Адрес для входа в РФ: exler.world

Подарки пожилым родителям на юбилей

09.11.2023 11:00  10931   Комментарии (134)

Читатель предложил обсудить тему подарков пожилым родителям на юбилей. Он сам живет за границей, и хочет отцу подарить на юбилей что-нибудь особенное, но пока не может придумать, что бы подарить такого, чтобы понравилось и было полезным.

Оно понятно, что родители у всех разные, ситуации разные и задачи разные (лично я, например, родителям обычно дарю что-то из смартфонов/ноутбуков, они этим всем пользуются), но тем не менее - вдруг подкинете человеку и другим читателям хорошую идею?

09.11.2023 11:00
Комментарии 134

Что он в итоге подарил?
17.04.24 18:37
0 0

У меня родители любят пить разные чаи. Вот их и дарю.
И согласен - важен личный визит. И не просто подарить и слинять, а посидеть и поболтать.
10.11.23 08:24
0 0

Робот пылесос если еще не имеют.
10.11.23 07:46
0 0

Как человек. скажем так пожилой, могу ответить однозначно - приехать на этот день к родителям. Единственно, отключить на это время свои дебильники. Абстиненция, да...Такое выпало на моем веку только в далеком 2006-ом. Потом - все эти материальные бесполезности...И даже ремонт был в качестве э...подарка. Ну и тосты, на минутку оторвавшись от айфона. Дать ощущение того, что ты, старый пердун, мелкая разменная монетка, пенс, что-то значишь в твоей жизни. Даже если это и не соответствует действительности, эффект плацебо никто из врачей не отменял.
09.11.23 20:33
0 15

Как-то выслала кленовый сироп с грецкими орехами, посоветовала попробовать с мороженным или творогом. Я и другое высылала, но именно это оказалось самым памятным.
Еще электронную рамку можно выслать, и добавлять фотографии прямо у себя дома.
09.11.23 20:03
0 3

В это воскресенье у нас день отца

В понедельник за ужином жена и двое взрослых детей как бы вневзначай говорю " машина такая грязная, химчистку что ли заказать"
Чуть позже делюсь воспоминаниями детства , что очень любил модельки самолётики клеить

Вот теперь жду воскресенья .кто нибудь меня слушал....???
09.11.23 19:48
0 8

Пусть заберет его из кацапии. Это будет нормальный подарок.
09.11.23 18:00
1 7

А еще мне кажется, что лучший подарок родителю, который живет далеко - приехать к нему на этот самый юбилей. Заранее. И помочь с подготовкой. То есть подарить самое ценное - свое время. Глядишь, в процессе и материальный подарок "нарисуется"
09.11.23 17:25
1 5

Читатель, живущий за границей, спрашивает, что подарить пожилым родителям?
Привезите их в гости. А потом вместе поедьте куда-нибуть на неделю. Если здоровье не позволяет гулять по городам - поедьте с ними в круиз или какой-нибудь AI.
gab
09.11.23 17:09
0 5

Подарки во взрослом состоянии приводят в замешательство -- и дарить, и получать. Если сюрприз -- получаешь, как правило, не то, что надо, и оно потом валяется (и даривший обижается). Даже если это очень дорогая игрушка. Единственный вариант, который более-менее работает -- выбор именно того, что нужно получателю, и оплата. Но это уже не так трогательно-романтично. Маман так покупали шубу во время поездки в Австрию. Но она чувствовала давление, и говорила, что ей будет неудобно, если именнио в эту поездку не купят (типа, потерянное время).
09.11.23 16:58
0 3

Эх, грустно всё это. Мозги бы им новые подарить, да простит меня вселенная.
09.11.23 15:31
1 18

Скорми им пару грам волшебных грибочков каждому. Только не мухоморов, а "нормальных". 😄
09.11.23 16:59
0 1

😜
09.11.23 17:15
0 3

Я маме на недавний юбилей дарил электронную книжку покетбук. Теще на 50 лет дарили брендовую кожаную сумку, что бы пачка документов А4 влезала (та ещё задача оказалась найти дамскую сумку такого размера!) Тестю - спортивные часы.
09.11.23 15:29
0 0

И они прям это всё носят и юзают?

Мы теще дарили билет на концерт Пола Маккартни, она была очень довольна. Прыгала до потолка.
09.11.23 17:00
0 2

И они прям это всё носят и юзают? Мы теще дарили билет на концерт Пола Маккартни, она была очень довольна. Прыгала до потолка.
Мама читает каждый день, это не первая её книга. Теща сумку носит каждый день, наверное уже другую, на работу надо с чем-то ходить. Тесть часы использовал, по дорожке бегал, сейчас не знаю.
09.11.23 19:18
0 1

Теще на 50 лет
какой ужас. 50 лет - это не пожилые родители. Это работающие люди. Можно куда-либо путёвку подарить. Или где-нибудь в безвизовом пространстве встретиться и оплатить им поездку
09.11.23 20:27
1 4

Тема подарков уже давно и полностью раскрыта. Зачем плодить сущности?
09.11.23 15:26
2 4

Там выбирали подарок мужчине на 36-летие, человеку с претензиями, которому угодить сложно, все есть и ничего ему не нужно, а здесь советуют пожилым родителям на юбилей. 😄
09.11.23 15:55
0 3

Очень сложно советовать что-либо, не зная индивидуальных предпочтений человека. Но одну идею подкинуть могу. Если человек живет в Штатах, то у компании Funko (они делают всякие фигурки из поп-культуры) есть возможность заказать 10-сантиметрового «себя» (Pop! Yourself). Стоит около $40, абсолютно бесполезно, зато небанально и прикольно.
09.11.23 15:20
0 2

Фото к заметке навеяло 🐎 Любимый конь "Мосфильма".
09.11.23 15:07
0 5

Если нет каких-то насущных потребностей/пожеланий, можно подарить "кросивое".
Мне, например, нравятся фарфоровые статуэтки антикварные. Сам бы себе никогда не купил (дороговатое, семья не поймет). А вот в подарок принял бы с радостью.

09.11.23 13:58
0 3

У родителей как раз была (и есть) подобная. Вот она. Это, наверное, начало 1960х. Я когда-то умудрился отбить одного голубя, вон, видно, что правый приклеен. А так - жива себе, стоит на тумбочке
09.11.23 15:21
0 1

Еще прикольные йолочные игрушки 40-50-хх годов. С прищепками. Уверен, на ебае можно найти.
09.11.23 17:06
0 3

Сравнительно бюджетный вариант: если семья большая (братья/сестры, дети/внуки, зятья/невестки, племянники/племянницы и т.д.), может хорошо зайти коллаж из фотографий всего семейства в большой раме на стену.
09.11.23 13:43
0 3

Сравнительно бюджетный вариант: если семья большая (братья/сестры, дети/внуки, зятья/невестки, племянники/племянницы и т.д.), может хорошо зайти коллаж из фотографий всего семейства в большой раме на стену.
Мы дарили фотографии в виде игры в мемори. Пожилым людям полезны настольные игры. Заодно и себе экземпляр заказали, чтобы с детьми играть. Свои фотографии прикольнее, чем обычные картинки.
09.11.23 14:22
0 2

Простой вариант: красивые часы, айпад, или еще что-то такое.
Следущий по сложности: билет на концерт или путешествие (зависит от того, что папа любит).
Вообще, подарки вокруг увлечений человека - самые приятные.
09.11.23 13:32
0 4

Простой вариант: красивые часы, айпад, или еще что-то такое.Следущий по сложности: билет на концерт или путешествие (зависит от того, что папа любит). Вообще, подарки вокруг увлечений человека - самые приятные.
Подарки вокруг увлечений - самые уместные 😄
09.11.23 15:30
0 3

Подарки вокруг увлечений - самые уместные
Вот только надо разбираться, что дарить. Я настрого запретил родителям дарить мне лыжы, так как они в этом ничего не понимают.
09.11.23 17:07
0 7

Вот только надо разбираться, что дарить. Я настрого запретил родителям дарить мне лыжы, так как они в этом ничего не понимают.
Я в последнее время или заказываю дарителям что-то конкретное, или сам покупаю и они оплачивают, или вообще прошу конвертик "на новые кроссовки", их по 2-3 пары каждый год надо. Хотя на прошедший ДР жена и брат сами выбрали мне новую барбекюшницу, но тоже по моей подсказке 😄
09.11.23 19:22
0 2

Несколько лет назад, мы дарили родителям "Идею поездки в Испанию". Это был процесс, который был начат задолго до. Сначала они ничего и слушать не хотели, хотя папа очень Испанией интересовался. Потом мы долго говорили об этом, и они убедились, что оно им надо. И потом они сказали, что они поедут не смотря ни на что (то есть, не смотря на то, подарим мы им деньги или нет). Мы в итоге дарили им деньги, но в памяти у них эта поездка осталась как "подарок детей", хотя они там все сами сделали к моменту нашего одаривания (в смысле, нашли агентство, все выбрали, договорились, сами оплатили). И она поступила катализатором их дальнейших поездок. после это они уже сами организовывались поехать в Израиль, в Сочи, без труда подписались с братом поехать в Прагу.
09.11.23 12:59
0 9

Сейчас я думаю, что надо такую же тактику применить и сделать ремонт им в ванной, они все-таки уже совсем не молоды (хотя вполне себе активны и подвижны, но все же, возраст дает о себе знать). Я слушала как-то на Ютубе какой-то подкаст о старости, и там как раз говорилось, что лучшее, что можно сделать дя пожилых родителей, это оборудаовать им квартиру. Типа поручни в ванной, ванна, куда мож зайти не перелезая через бортик, закрепить края ковров, что бы не спотыкаться и т.д. Понтаыно, что это все не сделать без их согласия, поэтому снова надо начинать внедрять эти идеи, они должны понять, что им это надо.
09.11.23 13:06
0 4

Это круто, если у родителей хватает здоровья и нет зависимости от терапий и пр.
09.11.23 13:15
0 5

К слову да...
И это касается не только родителей.
Есть вещи, от которых люди стеснительно или возмущенно отказываются. Но когда им их всучивают, они неожиданно оказываются очень необходимы.
09.11.23 13:44
0 5

Ну это было уже добрых лет десять назад они были все же моложе и здоровее, в этом году я не смогла их убедить поехать в Турцию. Там конечно было немного авантюрно, в том смысле, что я не ехала, а только дети с мужем и это было целое путешествие. Но на мой взгляд, все было решаемо. Но они наотрез отказались, сказали что они уже не молоды для так х приключений. Были готовы оплатить нам изменение планов на более спокойную программу, а на авантюру не подписались. Ну и одна из мотиваций была здоровье, им не нужна постоянная терапия, но связь с докторами уже более крепкая все же.
09.11.23 14:36
0 2

Если активные - в зиму новые (беговые) лыжи, ботинки, крепления, мази, лыжную одежду, капканы. На лето каяк, сап, велосипед.

Встретиться в хорошем туристическом месте. Европа, Мальдивы.
09.11.23 12:54
0 1

капканы.
Полагаю, это можно считать подарком года 😄
09.11.23 21:41
0 0

Полагаю, это можно считать подарком года 😄
Погуглите "Капканы для Лыжных Палок".
10.11.23 05:41
0 0

Погуглите "Капканы для Лыжных Палок".
Да я в курсе, это вы мой стеб не поняли 😄
10.11.23 21:58
0 0

Да я в курсе, это вы мой стеб не поняли 😄
Удобно.
14.11.23 10:00
0 0

Ну я отцу на юбилей подарил маленький лазерный гравировальный станок. Он у меня обожает самоделками быт украшать. На следующий надо будет 3D принтер подарить.
09.11.23 12:04
0 9

Класс! А можно ссылку на ту модель, которую вы выбрали?
09.11.23 17:36
0 1

На какой юбилей? 70 и 80 есть разница. Кроме того, многие и 65 и 75 и 85 за юбилей считают.
Насколько родители бодры, так сказать? Поедут ли в какую-нибудь поездку? Или с трудом выбираются из дому?
Можно ли подарок из-за рубежа послать почтой или придется кого-нибудь там просить?
Робот для окон-хорошо. Лучше подороже, если есть возможность.
Ну или фотоальбом (как книга), чтобы смотреть фотографии не только в компьютере или мобильном. Могу сказать о России, что, например, 4 года назад невестка просила меня сделать такой с фотографиями племянницы, так как в нашем город-миллионнике такого сервиса не было. А сейчас не знаю, там бумага специальная нужна, техника...
www.cewe.de
Sbr
09.11.23 11:59
0 2

Туристическую поездку. Можно подобрать для любого возраста и под подходящий бюджет.
09.11.23 11:50
0 0

Туристическую поездку. Можно подобрать для любого возраста и под подходящий бюджет.
Мы возили наших мам (мою и жены) в Калифорнию, в Yosemite Park. Там все замечательнo оборудовано, можно подъехать к водопадам на инвалидной коляске.
09.11.23 13:42
0 1

Что бы подарить совершенно незнакомым пожилым людям?
Хм-м...
Может навестить их?
Или встретиться на нейтральной территории? Таиланд там, или куда ещё рассеян пускают?
09.11.23 11:45
2 5

Вечер в стриптиз-клубе по системе "всё включено".
09.11.23 11:37
0 1

пожилым родителям на юбилей
Вечер в стриптиз-клубе по системе "всё включено".
Черт с ней, с головой, но на это я бы посмотрел! ©

Да, в российских реалиях представить такое практически невозможно. А в штатах я был удивлён - едва ли не треть клиентов в возрасте 70+. Сидит такой пенёк с вискарём, глаза блестят, слюнки на девочек пускает, а потом ещё и на song с кралей удаляется.

но на это я бы посмотрел!
Многим женщинам, в том числе и пожилым, нравится смотреть (и даже трогать!) красивых молодых девушек. Просто местные культурные традиции заставляют молчать об этом даже с мужем, например.

Эмм, выделялось не "пожилым", а множественное число. "Родная, ты тут посиди пока, а я на song с кралей!.."

Вообще есть такая теория, что подавляющее большинство женщин бисексуально, но это не раскрывается в реальной жизни по разным причинам.
09.11.23 12:05
0 0

Сидит такой пенёк с вискарём, глаза блестят, слюнки на девочек пускает, а потом ещё и на song с кралей удаляется.
Я хочу, хочу, хочу! ) Возраст, правда, пока подкачал, но это дело наживное (
09.11.23 12:06
0 4

Вообще есть такая теория, что подавляющее большинство женщин бисексуально, но это не раскрывается в реальной жизни по разным причинам.
Ну, многочисленные исследования с анонимными опросами показывают, что как минимум половина, в зависимости от страны - в некоторых культурах женщина даже себе не признается в таком интересе.
09.11.23 12:10
0 0

Вообще есть такая теория, что подавляющее большинство женщин бисексуально, но это не раскрывается в реальной жизни по разным причинам.
К такому смелому утверждению бы ссылку. 😄

Думаю, женщины кучкуются так же, как мужики вместе ездят на рыбалку и пьют водку. Не означает, что подавляющее большинство и тех и тех бисексуальны.

Так же сомневаюсь, что порн-индустрия для женщин (как аудутории) имеет такой же размах, как для мужиков.
09.11.23 12:56
0 2

Вечер в стриптиз-клубе по системе "всё включено".
Один знакомый моего знакомого никогда не встречал такой системы в таких клубах. За каждый каприз, говорит, надо отдельно платить. У меня нет оснований не верить ему.
09.11.23 16:32
0 2

К такому смелому утверждению бы ссылку. 😄Думаю, женщины кучкуются так же, как мужики вместе ездят на рыбалку и пьют водку. Не означает, что подавляющее большинство и тех и тех бисексуальны.Так же сомневаюсь, что порн-индустрия для женщин (как аудутории) имеет такой же размах, как для мужиков.
Как минимум в институте им даётся легче зажигать между собой чем парням.
09.11.23 16:34
0 1

Еще из подарка, но не юбилей, а просто, отлично зашла приставка Яндекс ТВ (с подпиской естественно). Всем надарили, все пользуются
09.11.23 11:32
6 5

Вчера завез отцу велотренажёр. Ему 74. Попросил для здоровья.
09.11.23 11:31
0 7

Подарок на следующий ДР - вывоз велотренажера! 😁

Подарок на следующий ДР - вывоз велотренажера! 😁
Нормальная вешалка для одежды, а не эта, громоздкая.

Подарок на следующий ДР - вывоз велотренажера! 😁
У меня папа, не смотря на первоначальный скепсис, таки регулярно пользуется эллиптическим.

эллиптическим
Это другое!
Не, вполне допустимо, что кто-то где-то и вело- пользуется. Но все три (или четыре?..), что Мешок видел в домах, работают вешалками...
Наверное, в человеческом мозгу запрограммировано, что на велосипеде надо ехать. Эллипс же не ассоциируется ни с каким "нормальным" действием, потому можно и воркаутить...

У моих родителей стоит в гараже. В летний сезон работает вешалкой. А в зимний по назначению.

А ТО когда проходит?
Я наш раз в пару лет чищу от кошачьей шерсти (откуда, интересно?) 😄 пересмазываю и подрегулирую.
Но ему уже за сорок. от такого типа, только сидение мягкое и спидометр электрический.

Нужно перевести нагрузку с механических колодок на генератор, на время обстрелов и блэкаутов, павербанки заряжать 😄
09.11.23 13:07
0 4

Класс, раритет! Я такие даже не видал до этого.
09.11.23 19:26
0 1

Я подарил надувную лодку с мотором. Как бонус, мы с сыном иногда составляем компанию на порыбачить
09.11.23 11:21
0 5

Мне кажется, что общий подход должен быть такой:
1. Если родители имеют хобби (дача, вязание, компьютер, кулинария, гараж и т.д.) - нужно дарить подарки, связанние с хобби. Да, это непросто, но зато и благодарность будет вам обеспечена. Даже если вы не угадаете, то будет видно, что вы интересуетесь жизнью родителей.
2. Если хобби нет, то тут два варианта.
- если родитель не домосед - дарить что-то вытаскивающее из дома. Путевки, билеты, вещи, полезные в путешествиях.
- если родитель домосед, то дарить надо в дом. Бытовую технику, одежду, украшения.
09.11.23 11:19
0 7

С хобби легко не угадать, если ты не глубоко в теме.
09.11.23 12:00
0 5

С хобби легко не угадать, если ты не глубоко в теме.
Конечно. Но сам факт знания хобби и желания сделать приятное обязательно будет замечен.
09.11.23 12:37
0 1

Если сидит за компьютером - то ортопедическое кресло. Я много лет сидела на офисном стуле, потом на дешевом кресле, мне есть с чем сравнить. Родители часто считают, что это пустая трата денег - стул он и есть стул - то оно реально того стоит
09.11.23 11:14
0 9

Еще, кстати и столик для компьютера. А то часто сидят в три погибели сгорбившись.
09.11.23 14:45
0 2

Ещё один набор 😉
09.11.23 15:25
0 3

Кто-то спрашивал рекомендации по креслу - у нас в Украине я бы рекомендовала кулик систем, у нас у всех членов семьи такие и уже много лет, думаю больше 10 лет и вполне живое. Один раз ребенок раскачивался на нем и сломал нижнюю часть - то они приехали к нам на дом и заменили. Не знаю, есть ли такая услуга сейчас.
09.11.23 20:27
0 0

Неожиданный вариант - ротом спросить, что нужно. Кухонная техника. Инструменты мужские, дачные. Ремонт в квартире. Сертификат на чекап здоровья. Путёвка на море/в санаторий. Робот-пылесос. Робот для окон. Баня. Электровелосипед. Внуки. Редкая книга. Казан-мангал-коптильня-тандыр-самогонный аппарат. Кофемашина. Кухонный комбайн. Домашний кинотеатр. Блёсны-удилища. Хороший нож.

Деньги, в конце концов
09.11.23 11:13
0 27

иногда старики стесняются и говорят, что им ничего не надо, у них все есть.
09.11.23 11:14
0 16

Неожиданный вариант - ротом спросить, что нужно.
Ужасный вариант.

Я, например, в принципе не знаю, что мне подарить. Такой вопрос — это попытка заставить меня думать не только о том, что я подарю другим, но и что другие подарят мне.
Mit
09.11.23 11:26
3 5

Лучший подарок, это то, что сам бы ни за что не придумал. Но это "высший пилотаж" конечно
09.11.23 11:27
0 7

Ужасный вариант.Я, например, в принципе не знаю, что мне подарить. Такой вопрос — это попытка заставить меня думать не только о том, что я подарю другим, но и что другие подарят мне.
Не хочешь - не думай! Будешь оставшуюся жизнь спотыкаться о пыльное массажное кресло на пол-комнаты...

Ужасный вариант.Я, например, в принципе не знаю, что мне подарить. Такой вопрос — это попытка заставить меня думать не только о том, что я подарю другим, но и что другие подарят мне.
Всё есть, и даже деньги не нужны?

Упаковка таблеток для посудомойки. Хороший чай/кофе/алкоголь. Расходники для хобби. Настолка. Книга из детства. Турснаряга. Сертификат в спа/салон красоты. Витамины/пептиды/пробиотики, если пьёте.
09.11.23 11:35
0 3

Еще лучше приучить вести виш-листы все время в течение года (ну или спрашивать регулярно) чтобы внезапно вопросом не обременять.
Прямо сейчас я бы тоже ответил, что у меня все есть, но на самом деле в течение определенного промежутка времени все в разных ситуациях упоминают, что вот а неплохо было бы иметь то или еще там что.
09.11.23 11:42
0 4

Я, например, в принципе не знаю, что мне подарить.
У людей, как правило, есть хобби. Хобби, как правило, недешёвые удовольствия. Рыбаку - снасти (охренительно дорогие). Вязальшице - шикарный набор шерсти и спиц. Самогонщику - новый самогонный аппарат. Любителю ковыряться в гараже - набор ключей или набор рюмок и шампуров, смотря по направлению ковыряния.
Мне, например, можно подарить как какую-нибудь биту фирмы Макита или Деволт за 300 грн.,, так и фуговально-рейсмусный станок за 100500 денег с портретами мёртвых президентов.
09.11.23 11:49
0 1

Мой батя как ребёнок обрадовался железяке куда чурбан вставил - ударил - и дрова!
09.11.23 12:02
0 3

...пыльное массажное кресло...
Mit
09.11.23 12:17
0 0

Забавно, как среди вещей у вас затесались внуки 😄
09.11.23 12:44
0 3

Неожиданный вариант - ротом спросить, что нужно.
Если речь о родителях советской формации, просто в смысле их прошлого, тогда это совершенно бесполезный совет. В 99 случаях из 100 ответ будет: "Да ничего нам не нужно, всё у нас есть". У них в подкорке сидит, что хорошие, нужные вещи нужно "доставать", добывать с трудом, что нельзя себя просто чем-то побаловать.
У меня ушло немало лет на то, чтобы приучить мать к нормальным разговорам о том, что бы ей хотелось в подарок. И только после нескольких довольно дорогих подарков, оказавшихся ей совершенно не нужными. Только из страха получить в подарок что-то не нужное, на что их ребенок "потратил все свои деньги", родители, может быть, через некоторое время станут озвучивать свои желания.
09.11.23 12:47
0 12

Я, например, в принципе не знаю, что мне подарить.
я тоже не знаю, что мне подарить. В смысле, мне подарок).
Всегда говорю, ничего мне не дарите. Дорогую вещь никто не подарит, безделулки не нужны.
09.11.23 12:48
0 1

Хобби, как правило, недешёвые удовольствия. Рыбаку - снасти (охренительно дорогие). Вязальшице - шикарный набор шерсти и спиц.
Но такое дарить - только если есть возможность сначала подробно узнать, что именно одариваемому нужно. Потому что, когда есть конкретное хобби, есть очень большой риск купить не ту модель, не тот вариант, финтифлюшку не той фирмы, не с той конкретной функцией, которая как раз нужна при данном конкретном хобби.
09.11.23 12:50
0 2

иногда старики стесняются и говорят, что им ничего не надо, у них все есть.
Эй! Минуточку!!!
Я не так уж и стар!!!
09.11.23 13:00
0 1

Дорогую вещь никто не подарит,
Спорное утверждение.
09.11.23 13:02
0 1

Я про себя, зная свой круг родни и знакомых.
09.11.23 13:06
0 0

Но такое дарить - только если есть возможность сначала подробно узнать, что именно одариваемому нужно.
Ну вот для этого надо интересоваться жизнью одариваемого регулярно, мы же о родственниках/родителях?
09.11.23 13:22
0 1

Ну вот для этого надо интересоваться жизнью одариваемого регулярно, мы же о родственниках/родителях?
Тут надо конкретно знать тонкости хобби.
Наглядный пример: моя мать увлекается квилтингом и машинной вышивкой. Какие-то приспособления она покупает сама. А что-то я могу ей подарить.
Вопрос: как я могу узнать, что конкретно ей нужно, если про данные хобби я знаю чуть менее чем ничего? Как мне поможет то, что я регулярно интересуюсь жизнью одариваемого?
09.11.23 13:26
0 1

Вопрос: как я могу узнать, что конкретно ей нужно, если про данные хобби я знаю чуть менее чем ничего?
Неожиданный ответ: узнать больше! И лучше всего - от мамы...

Неожиданный ответ: узнать больше! И лучше всего - от мамы...
Это не работает. Тогда это не будет сюрприз. Потому что придется узнавать конкретные детали, а не "поинтересоваться в общем".

Я про себя, зная свой круг родни и знакомых.
Стань первым.
Удиви окружающих.
09.11.23 14:02
0 0

Это работает. Если не пять минут однократно, а хотя бы час в неделю и постоянно. И да, придется узнавать конкретные детали. Сама расскажет. "Хочу шандифлюк сделать, но без кундибобера это не получается..."
Ну то такэ. В блоге Экслера придумывать сюрприз проще, да.

Вопрос: как я могу узнать, что конкретно ей нужно, если про данные хобби я знаю чуть менее чем ничего?
Сертификат в магазин, где она заказывает расходники.
09.11.23 14:26
0 1

Вот только хотела написать то же самое.
09.11.23 14:42
0 1

Неожиданный ответ: узнать больше! И лучше всего - от мамы...
Это означает что нужно самому увлечься и жить этим хобби.

Вот совершенно согласен. Я хоть и не стар (ну это я так себя тешу), но сказал детям что я бы хотел на др. И им меньше голову ломать и мне досталось то, чем пользуюсь ежедневно.
09.11.23 15:22
0 0

Внуки... Хороший нож.
Подарочный набор? 😄 Креативно...
09.11.23 15:25
0 0

Мне, например, можно подарить как какую-нибудь биту фирмы Макита или Деволт
Себя нужно любить. PB Swiss Tools что ли
09.11.23 16:45
0 0

У людей, как правило, есть хобби. Хобби, как правило, недешёвые удовольствия.
На самом деле очень тяжело дарить что-то для хобби - если только это не ваше хобби тоже. Скорее всего вы подарите или дешевку, или что-то ненужное. Или нужно расспрашивать даже детальнее, чем при другом подарке.

Хотя тут кто-то рассказывал, как ему, любителю японских мечей, подарили "катану".
Он увидел ручку, торчащую из упаковки, и сначала слегка расстроился, потому что ну явно же поделка какая-то. А оказалось, что это был - зонтик, как-то стилизованный. И он был очень доволен.


так и фуговально-рейсмусный станок за 100500 денег с портретами мёртвых президентов
и возможно ваши дети даже слов таких не знают 😉
09.11.23 17:21
0 1

Я, например, в принципе не знаю, что мне подарить.
Носки. Меня всегда радуют носки 😄
А остальное я и сам могу купить, если захочу.
А ещё не понимаю тех, кто дарит вещи. Побывав бы, честное слово - потом весь подвал забит непонятно чем.
09.11.23 18:08
0 1

Носки. Меня всегда радуют носки 😄
09.11.23 19:10
0 3

Сертификат в магазин, где она заказывает расходники.
Обычно так и делаю.
09.11.23 20:08
0 0

У меня есть красные с пираньями(подружка), зелёные в белую полоску (любимая жена прикололась). И штук 100 черных, одинаковых 😄
09.11.23 21:25
0 0

У людей, как правило, есть хобби. Хобби, как правило, недешёвые удовольствия.
Тут засада в том, что дарители обычно это хобби не разделяют и, соответственно, могут подарить полную хрень, так как не в теме.
10.11.23 00:39
0 0

Если речь о родителях советской формации, просто в смысле их прошлого, тогда это совершенно бесполезный совет. В 99 случаях из 100 ответ будет: "Да ничего нам не нужно, всё у нас есть". У них в подкорке сидит, что хорошие, нужные вещи нужно "доставать", добывать с трудом, что нельзя себя просто чем-то побаловать.У меня ушло немало лет на то, чтобы приучить мать к нормальным разговорам о том, что бы ей хотелось в подарок. И только после нескольких довольно дорогих подарков, оказавшихся ей совершенно не нужными. Только из страха получить в подарок что-то не нужное, на что их ребенок "потратил все свои деньги", родители, может быть, через некоторое время станут озвучивать свои желания.
Иногда всё же бывает, что родители действительно ничего не хотят в подарок. Мы с братом отца сколько раз спрашивали, что бы он хотел получить на день рождения, ответ один- ничего не нужно. И ему действительно ничего не хотелось, из того, что мы могли дать. В итоге на 70-летие отцу мы с братом подарили подушку, хорошую гидрогелевую, больше просто ничего не смогли придумать из того, что бы ему было нужно или чем бы он пользовался.
10.11.23 12:50
0 0

Ноут, удалённый доступ, настроить там самому через него VPN и заказать вывоз крупногабаритного мусора коим считать телевизор.

Два подарка в одном.
09.11.23 11:13
10 4

Ноут, удалённый доступ, настроить там самому через него VPN и заказать вывоз крупногабаритного мусора коим считать телевизор.
Прально, нахрен эти 60-дюймовые 4к монстры, был же нормальный ламповый "Каскад-205" с плоскогубцами. Даже "Спектрум" подключался.

Прально, нахрен эти 60-дюймовые 4к монстры
Коли можно было бы из него удалённо выдрать гнездо для общедомовой антенны, то может и не нахрен.
А так увы.
ламповый "Каскад-205"
Ну если у вас современный 17" экран ноута, и подключаемый к нему 8K монитор - ламповый "Каскад", то конечно.

Коли можно было бы из него удалённо выдрать гнездо для общедомовой антенны
Мне кажется проще саму антенну грохнуть, чем телевизор курочить.

Мне кажется проще саму антенну грохнуть
Какую, общедомовую? Годная идея, но ведь починят. Или в квартире стену вскрывать чтоб кабель отрезать?
В любом случае и то и другое сделать удаленно немного затруднительно.

В любом случае и то и другое сделать удаленно немного затруднительно.
Можно удаленно нанять профессионала.

Можно удаленно нанять профессионала.
Дорогой он, блин. Да и вряд ли Жан согласиться, даже за деньги, ехать в педерацию антенны ломать...

Ноут, удалённый доступ, настроить там самому через него VPN и заказать вывоз крупногабаритного мусора коим считать телевизор.Два подарка в одном.
Ага, родителям с плохим зрением смотреть фильмы и сериалы на экране ноутбука будет гораздо удобнее телевизора.

Коли можно было бы из него удалённо выдрать гнездо для общедомовой антенны, то может и не нахрен..
Зачем что-то выдирать. Покупайте телевизор без приёмника - Vizio этим давно увлекается.

В любом случае и то и другое сделать удаленно немного затруднительно.
Ну вывезти телевизор из квартиры удаленно вам не показалось затруднительным. 😄
А антенна прекрасно ломается в щитке на лестничной площадке, не нужно для этого стены курочить. Хотя в некоторых случаях придется щиток вскрыть, это да. Но всяко это меньший грех, чем к старикам в квартиру ломиться, чтоб телек похитить. 😄

что-то для массажа - массажное кресло или массажер для ног
09.11.23 11:12
0 1

Такой подарок гораздо хуже, чем просто массажное кресло - это массажное кресло, которое нельзя выбросить
09.11.23 11:25
0 2

кому-то не нужно, а кому-то пригодится. просили же разных идей накидать. я пару дней назад на свой ДР заказала и получила массажер, потому и написала. кресло мне поставить негде, а будь частный дом - может быть и кресло бы заказала.
09.11.23 17:04
0 0

Тур в санаторий какой-нибудь.
09.11.23 11:04
0 5

Я своим детям запретил категорически мне когда-либо дарить "санатории" )
09.11.23 11:24
0 1

А я своим нет. Позапрошлой осенью прекрасно провели с женой время в санатории!
09.11.23 11:46
0 3

Ну так то не обязательно санаторий, можно просто тур на море, или круиз. Но если родители "огородные", то нужно аккуратно подобрать время и место, и аккуратно же заранее провентилировать, что они были бы не против. Мы на 75 так дарили, очень довольны были.
09.11.23 12:06
0 1

Назовите это «дом отдыха» или «спа» и вот все уже имеет другой оттенок.
09.11.23 14:44
0 0

Всё равно это вспомнят! 😉
09.11.23 15:17
0 0

"огородные"
Огородным вот легко дарить. Набор фирменных луковиц голландских, всякие орудия труда и пр 😄. Даже гномика на грядку. Как обычно, главное -- внимание, а не кол-во потраченных денег.
09.11.23 17:03
0 1

Это само собой, но это на каждый год. Мы так и культиватор дарили, и снегоуборку, и еще что-то мне даже незнакомое. )
Но на юбилей же хочется что-то особенное, и желательно без намека на постоянный труд. 😄
10.11.23 11:34
0 0

Нашему отцу было 70 в сентябре, он увлекается фотграфией, и даже на этом зарабатывает чуть-чуть! дарили ему какой-то редкий фотоаппарт Sonyб заказывали его в Японии, и с оказией удалось переправить в Россию. Он был очень тронут, ему бы в России было это недоступно.
09.11.23 11:02
0 7

И он прям не мечтал о конкретном аппарате, и уж тем более не озвучивал свои мечты вслух, вы прям сами догадались, да?
Удивительны дети человеческие: спрашивать у посторонних незнакомцев, чем порадовать родного папу...

конечно мечтал, может не о конкретно таком, но из этой серии фотоаппаратов.

дарили ему какой-то редкий фотоаппарт Sony
А почему обязательно редкий? Чтоб он к нему ни банок, ни зипа, ни сервиса не нашёл? 😄
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать