Адрес для входа в РФ: exler.world

Поговорим о видеорегистраторах

09.08.2020 10:51  14677   Комментарии (61)

По поводу вчерашнего разговора. Большинство противопоказаний использования смартфона в качестве видеорегистратора, о которых мне говорили в комментариях, в моем случае не сработали: смартфон Huawei P30 Pro в качестве навигатора и одновременно видеорегистратора работает отлично. Я сегодня его еще скатаю на приличное расстояние, чтобы проверить пару параметров, и завтра на эту тему напишу.

Но в одном комментирующие были совершенно правы: каждый раз вставлять смартфон в держатель и запускать всю эту бодягу перед коротким походом в магазин - ломает, действительно. А что-то интересное на дороге (мне видеорегистратор нужен ТОЛЬКО для этого, в Испании записи видеорегистратора в случае каких-то происшествий судом не принимаются) может попасться и во время поездки в магазин. Кроме того, я часто в дороге слушаю подкасты со смартфона, а их периодически нужно переключать. В общем, неудобно явно.

И я подумал, что все-таки логичнее повесить куда-нибудь в уголок маленький видеорегистратор без дисплея, не привлекающий внимание, и пускай он себе в цикле все пишет автоматом - так будет намного удобнее.

Ну и теперь внимание - вопрос. Посоветуйте хороший и качественный видеорегистратор. Да, я сам протестировал немало видеорегистраторов, однако уже больше года этим не занимался, а за год наверняка вышли какие-то новые интересные модели.

Какие у меня требования к видеорегистратору:

  • самое главное - маленькая малозаметная трубочка без дисплея, которую можно прикрепить в верхней части ветрового стекла (чтобы управлялся со смартфона, разумеется);
  • режим записи - честные 4K 30 fps (чтобы с видео можно было делать хоть сколько-нибудь приличные фотографии);
  • чтобы карта памяти удобно доставалась (а то иногда встретишь ТАКОЕ...);
  • наличие GPS - желательно, но необязательно.

Вроде все.

Xiaomi 70mai, который у меня есть, подходит под большинство требований, но он пишет только FullHD, а мне требуется 4К, такие точно должны уже быть.

Спасибо.

Комментарии 61

GPS обязательно нужен. Мой Xiaomi Compact Dash Camera, когда батарейка разрядилась и сбросилась дата, то он тупо удалял только что записанные видео так как они “самые старые“.

Он, конечно, о чем-то предупреждал по китайски на экране и не включил запись, но это “вылечилось“ перезагрузкой регистратора. И забылось, до того момента, когда я хотел что-то пересмотреть из недавних записей. А недавняя запись оказалась только одна, которая сейчас пишется.

Как себя поведут другие модели, особенно безэкранные, не знаю. Решил для себя, что следующий регистратор будет с gps. А пока регулярно подключаю регистратор к телефону, во избежание рецидивов.
12.08.20 11:47
0 0

GoPro
11.08.20 02:11
0 0

А что-то интересное на дороге (мне видеорегистратор нужен ТОЛЬКО для этого, в Испании записи видеорегистратора в случае каких-то происшествий судом не принимаются)
И что, что не принимаются? По записи можно установить (запомнить) номера например. И потом ты в полис и говоришь, что меня поцарапал красный порш с номером таким то, который скрылся с места происшествия. Дальше полисы без всяких видеозаписей найдут машину и повреждения на оной, которые подтвердят ваши, исключительно устные показания. 😉
10.08.20 11:03
0 1

Честно говоря, не знаю, как это все работает, нужно консультироваться с юристами. Мне просто говорили, что в суде эти записи не рассматриваются.
10.08.20 11:13
1 0

- Вот смотрите, я заснял видео ДТП.
- Нет, у нас так не принятно. Расскажите своими словами.

Типа так?)
10.08.20 17:04
0 2

"А вот другой участник (вы его видите на записи) говорит, что всё было не так"
11.08.20 00:08
0 0

Чтобы записать 4K видеопоток на встроенный носитель его надо будет жать с такими параметрами, что в итоге от детализации не останется и следа. Т.е. формально изображение будет с разрешением 2160p, но информации в нём будет меньше чем 1080p из-за вынужденного агрессивного сжатия. Как-то так.
Или так. Битрейт видеопотока для 4К должен быть выше в 4 раза чем битрейт FullHD чтобы можно было вести речь о более высокой детализации 4K vs FullHD. А если битрейты потоков сопоставимые, то и детализация будет примерно сопоставимой, скорее даже лучше будет у потока более низким формальным разрешением ( у кодера меньше накладных расходов, что можно конвертировать в качество кодирования).
Да и картинки с движущейся и трясущейся камеры вообще очень плохо жмутся - фон плывет, Motion Compensation практически не эффективна.
10.08.20 03:18
0 2

Да, все правильно пишете, это тоже все нужно учитывать.
10.08.20 10:29
0 0

Видеорегистратор VIOFO A129 Pro Duo 4K. Пишет 2160p@30fps (настоящие, не экстреполяция) с битрейтом 51.2 mbit/s и кодеком H.265 (MP4). Вроде вполне достойно.
10.08.20 10:39
0 0

Вот, если есть H265, то уже можно говорить о хорошем соотношении "битрейт/качество"
11.08.20 00:09
0 0

Есть, да.
11.08.20 00:13
0 0

H.265 сам по себе не панацея
Его можно реализовать очень по разному, и мне кажется, что 4K снятое смартфоном за 1500к$ будет сильно отличаться от 4K снятого видеорегистратором за 200 $

Что способствует повышению качества изображения
Большое количество производителей IT-продукции преподносят формат сжатия H.265 как средство повышения качества изображений. Следует отметить, что это в определённой мере является лукавством. В реальности у изображений, сжатых кодером H.265, качество ничуть не выше, чем у обработанных алгоритмом H.264, который, в свою очередь, с точки зрения качества ничуть не лучше, чем MPEG-4. Поскольку во всех упомянутых кодеках предусмотрена возможность произвольно устанавливать степень сжатия, качество сжатой картинки зависит лишь от предпочтений пользователя. Другое дело — вписать видеоизображение в реалии технического окружения. Прежде всего это касается ресурсов пропускной способности сетей.
Если пропускная способность вашей сети передачи данных достаточна для передачи изображений, сжатых по стандарту H.264, то переход на компрессию H.265 не повлечёт за собой каких-либо улучшений в качестве изображения. Такой переход может лишь снизить битрейт, то есть несколько разгрузить вашу сеть. Единственный случай, когда переход на новый кодек будет способствовать повышению качества изображений — если из соображений экономии битрейта изображения сжимались кодеком Н.264 заведомо чрезмерно, и артефакты компрессии мешали эффективному считыванию деталей операторами и видеоаналитикой.
Сомнения и ограничения
Как и большинство современных видеокодеков, Н.265 максимально эффективен (то есть способен подтвердить маркетинговые ожидания) в относительно несложных сценах наблюдения, где отсутствуют резкие перепады контрастности и не наблюдается интенсивных перемещений объектов и фона. Обещанная экономия битрейта/объёма средств хранения в 50% прежде всего касается именно таких сцен. То есть в реальных условиях — на оживлённом перекрёстке или в торговом зале супермаркета — цифры экономии окажутся существенно меньшими.
Кроме этого, на сегодняшний день толком не востребованы все «экономические» преимущества кодека-предшественника. Большинство производителей оборудования и систем, в частности, так и не осуществили переход на более продвинутые варианты профилей H.264. В видеонаблюдении чаще всего используются три профиля этого стандарта. Базовый профиль (Baseline) — это минимальная экономия полосы пропускания и минимальная нагрузка на вычислительные ресурсы. В последние несколько лет он приобрёл наибольшую популярность у вендоров. Главный профиль (Main) обеспечивает, согласно результатам независимых тестов, 10-30% улучшение показателей по сравнению с базовым. В последние несколько месяцев производители проявляют всё больший интерес именно к этому профилю. Высокий профиль (High) предоставляет ещё более существенные преимущества, однако на сегодняшний день вендоров, которые обеспечили совместимость с этим профилем, можно буквально пересчитать по пальцам.
Иными словами, производителям и без нового кодека есть куда развиваться, при этом не испытывая лишних рисков и двигаясь по относительно накатанному пути. Поскольку отрасль с переходом на IP-видео всё в большей степени становится «айтишной», здесь начинают работать соображения, свойственные сисадминам: то, что нормально работает, лучше не менять и вообще не трогать.
Отсюда: www.secnews.ru
11.08.20 03:58
0 0

Viofo A129 PRO ULTRA 4K Версия с одной камерой
Есть версия с двумя камерами.
20160@30fps, 1440@60fps, 1080@120fps.
В пользовании почти два года версия с fullhd, устраивает всем, работает круглые сутки.
09.08.20 21:16
0 0

Интересно, спасибо. Дороговато, но на Амазоне есть - может, возьму поизучать и написать обзор.
09.08.20 22:48
0 0

ПерИодически
09.08.20 16:30
0 1

Чего тут думать
blackvue.com
Дорого, но надёжно и качественно
09.08.20 16:04
0 0

Ой, сорри, уже все понасоветовали его, и правильно, я считаю...
09.08.20 16:06
0 0

А что хитует в 1080р, но тоже без экрана? Остальные требования - как у Алекса, особенно - незаметность, чтобы и не мешал, и стекло не выбили из-за него, когда на минутку в магазин выбежишь.
09.08.20 15:22
1 0

Таки упомянутый Алексом Xiaomi 70mai.
09.08.20 22:26
0 0

Интересно, спасибо.
10.08.20 10:27
0 0

Посмотрите на Viofo.
09.08.20 13:34
0 3

DDPAI Mini5. Себе взял такой, всё, как положено - экрана нет, 4K есть, GPS есть, вот с картами памяти ситуация - увы и ах, ибо там уже eMMC и H265. На Али сейчас с купонами и т.п. - меньше 10 т.р. выходит, aliexpress.ru К тому же, насколько понимаю, DDPAI имеет весьма прямое отношение к Xiaomi.
09.08.20 12:22
0 0

Ясно, спасибо. Я правильно понимаю, что там только 64 встроенной памяти и все?
09.08.20 12:41
0 0

И как вообще впечатления?
09.08.20 12:41
0 0

Верно, но H265 неплохо сжимает, несколько часов входит, мне на неделю поездок на работу и обратно хватает, да и вряд ли какая карта памяти выдержит такой битрейт записи (сугубо теоретическое мнение), видимо из-за этого внутренний накопитель и внедрили.
09.08.20 14:32
0 0

Днём - отлично, номера встречных в городе спокойно читаются. Ночную съёмку, увы, пока протестировать не удалось. Есть нюанс - приложение качать лучше не с плеймаркета, а по ссылке производителя. Вот только в свежем приложении выбор языков пока - Английский/Китайский, ну и сам регистратор болтает на Китайском, поэтому от всяких там ADAS'ов толку особо нет. Но качество видео - шикарное, на ютубе уже три ролика находил, снятых на Mini5.
09.08.20 14:35
0 1

с другой стороны nand живёт не бесконечно, sdcard поменял и порядок. sdcard бывают всякие U3 с приличной скоростью записи, опять же. Перепаять же eMMC сможет далеко не каждый несмотря на всю относительную простоту процесса.

И кстати, а с каким битрейтом оно пишет? В листинге только рассказ что их eMMC умеет до 100MB/sec что не так уж и недостижимо на sdcard (да, это будет не очень дешевый sdcard), например вот: www.amazon.com
09.08.20 17:13
0 0

Спасибо, изучаю.
09.08.20 22:44
0 0

А зачем нужен именно 4к, фулл хд уже мало? Я правда не в теме )
09.08.20 12:02
2 2

Написано же - фотографии делать.
09.08.20 22:43
0 0

Признанным мировым лидером видеорегистраторов считается корейский BlackVue: blackvue.com
Сейчас у них топовым 4К идёт DR900S-1CH: blackvue.com
09.08.20 11:58
0 0

Лидером то он может и считается. С 2013 года пользовался dr500gw... что-то около 300 долларов было. но 300 долларов в 2013 и в 2020 это разные деньги. в прошлом году он сломался.
купил 70mai dash cam pro. вполне себе.
09.08.20 15:51
0 0

4K задёшево не получится.
11.08.20 02:10
0 0

А почему в Испании суд не принимает показания видеорегистратора ? Типа "не верю, вы это всё в павильоне Голливуда сняли, как высадку на Луну" ?
09.08.20 11:51
0 6

А почему в Испании суд не принимает показания видеорегистратора ?
Очевидно - потому что законы такие.
09.08.20 11:57
4 3

Даже в случае уголовщины?
Т.е. не в случае, мол поцарапали машины, но и в случае, когда в результате дтп есть труп?
09.08.20 17:48
0 1

Когда есть закон, что суд не принимает во внимание показания видеорегистратора, то там без разницы - труп, поцарапали, взорвали или инопланетяне похитили. Не принимает - и все.
09.08.20 22:43
1 0

Отстранимся от ДТП.
Т.е. у тебя условно стоит машина с включенным регистратором.
На видео попадает момент убийства. Ни свидетелей, ничего нет. И в этом случае это не могут использовать как доказательство тоже? Просто как-то странно получается.
10.08.20 00:52
0 4

В высшей мере странная ситуация, когда к словам человека доверия больше, чем к видеозаписи.
10.08.20 12:07
0 2

А то что в России суд хочет видеоматериалы принимает, а хочет не принимает, не удивляет?
10.08.20 13:45
0 1

Вопрос по Xiaomi 70mai. У меня он отказывается писать в "loop" - говорит место на карте закончилось, отформатируйте".
Кто нибудь знает как с этим бороться?
09.08.20 11:41
0 0

Он очень привередлив плане карточек...у меня тоько с третьей заработал, от самсунг. Ну и банально может начать подыхать сама карта памяти.
09.08.20 13:53
0 1

Спасибо
09.08.20 19:35
0 0

BlackVue. Например, такой
Они дорогие, но все, что заявлено – работает на все 100.
asv
09.08.20 11:37
1 1

О, вот это именно то что нужно, спасибо! Но цена, конечно...
09.08.20 11:49
0 0

44 тысячи рублей? Хм...
09.08.20 11:55
0 1

Покупай в Латвии 😄
www.salidzini.lv
09.08.20 12:13
0 0

Заметно дешевле, действительно 😄
09.08.20 22:42
0 0

2к, но остальное отлично
redpower.ru
Есть на алишке аналоги. Могу поискать, какой точно брал
09.08.20 11:34
0 0

Special for Exler: www.indiegogo.com

Ценник кусается (мягко говоря 😄 )
09.08.20 11:33
0 0

А чем кусается? Если без задней камеры, то вообще всего $100.
09.08.20 11:54
0 1

В общем, заказал, спасибо большое за ссылку 😄
09.08.20 11:56
0 0

Да. Но "обычный" стоит то около 30$.
09.08.20 11:57
0 0

Рад, что помог! Ждём обзора!
09.08.20 11:57
0 0

Так он без 4К.
09.08.20 11:57
0 1

есть формфактор в виде зеркала заднего вида. заменяется всё зеркало. плюс куча доп функций типа подключения туда камеры заднего вида для парковки и тп
pes
09.08.20 11:25
0 0

Я тестировал такое. Но у меня в машине своя задняя камера для парковки, так что совершенно лишняя функциональность получается.
09.08.20 11:48
0 0

А точно 60fps не хочется?
Сравни в ютубе...
Правда, с 1440 пока не видел но может все таки надо на чашы весов поставить 1080 и 60? 😉
09.08.20 11:23
0 1

Мне разрешение важнее, чем fps.
09.08.20 11:46
0 0

Тоже жду честных 4К. 70 mai стоит на заднем стекле, полностью устраивает.
09.08.20 11:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3978
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6
Что ещё почитать