Адрес для входа в РФ: exler.world

Похоже, Шойгу окончательный пиндык

25.06.2023 11:48  405791   Комментарии (193)

Скорее всего, посадят бравого Кожугета, конкретно посадят. Ну, туда ему и дорога, плакать явно не будем. И заодно на него сольют все неудачи так называемой Специальной военной гуманистической операции, которая с первого дня как пошла по плану, так уже 487-й день по плану и идет, так что все цели будут достигнуты, а задачи все будут выполнены в объеме, предусмотренном планом.

Шойгу сейчас находится в изоляции под присмотром личной охраны, состоящий из сотрудников ФСО. Которая вчера была усиленна. А УСБ ФСБ и ГВСУ СКР приступили еще в четверг к изучению материалов уголовных дел по хищениям в МО. (Отсюда.)

Ну и вот всякие подробности.

          Как стало известно ВЧК-ОГПУ, Военно- следственное управление по ракетным войскам стратегического назначения допросило Сергея Дацко, который, в качестве руководителя ДМЗ, почти 10 лет отвечал за разработку и производство БПЛА и  ракет Москит,  Х-22, Х-55. Выяснилось, что именно Дацко выделил взятку в виде квартиры приемщику Минобороны Марчукову за то, чтобы он закрывал глаза на хищения в МО. Подробности данной истории мы расскажем в следующем посте, а пока остановимся на другом моменте.  


          Как выяснила наша редакция, расследование, начавшиеся с эпизода банальной взятки за трудоустройство в приемку Минобороны, сейчас дошло до масштабных хищений на главном проекте Шойгу -  Национальном центре управления обороной государства (НЦУОГ). При этом маленькое следственное управление по ракетным войскам имеет какой-то невероятный карт-бланш и не ясно до каких «высот» следователям позволят дотянуться. Квартиры и прочие дорогие подарки были, так сказать, благодарностью Марчукову. А принимать объекты, комплексы с явными следами не лучшего состояния и гигантских хищений Марчукову приходилось по отмашке сверху.

          Список фигурантов дела впечатляет: экс-командир дивизии 3 отдельной армии ПВО ( система предупреждения о ракетном нападении ), экс-заместитель генерального директора ПАО «РТИ» Вячеславу Лобузько (арестован); бывший генеральный конструктор системы предупреждения о ракетном нападении, экс глава «РТИ» Сергей Боев; начальник управления военных представительств Минобороны генерал -майор Олег Степанов; бывший глава НЦУОГ, экс-замминистра обороны Михаил Мизинцев (сейчас в ЧВК Вагнер). А дальше уже и до Шойгу недалеко.  
         
           Речь идет о большой группе представителей Минобороны, руководивших, как созданием Системы предупреждения о ракетном нападении, так и созданием ракет и БПЛА.
       
          Отдельная «песня» любимое детище Шойгу НЦУОГ. Проект заявлялся, как единый центр по управлению всем, чем только можно: от котельных, обогревающих казармы до ракет. На деле же получился просто гигантский офис.

          Начиная с 2014 года бюджет на проектирование и оснащение центра постоянной возрастал и суммы бюджетных трат перевалили за 40 млрд рублей, но должного эффекта это не дало, только красивые диваны, кресла , телевизоры и компьютеры за баснословные деньги (куплены в разы выше рыночной стоимости). А единым центром НЦУОГ так и не стал.

25.06.2023 11:48
Комментарии 193

Как не крути, а Шойгу и его семейка банальные воры. И это ведь не в первый раз. Уже было громкое дело ..
(23 ноября 2012 года следствие предъявило экс-главе департамента имущественных отношений Минобороны РФ Евгении Васильевой обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. По версии следствия, Васильева, используя свое служебное положение, выбирала наиболее ликвидные объекты недвижимости, акции и другое имущество, принадлежащие ОАО "Оборонсервис", после чего организовывала их продажу по заведомо заниженной цене. )
И чем все закончилось ???
Но тут другое.... Из-за этого воровства погибли тысячи Россиян и это нельзя простить и спустить на тормозах.
27.06.23 17:07
0 0

Опять подвел Кожугет инсайдеров из телеграмм-каналов) Ловкач.
26.06.23 09:07
1 2

Опять подвел Кожугет инсайдеров из телеграмм-каналов)
Открывающую скобку забыли! 🙃

Из услышанного на просторах "...а мог бы отпиночетить геронтократию!"
И действительно, даже если бы не хотел брать власть, мог бы продать взятие Москвы/Останкино [банки, телеграфы, вокзалы] миру за куда более крутые преференции. Войну мог остановить, его бы весь мир на руках носил, был бы супер Робин Гудом.
Вобщем, продешевил.
26.06.23 08:18
0 1

«В общем».

«В общем».
"Вообщем"

"Вообщем"
"Вообщемто", как стало модно писать.
26.06.23 17:42
0 1

"Вообщемто", как стало модно писать.
Тащемта! 🤣

Что вы... что вы... А ничего и не было же... Уже министр обороны на передке, облетывает позиции, переживает за снабжение и припасы вверенных ему подразделений... Просто сделают хорошую мину и ладно... Все по плану же.
26.06.23 07:35
0 2

Верно, сейчас официальная позиция власти - "поза страуса". И через сми стране предлагают тоже самое сделать.
26.06.23 08:19
0 1

Называется "ссы в глаза - всё божья роса".

Ну пока все как и виделось прошлой ночью… хотя жаль, что так быстро закончилось. Теперь похоже самое время шойгу застрелиться из двух пистолетов четырьмя пулями. А стоп, он же стрелять не умеет. Ну значит, застрелится герасимов, а шойгу выпадет с балкона. Вагинеров, скорее всего, переподчинят либо новому руководству МО либо ФСБ (как вариант, лично патрушеву, но это вряд ли) и отправят обратно в Украину. Героический тульский губер получит медальку, а то и орденок и кресло Минобороны, коллекцию оленьих рогов в министерском кабинете сменит трехведерный самовар (оно и скрепно будет заодно), а повар… да собственно, какая разница, что с ним будет.

В сухом остатке в плюс имеем: минус самолет и несколько вертушек вкупе с экипажами (эти упыри уже точно над Украиной летать не будут), падение авторитета пуйла еще на несколько позиций после вчерашней речи с дрожанием голоса, взорванную с перепугу нефтебазу под Воронежем и… на этом пожалуй все.

Ну а дальше, как завещал покойный ныне Станислав Носов (ака Горький Лук): Стоять, не ссать, ебашить!
25.06.23 20:58
0 6

Теперь похоже самое время
Стреляться будет рогозин.
Но промахнётся в себя, уложив шойгу и герасимова.
Спишут на тяжелую инвалидность.
25.06.23 21:31
0 3

Стреляться будет рогозин.Но промахнётся в себя, уложив шойгу и герасимова.Спишут на тяжелую инвалидность.
и ему тогда медаль)
25.06.23 21:37
0 2

Станислав Носов (ака Горький Лук)
Святослав Степкин
26.06.23 09:05
0 0

25.06.23 19:50
0 2

"Панорама" и компания не сдаются. Неделю назад уже пели про "жабогадюкинг".
25.06.23 19:44
0 3

Не понял, кто на балкончике пел?
25.06.23 20:47
1 0

Ну кто еще может петь и запивать в обнимку с самогонным аппаратом?
25.06.23 20:59
0 1

Не понял, кто на балкончике пел?
Полулитрович, очевидно же.
26.06.23 06:26
0 0

Как и предполагалось, нужно было всего лишь дождаться вечера 24-го, чтобы убедиться, чьи именно головы насадят на колья.
Неудивительно, что путлеру с подельниками 20+ лет удается вертеть как угодно эту страну, раз даже явно неглупые люди прониклись кукареканьем Пригожина и поверили в то, что оно может являться сколь-либо самостоятельной фигурой вопреки очевидным фактам. Если бы я ставил на то, от чего подохнет поганое существо по фамилии путин, то поставил бы на томагавк в бункер, а вовсе не на лом в заднице, вследствие чрезмерного увлечения макиавеллианством.
25.06.23 18:53
0 2

25.06.23 18:11
0 8

25.06.23 17:47
0 23

ROFL
25.06.23 20:03
1 3

Стоп, а как же это?
25.06.23 17:18
0 2

?
У настоящих политиков общественные интересы выше личных
25.06.23 17:42
1 5

Цветы дарит?
25.06.23 19:29
0 0

25.06.23 19:52
0 3

Слева про 15 см рассказывает?
25.06.23 23:25
0 2

Ага.
26.06.23 08:56
0 1

Какое низкое коварство
Не воровать у государства.
©
25.06.23 17:15
0 8

Мне вот интересно, как произошедшее преломилось в народном сознании. Кто в России живёт, расскажите, что мужуки в курилках говорят.
25.06.23 17:10
0 2

Ничо не говорят, курилки Собянин запретил до вторника, а Мск = это вся Россия, на воронежи ничихать.
25.06.23 17:17
0 4

что мужуки в курилках говорят
Сегодня общался с несколькими односельчанами. Про мятеж, спланированный врагами РФ, слышали, но даже фамилии Пригожин не знают, не говоря об остальном.
25.06.23 17:21
0 3

Скорее, бабы обсуждают.
25.06.23 17:23
0 5

Вот, примерно я так и представлял глубинку. Что сказали по телеку - то и "слышали". А в ящике наверняка обтекаемо говорили, без подробностей и наверное даже без видео танков в Ростове, так?
25.06.23 17:26
0 4

Ну это троллинг )
25.06.23 17:26
0 1

[QUOTE]Что сказали по телеку - то и "слышали["/QUOTE]
Именно так.

Мне вчера товарищ из Москвы позвонил, как раз в разгар происходящего. Он, ммм, ну можно сказать представитель глубинного народа. Повозмущался происходящим бардаком, а потом, совершенно неожиданно, напомнил о нашем споре в 2014 году:
- Я целый год о том разговоре вспоминаю, мы мощно посрались. Ты уже тогда понимал к чему это приведёт, а я да и все вокруг радовались этому Крыму. Шаг за шагом, Крым, Украина, и вот мятеж. Извини, был неправ. Что-то дальше будет??

Честно сказать, я офигел и обрадовался такому прозрению.
25.06.23 18:00
0 12

Как-то внезапненько. Вряд ли он только из-за мятежа так бы прозрел.
25.06.23 18:41
0 3

так?
Да. У основной массы. А ещё теперь у нас есть спаситель отечества уровня Минина и Пожарского вместе взятых.
25.06.23 19:00
0 4

Как-то внезапненько. Вряд ли он только из-за мятежа так бы прозрел.
Год, с его слов. Посмотрите моё сообщение внимательнее.
25.06.23 19:49
0 3

как произошедшее преломилось в народном сознании. Кто в России живёт, расскажите, что мужуки в курилках говорят.
"Бунт, организованный Штатами.
Опущение ВВП по полной, жалкий.
Лукашенко - молодец, разрулил по понятиям, конкретно."

наверное единичный случай
25.06.23 21:33
0 1

почти 10 лет отвечал за разработку и производство БПЛА и ракет Москит, Х-22, Х-55.
Х-22 разработали 60-х. Производили в прошлом веке.
Х-55 разработали в 70-х, производили в Харькове.
Москит так же разрабатывался в 70-х.
Что-то фигня какая то.
25.06.23 16:56
0 5

Х-22 разработали 60-х. Производили в прошлом веке.Х-55 разработали в 70-х, производили в Харькове.Москит так же разрабатывался в 70-х. Что-то фигня какая то.
И что теперь, бюджет на разработку из за такой мелочи не пилить?
25.06.23 16:59
0 11

Что-то фигня какая то.
Пилить на модернизации - это же голубая мечта чиновника. Изделие уже есть, перекрасить в другой цвет, нарисовать характеристики чуть получше, добавить буковку М к названию - и готово.

Да ладно, коррупция в путинской России - не преступление, а скрепа. Вот если б не воровал, попал бы давно в немилость.
DS^
25.06.23 16:08
0 3

Вот если б не воровал, попал бы давно в немилость
Если б не воровал -- его бы давно уже уволили с позором. Путлеровская вертикаль коррупции не зря ж называется вертикалью.
25.06.23 16:56
1 3

Демшиза фантазии выдает за действительность. По памяти это второй или третий раз когда Шойгу у них арестован, а Путин болен раком и скоро окочурится
25.06.23 15:46
25 6

Демшиза фантазии выдает за действительность.
В главных вопросах и в долгосрочном варианте демшиза всегда оказывалaсь права. А посадит Путин Шойгу или нет, мне пофиг.
25.06.23 15:52
3 10

На Эхе Москвы смерть РФ предрекали ежегодно с 1997 года. Мы все умрем - этой из той же оперы дешизы. Абсолютно точный прогноз.

Демшиза
Прямо 93-м годом пахнУло.

487-й день
Теперь ждем Pentium
25.06.23 15:41
0 7

487-й деньТеперь ждем Pentium
Лишь бы на Atom не перепрыгнули.
25.06.23 15:57
0 8

Пентиум ждали вчера. Я не помню уже был ли сопроцессор встроен уже в 286-м или только в 386-м.
25.06.23 17:14
0 1

Я не помню уже был ли сопроцессор встроен уже в 286-м или только в 386-м.
В 486-m. Для 386 был ещё 387 слпроцессор
25.06.23 18:16
0 5

В 486-m. Для 386 был ещё 387 слпроцессор
8087 и 287 тоже были, а еще сторонние сопроцессоры, например, от Weitek.
25.06.23 19:44
0 2

Что будет с резчиком по дереву не так интересно по сравнению с тем, что происходит с начальником генерального штаба Герасимовым. Ну и со счастливым дедушкой, конечно.
25.06.23 15:31
0 2

Генерал
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны — я все приму —
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму.

Царь
Для меня
Мой народ — моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

А виновник — Генерал,
Интриган и аморал!
Энто он, коровья морда,
Честь цареву обмарал!

Пусть он выйдет!.. Где он там?..
Я сейчас ему задам!..
Я сорву с него медальку,
Да медалькой по мордам!..

Генерал
Ишь, медаль!.. Большая честь!..
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине — и то их шесть!..

Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет!
Ты за собственную подлость
Сам должон держать ответ!..
25.06.23 15:15
0 12

Генерал
Сознаю свою вину.
Л.Филатов по цитируемости один из лидеров. Сказка стала былью.
ПС. Надо Алексу пост забабахать о рейтинге цитируемости писателей\поэтов.
25.06.23 19:01
0 5

Продолжение еще прочитайте.
Царь - Генералу (приказным тоном):
Отправляй Федота вдаль,
У меня же слово - сталь.
Так что и не сумлевайся
Я скую тебе медаль.

Генерал (в сторону, выражая внутреннее недовольство):
Тоже мне - "медаль скую"!
Да видал их на хy@!
Я от тяжести от этой
На ногах едва стою. (с) Г.Фрумкер
25.06.23 19:56
0 1

Хрен с ним с Шойгу, меня больше беспокоит, что этот "уход в Беларусь", "это жжж" неспроста, вчера сразу об этом подумал. Как бы вагнеровцы оттуда не полезли в Украину. Типа Пригожину сказали -- вторгнешься из Беларуси, попытаешься наступать на Киев, реабилитируем, все простим. Вот и британский генерал так считает.
25.06.23 15:08
2 5

А зачем устраивать для этого цирк с медведЯми?
25.06.23 15:33
2 1

Ну цирк то он по другой причине устраивал.
25.06.23 16:59
1 2

В Беларуси сейчас меньше войск, чем перед 24 февраля 2022 года и оснащены они гораздо хуже. А Украина подготовлена чуть-чуть лучше к такому. И сейчас вагинеров меньше, даже, чем их было под Бахмутом. Да и в беларуской армии настроении далеки от тех, которые в российской - воевать мало кто хочет и вообще, и конкретно против Украины, да и численность их даже вместе с вагинерами будет не так чтобы устрашающе большой. Это не означает, что можно совсем расслабиться, но и они больше пугают этим.

Лукашенко явно не хочет ввязываться, территорию предоставить - это да, надо ж чем-то с Россией расплачиваться за невозвращаемые кредиты, но в войну - да еще после полутора лет, когда РФ увязла да еще и с довольно приличными шансами на проигрыш - зачем ему нужно? Он в политике дольше Путина и все годы маневрировал и сейчас продолжит ту же линию.
25.06.23 17:15
0 9

Типа Пригожину сказали -- вторгнешься из Беларуси, попытаешься наступать на Киев, реабилитируем, все простим. Вот и британский генерал так считает.
Неочевидный вывод, нужна дополнительная информация.
25.06.23 17:28
0 2

надо ж чем-то с Россией расплачиваться за невозвращаемые кредиты,
Вчера он уже расплатился с Путиным сторицей за все ранее взятые и за будущие кредиты))
26.06.23 09:18
0 0

Всё так, и хочется верить во всё вами написанное. Но мне очень не нравится то, что теперь у картофельного фюрера есть ЯО. Напасть не нападёт, а бяку типа "грязной бомбы" - запросто; или провокация; он же сказал, мол, ЯО не применим, если на нас не нападут. Немного напоминает Глайвиц, увы.
29.06.23 23:17
0 0

Будет вспоминать за решеткой, как ездил с Путиным вдвоем на природу.
25.06.23 15:04
0 1

Смена Хуженетовича на Дюмина - главный итог и цель Специальной Мятежной Операции (СМО).
25.06.23 14:34
0 4

Специальной Мятежной Операции (СМО).
Чрезвычайно мятежная операция (ЧМО).
25.06.23 14:38
1 8

Чрезвычайно мятежная операция (ЧМО).
Частная
25.06.23 14:38
1 12

+++
25.06.23 17:44
0 2

Кажется, все в порядке (если не врут, конечно).

В ближайшее время новым главой Минобороны РФ будет назначен Дюмин - бывший телохранитель Путина. Шойгу будет уволен с должности Министра обороны РФ.

Об этом пишут руснявые военкоры. Дюмин – сейчас является губернатором Тульской области.

По информации тех же самых военкоров, вчера якобы Дюмин выезжал на переговоры с Пригожиным, и смог с ним договориться, чтобы тот прекратил свой бунт.
Ссылка (можно не заходить, я скопировал полностью).

Я кандидатурой доволен.
25.06.23 14:30
1 3

Ходят разговоры, что Дюмин - человек Пригожина и его назначение, это одно из условий договорняка.
25.06.23 14:47
1 0

Чего-то мне не верится. Путин же не должен прогибаться под требования - если требовали снять Шойгу, то наоборот, он будет пожизненно сидеть.
25.06.23 15:46
0 2

"Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?" - риторический вопрос, когда дуло смотрит в нос.
25.06.23 16:04
0 5

Я кандидатурой доволен.
И чем же эта кандидатура лучше нежели гениальный Шойгу?
25.06.23 16:42
0 2

Путин же не должен прогибаться
он не должен был и из Москвы тикать, а поди ж ты...
25.06.23 17:17
0 3

И чем же эта кандидатура лучше нежели гениальный Шойгу?
Губернатор, выросший из телохранителя? По крайней мере будет не хуже, а может и лучше.
Ни разу не слышал о невороватом губернаторе.
25.06.23 17:50
0 3

Ни разу не слышал о невороватом губернаторе
Абрамович. Чукчи о нем до сих пор вспоминают.
25.06.23 18:22
0 3

Ходят разговоры, что Дюмин - человек Пригожина и его назначение, это одно из условий договорняка.
а смысл? Пригожин уехал на картошку, Вагнера не будет. Какая ему разница кто будет министром обороны
25.06.23 18:26
0 1

Наверное он заслужил свою премию в области "люди СВО", в категории "самый униженный участник". Путь этого парня от крутого МЧСника (типа крутого) до публично униженного министра действительно очень яркий. Наверное Сергею Кужугетовичу пора застрелиться. Надеюсь он тоже так думает.
25.06.23 14:26
1 1

самый униженный участник
Самый Униженный Человек Командующий Армией
25.06.23 14:40
1 9

Во, да, так точнее будет.
25.06.23 14:42
1 1

Чтобы застрелиться, нужны хотя бы элементарные понятия о чести и совести. Как у Бориса Пуго, к примеру. Хотя он и был из органов.
А Шойгу такие понятия чужды.
Sbr
25.06.23 14:46
0 3

Наверное Сергею Кужугетовичу пора застрелиться.
Российские военные не стреляются. Это милиционер Пуго может застрелиться. Не Язов.
25.06.23 14:48
1 2

Российские военные не стреляются
Как так? Неделю назад какого-то полковника обсуждали, обсуждали - и забыли.
25.06.23 15:44
0 1

Российские военные не стреляются. Это милиционер Пуго может застрелиться. Не Язов.
Пуго действительно стрелялся? Или ему помогли?
Спрашиваю потому, что когда стреляются, не пытаются заодно застрелить и жену. Хе Геббельсы чай. А если вначале стреляют жену, то вначале проверяют жива ли она ещё, прежде чем стреляться самому.
И вешался ли Ахромеев примерно в то же время на веревочке, которую наспех связал из двух кусков или ему тоже помогли.
Про управделами КПСС возомнившим себя Карлсоном и выпавшим с балкона я даже не спрашиваю.

Так для справки: Пуго был последним кто, говорил с Горбачёвым перед путчем. И какие напутствия дал ему Горбачёв навсегда ушло в могилу
25.06.23 16:18
3 2

Чтобы застрелиться, нужны хотя бы элементарные понятия о чести и совести. Как у Бориса Пуго
Точно не известно, застрелился ли Пуго сам.
25.06.23 17:19
1 4

Путь этого парня от крутого МЧСника (типа крутого) до публично униженного министра действительно очень яркий.
О, крутой Шойгу. Помню, как он от наводнения Ленск спасал. Кирпичи самолетами из Москвы возили.
25.06.23 17:31
0 1

Чтобы застрелиться, нужны хотя бы элементарные понятия о чести и совести. Как у Бориса Пуго, к примеру. Хотя он и был из органов. А Шойгу такие понятия чужды.
То, что ты не такая тварь как Пригожин или Путин, вообще как по мне не повод стреляться.
25.06.23 17:31
1 0

Точно не известно, застрелился ли Пуго сам.
Суицид - дело всегда темноватое. То, что Кручина сам выкинулся, представляется очень сомнительным; про Ахромеева и говорить смешно; маршал повесился это почти анекдот про повесившегося колобка.
А Пуго, да, он был идейный, ну и в тюрьму не слишком хотел, надо полагать. Сбежать нереально, слишком известен, найдут, ну и c покойника спроса меньше, авось не станут семью совсем уж раскулачивать. Много мы про его сына знаем?
29.06.23 23:05
0 1

И где-то в сторонке, но рядом с Министерством обороны Украины будет стоять скромный обелиск российским героям-расхитителям...
25.06.23 14:10
2 17

25.06.23 19:39
0 2

скромный обелиск
но отлитый из чистого))) золота...
26.06.23 09:01
0 0

Ничего Шойгу не будет. Отправят в отставку, он наворовал уже столько, что будет жить лучше всех вместе взятых комментаторов здесь, то, что не будет министром - наоборот, хорошо - меньше нервотрепки и ответственности, меньше ненависти от ноунеймов в интернетах, через год про него все забудут, а денюжки то будут при нём. Ну, ок, может условно могут посадить, но уж если Пригожину все простили (ну, пока, по крайней мере), то от Шойгу предательского ничего не было, ну ошибься там и здесь - такое режим прощает всем своим.
25.06.23 13:39
1 6

Ну ты, прям, глаза открыл! 😲

Так автор блога говорит о каком-то там "пиндыке", и что типо Шойгу посадят, конкретно посадят. Ему вопросы адресуйте.

через год про него все забудут
Не все
25.06.23 14:12
0 2

, но уж если Пригожину все простили (ну, пока, по крайней мере), то от Шойгу предательского ничего не было, ну ошибься там и здесь - такое режим прощает всем своим.
Пригожину не простили ничего, его просто не могут наказать, на данный момент. Хотели бы, да не могут. А Шойгу могут, если захотят. Легко могут.
25.06.23 14:29
1 2

через год про него все забудут
И он заболеет и умрёт.

Ну если в этом смысле, то да, вы совершенно правы. Как и другие. 🙂

Могут наказать. Могут. Но... Война идет уже полтора года. Вы видели, чтобы хотя бы одного наказали? Ну, ок, возьмем этого генерала, который угробил кучу людей под Угледаром и которого перевели в Карабах. Ну типо. Путину постоянно докладывают и Патрушев, и Бортников, и Нарышкин. Кто там в том гадюшнике против кого - я уж не упомню, но скорее всего, все против всех. Были ли наезды на МО - более, чем уверен, что были и не раз. Знает ли Путин, что Шойгу воровал и ворует - знает, и про других знает, и это типа норм, пока не предают его. Так что, ну, есть вероятность, что Шойгу показательно накажут, но очень вряд ли. Хотя за 20+ лет "случайно" покончили самоубийством куча народу, которые слишком много знали, но вроде не такого уровня, как министр обороны. Посмотрим.
25.06.23 14:50
0 0

Могут наказать. Могут. Но... Война идет уже полтора года. Вы видели, чтобы хотя бы одного наказали? .
Видел как хотели, но не смогли. Вчера.
Теоретически, если захотят Шойгу, то смогут.
25.06.23 15:05
0 0

Не все
Все, кто ещё останется к тому моменту.
25.06.23 15:33
0 2

Видел как хотели
Вы видели, как показывают, что хотят.
25.06.23 15:34
0 2

Вы видели, как показывают, что хотят.
Не, я не сторонник конспирологических теорий. Мятеж был реален, Пригожина хотели уничтожить, но тупо не смогли. Может быть смогут, раз фраер сдал назад, но вчера конкретно не смогли.
25.06.23 15:39
0 1

Фиг его знает, что было вчера. Может Пригожин сам не ожидал, что он практически до Москвы дойдёт, и не знал, что дальше делать.
Может власти лихорадочно все это время думали, как его остановить.
Но че то много телодвижений для смены министра обороны, мне думается.
Тут мне знакомые украинцы сказали, что Пригожин придет к власти в Беларуси, и ударит оттуда по Украине ядерной бомбой.
Sbr
25.06.23 16:04
2 2

Не, я не сторонник конспирологических теорий. Мятеж был реален, Пригожина хотели уничтожить, но тупо не смогли
Потому что пришел Лукашенко и всех помирил.
25.06.23 17:24
0 2

Потому что пришел Лукашенко и всех помирил.
Не, не помирил. Просто передал сообщение о сделке. Выступил, так сказать, почтальоном.
25.06.23 17:36
0 2

Пригожину не простили ничего, его просто не могут наказать, на данный момент.
Тело Березовского было обнаружено 23 марта 2013 года лежащим навзничь на полу в запертой изнутри ванной комнате в доме..... (википедия)
25.06.23 17:38
0 2

Я точно помню что написал "на данный момент".
25.06.23 17:41
0 1

о там "пиндыке", и что типо Шойгу посадят, конкретно посадят. Ему вопросы адресуйте.
Я так и процитировал. Просто ещё немного в будущее пованговал
25.06.23 19:05
0 0

Не, не помирил. Просто передал сообщение о сделке. Выступил, так сказать, почтальоном.
Ну вот, конспирологические теории пошли...
25.06.23 20:53
1 0

Ну вот, конспирологические теории пошли...
Почему же. Официальная версия вполне себе. Не секрет вовсе.
26.06.23 05:11
1 0

Ну так все действия властей рф - это конспирологическая практика.
26.06.23 06:11
0 1

Потому что пришел
лесник.
26.06.23 06:34
0 1

26.06.23 07:36
0 1

Вот-вот.
26.06.23 09:02
0 0

Похоже, что пиндык и большей части так называемой российской либеральной оппозиции. Вчера за Путина истерически агитировали не только персонажи вроде Собчачки, но и куда менее замаранные. За Пригожина топили Ходорковский (но с оговоркой, что пусть перебьют друг друга) и особо Соболь (та с пеной у рта, истерикой и сучением ногами). И только меньшинство желало успехов обеим сторонам.
Вчера продемонстрировали, как непрочна власть Путина и как всякая Росгвардия разбежится при реальном выступлении против нее.
Ну и два украинских пацана в Бердянске напали на полицейский участок, желая добыть оружие. Началась перестрелка. По трупам результат 2:2. Ребята погибли с криками "Слава Украине". В РФ не нашлось и 0,01% таких. Разве что в русских частях ВСУ. Остальные либо уехали, либо мужественно отправились есть баланду в надежде, что Путин умрет от стыда и угрызений совести.
25.06.23 13:38
24 19

И только меньшинство желало успехов обеим сторонам.
Я тоже не желал успеха обоим сторонам. Я на самом деле вообще не понимаю как можно желать успеха конкретно той стороне которая в Москве. Да простят меня боги и вселенная, я надеялся что Вагнер окажется в Москве к сегодняшнему дню.
25.06.23 14:33
0 4

Уважаемые минусовальщики. Я понимаю, что вы очень скромные люди. Но может кто-то из вас напишет фамилию представителя российской либеральной оппозиции, который или которая повели себя вчера достойно и при этом были на стороне кого-то. Хотя бы 1 (одного или одну) либерала или либералку.
25.06.23 14:44
14 4

Да простят меня боги и вселенная, я надеялся что Вагнер окажется в Москве к сегодняшнему дню.
А коронация завтра, в нерабочий день? Или можно с недельку подождать?
25.06.23 14:46
6 1

Но может кто-то из вас напишет фамилию представителя российской либеральной оппозиции, который или которая повели себя вчера достойно и при этом были на стороне кого-то.
Что значит "достойно"? Из всех, кого я знаю и слышал их мнение, все либо придерживаются позиции "пусть перебьют друг друга" или болели за Пригожина, как Ходорковский, в том контексте, что любая смена власти дестабилизирует систему, даже если менять упыря на упыря. За Путина вроде никто не болел (Собчак не оппозиция, не смешите), а за мирный исход я тоже не слышал голосов. Первые два варианта оба полезны для Украины (и России в конечном счёте), а какой больше, тут сказать не может никто, поскольку слишком много факторов.
25.06.23 15:21
0 11

Вот вчерашний коммент от неизвестного мне неофита (Присоединился 11 февр. 2023 г.) theoristos :
"Либералы" - тоже

"Как это не покажется смешно, но буквально весь либеральный лагерь в России выступил в поддержку Путина впервые с 2012 года. Подавляющее большинство пишут в Фейсбуке, что Пригожин это фашизм и репрессии; и необходимо поддерживать власть.
Леонид Гозман утром призывал покончить с Пригожиным. Журналисты либеральных изданий пишут, что Кремль долго играл с уголовниками из Вагнера, а теперь их всех придется «закопать». Телеканал Дождь назвал события в Ростове «взрывом варварства». Впервые между властью и либералами сложился консенсус, похожий на крымский.
Призывы к расправе с Пригожиным и «убийцами из Вагнера» со стороны либералов пестрят во всех социальных лентах."
t.me

И знаешь, минусовали это куда слабее, чем мой коммент. Возмущались тем, что спутаны "не" и "ни". Никто не задался вопросом о степени оппозиционности канала "Дождь" (в России это не принято подвергать сомнению) и не обсудил выступления упомянутых в комменте политиков.
Ну ладно я, который не ждет от них ничего особенного, кроме хождения с ершиками и свечения в небо. Но поклонники могли стать на защиту белых пальто их кумиров?
25.06.23 15:35
12 2

Впрочем, у "оппозиционеров" другие заботы. Вот такие:

Вишневский обиделся на Гозмана и пишет, что все уехавшие никакие не оппозицонеры. Не путайте эмиграцию и оппозицию. Борис Вишневский отвечает Леониду Гозману Оппозиционеры они только в Яблоке, надо полагать.
В свою очередь Гозман жалуется на тяготы в эмиграции: Невероятные приключения хороших русских на Западе Это только статьи в Новой газете за два дня. Судя по кипению страстей, дни путинской власти подходят к концу. Вот как Вишневский и Гозман разберутся, кто из них главнее, так быстро и свергнут тирана.
25.06.23 15:53
4 2

Вот вчерашний коммент от неизвестного мне неофита
Т.е. вот сейчас серьёзно, ты строишь свою аналитику на основе поста ноунейма? Плющев и Смирнов (глава "Медиазоны") вели как раз стрим в ночь с пятницы на субботу и у них позиция была скорее "пусть поубивают друг друга" или за Пригожина, но определённо не за Путина. То же самое с Майклом Наки. Шендерович сказал что-то вроде "чем быстрее эти жаба с гадюкой друг друга затрахают, тем быстрее победит Украина и рухнет режим в России". Геннадий Гудков сказал, что хороший сценарий, о котором можно помечтать, это что жаба с гадюкой друг друга убьют. Ну и так далее, в основном позиция такая же у всех. Дождь просто освещал ситуацию. Гозман в интервью Дождю просто оценивал ситуацию. Можно пруф, где Гозман якобы "призывал покончить с Пригожиным"?

Ну а то, что это "взрыв варварства" и что Путин сам взрастил этих уголовников, это правда, не понимаю к чему тут претензия. Пригожин это жестокий бандит и упырь, а то, что создавать армию зеков и бандитов это играть со спичками и что это может со временем рвануть, об этом многие политологи говорили. При этом признавать, что вагнеровцы это бандиты, не значит становиться на сторону Путина (его те же люди считают кровавым упырём).
25.06.23 16:47
0 10

Оппозиционеры они только в Яблоке, надо полагать.
Технически да, остальных выжили из страны, а значит они не могут бороться за власть в легальном политическом поле, что и является определение оппозиции. Другое дело, что и у Яблока власти примерно ноль.

В свою очередь Гозман жалуется на тяготы в эмиграции
Он говорит о проблеме, которая затрагивает многих россиян, так что не так? Многие россияне, которые были против Путина и войны, сейчас сталкиваются с проблемами на Западе и он об этих проблемах говорит (в числе множества других тем).

Судя по кипению страстей, дни путинской власти подходят к концу.
А в Украине политики не спорят, нет? Там и до войны страсти кипели и сейчас тоже периодически идут разборки. Споры это нормально, проблема как раз, когда "парламент не место для дискуссий".
25.06.23 16:59
0 1

Спасибо за пояснение позиции некоторых людей. Про ряд я знал. Против позиции того же Наки или Фейгина у меня нет замечаний. Но "скорее "пусть поубивают друг друга" или за Пригожина" не очень определенная. Так они за Пригожина или пусть поубивают друг друга? Вот про Гудкова написано однозначно. Про Гозмана см. ссылку в комментах неофита, которая, естественно, пропала при копипастении. Это источник его поста. И я даже не знаю, кто это писал и в каком ТГ канале. Знаешь, Гозманы, Явлинские и Вишневские меня очень мало интересуют. Они ни на что не влияли, не влияют и, похоже, влиять не будут. Впрочем, Явлинский все-таки повлиял. Помешал объединению оппозиции и приветствовал избрание Путина. Т.е. свою веточку в костер принес и бросил.
25.06.23 17:26
6 2

См. видео, которое я запостил. Из Золотого теленка.
25.06.23 17:28
0 0

Технически да,
Технически, лидером внепарламентской оппозиции в России является Собчачка. Бывший кандидат в президенты, не в эммиграции, рассказывет о своей оппозиционности, была выбрана для выступления с трибуны на Болотной. Это если использовать твое определение. Может что-то в нем надо подправить?
А лидером парламентской оппозиции в России является Зюганов, Миронов или Слуцкий. Технически.
25.06.23 17:35
0 1

Что вам собственно непонятно? В позиции пусть поубивают друг друга, по определению болеешь за слабую сторону. В моменте слабой стороной был Пригожин, если бы он стал сильной стороной все болели бы за Путина. Так как именно две сильные стороны могут нанести друг другу максимальный ущерб.
25.06.23 17:39
0 2

Так они за Пригожина или пусть поубивают друг друга?
А у каждого должна быть чёткая позиция по этому вопросу? Все находятся в роли наблюдателя, не более того, а последствия каждого из вариантов просчитать крайне сложно.

Про Гозмана см. ссылку в комментах неофита, которая, естественно, пропала при копипастении.
Ссылку на пост в телеге? Я её видел, но пруф-то где? Ноунейм даёт ссылку на какой-то канал в телеге, который делает голословное утверждение, на давая ссылку на оригинальное высказывание.

Знаешь, Гозманы, Явлинские и Вишневские меня очень мало интересуют. Они ни на что не влияли, не влияют и, похоже, влиять не будут.
Гозман, как и многие другие, доносит правду до россиян, пусть и до меньшей их части. В любом случае, чем больше россиян будет против Путина и войны, тем лучше, по многим причинам.

Впрочем, Явлинский все-таки повлиял. Помешал объединению оппозиции и приветствовал избрание Путина.
Вот вообще не фанат Явлинского, но каким образом он помешал "объединению оппозиции"? И где пруфы, что он "приветствовал избрание Путина"? Опять Вася-водопроводчик напел?
25.06.23 18:17
0 3

А лидером парламентской оппозиции в России является Зюганов, Миронов или Слуцкий. Технически.
Ну да, так и есть, и что? Вишневский считает, что лучше находиться в России и хоть как-то вести политическую деятельность, а многие другие так не считают. Разногласия и споры по каким-то вопросам это признак здорового политического процесса, в Украине тоже идёт политическая жизнь, не смотря на войну.
25.06.23 18:21
0 1

А у каждого должна быть чёткая позиция по этому вопросу? Все находятся в роли наблюдателя, не более того
Только те, кто находится снаружи. Как отметил Пастухов, в гражданской войне не бывает третьей (ака нейтральной) стороны. Если ты против одного - ты автоматически за другого.
25.06.23 20:34
1 0

Во-первых, это не гражданская война, а бунт Пригожина с целью выбить себе какие-то преференции. Во-вторых, с чего вдруг в конфликте жабы и гадюки люди должны принимать чью-то сторону? Наиболее здравая позиция для россиян, которые против Путина и войны, это посмотреть к чему это приведёт и если вдруг это перерастёт во что-то большее, чем конфликт Пригожина и Минобороны, тогда уже действовать по обстоятельствам.
25.06.23 21:09
2 2

Как отметил Пастухов, в гражданской войне не бывает третьей (ака нейтральной) стороны.
При всем уважении к Пастухову. Это в обычной войне ест две стороны - нападающие и обороняющиеся. А в гражданской - все цвета радуги
26.06.23 01:18
0 2

это посмотреть к чему это приведёт
- и в октябре 1917-го "здравые россияне" тоже просто "смотрели".
К чему это привело, мы знаем.
26.06.23 06:36
1 0

Коронация - это золотой парик, что ли?
26.06.23 08:25
0 1

Гозман, как и многие другие, доносит правду до россиян, пусть и до меньшей их части.
Расскажите ему, наконец, о существовании прессы, ТВ, интернета. О том, что каждая передача Наки, Фейгина, Невзорова доносит правду до большего числа россиян, чем стадо Гозманов за всю жизнь. Со времен хождения в народ с целью его просветить кое-что немного поменялось. Вдобавок "народник" Гозман боится говорить всю правду, он же на родине, вот и мычит намеками. Или он переодевается, гримируется и идет в народ, рассказывая ему всю правду-матку в чебуречных, парикмахерских и пивных?
26.06.23 08:30
0 0

напишет фамилию
Ходорковского.
Навальный еще не определился, сидит и думает.
26.06.23 09:04
0 0

я, который не ждет от них ничего особенного, кроме хождения с ершиками и свечения в небо.
Аналогично. Ждут от них чего-то особенного только розовые поняши.
26.06.23 09:23
0 0

. Знаешь, Гозманы, Явлинские и Вишневские меня очень мало интересуют.
Я заметил кстати что российская оппозиция вас мало интересует 😄. Я бы даже сказал очень мало!
26.06.23 16:31
0 0

"Генерал был настолько глуп, что это заметили даже другие генералы"
25.06.23 13:36
1 13

Похоже, новый гимн для МО РФ уже написан:
25.06.23 13:24
0 2

"Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь..."
На самом деле Шойгу под присмотром личной охраны готовится к инаугурации президентом РФ, а Путин под присмотром личной охраны готовится стать министром обороны.
И вот вроде и сам понимаю что чушь пишу, но... Почему то кажется что если вдруг то особо уже никто не удивится.
25.06.23 13:09
3 6

Из интернетов:
25.06.23 13:01
0 23

Из интернетов:
25.06.23 19:07
0 0

И он же в Хищнике.
25.06.23 19:17
0 0

Это плохо. Он мне нравился. Вот этой самой безмозглостью и вороватостью))
25.06.23 12:56
1 10

Второй - не хуже, тоже подойдёт - не подведёт.
25.06.23 13:00
1 13

Делаем ставки!
Ставлю на "по состоянию здоровья"
ПыСы Как не вспомнить "А товарищ Берия вышел из доверия!
А товарищ Маленков надавал ему пинков!"

Пыня, выждав декаду, спокойно проявится на каком либо совещании, мельком заметив "все трудности мы, как видите, преодолеваем"
25.06.23 12:48
2 3

Пыня
Пыпа.
25.06.23 14:57
1 0

25.06.23 12:48
4 45

Из новостей.

"В Ростовской и Воронежской областях зафиксированные массовые отказы в устройствах распознавания лиц. Пластические хирурги осторожно говорят об эпидемии "Синдрома перекошенного *бала", но пока делать какие-либо выводы рано.

Общее количество мемов в растровом и видео форматах превысило пропускные возможности многих провайдеров и Гугл закупает дополнительные сервера для мемов. Мессенджер Телеграм работает с перебоями, т.к. всё массово скидывают друг другу мемасы.

Фермеры Канзаса распахивают новые поля под кукурузу. Акции PPCRN и других производителей воздушной кукурузы взлетели в несколько раз на торгах в пятницу. Токийская биржа ожидает очередного всплеска после открытия в понедельник.

Первые транспортные самолёты с попкорном из США уже приземлились в Варшаве, а сам Евросоюз отправил свой собственный поезд с воздушной кукурузой, который прямо сейчас догружают в Германии. На данный момент дефицита попкорна не наблюдается и правительство заявляет, что ситуация под контролем.

Зоозащитники со всего мира, включая таких хедлайнеров как Greenpeace и WWF, а также герпетологи и серпетологи, призывают общественность воздержаться от любых попыток наблюдения за жабами и гадюками в период их спаривания и не тревожить земноводных".
©
25.06.23 12:55
4 29

🤣
призывают общественность
26.06.23 09:07
0 1

Тип того
25.06.23 12:47
0 2

плакать явно не будем
Ну не знаю. А ну как более умного и менее вороватого поставят?
25.06.23 12:30
1 11

А ну как более умного и менее вороватого поставят?
Хорошая шутка.
25.06.23 12:34
1 20

Хорошая шутка.
"его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами" © Пелевин
25.06.23 12:45
0 14

Немножко более умный путина просто пристрелит, за что получит прощение всех грехов и собственный остров в тропиках.
Так что нет, умного туда не назначат. 😄
25.06.23 12:49
0 13

А ну как более умного и менее вороватого поставят?
А где они возьмут такого?
25.06.23 12:51
0 12

более умного и менее вороватого поставят?
🤣
25.06.23 13:05
1 5

А где они возьмут такого?
Да, есть надежда на то, что следующий будет ничем не хуже.
Двадцать с лишним лет отрицательного отбора должны были дать хороший результат.
25.06.23 13:14
0 7

Ну не знаю. А ну как более умного и менее вороватого поставят?
Кто там дерьмоданчик носит?
Первый кандидат!
25.06.23 17:04
0 1

ВВХ никогда никого не менял из-за внешнего давления. А уж если он сейчас Шойгу снимет - это вообще позор-позор.
25.06.23 12:18
4 13

А уж если он сейчас Шойгу снимет - это вообще позор-позор.
А до этого была слава-слава, почет-почет и уважение-уважение?

А до этого была слава-слава, почет-почет и уважение-уважение?
Если не ошибаюсь, собеседник имеет в виду авторитет у ваты. Несмотря на забитость ваты и жестокость хуйла, этот авторитет исчерпаем, и в данный момент имеем неоспоримое "акела промахнулся".
25.06.23 12:31
1 16

А до этого была слава-слава, почет-почет и уважение-уважение?
У голубиного народа - таки да. 23 года лепили образ бодрого, четкого, дерзкого мачо. "Мочить в сортире" и вот это все. А тут пришел другой альфа-самец и поставил бодрого мачо в коленно-локтевую позицию.

Утрутся и продолжат петь осанну, причем от души, искренне и с подвизгиванием. Пока мачо мачее не сбросит нынешнего недомачо. Тогда переключатся на нового мачо. Будут петь осанну, причем от души, искренне и с подвизгиванием.

акела промахнулся
Сергей Плотов недавно на эту тему выдал:
****
Когда Акелла промахнулся,
Народ немного растерялся,
Но всё же к лидеру вернулся...
И тут Акелла обосрался.

(=AZUTm522n4awawdA1op1I0yyKYT4qBvE4jWqQoqBQ8DdtpXT_Ftu8jbhbQYkARDppIrgNbA3-6Th8ZakkHRI5SLy-TTpQLbd-m-sJgDMvogZHg&__tn__=%2CO%2CP-R]link)
26.06.23 19:34
0 0

Думаю, зачистка нелояльных и колеблющихся элит - а ради этого ФСБ и устроила весь цирк с "мятежом" - будет завершена к середине июля. Там и саммит НАТО, и конец зерновой сделке, и ВСУ может неиронично приблизиться на расстояние артиллерии и минометов к пути снабжения Мелитополь - Энергодар.
25.06.23 12:17
14 2

а ради этого ФСБ и устроила весь цирк с "мятежом"
Портников, наоборот, считает, что это была первая победа ГРУ над ФСБ.
25.06.23 14:51
0 0

"Сережа Ходунетович в сделку не входил".
Или, точнее, входил 😉
Сбрасывать ненавистных царедворцев на расправу бунтовщикам с царского крыльца - давняя традиция и скрепа.
На копья!
25.06.23 12:09
0 12

Неужели Путин таки продал Пригожину Шойгу?
25.06.23 12:08
0 5

Неужели Путин таки продал Пригожину Шойгу?
обменял.
На глиняные свистульки.
25.06.23 17:02
0 0

Самосхлопывание мордора было бы прекрасным вариантом.
mmx
25.06.23 12:07
2 14

Надеюсь преемник будет столь же вороват и некомпетентен
25.06.23 12:07
1 32

Можешь не волноваться - воровство единственный пункт должностной инструкции и Шойгу, и его преемника, а умение воровать - единственная требуемая компетенция.
25.06.23 12:14
1 10

Можешь не волноваться - воровство единственный пункт должностной инструкции и Шойгу, и его преемника, а умение воровать - единственная требуемая компетенция.
А как это объединить со способностью успешно вести большую войну?
25.06.23 12:21
0 0

А как это объединить со способностью успешно вести большую войну?
Никак. Что и наблюдается.
25.06.23 12:27
1 18

А как это объединить со способностью успешно вести большую войну?
А никак. Что мы и наблюдаем.
25.06.23 12:37
0 14

А как это объединить со способностью успешно вести большую войну?
Не надо.
25.06.23 13:10
0 11

А как это объединить со способностью успешно вести большую войну?
а это ещё зачем?
25.06.23 14:06
0 4

А никак. Что мы и наблюдаем.
Так зачем тогда Хуженетыча менять на кого-то?
25.06.23 14:23
1 2

Видимо, обнаружился Хужеестич
25.06.23 14:45
0 8

Так зачем тогда Хуженетыча менять на кого-то?
Ну, надо же что-то делать!
25.06.23 17:02
0 10

Видимо, обнаружился
Хужебудович 😄
26.06.23 09:10
0 0

Займётся на зоне любимым делом - вырезанием из дерева. Там это очнь популярно. Будет мастер-классы давать.
25.06.23 12:03
0 11

В Вагнер завербуется.
25.06.23 12:07
0 26

В Вагнер завербуется.
маршалом.
отделение могут доверить.
25.06.23 17:01
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать