Адрес для входа в РФ: exler.world
Поставим свечки за работу?
31.03.2019 20:00
12587
Комментарии (95)
Воцерковленные коммуняки - это всегда безумно смешно. Вот ссылка на источник, но ходить не советую - пованивает. Впрочем, что собой в действительности представляет этот клубничный сталинист - отлично было понятно по первому же его появлению на "Эхе".
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Помолились за коммунизм" звучит как приговор.
Самое интересное, что коммунистов поддерживают такие политики, как Навальный:
navalny.com
navalny.com
Обычная либероидно-буржуазная шваль, прикидывающаяся коммунистами. Надо как в Исландии, законодательно признать, что все религии являются оружием массового поражения.
Так, "в белом венчике из роз впереди Иисус Христос".
Элизиум - Религия - яд
"4. Довольно часто в соцсетях проскальзывают скриншоты с якобы постами всяких известных людей. Если при этом не дается ссылка на конкретный пост, не поленитесь поискать текст через поисковик: вполне возможно, что это тоже фейк. Подобным образом распространяется немало фейков: при этом очень забавно смотреть, как в обсуждении народ кипит праведным гневом, обсуждая то, что данный человек не заявлял."
Как различать фейки в Интернете
так лучше 😄
Все больше становится похоже на "Москва 2042" Войновича.
Воцерковленные коммуняки - это всегда безумно смешно
Религия - не только опиум, но и табак, и алкоголь.
"Помолились за коммунизм" - это 5 баллов!
Ну а чо, благостно вперёд к победе коммунизма.
Религия - это ВСЕГДА способ законсервировать ситуацию. Это всегда контр-продуктивно. Анти-прогрессивно. Отчего была Реформация? Просто по тем правилам жить было нельзя. Уничтожили бы.
Что, думаете, мусульманские банки, ктр. запрещают ростовщичество, его не используют? Берут свой %%! Там хитрая схема, но суть ростовщичества не меняется.
Почему Азия так отстала, когда в свое время была самой прогрессивной? А я прямо скажу - из-за принятой религии. Из-за её запретов.
Да взять наше православие. У России, кстати, был вариант принять у хазар иудейство, но кн. Владимир - это, видимо, русско-скифская черта - решил обеспечить власть лично для себя. Плевать ему было, что будет дальше. Досидеть бы, хоть с геморроем, но на троне.
Приняли бы католицизм.. Из Рима приезжали. Были бы, нет, протестантами, что, разумеется, случилось бы позже, но было же возможно! может, и не в такой жопе были.
Эти же жадные ортодоксы крестят ракеты, устраивают набеги на музеи и школы (поучить), захватывают объекты культуры, делают кафедры в МФТИ и полностью отсекают Россию от цивилизации.
Реформация. Вот что нужно. Может, есть еще возможность. Я - неверующий, вы в курсе. Но для кого-то это все важно. И я не хочу, чтобы наша официальная, почти гос. (а чем там! - гос.) церковь несла мракобесную хрень.
Если все это будет ориентировано на прогресс - ничего не имею против.
Что, думаете, мусульманские банки, ктр. запрещают ростовщичество, его не используют? Берут свой %%! Там хитрая схема, но суть ростовщичества не меняется.
Почему Азия так отстала, когда в свое время была самой прогрессивной? А я прямо скажу - из-за принятой религии. Из-за её запретов.
Да взять наше православие. У России, кстати, был вариант принять у хазар иудейство, но кн. Владимир - это, видимо, русско-скифская черта - решил обеспечить власть лично для себя. Плевать ему было, что будет дальше. Досидеть бы, хоть с геморроем, но на троне.
Приняли бы католицизм.. Из Рима приезжали. Были бы, нет, протестантами, что, разумеется, случилось бы позже, но было же возможно! может, и не в такой жопе были.
Эти же жадные ортодоксы крестят ракеты, устраивают набеги на музеи и школы (поучить), захватывают объекты культуры, делают кафедры в МФТИ и полностью отсекают Россию от цивилизации.
Реформация. Вот что нужно. Может, есть еще возможность. Я - неверующий, вы в курсе. Но для кого-то это все важно. И я не хочу, чтобы наша официальная, почти гос. (а чем там! - гос.) церковь несла мракобесную хрень.
Если все это будет ориентировано на прогресс - ничего не имею против.
А если бы старообрядцы победили? Лопушком подтирались бы до сих пор.
Пардон. Но ждать, думаю, уже не долго и до Бауминки.(махнув кагору) Тут уж как пойдет!
Пардон. Но ждать, думаю, уже не долго и до Бауминки.
(махнув кагору) Тут уж как пойдет!
(махнув кагору) Тут уж как пойдет!
делают кафедры в МФТИ
Когда коммунисты ставят свечки или молятся за что-то – это смешно, они же против религии. Когда до мозга костей профессиональный православный (Чарли Чаплин) предлагает всем молится, это тоже смешно.
Там может быть все дело в том, что просто молиться смешно?
Там может быть все дело в том, что просто молиться смешно?
Ой, не скажите. Я знавал человека, коленка которого великолепно умела игнорировать постукивание докторского (и любого другого) молоточка, оставаясь совершенно безучастной к его (доктора) поползновениям. Конечность была своя, натуральная и полностью рабочая.
Если сознание конкретного человека так устроено, что ему нужно обязательно знать, что "там" есть Некто, всемогущий и (возможно) доброжелательный, к кому можно персонально обращаться, - то, скорее всего, современная медитация ему не поможет достичь нужного состояния - не сработает.
не любящий просить и одалживаться
А там ведь ещё про "умную молитву", "небесные состояния" и "совлечение ветхого человека". 😄
И в цитате, думается, идёт такое же "техническое" (в своей терминологии, конечно, но всё же) описание, что и как нужно делать чтобы получился "коннект" с Творцом
И никакого, по сути, унижения.
и если в этот период изобрёл - и за долгие века отшлифовал - методики, касающиеся совершенствования тела и духа, то почему бы не использовать их и сейчас, если они продолжают работать?
Само собой, не пренебрегая и современными достижениями в данной области
Природа ж не любит однообразия - ни в генах, ни в мозгах.
Ерунда, если кобылу щёлкнуть по по носу, она вильнёт хвостом.
Есть узкоспециализированный инструмент специально созданый для достижения конкретной цели, а есть созданый для другого и криво прикрученный гнилыми верёвочками с ворохом побочных эффектов. Ну, я не знаю какой лучше, право же...
Честно говоря, по-моему, "самосовершенствование" и "необходимость в милости Божией", которую требуется постоянно испрашивать - это не только не одно и то же, но, боюсь, прямые противоположности 😄.
Здесь можно задаться вопросом: унижается ли браузер, когда испрашивает у http сервера данные? Причём делает это смиренно, то бишь согласно тому самому http протоколу - иначе просто коннекта не получится. И в цитате, думается, идёт такое же "техническое" (в своей терминологии, конечно, но всё же) описание, что и как нужно делать чтобы получился "коннект" с Творцом - с последующим получением благодати, то бишь соответствующего состояния сознания. И никакого, по сути, унижения.
Тут всё довольно просто и примеры довольно простые - может ли человек, практикующий "традиционную" йогу, скажем, пробежать марафон быстрее (и безопасно для себя) человека, практикующего современные методики беговых тренировок?
Донатаса+Баниониса = Даниониса 😉
И про медитацию. 😉
Природа ж не любит однообразия - ни в генах, ни в мозгах.
Одному нужен Творец, как оберегающая и направляющая Сила, другой не приемлет над собой никакой воли и предпочитает постигать великую Пустоту. Уму третьего потребно что-то ещё. На мой взгляд, вполне естествественно, что каждый выбирает тут свой тип орехоколки. Соответственно, какая-то из них вряд ли может быть круче другой только оттого, что лучше подходит конкретному ментальному типу.
Разве здесь не про самосовершенствование с помощью молитвы?
О чём не можем с уверенностью сказать? О том, что на Афоне практикуют Иисусову молитву?
Йога и фитнес. Второй - вроде как новейшее изобретение человечества и должен, по идее, крыть первую по эффективности, как бык овцу.
Если человек способен в процессе чистки картошки перевести своё сознание в просветлённое состояние, то ему, в принципе, наверное, уже никакие вспомогательные инструменты не нужны - он сам себе инструмент.
То же самое можно сказать про молитву.
Каковы здесь критерии эффективности?
Ну, вот вы считаете почистку картохи менее эффективным инструментом, чем молитва, следовательно, инструменты можно, как минимум, отранжировать. Для наших целей этого достаточно. Точный критерий не обязателен.
Орехи можно колоть орехоколкой. А можно иконой. При некоторой сноровке может быть и получится достигнуть цели без особых потерь. Только зачем же так мучать себя и, главное, окружающих?
Нерационально же.
Вот выдержка из Симеона Афонского
Нуууу, батенька! Тот фейк, который подписывается Симеоном из Афона этой самой ересью и считаетеся с точки зрения официальной церкви.
"– Геронда, как лучше творить молитву: вслух, шёпотом или умом?
– [...] Можешь начать творить молитву шёпотом, потом продолжать умом, а потом опять шёпотом, и опять умом. Чередуй так пока молитва не станет совершаться только умом, то есть не станет умной, как она и называется – «умная молитва». Тогда человек молится умом, а сердце играет, веселится, человек достигает божественного эроса, переживает небесные состояния."
"– Геронда, если человек привыкнет постоянно произносить молитву, это помогает ему в его подвиге?
– Вопрос в том, для чего он творит молитву. Если человек познал себя и чувствует необходимость в милости Божией и испрашивает её постоянно, творя молитву, тогда получает пользу. Или если не познал себя, но понимает, что находится в тисках страстей и прибегает к Богу, тогда Бог поможет ему в его борьбе и вдобавок у человека останется привычка творить молитву. Но если он произносит молитву механически, не осознавая собственных грехов, это не может помочь ему в совлечении ветхого человека."
azbyka.ru
Разве здесь не про самосовершенствование с помощью молитвы?
давно и повсеместно практикуемая на Афоне
Мы не можем с уверенностью сказать, что это не фейк.
В чём заключается мракобесие человека, с помощью молитвенной техники повышающего свой духовный уровень? Повторюсь, молитва - инструмент, и как его использовать - думается, дело конкретного человека.
Цель, вроде бы, какая-то достигается, но при наличии законов Кепплера и других достижений небесной механики, такой способ является очевидным мракобесием. 😄 Человек, в настоящее время практикующий такой способ расчёта орбит небесных тел не может быть признан ни умным ни рационально мыслящим. Хотя каких-то целей и какой-то точностью и достигает.
Если человек способен в процессе чистки картошки перевести своё сознание в просветлённое состояние, то ему, в принципе, наверное, уже никакие вспомогательные инструменты не нужны - он сам себе инструмент.
Каковы здесь критерии эффективности?
И не является ли наиболее действенным инструмент, который удобен для конкретного человека, с которым у того получается достигать поставленных целей?
Вот выдержка из Симеона Афонского
давно и повсеместно практикуемая на Афоне
В чём заключается мракобесие человека, с помощью молитвенной техники повышающего свой духовный уровень? Повторюсь, молитва - инструмент, и как его использовать - думается, дело конкретного человека.
Молитва - один из инструментов для упорядочения сознания, такой же, как и, например, медитация.
Молитва, безусловно, может быть использована в этом качестве. Как и любая другая монотонная деятельность. Например, почистка картохи.
Как я это понимаю, молитва - не монотонный бубнёж кем-то придуманных фраз, а, в первую очередь, максимально полное переживание образов, раскрывающихся в сознании в процессе прохождения через неё.
Но использование для этих целей специальных техник из практики медитации гораздо эффективнее. Поэтому люди использующие заведомо менее эффективный инструмент, конечно же, не являются ни особо умными, ни умеющими мыслить рационально.
И они точно психологически намного устойчивее большинства окружающих меня индивидов.
Глядя на большинство практикующее православие или, скажем, ислам, так не скажешь.
Я знаю, что даже в православии имеются и терминология и немного техник, сходных с техниками буддизма и дзена для персонального самосовершенствования, но, в отличии от последних, самосовершенствование не является ни целью ни, даже, средством в православии и эти техники существуют где-то на грани ереси.
Вот выдержка из Симеона Афонского "Плоды Иисусовой молитвы":
---------------------------
"...Итак, молитва доставляет сладчайший плод — очищение.
— Человек очищается совершенно, когда его посещает Божественная благодать?
— Он не очищается совершенно, но очищается непрерывно. Ибо чистота бесконечна. Святой Иоанн Лествичник приводит слова, слышанные им от одного бесстрастного монаха: “Она (чистота) является совершенным, бесконечным совершенствованием совершенных”. Насколько кто плачет, настолько очищается. Но чем более очищается, тем более видит нижние пласты греха и вновь чувствует необходимость плакать и так далее. Это прекрасно показывает святой Симеон Новый Богослов:
“Они частыми молитвами, гласами неизглаголанными И потоками слез очищают душу. По мере ее очищения, как они видят, Им посылается еще больший огонь желания и жажды, Чтобы видеть ее совершенно чистой. Но так как не могут они обрести свет во всем его совершенстве, То бесконечно их очищение. Сколько бы я, несчастный, ни очищался и просвещался, Сколько бы ни являлся очищающий меня Дух, Мне всегда это кажется лишь началом чистоты и созерцания. Ибо разве можно найти середину или конец В бездонной пучине, в неизмеримой высоте?”
То есть, отец мой, как Вы понимаете, человек непрерывно совершенствуется и непрерывно очищается."
---------------------------
www.isihazm.ru
По-моему, здесь чётко пишется о цели молитвы - самосовершенствовании.
И если им эта практика приносит несомненную пользу - чем же это плохо? 😄
Чем плохо быть средневековым мракобесом пусть даже и психологически устойчивым? Нуууу, вопрос, конечно, интересный... 😄
Молитва - один из инструментов для упорядочения сознания, такой же, как и, например, медитация.
Люди, правильно (как я думаю) её практикующие (знаю таких), явно не являются ни глупыми, ни не умеющими рационально мыслить.
И они точно психологически намного устойчивее большинства окружающих меня индивидов.
И если им эта практика приносит несомненную пользу - чем же это плохо? 😄
Баниониса.
Признак - отсутствие способности к рациональному мышлению. Молитва - просто наиболее глупая форма проявления этого.
Если все время высмеивать тех, кто это делает (совсем разных людей), то получается, что ты просто высмеиваешь всех верующих/христиан/православных по признаку того, что они молятся
Ремарк, опять же.
Но я тут немного о другом. Видя все эти ужасы, всю эту кровь, убив в себе всю веру, что у них была заложена цивилизацией, люди приходили к чувству самосохранения. А тут - хоть во что поверишь. У кого пуля на шнурке. Или счастливая фляжка, что защитила.
Я не про обретении веры. Про её соскабливание, если можно так сказать. Но сознанию, чтобы его не потерять, нужно было за что-то цепляться. Тут уже не до хр. ценностей. Тут я с вами полностью согласен.
Но я тут немного о другом. Видя все эти ужасы, всю эту кровь, убив в себе всю веру, что у них была заложена цивилизацией, люди приходили к чувству самосохранения. А тут - хоть во что поверишь. У кого пуля на шнурке. Или счастливая фляжка, что защитила.
Я не про обретении веры. Про её соскабливание, если можно так сказать. Но сознанию, чтобы его не потерять, нужно было за что-то цепляться. Тут уже не до хр. ценностей. Тут я с вами полностью согласен.
Вы наверное атеист, во всяком случае это совет атеиста.
Знаменитое выражение пастора в исполнении Даниониса: Все верят. Одни, что бог есть. Другие, что нет.
Вот это не про меня. Я просто не вижу смысла в его существовании. Вера тут ни при чем.
Фронтовики говорили, что неверующих среди них не было.
А на западе после мировых войн появились новые направления в философии и теологии, которые тоже выросли из невозможности принятия идеи бога на фоне всех этих ужасов. Самое известное из таких течений - это экзистенциализм Сартра, но он далеко не единственный.
Молитесь себе. Родным. На свечках сэкономите.
Но я примерно с этого и начал разговор: зачем под видом высмеивания глупых коммунистов предлагать атеизм? Честнее сразу говорить об атеизме, что у нас еще минимум лет десять будет трудно запретить, слава богу.
Я только хотел сказать, что главное дело верующего – молиться.
(простодушно)
Я только хотел сказать, что главное дело верующего – молиться. Если все время высмеивать тех, кто это делает (совсем разных людей), то получается, что ты просто высмеиваешь всех верующих/христиан/православных по признаку того, что они молятся. Либо, как минимум, высказываешь мнение, за что молиться можно, а за что – смешно.
(простодушно) Я не ставил минус.
Плюс, впрочем, тоже.
Тут речь о др. Фетиш может быть любым: ликом Спасителя, Сталина, единственным, не являющимся президентом США на купюре, Бенджамином Франклином или женским лифчиком.
Это все неважно.
Суть - вера, что это тебя спасет.
Так что никакой онтологической разницы я тут не вижу.
Да хоть в мыслящий тростник упоройся.
Мертвыми мы будем - уверяю - одинаково долго.
Плюс, впрочем, тоже.
Тут речь о др. Фетиш может быть любым: ликом Спасителя, Сталина, единственным, не являющимся президентом США на купюре, Бенджамином Франклином или женским лифчиком.
Это все неважно.
Суть - вера, что это тебя спасет.
Так что никакой онтологической разницы я тут не вижу.
Да хоть в мыслящий тростник упоройся.
Мертвыми мы будем - уверяю - одинаково долго.
Вы забываете о психотерапевтическом эффекте.
Вы забываете о психотерапевтическом эффекте.
Меня, вот, это никогда не прикалывало, но есть те, кому необходима такая поддержка. У всех своя ситуация и организация психики.
Фронтовики говорили, что неверующих среди них не было. Может, и я бы поверил. Во что угодно. Лишь бы выжить.
Впрочем, мне кажется это преувеличением.
Ну, подумайте: чего волноваться, что вас не станет, если того, кто сможет это осознать, уже не будет? Волноваться не о чем, и - главное - некому:)))
Меня, вот, это никогда не прикалывало, но есть те, кому необходима такая поддержка. У всех своя ситуация и организация психики.
Фронтовики говорили, что неверующих среди них не было. Может, и я бы поверил. Во что угодно. Лишь бы выжить.
Впрочем, мне кажется это преувеличением.
Ну, подумайте: чего волноваться, что вас не станет, если того, кто сможет это осознать, уже не будет? Волноваться не о чем, и - главное - некому:)))
Скажи мне, как коммунист коммунисту: ты давно причащался? А десятину партийную исправно на храм сдавал? Смотри, у парторга проверю. Ну ладно, отпускаю тебе последний откат. Ступай. Прочитай на ночь, молясь на Сталина, Карлу Марлу десять раз и воруй дальше. И помни: ни что так не порочит коммунистическую идею, как невоцерковленный коммунист.
Мне одному кажется, что Грудинин стебётся над товарищами на фото?
Или я спросонья не догоняю чего то?
Или я спросонья не догоняю чего то?
Мне одному кажется, что Грудинин стебётся над товарищами на фото?Или я спросонья не догоняю чего то?
Это фейковый аккаунт.
"Как-то утром, после крепкой вечерней пьянки, мы сидели в беседке и чаёвничали. Елизар мне и говорит:
— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура»."
— Знаешь, Фёдор, позвонил «наш» (так он звал Пономарёва) и говорит: «Никита Сергеевич Хрущёв просмотрел всё, что вы написали, и советует быстро придумать моральный кодекс коммунистов. Желательно в течение трёх часов его переправить в Москву».
И мы стали фантазировать. Один говорит «мир», другой ― «свобода», третий ― «солидарность»… Я сказал, что нужно исходить не только из коммунистических постулатов, но и также из заповедей Моисея, Христа, тогда всё действительно «ляжет» на общественное сознание. Это был сознательный акт включения в коммунистическую идеологию религиозных элементов.
Буквально часа за полтора мы сочинили такой текст, который в Президиуме ЦК прошёл на «ура»."
Вру, 12. Но если отбросить эти 2 (ну, 3), то будут почти 10 заповедей. (Но так 7 смертных грехов было изначально не 7)))
Давай, уже не сегодня. В смысле, поспать надо.
Есть. Разобрать?
Есть. Разобрать?
Да нет там религиозных элементов. Хотя... Первый пункт похож на первый пункт Моисея, а пятый немного напоминает второй исусов. Остальное вообще отсебятина.
Ну да, я о том же. Там, кажется, кол-во пп было такое же. Вру, 12. Но если отбросить эти 2 (ну, 3), то будут почти 10 заповедей. (Но так 7 смертных грехов было изначально не 7)))
Помнится, ребенком, сидя в очереди в парикмахерской, я его наизусть заучил. Вообще, этот "Кодекс строителя коммунизма" висел в самых неожиданных, но часто встречающихся местах.
Помнится, ребенком, сидя в очереди в парикмахерской, я его наизусть заучил. Вообще, этот "Кодекс строителя коммунизма" висел в самых неожиданных, но часто встречающихся местах.
После, просто по привычке, взорвали церковь.
Товарищ Агранов довел до сведения собравшихся, что само понятие магии не противоречит ни атеизму, ни историческому материализму, ни, тем более, материализму диалектическому (Я давно заметил, что не существует в природе явления, способного сколько-нибудь успешно противоречить диалектическому материализму). (с)
Вот это прямо за душу взяло:
"...кубанская земля, пропитанная огнём телемитской святости и эротизмом казачьих мистерий." 😉
"...кубанская земля, пропитанная огнём телемитской святости и эротизмом казачьих мистерий." 😉
Ага. В Краснодаре казаки-маги установили памятник Алистеру Кроули как ангелу-хранителю кубанской земли.
Тут вообще жесть. Этакие православные сатанисты-патриоты.
Тут вообще жесть. Этакие православные сатанисты-патриоты.
Тут прямо с ходу цензурный комментарий и не придумаешь 😄
Ну, формально коммунизм и раннее христианство довольно близки по сути. Да хоть тот же иудаизм - вспомните кибуцы.
Но, как нам объясняли в школе при совке, христианство - это религия рабов (с чем я абсолютно согласен), которая римской аристократией (есть такая небезосновательная версия) для рабов и была придумана (вся власть от бога и пр.), а вот коммунизм - это доктрина бунтарей:
"Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья, а затем."
А затем, сами знаете, что получалось: то же рабство.
Т.е! Что христианство, что коммунизм - одномайственны. Тут уже и по сути, и местами по форме.
И не надо тешить себя, что суть христианства есть любовь. Это все тоска интеллигенции при сов. власти, которые выдумали себе свою религию, а байбл большинство не читали ни разу. А те, кто читали, стыдливо ставили ментальные блоки, где от любви не пахло ни разу. Деваться было некуда.
Прочли бы "с холодным вниманьем" - ужаснулись. ГУЛАГ бы земным воплощением рая показался.
Но, как нам объясняли в школе при совке, христианство - это религия рабов (с чем я абсолютно согласен), которая римской аристократией (есть такая небезосновательная версия) для рабов и была придумана (вся власть от бога и пр.), а вот коммунизм - это доктрина бунтарей:
"Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья, а затем."
А затем, сами знаете, что получалось: то же рабство.
Т.е! Что христианство, что коммунизм - одномайственны. Тут уже и по сути, и местами по форме.
И не надо тешить себя, что суть христианства есть любовь. Это все тоска интеллигенции при сов. власти, которые выдумали себе свою религию, а байбл большинство не читали ни разу. А те, кто читали, стыдливо ставили ментальные блоки, где от любви не пахло ни разу. Деваться было некуда.
Прочли бы "с холодным вниманьем" - ужаснулись. ГУЛАГ бы земным воплощением рая показался.
Он даже у нас в Конституции записан: социальное государство.
Толку-то
Толку-то
Спасибо Горбачеву и Ко - ускорение-перестройка-гласность и я вместо стройбата в Вильнюсском университете, потом университет в США (не суть) но при Брежневе максимум на что я мог рассчитывать - дворник или швейцар в гостинице+стукач в КГБ - как говорила моя бабушка (полковник КГБ, после Брежнева ушла в страну вечной охоты): пол страны работает в КГБ, другая половина на КГБ
с этими бывшими (включая президентесу моей страны, бывшую свинарку и преподавателя ВШП) у меня несколько личные счеты - комуняки должны сдохнуть, так как: "Предавший однажды – предаст не единожды", я на пальцах рук могу перечислить не предавших идеалы коммунизма - им почет и уважение, а остальным во главе с ВВП и Грибом (президентесса моей страны) - вечное чистилище
Про христианство в корне не так. Оно именно, что кесарю кесарево, а божью божье и никакой кесарь не может иметь власти над душой человека, его свободой и т.д., и т.п. Про власть там тоже совсем не прямолинейно написано: имеется ввиду, не любая, а которая в согласии с божьими законами живет. Та, которая просто с дубинкой - и не власть вовсе, а узурпатор какой-то.
Твои-то соплеменники что придумали, кроме ИГИЛа чтобы остаться в мировой истории?
Твои-то соплеменники что придумали
Ислам-то, религия научного прогресса.
Дать полотенце?
К нашей стране этот термин не применим
Дания, Швеция, Норвегия.
Нафигх... Всем раздавать - себе ничего не останется. Ни духовности, ни толерантности, ни радуги, ни даже голубого цвета.
К классическому коммунизму Зюганов никакого отношения не имеет. Даже близко. Он строит свое что-то нечто.
К классическому коммунизму Зюганов никакого отношения не имеет. Даже близко. Он строит свое что-то нечто.
Он даже у нас в Конституции записан: социальное государство.
А тем, кто за социальную поддержку, образование, и медобслуживание в капиталистических демократиях, надо придумать новый термин. Версия HBO -- "Капитализм-плюс
Толку-то. Можно подумать, на неё кто-то ориентируется. Кто-то читал и плюёт, кто-то не читал и тоже плюёт. Есть те, кто писал, но их у метро в день Конституции задерживают, когда они - Конституцию - народу раздают. Вдруг прочтут?:))
Шайтан-машина.
Джиперс Криперс
формально коммунизм и раннее христианство довольно близки по сут
Так что я считаю, что термин "коммунизм" можно зюганову отдать, пусть подавится. А тем, кто за социальную поддержку, образование, и медобслуживание в капиталистических демократиях, надо придумать новый термин. Версия HBO -- "Капитализм-плюс":
Джипус Крайслер
тот же иудаизм
байбл
Комм.. помол..
Комсобогомольцы.
Комсобогомольцы.
"Духовная основа русской мощи
и веры, нрав которой так неистов, —
святыней почитаемые мощи
крупнейшего в России атеиста."
и веры, нрав которой так неистов, —
святыней почитаемые мощи
крупнейшего в России атеиста."
Будет еще смешнее когда вся эта гоп-компания будет раком намаз делать.
Чтобы к электорату ближе быть так сказать.
Недолго осталось.
Чтобы к электорату ближе быть так сказать.
Недолго осталось.
раком намаз делать. А ты толерантный. Без слова "раком" мог бы и обойтись.
Без слова "раком" мог бы и обойтись.
раком намаз делать.
Кстати, да, запросто.
Рука-лицо
У каждой знаменитости в твиттере есть фейковый аккаунт. "Грудинин" в реплае к этому твиту пишет, что товарищи случайно вызвали дух Ильича.
А фото действительно смешное.
А фото действительно смешное.
У каждой знаменитости в твиттере есть фейковый аккаунт. "Грудинин" в реплае к этому твиту пишет, что товарищи случайно вызвали дух Ильича.А фото действительно смешное.
Подождем реакции Алекса.
Работа как вызывала геморрой, так и продолжает.
Но свечки ныне уже не те...
Но свечки ныне уже не те...
Мгм. Мне религия и коммунизм смешны по отдельности оба два, но разве коммунизм сам по себе религию отрицает? Не силен в этом вопросе, но всегда думал что гонение на попов было чисто совковым загоном, и к идеологии коммунизма как такового не относилось. Так что чего бы коммунякам современным и не ставить свечки хоть за ленина ))
но разве коммунизм сам по себе религию отрицает?
Разве что утопический отцов-основателей. С 1917 года строго атеистическая идеология.
Я тоже не силён, но, насколько я знаю, Маркс доказывает приоритет пролетариев над всеми исходя из того, что они - производители материального. А так как материя, по его мнению, первична, то тот, кто производит материальные вещи, тоже первичен. Если из этих рассуждений убрать первичность материи, то доказательство первичности пролетариата рассыпается.
P.S. Пруф дать не могу, пересказываю личный разговор с человеком, который читал Маркса и которому лично у меня есть основания доверять.
P.S. Пруф дать не могу, пересказываю личный разговор с человеком, который читал Маркса и которому лично у меня есть основания доверять.
Бороться они дОлжны во внешнем мире. А внутри партии все дОлжны быть едины и непобед... в общем, бегом за лидером.
Бор Штудируйте диалектику батенька. Борьба и единство противоположностей во всей красе !
Коммунизм - это прежде всего атеистическое учение.
В общем да. Коммунизм - это прежде всего атеистическое учение. Так что нынешняя религиозность коммунистов - это ничто иное как "ревизионизм и оппортунизм" (с.)
"Если в Лыцке к власти пришли православные коммунисты, то на выборах в Баклужино победу одержало общественно-политическое движение «Колдуны за демократию»." (с) Евгений Лукин "Алая аура протопарторга".
И богу свечка и черту клубничка...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Сад и музей Уинтертур в Делавэре
13.08.2024
23
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
69