Адрес для входа в РФ: exler.world

Поговорим о ценовых диапазонах

31.05.2023 11:10  9242   Комментарии (140)

В комментариях к моему списку рекомендованных смартфонов предложили дельную мысль: сделать этот список не статичным, а динамичным, актуализированным. Например, написал я обзор нового смартфона, и если он достойный внимания - сразу включать его в список в соответствующем ценовом диапазоне. А старые модели оттуда потихоньку убирать.

Мысль хорошая, я так и сделаю. Но тогда для этого списка хотелось бы задать какие-то определенные ценовые диапазоны. А то все эти "бюджетные", "среднебюджетные", "надбюджетные", "бизнес-класс" и так далее - термины достаточно расплывчатые. Диапазоны при этом установить в евро (благо с долларом у них разница сейчас очень небольшая, а цена гаджета в долларах в США - это обычно один в один цена того же гаджета в евро в ЕС).

Поэтому предлагаю обсудить, какие диапазоны при этом имеет смысл установить.

Лично для меня значимыми являются следующие диапазоны для смартфонов (это все в евро).

  • до 150;
  • от 150 до 250;
  • от 250 до 350;
  • от 350 до 450;
  • от 450 до 600;
  • от 600 до 800;
  • от 800 до 1000;
  • свыше 1000.

А вы как видите подобную группировку? Предложите свои варианты, плиз.

Комментарии 140

Так работает индуцирование - один напишет глупость, а все повторяют:
100-200
200-300
что, только мне очевидно, что девайс с ценой 200 одновременно в двух категориях?

три категории есть:
Бюджет - до 20000 руб
Бизнес - до 50000 руб
Топ - всё, что дороже
02.06.23 18:03
0 0

Возможно и не нужно делать "жесткую" привязку или вообще использовать категории, я поясню.

Пусть все идет общим списком от ТОП и вниз (можно сменить направление) при этом групп или не будет вовсе, что, наверное, перебор, или будут общие с указанием что именно пользователь теряет при переходе из категории в категорию, возможно это будет выделено визуально, к примеру Время автономной работы -1 час (от модели сверху) = 8 часов.

Итого прокручивая список, я не буду думать, что покупаю условно от 300 до 350 евро, так как если будет интересное для меня предложение по цене 370 евро, то я как-то смогу найти двадцатку.

При этом в список не будут вовсе покападать те из протестированных телефонов, что вообще ничем не выделяются или имеют явные недостатки и так получим все заслуживающее внимания в одном месте с ранжировкой по цене.
02.06.23 08:59
0 0

Слишком дробно. Если телефон стоит 300, то и 400 и 450 будет не особо важно. Если 600, то и 700-800 сравнимые цифры. Так что:
90-150
150-200 (самая интересная группа, компромисы ради цены)
200-300 (ходовые)
300-500 (прошлые топы)
500-800 (текущие топы)
800+ (новьё и эксклюзив)
02.06.23 01:11
0 0

до 150€
от 150 до 250€
от 250 до 350€
от 350 до 450$
от 450 до 650€
от 650 до 850€
от 850 до 1000€
свыше 1000€
01.06.23 16:47
0 0

До 100, 100-200, 200-400, 400-700, 700-1200, 1200+
31.05.23 20:02
0 0

Категрий можно сделать меньше, как уже многие предлагали.
от 150 до 300;
от 300 до 500;
от 500 до 800;
от 800 до 1100;
от 1100 до Caviar 😄
Что касается до 150 евро, что там можно обозревать? Звонит и ладно. Разве что в виде исключения, какой-нибудь специфический агрегат без категории.
31.05.23 18:25
0 2

100
100 1500
>1500
31.05.23 17:09
6 1

А смысл?

До 300 баксов - телефон, который может все нужное и будет делать это лет 5.
И остальное - для любителей гоняться за количеством попугаев, меняя телефон каждые три месяца.
31.05.23 16:30
8 3

В общем, на 99% - больше количество попугаев.
Это тебе оно - попугаи. Мне это все - необходимые вещи.
01.06.23 12:10
0 0

За каким призом? 😄
Ребятки, вам показалось, что я осуждаю тех, кто покупает смарты за 1500 евро, что совершенно неверно.
Я вел к тому, что градация по цене - вещь совершенно бестолковая. Если тебе реально нужна наилучшая камера - то ты выбираешь телефон с наилучшей камерой, правда?
01.06.23 11:59
0 1

В общем, на 99% - больше количество попугаев.

Но ты не подумай вдруг, что я против - если тебе подходит, значит все ок. 😄

Просто я реально не вижу смысла в 5-6 градациях в цене. На мой взгляд, нужно реально две - 'беспроблемное использование за минимум денег' и 'тебя я видел во сне' 😄
01.06.23 11:54
0 1

"Что-то свадебные фотографы да репортёры никак на телефоны не перейдут, нищеброды наверное" - клиенты не поймут, смартфоны-то и у них есть.
01.06.23 11:23
1 0

А ты придумаешь, что не может делать такой телефон? 😄
Ну я придумал. Для меня в путешествиях важна камера. За три сотни она обычно мягко говоря не очень. (На остальные попугаи типа графического процессора пофиг)
Куда приходить за призом?
01.06.23 09:31
1 0

Ноут 9 про, я же указал.
ОК. Если сравнивать с моим Samsung Galaxy S23 Ultra, то в сравнении с этим смартфоном у S23:
1. Принципиально другая платформа, мощнее в среднем в 4 (!) раза.
2. Дисплей совершенно другого поколения, с другой матрицей и с совершенно другой пиковой яркостью (на солнце у Note 9 Pro вообще ни хрена не видно по сравнению с S23).
3. Памяти сильно больше.
4. Принципиально другие камеры, просто другого поколения: как основной модуль, так и остальных, коих у Note 9 Pro просто практически нет - там только очень хилый ультраширик, а здесь 3х и 10-кратный оптические зумы, крутой сверхширик, отличная оптическая стабилизация. У Note 9 Pro программная стабилизация вообще только для FHD.

Плюс стилус (мне он не сильно нужен), плюс скоростная зарядка и прочие плюшки. Лично мне все это нужно. И скорость, и камеры, и стабилизация видео 4K (а тут и 8K) и все остальное.

Кому это все не нужно - используют старые смартфоны. Не очень понятно, о чем тут говорить. Одним нужно одно, другим нужно другое.

Мне нужно иметь самый продвинутый смартфон на рынке (именно для работы) - я его всегда и имею. Не было бы у меня таких задач - я бы тоже использовал какой-нибудь приличный смартфон пятилетней давности и не парился бы.
31.05.23 22:53
0 2

Что он не может делать для меня - будет большой список. Что он не может делать для тебя - я понятия не имею, какие у тебя задачи.
Я тут уже вспоминал слепого, купившего Samsung Galaxy S23 Ultra. И убедительно аргументировавшего почему.
31.05.23 22:51
0 0

Ноут 9 про, я же указал.
31.05.23 22:28
0 0

Для меня хорошим подспорьем стал бы стилус, так как работаю с электрическими схемами и накидать комментов на файле пдф было бы удобно.
Ну, для схем лучше планшет, и побольше. В принципе, ты так и сделал.
А насчёт стилуса... Я честно не знаю, но подозреваю, что он будет работать с любым телефоном. Разве нет?
А тем кто работает фотографируя иметь под рукой один девайс выполняющий все что тебе нужно, который можно положить в карман - это всегда удобно
Будем честными сами с собой - там где фоткать для бложика, никто не различит фото с телефона за 250 баксов и за 1500. Что-то свадебные фотографы да репортёры никак на телефоны не перейдут, нищеброды наверное;)

Так что ультра много что может, чего не осилит редмик 9 про.
Ок, за стилус не уверен. Фото - погоня за циферками. Беспроводная зарядка - согласен.
А где же 'многое'?
31.05.23 22:28
1 2

Ну например?
Мы говорим о Xiaomi Note 9 Pro? Или о Xiaomi Mi 9 Pro?
31.05.23 17:58
0 0

Что он не может делать для меня - будет большой список.
Ну например?

Я пока придумал только беспроводную зарядку.
31.05.23 17:03
1 1

Алекс, будем честными - основная масса не меняет телефон каждые два-три месяца, как ты.
И я не меняю каждые два-три месяца. Сейчас я меняю смартфон где-то раз в 2 года. Когда появляется новое поколение с заметно более продвинутыми возможностями.

Что касается лично меня - когда старый Мейзу поджарил сам себя на жаре в 50 градусов, вспомнил твое восхищение note 9 pro и его и купил. На момент покупки цена была 250 долларов. Уже больше двух лет я не придумал для него задачи, с которой он не справился. Так что спасибо за хороший совет 😄

ЗЫ. А ты придумаешь, что не может делать такой телефон? 😄
Что он не может делать для меня - будет большой список. Что он не может делать для тебя - я понятия не имею, какие у тебя задачи.
31.05.23 16:55
0 3

Алекс, будем честными - основная масса не меняет телефон каждые два-три месяца, как ты.

Что касается лично меня - когда старый Мейзу поджарил сам себя на жаре в 50 градусов, вспомнил твое восхищение note 9 pro и его и купил. На момент покупки цена была 250 долларов. Уже больше двух лет я не придумал для него задачи, с которой он не справился. Так что спасибо за хороший совет 😄

ЗЫ. А ты придумаешь, что не может делать такой телефон? 😄
31.05.23 16:48
2 3

До 300 баксов - телефон, который может все нужное и будет делать это лет 5.
Кому нужное? Вам нужное?
31.05.23 16:39
1 3

Для меня эти диапазоны такие:
- Очень примерно до 300 евро - то, что я, скорее всего, не буду покупать никогда, в виду явной убогости.
- Примерно до 750 евро - то, что я куплю, особо не задумываясь, когда понадобится новый телефон.
- Выше 750 евро - то, что я, скорее всего, не стану покупать, ибо незачем зря деньги выбрасывать, обычно полно достойных вариантов подешевле.
31.05.23 16:16
1 4

Больше 1000 оставляет за собой слишком много вариантов. Не понимаю как можно сравнивать например айфон в бюджетной комплектации за 1099 и мой телефон за 2200. Это совсем разные телефоны, первый из которых не стал бы брать, а второй меняю раз в несколько лет.
31.05.23 15:43
0 0

АХЗ. Нормальный мобильный пацанский mp3-плейер начинается с $2.500-3.000.
31.05.23 22:56
0 0

например айфон в бюджетной комплектации
Это как? Процессора не доложили или не дали в комплекте ОРИГИНАЛЬНЫЙ(говорить с придыханием) шнурок? 😄
31.05.23 16:42
0 2

эээ... бюджетная комплектация за 1099 евро?
А что же дают в нормальной за 2200???
aag
31.05.23 16:11
0 1

Мне кажется, у тебя очень много категорий.
Я бы сделал следующим образом.

Топ (стоимость роли не играет - все свыше 50к рублей (это 580EUR)
35-50к
20-35к
10-20к
Самый дешман - только чтобы нормально работали основные сервисы

Я бы привязал стоимости к рублям, так как основные читатели смотрят именно на цены в рублях и в голове работают именно рублевые пороги стоимости.
31.05.23 14:32
9 2

Я бы привязал стоимости к рублям, так как основные читатели смотрят именно на цены в рублях
Очевидно, что к ценам в рублях из-за постоянно меняющегося курса привязываться никакого смысла нет.
31.05.23 16:40
0 7

К фублям смысла нет привязывать от слова ваще
31.05.23 15:46
1 7

Отдельно бы хотелось видеть рекомендованые модели для детей или наоборот - родителей. Там не столь важна цена, как совокупность разных параметров.
31.05.23 14:20
0 1

ультрабюджетные (до 100)
Бюджетные (до 250)
Средние (до 500)
Элитные (от 800)
Особые (Детские, оченносильнозащищенные, с наличием чего-то, чего нет ни у кого и т.п. Цена не имеет значения)
31.05.23 13:52
0 5

Нормальные?...
31.05.23 21:46
0 0

А от 500 до 800 какие?
31.05.23 14:11
0 1

вот кстати да, последняя категория "уники" - она может быть не лишней.
31.05.23 13:56
0 1

Как по мне слишком много групп, как бы не получилось, что в каждой группе по паре моделей всего будет.

Для меня разбиение выглядит примерно так
до 200 (ультра бюджетник)
до 400 (бюджетник)
до 600 (средний класс)
от 600 (премиум)
при этом мне для себя интересен средний класс, а для родителей - ультрабюджетники. Платить больше 600 я не вижу смысла (на всякий случай уточняю - для себя не вижу, если кто-то видит и может - то это его полное право).
31.05.23 13:51
0 2

Только не смейтесь.

Контракты заканчиваются. Нужно выбрать три телефона. Критерий, до 22 евро в месяц и минимум 10 GB интернета.

До позапрошлого года читал Алекса и ориентировался на его мнение. В большинстве случаев был доволен.

Сегодня пролистал предложения моего телефонного оператора.
Понял, что выбирать буду
_по цвету_.

Нравится-не нравится. Остальные критери теряют свою актуальность.

Операционная, я и сейчас не знаю, какая она у меня.

Батарея - все равно каждый вечер дома. А в машине есть зарядка.

Камера - снять меню в ресторане или фото для фейсбука. До сих мор проблем не было.

128 гигов памяти почти у всех в моей ценовой категории.

А цвет можно выбрать 😀
31.05.23 13:31
1 3

Если круг, то туда же не поставишь прямоугольную форму, чтоб, как вы говорите, испечь за раз штук 8 булочек?
Ну у моего нынешнего самсунга ЕМНИП тарелка 32 см в диаметре, это значит ширина камеры сантиметра 34-35.
То есть встает например стеклянная прямоугольная форма 2,5 литра объемом 30 см длиной (еще 2 см на ручки) и спокойно вращается. Либо родная crisp тарелка диаметром 30 см - на нее штук 6 больших булочек спокойно помещается и место для подъема между ними остается - либо нехилый пирог
01.06.23 16:42
0 1

Круг с моей точки зрения скорее достоинство чем недостаток - блюдо запекается равномернее
А как вы с кругом там вообще что-то запекаете больше, чем диаметр тарелки? Если круг, то туда же не поставишь прямоугольную форму, чтоб, как вы говорите, испечь за раз штук 8 булочек?
01.06.23 09:57
0 0

Выбор с конвекцией не такой и широкий, но и там всё равно есть разные варианты- дверца вертикальная или горизонтальная, с кругом или без круга с противнем и т.д.
У меня с конвекцией было две микроволновки. Общие черты у обеих - большой объем (32 литра), большая мощность, большой диаметр тарелки.
Это связано было с отказом от отдельной духовки на небольшой кухне.
Что касается дверцы - горизонтальная (как в духовках) не очень удобна если печка выше чем на уровне груди. В остальном отличий нет
Гриль мне больше нравится кварцевый (бывает еще ТЭН) - он равномернее поджаривает. Но кварцевый есть не во всех микроволновках.
С противнем, наверное, было бы удобно - но я такую в продаже у нас встречал единственный раз и стоила она очень немилосердно.
Круг с моей точки зрения скорее достоинство чем недостаток - блюдо запекается равномернее.
Вот что реально важно при выборе - максимальная температура духовки. Мой нынешний самсунг всем хорош - но максимум дает 200 градусов. Для хорошей пиццы не хватает.
01.06.23 05:55
0 1

У меня духовка с микроволнами
"Это другое" 😉
01.06.23 05:44
0 0

Хорошая штука. Я давно отказался от духовки в пользу микроволновки с конвекцией.Объема вполне хватает на 6 - 8 порций еды или на курицу весом примерно до 2-х кг.Готовлю в ней всё что только можно придумать
У меня духовка с микроволнами, но я ни разу этот режим не включала. 😀
31.05.23 21:48
0 0

Готовлю в ней всё что только можно придумать
Ага, я помню как вы рассказывали, и тоже подумываю, чтоб была замена духовке. Выбор с конвекцией не такой и широкий, но и там всё равно есть разные варианты- дверца вертикальная или горизонтальная, с кругом или без круга с противнем и т.д.
А отзывы хоть и есть, но на 99% бредовые, типа купила и хорошо еду разогревает, или просто нравится, или не нравится потому что сломалась и т.п.
31.05.23 20:35
0 0

Когда мы свою покупали, выбор ещё проще был: с механическим управлением или с электронным-кнопочным. 😄Собственно, микроволновка у нас столько же сколько Пyтин у власти (чего-то я сейчас призадумался, может нужно наконец поменять микроволновку?)
Не уверен насчёт микроволновки, а что телефон, что президента надо менять максимум через 4 года - и в обоих случаях на другую модель!
31.05.23 19:17
0 1

Без круга подкупают своей компактностью, и мыть их легче. А инверторную хочется для равномерного разогрева еды и, например, растапливания масла или шоколада для выпечки.
По-моему кроме Panasonic никто и не делает таких. Чтоб без круга и инверторые.
Что касается равномерного разогрева - у LG и Samsung он тоже весьма равномерный. Кстати, в моем нынешнем самсе вращение можно остановить
31.05.23 17:35
0 0

А я еще ко всему этому хочу с конвекцией...
Хорошая штука. Я давно отказался от духовки в пользу микроволновки с конвекцией.
Объема вполне хватает на 6 - 8 порций еды или на курицу весом примерно до 2-х кг.
Готовлю в ней всё что только можно придумать
31.05.23 17:33
0 1

А я еще ко всему этому хочу с конвекцией...
Мне микроволновка нужна подогреть стакан молока или разогреть судочек с котлетами, то есть, с минимальным набором функций. Без круга подкупают своей компактностью, и мыть их легче. А инверторную хочется для равномерного разогрева еды и, например, растапливания масла или шоколада для выпечки. Но проблема в том, что инверторные уже в основном идут 3-в-1 со всякими наворотами, а мне это все нафиг не нужно.
31.05.23 17:30
0 1

Узнал, что есть микроволновки, которые не крутятся - до чего техника дошла. Действительно интереснее смартфонов.
У нас в апартаментах на курортах стало модным встраивать небольшую микроволновку в кухонную мебель прямо над варочной поверхностью, перед вытяжкой. Она неглубокая и без круга. Возможно, инверторная. При работе даёт наводку на блютуз наушники (моя обычная, например, не даёт, хотя тоже стоит на уровне головы).
31.05.23 17:25
0 0

Я не могу решить, брать обычную или инверторную. И с крутящимся поддоном или без. Раньше все просто было: с грилем и без гриля. 😀
Узнал, что есть микроволновки, которые не крутятся - до чего техника дошла. Действительно интереснее смартфонов.
31.05.23 16:20
0 1

Раньше все просто было: с грилем и без гриля.
Когда мы свою покупали, выбор ещё проще был: с механическим управлением или с электронным-кнопочным. 😄
Собственно, микроволновка у нас столько же сколько Пyтин у власти (чего-то я сейчас призадумался, может нужно наконец поменять микроволновку?)
31.05.23 16:10
0 3

Он желтетет через пол года максимум
Это силиконовый.
Сейчас есть другие
aag
31.05.23 16:09
0 0

Я не могу решить, брать обычную или инверторную. И с крутящимся поддоном или без. Раньше все просто было: с грилем и без гриля. 😀
А я еще ко всему этому хочу с конвекцией...
31.05.23 15:23
0 0

Я бы даже сказал, что микроволновку сегодня выбрать сложнее. Я б с удовольствием почитал обзоры-сравнения микроволновок. Тоже недавно задумался о замене, даже немного повыбирал, но тоже так и не выбрал.
Я не могу решить, брать обычную или инверторную. И с крутящимся поддоном или без. Раньше все просто было: с грилем и без гриля. 😀
31.05.23 14:53
0 1

Скорее, микроволновку теперь так же сложно выбрать, как смартфон. Недавно как раз не смогла определиться с микроволновкой
Я бы даже сказал, что микроволновку сегодня выбрать сложнее. Я б с удовольствием почитал обзоры-сравнения микроволновок. Тоже недавно задумался о замене, даже немного повыбирал, но тоже так и не выбрал.
31.05.23 14:47
0 1

их выбор не сложнее, чем выбор микроволновки или стиральной машины
Скорее, микроволновку теперь так же сложно выбрать, как смартфон. Недавно как раз не смогла определиться с микроволновкой и решила, что ещё со старой поживем. 😀 Слава богу, что стиралка, холодильник, духовка и варочная поверхность у нас в доме принадлежат арендодателю и их выбирать не нужно.
31.05.23 14:33
0 2

Он желтетет через пол года максимум
если качественный силикон, то может и не пожелтеет.
31.05.23 14:23
0 1

Можно купить желтый прозрачный чехол, тогда желтеть он уже не сможет.
31.05.23 14:15
0 1

Да пусть играют.

Заодно и я мнения почитаю.
Может что-то интересное попадётся.
31.05.23 14:14
0 0

Да.

Через год начинает нервировать.
Можно купить новый. Но я не обращаю внимания.
Всё равно скоро телефон менять. 😀
31.05.23 14:12
1 1

Почти согласен.Но. Чехол должен быть прозрачным. 😀 Живёт такой таракан в голове.
Он желтетет через пол года максимум
31.05.23 14:00
0 0

Остальные критери теряют свою актуальность.
Согласен. Я про это уже не раз писал.
Если цена не имеет значения и/или есть приверженность к определенному бренду, то критерий цвет. Но для большинства людей основным критерием всё же является цена, которую считают возможным заплатить за смартфон.
А когда с ценой определились, то дальше всё очень просто. Покупаешь любой смартфон нормального производителя из своего ценового диапазона. И все они будут практически одинаковы для данной цены. Это что касается Андроида. С Apple всё еще легче и предсказуемее.

Вот и вся петрушка. Но многим до сих пор нравится играть в эти игры-выбирайки телефонов, хотя уже давно их выбор не сложнее, чем выбор микроволновки или стиральной машины.
31.05.23 13:56
0 6

Чехол должен быть прозрачным.
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный"

Почти согласен.

Но.
Чехол должен быть прозрачным.
😀
Живёт такой таракан в голове.

А цвет можно выбрать
Можно и цвет не выбирать, в чехол убрать.
А вот цвет чехла можно выбрать.

С первыми тремя соглашусь.
до 150;
от 150 до 250;
от 250 до 350;
А вот дальше по увеличению.
От 350 до 500
От 500 до 950
И больше 950
31.05.23 13:31
0 0

понятно, что это должна быть геометрическая прогрессия, скажем:
до 100
100-200
200-400
400-800
800-1600...
31.05.23 13:26
0 0

1600-3200
3200-6400...

не подкидывай идей маркетологам!
aag
31.05.23 15:44
0 1

Можно по процессорам ориентироваться.
Мне нравится сравнивать с Snap 4, 6, 7, 8
например Helio G85 по возможностям на уровне Snapdragon 6
31.05.23 13:15
3 0

так эти эти "обычные люди" и обзоров в интернете не читают, они просто идут в какой-нибудь связной и берут что консультант впарит
Я читаю обзоры, и всегда обращаю внимание на габариты, экран, вес, камеру, емкость аккума и всякие фишки. А вот процессоры мне неинтересны от слова совсем.
Мощи процессора среднебюджетного телефона мне достаточно.
Если консультант впарит мне легкий смарт с продвинутой великолепной камерой, прекрасным экраном, но без процессора... - по-моему, он только сам себя обманет.
aag
31.05.23 15:42
1 0

так эти эти "обычные люди" и обзоров в интернете не читают
Да читаем мы обзоры. Просто инфу про процессоры не читаем)

они просто идут в какой-нибудь связной и берут что консультант впарит 😄
В любом случае перед покупкой желательно пойти и пощупать телефон в живую. Ну можно и проконсультироваться заодно, ничего плохого в этом не вижу. Не вестись на всё сказанное, но просто услышать еще одно мнение.
31.05.23 14:00
1 0

Не люблю говорить за всех, но мне кажется обычные люди не в курсе про названия процессоров. А некоторые не в курсе есть в смартфоне процессор или нет.
так эти эти "обычные люди" и обзоров в интернете не читают, они просто идут в какой-нибудь связной и берут что консультант впарит 😄
а кто интересуется обзорами, тот и про процессоры в курсе......
31.05.23 13:49
1 1

Можно по процессорам ориентироваться.
Не люблю говорить за всех, но мне кажется обычные люди не в курсе про названия процессоров. А некоторые не в курсе есть в смартфоне процессор или нет.
31.05.23 13:21
1 6

Как по мне - слишком много групп
Лучше оставить 5 групп максимум, можно меньше. Пусть шаг будет 200-300 долларов.
31.05.23 13:01
0 6

200 евро)
31.05.23 13:22
0 1

8 диапазонов - это оверкилл.

В 90е один знакомый водитель так классифицировал автомобили, которые тогда (иномарки) во множестве начали завозить б-у и новые в рф:
- Машины, - говорил он, - делятся на снаряды, аппараты и унитазы. Снаряд - это такая штука, не обязательно супербыстрая, но про которую ты понимаешь - едет так быстро, удобно, бесшумно, комфортно, как тебе никогда и не потребуется. Аппарат - нормальная машина, которая сделана людьми с головой и руками откуда надо, для людей же. Ну а унитазы - все остальное, сам понимаешь...

Так вот, пользуясь аналогией, большинство телефонов нынче - вполне утилитарные и пригодные для юзания аппараты. Все что "выше" - оценивающему юзеру просто не нужно, даже не в цене дело, а напр. пять камер по двести мегапикселов. А все что ниже - просто плохой конструктив, сэкономлено на всем, чтобы быть похожим на "взрослых". Дешево и иногда даже сердито, но юзер себе такое не купит просто из самоуважения.
31.05.23 12:59
0 6

8 групп много
0 - 250
250 - 450
450 - 650
650 - 900
900 и выше
31.05.23 12:48
0 4

По мне -
0 - 199.99
200 - 499.99
500 - 999.99
1000 - 1499.99
1500 - Ꝏ
31.05.23 12:37
0 2

Мне кажется проще по 5 категориям (с шагом 300):
< 200;
200 < 500;
500 < 800;
800 < 1100;
> 1100
31.05.23 12:29
0 3

У "ведущего мобильного аналитика" на mobile-review в обзорах вышедших за месяц смартфонов использовалось качественное деление на 4 группы (в скобках - ценовые диапазоны на апрель 2021 г.): премиум (от 45000 р.), средний+ (30000-45000), средний- (11000-30000), эконом (до 11000 р.). С тех пор цены немного поползли, но качественно классификация, на мой взгляд, вполне. Я бы взял за основу, подкорректировав цены. Мало того, не стал бы жестко к ним привязываться, отмечая, где надо, что телефон по параметрам просится в группу повыше.
31.05.23 12:29
0 4

Имхо, список чересчур детализированный. Цены все же плавают, выпущенная новинка очень быстро перестает быть новинкой и дешевеет, поэтому я бы остановился на шаге в 100 евро, может быть даже грубее:
- до 150 такой наибюджетнейший бюджет
- от 150 до 400 средний класс
- от 400 до 800 почтифлагман
- свыше 800 супер-ультра-мега-флагман
aag
31.05.23 12:27
0 6

>>>:от 150 до 250;

мой диапазон, и точка. 😄 Всё равно утонет, а водокачки у меня нет.
31.05.23 12:20
2 5

ретрактор для кошелька
01.06.23 05:23
0 0

ретрактор
у меня был ретрактор для кошелька. Телефон я из кармана достаю и юзаю перед сном (подкастики)
31.05.23 22:00
0 0

раньше помню были водонепроницаемые чехлы... правда, с ними не работал толком сканер отпечатков пальцев. 😉
31.05.23 13:53
0 1

0-200
200-350
350-600
600-1000
1000+
31.05.23 12:19
0 3

Ну, поскольку я больше 300 долларов не готов за телефон отдавать, то мне было б комфортно
0 - 300
300 - 600
600 - 1000
1000+
31.05.23 12:16
0 4

Да может быть, я не спорю. Надо - так надо... Но мне кажется одна категория - до 300 - покроет все нужны.
31.05.23 21:08
0 0

Ну и сомневаюсь что к Алексу ходят те, кто выбирает до 100 евро телефон.
Детям или родителям - вполне. Ну, может, не до ста, а чуть больше ста. Вот буквально вчера человек интересовался в соседней теме простеньким телефоном.
31.05.23 17:54
0 0

Я пишу как мне удобнее будет. Обо всем человечестве))
Ну и сомневаюсь что к Алексу ходят те, кто выбирает до 100 евро телефон.
Тут вот почитать если комменты до 1000 - говно и не стоит брать))
31.05.23 16:37
0 0

0 - 300
Подозреваю, что людям, которые покупают телефоны в этой категории, есть разница между 100 евро и 299.
31.05.23 14:37
0 0

За последние годы сложилось так:

1. До $300
"Ультрабюджет", вообще лучше не брать. Становится "овощем" в течение двух лет. Основное - убогий софт и батарея. Минимальная поддержка, появление глюков / тормозов, от которых не спасают никакие гайды, проблемы с совместимостью у приложений, проблемы со всплывающими уведомлениями (собственно, не всплывают) и т.д. Батарея как правило через полтора-два года приходит к необходимости заряжать каждый день даже в щадящем режиме использования. Каким бы нетребовательным не был человек - избегать этого сегмента. Как бы ни был стесненным в средствах - постараться поднапрячься, потому что через два года либо придется покупать новый смартфон, либо постоянно жить в фрустрации от пользования. Печально, что за 10 лет этот сегмент уплыл от примерно $150 к $300.

2. $300-500.
Бюджетный сегмент без критичных недостатков. Кому не нужно что-то такое особенное от телефона и при этом чтобы не ломался и не чертыхаться при ежедневном использовании - самое то.

3. $500-700/800
Средний сегмент. Уже нет убогого софта, возможно, если повезет, по какому-то параметру подберется к флагману. Отличный вариант лет на 5 для людей без особых требований.

4. $700/800-1000
"Бюджетный флагман". По части параметров тянет на флагман (процессор + камера или батарея + оболочка как в One Plus этого диапазона), но иногда вылезает "китайщина".

5. $1000+
Флагманы. В моем понимании это когда человек даже не ощущает, что пользуется смартфоном. Как не задумывается, как ему переставлять ноги при ходьбе. Нет никаких пауз и подтормаживаний, нет ощущения, что ты делаешь лишнее движение для нужного действия, нет желания искать альтернативную приложение-камеру или доработать фото (для обывательских целей).
31.05.23 12:16
17 2

Становится "овощем" в течение двух лет.
Мой так просто обиженно в руках подрагивает, когда такое показывает.
31.05.23 23:01
0 0

Ну вот например заднюю крышку я разбил, когда со скутера упал. )))
И так далее. Жизнь слишком интересна, чтоб переживать о царапках на телефоне)
31.05.23 16:27
0 3

Корпус у него железный, а екран треснул от падения на бетон на угол. Сейчас таких не делают. Новый девайс - стекло по кругу, потому уже в бампере

Скакал по асфальту, бетону, был в грязи, песке и соли
Ошибка выжившего. При мне малой свой A51 ронял на асфальт несколько раз. А потом поставил случайно на экран банку колы. Уголком. Такой невинный чпоньк! - и теперь я знаю цены на все новые самсунги.

Люди очень разные. У кого-то вся жизнь - стерильные поездки по ежедневному расписанию из офиса до матраса, у кого-то гараж и овны непролазные на котлетах.
Самсунг А6. 5 лет. Скакал по асфальту, бетону, был в грязи, песке и соли (не плавал). Бампера и пленки ни дня не было, корпус в царапинах и одна мелкая трещинка на стекле в углу наискосок. Чистка: раз в неделю вытирал футболкой, пару раз в год влажной салфеткой когда делать нефиг. Сменил недавно т.к. памяти 3/32. Наклеил гидрогель на стекло и отдал малому.

А я не понимаю, что вы с ними за 1-2 года делаете.
Продаю.
Или - если очень нравился, оставляю на память )
aag
31.05.23 15:26
0 0

А я не понимаю, что вы с ними за 1-2 года делаете.
Люди очень разные. У кого-то вся жизнь - стерильные поездки по ежедневному расписанию из офиса до матраса, у кого-то гараж и овны непролазные на котлетах.

Как вы телефонами по 5 лет пользуйтесь?
А я не понимаю, что вы с ними за 1-2 года делаете. Отдала дочке 3А в идеальном состоянии после 4 лет активного использования.
31.05.23 14:40
0 3

Забавно. У других разбиение на 5 групп с практически теми же цифрами - поддержка, меня сразу в минуса. Похоже, просто рефлекторная реакция на ник, как в опытах Павлова.
Разбиение - да, а комментарии - ацтойный нонсенс.
31.05.23 14:06
0 2

При продаже всё выглядит как новое.
Зачем? Если тел глючит - фиг его кто купит и пофиг как он выглядит. Если тел не глючит - не вижу смысла продавать
31.05.23 14:05
0 1

Ну вот и группировка. 1) 0 - ∞. Родители приучили к бережливому отношению к технике. Все разъемы и штырьки регулярно чищу на всей технике. Сзади телефон в кожухе (400 гривен), спереди что-то защитное на экране (100 грн.). При продаже всё выглядит как новое.
Ну у меня другой подход. Телефон должен минимум геморроя доставлять и когда надоедает - просто полный сброс и оставляю в подъезде (у нас там локальный обменник), кто то забирает. Первые полгода нощу в родном чехле, за полгода разбиваю 2-3 стекла и перестаю их клеить. Потом когда родной чехол приходит в негодность - ношу так.

В связи с некоторой... "спецификой" мест где мне иногда надо лазить я вас понимаю 😄 В результате решение нашлось очень простое - защищённый аппарат. Их уйма, от простых неубиваек через среднекитайские BVS, Doogee и до CAT. На любой карман, так сказать, если он прошит двойным швом 😉Экран не царапается, крышка не ломается, разъёмы под герметичными затычками. Из плюсов - можно снимать видео под водой.
Защищённые мне не нравятся. Тяжёлые, толстые, дизайн милитари...

Как вы телефонами по 5 лет пользуйтесь? Сейчас вот три года моему, за три года разбита задняя крышка, покоцан экран, забитые грязью разъемы и динамики и прочее.
В связи с некоторой... "спецификой" мест где мне иногда надо лазить я вас понимаю 😄
В результате решение нашлось очень простое - защищённый аппарат. Их уйма, от простых неубиваек через среднекитайские BVS, Doogee и до CAT. На любой карман, так сказать, если он прошит двойным швом 😉
Экран не царапается, крышка не ломается, разъёмы под герметичными затычками. Из плюсов - можно снимать видео под водой.

1. До $300
"Ультрабюджет", вообще лучше не брать. Становится "овощем" в течение двух лет. Основное - убогий софт и батарея.
Ну наверное все же до $200 - потому что например в розничных магазинах в России примерно $220 стоит весьма неплохой POCO M4 / POCO M5
31.05.23 12:31
0 1

Забавно. У других разбиение на 5 групп с практически теми же цифрами - поддержка, меня сразу в минуса. Похоже, просто рефлекторная реакция на ник, как в опытах Павлова.
31.05.23 12:31
4 0

Я для себя разницу с флагманами не вижу вообще.
Ну вот и группировка.

1) 0 - ∞.

Как вы телефонами по 5 лет пользуйтесь? Сейчас вот три года моему, за три года разбита задняя крышка, покоцан экран, забитые грязью разъемы и динамики и прочее.
Родители приучили к бережливому отношению к технике. Все разъемы и штырьки регулярно чищу на всей технике. Сзади телефон в кожухе (400 гривен), спереди что-то защитное на экране (100 грн.). При продаже всё выглядит как новое.
31.05.23 12:27
2 2

за три года разбита задняя крышка, покоцан экран, забитые грязью разъемы и динамики
Ну, что вам на это сказать? Постарайтесь не носить его таким образом! (c)
31.05.23 12:25
0 6

Позвольте с вами не согласится.
Последние лет 5 сижу на телефонах до 300 долларов. Меняю телефоны раз в 2-3 года. За это время батарея не сильно деградирует. Софт к всех более менее нормально работает, никакой фрустрации от использования нет. Я для себя разницу с флагманами не вижу вообще. Ну, может экран чуть лучше, но не вижу разницы (а для человека у кого первым гаджетом palm III был в школе - любой экран - это круто). По функционалу тоже.


Как вы телефонами по 5 лет пользуйтесь? Сейчас вот три года моему, за три года разбита задняя крышка, покоцан экран, забитые грязью разъемы и динамики и прочее. Да и психологически хочется нового.
31.05.23 12:22
5 1

5-6 групп было бы оптимально. Осталось правильно обозначить границы)
31.05.23 11:59
0 0

Осталось правильно обозначить границы)
красные линии
31.05.23 22:01
0 0

Предложите свои варианты, плиз.
Мне кажется слишком много диапазонов не должно быть - можно запутаться, и как правильно заметили в комментах, цены на один телефон могут быть очень разными - в зависимости от количества памяти.
Достаточно 4-х базовых диапазонов как на рынке недвижимости:
1. до 200 -- "эконом",
2. от 200 до 500 -- "комфорт",
3. от 500 до 1000 -- "бизнес",
4. свыше 1000 -- "элит"
31.05.23 11:57
1 10

многабук многовато групп, я бы оставил 5:
до 200;
от 200 до 500;
от 500 до 800;
от 800 до 1000;
свыше 1000.
31.05.23 11:48
0 6

Как по мне, слишком много диапазонов. Можно по степеням двойки:
0-200
200-400
400-800
800+
31.05.23 11:46
0 7

Ну это субъективно очень. Когда человек (обычный, не помешанный на гаджетах) идет покупать телефон он просто исходит из цены плюс-минус евро 50-100. Опять же - здесь такой подвох, что часто эти цены к телефону на старте продаж, но допустим, когда стоит выбор: купить телефон покруче 2 годичной давности или новый но с такой же ценой, то иногда нужно подумать, потому что может оказаться, что лучше старый купить. Да и любители всего новенького скорее для телефонов с ценой выше 500 евро, вряд ли человек, который покупает телефон за 150 евро, будет его каждый год менять )) Хотя люди разные есть, может и такие есть.

Насчет расплывчатых терминов - ну есть такое, хотя иногда в статьях и расшифровывают какую цену имеют ввиду. С другой стороны - производители смотрят друг на друга, и (примерно) знают, что флагман можно продавать за 1200, подфлагман - за 800 на старте (ну, это я навскидку говорю).

Да и слишком много групп - тоже неудобно. Я бы сказал, что их где-то 4-5 должно быть, например: до 200, 200-400, 400-700, 700-100, выше 1000. Скорее тут разбивка должна быть по типичным группам дохода... Я понимаю, что есть люди которые покупают слишком дорогие или слишком дешевые телефоны для своего дохода, но большинство - наверное все же учитывают это в первую очередь.
31.05.23 11:39
0 7

Вот подпишусь.
31.05.23 11:59
0 0

Да и слишком много групп - тоже неудобно. Я бы сказал, что их где-то 4-5 должно быть, например: до 200, 200-400, 400-700, 700-100, выше 1000.
+1
именно так
31.05.23 11:44
1 2

Цены на один телефон могут быть очень разными - в зависимости от количества памяти, а так же где и когда куплены ( на али в распродажу или в офлайн магазине в европе) смартфон может "прыгать" на 3 диапазона.
31.05.23 11:33
0 2

IMHO при повышении цены дельта тоже увеличиваться может. Грубо говоря, к телефону за 100 сложно докинуть 150, но к 500 уже и 200 можно подумать.
Так на подумать диапазон:
<150...150-250...250-500...500-800...800-1200...>1200
s@m
31.05.23 11:27
0 15

Не всем так повезло с навыками 😉
А технику этого дела вы знаете? Может быть, у вас в чемодане запрятан походный несессер с набором отмычек? Выбросьте из головы! Это типичное пижонство – грабить бедную вдову. ©
01.06.23 03:00
0 0

Мой стоил мне ноль. Так получилось. И нет, это даже не подарок.
31.05.23 23:03
0 0

100, 200, 300, 500, 800, 1300Числа Фибоначчи
Телефон за 100 - это вообще трешак какой-то. Я бы предложил 150, 250, 400, 650, 1000, 1600.

Соответственно:
до 150 - сверхбюджет (базовый)
150-250 - бюджет (эконом)
250-400 - средний класс (комфорт)
400-650 - бизнес (комфорт+)
650-1000 - премиум (бизнес)
1000-1600 - флагман (премьер)
от 1600 - суперфлагман (элит)
31.05.23 12:34
1 2

Тоже хорошо. И красиво 😉
31.05.23 12:13
0 5

100, 200, 300, 500, 800, 1300
Числа Фибоначчи
31.05.23 11:59
0 12

наверное еще можно увеличить. ибо берут либо дешевые и бюджетные. дальше уже разница между 350-800 роли не играет, и все что дороже >800. ну либо добавить совсем топовую >1200
31.05.23 11:38
0 0

Плюсую.
31.05.23 11:36
0 0

свыше 1000.
Это выходит что в одну группу попадут и обгрызенные базовые яблоки по 1099, и топовый, набитый всем фаршем флагман самсунга за 1500+
Странно сие.

Бро Оккам.
31.05.23 23:07
0 0

кому интересны яблоки, вряд ли читают обзоры тут.
Читают, но удивляются - зачем так много мороки с выбором)
31.05.23 13:00
0 3

А надо ли S23 и S22 разносить по диапазонам?
Очень. Они реально разные. Это ж не яблоко 😉

Понятно. Но так выходит, что в этот _один_ диапазон попадают, например, s23 и s22.Видимо, после 1000 тоже есть какие-то ещё барьеры 😄
А надо ли S23 и S22 разносить по диапазонам?

…-9991000-…Мне уже интересны яблоки и я читаю тут обзоры.Как вспоминали когда-то в комментах: при переходе на яблоко отпала необходимость выбирать и ломать голову какой смарт купить.Просто выбираешь следующий.Голова не пухнет 😄
Зачем тогда читать обзоры, если вы просто выбираете следующий?
31.05.23 12:18
0 0

а так 1000 хороший психологический барьер.
Понятно. Но так выходит, что в этот _один_ диапазон попадают, например, s23 и s22.
Видимо, после 1000 тоже есть какие-то ещё барьеры 😄

кому интересны яблоки, вряд ли читают обзоры тут. а так 1000 хороший психологический барьер.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6