Адрес для входа в РФ: exler.world

Погранслужба уточнила порядок выезда

12.05.2015 12:04  6996   Комментарии (59)

Между прочим, очень важный момент! Цитирую:

Если несовершеннолетний гражданин России выезжает из страны вместе хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, то в этом случае согласия на выезд ребенка за границу от второго родителя не требуется, сообщил Рафаэль Даербаев.

А то я знаю несколько семей, где бывший муженек кобенился (или вымогал деньги), в результате чего женщина с ребенком годами не могли выехать за границу. Какое счастье, что с этим покончено.

Еще помню, как сидел в очереди у нотариуса и наблюдал несчастную женщину, которая привела бывшего мужа - как раз чтобы он дал разрешение на выезд ребенка за границу. Муж - здоровенный кабан - был пьян просто в говно, иначе не скажешь. То есть не просто выпил, а принял на грудь минимум литр водяры. А на дворе было 11 утра.

Нотариус отказалась заверять бумагу - в силу неадекватного состояния клиента. Правильно сделала, конечно.

Женщина зарыдала и сказала, что она эту свинью уже третий раз приводит - и он все время в таком состоянии.

Мне ее было очень жалко.

12.05.2015 12:04
Комментарии 59

Есть решение Чертановского районного суда от 17.06.2014 года по этому вопросу. Там обжаловали отказ нотариуса удостоверить такое согласие, с выездом куда угодно и до совершеннолетия.
Отказ нотариуса устоял, обжаловать не удалось.
13.05.15 12:27
0 0

При въезде в Финляндию наши погранцы требуют разрешение на вывоз ребенка. Лично сталкивался несколько раз.
13.05.15 10:12
0 0

Alex [ANV]:
При въезде в Финляндию наши погранцы требуют разрешение на вывоз ребенка. Лично сталкивался несколько раз.


Летал вдвоём с ребёнком в Европу через Финляндию. Никто ничего не спрашивал и не требовал ни при посадке, ни при высадке.
13.05.15 11:47
0 0

И все-таки мне кажется, что погранцы не должны заниматься чьими-либо семейными проблемами...
13.05.15 05:21
0 0

Ездил несколько лет назад с сыном вдвоём в Турцию и Египет - нигде ничего не спрашивали, никаких разрешений не оформлял. Шенген получать - тут да, приходилось идти к нотариусу.
12.05.15 19:56
0 0

Однобоко как-то Алекс смотрит на эту ситуацию. А как насчет мамаш, которые стригут с бывших мужей алименты, а с ребенком нормально не дают общаться? Всегда предлог находится отказать - то заболел, то занят, то еще что-нибудь. А если уж никак не отказать - вот, во дворе нашего дома погуляйте, и ни шагу в сторону. Ни о каких музеях-зоопарках-кино даже речи не стоит.

Конечно, можно в суд подать, выбить график, но задолбаешься собирать доказательства, что не дают встречаться. К тому же после суда в разы увеличится кол-во говна в уши ребенка.

А так все проще... Хочешь на отдых заграницу с моим сыном? Ради бога - только сначала дай такое же разрешение, чтобы я с ним съездил. Или дай нормально общаться? Ах, не даешь? Ну езжай в Сочи.

Почему-то наше общество по умолчанию считает разведенную мамашу правой, а отца козлом, алкашом и просто животным. Хотя все чаще наблюдаю совсем другую ситуацию - что ребенок используется в качестве заложника для манипуляций и выдаивания бабок.
12.05.15 19:28
0 0

Svart: Конечно, можно в суд подать, выбить график, но задолбаешься собирать доказательства, что не дают встречаться. К тому же после суда в разы увеличится кол-во говна в уши ребенка.


Как раз одна из причин! Один раз дал разрешение съездить за границу, хотя б ребенка разок увидел! И специально давал на 1 год разрешение, а прошло уже три, с тех пор на мои звонки трубку и не берут..
13.05.15 00:12
0 0

С утра выпил - день свободен!
12.05.15 18:49
0 0

Можно подумать, матери у нас офигенно защищены. Издевательские алименты с белой части зарплаты - уже притча во языцех, по-моему.
12.05.15 16:55
0 0

НП: Издевательские алименты с белой части зарплаты - уже притча во языцех, по-моему

Ну, если дети у отца, то размер алиментов не больше, так то. Тут, заметьте, никакого сексизма нет, а вот у кого из родителей останутся дети - тут сексизм процветает. Поэтому не надо на мужчин наезжать, они более ущемлены в правах
12.05.15 17:01
0 0

что хочу сказать:отцы в россии не защищены вообще никак.разведенная мать может творить фактически любой произвол.не давать видеть ребенка,настраивать против.деньгами это возможно далеко не всегда залить.личная ненависть часто перевешивает выгоду.в судебном порядке нереально(ну,если ты не олигарх и т.п.).вот был момент,когда брошенные отцы могли повидаться с ребенком подписав разрешение.и его отняли.просто хочу сказать - не все так однозначно,как кажется на первый взгляд.имхо
12.05.15 15:57
0 0

dmitri: что хочу сказать:отцы в россии не защищены вообще никак.разведенная мать может творить фактически любой произвол.не давать видеть ребенка,настраивать против.деньгами это возможно далеко не всегда залить.личная ненависть часто перевешивает выгоду.в судебном порядке нереально(ну,если ты не олигарх и т.п.).вот был момент,когда брошенные отцы могли повидаться с ребенком подписав разрешение.и его отняли.просто хочу сказать - не все так однозначно,как кажется на первый взгляд.имхо

Вот у меня как раз именно такая ситуация! Бывшая не дает видаться с дочкой, уже 3 года не видел. Пропустил её первый класс и все-такое. Может надо было добиваться своего через суды, но теперь то уже поздно...
13.05.15 00:08
0 0

Хмм, у меня сын в Англии, а я в Краснодаре. А что написать в эту тему, так и не придумал...
12.05.15 15:48
0 0

Проблема ещё в том, что сами погранцы плохо понимают, что за документы они должны требовать, и что в этих документов должно быть написано, и сомневаются, даже если всё правильно написано. Стоят и нудят: "Ну, я не знаю...". Один раз взорвался и потребовал старшего смены, который знает. Засуетились, пропустили. Хорошо, ребёнку уже 18, и мы можем забить на этот идиотизм.
12.05.15 15:06
0 0

как раз недавно вентилировал этот вопрос. По сути все верно, с одним родителем можно без проблем если второй родитель отдельно не заявил о своем нежелании. В последнем случае ребенок попадает в погранские списки и его не выпускают.

пара нюансов: ко мне приезжал племянник со своей бабушкой (моей мамой), т.е. без сопровождения родителей, они делали нотариальное согласие от обоих родителей кторые в разводе. Нюанс второй то что многие страны для выдачи визы все равно требуют согласие обоих родителей, т.е. требование уже "принимающей" стороны.

У меня есть знакомы гражданства Румынии живут в Британии, вот им надо заверенное согласие обоих родителей на КАЖДОЕ пересечение границы чтобы ребенок съездил к бабушкам-дедушкам.. один из редких случаем когда российские правила все же более человечны.
MM2
12.05.15 13:33
0 0

Ребята, бpocайте кypить! Тем более, сейчас это можно сделать очень легко по этой методике http://bitly.com/dnosov

Я за неделю бросил и за пол года ни разу даже и желания закypить не почувствувал, хотя курил 9 лет. Сколько перепробовал методик - эта лучшая и самая эффективная, поэтому советую всем.
12.05.15 13:24
0 0

jenti :

Уймись уже, кроме способа Аллена Карра нет реального легкого способа прекращения курения.

Разве только силой воли. И если денег жалко, и здоровья, и запах достал.
12.05.15 14:03
0 0

> А то я знаю несколько семей, где бывший муженек кобенился (или вымогал деньги), в результате чего женщина с ребенком годами не могли выехать за границу. Какое счастье, что с этим покончено.

С чего вдруг? Читаем оригинал:

www.rg.ru

Еще один нюанс - это вопрос ограничения права ребенка на выезд за границу с одним из родителей. Это происходит, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из России несовершеннолетнего гражданина России. В этом случае вопрос о его выезде решается в судебном порядке.

Так что достаточно подать заявление и можно продолжать дальше "кобениться". Собственно, так всегда и раньше было.
12.05.15 13:22
0 0

да , на выезд не требуется.

Зато на въезд - требуют почти все.
12.05.15 13:18
0 0

alexey.sorokin: Зато на въезд - требуют почти все.

Тай, Турция, Египет - не требуют.
12.05.15 13:21
0 0

alexey.sorokin:
да , на выезд не требуется.

Зато на въезд - требуют почти все.


Испания не требует
12.05.15 13:48
0 0

alexey.sorokin:
да , на выезд не требуется.

Зато на въезд - требуют почти все.


На въезд не требует никто. Что, допустим, скажет разрешение на въезд, составленное на русском языке норвежскому/испанскому/французскому etc пограничнику? Требуют на открытие визы. Это совершенно разные вещи.
12.05.15 15:35
0 0

Не знаю, как по эмиграции, но по турпутевкам я с ребенком выезжаю уже давно без согласия бывшей супруги. Никогда никто не просил никакой бумаги
12.05.15 12:28
0 0

dimkin74: Не знаю, как по эмиграции, но по турпутевкам я с ребенком выезжаю уже давно без согласия бывшей супруги. Никогда никто не просил никакой бумаги

Тут надо чётко разделить:
1) согласие на выезд, которое даётся в силу ст. 20 (не помню точно) ФЗ "О порядке въезда в РФ и выезда из РФ", когда ребёнок едет БЕЗ родителей, т.е., один или с сопровождающим,
и
2)согласие, которое требуется для получения визы (Шенген в основном) в органах, выдающих визу.
у этих документов немного разная суть.
12.05.15 12:35
0 0

Вопрос в том, касается ли это разведённых родителей. В то ведь возможна ситуация, при которой адекватный отец платит алименты и поддерживает постоянный контакт с ребёнком, а мать (допустим) выходит замуж за гражданина (допустим) Сирии и увозит ребёнка, не говоря отцу ни слова. Как-то это не очень...
12.05.15 12:27
0 0

osik: Вопрос в том, касается ли это разведённых родителей.

По закону неважно - в разводе родители или нет.
12.05.15 12:30
0 0

Тут две большие разницы - туризм и эмиграция. При выезде на пмж вроде бы согласие обоих родителей таки требуется. Может с бухарем у нотариуса как раз эта ситуация была.
12.05.15 12:22
0 0

Знаю одну такую "бедняжку". Развелась, вышла замуж и укатила с новым мужем в Дубаи, а потом в Лондон. А в суде заявила, что не против общения с ребенком, но по месту своего жительства. В РФ не появляется, адвокаты ходят в суды.

Забавно, все это. Сирот запрещаем усыновлять, а "мамочкиным" разрешаем уезжать. Как будто они вернутся в РФ.

Экслер, Ваши дети будут жить в РФ?

Я против таких выездов. На отдых - пожалуйста. Но как быть уверенным, что отдых будет краткосрочным, а не постоянным местом жительства?

Есть "соломенные" вдовы, но как называют отцов, которых заставили "похоронить" своих детей?
12.05.15 12:21
0 0

vvivanov: Забавно, все это. Сирот запрещаем усыновлять, а "мамочкиным" разрешаем уезжать. Как будто они вернутся в РФ.

Пральна, дети - общенародное достояние! Хочет жить с матерью? А вот нехер, не отдадим! Угораздило родиться в России - тут и сдохнешь, ибо ваистену.
12.05.15 13:59
0 0

vvivanov:азвелась, вышла замуж и укатила с новым мужем в Дубаи, а потом в Лондон. А в суде заявила, что не против общения с ребенком, но по месту своего жительства.

И? А если бы укатила в Оймякон было бы проще?



vvivanov: Но как быть уверенным, что отдых будет краткосрочным, а не постоянным местом жительства?

Ни как. Но то же самое можно сказать о любом другом перемещении, в том числе, внутри концлагеря. Жителю европейской части страны проще и дешевле сгонять в Лондон, нежели в Оймякон.
12.05.15 14:12
0 0

А Евросоюз разве при въезде не требует согласие второго родителя?

Так что легче не станет.


12.05.15 12:21
0 0

> Какое счастье, что с этим покончено.

И раньше этого не надо было.

Другое дело. что шенгенскую визу, например, без согласия второго родителя всё равно не дадут.
12.05.15 12:20
0 0

ViolatorDM: > Какое счастье, что с этим покончено.



И раньше этого не надо было.



Другое дело. что шенгенскую визу, например, без согласия второго родителя всё равно не дадут.


Всё правильно, так и было, так и осталось.
Единственно новое, что озвучено, это срок согласия, которое раньше выдавалось только на срок поездки, а сейчас типа до совершеннолетия.
В плане закона ничего не поменялось. Это лишь мнение ФСБ, которое можно принимать в расчёт, а можно и не принимать.
12.05.15 12:27
0 0

Если один родитель может законно ехать отдыхать с ребенком в Сочи, то логично, чтобы он мог также поехать с ребенком в Варну, например. Имхо, конечно.
12.05.15 12:16
0 0

Ну ... также есть семьи, где один из родителей просто уезжает с ребенком, не уведомляя об этом другого.

Хорошего в этом мало.






12.05.15 12:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6