Адрес для входа в РФ: exler.world
Повестки превратились в тыкву. Или нет?
Цирк какой-то. Собянин объявил, что мобилизация закончилась, а повестки превратились в тыкву. При этом никаких полномочий для подобных заявлений у него нет. И что это было?!!
Мэр Москвы Сергей Собянин первым из руководителей регионов объявил об окончании мобилизации граждан для участия в войне против Украины. На прошлой неделе российский президент Владимир Путин утверждал, что мобилизация закончится примерно через две недели. 1 ноября в России начнется осенний призыв срочников.
Главная новость, которую сообщил мэр москвичам призывного возраста, заключается в том, что повестки, разосланные по месту жительства и предприятиям, прекращают свое действие. При этом правозащитники отмечают, что полномочий по завершению мобилизации у мэра нет.
"Пункты сбора мобилизованных закрываются 17 октября 2022 года в 14:00", - написал Собянин в своем блоге. Он объяснил это тем, что задания министерства обороны по мобилизации в Москве "выполнены в полном объеме".
Сколько именно призвано москвичей, Собянин не уточнил. Ранее руководители по меньшей мере четырех десятков российских регионов отчитывались о стопроцентном выполнении заданий минобороны, но мобилизация там при этом не прекращалась.
Правозащитник Павел Чиков в своем телеграм-канале отметил, что у Собянина нет полномочий прекращать мобилизацию, а выданные повестки о явке по мобилизации по закону не утрачивают силу в связи с заявлениями руководителей регионов.
"Закон и указ о мобилизации предполагают ее объявление, вопрос завершения либо прекращения мобилизации нормативными актами никак не урегулирован", - указывает он.
Чиков предполагает, что слова Собянина, так же как и предыдущие выступления губернаторов, связаны с тем, что Москва на данный момент выполнила план, спущенный министерством обороны. "Потребность в новом витке призыва по мобилизации может возникнуть в любой момент", - подчеркивает он. (Отсюда.)
А организация, в которой заседают граждане, именующие себя депутатами, прекратив публичные трансляции заседаний заодно и отказалась принять положение об отсрочке отцам с 3 детьми.
В общем, доверять словам условных собяниных о чем-либо - так себе идейка.
Не говоря уже о резком падении рейтинга властей (в том числе московских) у населения.
Понятно, что Собянин не мог проявить самодеятельность и заручился в каких-то кабинетах поддержкой своему заявлению об окончании мобилизации.
Другой вопрос, что власть неоднородна, и в других кабинетах могут гнуть (и будут гнуть) линию на продолжение мобилизации. Особенно когда первые партии «мяса» будут израсходованы.
К тому же, как справедливо указывают, в ноябре начнется призыв срочников, и военкоматы просто должны разгрузиться от текущих задач по мобилизации уже служивших. За пару недель, оставшихся до ноября, как раз можно будет подготовиться к очередному «сезонному» призыву.
Так что расслабляться нельзя, «всё еще будет». Многолетний опыт общения с российскими (и советскими) властями говорит о том, что все может поменяться в один момент, и верить официальным заявлениям нельзя ни в коем случае
Принципы взаимоотношений с властями (и доверие к их заявлениям) не должны зависеть от мелких деталей. Типа, мобилизация это, или призыв.
Сегодня ты срочник в тылу, а завтра боец в кирзачах на передовой под огнем хаймарса.
«Что поделать, ситуация требует!»
Начальник как слово дал, так и взял обратно.
Самые доверчивые умрут первыми.
Но не на Луну.
Я думаю: ложь, п@здеж и провокация. Как обычно.
Народ расслабится, потеряет бдительность, - тут-то и бери всех тепленькими. Возможно, даже действительно прекратят, - на время. Для лучшего расслабления.
И, это... Как автор правильно заметил: с каких пор военкоматы подчиняются Собянину? У них подчинение МО.
Васильев, оказывается, из Запорожья (его ремарка на концерте).
>>>а слушают их всё более-менее те же люди, что и много лет назад.
Им там записки присылали из серии "мне 18, я вас хочу".
... Нагадаємо, 25 вересня росіяни ракетами обстріляли Запоріжжя. У місті зафіксували близько 10 "прильотів", зазнали поранень цивільні.
Они сами офигели от того, что нужную сумму собрали за полдня.
Всех присутствующих назвала "няшными" мордорцами (хотя, судя по каментам к видео, кое-кто из поклонников Ивасей стали пропутинцами и поддерживают войну. Не исключаю, что несколько штук таких могли оказаться и в зале). Они не орки, но публично веселиться, в то время, как твои соотечественники убивают, пытают, калечат украинцев, бомбят их города, (не говоря уже о "частичной" мобилизации других твоих соотечественников) - это тоже за гранью . Нет, это не время такое. Это люди такие.
Лично.
С тёплыми вещами и провиантом на трое суток.
Рано он про Крым начал говорить. Ещё очередь не дошла. Сначала Херсон, потом Донбасс.
совсем "банулся.
Доколе???
"Выиграв" войну в Чечне, РФ получила не только ещё один дотационный регион, но и расцвет фашизма в обществе.
А всё остальное - вообще не твоя печаль.
Это все равно что я здесь напишу "Путин считает, что Украину нужно стереть с лица Земли", а вы процитируете меня в своем комментарии так:
"Рекорд Надоев: Украину нужно стереть с лица Земли".
Дошло наконец? 🤬
Нет ни единого слова, к которому я мог бы придраться, даже если захотел бы.
by Russia, critical importance to Russia as a navy base, from their standpoint.
Героин - это плохо, п-нятненько?..
©
Скорее это похоже на то как охотники притаились перед бойней.
И это все, скорее, популизм с целью притупить вощмущение москвичей облавами и прочей лишней. А то, понимаешь, в местных соцсетях стали появляться всякие истории, видосики и практические советы, как обмануть военкомов и ментов, и чуть ли не призывы к ограниченному насилию против отдельных представителей власти. В общем, надо сбить градус. Вот Собянин и выступил. Твитнул. А его твит это херня. Вот и все.
На твист не сошлешься, когда тебя возьмут за жопу.
Собянин говорит, что мобилизация в Москве закончена, а разосланные повестки больше недействительны. Сомневаетесь? К сожалению, правильно делаете
Фактчек «Медузы» 21:24, 17 октября 2022Источник: Meduza
antizapret.prostovpn.org
Удобство в том, что он проксирует только те сайты, которые в запретных списках. И не тормозит те сайты, которые доступны в рунете.
В Опера для компа. Про телефон не знаю
"Волшебное слово "Плагин UltraSurf" для Opera или Chrome".
Я про телефон и не спрашивал. Мне для Оперы в компе.
Зашел в расширения для Оперы в самой Опере ("Get Extensions"), ультрасерфа там нет.
Дайте ссылку на магазин, что ли, а не скриншоты.
Он ставится через "Установка расширений Chrome" в ОПЕРЕ
Благодарю, я понял, что оно мне не нужно.
"Using Chrome extensions in Opera
- Download Opera's Install Chrome Extensions addon.
- Go to the Google Chrome Web Store and choose a Chrome extension, like Grammarly.
- Click the Add to Opera button.
- Click the Install button in the Extensions Manager (cube icon in your Opera sidebar).
Voila! Enjoy extensions for Chrome in Opera".
Как говорится, не все так однозначно.
С одной стороны, это жутко. Сидели обычные люди в своих квартирах. Бабах. И все. Кто погиб, кто ранен, кто потерял близких, многие лишились квартир и имущества. Короче, вся жизнь пошла в анус.
С другой, сидели обычные провинциальные россияне перед зомбоящиками и оргазмировали (не все, может, но многие) на то, как утром в Киеве "наши мочат хахлов". А чё они? Доскакались, сало уронили. Верим Путину! Вперед, Россия! Маня, включай шоу Соловьева!
И тут бах! И реальность в виде самолета-убийцы падает им на голову.
Совсем другая картина?
Вот чего точно жаль, что конкретный убийца спасся. Ему то похрен кого убивать, украинцев или россиян, главное, чтобы платили.
А вообще, после Киева это выглядит как карма.
И, кстати, пилот истребителя - он-то точно воюет за деньги и льготы. Натренированная машина для убийства.
.... "это жилой дом, мы тут живем... не знаю, что это тут грохочет"...
И тут бах! И реальность в виде самолета-убийцы падает им на голову.
Сообщается, что пилот Су-34 успел катапультироваться. О его состоянии пока ничего не известно.
Или на стоянку самолётов аэродромную.
Или на диспетчерскую вышку.
Или на стоянку самолётов аэродромную.
Или на диспетчерскую вышку.
Чудо - это груженый и с полными баками Ту-160 на московскую мэрию...
Часов в 10 утра.
Во вторник.
Завтра, например.
А счастье - звено Ту-160 на кремль,
ЛЭП он, возможно, и в самом деле зацепил, но к тому моменту он уже падал.
нуууу.... чтобы катапульта сжигала нафиг сам самолет?.....
вот еще одно видео - момент катапультирования чуть позже взрыва, на 6-й секунде.
но на этом видео таки есть намек на какую-то яркую точку в носу самолета задолго до взрыва:
еще одно видео
Или на стоянку самолётов аэродромную.
Или на диспетчерскую вышку.
Вы точно не провокатор?
"Она в роддоме" - А что случилось?"
В. Вишневский.
Нет, я конечно понимаю что те кого кремлёвские СМИ кличут "военкорами" - изрядная сволота. Причем они такими были задолго до 2014-го. Инфа 100% из первых рук.
Но насчет "беззакония" со стороны военкоров - сомнения гложут
Долбанная автозамена
Но грех было не напомнить что военкоры - мразота куда пакостнее военкомов. Ибо военкомы за деньги и плюшки - а военкоры - за идею. Стервятники на войне и гиены в мирное время.
У тех кто реально "в поле" зарплаты более чем скромные. Даже в Москве крайне редко превышают 100 тысяч. Рублей.
В этом, кстати, одна из причин продажности.
Я про тех которые числятся за официальными, традиционными СМИ.
Другой, короче, сорт д..ма
Так, ранее, военкорами (в том числе, в Ссср) считались только журналисты каких-либо Сми,которые отправлялись на непосредственный ТВД и писали репортажи оттуда.
Сейчас же в России военкорами называют, в том числе, пропагандистов, которые ведут тг-каналы, блоги и влоги, часто находясь очень далеко от войны.
Эрнест Хемингуэй, Константин Симонов и... Юрий Подоляка?
Ну смешно же.
Хорошо получают директорА.
Деньги находят талантливых с отрицательным знаком, а продоваться они начали гораздо раньше и за гораздо меньшие серебрянники.
Мне конечно виллу в Камо не предлагали, но думаю что и в этом фантастическом случае я бы отказался.
Нельзя вот так публично срать ртом, а потом им же целовать свою семью.
Правда любопытно.
Точно так же, как граждане Германии с еврейскими генами в первой половине прошлого века точно так же были немцами, как и не имеющие таковых.
Украинец, как я уже неоднократно писал - это про менталитет и личный выбор, не про язык или этническую принадлежность. Можно быть 100% русскоязычным (ну, как 100%, украинский в школах изучали со времён СССР, поэтому любой человек, закончивший украинскую школу, обязан писать, читать, говорить и понимать на слух), но быть настоящим украинцем.
Я, например, выросший в русскоязычном городе, хорошо, быстро и грамотно пишу на украинском, вообще нет разницы, на каком языке читать, и хорошо воспринимаю на слух. Но так как украинский язык в моей советской школе был вторым языком, то у меня сильный русский акцент, с которым приходится бороться осознанным усилием - т.е., или я говорю на украинском быстро, но с акцентом, или почти без акцента, но очень медленно.
Это у них учеба такая - мирных сограждан в домах убивать?
Соболезнования родным и близким погибших 😒
А дома всё-таки безопаснее.
Интересно, семья пилота в этом же подъезде жила?
Вот этот Скворцом сбили, а он послабее Бука в разы будет.
Или Шпаком?...
кто-то сомневается во второй волне?
i_азовский
кто-то сомневается во второй волне?
Нет мобилизации конца...
(кто, не помню)
Гойда
На этом ресурсе достаточно устоявшаяся антивоенная позиция у абсолютного большинства посетителей. У Экслера и его комментаторов ни разу не встречал и намека на радость при обсуждении ударов по Украине. Вы, и автор поста выше, не меньшие звери чем российские военные, просто вы на диване пока сидите, а не в кабине бомбардировщика.
Ну так получилось что летчик катапультировался (предположительно жив) - а четыре этажа многоэтажки горят. С людьми ((((
летчик, вопреки всяким сказкам и песням, не пожервтовал собой, чтобы отвести самолет от жилых домов, выпрыгнул с парашютом
хорошая новость
В данном случае беда в том что сгорели непричастные - а виновник отделался лёгким испугом.
И гораздо полезнее было бы для окончания войны если бы все такие уроды просто направили оружие против своего начальства.
продолжение следует...
Как по мне - лучше бы эти идиоты бежали пусть все в Казахстан от мобилизации. Если уж неспособны выйти на площади в Москве. Я бы еще полусотне помог бы обустроиться (хотя у меня двойственное отношение к ним - но они бы и сами на фронт не попали и на Украине никого бы не убили)
А москвичи давно прикормлены. И этого более чем достаточно для "стабильности".
Оружие могут направить военные против начальства. И тогда это будет эффективный отклик.
Особенно гибель умышленно расстреляных ракетами и артогнём.
Только то что творит Россия на Украине - это не только беда, а еще и преступление российской власти и российских военных.
С начала войны в Украине погибли 423 ребёнка, ещё 811 – получили ранения.
Мэр Киева Виталий Кличко сообщил, что число погибших при ударе по жилому дому в Шевченковском районе украинской столицы возросло до четырех.
Советник главы МВД Геращенко сообщил, что в результате удара по жилому дому в Киеве погибла молодая семья.
В Роменском районе Сумской области после обстрела оккупантами погибли три человека, ранены ещё девять человек.
"О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения." Л. Н. Толстой. Хаджи-Мурат
Да, я казахский - но русский. Родиться с другой национальностью и другим языком я не могу.
И если ты (вы?) внимательно почитаете о чем я пишу - может поймете что я на стороне Украины. Но в данном случае судьба войны - в руках оккупантов, захвативших Кремль (
У меня есть коллега, спустя много лет от знакомства я узнал, что он русский по национальности, когда помогал ему болгарскую визу открывать.
У этого коллеги есть друг, руский, россиянин, с 2014 года в "Правом секторе".
Так то.
Цитата возможно и кажется подходящей к случаю - но в "Хаджи-Мурате" она в совершенно конкретном контексте. И не универсальна.
Нет там ненависти КО ВСЕМ русским. Есть ненависть к палачам русской армии, разорившим и осквернившим аул.
Скажем так, в северной части.
В начале июля был там проездом. Немного погулял. Очень приятно что в исторической части, прилегающей к вокзалу мало что изменилось.
А потом эти безмозглые курицы удивленно снимают падение самолёта на российский дом и вопрошают: "Что происходит?" А вот так выглядит война не по телевизору. То ли ещё будет.
Ну так получилось что летчик катапультировался (предположительно жив) - а четыре этажа многоэтажки горят. С людьми ((((
Присоединился 4 мар. 2022
А где вы были восимлет?
Сестру жены вытащили в Вену на три дня повидаться. 16 лет не виделись. Далеко очень. Три дня она по вечерам спокойным голосом рассказывала как она сидела в подвале дома в Броварах под Киевом три месяца, а дом секло осколками. Машина под навесом в решето. Две собаки теперь ссутся при любом громком звуке, ротвейлера мнять. И вишенкой на торте - она сама мочу теперь держать не может. Сзади на светофоре гуднул кто-то - и она обоссалась реально. Женщине за 50. И это ее не насиловали под оккупацией и руки ноги ей не отрывало. Я слушал три вечера этот безвыразительный рассказ и не знал что мнять сказать в ответ.
Нет иопанных слов просто. Не утешить, не пообещать.
А у вас слова нашлись, ты смотри
Или при жизни вам тоже важен паспорт?
Точно так же как и в "Хаджи-Мурате"
2. Сколько этих мирных жителей одобрили войну с Украиной?
3. Сколько этих мирных жителей радовались обстрелам городов Украины?
Мой жизненный опыт и статистика подсказывают, что в хрущевке в Ейске — процентов 80-90 (в Москве и Питере несколько поменьше).
Вот 10 процентов погибших и пострадавших мне искренне жаль
4. Сколько погибших немцев в Дрездене 1945-го поддерживали Гитлера?
Так в Ейске еще и не украинцы их убили, а свои же рукожопые летчики, летевшие бомбить украинцев. И их за это местные не разорвали на площади, а с почетом препроводили в больничку. И этих жителей теперь пожалеть надо?
Поделом. Есть время разбрасывать камни, приходит время и собирать камни
Или при жизни вам тоже важен паспорт?
Таким образом невозможно отделить народ от власти и армии. Это триединая система. Народ полностью несет ответственность за тех, кого выбрал и за тех, кому доверил оружие. В армии-то кто служит, кто стреляет, ворует и насилует? Этот же народ. Только с оружием в руках.
Еще раз повторю вопрос: какую цель преследует автор здесь(!), на площадке, где собираются поддерживающие Украину? Зачем он им это пишет? Какого эффекта ожидает?
Человек написал что убивают и обстреливают украинцев российские военные. Я уточнил кто радуется обстрелам - тоже военные?
Вы так и не ответили на мой вопрос.
И кому это «им это пишет» автор? Пардон, но у вас проблемы с пониманием текстов. Но большое желание обвинять и обличать
Скажем так, в северной части.
В окончание войны в ближайшие пару месяцев, даже скорее полугода, я совершенно не верю. Так что свистит Собянин, впереди Россию ждёт и военное положение, и военное поражение, и десятки тысяч инвалидов на улицах Москвы.
И все войска пусть вернёт домой, пока их там всех не убили.
---
18:39, 17 октября 2022
В городе Ейск в Краснодарском крае военный самолет упал на жилой дом, сообщают ТАСС, Baza и «Сота».
На жилой дом упал Су-34, сообщили «Интерфаксу» в единой диспетчерской службе Ейска.
По предварительной информации, самолет был с полным боекомплектом. На месте крушения произошла серия взрывов.
t.me
не надо усугублять тут
то бишь, себя спасли, а вот жителей дома нет.
Меньше состаришься. 😉
Дотянем до леса решили друзья
Подальше от города смерть унесём
Пускай мы погибнем пускай мы погибнем
Пускай мы погибнем но город спасём.
Песня явно не про них.
тьфу, я су-35 смотрел, а не су-34.
Основная версия случившегося — на взлете в двигатели самолета попали птицы, сообщил «военкор» Александр Коц.
Предлагаю собрать полную коллекцию.
Чай, у заживо сгоревших родственники есть.