лезешь вверх, то работают в основном мышцы, а когда вниз, вся нагрузка с мышц непосредственно на суставы уходит.
29.05.22 11:05
0 0

из-за коленей, последний раз в Альпах, на крутых спусках мне приходилось идти спиной вперед .
29.05.22 11:10
0 1

Такое впечатление, что когда лезешь вверх, то работают в основном мышцы, а когда вниз, вся нагрузка с мышц непосредственно на суставы уходит.
Это не впечатление, а реальность.

Коровы подтверждают... 😄

Когда поднимаетесь, начало движения согнутой ногой - на мышцах. Когда спускаетесь, выпрямленной - удар в сустав. Это первое. Второе, на спуске сказывается усталость мышц после подъёма и общее утомление и вы бессознательно опять же переносите нагрузку на скелет: удар за ударом.
29.05.22 12:40
1 1

Когда поднимаетесь, начало движения согнутой ногой - на мышцах. Когда спускаетесь, выпрямленной - удар в сустав. Это первое. Второе, на спуске сказывается усталость мышц после подъёма и общее утомление и вы бессознательно опять же переносите нагрузку на скелет: удар за ударом.
Всё так. Тоже лазали и в Крыму в пещерных городах, и в Альпах и на Тенерифе на вулкан.
Вверх тяжело мышцам и у меня ещё дыхание как у собаки в плюс 45 жары) язык на плечо в прямом смысле.
А вот вниз с крутых склонов и троп всегда сильно сложней. Всегда это ощущала, но не понимала почему.
Хожу в трекинговых кроссовках без палок.
29.05.22 13:02
1 0

Коровы подтверждают...
Ага, как же. В Дагестане этих коров можно увидеть чуть ли не на вертикальном склоне. Как они туда забрались (а главное - зачем???), ума не приложу.
Видимо, с их конструкцией бедер что-то не то.
aag
29.05.22 15:50
0 0

Когда поднимаетесь, начало движения согнутой ногой - на мышцах. Когда спускаетесь, выпрямленной - удар в сустав
Имхо, главное, что при спуске хуже видно куда ставить ногу. При подъеме - нога, на которую приходится вес, распрямлена. А при спуске - опорную ногу необходимо сгибать, пока вторая нога ищет опору.
aag
29.05.22 15:55
0 0

После 40ка боль в коленях на спуске в половине случаев признак хронического артроза. И это опасно, нужно идти к врачу и лечить медикаментами. Иначе дальше будет только хуже..
29.05.22 18:15
0 0

После 40ка боль в коленях на спуске в половине случаев признак хронического артроза. И это опасно, нужно идти к врачу и лечить медикаментами. Иначе дальше будет только хуже..
у меня лет 12 уже колени периодически болят. Ходил к разным врачам: кто-то ставит артроз, кто-то хондромаляцию, кто-то списывает на плоскостопие, кто-то говорит, что вообще все ок, нечего волноваться. В общем непонятно, от чего в итоге болят, мудрые врачи не в силах разобраться - как обычно это и бывает в России с 99% болезней. Перебиваюсь всякими кремами, уколами доны, упражнениями, массажем и т.п.
29.05.22 19:01
0 0

Хорошие ботинки?
29.05.22 11:03
0 0

Обычные кроссовки.
29.05.22 11:09
0 0

хм..опасно для лодыжки.
29.05.22 11:13
0 1

хм..опасно для лодыжки.
Присоединюсь. Особенно на спуске легко подвернуть.
29.05.22 11:15
0 0

При правильной технике-приемлемо. Шаги нужно приземлять на поверхность перпендикулярную ноге. Например, когда тропа круто вниз идёт, всегда есть кочки, корни, камни, даже стенки тропы. Там можно подобрать угол поверхности.
Так-то лодыжки свободные даже у горных кроссовок
29.05.22 11:48
0 0

Я в пляжных сандалиях раз залез и спустился 😆 гора сравнимая.
Сандалии после выкинуть пришлось.
29.05.22 11:54
0 0

Например, когда тропа круто вниз идёт, всегда есть кочки, корни, камни, даже стенки тропы.
А что делать при спуске в городских условиях (асфальт, плитка)? Был на Тенерифе (Коста Адехе), холмы там очень крутые. Лодыжки болели еще неделю после возвращения домой.

Согласен, да, надо с фиксацией.
29.05.22 12:38
0 0

Какие можете посоветовать? Хочу начать потихоньку начать ходить по нашим лесам и холмам.
Sbr
29.05.22 12:49
0 0

Salomon, Lowa, Scarpa..Сам хожу в Columbia , дешевые и быстро снашиваются, но зато легкие.
29.05.22 12:55
0 0

Не отважусь в горных кроссовках : трещина в лодыжке может до года заживать.
29.05.22 13:02
0 1

Добавлю Meindl, Merrell.
Из недорогих Brütting.
Lowa на мою ногу, например, вообще не годится. Надо примерять
29.05.22 13:02
0 0

Merrell ,:)..по городским лужам гулять.
29.05.22 13:38
1 1

Из всего вышеназванного знакомо только Salomon и Columbia. Нужно будет сходить в магазин:))
Ландшафты у нас похожи, я в Саарланде живу.
Sbr
29.05.22 13:39
0 0

Ой, фсё! 😄
Прекрасно топал в прошлом году в Шварцвальде.
29.05.22 14:10
0 0

Я год в них гулял, но это не трекинговая обувь, так:)
29.05.22 14:14
0 0

У меня Moab 2. На распродаже подвернулись меньше, чем за полтинник. Вполне прилично по тем местам, где я ходил.
29.05.22 14:18
0 0

Походные ботинки надо показывать в том состоянии, как они выглядят сейчас 😄
29.05.22 14:23
0 4

Зануда 😄 Вот, где-то после сотни км однодневок.
(Жаль после Мадейры не снял - они были равномерно-глинистого цвета) 😁
29.05.22 14:46
0 1

Какие можете посоветовать? Хочу начать потихоньку начать ходить по нашим лесам и холмам.
Если по лесам, то трейл-раннинговые кроссовки с гортексом (от любой норм компании, от которой подходят хорошо)

Если по камням и горам -- уже 20 лет только Asolo беру.
29.05.22 14:46
0 1

Они очень тяжелые?
29.05.22 15:05
0 0

хм..опасно для лодыжки.
Важность трекинговых ботинок несколько преувеличена. Тем паче в такую погоду, в жару.
Если человек много ходит, ноги достаточно натренированы, можно подниматься в обычных кроссовках.
И да, спуск почти всегда труднее подъема.
aag
29.05.22 15:44
0 1

Если по лесам, то трейл-раннинговые кроссовки с гортексом (от любой норм компании, от которой подходят хорошо)Если по камням и горам -- уже 20 лет только Asolo беру.
В такую погоду у меня бы в них ноги сварились.
aag
29.05.22 15:45
0 0

Из всего вышеназванного знакомо только Salomon и Columbia.
У Саломон специфичная колодка, мне не одни не подошли.
aag
29.05.22 15:48
0 0

Да дело вкуса , оно по молодости все по-фиг, а с возрастом ну на-фиг 😄
29.05.22 16:04
1 3

В такую погоду у меня бы в них ноги сварились.
Тоже сначала думал, что будут проблемы. Но ходил между -5 и +30 (предгорье и ледники в одном и том же походе), по 2 недели, все норм. Есс-но, ноги потеют по-любому. Но как в танке.
29.05.22 16:33
0 1

Они очень тяжелые?
(сходил взвесил) 1 кг на ботинок.

Все эти мягенькие Меррелы на сыпухе и камнях вдребезги за неделю умирают. Асоло -- в длинные 2 недельные походы по камням и сыпухе. Ну, и по грязи прогулки возле дома, почему нет
29.05.22 16:36
0 1

Прогулочные Merrell по тропкам в основном, для гор и сложных маршрутов они не подходят, но вопрос в следующем: есть ведь сейчас куча классных и по близкой цене более легких из новых материалов : Scarpa ,La Sportiva, Salomon ..Зачем кожанные?
29.05.22 16:56
0 0

более легких из новых материалов
скарпу купил как-то за $400, подошва лопнула на первый же день. хорошо, что это был тестовый поход, не главный.

Думаю, есть легкие материалы, да. Но 20 лет эти ботинки ни разу не подводили, дизайн не меняют (а это в наше время очень круто), а лишние килограммы у меня в жопе и животе, а не в ботинке 😄. уже 3 пара, я в походе эскпериментировать не люблю.
29.05.22 17:20
0 3

а с возрастом ну на-фиг
Это так! 😄
29.05.22 17:22
0 1

У меня такие же Merrell, но по нынешней австрийской погоде ноги в них ужасно потеют. В остальном за год ползаний по местным предгорьям Альп пока живы.
29.05.22 18:11
0 1

хм..опасно для лодыжки.
голеностопы надо прокачивать круглогодично 😄
я вот в полноценных горных ботинках не люблю из принципиальных соображений.
29.05.22 19:23
0 0

Все эти мягенькие Меррелы на сыпухе и камнях вдребезги за неделю умирают
Ну вот тут да, по крайней мере те, что в Москве продаются - такие.
С другой стороны, обратная сторона неубиваемых Асоло - они, блин, дубовые.
aag
29.05.22 19:32
0 0

Хожу в треккинговых вибрамах Lowa примерно таких. Идеальная обувь, им уже лет 10. Не жарко, не холодно, держат ногу отлично, удобные, как тапочки.
29.05.22 21:32
0 0

"подошва лопнула на первый же день. "
Никогда не беру в поход что то не ношеное хотя бы несколько дней, а лучше пару недель.
29.05.22 21:35
0 1

на первый же день. "
первый же день "культурного" отпуска -- ночью в отеле, днем по окресным горам в Уельсе. Заодно и "опробовал". После этого забил и покупаю Асоло
29.05.22 23:22
0 0

С другой стороны, обратная сторона неубиваемых Асоло - они, блин, дубовые.
Я их и на работе ношу, если дождь и слякоть на работу переться. У них еще подошва мм 25 -- сразу ростом повыше заодно.
29.05.22 23:23
0 0

Идеальная обувь, им уже лет 10.
Эти LOwa тоже на сыпухе умерли через неделю. Выкинул новые после 1 похода (еле-еле продержались до конца).
29.05.22 23:24
0 0

Это у тебя фейк какой-то. Такого у нормальных треккинговых ботинок не бывает.
30.05.22 00:40
1 0

Бывает абсолютно все ! Обычно подобное с подошвой случается когда ботинки годами на складе валялись при несоблюдении правил хранения. Подобную обувь вообще фиг подделаешь, да и кому это надо 😄
30.05.22 08:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать