Адрес для входа в РФ: exler.world

Последняя ночь либерализма

01.07.2019 12:23  17214   Комментарии (135)

Обожаю временами почитывать беспокойного старика Проханыча. Ну такой пир духа. Нас ждет, понимаешь, светлое утро российского возрождения. Теперь ждет, когда Путин наконец-то заявил о несостоятельности либерализма, каковой либерализм висел дамокловым двуручным дремучим мечом над шеей России все двадцать лет правления Путина. Но это время наконец-то прошло, цитирую по первоисточнику с сокращениями. Ой, нет, прочитал все целиком - рука не поднялась что-то сокращать, это все предельно прекрасно, насладитесь! (На фото беспокойный старик Проханыч показывает то ли простату, то ли величину утренней свежести русского возрождения - я точно не понял, если честно.)

Поздней ночью президент Путин дал интервью редакторам «Файнэншл таймс», где заявил о несостоятельности либерализма. Либерализм устарел, время его прошло, диктатура либерализма рухнула.

Почему эти заявления Владимир Владимирович сделал ночью? По милосердию своему. Он хотел, чтобы либералы провели эту свою последнюю ночь спокойно. Мы же, патриоты, ночью - совы, а утром - соловьи.

Либерализм - страшное для русских людей слово. Десятилетиями Россия, как рыба, плавала в серной кислоте либерализма. Горбачёвский либерализм привёл к гибели великого красного царства. Либерализм рассёк территории и перессорил народы. Либерализм разгромил великую советскую индустрию, уничтожив тысячи изумительных технологий. Либерализм испепелил великую армию и оставил от советского флота обломки кораблей. Либерализм отверг великие ценности, которые питали Россию во всю её историю, и заставил русских поклоняться «золотому тельцу». Либерализм ввёл в моральный кодекс человечества гомосексуализм, людоедство, суицид, ненасытное потребление, ядовитую иронию и нигилизм.

Либерализм установил господство либерально мыслящего меньшинства над всем остальным народом, создав узкий класс миллиардеров, помышляющих о своём бессмертии, и миллионы обездоленных, страдающих людей, обречённых на унылую жизнь и скорую смерть.

Теперь президент Путин отказывается от религии либерализма, и нам предстоит понять, что придёт на смену этому идолопоклонству. Мы откажемся от либеральной экономики, которая остановила развитие России, привела её к постоянному кризису и сделала сателлитом транснациональных монополий. Эту экономику сменит плановая, рациональная, основанная на цифровом регулировании. Искусственный интеллект станет управлять отраслями и производствами. Либерализм уйдёт из внешней политики, которая оставила руины от Советского Союза, пепелища Ирака и Ливии, бомбовые воронки в Сирии.

Россия, избежав страшных искушений Запада, будет укреплять свой суверенитет, будет отстаивать свои национальные интересы, основанные на ядерных ракетах, молитвенных песнопениях, обожании всего человечества.

Русская мечта не станет частью американской мечты, а вознесётся своими белоснежными сияющими храмами над поднебесными кручами русской истории. Движущей силой народа станет не безумный эгоизм отдельно взятой аморальной личности, не свирепое стяжательство, не поклонение чудовищному божеству, во имя которого совершаются злодеяния, насилие, разворовывание несметных богатств России. Труд вновь вернётся в сердцевину человеческих отношений. Государство вновь обретёт своё русское мистическое значение, сохранившее русский народ среди бессчётных войн и напастей.

Консервативные ценности, которые мы сберегли от расхищений либерализма, являются драгоценным ресурсом, используя который, русские люди сложили государство из одиннадцати часовых поясов. Оно строилось военной силой, хозяйственными трудами, переселениями. Но оно строилось также с использованием великих духовных представлений, которые вдохновляли народ не в меньшей степени, чем суворовские возгласы, посылающие солдат на штурм Измаила, не меньше, чем указы и уложения царей, строивших дороги до Тихого океана, спускающих корабли то в Чёрное, то в Белое моря. Эти духовные постулаты сделали Россию неповторимым содружеством народов, языков и верований, где каждый народ является государствообразующим, столпом, поддерживающим звёздное небо государства Российского.

Русская Мечта, русское чудо, пасхальный смысл русской истории, философия русского мира, религия русской Победы, святость русского оружий, русская история как эхо Херсонеса – эти и другие сокровенные представления лежат в глубинных основах нашего сознания, обеспечивали в прошлом, сохранили в настоящем, повлекут в будущее нашу российскую суверенность и мощь.

«Но тихо в мире, тихо так,
Что внятен осторожный шаг
Ночного зверя и полёт
Совы, кочевницы высот»

Нас ждёт утренняя свежесть русского возрождения - утренний кошмар проснувшегося либерала.

01.07.2019 12:23
Комментарии 135

Однако как завернул! Только далеко от Маяковского и Есенина. Зов в никуда!
03.07.19 06:04
0 0

там еще второй отмароженный есть = кургинян
02.07.19 21:14
0 1

все околовластные - идиоты и мудаки
актеры, режисеры, писатели, артисты - как на подбор

нормальный человек не будет поддерживать нынешнюю власть никаким образом
03.07.19 01:33
0 1

Читал взахлеб, стоя, приложив руку к сердцу. Потом спел гимн. Написано просто гениально!
02.07.19 13:56
0 2

„Через короткий промежуток времени фашизм вновь засияет на горизонте. Во-первых, из-за преследований, которым он подвергнется со стороны «либералов», показывая таким образом, что свобода – это то, что мы оставляем для себя и в чём отказываем другим; и во-вторых, из-за ностальгии по «старым добрым временам», которая мало-помалу начнёт подтачивать итальянское сердце.“ — Бенито Муссолини
02.07.19 07:09
0 1

К сожалению это актуально сейчас и о Италии.
02.07.19 11:39
0 0

\Утром - соловьи\
Соловей уже и утром и днем и вечером свои трели поёт.
02.07.19 06:40
0 3

Вообще-то фраза насчет утренней свежести (см раньше, про Северную Корею, 北朝鮮, Страна Утренней Свежести ) - очень хороший троллинг. Может быть он не такой и дурак? И таки да - утренняя свежесть возраждения - это кошмар проснувшегося либерала.
02.07.19 04:49
0 1

Вся Корея - Чосон. Это ее древнее и нынешнее поэтическое наименование.
По-моему, мы во всем согласились друг с другом.
03.07.19 05:06
0 0

Южная - Республика Корея - тоже Страна утренней свежести 😄
Насколько я понимаю - нет, они поменяли название (я приводил ниже иероглифическое написание, во избежание путаницы). До войны Корея была вся утренней свежести.
02.07.19 11:19
0 0

Пипец его штырит.
02.07.19 00:10
0 1

"пасхальный смысл русской истории"
"ви видите на мне эти пасхальные брюки?"
01.07.19 21:28
0 0

Прямо как второй сезон Хэппи - бессмысленный и беспощадный.
02.07.19 08:23
0 3

Такое впечатление, что остатки разкма он хранил в бородавках. И как только их удалил...
01.07.19 19:26
0 1

Все бы вам охальничать, а Мэтру, между прочим, 82-ой пошел. Не его вина, что либералы во власти (я правда только одного такого знаю и скорее около власти - Вольфыча, он еще и демократ, сам сказал) развалили бесплатную медицину, а кремлевскую больницу заработать надо. Чел за жизнь борется, а вам бы только поиздеваться.
01.07.19 19:07
1 1

Такое ощущение, что Пелевина (или Сорокина) читаешь...
01.07.19 18:48
2 1

пока мы тут ржем Оруэлл уже намечается натурально.
02.07.19 21:26
0 0

Русская мечта не станет частью американской мечты, а вознесётся своими белоснежными сияющими храмами над поднебесными кручами русской истории. Движущей силой народа станет не безумный эгоизм отдельно взятой аморальной личности, не свирепое стяжательство, не поклонение чудовищному божеству, во имя которого совершаются злодеяния, насилие, разворовывание несметных богатств России. Труд вновь вернётся в сердцевину человеческих отношений. Государство вновь обретёт своё русское мистическое значение, сохранившее русский народ среди бессчётных войн и напастей.

чей-то перекликается с моральным кодексом строителя коммунизма. что-то подобное вещала на госэкзамене по научному коммунизму в феврале 1978 года. получила отлично. короче, за что боролись?
01.07.19 17:09
0 3

Кстати, "Последняя дочь либерализма" - классное название для сериала про Ксюшу Собчак. Как злое КэйДжиБи вынуждает ее вести мерзкий Дом-2, взяв в заложники несовершеннолетних навальнят (некоторые анахронизмы в современных сериалах только придают шарма). Как призрак ее отца рассказывает, что его отравил близкий друг семьи раствором новичка в ухо. И ее железные 52% на выборах "каруселями" превращаются в 2%. Золотая жила, короче.
01.07.19 16:20
3 3

сеня сука. ей занесли бабла чтоб создать видимость честных выборов. но как была шлюхой так и осталась. искюзе муа... гребаная страна уродов мусоров сволочей и приспособленцев
02.07.19 21:30
0 0

Проханыч давно пишет в стиле "творчество умалишенных"
01.07.19 16:12
0 3

Лучше ...который несётся по Бродвею
По Садовому - лучше всего.

Лучше ...который несётся по Бродвею
01.07.19 18:50
1 0

Это не отнять! 😄
01.07.19 16:24
0 4

Ну все правильно.

Страной утренней свежести издавна называли Корею же.

Правда, теперь есть еще и Южная. Но уж что другое, а пренебрегать фактами и реальностью - это для таких персонажей святое. Скрепа, можно сказать. Без этого вся конструкция рухнет нафиг...
01.07.19 15:57
0 0

Чосон (조선) - это поэтическое название всей Кореи, не только Северной. КНДР использует с своем наименовании старинное название древнего корейского царства Чосон, чтобы подчеркнуть, что именно она - настоящая и исконная Корея )))
Да, согласен. Просто для Южной Кореи сейчас это название вроде бы не используется, как официальное. Для ЮК разговорное будет что-то типа Хангук (한국).
02.07.19 11:21
0 0

Страна Олд Спейс?
02.07.19 08:26
0 0

Ну все правильно.Страной утренней свежести издавна называли Корею же.Правда, теперь есть еще и Южная. Но уж что другое, а пренебрегать фактами и реальностью - это для таких персонажей святое. Скрепа, можно сказать. Без этого вся конструкция рухнет нафиг...
Южная есть, но Страной Утренней Свежести называют только Северную (北朝鮮) Южная называется 大韓民國, т.е. просто Корейская Республика.
02.07.19 03:37
0 0

С Либерализмом та же фигня как и с Коммунизмом. Идея вкусная, а результат плачевный.

При попытке реализовать коммунизм не все одинаково богаты получаются, а все одинаково бедные + жирующая номенклатура.

А Либерализм плодит привилегированные социальные группы меньшинств у которых прав в разы больше чем у большинства. Пример - мигранты в Европе, они социально в шоколаде, им даже преступления с рук сходят, лишь бы не нагнетать обстановку.
01.07.19 15:24
23 7

Привилегированные группы - это едросня и друзья Путина?
02.07.19 03:48
0 2

поэтому фраза "Либерализм плодит привилегированные социальные группы" просто несостоятельна
Видимо, гражданин полагает, что есть страны, где либерализм - это государственный строй.
01.07.19 19:35
0 5

Только эти правовые процедуры в руках другой группы людей со своими тараканами.
Еще раз, мы говорим о либерализме и его принципах, которые определяют РАВНЫЕ права для всех, поэтому фраза "Либерализм плодит привилегированные социальные группы" просто несостоятельна. Какое отношение коррупция, несовершенство законов, судебной системы или формы правления и человеческий фактор имеют к либерализму? Либерализм лишь определяет что права должны быть равны для всех, он не даёт точной инструкции, как этого достичь на практике (абсолютного равноправия достичь в принципе невозможно, но нужно попытаться максимально к этому приблизиться).
01.07.19 18:45
0 4

Когда СМИ запрещают "нагнетать обстановку"?
ух, ты! Это вам по вашему фашистТВ сказали? Да, у фашистТВ это именно так и устроено - разрешают, запрещают и они и вы представить не можете, что может быть как-то по-другому.

Там пока уж совсем буча не поднялась, СМИ и политики делали вид что всё прекрасно.
разве?
01.07.19 18:11
3 2

"Либеральная демократия ставит своей целью равное обеспечение каждому гражданину прав на соблюдение надлежащих правовых процедур"
Так каким боком тут могут образоваться "привилегированные социальные группы"?
Только эти правовые процедуры в руках другой группы людей со своими тараканами. Вон в соседней теме 100500 примеров, как приезжает полицейский из без разбирательств вяжет мужика, ибо тот всегда виноват.
Мужик столкнулся в дверях с супругой, облил случайно кипятком, вызвали скорую, медикам что-то послышалось, что специально облил и всё, мужик чуть не сел, чудо спасло. Другого чуть не посадили в США, т.к. он отказался бабце машину подарить и спасло только то, что она случайно проговорилась, что хотела отомстить.
В Испании тётка показала в полиции сообщения из соц сетей, мужика из страны депортировали без проверок. Может вообще левый аккаунт. Плевать, галочку поставили о спасении.
01.07.19 17:56
4 2

Это где такой бред написан? У проханыча на сайте?
В коре головного мозга. Выжжен
01.07.19 17:30
0 4

Это где такой бред написан? У проханыча на сайте?
01.07.19 17:10
1 4

Там пока уж совсем буча не поднялась, СМИ и политики делали вид что всё прекрасно.
Какие СМИ?
01.07.19 16:54
0 3

Вот отсюда: воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан.
И? Вы хоть понимаете, что тут написано? Простыми словами: "равные права стоят ВЫШЕ воли большинства". То есть, на примере, если большинство решит физически истребить, скажем, геев, то у них это не получится, поскольку у геев такие же права на жизнь, как и у других. Где тут привилегированность? Права на жизнь для всех одинаковы.
01.07.19 16:39
0 10

Так каким боком тут могут образоваться "привилегированные социальные группы"?
Вот отсюда: воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан.
01.07.19 16:22
4 1

А почему в Германии строят либерализм, а получается ЭТО?
С чего вы вообще взяли, что в Германии строят либерализм и что вообще означает "строить либерализм"? Кто вообще выбрал Германию эталоном либеральных принципов?

Конкретно по беженцам. Ситуация с ними сложная, были случаи поджегов их общежитий и т.п., поэтому правительство старается не нагнетать обстановку. Насколько действия правительства противоречат либеральным принципам сказать сложно, но это определенно никаким боком не дискредитирует либерализм как таковой ибо см. абзац выше.
01.07.19 16:21
0 3

А как же это: "Либера́льная демокра́тия является ...
Во-первых, речь шла о либерализме и его принципах, а не о либеральной демократии, так что не надо мешать всё в кучу. Демократия это вообще отдельная тема.

Во-вторых, либеральная демократия подразумевает равные права для всех:
"Либеральная демократия ставит своей целью равное обеспечение каждому гражданину прав на соблюдение надлежащих правовых процедур"
Так каким боком тут могут образоваться "привилегированные социальные группы"?
01.07.19 15:55
0 3

С Либерализмом та же фигня как и с Коммунизмом. Идея вкусная, а результат плачевный.
Тем не менее, процессы идут. Америка в конце 80-х отличалась сильным "средним" классом. Сейчас же в США средний класс практически исчез, остались только масса бедных и небольшое число довольно богатых. Это одна из причин, почему на прошлых выборах победил Трамп.
01.07.19 15:47
1 0

Просто при либерализме Вы об этом узнаете.
Тоесть когда в Германии преступления мигрантов замалчиваются - это что тогда?
Когда СМИ запрещают "нагнетать обстановку"?

Там пока уж совсем буча не поднялась, СМИ и политики делали вид что всё прекрасно.
01.07.19 15:45
6 4

Апологеты фашизма, как обычно, думают, что их это не коснётся. Зря надеешься.
Какой фашизм? Вы только крайностями мыслить способны?
01.07.19 15:44
3 3

Во-первых, с чего вы решили, что им сходят с рук преступления? Во-вторых, при чём тут либерализм? Еще раз, либерализм это равенство перед законом.
А почему в Германии строят либерализм, а получается ЭТО?
01.07.19 15:43
10 1

Какие еще "привилегированные социальные группы", когда один из основополагающих принципов либерализма, это равные права для всех?
А как же это:

"Либера́льная демокра́тия является формой общественно-политического устройства — правовым государством на основе представительной демократии, в котором воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан.
01.07.19 15:41
4 0

Апологеты фашизма, как обычно, думают, что их это не коснётся. Зря надеешься.
01.07.19 15:39
1 4

А либерализм здесь не при чем. Преступления могут "сойти с рук" при любом строе. Просто при либерализме Вы об этом узнаете. А при прочих - нет.

А уж про "разы" - это конечно сильно сказано. В три раза? В 30 раз? Это как?

Просто при таком государственном устройстве надо научиться жить. Это как в супермаркете: все лежит, можно есть прямо на прилавке. Для человека с гор - это немыслимая глупость. Вы - человек с гор.
01.07.19 15:36
0 12

А Либерализм плодит привилегированные социальные группы меньшинств у которых прав в разы больше чем у большинства.
Какие еще "привилегированные социальные группы", когда один из основополагающих принципов либерализма, это равные права для всех?

Пример - мигранты в Европе, они социально в шоколаде, им даже преступления с рук сходят, лишь бы не нагнетать обстановку.
Во-первых, с чего вы решили, что им сходят с рук преступления? Во-вторых, при чём тут либерализм? Еще раз, либерализм это равенство перед законом.
01.07.19 15:34
1 11

По-моему, самый прекрасный момент здесь:

"Россия, избежав страшных искушений Запада, будет укреплять свой суверенитет, будет отстаивать свои национальные интересы, основанные на ядерных ракетах, молитвенных песнопениях, обожании всего человечества"

Так вот оно какое ... новое "самодержавие, православие, народность"))
01.07.19 15:10
0 7

Да, обожание человечества, основанное на ядерных ракетах и молитвенных песнопения - это сильно!
01.07.19 16:14
0 3

Ну придурков с обоих сторон барикад хватает. Давайте сюда Новодворскую для симметрии запостим ))
01.07.19 15:07
8 2

Т. е. если человек обозлен, это даёт иму право нести полную чушь?
01.07.19 23:43
7 2

Давайте сюда Новодворскую для симметрии запостим
Давайте. У Hоводворской были яйца, фигурально выражаясь. В отличие от. так что хороший контраст, вполне.
01.07.19 16:08
0 11

С той стороны, где Проханов, их больше. Поскольку выгоднее и безопаснее. И проще.
01.07.19 15:11
0 5

Не понимаю Путина. Имея экономику в 2% от мировой, заявлять сначала о многополярном мире, потом о конце либерализма... США и их союзники (Европа и то, что мы называем странами Запада) слишком сильны, чтобы с ними можно было враждовать.
01.07.19 14:49
0 3

Имея экономику в 2% от мировой, заявлять сначала о многополярном мире,
С Землей ничего необычного не происходило. [...] Запущено еще несколько термоядерных станций - интеграторы фиксируют ежесекундный уровень потребления энергии около одного эрга на десять с двадцатью пятью нулями, то есть около миллиона альбертов мощности.
- Почти в тысячу раз больше, чем у нас, - сказал Бреде. - Высокого же уровня добились проклятые земляне.
- Не вижу здесь страшного, генерал. Вы забываете о концентрированности нашего супертоталитарного строя. У нас не существует низменной потребности сделать райским существование каждого человека. Каждый наш эрг в сотни раз боеспособней земного эрга.

Сергей Снегов писал это в 1982 году, как бы высмеивая капитализм, но вполне вероятно, что уже держал фигу в кармане.
01.07.19 16:58
0 0

Имея экономику в 2% от мировой, заявлять сначала о многополярном мире
Так он не про себя, там ещё Китай с Индией есть )
И вы всё врёте! У Пути целых 3% )
01.07.19 15:09
0 0

Но на самом деле мы живем в интересное время. Фукуяма, оказывается, не во всем был прав, конца истории пока не произошло. Главное, не случилось бы глобальной войны.
01.07.19 15:00
0 1

Про ханов
01.07.19 14:40
0 1

пасхальный смысл русской истории
Забористо. Так что, русские тоже 40 лет по пустыне ходили?
01.07.19 14:30
0 4

Не. Сказано же - "поскальный смысл русской истории".
02.07.19 15:55
0 0

А тут подробнее. Откуда в пустыне болота? Скалы есть, а болота в пустыне - нет, не слышал.
02.07.19 11:46
0 0

По болотам.
02.07.19 10:21
0 2

По скалам
01.07.19 22:26
0 0

Они её создали
01.07.19 15:16
1 4

Так что, русские тоже 40 лет по пустыне ходили?
Еще ходим 😄
01.07.19 14:47
0 5

Сталинская прогрессивная модель государственности СССР.
01.07.2019

P.S.
И.В.Сталин, как БОЛЬШОЙ УЧЁНЫЙ, после объективных итогов ВОВ, спроектировал, но уже в конце своей жизни, модель государственности нашего Отечества, опирающейся на власть 85-ти процентное большинство государство-образующего населения Евразии – Империю РУСОВ! Но, не успел осуществить великий замысел! Его – отравили!

И.В.Сталин прекрасно усвоил, что некое 15-ти процентное родоплеменное меньшинство, не может обладать безусловной властью и указывать БОЛЬШИНСТВУ, как ему жить!

Прекрасная философская диалектическая идея построения новой ГОСУДАРСТВЕННОСТИ не умирает! Мы её подхватили, реанимировали и всемерно разработали до тонкости…

Осталось осуществить замысел Великого И.В. Сталина!

Стройте, Славяне!
.
Сознание определяет бытие!


Комментарии:

Ирина
Виктор Русаков, спустя годы речь звучит кощунственно…. Он не вспомнил 1937-1938 годы самый пик расправы на народом…


Dr.OSZ
Ирина, у каждого своё восприятие. И что ж кощунственного в признании заслуг русского народа? Именно русского? Ведь правда… Это сейчас мы все “россияне”, что звучит как кощунство. Что же до 37-38 годов – да, пострадали и невинные от подлых рук, пробравшихся к власти на местах, и…


Виктор Русаков
Ирина, – не над народом, а над космополитами-евреями разного толка – родоплеменным меньшинством. Иначе бы Великую Отечественную Войну НАРОДЫ СССР, возглавляемые Великим И.В.Сталиным, не выиграли!

Народ-Победитель в ВОВ, после смерти И.В.Сталина, – проиграл СССР, поскольку после его смерти вся еврейская нечисть подняла голову и стала постепенно уже через партийные структуры саботировать и бойкотировать программы соц.прогрессивного развития СССР, разработанные Великим И.В. Сталиным!

Думайте, Славяне!

В.А.
.
01.07.19 14:15
5 0

А что это было?
"Это какой то... позор?!" (с) Швондер
01.07.19 14:46
0 5

А что это было?
01.07.19 14:33
0 6

И правда страшно
01.07.19 14:01
0 2

Либерализм ввёл в моральный кодекс человечества гомосексуализм, людоедство, суицид, ненасытное потребление, ядовитую иронию и нигилизм.
Анна Каренина, Базаров, аборигены, съевшие Кука и другие либералы....
01.07.19 13:59
0 5

"Усовершенствуя плоды любимых дум,
косится набекрень печальный ум."
01.07.19 13:52
0 6

Ксли верить ссылке, то Скабеева лизнула глубже.
02.07.19 11:48
0 0

И кто кого?
01.07.19 14:01
0 0

Это не проза, это песня!
А Собчакова дочь, в либеральную ночь
По родству демократской души....
01.07.19 13:40
0 4

Сорри, Алекс -не стал читать.
ЧТобы не пытаться потом это развидеть))
01.07.19 13:39
2 5

Угу. Рэм Квадрига. Доктор гонорис кауза.

Тут лучше сперва скромно промолчать, а после сказать, что это сарказм был.
01.07.19 15:34
0 1

да ну на...
Ничего нет нового -прикидываться юродивым, а потом сказать -это был сарказм!
Или не сказать, и очередной орден скромно получать из монарших рук
01.07.19 14:48
0 1

это он потом так отмазываться будет 😄))
01.07.19 14:32
0 1

Напрасно. Тег "сарказм", правда, пропущен. Но поиздевался он отлично!
01.07.19 14:28
3 1

Вкратце: нас ждет утренняя свежесть, Россия опять встает с колен.
PS. Чего у Проханова не отнять - вылизывает он с размахом, талантливо.
aag
01.07.19 13:39
0 0

"тебя нужно много лет лечить. много, блядь, много, много, много лет лечить" (с)
01.07.19 13:34
2 3

Интересно наблюдать как меняются взгляды человека. Вот ведь совсем недавно:
zavtra.ru
01.07.19 13:13
0 6

Интересно наблюдать как меняются взгляды человека
- Выдающийся деятель, - сказал дон Тамэо значительно и с чувством.
- Сейчас даже странно вспомнить, - продолжал Румата, приветливо улыбаясь, - что говорилось о нем всего год назад. Помните, дон Тамэо, как остроумно вы осмеяли его кривые ноги?
Дон Тамэо поперхнулся и залпом осушил стакан ируканского.
01.07.19 16:49
0 5

Интересно наблюдать как меняются взгляды человека.
На Путина - да. На либерализм - нет.

Но теперь, покуда зародыш весело резвится в аквариуме, мы читаем его предвыборную доктрину, написанную Сатаровым, опубликованную в “Независимой газете” Бориса Абрамыча.
...
Оказывается, государство должно быть сильным, чтобы защищать либеральные ценности, то есть власть Березовского
...
Протухшая, как селедка, либеральная интеллигенция шамкающим ртом Вознесенского присягнула мальку.
01.07.19 13:40
0 0

Интересно наблюдать как меняются взгляды человека. Вот ведь совсем недавно: zavtra.ru
Ну он просто молодой тогда был, не разобрался ещё.
Кто ж знал, что Путин это новый Зюганов.
01.07.19 13:30
1 3

Нашел в себе мужество перековаться.
01.07.19 13:26
0 5

"Путина раньше не было. Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тещи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин. "
01.07.19 13:19
0 5

Он точно не стебется?
Рыба, плывущая в серной кислоте.. Небо, которое нужно поддерживать... Государство, сложенное из часовых поясов..
Не, там все прекрасно. Но мне кажется, он юродствует
01.07.19 13:06
0 4

Нробсо Иззо?!
Эй, потише! Так можно и Путина вызвать!
02.07.19 08:41
0 3

Нет. Он как Оззи Осборн. Только наоборот.
01.07.19 13:10
0 3

На фото он представляет как ухватился за сказочную жопу и весь в предвкушении вылизывать.
01.07.19 12:59
0 16

На фото он представляет как ухватился за сказочную жопу и весь в предвкушении вылизывать.
Жопа - она и есть!
;-)

А за текст - спасибо, где б я еще наткнулся на такой образец высокого эпического мракобесия!!!
01.07.19 13:06
0 0

Очень советую сделать отдельную рубрику 'парад уродов' или 'чмо-шоу', чтобы негатив и мудаков как-то отделить от позитива
01.07.19 12:56
0 3

""
01.07.19 12:56
0 11

>>>Мы же, патриоты, ночью - совы, а утром - соловьи.

бедолага, не спится. Имейте сострадание.
01.07.19 12:56
0 2

Утренняя свежесть русского возрождения — прекрасное название для освежителя воздуха , заодно либералов травить можно будет!)))Сказочный персонаж
01.07.19 12:55
0 3

Тогда уж:
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился
?
01.07.19 16:44
0 1

Почему-то вспомнил Ильфа и Петрова ". Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали".
01.07.19 15:37
0 1

Уж лизнул, так лизнул. А либерализм похоже используют как бабайку, никто его не видел, но им можно попугать глупых людей, которые в принципе не понимают значение этого термина.
01.07.19 12:53
0 7

Угу. "Мы ненавидим чуждые нам либеральные ценности!" (с)

А спросишь, что такое "либеральные ценности", - в лучшем случае услышишь какую-то пургу про гей-парады и мигрантов. В худшем - мычание.
02.07.19 00:24
0 3

"Национальные интересы, основанные на ядерных ракетах, молитвенных песнопениях, обожании всего человечества." Божечка мой, как же это прекрасно! Разрыдался от чувств-с... (всхлипывая) Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки!
Надеюсь, Проханыч мироточил когда писал этот великий текст...
01.07.19 12:52
0 9

Я вот это пассаж прочел... ну не может это быть серьезно!!!
01.07.19 13:53
1 3

Уберите пробел в слове пирдуха
01.07.19 12:52
0 4

Вот интересно, будут ли бороться с главным столпом либерализма и демократии в России - В.В. Жириновским?
01.07.19 12:49
0 8

Т.е. до этого либерализм в РФ цвёл буйным цветом, но Путин сказал "Ша" и Россия теперь отринет проклятые западные ценности и "возродится".
Вопрос - что мешало ВВП сказать это раньше? Почти 20 лет же при религии либерализма жили.
01.07.19 12:47
0 3

но пытать и избивать собственный народ не особо соглашались,
им, просто, не очень-то и предлагали. так-то у них жизненное кредо, за крайне редкими исключениями, - "Всегда!"

Т.е. до этого либерализм в РФ цвёл буйным цветом, но Путин сказал "Ша" и Россия теперь отринет проклятые западные ценности и "возродится".
Насколько я понял, Путин критикует "западный либерализм", который, условно говоря, про права меньшинств. В Российской повестке его особо и нет, отказываться не от чего. Тот либерализм, благодаря которому мы впереди планеты всей по числу "социально ответственных" миллиардеров на душу населения, Путина полностью устраивает.
01.07.19 13:43
0 4

Вопрос - что мешало ВВП сказать это раньше?
лагеря ещё не были построены, а вертухаи набраны, полицаи ещё были хоть и мусорами, но пытать и избивать собственный народ не особо соглашались, опричина-росгвардия ещё не существовала, отрезать в стране интернет ещё не были готовы. Теперь всё в порядке... 😒
01.07.19 13:24
0 11

Бесовское наваждение, вестимо.
01.07.19 12:53
0 1

DDT - "Русская весна" почему-то вспомнилось.
01.07.19 12:45
0 0

Жесть. Если читать с иронией в голосе получится сатира 😄
01.07.19 12:44
0 5

полагаю, интонация была такой:
- Я знаю? город будет... Я знаю? саду цвесть...
и далее по тексту.
01.07.19 17:26
1 1

- Ты за что сидишь?
- За интонацию.
- ???
- Я читал Маяковского: "Я знаю, город будет? Я знаю, саду цвесть? Когда ТАКИЕ люди в стране советской есть."
01.07.19 15:39
0 1

Я плохо вообще этих людей понимаю. Тоесть совсем не понимаю. Или я идиот? Подскажите. В моем понятии Либерализм это свобода. Свобода слова, Свобода делать то что я хочу. В том числе и предпринимательства и передвижения. Конечно если я не нарушаю чужие свободы. Скажем я не могу захватить часть участка соседа. Так? Может я не прав?

А теперь вот что хочет этот человек? Чтоб ему ЗАПРЕТИЛИ писать в интернете? Запретили выходить из дома? Простите покакать запретили? Он реально это хочет? Это так? Он что болен?
01.07.19 12:44
0 24

это вытекает в диктат меньшенства и угнетение большинства. Искусственно создаются избранные группы, которые имеют куда больше прав.
Что за группы, как они угнетают большинство и какие эксклюзивные права у них есть? И потом каким образом именно это из либерализма вытекает и точно ли ты понял, о чем разговор, если это про воронки, оставленные Россией в Сирии?
02.07.19 09:42
0 0

во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан.
Вот, к сожалению в реальности это вытекает в диктат меньшенства и угнетение большинства. Искусственно создаются избранные группы, которые имеют куда больше прав.

Это как с коммунизмом, идея красивая и вкусная, а при попытке реализовать не все одинаково богаты получаются, а все одинаково бедные + жирующая номенклатура.
01.07.19 15:16
2 4

Кто такая Лиза? Я все пропустил...
01.07.19 14:27
0 0

Бедная Лиза...

А теперь какова вероятность что вы будете барин?
дык, чем тщательнее они вылизывают сказочному жопу, тем вероятность становится вероятнее.
01.07.19 13:26
0 0

Ну я другую Лизу имел в виду, конечно. Проблема этой Лизы в том, что фамилия "Боярский(-ая)" говорит скорее о холопском происхождении, нежели чем. Будет в крепостной театр определена, значить.
01.07.19 13:17
0 1

Всё очень просто. Проханычу и ему подобным страстно хочется превратить страну в огромный концлагерь. Причём они все истово уверены что вот их то в этом концлагере не тронут -- они же святые. Жулики и воры, которые из века в век правили Россией, в общем не против, хотя их больше устраивает феодализм -- при нём им всё таки безопаснее, а "проханычей" они используют как разновидность религиозного дурмана для наивных холопов. Понятно что и для "проханычей" и для жульническо-воровской чиновничьей элиты, либерализм совершенно жуткое понятие, примерно как святая вода для бесов)
01.07.19 13:14
2 14

И женит на боярской дочке.
На Лизе?
01.07.19 13:11
0 10

Либерализм - это больше права человека из которых уже и вытекает свобода. И между прочим они даже закреплены конституцией и рядом надконституционных актов, вроде международного пакта о гражданских правах ООН, которую даже СССР принял, который якобы либералы развалили.
Он предлагает переписать конституцию? Закрепить в ней диктатуру пролетариата или что?
01.07.19 13:07
0 7

Либерализм, имеет много форм, думаю на практике интересно определение Либеральной демократии, вот что по этому поводу пишет Великопедия:
"Либера́льная демокра́тия является формой общественно-политического устройства — правовым государством на основе представительной демократии, в котором воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя защиты прав меньшинства и свобод отдельных граждан.

Либеральная демократия ставит своей целью равное обеспечение каждому гражданину прав на соблюдение надлежащих правовых процедур, частную собственность, неприкосновенность личной жизни, свободу слова, свободу собраний и свободу вероисповедания. Эти либеральные права закреплены в высших законах (таких, как конституция или статут, либо же в прецедентных решениях, вынесенных верховными судебными инстанциями), которые, в свою очередь, наделяют различные государственные и общественные органы полномочиями с целью обеспечения этих прав.[1]

Характерным элементом либеральной демократии является «открытое общество», характеризуемое терпимостью, плюрализмом, сосуществованием и конкуренцией самого широкого спектра общественно-политических взглядов. Благодаря периодически проводимым выборам, каждая из групп, придерживающихся различных взглядов, имеет шанс получить власть. На практике экстремистские или маргинальные точки зрения крайне редко играют значительную роль в демократическом процессе. Однако модель открытого общества затрудняет консервацию власти правящей элитой, гарантирует возможность бескровной смены власти и создаёт стимулы, чтобы правительство гибко реагировало на запросы общества[источник не указан 1315 дней].

В либеральной демократии политическая группа, находящаяся у власти, не обязана разделять все аспекты идеологии либерализма (например, она может выступать за демократический социализм). Однако она обязана подчиняться упомянутому выше принципу господства права. Термин либеральный в данном случае понимается так же, как в эпоху буржуазных революций конца XVIII века: обеспечивающий каждому человеку защиту от произвола со стороны власти и органов правопорядка."
01.07.19 13:07
0 2

Так Проханыча же за литературный талант царь личным арапом сделает. И женит на боярской дочке. Да вот хоть на песковской блоггерше.
01.07.19 12:59
0 1

Слушайте. Вот был 1 барин и 1000 крепостных. А теперь какова вероятность что вы будете барин? Да и барин не вечен и были случаи когда он слетал до раба.
01.07.19 12:51
0 2

Так крепостных же Проханычу хочется. Особенно девок в бане. Но надо сказать, что с простатой такой величины ему, наверное, уже кузнец нужен.
01.07.19 12:48
0 3

Слово "сермяжный" не употреблено ни разу. Надобно Государю отстегать по-отечески на конюшне Проханыча, чтоб тщательнЕе в следующий раз.

Кстати, "штурм Измаила" с первого раза прочитал, как "штурм Израиля", вот что проклятый вирус либерализма со зрением выиворяет-то!
01.07.19 12:44
0 2

"штурм Измаила" с первого раза прочитал, как "штурм Израиля",
Они близкие родственники. Измаил - родной дядя Израиля. Нетрудно перепутать.
01.07.19 21:22
0 0

(На фото беспокойный старик Проханыч показывает то ли простату, то ли величину утренней свежести русского возрождения - я точно не понял, если честно.)
Полёт совы же....
01.07.19 12:43
0 3

"Либерализм уйдёт из внешней политики, которая оставила руины от Советского Союза, пепелища Ирака и Ливии, бомбовые воронки в Сирии."

Однако.
01.07.19 12:40
0 4

Я больше восхитился, что, оказывается, это либеральная внешняя (!) политика РФ уничтожила СССР.

А также интересуюсь, етот гражданин хороший проханушка понимает, что внешняя политика РФ - это Владимир Владимирович лично? То есть он и Путина либералом обозвал, и внешнюю политику как деструктивную представил. Потерпит ли кесарь?
02.07.19 06:59
0 1

Похоже, прежде чем российского летчика в Сирию посылать. с него берут подписку, что он либерал.
02.07.19 04:12
0 0

Похоже прежде чем российского летчика в Сирию посылать с него берут подписку, что он либерал.
01.07.19 19:45
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 190
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6