Адрес для входа в РФ: exler.world

Последнее видео Нурии

05.03.2022 21:01  20021   Комментарии (74)

Последнее (на данный момент) видео чудесной Нурии. Увы, вполне ожидаемо.

05.03.2022 21:01
Комментарии 74

Фашисты не в Украине, фашисты в московском Кремле.
06.03.22 16:44
4 4

"Я буду сама решать, как мне любить Россию". - Эх, "бедные мои вы пони", как говорит наш великий, как оказалось, пророк Аркаша Бабченко. Россию не надо любить. Россия должна быть уничтожена.
06.03.22 16:37
8 1

?
06.03.22 14:48
0 0

Кто это?
06.03.22 10:30
1 1

Уже неважно. Русский мир дотянулся.
06.03.22 16:09
0 0

Гугль в зубы
06.03.22 16:10
0 0

Ютуб выдал в рекомендациях ссылку на свежее видео Катерины Гордеевой (Скажи Гордеевой) - интервью с доктором психологических наук Александром Асмоловым. Очень мощный Человек.
Чрезвычайно полезное видео, чтобы хоть немного уменьшить депрессию.
06.03.22 02:52
1 0

Путин не говорит по русски, он говорит на языке ненависти.
Putin doesn't speak Russian, he speaks Hate!
На испанском это как будет?
06.03.22 00:08
1 7

Putin no habla ruso, habla la lengua del odio.
06.03.22 00:29
0 3

Спасибо! Gracias!
06.03.22 00:56
0 1

Ещё один российский писатель-фОнтаст обозначил свою позицию:

ru.wikipedia.org

"А почему бы Украине не воссоединиться с Россией?" -- спросил я лет 15 назад одного моего харьковского коллегу, коего заподозрил во вменяемости. И услышал такой ответ, что аж заморгал: "Нет. Не хочу быть гражданином второго сорта". На вопрос, почему он считает, что будет понижен в ранге до второсортности, коллега не смог дать вразумительного ответа. Убежден, мол, и точка. Ладно. На логическом уровне я еще мог бы продолжить беседу, но бороться с чужими иррациональными убеждениями -- увольте. Однако теперь мне хочется спросить его: какого ты теперь сорта, дружок? Кто уценил тебя даже не до второсортности, а до тушки, годной лишь как прикрытие? Опять клятые москали?

Не злорадствую. Сочувствую.
05.03.22 23:49
0 8

А что тут удивляться? В нас, русских, всегда жил шовинизм. Тихий, скрытый, бытовой. Но жил. Отсюда "РСФСР содержала все республики", отсюда старшебратский (а по сути барский) тон разговора с бывшими союзными республиками ("да куда они без наз денутся"). И никто его никогда не старался вытравить. Сейчас - результаты.
06.03.22 07:30
2 14

У многих есть шовинизм. Но только в России он вылился в полномасштабную войну, с уничтожением детей, женщин и вообще всего населения страны, и с угрозой уничтожить ещё и другие страны.
07.03.22 01:50
0 0

Давайте просто посмотрим здраво.
До 1917 года в России были сильны имперские настроения даже среди интеллигенции. После на имперское мессианство наложилось революционное и советское, с идеей, что мы самые прогрессивные и обязаны дарить этот прогресс всему миру. Причем на протяжении всего 20 века самые разумные и талантливые из страны вымывались. Лучшие всегда становятся первыми жертвами.
И вот спустя сто лет идеологической накачки с одной стороны, и вымывания самых умных с другой, остался народ с атрофированным чувством достоинства, извращенной моралью, отсутствием критического мышления. Пожалуй, сейчас последние вменяемые люди здесь либо погибнут, либо уедут. И останется только сплошная тупость, серость и подлость. И будет только справедливо, если эта страна и этот народ канут в небытие. Главное, чтобы они весь мир с собой не захватили.
05.03.22 23:46
4 22

до слез)
05.03.22 22:28
1 4

Какой же гной там в комментариях.
05.03.22 22:22
0 2

Сейчас очень высокий уровень патриотизма (переходящий в фанатизм) у многих. Ведь вот оно!!наконец-то ихОное предназначение -заявить о солидарности с великим , а значит и возвысится самим, ну хоть чуточку, хотя бы на один см над полом воспарить... И в этом желании - иметь те же цели что и кумир, поддерживать его, не остановятся ни перед чем - готовы чужих детей убивать, собственных на смерть отравлять (с одной такой лицом к лицу пообщалась) .Просто в шоке от осознания грядущего... Деды уже вращаются в гробах и только набирают обороты...
05.03.22 23:05
1 14

Стокгольмский синдром это называется.
Плюс солидаризация с (воображаемой) проекцией силы в условиях утраты внутреннего локуса контроля.
Плюс социальная мимикрия.
06.03.22 12:13
0 0

Какая красивая девушка...
Ребята, простите - я буду говорить языком музыки...храни нас всех Бог.
05.03.22 21:57
0 3

Очень жаль, что Нурия уходит. Я чувствую почти также, как она - я не понимаю, что случилось с Россией. Т.е. видел, чувствовал, что все оно идет туда, где оно сейчас. Рассказывал знакомым, убеждал - но сам я этого понять и принять не могу. Как Россия умудрилась не просто полностью подчинится Хуйлу, но полюбить его всем сердцем, и стать нацисткой страной? И теперь нас ждет ядерная война, а граждане России (те самые 70 процентов) только "За", они ее хотят 😒
05.03.22 21:39
12 41

Да не любим мы эту тварь .. И не выбирали. Ну Вы же умный человек, должны понимать.. Многие пытались. Где Каспаров? Акунин? Немцов?..
05.03.22 21:49
4 19

Да не любим мы эту тварь .. И не выбирали. Ну Вы же умный человек, должны понимать.. Многие пытались. Где Каспаров? Акунин? Немцов?..
Не выбирали - полностью согласен. А вот насчет не любим - это узкая прослойка интеллигенции, да и то не вся.
Меня пугает не столько Хуйло, сколько вот эти 70%. И я, как и многие, знаю, что это не выдуманные проценты. Может быть сколько-то подкрученные, но ведь поддержка реально есть. И Нурию загнобили не по указке Хуйла, а сами, искренне.
05.03.22 21:56
4 31

<Как Россия умудрилась не просто полностью подчинится Хуйлу, но полюбить его всем сердцем, и стать нацисткой страной? >

Игорь, ну когда, когда, КОГДА в России/Советском Союзе было иначе ?
Думаю у нас с тобой примерно одинаковый background и судьба.
Ну почему меня это совсем не удивляет ?
Почитай "Еретик" Веллера и перестанешь удивляться.
Какие 20 лет ? 1000 лет негативной селекции.
05.03.22 21:59
3 8

Я вспоминаю сейчас одну книгу Веллера, где он рассматривал несколько катастрофических исходов. В одном из вариантов люди передвигались короткими перебежками, с оружием, в бронежилетах. Вот что-то подобное нас ждёт
05.03.22 22:12
1 1

Очень жаль, что Нурия уходит
Очень хорошо, что Нурия уходит. Будет подальше от этой облой стозевной мерзости. Почитал комментарии - те, кто желают ей там добра и скорейшего возвращения, - в большинстве своём такие же утырки, как те, кто называет её русофобкой.
05.03.22 22:26
2 3

я не понимаю, что случилось с Россией
Листая старую тетрадь
расстрелянного генерала
Я тщетно силился понять,
как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам...

Тут такое бывает. Вообще удивительно не это, а то, что эта территория вообще сохраняется и собирается заново. И после Смуты, и после Революции.
05.03.22 22:37
0 10

Меня пугает не столько Хуйло, сколько вот эти 70%. И я, как и многие, знаю, что это не выдуманные проценты.
Вы не очень представляете себе насколько тут массово, широко и давно внедряется образ ВРАГА. Именно так, с большой буквы. Из каждого утюга различные диванные эксперты вещают про что, что культура англосанков недостойна существовать на этом свете. Что америка суть зло, вы толлько посмотрите на (далее список Ливия, Сирия, Югославия и т.д.). А гейропа (именно так) ее безвольная марионетка. И все они спят и видят как навредить русскому человеку. А еще больше они хотят отобрать у нас все. Особенно нашу нефть и газ. И вот такая накачка из года в год, день за днем. И вот я уже с удивлением вижу, как весьма неглупые люди начинают эту позицию разделять.
Второй же эффект - многие отказываются признаться сами себе, что они по уши в говно, и говно ими много лет помыкает, как хочет. Поэтому начинают всячески искать причины почему это не так и им популярно объяняют, что во всем виновата нагличанка и обама.
Вот конкретно сейчас я вижу как с каждым днем у людей, которые по началу не понимали, что происходит и как это возможно, накапливается уверенность, что все правильно делаем. И Украина оказывается нас много лет душила, поэтому сколько можно терпеть, пора бы уже один раз дать по роже. И американца Югославию бомбили, а в Одессе людей пожгли и никто за это не ответил.
А то, что с нашей стороны глушат СМИ и дают пятнашку за мнение отличное от генеральной линии партии - ну это потому что проклятый запад информационную войну навязал.
Очень и очень все печально. Люди с 90-х как приучились приспосабливаться, так и приспосабливаются до сих пор.
05.03.22 22:56
2 38

Что значит, не выбирали???
Десять лет назад не было электронного голосования.
И вполне выбирали.
Пусть, не вы и не я.
Толку?
Его выбирало реальное большинство всегда - то есть, это всё санкционированно именно большинством.
05.03.22 23:19
3 14

Вас пугает?
Меня - это вгоняет в отчаяние.
Приношу извинения за эмоциональную окраску - это зависть и уважение к вам, что вы сделали для своей семьи то, что я не успел/не смог.....
05.03.22 23:23
0 9

В начале всей этой херни мать (84 года, вменяема) всё время смотрела рф-тв, и даже вяло пыталась оправдывать.
Не знаю, с моей подачи - сказал, что грех смотреть на враньё и смерть, она перестала.
И щас просто смотрит сериалы про бандюков НТВ.
Смысл, что даже у зомби бывает передоз.
Надеюсь.
Слишком грубая и кислая таблетка, и слишком малодейственная - корм коту подорожал в 2,5 раза - это стариков волнует больше чем многое другое. Им дожить охота - только они получили шанс, и опять снова...
05.03.22 23:32
1 4

Игорь, ну когда, когда, КОГДА в России/Советском Союзе было иначе ?
Думаю у нас с тобой примерно одинаковый background и судьба.
Ну не настолько же мы отличаемся от тех же украинцев или болгар. Но у них идут вечные перевыборы; они иногда неуклюже, иногда с мордобоем в парламенте, иногда через массовые протесты, но ищут и находят, как им управлять своей жизнью. Мы же ничем от украинцев не отличаемся исторически - те же годы селекции, такой же народ, вроде бы... А вырастили в себе нацизм.
05.03.22 23:46
0 19

Для этого не надо никакой негативной селекции. Что, у немцев в 30 было негативная селекция? Фашизм - это глубоко укорененная и сущностная идеология человеческого общества. Быть фашистом очень легко и естественно. Не быть им - большая духовная работа. Да, бывают люди, которым это дано от Бога. Их примерно столько же, сколько святых по популяции.
06.03.22 00:07
1 6

Нацисткой страной? Серьезно? В России национал-социалистическая идеология? Очень интересно.
06.03.22 01:30
27 3

Нацисткой страной? Серьезно? В России национал-социалистическая идеология? Очень интересно.
А какая еще? Отказ от существования украинской нации, в речи вашего фюрера, вполне себе нацистская концепция.
06.03.22 03:11
2 24

Нацисткой страной? Серьезно? В России национал-социалистическая идеология? Очень интересно.
Абсолютно серьезно. Насчёт интересно - не уверен.
Последние лет десять-пятнадцать мне часто попадались фильмы о Японии перед второй мировой, как раз о времени становления японского милитаризма (e.g. 少年H www.imdb.com ) . Впечатление, что Россия использует ровно тот же сценарий, хоть и куда более бездарно. И у меня всё теплилась безумная надежда "Ну да, Россия идет тем же путем. Но вдруг, все таки, придет не туда же?". Увы, пришла туда же.
06.03.22 09:56
2 8

Спасибо, Алекс. Я на неё не подписан, но, изредка смотрел. Так бы пропустил.
Зашёл на ютуб, написал под видео слова поддержки.

К сожалению сейчас много хороших каналов перестало вещать, из тех, что я смотрю, и даже не из-за проблем с монетизацией. Просто люди психологически не могут.
05.03.22 21:37
3 6

Эта трагедия , как лакмусовая бумажка покажет где люди и где идиоты и подонки.
05.03.22 21:37
0 17

Эта трагедия , как лакмусовая бумажка покажет где люди и где идиоты и подонки.
Уже показывает. И результат вызывает шок.
06.03.22 09:57
0 7

Смотрел несколько ее видео. Обозвать Нурию русофобкой это уж совсем упоротым нужно быть. Ну в принципе правильно, ваш народ даже её умудрился сделать русофобкой.
05.03.22 21:32
4 41

Чего вы так удивляетесь, что значительная часть населения России сейчас зомбирована по самые помидоры? Чай путинская шайка этим, почитай, лет так двадцать усиленно занималась, ну и, как видим, добилась значительных успехов. Гитлер вообще лет за пять свел Германию с ума в свое время.
05.03.22 21:25
2 27

Спасибо вам за здравое мнение.
К сожалению, сейчас это мало кто понимает – как вижу, многие бросаются винить сразу "всех русских вообще", вообще без поправок на многолетнее тотальное "промывание мозгов".

Вы считаете, что русские не виноваты?
Вы?
Я?

Вы считаете, что русские не виноваты?
Вы?
Я?
Да, считаю именно так. Как никто не спрашивал у нас уже много веков – так и до сих пор никто не спрашивает.

Были редкие моменты просветления – но, к сожалению, каждый раз обманывали. И пока "мало кто остался в светлой памяти, в трезвом уме да с твёрдой рукой в строю". Ждём скорого следующего "просветления". В нынешней ситуации – надеюсь, оно уже не за горами.

Вы считаете, что русские не виноваты?
А мне близка концепция коллективной ответственности. Русские виноваты все, но в разной степени. Кроме тех, кто убит и сидит за решеткой за свои убеждения.
06.03.22 00:06
7 5

В Германии в музеях истории и техники нет ВООБЩЕ никаких пулемётов/пушек/орудий убийства.
Вот у них есть коллективная ответственность.
06.03.22 00:14
2 1

Все есть. Музей танков, где мирно стоят рядом т-34, шерманы, тигры и пантеры. Музей авиации под Мюнхеном, где спокойно стоят самолёты НАТО и пара советских.
В Зальцбурге в королевском дворце не только оружия, но и орудий пыток достойная коллекция.
06.03.22 09:34
0 1

А мне близка концепция коллективной ответственности
Согласен. Только надо не забывать про ответственность и самих европейцев. Сколько лет они позволяли нашим лицемерам тратить наворованное в их странах. Давали им и их детям гражданство в обмен на миллионы. А надо было просто делать: выступил какой-нибудь наш "патриот" по первому каналу, мол Россия молодец кругом враги - значить долой британское гражданство и вашу виллу в стане врагов будьте любезны сдайте обратно.
06.03.22 10:31
0 5

Были редкие моменты просветления – но, к сожалению, каждый раз обманывали.
В Америке говорят: "fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me". Значение слова "shame", надеюсь, объяснять не надо...

fool me once, shame on you; fool me twice, shame on me
Это не тот случай.
Обманывали разные поколения и в разное время – не одних и тех же, и не подряд.

В целом же, тема того, как именно удалось провернуть настолько искусный и массовый обман народа – слишком обширная, чтобы вместить её в один комментарий.

Массовый обман народа провернуть очень легко. Это происходит не только в России. Та же Венесуэла, Иран, Афганистан, Чили, Аргентина и многие другие. В тех же штатах оголтелая пропаганда проходит с обоих сторон. И республиканской и демократической. Просто в России из-за политической безграмотности многое проходит. Типа, ну это не так страшно, перебьемся. А когда до страшного доходит, то уже поздно метаться. Митинговать надо было когда НТВ закрывали. Но тогда никто особо не возбудился. Я ещё в России жила тогда. И совершенно не понимала к чему это приведет.
И многие на этом сайте, кто сейчас поддерживает Украину и осуждает Россию, ещё год назад и впоследствии кричали о том, что убийство Флойда яйца выеденного не стоит. Мол преступник и сам заслужил. Не понимая, что потом большинство скажут про тех кого за протесты забирают, что нечего было на митинги ходить, все-равно ничего не изменишь. И спокойно смотреть на то как людей хватают и бьют.

Массовый обман народа провернуть очень легко.
Не соглашусь с вами. Это крайне трудно.
Чтобы в таких огромных масштабах, и чтобы подавляющее большинство населения реально искренне верило (!) во всю эту пропагандистскую пургу – тут требуется действительно недюжинный пропагандистский "талант" (со знаком минус, разумеется)...

Та же Венесуэла, Иран, Афганистан, Чили, Аргентина и многие другие.
В перечисленных вами примерах – скорее, запугивание, а не обман. Это тоже грязный метод сохранения власти – но, всё же, уже из другой категории.

А вот чтобы большинство населения яро отстаивало пропагандистскую ложь даже в кругу семьи, где точно нет никаких "наблюдателей сверху" – такое удавалось мало каким режимам.


У нас же получилась и вовсе "гремучая смесь" обоих описанных выше вариантов – крайне умелая пропаганда, плюс крайне умелое запугивание. Режимы, которым удавалось настолько мощно промыть мозги народу – и вовсе можно по пальцам сосчитать. Хоть чем-то можно "типа-гордиться" – у нас уже второй такой (или третий?)... ?

Сейчас переключил клавиатуру на русский, на панели выскакивает флаг - противно.
У меня в голове раскол, не хочу ничего русского, то есть половину самого себя. Я Нурию прекрасно понимаю, хотя до сегодняшнего дня не подозревал о ее существовании.
05.03.22 21:23
13 16

Сейчас переключил клавиатуру на русский, на панели выскакивает флаг - противно.
Кстати да, просто русский флаг исчез, у каждого появилась плохая коннотация, - и у советского, и у аквафреша.
05.03.22 21:30
1 8

У меня в голове раскол, не хочу ничего русского
Зря. Умейте отделять.

Я хочу русское – но реальное, а не палёный путинский суррогат. Это разные вещи.

К огромному для меня сожалению - русское, это то, что сейчас поддерживает большинство русских.
И я, хохол/цыган/белорус/поляк/русский, родившийся в мск - всегда считал себя без оговорок русским, но сейчас не уверен, что хочу быть в массе тех 50-70%, поддерживающих эту катастрофу для страны где меня угораздило родиться.

К огромному для меня сожалению - русское, это то, что сейчас поддерживает большинство русских.
И это в корне неверная позиция.

Поясню на исторических примерах...
Некогда русские массово были за царскую власть – но сами же и избавились от этого проклятого ярма. Некогда русские массово были за советскую власть – но сами же и избавились от этого проклятого ярма.

Что ещё в определении "настоящее русское" тут непонятно?

но сейчас не уверен, что хочу быть в массе тех 50-70%
А вы и не должны быть "в массе". Вы крайне ошибочно (не знаю уж, намеренно или нет) зачем-то ассоциируете свою этническую принадлежность с политикой тех самых, кто узурпировал власть и промыл мозги нашему народу. Вы действительно считаете, что это якобы "объективное решение" с вашей стороны?

Будьте русским, не стыдитесь этого – и будьте против преступного режима Хуйла. Так точно вернее.

Спасибо!
Я с вами полностью согласен.
Возможно, я просто ищу оправдание своего бездействия.

Также, выражаю вам искреннее уважение, что вы сохраняете выдержку и трезво реагируете на чрезмерно эмоциональные высказывания.
Это очень важно в нашем общении.
И это не сарказм, поверьте!

Некогда русские массово были за советскую власть – но сами же и избавились от этого проклятого ярма.
Ну да. Только когда от этого ярма первыми начали избавляться прибалты и грузины, то их херачили именно русские, всякие спецназовцы, десантники, альфы, беты, гаммы. И только в России был и есть культ этих самых спец, ВДВ и прочих зергов

Зря. Умейте отделять.Я хочу русское – но реальное,
Нынешний нацизм и есть "реальное русское".

их херачили именно русские, всякие спецназовцы, десантники, альфы, беты, гаммы
Не "русские", а части, дислоцированные в РСФСР. И части эти, если помните, формировались вовсе не по территориальному признаку (и уж тем более не по этническому) – в них были люди со всех концов страны. Поэтому ваше заявление звучит крайне странно.

И только в России был и есть культ этих самых спец, ВДВ и прочих зергов
А тут вы правы, увы.
Но культ всего этого начал насаждаться также сверху, ещё в ельцинские времена – чтобы замазать его прямую вину в развале страны и закрепить в ширнармассах нарратив про якобы "подлые республики, которые сами предали Союз" (большинство россиян и теперь искренне верят в эту пургу). То есть, и тут вовсе ничего "этнического", тоже банальная промывка мозгов...

Одним словом – давайте без обобщений, пожалуйста.

Нынешний нацизм и есть "реальное русское".
С чего вы это взяли? Уподобляетесь российской пропаганде? Не самый лучший пример для подражания, мягко говоря.

Ничего другого, кроме нацизма и тотальной имперской ксенофобии ваше население не продуцирует вот уже 25лет.

Ничего другого, кроме нацизма и тотальной имперской ксенофобии ваше население не продуцирует вот уже 25лет.
Можете считать так, упоротый. И закусывайте после выпивки.

05.03.22 21:22
1 8

Там ещё и ЖЖ Митрича, Дмитрия Чернышёва, угробили-таки. Тоже, наверное, как-то не так родину любил. Не тем способом. Способы все нынче строго регламентированы...
05.03.22 21:21
0 10

Материться нельзя, но как сказать-то? Светлейший человек был в ютубе.
05.03.22 21:18
0 8

"Не понимаю как можно любить Россию таким способом"
05.03.22 21:13
1 19

Слеза навернулась - настолько искренно!
Возможно, накопленный стресс за эту дни.
Раньше не замечал за собой.
05.03.22 21:12
2 15

...таким эмоциональным эмпатам сейчас тяжелее всего. Мы тут, под сиренами ПВО и строя противотанковые заграждения, очерствели и загрубели. Ей там, эмоционально, намного тяжелее, потому что она ничего не может с этим сделать. Когда пересыпаешь тонны песка в мешки, оно как-то легче.
05.03.22 23:29
1 21

Дай вам бог сил, здоровья и мудрости преодолеть всё, что принесла вам эта дерьмовая война!
Храни бог ваших детей и их родителей!
Я не религиозен, просто не знаю к кому обратить мои просьбы...
05.03.22 23:38
0 8

Чуть ли не единственный лучик света в русскоязычном youtube. И до него добрались уроды, обвиняющие Нурию в ненависти к России. Безумие.
05.03.22 21:06
1 20

лучик света
Так и есть:
05.03.22 21:36
0 5

Не только в татарском, а практически во всех тюркских языках это означает одно и то же. И да – символично...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать