Адрес для входа в РФ: exler.world

Послабления для нелегалов в Испании

31.07.2022 12:59  19772   Комментарии (70)

В Испании живет большое количество нелегалов - людей, которые приезжают по туристической визе и просто остаются. Некоторые из них десятки лет живут в нелегальном статусе.

Для нелегалов есть определенные законные способы легализоваться. Чаще всего легализоваться можно по факту получения контракта на работу или предконтракта, при этом должен быть доказан факт пребывания в стране в течение нескольких лет. Раньше этот срок составлял пять лет, какое-то время назад его поменяли на три года.

Сейчас в Испании приняли новые законы, облегчающие для нелегала процесс легализации - цитирую отсюда.

Иммигрантам станет проще оформиться в Испании:

  • Cтуденты смогут подрабатывать по 30 часов в неделю
  • Студенты смогут легально остаться в Испании по окончании учебы и получить рабочий ВНЖ. Раньше работал принцип: "закончилась студенческая виза - уезжай домой или переходи на положение нелегального иммигранта". Он отменен.
  • Воссоединение семьи станет проще для граждан Испании, несовершеннолетних, инвалидов и незащищенных категорий лиц
  • ВНЖ по оседлости станут давать через 2 года, если нелегальный мигрант пойдет учиться профессии. Резиденцию дадут на год с продлением.
  • Вводится циркулярный ВНЖ для сезонных рабочих - 9 месяцев в Испании, потом 3 месяца дома, и так 4 года.
  • Если заложить работодателя, который использует нелегалов больше 6 месяцев, то можно получить ВНЖ как борцу с мафиями.
  • Есть и другие пункты в реформе, более технические.
  • В целом она делает возможным переход из "серого" в "белый" статус, стимулирует учебу и переносит контрактование в страну происхождения, чтобы мигранты приезжали в Испанию с договорами, визами и понятными условиями.
31.07.2022 12:59
Комментарии 70

Cтуденты смогут подрабатывать по 30 часов в неделю
Студенты смогут легально остаться в Испании по окончании учебы и получить рабочий ВНЖ.
Студенты разве нелегально в стране? В Германии после окончания универа дают 6 месяцев на поиск работы по специальности. Нашедшим работу дают рабочую визу.
Воссоединение семьи станет проще для граждан Испании, несовершеннолетних, инвалидов и незащищенных категорий лиц
Тоже не понятно, где нелегалы.
Вводится циркулярный ВНЖ для сезонных рабочих - 9 месяцев в Испании, потом 3 месяца дома, и так 4 года.
Облегчит жизнь сезонным рабочим. Они разве все нелегалы?
В целом она делает возможным переход из "серого" в "белый" статус, стимулирует учебу и переносит контрактование в страну происхождения, чтобы мигранты приезжали в Испанию с договорами, визами и понятными условиями.
Очень правильный, с моей точки зрения подход.
01.08.22 18:25
0 0

Оффтоп, но не мог пройти мимо такого весёлого заголовка!))

В России создан скоростной беспилотник «Ослик», заменяющий вертолёт
Когда использование вертолета является необоснованно дорогим 😄 --www.ixbt.com

Как видим, скоро Россияне будут летать на ослах и батутах, если не разбирутся с устройством ковров-самолётов (кстати самое время о них вспомнить) 😄 Ну а ездить на клячах, понятное дело...
31.07.22 18:44
3 4

Во-первых, ссылка у вас кривая, во-вторых, вас так развеселило слово "ослик"?
01.08.22 05:23
0 1

"Ослик"...
...ездить на клячах
"Трамвай построить, это не ешака купить..."(с) Ильф-Петров
01.08.22 07:35
0 0

Во-первых, ссылка у вас кривая, во-вторых, вас так развеселило слово "ослик"?
Странно - сейчас попробовал, точно битая ссылка... Исправляю - www.ixbt.com

А по теме "ослика" - я давно заметил, что наши чиновники умеют любую даже хорошую идею пустить по ветру одним только идиотским названием... Сами подумайте - кто в здравом уме задумается купить беспилотник с идиотским названием "Ослик"? Да никто, так как Ослик - символ медлительности и недалёкого ума (вернее тупости), правда с одним плюсом - выносливость (что при первых двух недостатках не такой уж и плюс)...
06.08.22 14:58
0 0

Да с неймингом бывает много неудачных примеров и баннизмы это подтверждают, но в данном случае я с вами не согласен. Во-первых название дал сам автор, во-вторых "Ослик" это вам не "Осёл" , звучит вполне неплохо и описанных ассоциаций не вызывает, по крайней мере у меня. Да работники будут говорить "Ослом отправили", но что с ними поделаешь.😀
07.08.22 05:25
0 0

Если ты белый, законопослушеый, без приводов, с хорошей профессией, получить ВНЖ, не говоря о гражданстве, практически нереально.
Если ты небелый, с криминальными прошлым и наклонностями, из жопы мира, без образования и профессии, с кучей родичей, тебя с удовольствием примут.

Если честный человек, соблюдаешь правила, платишь налоги, с тебя спросят за любую малость.
Если ты бандит, плюешь на законы, не платишь налогов, с тебя сдувают пылинки.

Честно говоря, с западным подходом что-то не то.
31.07.22 17:24
1 19

Бандит профессия редкая, вымирающая можно сказать...
31.07.22 17:26
0 4

Если ты белый, законопослушеый, без приводов, с хорошей профессией, получить ВНЖ, не говоря о гражданстве, практически нереально.
Не нереально, но очень непросто.

Если ты небелый, с криминальными прошлым и наклонностями, из жопы мира, без образования и профессии, с кучей родичей, тебя с удовольствием примут.
Это не так. С криминальным прошлым не примут, примут при наличии работы и при выполнении ряда условий.

Если честный человек, соблюдаешь правила, платишь налоги, с тебя спросят за любую малость. Если ты бандит, плюешь на законы, не платишь налогов, с тебя сдувают пылинки.
Это тоже не так. Но мелкий криминал тут себя чувствует вольготно, да.
31.07.22 17:44
0 4

Я не говорю конкретно за Испанию. Это как бы общая тенденция.
Дело не в том, что я против небелых в Европе и Америке.
Просто должны быть общие правила, как внутри, так и вовне. Честный, порядочный, толковый человек должен иметь ощутимые преимущества. А когда привелегии получает шушера, это просто дико.
31.07.22 17:56
2 12

Просто должны быть общие правила, как внутри, так и вовне. Честный, порядочный, толковый человек должен иметь ощутимые преимущества. А когда привелегии получает шушера, это просто дико.
Кого вы называете "шушерой". Беженцы - это шушера? А украинские беженцы - это шушера?
31.07.22 18:02
9 3

привелегии
"Привилегии", просто ведь запомнить.

Честно говоря, с западным подходом что-то не то.
Если ты небелый, с криминальными прошлым и наклонностями, из жопы мира, без образования и профессии, с кучей родичей, тебя с удовольствием примут.
Звериный оскал нео-колониализма. Белые, образованные и уважаемые есть свои, чужие нафиг не нужны. Нужны те, кто будет делать неприятную и тяжелую работу, от которой воротят нос местные, а также молиться на свой билет в рай, aka ВНЖ и очень бояться без него остаться, ибо дома совсем фигово.
Так оно задумывалось и даже худо-бедно работало. Все поменялось, когда г-жа Меркель в 2015 году утратила контроль над потоком мигрантов и начались проблемки с их интеграцией. Хотя предпосылки были и раньше заметны, специалисты о них писали.
31.07.22 18:30
0 9

Кого вы называете "шушерой". Беженцы - это шушера? А украинские беженцы - это шушера?
Алекс, это совершенно разные категории. Беженцы находятся в стране легально.
31.07.22 19:24
0 10

Алекс, это совершенно разные категории. Беженцы находятся в стране легально.
Да щас. Одни находятся легально, другие находятся нелегально.
31.07.22 19:32
1 1

Значит нифига они не беженцы, а просто нелегалы. Гнать в три шеи лентяев:)

Та же фигня, что с разными там арабами, которых топили в Средиземном море - Германию им подавай на блюдечке, там пособия побольше. Что-то Польша, в которой сейчас условия приехать и работать - лучше не придумаешь, не особо привлекает таких 'беженцев'.
31.07.22 21:50
1 6

Для нелегалов, желающих получить ВНЖ есть три относительно простых выхода. Жениться или идти как самозанятый или найти работодателя, готового взять нелегала на работу при условии, если он получит документы с правом на работу. Работодатель дает как бы "предконтракт", он со всеми документами подается в экстранхерию на прошение о резиденции. Найти такую фирму сложно. Надо быть либо очень востребованным и редким спецом либо хорошо знать директора 😉. А можно податься как аутономо (ИП), написать бизнес план, заверить его и подать на согласование к социальному работнику. Но надо иметь какой-то стартовый капитал, от 5 тыс. желательно. Плюс деньги на адвоката, он же может помочь с бизнем планом. Проще найти местную/местного и жениться или фиктивный брак. За деньги же можно найти контракт. Говорят расценки за фиктивный контракт начинаются от 1500 евро. Тебя как бы берут на работу, но ты не работаешь, зп не получаешь, но страховые взносы (около 300 евро в мес) работодателю нужно возместить. Разумеется, получив таким образом ВНЖ люди пытаются найти нормальную работу, потому как они теперь не нелегалы, а фиктивный контракт потом расторгается. Ну а если, прожив в стране нелегально несколько лет, вы обзавелись другом, например, хозяином бара или строительной фирмы или еще какого-то бизнеса, то и покупать контракт не придется в принципе, можно хорошо попросить и друг тебя оформит у себя. Для человека с нормальными социальными навыками, легализоваться в Испании прожив 3-5 лет не составляет труда, я считаю. Просто люди привыкают так жить, шевелиться потом уже не так хочется и начинают ныть мол, это нереально и вот это вот все.
31.07.22 23:19
0 0

Для нелегалов, желающих получить ВНЖ есть три относительно простых выхода. Жениться
Потрясающе простой выход. Все испанки мечтают выйти замуж за нелегала.

или идти как самозанятый
Очень смешно. Самозанятый нелегал.

или найти работодателя, готового взять нелегала на работу при условии, если он получит документы с правом на работу. Работодатель дает как бы "предконтракт", он со всеми документами подается в экстранхерию на прошение о резиденции.
Вот это единственный вариант.

А можно податься как аутономо (ИП), написать бизнес план, заверить его и подать на согласование к социальному работнику.
Нелегалу? Смешно.
31.07.22 23:27
2 2

Потрясающе простой выход. Все испанки мечтают выйти замуж за нелегала.
Алекс, вы даже не представляете на что способна сила любви! Испанки тоже люди, на минуточку. Ничто человеческое им не чуждо. И если в вашем сознании при слове "нелегал", возникает образ условного немытого джамшута, то боюсь вас разочаровать. Ваш покорный слуга сам живет в Испании с 2014 года без документов, и он знает о чем говорит. Я не таскаю цемент на стройке, я программист. За это время у меня случались романы и с испанками в том числе. А одна из моих подруг (не новия, на минуточку) на полном серьезе предлагала мне сделать с ней фиктивный брак. Мол, а что такого, подадим документы и вуаля. Я не согласился. Это только личный опыт, а скольких я видел тут африканцев гуляющих за ручку с явно местной галисийкой.

Очень смешно. Самозанятый нелегал.
Нелегалу? Смешно.
Как устанете смеяться почитайте, как это описано в испанских законах 😉хотя бы тут.

...что источником происхождения средств может быть указана частная предпринимательская деятельность на территории Королевства Испания. И если заявитель докажет, что предпринимательство стабильно приносит ему прибыль, то возможно оформление ВНЖ в качестве самозанятого, то есть правом работы на самого себя. При запросе резиденции по социальной оседлости без трудового контракта заявителю обязательно нужно получить заключение о социальной интеграции.
Или тут:

Резиденция по социальной оседлости может запрашиваться не только с правом работы по найму (при предоставлении трудового договора), но и с правом работы на себя (при предоставлении бизнес-плана и открытия собственного бизнеса в Испании) – Arraigo social por cuenta propia.
01.08.22 00:29
0 5

Алекс, вы даже не представляете на что способна сила любви! Испанки тоже люди, на минуточку. Ничто человеческое им не чуждо. И если в вашем сознании при слове "нелегал", возникает образ условного немытого джамшута, то боюсь вас разочаровать.
Вы мне только это не рассказывайте. Я прекрасно знаю, какие есть нелегалы, у меня много друзей среди них. Я просто сомневаюсь в том, что для них является выходом брак с испанкой - я о таких случаях не слышал, но не спорю с тем, что они могут быть.
01.08.22 00:36
0 0

Ну так жена уже нашла работу? 😉
01.08.22 01:49
0 0

Ей пока ни к чему, у нее муж красавчик и нормально зарабатывает;)

Если серьезно, то работа, которую ей предлагали, не нравилась мне. А потом этот вопрос отошёл в сторону, сейчас она на курсах преподавателей, организованных Гданьским университетом для педагогов с Украины. Денег не платят, но - во-первых у нее муж красавчик;), во-вторых - как беженка с Украина она имеет право на бесплатное жилье и питание, при желании тот же университет даёт комнату в общежитии ей и сыну, да плюс питание. Но желания такого нет - мы решили, что есть люди, которым такая помощь в десятки раз нужнее, чем нам.

При этом она имеет легальный побыт в Польше, медстраховку - свою собственную, не мою (причем этой страховкой пользуется - есть некоторые хронические проблемы, требующие постоянного наблюдения врача). Поменять это на жизнь нелегала в той же Испании - нужно быть не очень большого ума 😉
01.08.22 05:39
0 2

найти работодателя, готового взять нелегала на работу при условии, если он получит документы с правом на работу. Работодатель дает как бы "предконтракт", он со всеми документами подается в экстранхерию на прошение о резиденции.
называется "Голубая карта"
01.08.22 18:13
0 0

Парадокс жизни. У человека, изначально нарушившего закон, шансов легализоваться в стране больше, чем у меня - законопослушного гражданина. 🤷🏻‍♂️
31.07.22 16:28
0 17

Парадокс жизни. У человека, изначально нарушившего закон, шансов легализоваться в стране больше, чем у меня - законопослушного гражданина. 🤷🏻‍♂️
И это правда, да.
31.07.22 17:39
0 2

мигранты приезжали в Испанию
31.07.22 15:56
0 2

Где потерял, где заблокированы - в Испании или в России?
Ох уж это искусство составления заголовков!

в Испании
- не в России же

Сначала потерял, а потом уехал, или в обратном порядке?
🤯

Дурацкий подход. Вместо того, чтобы облегчить условия легальной иммиграции создают преимущества нелегалам.
31.07.22 14:39
0 5

Это и есть способы легальной миграции, через нелегальную
31.07.22 15:03
1 2

Легально едут белые воротнички. За длинным долларом. Своих хватает, зачем облегчать?
Нелегальщики (обычно) - неквалифицированные работяги. Они всегда нужны.
31.07.22 15:46
0 1

ИМХО, как раз и создают возможность иммигрировать легально.
01.08.22 18:28
0 0

Очень здравая инициатива.
Совершенно непонятно, зачем гнать из страны людей, которые прожили в ней несколько лет, работают и платят налоги.
Штатам следовало бы взять пример, там до сих пор действует абсолютно людоедская и шизофреническая система легализации, приводящая к жизни по 8-10 (в худшем случае 15, знаю прецеденты) лет в подвешенном состоянии, без возможности съездить проведать родителей и под постоянным страхом получить пинка под зад. При этом, для выходцев из стран Карибского бассейна с сомнительной грамотностью и мягко говоря, специфической системой жизненных приоритетов распахнуты все двери.
31.07.22 14:25
1 6

Просто не нужно ехать нелегалом куда бы то ни было.
31.07.22 14:46
1 6

Во вторник родителям отказали в гостевой визе. Сестра имеет постоянный ВНЖ, работу и арендует отдельный дом в Коннектикуте, у родителей - дом и по небольшому бизнесу у каждого. Мгновенный отказ, без раздумий. И рекомендация (!) от того же работника посольства подаваться на программу беженцев - типа, сестра поручится и того хватит, так разрешат. В чем прикол - неплнятно.
31.07.22 14:55
1 0

Всякое в жизни бывает, я бы не был столь категоричным.
Но важно не это, а то, что должен быть понятный и прозрачный механизм для таких людей, по которому они смогут обрести нормальную жизнь. Сиречь работаешь, платишь налоги, не отсвечиваешь N лет - тебе гарантированно всё прощают и ты получаешь свое резиденство. Или не получаешь, но хотя бы официально становишься на путь исправления и не можешь быть выставлен просто так, по чьему-нибудь доносу.
Отсутствие такого механзима - издевательство и деление людей на первый и второй сорт, как минимум.
31.07.22 14:56
0 6

Ну, собеседования на визу в Штаты это притча во языцех уже много лет. Зачем они занимаются такой муйней до сих пор - одному Байдену известно. Сюда же можно отнести лотерею Гринкард. Абсолютный бред с точки зрения любого здравомыслящего человека, эдакий розыгрыш билетов в Элизиум, который, естественно, таковым не является ни под каким видом.
31.07.22 15:04
0 3

Вроде как в штатах если 5 лет нелегально жил и ничего не натворил, то гринку дают. Или нет?
31.07.22 15:05
1 0

Пять лет - это минимум для начала разговора. Плюс много чего зависит от конкретного штата, к кому попадешь, положения созвездий на небе и т.д.
Где много работы и много желающих, там за пять лет почти нереально.
31.07.22 15:07
0 2

Не очень понял, а с кем разговора? Если не дают автоматом, то выдворят ведь! Смысл тогда прожив 5 лет рисковать?
31.07.22 17:28
0 0

Очень здравая инициатива.
Совершенно непонятно, зачем гнать из страны людей, которые прожили в ней несколько лет, работают и платят налоги.
Если они живут нелегалами, то налоги очевидно не платят не гроша. Как раз их и легализуют под эгидой "чтобы хотя бы налоги начали платить".
31.07.22 17:40
1 1

Сюда же можно отнести лотерею Гринкард. Абсолютный бред с точки зрения любого здравомыслящего человека, эдакий розыгрыш билетов в Элизиум, который, естественно, таковым не является ни под каким видом.
И совсем не бред с точки зрения человека, который отлично знает, как эта "лотерея" устроена. Вы прям действительно думаете, что это реальная лотерея? Смешно. С ее помощью Штаты набирают в страну людей нужных профессий. Вы же не думаете, что подробнейшая анкета соискателями заполняется только для того, чтобы их выбрали случайным образом?
31.07.22 17:46
4 2

Как раз их и легализуют под эгидой "чтобы хотя бы налоги начали платить".
Любой человек, который живет и работает в стране - платит налоги. Вне зависимости от того, как у него оформлены бумажки.
Те, у кого они оформлены правильнее - платят налогов больше. Но это совершенно не значит, что первые ничего не платят, а вторые отдуваются за всех.

С ее помощью Штаты набирают в страну людей нужных профессий.
Судя по статистике выигрышей, подозрительно много представителей нужных для США профессий живут в Албании. Ну и даже если так, совершенно непонятно на кой чёрт нужен этот огород. Можно упростить визовую поддержку для таких людей, чтобы фирмы охотнее заморачивались с их релокацией. Можно, в конце концов, давать баллы для иммигрантов и пускать по ним. Подобные механизмы должны быть понятны и прозрачны, иначе это такой же цирк, как с собеседованиями на B1/B2.
31.07.22 18:15
0 2

Любой человек, который живет и работает в стране - платит налоги. Вне зависимости от того, как у него оформлены бумажки.
Вы, насколько я понимаю, живете в Штатах. И почему вы считаете, что знаете, как это все устроено в Испании? В Испании нелегалы никакие налоги не платят. Работают в черную, получают деньги наличкой. Их для того и легализуют, чтобы они начинали налоги платить.
31.07.22 18:30
0 4

В Испании нелегалы никакие налоги не платят.
Да ладно? Даже от НДС умудряются уклоняться?
31.07.22 18:33
3 0

Да ладно? Даже от НДС умудряются уклоняться?
Да запросто. Ну, конечно, кроме случаев, когда НДС просто входит в стоимость. Тут и местные от НДС (это называется IVA) спокойно уклоняются. Приходит такой тэкнико, делает работу, а потом говорит: "Тебе по бумажке с IVA или просто мне на карту переведешь без IVA"?
31.07.22 18:36
0 2

Да запросто.
Ишь ты! Полис, я так понимаю, ничего с этим поделать не может?
Ну и всё равно, покупая жратву в супермаркете за нал, НДС сей субъект заплатит.
31.07.22 18:40
1 0

Ишь ты! Полис, я так понимаю, ничего с этим поделать не может?
Нет. Но если поймают - штраф будет очень большой.

Ну и всё равно, покупая жратву в супермаркете за нал, НДС сей субъект заплатит.
Да это-то понятно.
31.07.22 18:44
0 1

Что говорит о том, что общество нуждается в нелегалах получающих меньше минимальной ставки.
01.08.22 02:51
0 1

“Не планировать ничего - это все равно, что планировать неудачу“ Черчиль

Переезд в другую страну всегда должен быть планируемым процессом. Исключением может быть разве что война и равное ей событие.

Планы всегда нужно иметь лет на 10-20 вперед. Если вам это не удается делать в конкретном месте, серьезный сигнал о том, что из этого места нужно уезжать. Если не строишь такие планы вообще, не сетуй на изменчивость жизни - быть в этом положение и есть твой «план».
01.08.22 03:33
1 0

Я где-то слышал, что нелегалы в США налогов больше платят. Просто потому что работодатель все налоги за них перечисляет, он же делает вид, что не знает, что они нелегалы. А возврат нелегалам оформить затруднительно.
01.08.22 05:24
0 0

Глупости. Без налогового номера ни о каких налогах и речи быть не может, а получение такого - признание твоего легального статуса государством.
01.08.22 05:44
0 2

Я не знаю что там по штатам, но да, есть такая деталь - если ты работодателю (или банку, если кладешь депозит) не сообщаешь свой налоговый номер, то со всей суммы дохода (запрлаты, процентов на депозит) будут брать налог по максимальной ставке.

Это не вопрос работы с нелегалами, это что бы налог бы уплачен.

В конце года можно все эти уплаты налогов собрать до кучи в налоговой декларации, и указав свой налоговый номер, все переплаченное будет возвращено.
01.08.22 05:46
0 0

Сейчас посмотрел, пишут, что в большинстве штатов от работодателей не требуется проверять валидность SSN. Так что наверное просто говоришь какое-нибудь похожее число и платишь все налоги.
01.08.22 06:11
0 0

Во вторник родителям отказали в гостевой визе.

Тут все ясно, мне кажется. Если родители с Украины, то они очевидно беженцы. Значит и заявку нужно подавать как беженцу, а не как гостю. О чем работник посольства и сказал открытым текстом.
01.08.22 07:24
0 0

Нет, они не беженцы. Живут на Украине и никуда не хотят переезжать - хотя их звали и в Польшу, и в Америку. Приехали в Варшаву, получили отказ от какого-то дебила, и уже уехали назад.
01.08.22 07:51
0 2

А что с гражданством? Вот у тебя, Алекс, вроде бы ВНЖ, а как дальше?
31.07.22 14:13
0 3

Дальше буду гражданство получать и отказываться от российского (это, кстати, требуется по испанским законам). Я только-только получил право на него податься - тут нужно 10 лет легального проживания. И у меня уже пять лет как ПМЖ, а не ВНЖ.
31.07.22 17:42
0 5

Раз речь пошла о законах хочу спросить про в некотором роде близкую тему. Что Вы (Алекс) думаете о 30% налоге НДФЛ для граждан РФ, которые уехали, но продолжают работать, например, удаленно? Слышали ли вообще? Я только в ролике Дождя про такие планы узнал
31.07.22 13:36
0 1

С чего это вдруг "планы"? Налоговые нерезиденты РФ платят НДФЛ 30%, чтобы стать нерезидентом, достаточно 183 дня в году прожить за пределами РФ. НК РФ, ст. 224.
31.07.22 13:57
0 2

Речь шла, как я понял, об отмене двойного налогооблажения.
31.07.22 15:51
0 0

А я понял, что двойное налогообложение теперь наоборот будет происходить
31.07.22 16:09
0 0

Да, именно так, неправильно выразился.
31.07.22 17:35
0 0

Слышал, да, но я пока подробностей не знаю, надо изучать.
31.07.22 17:42
0 1

Эх, в Германии бы так
31.07.22 13:26
0 1

Везде бы так. Но лучше как сказали выше, облегчили изначальную иммиграцию. Если я могу обеспечить себя фрилансом, платить налоги, почему не дать возможность человеку пожить.
И при этом без условия, что доход минимум 6-7к евро в месяц.
31.07.22 17:44
0 1

ИМХО стране нужны граждане, которые заинтересованы в развитии и процветании страны. Если что-то типа фрилансера с доходом - таковой житель для страны находится по ценности стране чуть выше чем просто турист.
01.08.22 03:36
3 2

Судя по минусу, задел чувства фрилансера 😄 Понимаю. Зря пожалел чудака раньше. Фрилансер куда менее ценен чем турист. Турист приносит стране куда больше денег. А более между ними разницы нет. Поэтому схераль фрилансеру давать вид на жительство? 😄
01.08.22 09:23
3 0

доход минимум 6-7к евро в месяц
для востребованных профессий чуть больше 4К.
01.08.22 18:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6