Адрес для входа в РФ: exler.world

Постарайтесь не использовать эти слова

09.03.2022 08:34  9671   Комментарии (50)

Статья в The Irish Times - "United Nations advises staff against using ‘war’ or ‘invasion’ regarding Ukraine".

Перевод части статьи.

Организация Объединенных Наций отправила своим сотрудникам электронное письмо с советом не называть ситуацию в Украине «войной» или «вторжением», чтобы сбалансировать политическую чувствительность (balance political sensitivities), поскольку влиятельное государство-член ООН Россия расправляется внутри страны с теми, кто использует эти слова.

Вместо этого сотрудникам ООН было дано указание использовать термины «конфликт» или «военное наступление» для описания вторжения России в соседнюю страну, в результате которого погибли сотни мирных жителей и два миллиона человек были вынуждены бежать из страны.

В электронном письме сотрудникам в понедельник отдел коммуникаций ООН дал указание сотрудникам не описывать ситуацию как войну и не добавлять украинский флаг в личные или официальные аккаунты в социальных сетях или на веб-сайты.

«Некоторые конкретные примеры терминов, которые можно использовать/не использовать в данный момент», — говорится в электронном письме, которое попало в редакцию Irish Times.

«Используйте «конфликт» или «военное наступление», а НЕ «войну» или «вторжение», когда речь идет о ситуации в Украине».

В письме также запрещается сотрудникам размещать украинский флаг в профилях социальных сетей или на веб-сайтах, что стало обычным выражением солидарности со страной после вторжения в нее 24 февраля.

«Не добавляйте украинский флаг в личные или официальные аккаунты в социальных сетях или на веб-сайты», — говорится в письме.

Эта политика была объяснена в электронном письме как способ избежать «репутационного риска».

«Это важное напоминание о том, что мы, как международные гражданские служащие, обязаны быть беспристрастными», — говорится в электронном письме. «Существует серьезная возможность репутационного риска, на который недавно обратили внимание высокопоставленные чиновники».

Ну, требование беспристрастности сотрудников подобной организации в их официальных статусах - еще как-то можно понять. Хотя не очень понятно, почему сотрудники не имеют право выражать свою солидарность с Украиной в аккаунтах своих социальных сетей - какое отношение личные аккаунты вообще имеют к ООН?

А уж требование не называть вещи своими именами, чтобы, не дай бог, "не обиделась Россия" - это что-то прям совсем зашквар какой-то. Действительно, вдруг обидится, не дай бог? А чего тогда "конфликт", а не "миротворческая операция"? Называйте "миротворческой операцией", Путин будет доволен.

Комментарии 50

В УК это разбой и умышленное убийство, совершённое группой лиц по предварительному сговору. Да, с конфискацией.
09.03.22 16:38
2 0

Это уже опроверг Секретариат ООН, Алекс.
09.03.22 16:22
1 2

Старо как мир. В лучших традициях конторы. Корейскую в своё время тоже величали "полицейской акцией." Тем, кто попал в это месиво (с обеих сторон) от названия всё одно не легче.
09.03.22 14:29
3 0

Так уже сказали что это неправда
09.03.22 14:27
1 3

Даже на суде человека называют "подсудимый", а не "убийца", "кровожадное чудовище" или "злодей-мучитель", хотя он и то, и другое, и третье. Так что правильное письмо. Будем беспристрастны, как суд, мы же международные бюрократы. Это пусть обвинитель выражается как хочет, а нам заказано.
09.03.22 14:20
5 1

А в чем вообще польза этой ООН? Война на Украине очень показательный пример того насколько низок ее авторитет. Осудили вторжение и выпустили резолюцию которую Россия отменила. Вроде все. На хрена такая организация нужна, ещё и со своим войском? Кстати эти хреновые «миротворцы» на Украине появлялись или ждут когда Россия уничтожит всех националистов и неофашистов?
09.03.22 13:43
0 2

Кстати эти хреновые «миротворцы» на Украине появлялись или ждут когда Россия уничтожит всех националистов и неофашистов?
В ввод полноценных войск ООН наигралась еще в Корейскую войну. Немало американцев, канадцев, австралийцев сложило голову, чтобы Ю.Корея могла делать свои самсунги и убивать американский автопром. Это у нас много желающих "повторить". У них - мало.
09.03.22 14:13
3 0

эти хреновые «миротворцы» на Украине появлялись
Восемь раз Совет Безопасности ООН настоятельно предлагал ввести миротворцев на Донбасс. Все восемь раз Россия блокировала предложение. Так что, пока Россия против, никто никого никуда не введёт.
09.03.22 14:23
0 4

Так что, пока Россия против, никто никого никуда не введёт.
О чем и речь, в чем польза организации которая не может противостоять агрессору поскольку агрессор один из решающих членов этой организации?
09.03.22 15:24
0 1

Это у нас много желающих "повторить". У них - мало.
Что повторить? Защиту мировым сообществом слабого государства от агрессии сильного? Вроде для этого ООН и создали.
09.03.22 15:27
0 1

уже вчера разрешили и войну, и инвазию
09.03.22 12:35
0 1

Ну вроде прямо в первом абзаце причина указана явно и однозначно, ничего личного политического, чисто забота о безопасности...
поскольку влиятельное государство-член ООН Россия расправляется внутри страны с теми, кто использует эти слова
09.03.22 12:33
0 2

Вечером было обращение Зеленского по этому вопросу и ООН тут же включило заднюю.
09.03.22 12:01
2 3

Нет. Этот фейк они опровергли ДО обращения.
Mit
09.03.22 12:08
0 6

Нет. Этот фейк они опровергли ДО обращения.
Да, по Евроньюз всячески разъясняли, что никаких таких рекоммендаций нет.
09.03.22 12:30
0 4

Вполне может быть.
Новостей валится столько, что читать не успеваю. Я увидел опровержение уже после речи Зеленского.
09.03.22 14:00
0 0

На сайте ООН статья 8 марта Ukraine war now ‘apocalyptic’ humanitarians warn, in call for safe access

Не похоже на самоцензуру.

UPD: В русской версии статьи в первом абзаце используется "запрещённое" слово вторжение:
На 13-й день вторжения России в Украину и на фоне растущего числа жертв среди гражданского населения...
09.03.22 11:54
0 1

Ну как и ожидалось - озабоченность и все. С 14го года ничего не изменилось.
09.03.22 11:53
2 3

Вообще по итогу ее "эффективности", ООН давно пора распускать, как и ее совершенно бесполезную предшественницу - Лигу наций.
09.03.22 11:52
0 6

Ну Лигу наций-то распускать не надо.
09.03.22 12:35
0 0

Когда администрацию ООН взяли за яйлы, то сразу оказалось, что ничего такого небыло и вообще это рфашистский фейк
09.03.22 11:50
1 3

Жопа есть, а слова нет?
09.03.22 11:46
0 8

Ну, помнится, АТО тоже войной не рекомендовалось в официозе называть. А мирных жителей армия крошила градами не меньше, если не больше. Да больше. В разы.
Если сейчас война, то и тогда тоже война.
Если тогда АТО, то и сейчас СО.
09.03.22 11:45
26 1

А мирных жителей армия крошила градами не меньше, если не больше. Да больше. В разы.
враньё.
09.03.22 12:00
0 6

враньё.
Да кто б спорил. И сейчас тогда никто не гибнет. В ДТП больше погибает.
Из истории.
При монтаже ролика Марвелом ни одного мирного жителя не пострадало. 😉
09.03.22 12:18
15 0

Почему сразу вранье? Просто эта армия называлась воинами-отпускниками и ихтамнебыло.
09.03.22 12:21
0 8

Если тогда АТО, то и сейчас СО.
Да зовите, как хотите. Можете и гробы называть коробками с личными вещами.
Ну и есть плюс в "спец. операции" - ее легче закончить, чем войну. Войну можно либо выиграть, либо проиграть, а "спец. операция" может достигнуть поставленных целей и можно отводить войска. Так что хоть тушкой, хоть чучелом, но главное - валите уже из Украины.
09.03.22 12:35
1 12

При монтаже ролика Марвелом, ни одного мирного жителя не пострадало. 😉
ты гаденыш, распространяющий настоящие фэйки

2:13


ха, фэйкометы, что официальный, что любительские, используют одно и те же видео.
09.03.22 12:35
0 10

А кто-то утверждает, что Украина - белая и пушистая?
09.03.22 12:37
0 1

А кто-то утверждает, что Украина - белая и пушистая?
Нет, конечно. Была бы белая и пушистая - не отдала бы России ядерное оружие. Так делают все хорошие страны, у которых есть такое оружие, и тем гарантируют свою безопасность.
09.03.22 13:07
0 6

Так делают все хорошие страны, у которых есть такое оружие, и тем гарантируют свою безопасность.
Боюсь, это бы ей не помогло. ЯО - дорогое удовольствие. "Сгнили" бы боеголовки за столько лет. Они и в России-то неизвестно в каком состоянии. Да и кто ж знал? Кто сказал, что Украина не могла стать второй Белоруссией?
09.03.22 13:53
0 0

Смотри-ка, консервы еще остались.
Еще вскрываются зловонно
09.03.22 14:07
0 10

ты гаденыш, распространяющий настоящие фэйки2:13ха, фэйкометы, что официальный, что любительские, используют одно и те же видео.
Нет, я привел оригинал от 15-го года, когда на Украине крошили градами города с мирными без разбора, а вот ты, гадёныш, где-то надыбал пропаганды 18-го года, в которой журналюги использовали тот ролик, и распространяешь её здесь непонятно зачем.
На тебе еще фейковый видос из Домаска.
09.03.22 14:54
8 0

разбирайся со своими единомышленниками из россии24 сам.
09.03.22 15:29
0 4

На тебе еще фейковый видос из Домаска.
Ах, неужели из самого Домаска?

Что вы говорите...

Ааа, это ты, русский военный корабль? Так иди нахуй, тебя там твои друзья заждались
09.03.22 15:34
0 6

Домаска
До и После Маска
09.03.22 17:09
0 1

валите уже из Украины.
Да никто уже из Украины не свалит. Будет все закончено. России уже срать на санкции. Перемолят ВСУ и уйдут. Может армия РФ где-то неповоротливая, где-то тормозная, но это вторая по силе армия мира.
И да, мир уже никогда не будет прежним.
Добро пожаловать в "Brave new World"
KEB
09.03.22 21:01
4 0

это вторая по силе армия мира.
Пятнашку чуваку.
За фейки
09.03.22 23:59
0 1

Я готов подтвердить свои слова.
www.globalfirepower.com
KEB
10.03.22 08:34
0 0

ООН уже заявило, что это чушь и такого правила они не вводили.
Mit
09.03.22 11:44
0 17

я видел на медузе материал на эту тему (они опровергали этот "вброс"), но сейчас уже не могу найти. поделись, плиз, своей ссылочкой.
09.03.22 12:10
0 0

спасибо!
09.03.22 12:31
0 0

Опровергли же уже, было письмо с напоминанием о профессионализме и никто ничего не запрещал
09.03.22 11:44
0 7

Хотя могу ошибаться конечно, слишком много разной и всегда противоречивой инфы
09.03.22 11:45
0 0

Насколько я понимаю, мэйл тако действительно был, но быстро поняли, куда вляпались. Поэтому сначала объявили рекомендацией, а на следующий день отменили новым мэйлом.

А кто-то этот мейл видел? Просто похоже на вброс.

Штош. "BLM" выходит на новый уровень. Или даже скорее так - пробивает очередное дно.
09.03.22 11:41
6 2

Прогнулись? Чья репутация пострадает от упоминания слова "война"? А чья от публикации такой писульки?
09.03.22 11:39
0 6

Рад, что фейк. Хотя по телеку наверняка покажут. Вот, мол, даже ООН "с нами"
09.03.22 13:36
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6