Адрес для входа в РФ: exler.world

Польза от деноминации

11.07.2020 18:46  17278   Комментарии (64)

#ВОТЭТОПОВОРОТ!

Экономист там в "МК" знатный, это который деноминацию провести и предлагает. Во-первых, доллар будет стоить 60-70 копеек - вы представляете, это ж сколько долларов теперь можно будет на рубли накупить!

Ну и еще доводы приводит знатные:

Будет уважение к рублю и копейке, монеты не будут брезгливо оставлять на кассе. Пора уже внедрять в стране и политику сильного рубля. Стабильная валюта – это уверенность россиян в завтрашнем дне, престиж как минимум у соседей по ЕАЭС, это, по сути, своеобразный триггер успеха интеграционных процессов с соседями.

Будет уважение к рублю, говорит экономист. Денонимированный рубль будет стабилен и силен! То ли дело - сейчас. Сейчас у нас рубль слабый и нестабильный. А открячить ему пару нулей - сразу станет стабильный!.

Скажите, доктор, а вы точно - экономист?

"Это как с хером, - научно объяснил кот Бублик. - Когда хер - длинный, то он слабый и нестабильный. А стоит от него две трети отрубить - сразу становится сильным и стабильным".

Комментарии 64

Скажите, доктор, а вы точно - экономист?
"Маркс - экономист.
А тётя Сима - СТАРШИЙ экономист!!!"
13.07.20 13:35
0 2

Ну а чо, булочки по 3 коп, метро по 5 коп, водка по 3.62 руб.
Верной дорогой идете, товарищи!
12.07.20 21:46
0 1

И доллар по два года с конфискацией.

Внедрение в стране и в политике сильного рубля напомнило старый анекдот про Чапаева (тогда все про него было).
Слышит Петька из комнаты Чапаева громко доносится: "Именем революции, встать!"
Думает, кому это он? Заходит и видит, Чапаев спустил себе штаны, смотрит себе пониже пояса и командует:
- Именем революции, встать!
12.07.20 16:51
0 0

Бред, конечно, знатный. Причины высокой волатильности рубля как были, так и остаются, но создаётся ощущение, что он велИк. Ну, ладно, он велИк — доллар стоит копейки, правда, и зарплата тоже. Но стабильность-то тут с какого бока?
12.07.20 08:27
0 3

Весьма, весьма правдоподобно звучит. Павловский обмен, вот это всё.
12.07.20 12:50
0 2

Будут какие-то дополнения к обнулению рубля. Например, деноминация по официальному курсу проводится только на сумму, не превышающую зарплату за три года по налоговой декларации. (это я так, с потолка взял).
(У меня российское государство отобрало уже все мои накопления полностью, и уже довольно давно, так что теперь я могу спокойно ерничать.)
12.07.20 10:37
0 1

Вряд ли этот экономист прямо так уж думает. Очередную тему решили вбросить для пережевывания общественностью (жующая общественность отвлекается от других дурных мыслей), а ему поручили озвучить. Вот он и прикалывается..
12.07.20 07:58
0 1

Боженька, плюнь обратно!
12.07.20 07:49
0 0

Хорошо бы президенту отдать управление печатным станком, чтобы он лично решал, сколько денег печатать и каких.

Кстати, помимо девальвации есть ещё и другие интересные решения - например, напечатать деньги а ля чеки Березки в прошлом, которые бы были прочно привязаны к доллару. И ещё напечатать денег, привязанных к юаню. А потом запустить это все в массы и наблюдать за интересными эффектами в экономике.
12.07.20 05:47
3 1

Много разных идей можно опробовать на населении. И на эффектах в экономике... Интересно же.
aag
13.07.20 20:45
0 1

. А стоит от него две трети отрубить
или таки пару нулей ему открячить...
12.07.20 03:24
0 3

Рубль всегда деноминировали, так что практика известная и результаты предсказуемые.
12.07.20 02:37
0 1

Верно, если кого и вспоминать, то хотябы Паули 😄
12.07.20 14:25
0 0

Шрёдингер с тобой не согласился бы ?
Волновая функция результата всегда та же. Меняются только результаты измерений, как им и положено. (понятие не имею, как это относится к обнулению 99 рублей из ста).

Шрёдингер с тобой не согласился бы 😉

"Самая большая глупость - это делать то же самое и надеяться на другой результат".
ИМХО, тот же результат, что и всегда, правительство вполне устраивает.
12.07.20 10:33
0 0

"Самая большая глупость - это делать то же самое и надеяться на другой результат".
12.07.20 07:25
0 4

Дарю идею нашему ЦБ и таким "экономистам" примерно такого уже уровня, как была озвучена в топике. Как известно наш Гознак имеет долю рынка 15% в мире по печати валюты для других стран мира. Надо выбрать страну, где наиболее стабильная валюта, из тех, чьи лекала есть у Гознака, напечатать побольше этой валюты и продать зарубеж. Профит!
А вы говорите - рубли печатать..
12.07.20 00:05
0 4

Ну все, теперь вас за разглашение гостайны тово-этово...

Судороги режима, конец уже все заметнее.
11.07.20 23:43
1 2

Так оно и вышло.

В начале 20 века возможно так же думали
12.07.20 00:03
0 1

Градус накала "веселья" только будет расти, также, как и стремительно приближающийся закономерный исход всей этой вакханалии мугабовщины.
11.07.20 21:31
3 4

офф-топ: сюжет пивоварова про староверцев в южной америке уже посмотрели?

11.07.20 21:20
6 8

Очень красивый шрифт. Жалко, что рисованный на базе Molodo...

Жалко, что мало...
12.07.20 12:31
0 0

погодите, не минусуйте. Они очень Больсонаро любят. Правда-правда.
11.07.20 22:32
0 4

"Если считать ВВП по паритету покупательной способности, Россия уже первая экономика Европы и пятая в мире."

А четвертая Индия, где туристам и командировочным до сих пор не рекомендует пить ничего, кроме пепси в закрытой буытлке. Наркоман какой-то.
11.07.20 20:57
0 7

Да они там путают деноминацию с девальвацией и тд и тп сплошь и рядом.
А самое грустное, что иногда создается впечатление, что в ЦБ такие же сидят...
Нае...на одна чего стоит.
Кроме того, и теми и другими упускается такой исключительно наш глубинный фактор, как влияние Игоря Ивановича Сечина на курс. А ведь это так лихо иногда бывает, что аж дух захватывает).
Ну и Сам объяснил ведь в свое время, что нефть и газ мы продаем за доллары, а значит чем ниже будет курс рубля, тем больше денег в бюджет мы получим. Вот так вот!
11.07.20 20:54
0 7

О, о! А можно три нуля убрать. Тогда за рубль аж 15 долларов будут давать.

А если серьёзно, то экономист и правда странный. Ладно там про выпуск новых дензнаков, перенастройку касс и прочую мишуру. Но как превращение рубля в копейку (равной ему ценности) отучит людей оставлять их на кассе?
11.07.20 20:42
0 3

Ну не только экономисты, и не только экономикой. Не обижайте других, не менее достойных людей!

Можно подумать оставление монет на кассе хоть как-то влияет на экономику страны.

Просто такие вот экономисты-идиоты рулят экономикой в стране.
11.07.20 20:57
1 6

Если сделать рублю обрезание, получится шекель. Тоже не лучше)
11.07.20 20:39
1 8

Если рубль обрезать, то получится бль...
12.07.20 11:59
0 1

Кажись - щютка.
11.07.20 20:09
0 0

Да пакет в магазине стоит 5 рублей. И что он будет стоить 0.5 копеек? Нет он будет стоить РУБЛЬ.
11.07.20 19:34
1 17

В статье предварительно говорят о деноминации 1:1000, после чего начинает солировать "экономист".
Читаю статью: "Напомним, что предыдущая деноминация состоялась в январе 1998 года - тогда коэффициент был 1к1000. Сейчас аналитики предлагают более скромный масштаб: 1 к 100."
Ы-ы-ы?

в любом случае, вся мелочевка подорожает
Это да, в 1961 так и получилось, не смотря на то что всего один ноль обнулили.
12.07.20 10:31
0 1

В статье предварительно говорят о деноминации 1:1000, после чего начинает солировать "экономист".

Сударь, предлагают отрезать два нуля. Стало быть от 5 рублей останется 5 копеек, а не 0,5 как у Вас. Три нуля в 1997 как раз резали.
Не принципиально, в любом случае, вся мелочевка подорожает
11.07.20 20:45
0 9

Сударь, предлагают отрезать два нуля. Стало быть от 5 рублей останется 5 копеек, а не 0,5 как у Вас. Три нуля в 1997 как раз резали.

"Тут нужен ум, чтоб дураком казаться." (с)
11.07.20 19:24
1 4

Сильно. Даже подумалось, что это Грибоедов сказал. Оказывается, наш современник.
12.07.20 07:20
0 1

Бублик-то, оказывается, глубокий аналитик. 😄
11.07.20 19:17
0 2

"Продаётся кот. Кастрирован. Девочка." (с)
11.07.20 20:01
0 11

Бублик-то, оказывается, глубокий аналитик. 😄
Боюсь, он на практике познал все ужасы отрезания) Поэтому говорит со знанием дела
11.07.20 19:25
0 13

Когда коту нечего делать, он лижет яйца. Другие то проблемы в экономике уже давно решены, одна деноминация осталась.
Хотя, как краткосрочный отвлекающий маневр (чтобы, как раз-таки, не думали о реальных проблемах), сойдет
11.07.20 19:15
0 7

можно подумать, у нас есть какие-то долгосрочные маневры.
aag
13.07.20 20:47
0 0

Что-то мне предыдущая деноминация вспоминается. "Возвращается копейка полновесная". А потом в следующем 1998 году наступил трёхкратный звездец. Что-то плохие предчувствия меня посещают. Будет лишок - надо в расистских долларах держать.
11.07.20 19:09
0 12

Нигде не появляется дабы не портить картину "системного рассизма"
13.07.20 21:31
0 0

С Обамой, что ли?
12.07.20 05:26
0 0

"- Оценивали ли Вы возможные издержки от такого мероприятия: во что оно обойдется бюджету и экономике?
- Расходы будут за счет Банка России, как эмиссионного центра, а не за счет бюджета."

Странная точка зрения.

PS. Это не в МК экономист, это из "Альпари" экономист. Вроде,
- поумнее должны быть там люди, но нет...
11.07.20 19:04
0 10

Да что экономист, у нас ведь есть целый (правда вроде уже экс-) советник президента Глазьев, у которого рецепт подъема экономики - напечатать побольше денег.
И это в общем-то человек, который в соответствии с интеллектом не выступал в "Аншлаге" между исполнителями частушек и рассказчиками про кроликов, а - по крайней мере по должности - советовал высшим административным управленцам, как рулить экономикой страны. Много лет, на полном серьезе и - нет сомнений, что за немалые казенные зарплаты.
11.07.20 19:03
0 17

Но ощущение некоторой нехватки средства обмена действительно присутствует
"Прослезясь, допечатал рублей
И заправил кадила."
(С) Юра, музыкант
12.07.20 22:58
0 1

Почему? Мое предложение основано на длительных наблюдениях за экономической и политической деятельностью субъекта и выводах основанных на обработке этих данных с их последующей экстраполяцией и единственно верным таргетированием после этого - в помойку!
12.07.20 10:41
1 1

это предложение Глазьева не надо сразу уж в помойку.
Кто сказал что надо в помойку? Наоборот: больше предложений хороших и разных от глазьевых, рогозиных, медведевых и остального зоопарка.
Напомню старую хохму:
На конкурсе в ЦРУ "как ловчее развалить Россию" победил вариант "не мешайте Путину".
11.07.20 22:41
2 16

Сейчас такие поди дороже настоящих.
11.07.20 22:13
0 7

Все забывают (или не ведают), что Глазьев предлагал печатать доллары.
Ничто не ново под луной. Во время войны нацисты печатали вражеские фунты
11.07.20 21:49
1 0

Все забывают (или не ведают), что Глазьев предлагал печатать доллары.
11.07.20 21:47
0 5

предложение Глазьева не надо сразу уж в помойку.
Не могу согласиться.
Все предложения Глазьева, не читая и не думая, сразу туда!
11.07.20 20:58
1 7

Но ощущение некоторой нехватки средства обмена действительно присутствует - и на экономику влияет не лучшим образом.
Предположу, что это не лучшим образом влияет на экономику с доминирующим сектором независимых производителей. Которого, у нас, по факту нет. А госмонополиям и сырьевым олигополиям это все не страшно. У них денежные ресурсы неограниченные, до поры, до времени
11.07.20 20:09
0 5

Ну справедливости ради, отношение М2/GDP, то есть денежной массы к ВВП, в России и впрямь очень малое, чуть более 0,5, меньше, чем у любой заметной страны. Так что конкретно это предложение Глазьева не надо сразу уж в помойку.
Я так понимаю, у нас так с инфляцией борются. Иначе — «голландская болезнь». И вряд ли Глазьев про это не знает. Хотя, все может быть)
11.07.20 20:01
0 0

Да, известный персонаж. Но там весь этот "Изборский клуб" - сборище каких-то олигофренов или откровенно упоротых, вроде этого Хазина.
11.07.20 19:28
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6